Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сауль Альварес готов стать номером 1 по платным трансляциям | FightNews.RU
Сауль Альварес готов стать номером 1 по платным трансляциям

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Мексиканская боксерская звезда Сауль Альварес претендует на то, чтобы завоевать первое место по количеству проданных платных трансляций с его участием после того как Флойд Мейвезер и Мэнни Пакьяо завершат свои спортивные карьеры. Об этом Канело завил сайту esnewsreporting.com в своем интервью.

«Я готов стать номером 1 по продаже ppv после того как Флойд Мейвезер и Мэнни Пакьяо завершат карьеры. И я готов на большее. Я готов написать историю», — говорит Сауль Альварес.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 79


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 25.09.2014 - 20:41

crying ну какая из него звезда PPV 

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 25.09.2014 - 20:45

Какая какая... Рыжая.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Eraser
Eraser 25.09.2014 - 20:45

ruslan2f пишет:

crying ну какая из него звезда PPV 

Если сбросит килограммы то станет. А то повториться ситуация с Солисом.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.09.2014 - 20:46

куда ему сбрасывать-то, ноги отрезать что ли?

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Eraser
Eraser 25.09.2014 - 20:52

Africa пишет:

куда ему сбрасывать-то, ноги отрезать что ли?

А причем тут ноги?

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.09.2014 - 20:58

При том что он в 69,9 уже не может согнаться, в 70,3 последние два боя провел, на взвешивании сильно высушенным выглядит, в межсезонье не разъедается. Ему нечего сбрасывать. Если только отрезать что-нибудь. Его проблема не в том, что он жирный, а в том, что он давно перерос первый средний вес и даже для среднего уже будет достаточно тяжелым, т.к. его боевой вес больше, чем у некоторых средневесов. 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Ball
Ball 25.09.2014 - 20:45

куевая замена. 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 25.09.2014 - 20:51

Альварес переоцененный боксер и никакая он не замена Мэйвезеру, и Пакьяо. Но возможно Альварес и станет номером один по платным трансляциям, потому что мексиканцы хорошо покупают его бои, они и бои второго ихнего переоцененного боксера Чавеса покупают хорошо. В общем эти двое никогда не станут в один ряд, с великими мексиканскими боксерами прошлого.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.09.2014 - 22:26

Лион ты одекватный чел впринципе, пока разговор не касается Артура и Гены

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.09.2014 - 22:28

А может он на армянском радио работает, в спортивном отделе за бокс отвечает?))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 25.09.2014 - 22:40

)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.09.2014 - 23:30

Боксеришка пишет:

А может он на армянском радио работает, в спортивном отделе за бокс отвечает?))

Хочу тогда переодически на эту волну настраиватся, я переодически бываю в сопостовимо-адекватном состоянии, какая волна Лион? я запишу

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.09.2014 - 23:36

Джонни пишет:

...какая волна Лион?

76 и 6

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.09.2014 - 08:52

No Mas пишет:

Джонни пишет:

...какая волна Лион?

76 и 6

ухА-ХА

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя DK
DK 25.09.2014 - 20:52

Дофига на себя берет

Вверх
0
Аватар пользователя LONI
LONI 25.09.2014 - 20:56

Саулю бы кулак тяжелый, вообще цены не было бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 25.09.2014 - 21:03

Ну вон у Ангуло "кулак тяжелый", и что? Это не самое главное. Удар у Альвареса и так нормальный, не шлепальщик он. Так же у него хорошая комбинацинная работа, но только по неподвижным мишеням. Прессовать грамотно он не умеет, ноги тяжелые, контроль ринга так себе. Вот этого ему не хватает. Поэтому хорошо он выглядит только против мелкашей и дуболомов.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя LONI
LONI 25.09.2014 - 21:21

Я не говорю что это главное, комбинация, скорость все это в порядке, ноги тоже нормальные, просто был бы у него еще и завершающий удар как у Оскара, то вообще красота. А на счет контроля ринга не согласен, это он лишь на фоне Флойда так выглядел, с Флойдом никому еще не удавалось контролировать полностью бой. С любым другим боксером думаю у Канело не возникнет таких проблем. Хотя я если по честноку думал, что если кто и может выиграть у Флойда, так это Сауль и Мэнни.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 21:41

Ну хоть и болею за Альвареса, но ног у него действительно нет. Будь рыжего ноги как у Витька Ортиза переехал бы и Лару, и Флойда не вспотев=)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 25.09.2014 - 22:51

Дело в том,что по весу то может Альварес и нормально будет себя в суперсреднем чувствовать,но вот по росту нет. Низкий он для тех весов. 175 см при 186 Фроча.185 Уорда и тд. Предел Альвареса,где он будет конкурентоспроможним -это средний вес,не выше.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 23:05

У рыжего рост где-то 172-173, особенно это видно в сравнении с Мосли (у которого 175), Мейвезера (173) ну и Лары (175)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 25.09.2014 - 23:19

На фоне Мея он как раз и смотрится на 175.так как чуть чуть его выше.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 23:25

Если шевелюру скосить, будет чуток пониже.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 25.09.2014 - 23:41

 Флойд на каблуках.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2014 - 23:35

LONI пишет:

Саулю бы кулак тяжелый, вообще цены не было бы.

Лони,  гляжу мельком на твой ник - и путаю тебя с Лионом.

Гляжу мельком на твой аватар - и путаю тебя с Главнее.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 25.09.2014 - 21:20

Этот мекс может продать много ppv ...только в соперниках должны быть Котто,Головкин или тот же Куиллин, либо Чавес младший в каком то промежуточном весе... и все у тебя будет, Рыжий Воин ))) на Ангуло и Клотти много бабосов не поднимешь

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.09.2014 - 21:23

ну Альварес не боится выйти против сильных соперников. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя akkad
akkad 25.09.2014 - 21:30

А Альваресу слабо выйти против сильных суперсредневесов,где ему и место выступать?или он тоже ТРУС?

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.09.2014 - 22:12

против Уорда что ли ? 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Khassan
Khassan 25.09.2014 - 23:19

Разве его место в суперсреднем с его ростом, Майдана вон  с Флойдом тоже около 75 в бою весил, ему тоже в суперсредний?..

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 21:30

Альва, сильным соперникам будет через раз влетать, как это было с Ларкой, или с Траутом по сути результат ближе к ничейке был. Что бы быть звездой ппв, нужно уверенно побеждать топовых бойцов, как это делали Пакмен и Мейвезер.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:03

...Альварес -  однозначно   будет   супер звездой  после  уходя  вышесказанных ...  По большому счету  , он таковым уже  и является... Смешно слушать  про переоцененность , про  боксера  которому  22 года , если  не ошибаюсь...)).. и который  успел   встретиться  и драться  на равных , в  этом возрасте   с  реальными  ТОП   боксерами  мирового бокса ... Хотелось  бы  конечно  задать  вопрос  знатокам  и  аналитеГам  бокса , которые   самозабвенно  воспевали   Кличко   )) ... кем  они  были , кем  они  стали и какой след  в боксе  оставили после себя.... уже  и  не говорю про PPV....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 22:10

Ему 24, но дело не в возрасте. Тайсон в 21 уже был абсолютным чемпионом мира, и что с того. Дело в том что Рыжий булщитнул Лару, и проиграл деклассом Денежному.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:16

...  можешь   дать  четкое  определение  -  проиграть  деклассом.. ?... )) ... 

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 22:23

Могу дать свое субъективное определение-не выйграть ни одного раунда, и выглядеть полным неумехой в ринге. Так сойдет?cool

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:29

...тогда  и я  дам тебе свое  -  декласснуть  , как по мне  - это   победить  досрочно ,  с  хотя бы с одним  слабеньки  нокдауном до того ... )))... А не только бегать  задом вперед  12  раундов... Четкий  декласс ( на вскидку)  бой  Кори Сандерса , покойного, с  Вовой Кличко... Безоговорочный декласс  ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 22:45

За досрочным деклассом, тут уж Рыжему нужно к Головкину обращатся. Деклассировать-показать абсолютное превосходство в боксерских навыках над соперником, нокаут необязателен, 120-108 сойдет.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:54

... в таком  раскладе  , Флойд  последние лет 5 - 6   почти  всех  деклассирует....)).. Особенно  тех , кто спускается в его вес , как сделал  Альварес... Я как то спрашивал давно,  у Данте , что  БЫ , если  б   -  Флойд  поднялся   к  Альваресу ...Ответ  то  конечно  был заранее ясен ,  но по мне   бой  БЫ   совсем  по другому  выглядел....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 23:22

Опять мимо: С Котто и Майданой, были кокурентные бои.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.09.2014 - 00:10

... декласс у Флойда был  реальным  с Гатти  и с Рики Хаттоном... Остольное  по сути  дело вкуса ..

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.09.2014 - 22:25

Ну, это, есть 10а класс, 10б класс, вэ класс и декласс. Что не понятного?))

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 22:15

Супер звездой он не будет, как и супер-боксером тоже. Он добротный топ своего веса, один из лучших, но это все=) Тот же Фернандо Варгас в те же 23 считался не менее талантливым, но прям суперзвездой не стал, хоть свой след и оставил. Также и Альварес, к сожалению, он не будет лучше кардинально, чем сейчас.Он уже сформировавшийся боксер, без желания менять что-то у себя в команде.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.09.2014 - 22:39

Но на Варгаса мне было смотреть гораздо интереснее, там харизматичность и кровожадность была на порядок выше, класс тоже был на высоте, после боя с Оскаром деградировать начал

Канело одаренный , но бледненький на фоне Варгаса, вобщем не хищник Канело в ринге, не хищник, но боксер высококлассный безусловно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:44

...Варгас  больше  изображал из себя плохова  парня , имхо... Оскар , конечно   надломил Варгаса ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.09.2014 - 23:02

Оскар конечно обломил Варгаса, там личного многовато было, причем реального а не шоу, вот с Майоргой у них шоу было, а с Оскаром там внатуре антипатия была со стороны Варгаса

но на мой взгляд не в этом дело, мне показалось что Варгас просто кончился, так часто бывает, рано начал - рано кончился

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 26.09.2014 - 09:23

Хуйня. Варгаса перебоксировал по всем статьям колхозник Майорга. Какой ему нах Альварес? Умереть от опухания черепа к шестому раунду - потолок Фероза в бою с Канело.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 22:45

Молодой Варгас конечно позубастее Канело, вообще нравился мне он. Особенно, когда после тяжелейшего 1 раунда с Тито начал подбирать ключи, находить свои моменты.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.09.2014 - 23:05

Варгас-Тринидат это МЕГАострый файт был, бывают зарубы, "бои года", а это был именно МЕГАострый бой, самые редкие бои такого плана

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 23:08

согласенyes

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.09.2014 - 08:33

Джонни пишет:

Варгас-Тринидат это МЕГАострый файт был, бывают зарубы, "бои года", а это был именно МЕГАострый бой, самые редкие бои такого плана

ещё с "базукой" у Варгаса крутой бой, наверное лучшее выступление Варгаса.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.09.2014 - 23:39

ki пишет:

Молодой Варгас конечно позубастее Канело, вообще нравился мне он. Особенно, когда после тяжелейшего 1 раунда с Тито начал подбирать ключи, находить свои моменты.

Та тут даже сравнивать нечего. Варгас и Канелло - это разные уровни.

Если б в сентябре 2013 на месте Альвареса был молодой Варгас - Мей был бы бит.  Хотя в таком случае - он не вышел бы на Варгаса никогда

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.09.2014 - 00:01

Согласись Атомик даже бои деградировавшего Варгаса с Шейном - это было дико интересно, притом что Шейн явно в некоторых эпизодах просто давал Варгасу шанс, уважал Шейн Фернандо, и даже в такой ясной картине Варгас давал зрителям интригу, потому что всегда был опасен в ринге

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ball
Ball 26.09.2014 - 00:14

я кстате не так давно Мозли-Варгас 1 пересматривал, ночью перед Альварес-Лара.  отличный бой.  имхо, на тот момент, что один что другой, сильнее чем Альварес с Ларой сейчас. 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.09.2014 - 00:20

Я тоже раньше по глупости, Мозли-Форрест, Варгас-Тито пересматривал. Болл, советую тебе посмотреть Король-Шихепо и Король-Икеке, твой мир перевернется и такую туфту,как Мозли-Варгас 1,ты больше смотреть не будешь.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 26.09.2014 - 00:39

если Абрахам-Доусон организуют, твоя воля не сломается?  обещай что останешся душой и сердцем верен королю, и не побежишь под вражеские знамена!!!  smiley

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2014 - 00:33

Ball пишет:

я кстате не так давно Мозли-Варгас 1 пересматривал, ночью перед Альварес-Лара.  отличный бой.  имхо, на тот момент, что один что другой, сильнее чем Альварес с Ларой сейчас. 

Мозлик - да. Он в тогдашней форме мог вполне и Мея пройти. либо дать ему близкий бой , типо как с Котто. 

А вот насчет Варгаса не согласен. Он к этому времени заржавел вообще. Альварес прршел бы его, да и Лара отбегал бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 26.09.2014 - 00:43

уже не тот Фероз был, но на Альвареса думаю хватило б.  Лару да, пришлось бы догонять, но цепляется за соперника он лучше Альвареса. думаю и по кубинцу б попадал.  не очень высоко я оцениваю что Лару что Сауля..) 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2014 - 00:56

Ball пишет:

уже не тот Фероз был, но на Альвареса думаю хватило б.  Лару да, пришлось бы догонять, но цепляется за соперника он лучше Альвареса. думаю и по кубинцу б попадал.  не очень высоко я оцениваю что Лару что Сауля..) 

да я тоже не в восторге от этих двух персонажей.

Да только в бою с Мозли Фернандо был уже вообле никакой - у него не было ни скорости, ни удара, ни расчета дистанции, ни ног, и даже форма у него была херовая - начинали давать о себе знать проблемы с весом - он обычно был довольно атлетичен, а тут  как мешок какой-то был.

Альварес такого Варгаса прошел бы с большой долей вероятности. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.09.2014 - 01:11

Ball пишет:

уже не тот Фероз был, но на Альвареса думаю хватило б.  Лару да, пришлось бы догонять, но цепляется за соперника он лучше Альвареса. думаю и по кубинцу б попадал.  не очень высоко я оцениваю что Лару что Сауля..) 

уже совсем не тот Фероз был братан, и даже на Канело не хватило бы, к сожалению, ну а про бегуна Лару вабще нет нам смысла говорить, убежать ведь можно от кого угодно, даже от федерального розыска

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ross
Ross 26.09.2014 - 22:22

Никогда об этом не думал но сейчас словил себя на мысли что будь Варгас младше лет на 7 то с Котто у него просто шикарный бой получился бы. 

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.09.2014 - 00:30

Джонни пишет:

Согласись Атомик даже бои деградировавшего Варгаса с Шейном - это было дико интересно, притом что Шейн явно в некоторых эпизодах просто давал Варгасу шанс, уважал Шейн Фернандо, и даже в такой ясной картине Варгас давал зрителям интригу, потому что всегда был опасен в ринге

Ну, Варгас был таким  притягательным персонажем.на него было интересно смотреть всегда. как жаль, что щитовидка его переборола. он ведь даже сейчас  еще молодой - ему сейчас всего только 37  лет.Мозли в 37  епошил - кони дохли. и Варгас мог бы отжигать сейчас.  

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.09.2014 - 00:52

Я пересмотрел бои Варгаса с Мозли и с Майоргой гораздо больше раз чем бои пикового Варгаса, Почему? ответ могут дать только спецы

Сейчас нет таких как Варгас и Мозли, лишь формально они есть, визуально ничего подобного

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 26.09.2014 - 09:41

Сурдо Рамирес гораздо лучше Варгаса.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:22

...  ну да ... хотя  Шейн Мозли  считает совсем по другому...)).. Вот к примеру  Чавес мл.  - точно звездой  не станет , как бы его не малевали ... Кстати  , кого  из молодых  боксеров на пике  вообще  можно  назвать  восходящей  звездой  в  таком  случае  ?!   ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 22:26

Восходящий боксер не может быть на пике, он же только приближается к нему=) А так я бы Кроуфорда назвал, ну и Турмана конечно=)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:31

... то  есть   - эти   двое  точно    станут  звездами  PPV -  ?      ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 22:34

Не знаю=) тут уже не от силы боксера все зависит=)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:37

... а   про  Альвареса  тогда  откуда  узнал  ?   ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 22:42

Предполагаю же=) Конечно ему по силам будет ппв делать, но миллионы просмотров сам наврядли соберет. Если уйдут Пак и Флойд непобежденными, он наверно и будет №1, но суперзвездой не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.09.2014 - 22:49

...Альварес реально  талантлив  и это  главное в моих оценках... Сказать   по чесноку , я вообще  не вижу  , кто   близок по мастерству с ним    из    молодых   и  перспективных... кто  был  бы на сегодня реально круче  Альвареса  и  кто  через  3 - 5   лет  его бы  потенциально мог затмить   ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 25.09.2014 - 22:56

2 года спустя: Цзоу Шиминь-100 млн китайских ппв, боксерский мир никогда больше не будет прежним.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ki
ki 25.09.2014 - 23:07

Кстати, про Шиминя. Глядел новых трансформеров и узнал там его в эпизодической роли, тогда и понял насколько я фанат бокса=)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.09.2014 - 00:12

... в Китае вроде  - нет платных  , есть  пока только бесплатные  ...))..

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 26.09.2014 - 14:05

Хочу услышать что рыжий запоёт после поражения Котто.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 26.09.2014 - 14:07

А услышишь кошачий визг.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 26.09.2014 - 14:29

Сомневаюсь, скорее увижу рыжего на канвасе.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 26.09.2014 - 16:11

yevgen пишет:

Сомневаюсь, скорее увижу рыжего стоя на канвасе, а Котто лежащего калачиком у его ног.


Ты чертовски прав.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Polyak
Polyak 26.09.2014 - 20:12

Убожество дутое...

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 26.09.2014 - 20:14

Сауль, сначала Гену пройди. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100