Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Матвей Коробов может встретится с Деметриусом Андраде за вакантный титул WBO | FightNews.RU
Матвей Коробов может встретится с Деметриусом Андраде за вакантный титул WBO

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версии WBO в первом среднем весе Деметриус Андраде подал заявку на участие в бою за вакантный титул чемпиона мира по версии WBO в среднем весе против россиянина Матвея Коробова. Президент WBO заявил что они рассмотрят две кандидатуры - Андраде и Билли Джо Сандерса для участия в таком бою и завтра вынесут решение кто же будет соперником Коробова.

Андраде недавно бросил вызов всем топовым боксёрам первого среднего веса но никто не изьявил желание драться с ним. Возможно поэтому Андраде решил перейти в среднюю весовую категорию если появится возможность сразу драться за титул.  

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 80


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.09.2014 - 18:04

Если будет Андраде то пиздец Коробову

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.09.2014 - 18:06

Без шансов для Моти.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.09.2014 - 18:47

No Mas пишет:

Без шансов для Моти.

Аргументы?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.09.2014 - 19:07

Не потянет темпа и будет затыкан с дальней.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.09.2014 - 19:30

No Mas пишет:

Не потянет темпа и будет затыкан с дальней.

Пари?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.09.2014 - 20:09

Принято.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 11.09.2014 - 00:51

А как же это:"ему я впёрся опять..." smiley

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.09.2014 - 00:52

И чё?

У нас с ним 1:1

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 07:36

No Mas пишет:

И чё?

У нас с ним 1:1

Вообще то 3:1 в мою,но это не главное,пари на аву или подпись?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bala25
bala25 10.09.2014 - 20:46

No Mas пишет:

Не потянет темпа и будет затыкан с дальней.

Честно говоря боев Андраде не смотрел. Но по этому утверждению похоже, что Андраде - боксер, в смысле boxer, то есть не свормер и не слаггер. Если это так, то дай то бог. Потому что Матвей - boxer, не слаггер и не свормер. Сойдутся два боксера - шансы 50 на 50. Может быть больше в пользу Матвея, потому что он именно бокс любит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 08:30

Андрейд это тот тип боксёров, которых Матвей всю жизнь щёлкал как орешки: классический, боксирующий с дальней дистанции скоростной аутфайтер. Как Силлах. Видел же бой Коробов-Силлах? Как Матвей его выпорол? Матвей страшен тем, что он универсален. Может и вторым и первым номером работать. У него проблемы с дровосеками - Матвей привык, что соперники при сильном отставании по очкам теряются и теряют концентрацию, а этим пофиг - они пропускают и всё равно наступают, чем ввергают Матвея в ступор. Пересидел в любителях он, вот и всё. У Андрейда вообще нет шансов, Матвей его изобьёт. Его кстати Лара в любителях побеждал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 11.09.2014 - 09:06

Темз красава..согласен с тобой.....Матвей выпорет его как сидорову козу...и ЛИОН охуеет со своей неадекватности....Андраде лучший боксер первого среднего....нублятьнахуйпиздетсзаебнул

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bala25
bala25 11.09.2014 - 15:27

i-temz пишет:
Андрейд это тот тип боксёров, которых Матвей всю жизнь щёлкал как орешки: классический, боксирующий с дальней дистанции скоростной аутфайтер.

Аутфайтер, да еще в классический - это то что надо Коробову. Теперь он должен побеждать.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 10.09.2014 - 18:10


 

Вверх
0

Аватар пользователя Africa
Africa 10.09.2014 - 18:13

Андрейду респект за такой шаг. Но не все так плохо для Коробова. Шансы и тут есть. Но меньше.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 08:35

Какие? Сделать Коробова на технике джебом? У кого это получилось за всю жизнь? Я могу припомнить только Гайдарбека Гайдарбекова, но там Матвей ещё очень молод был и он потом побеждал его. С Артаевым Матвея засудили немножко, да и Бахтияр другого плана боксёр. Наоборот с Андрейдом шансов больше - Матвей таких всю карьеру бил, вспомни Силлаха!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Africa
Africa 11.09.2014 - 09:28

Да хз, может ты и прав. Я вообще любительские бои не смотрю, за редким исключением. Только по профи оцениваю. А в профи Матвей не впечатляет пока. У Андрейда же только к держалке придраться можно. Но посмотрим. Во всяком случае, это не тот бой, на который я стал бы спорить или ставить. Не уверен.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 09:57

Ему в профи очень тяжело, друг, это факт. А почему тяжело? Вот я смотрел его любительский бой с готовым профи - Серёгой Деревянченко. Знаешь, сколько раундов Матвею потребовалось? Один!!! Это потому, что в рамках любительского бокса Матвей ему столько накидал, что на второй раунд Серёге смысла уже не было выходить - или ТКО или за явным преимуществом. А дерись они бы в профи, то ничего бы этого не было, Деревянный бы просто проиграл первый раунд 10-9 и вышел бы на второй и давил дальше, может Матвей бы и устал. Вот и вся разница между любителями и профи.
С Андрейдом будет 12-раундовый любительский бой, давить и пропускать Андрейд не умеет, а в боксе он Матвею сильно уступает. Матвею только дай волю побоксировать - он такие чудеса показывает! Глянь его любительские бои, рекомендую бой с Даниелем Джейкобсом, на которого тут многие возлагают надежды, с Силлахом, с Сергеем Ковалёвым, да и любые, какие найдёшь. Он и Усика побеждал, когда Саня ещё средневесом был, и Артаева, которому он на Олимпиаде потом проиграл, потому что тренера ему технику вдруг ломать начали и плюс судьи подсобили Бахтияру чуток. Офигенный боксёр!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Africa
Africa 11.09.2014 - 14:15

Гляну любительщину в свободное время, так и быть)

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 10:28

i-temz пишет:
Какие? Сделать Коробова на технике джебом? У кого это получилось за всю жизнь? Я могу припомнить только Гайдарбека Гайдарбекова, но там Матвей ещё очень молод был и он потом побеждал его. С Артаевым Матвея засудили немножко, да и Бахтияр другого плана боксёр. Наоборот с Андрейдом шансов больше - Матвей таких всю карьеру бил, вспомни Силлаха!

Силлаха он не бил,он его опустил сразу и по полной

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 12:04

Кстати Исмаил сильный боксёр, он много кого побеждал в любителях. Например Дортикоса, правда это было по юниорам, что-ли!))) Но кукухи ему Матвей встряхнул тогда по полной... Я ж говорю - быстрые аутфайтеры Матвею не соперники. С ним драться надо, а не боксировать. Вязать его, выматывать, по корпусу бить и терпеть, ждать пока он устанет. А утомить это значит лишить преимущества в классе - тогда с Матвеем уже на равных можно драться.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 10.09.2014 - 18:27

А вот это уже интересно! Жаль что Эндрэд перед тем как подняться в весе, не выпорол булщитника Альвареса. Что касается боя Коробова с Эндрэдом, то думаю, что у Матвея практически нет шансов против такого боксера как Деметриус. В общем посмотрим кого назначит WBO в соперники Коробову, cередняка Сондерса или Эндрэда, хоть еще и не проверенного в среднем весе.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 08:36

Ты вообще в курсе, кто такой Матвей Коробов?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 09:46

Да! В профессионалах пока что он никто! Он не победил не одного серьезного соперника, его очень аккуратно ведут уже много лет. Ему уже 31 год и он не молодеет!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 11.09.2014 - 09:52

Ускатеги - серьезный соперник. Конечно, не Уэйн Элкок, но на пархатого жида Матфея Коробовича могло и хватить.
Слава БАРОНУ Ванесу!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 09:56

Я не согласен! Ускатеги как раз дутышем-проспектом оказался! Матвей в профессионалах вообще не впечатляет! Я не говорю, что у него вообще нет шансов против Эндрэда, но думаю Деметриус будет фаворитом в этом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 10:02

С чего ты взял, кстати, что Коробов еврей? У нас родители общались, его мама с папой русские...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 16:28

А какой еврей говорит, что он еврей?))) Это раз! Во-вторых я не говорю, что он чистый еврей и русская кровь у него тоже может быть. Вот Кличко евреи; Поветкин тоже; у Лебедева и Ковалева тоже присутствует еврейская кровь; Пирог еврей; предки Градовича возможно из Югославии; у Дрозда тоже кровь намешана, что то мусульманское у него есть; у Кириллова кровь намешана; Головкин на половину еврей, на половину кореец; Цзю на половину кореец, на половину русский; Кармазин еврей; Проводников манси; вот Мехонцев видно чистый русский. Понимаешь во всем этом лично я не вижу ничего плохого, Россия ведь многонациональная страна. Я думаю ты знаешь историю России и знаешь, что было много воин, в ходе которых коренное население ассимилировалось.

P.S: заранее предупреждаю фашистов и прочих, я не антисемит!

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 11.09.2014 - 10:21

LION пишет:

А какой еврей говорит, что он еврей?)))

Антон Семенович Макаренка

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 10:33

LION пишет:

. Вот Кличко евреи, Поветкин тоже

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 11:28

Ты хуйню пизданул, никакой Матвей не еврей, он чистый русский. Нет у него евреев в роду. Это всякие дворняги вечно говорят, про то что у русских в России что-то там намешано. У Матвея отец русский, мама русская, есть родственники на Украине. Хорошь херню писать, ты еврей, а не Коробов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 11:31

Я тебя по моему не оскорблял! Ну ладно закроем эту тему!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 12:00

И я тебя не оскорблял, я лишь охарактеризовал твои действия. Вы просто бесите меня, русофобы (только не ври, что ты не такой мол). Если у русского хоть сосед деда двоюродного был евреем, то всё, пиздец - не русский значит, еврей полюбому. Зато как у лемье бабушка армянка, так всё: уай, мэйхана дэлать будзим! Нащ! Нащ! Я так же могу сказать, что ты не армянин, а турок. Фигли, Армения сколько там была под Турцией? А кстати кому сказать спасибо ты должен, что ты больше не под Турцией? Ах, ну да! Некому! Русских то нет уже, одни евреи, харваты да Егорка Мехонцев один в поле лапти плетёт... у тебя мозги есть вообще?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 15:39

То что я сказал, что у них есть еврейская кровь, это что означает, что я русофоб? ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! Ты наверное во всех людях, кто не русский по национальности, видишь русофобов. Что касается армян, то если тебе интересно, то найди книгу и почитай историю Армении, хотя бы сокращенно! И больше сказки не пиши!

P.S: армяне очень благодарны России за ВСЕ! Ты посмотри Армения вместе с Белоруссией наверное единственные страны, которые не предали великую Россию.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 11.09.2014 - 13:51

А еще Трусохстан Россию не предал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 14:41

На Руси если девушка переспала с кем-то до свадьбы, её клеймили позором и за муж она бы не вышла. Даже если бы она просто появилась на людях с непокрытой головой - это уже признак распущенности, про таких говорили "опростоволосилась". Во времена татаро-монгольского ига никакого смешивания с инородцами не было, у русских была строгая нравственность. А если захватчики похищали девушку, то за неё вставала вся деревня. Я не нацик и уважаю армян, армянскую культуру, но ты - конкретный нацик. Про многих русских сказал, что они не русские, а Поветкин, Пирог и Коробов у тебя евреи. Несёшь чушь про какую-то там еврейскую кровь. Гитлер ты файтньюзовский, вот ты кто!
Я знаю историю Армении. А вот тебе бы историю России почитать, ты ничего не знаешь вообще.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 15:07

i-temz пишет:
Гитлер ты файтньюзовский, вот ты кто!

Да что за хуйнаааааcryingВиталя,успокойся!Ну куле ты разошелсяcryingУ меня уже нет сил смеятьсяcryingcryingcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 15:46

Пора сворачивать эту секту адекватов. Мы с Тимом сделали из этого армянского ундерфюррера звезду сайта, мы же его и вернём обратно. Просто раньше это было смешно, а сейчас уже переросло в тупость, поскольку вышло в тираж. Надоело просто учавствовать в этом цирке и пиарить этого бездаря со словарным запасом в три заученные фразы. Давай тоже, дядя Дима, выходи из этого кружка умственных инвалидов. И Тима надо вытаскивать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.09.2014 - 10:39

i-temz пишет:
Пора сворачивать эту секту адекватов. Мы с Тимом сделали из этого армянского ундерфюррера звезду сайта, мы же его и вернём обратно. Просто раньше это было смешно, а сейчас уже переросло в тупость, поскольку вышло в тираж. Надоело просто учавствовать в этом цирке и пиарить этого бездаря со словарным запасом в три заученные фразы. Давай тоже, дядя Дима, выходи из этого кружка умственных инвалидов. И Тима надо вытаскивать.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.09.2014 - 10:58

yes

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 15:44

Ошибаешься насчет меня, то что я сказал, что они не русские, это не означает, что я фашист! Все на этом закончим спор, больше на эту тему не пиши!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 15:50

Ты назвал человека тем, кем он не является. У нас на Колыме все друг друга знают. Я знаю многих пацанов с Оротукана и некоторые друзья детства Матвея. Скажу прямо, это не будет оскорблением и меня за это не забанят. Лион, ты - пиздабол.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 16:03

Прочти внимательно, я не сказал, что Матвей или другие чистые евреи! И не надо из меня делать Гитлера или Сталина, это же смешно!  Ай-темз ты же нормальный парень, я помню мы с тобой общались на разные темы на сайте, давай снова будем обсуждать наш любимый вид спорта. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 16:11

LION пишет:

Прочти внимательно, я не сказал, что Матвей или другие чистые евреи! И не надо из меня делать Гитлера или Сталина, это же смешно!  Ай-темз ты же нормальный парень, я помню мы с тобой общались на разные темы на сайте, давай снова будем обсуждать наш любимый вид спорта. 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 16:17

Вообще не в тему!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 16:26

Чистый-нечистый. К человеку такое применять это уже фашизм. Только фашисты говорят про "чистоту рассы". Ладно, Лион. Прости меня, пожалуйста, за грубые слова в твой адрес. Я не затираю коменты, как некоторые, а несу за них ответственность и мне стыдно, что я так грубо высказался в твой адрес. Ты безобидный парень, извини, что я тебе высказал.
Просто я люблю русских, армян, беларусов, украинцев, киргизов, ну всех наших людей. Ничего не имею против других народов. Но евреев я ненавижу. Еврей для меня это оскорбление. Так с детства пошло, от дедушки наслушался историй про них, и хотя я их даже не видел, но знаю, что это за люди. И про Коробова я знаю побольше, чем многие и больше тебя, потому что он мой земляк, и я на сто процентов могу сказать, что он не еврей.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 11.09.2014 - 16:36

Я прощаю тебя Ай-тэмз! Я тоже люблю всех наших-советских! Но с твоей стороны некрасиво так говорить про евреев, извини но это фашизмом попахивает. Но да ладно, давай закроем эту тему раз и навсегда! 

Скажи мне пожалуйста, что ты думаешь по поводу того, что сайт в последнее время деградировал? Ну например все новости про Артура Абрахама засирают, как ты на это смотришь?

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.09.2014 - 17:59

LION пишет:

Я прощаю тебя Ай-тэмз! Я тоже люблю всех наших-советских!

Даже Труса?

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя London13
London13 12.09.2014 - 23:50

i-temz пишет:
Чистый-нечистый. К человеку такое применять это уже фашизм. Только фашисты говорят про "чистоту рассы". Ладно, Лион. Прости меня, пожалуйста, за грубые слова в твой адрес. Я не затираю коменты, как некоторые, а несу за них ответственность и мне стыдно, что я так грубо высказался в твой адрес. Ты безобидный парень, извини, что я тебе высказал. Просто я люблю русских, армян, беларусов, украинцев, киргизов, ну всех наших людей. Ничего не имею против других народов. Но евреев я ненавижу. Еврей для меня это оскорбление. Так с детства пошло, от дедушки наслушался историй про них, и хотя я их даже не видел, но знаю, что это за люди. И про Коробова я знаю побольше, чем многие и больше тебя, потому что он мой земляк, и я на сто процентов могу сказать, что он не еврей.

Темз, тебя прям не узнать. А вообще, зря ты так про мелкошапочников. Жил в 90хх очень достойный Еврей. Butch 'Bullet' Stein его звали.Жаль, что погиб.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 13:41

i-temz пишет:
И я тебя не оскорблял, я лишь охарактеризовал твои действия. Вы просто бесите меня, русофобы (только не ври, что ты не такой мол). Если у русского хоть сосед деда двоюродного был евреем, то всё, пиздец - не русский значит, еврей полюбому. Зато как у лемье бабушка армянка, так всё: уай, мэйхана дэлать будзим! Нащ! Нащ! Я так же могу сказать, что ты не армянин, а турок. Фигли, Армения сколько там была под Турцией? А кстати кому сказать спасибо ты должен, что ты больше не под Турцией? Ах, ну да! Некому! Русских то нет уже, одни евреи, харваты да Егорка Мехонцев один в поле лапти плетёт... у тебя мозги есть вообще?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 12.09.2014 - 04:28

Ох, Лион, Лион! Веселый ты парень. Евреи, евреи, кругом одни евреи.

Так на глаз национальность определять - это поистине уникальная способность.

Ладно, вот тебе интересная пища для размышления:

1) Фамилия АБРАхаМян тоже звучит как-то подозрительно. Да и прищур у Короля какой-то хитрый, хитрый.  Есть в нем что-то иудейское)))

2) Кстати, чисто математический вопрос, а почему Цзю наполовину кореец, если корейцем был его прадед? Это ты как посчитал?

 

От себя дам небольшую справку...

1) Дрозд и Пирог - казачьи фамилии, также как и Усик, и Гвоздик.

2) Фамилия Градович происходит от старославянского имени Град. Сын Лиона - Лионович, сын Града - Градович.

3) Фамилия Кармазин имеет явно тюркское происхождение, возможно - это усеченная форма от Карамзин (Карамурзин), возможно происходит от «картмаз» («нестареющий»).

Фамилия не всегда отражает национальность. Например, моя фамилия вообще имеет сербское происхождение, но я не серб. А имя вообще - греческое)))

P.S: заранее предупреждаю фашистов и прочих, я не антисемит!

Да здравствует интернационал!

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 12.09.2014 - 10:19

Неправда. ЛионОвич - сын Мойши.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.09.2014 - 18:46

Коробок отшлепает Андраду,как щенка и затем завершит сдвоенным по печени

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя akkad
akkad 10.09.2014 - 18:51

Хочу увидеть бой Андраде-Головкин.И вот тогда наконец замочат этого казахстанского труса-мешкобойца,который никак не встретится с сильными супертяжеловесами,такими как Пьянета,Вах и Пулев.Про Кличко вообще молчу.

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.09.2014 - 18:55

akkad пишет:

Хочу увидеть бой Андраде-Головкин.И вот тогда наконец замочат этого казахстанского труса-мешкобойца,который никак не встретится с сильными супертяжеловесами,такими как Пьянета,Вах и Пулев.Про Кличко вообще молчу.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.09.2014 - 20:58

Хахаха :D
Если Голова хочет доказать что он крут, то пусть дерется с белым Тайсоном, то есть с Поветычем.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Damik
Damik 10.09.2014 - 21:00

Зачем этот бой?С Гененой мощью в руках,он его нокаутирует.Это все знают.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 10.09.2014 - 21:08

Хз зачем, "адекватность" требует того чтоб Голова снес всех вокруг себя в радиусе 2-3 весовых.
чисто теоретически: если даже Гена-Годзилла побьет Поветыча, то в последствии Поветыча назовут мешком, а Гену и дальше мешкобойцем.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.09.2014 - 10:35

Guerrero пишет:
то пусть дерется с белым Тайсоном, то есть с Поветычем.

Вообще то он розовый Тайсон,белый это Чагаев

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 11.09.2014 - 16:02

Не хочется при упоминании имени Поветыча говорить слово "розовый".
А то у меня сразу на автомате Поветыч ассоциируется с поросёнком.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.09.2014 - 10:38

Guerrero пишет:
Не хочется при упоминании имени Поветыча говорить слово "розовый". А то у меня сразу на автомате Поветыч ассоциируется с поросёнком.

У меня, кстати, тоже))

Тем более, что слова "поросенок" , "трактор" , "доярка" , "покос"  - для меня родные))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.09.2014 - 19:48

Мотя победит!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Damik
Damik 10.09.2014 - 20:29

Андрейд стеклянный его Коробов мешок может апсетнуть.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 08:39

Не апсетнуть, а закономерно избить, как и всех таких же быстроногих джеберов. Это его хлеб был всю жизнь такие вот боксёры как Андрейд.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bala25
bala25 10.09.2014 - 22:03

Продолжаю продолжать.

Исследую закон.

Матвей - боксер. Андраде - кто?

По высказываниям Андраде полубоксер, полуслаггер.

При таком раскладе Коробов должен выигрывать.

Почему? Потому что боксер выигрывает у слаггера, и потому что Коробов - супер-боксер.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.09.2014 - 22:13

Деметриус никакой не слаггер. Он классический аутфайтер, очень быстрый и с отменным ФутУорком.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 10.09.2014 - 22:24

No Mas пишет:

Деметриус никакой не слаггер. Он классический аутфайтер, очень быстрый и с отменным ФутУорком.

Вот это и хорошо. Именно таких и любит Коробов, ну в смысле противников.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя LION
LION 10.09.2014 - 22:27

Выложи пожалуйста видео, где Мартиросян Эндрэда на жопу посадил.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 10.09.2014 - 22:29

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя LION
LION 10.09.2014 - 22:42

Благодарю посмаковал!)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Ross
Ross 10.09.2014 - 22:35

Андраде для Коробова просто подарок, имхо. Он и с Альваресом фаворитом не был, а тут глухой КО без вариантов. Я даже с Сондерсом не решился его б явным фаворитом назвать а тут соперник дрыщеватый, невнимательный, дырявый.

Если состоится то буду очень рад, кэф будет нямка

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Данте
Данте 10.09.2014 - 23:24

Имхо бой не нужен. Не надо Андраде в весе подниматься, ему и в 69 можно ОЧЕНЬ много мегафайтов намутить.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.09.2014 - 00:40

Не нравится мне Андрэйд, может поэтому считаю что у Коробова есть неплохие шансы. В принципе вышколенный боксер с не меньшими габаритами может его делать, для 69 Андрэйд вообще переросток нехилый, правда он конечно мастеровитее того же Пола Вильямса, но все равно каким-то затянутым немного мне кажется и открытым под прямой встречный удар, короче если что за Коробова поболею

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 08:19

Коробов огромный фаворит. По боксу великого мастера никто не сделает вплоть до полутяжей, короче трындец Андрейду, если встретится с Матвеем. Согласен с Лоу, Коробов скорее всего скосит его как сорняк ударом в печень, это коронка Матвея.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя yevgen
yevgen 11.09.2014 - 14:56

Андрейд победит, при чём разгромно. 

Вверх
0

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 11.09.2014 - 16:05

Заипется андрейд по еплу выхватывать от Моти. Давайте это чучело Матвею на съедение

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2014 - 16:31

Кстати очень хорошо будет, если Андрейд будет фаворитом у букмейкеров. Можно будет ставить на Матвея. Я думаю, что Коробов победит досрочно. Я выше всё расписал, почему я Коробова фаворитом вижу и по-моему моя теория верна!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 11.09.2014 - 16:40

Я с тобой полностью согласен. Мне вообще по хер все эти грозные соперники земели, Мотя их всех отпиздит и станет чемпионом, другого не дано.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 12.09.2014 - 04:53

Что-то подсказывает, что не сдюжит Матвей Андраде, не сдюжит. Сандерса бы, наверное, прошел, а вот Деметриуса - вряд ли.

Американец со всех сторон не удобен Коробову. Если только зацепит справа, но даже здесь не факт, что закончит. С добиванием у Матвея проблемы.

В-общем, сильно удивлюсь, если выиграет.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 13.09.2014 - 02:11

Чего он пальцем в глаз тычет - дурак. Схлестнемся?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!



�������@Mail.ru Rambler's Top100