Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Флойд Мэйуэзер: «Альварес сильнее Майданы» | FightNews.RU
Флойд Мэйуэзер: «Альварес сильнее Майданы»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По словам Флойда Мэйуэзера-младшего (46-0, 26 КО), аргентинцу Маркосу Майдане (35-4, 31 КО) не на что рассчитывать в их реванше, который станет главным событием текущей боксёрской недели и состоится в субботу в Лас-Вегасе (США). Мэйуэзер уверяет, что вычислил соперника ещё по первому бою в мае, и что Майдана на самом деле не представляет из себя серьёзной угрозы. По крайней мере, Сауля Альвареса, перебоксированного в сентябре прошлого года, Флойд считает сильнее.

«Если вы взгляните на предматчевые интервью, я изначально говорил, что он выйдет в ринг, чтобы устроить лютую драку, но я не терял самообладания, всё делая вовремя. Суть в том, что я могу перестраиваться по ходу боя и адаптироваться к любому стилю, будь то первый или второй раунд, – хвалится Мэйуэзер. – И то, что я выиграл у Альвареса 11 раундов из 12, вовсе не значит, что он хуже Майданы. На самом деле Сауль сильнее. Он лучший боксёр, да и мощью обладает более солидной».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя akkad
akkad 08.09.2014 - 13:30

Блять где логика?Сколько можно пиарить его

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 13:33

Мейвезер прав как правое яйцо КОРОЛЯ.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 08.09.2014 - 13:37

Наверное ты имеешь ввиду правое яйцо Короля в тот момент когда Миранда вероломно по нему ударил? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 13:39

Можно повредить челюсть КОРОЛЯ, можно навредить имиджу КОРОЛЯ (как делают неадекваты-трусофилы), но яйца КОРОЛЯ повредить невозможно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тим
Тим 08.09.2014 - 18:04

Irish пишет:

Можно повредить челюсть КОРОЛЯ, можно навредить имиджу КОРОЛЯ (как делают неадекваты-трусофилы), но яйца КОРОЛЯ повредить невозможно.

Айриш ты такими темпами, скоро забудешь о Рыжем и перейдешь окончательно на светлую сторону Лучезарного величия

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 08.09.2014 - 13:42

Согласен с Флойдом. Вообще меня удивил Мей в прошлом году, в сентябре..не ожидал от него,что он так будет круто выглядеть против молодого крупного классного боксера.....хоть он и лучший боксер, все равно удивил..МОжет быть и с Майданой выступит классно, а в мае прсото расслабился, сознательно стоял у канатов.

Если честно меня вообще удивило, что Мей согласился на этот бой....Это уже после боя заговорили, что Рыжий мешок, но до этого, согласиться на этот бой было крутым решением.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 08.09.2014 - 13:48

Согласен. Майдана - это стилистический подарок для Альвареса. Нокаут до экватора, но при этом сам Альварес гораздо удобнее Флойду, чем Майдана.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 08.09.2014 - 14:08

Походу майский помимо допинга на тест заставлял рыжего и майданыча тест на айкью проводить..сука и обнародовал..хотя обещал приватность..в этом весь майский

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 14:13

лукавит гад

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.09.2014 - 14:58

Сильнее, но против Мэя именно он выглядел мешком.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 08.09.2014 - 14:20

По рисункам 2 боев так не скажешь

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 08.09.2014 - 19:13

Альварес в очном поединке Майдану размажет по рингу, потому что больше и здоровее.  Но для Флойда Майдана неудобней, ибо прессует на ногах хорошо, чего Альварес делать вообще не умеет.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.09.2014 - 21:00

Усталый Путник пишет:

Альварес в очном поединке Майдану размажет по рингу, потому что больше и здоровее.  Но для Флойда Майдана неудобней, ибо прессует на ногах хорошо, чего Альварес делать вообще не умеет.

да вот куй то там. Я вот не стал бы так говорить. когда то , говорилию что Ортис размажет Майдану.перед боем он был андердогом. но как все повернулось?

Майдана жестокий латинский мачо - олдскульный латинский мачо, по типу Дюрана - я не сравниваю их достижения и навыки - я сравниваю их ментальность. Маркос - разрушитель, в этрм компоненте  Альварес с ним рядом не стоит. Я вот не представляю, что будет с Саулем, когда в него начнут прилетать песдюлины , свалившие таких же кабанов -  Карасса, Ортиса, да и Бронер не маленький.

как он сможет их терпеть? по этому, я б не стал так прям шоворить, что Майдану размажут в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 08.09.2014 - 21:11

Действительно как с таким как Саулька, можно заранее списывать крепкого топа, пусть и на 2 веса легче... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 08.09.2014 - 22:04

Да вы чего, мужики. Тут тупо габариты и физ сила решат. Майдана от удара Хана в ливер чуть в КО не улетел, да и потрясен был частенько и в нокдаунах бывал, а тут рыжий конь с весом под 80. Его не затолкаешь в кантаты, зато сам Канело прущих быков любит и жестким стоппингом и ударами в корпус угробит Маркоса. Думаю в плане удара Флойд тоже не лукавил, когда сказал, что Альварес лупит сильнее Маркоса

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.09.2014 - 00:17

Атомик, ментальность Майдане не поможет))) Вы недооцениваете Альвареса. Точнее, "усредняете" его недостатки. Альварес проиграл Флойду, Альварес глупо выглядел с Ларой, Альварес еле-еле прошел Траута... Но почему? Потому что они предлагали ему неудобный рисунок боя. Альварес односторонний боец, он в силу своей антропометрии не может под них подстроиться. Но когда он в своей стихии, когда идет плотный бой на средней, когда не надо никого догонять и переигрывать на дальней, то всем кранты. Потому что Альварес очень резкий, техничный, мощный боец, он очень хорошо защищается и блоком и корпусом, он бьет сериями, что очень важно в таком бою. И Майдана, который по антропометрии не выигрывает у Альвареса, а по стилю боя сам идет вперед на сближение, просто создан для стиля Альвареса. Конечно, Майдана мужик, и бьет сильно, и держит вроде неплохо, но этого не хватит. Он с Лопесом чуть не влетел, а Альварес перебил Хосесито как ребенка. Альварес его сомнет, и скорее всего грохнет, так как Майдана не станет бегать, да и не умеет этого. Единственный шанс майданы - чисто попасть, но Альварес всегда плотно перекрыт, он очень дисциплинирован в этом плане, да и держит неплохо. Не, Майдане ничего не светит кроме КО. Но бой будет зрелищным)))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.09.2014 - 01:19

Усталый Путник пишет:

Атомик, ментальность Майдане не поможет))) Вы недооцениваете Альвареса. Точнее, "усредняете" его недостатки. Альварес проиграл Флойду, Альварес глупо выглядел с Ларой, Альварес еле-еле прошел Траута... Но почему? Потому что они предлагали ему неудобный рисунок боя. Альварес односторонний боец, он в силу своей антропометрии не может под них подстроиться. Но когда он в своей стихии, когда идет плотный бой на средней, когда не надо никого догонять и переигрывать на дальней, то всем кранты. Потому что Альварес очень резкий, техничный, мощный боец, он очень хорошо защищается и блоком и корпусом, он бьет сериями, что очень важно в таком бою. И Майдана, который по антропометрии не выигрывает у Альвареса, а по стилю боя сам идет вперед на сближение, просто создан для стиля Альвареса. Конечно, Майдана мужик, и бьет сильно, и держит вроде неплохо, но этого не хватит. Он с Лопесом чуть не влетел, а Альварес перебил Хосесито как ребенка. Альварес его сомнет, и скорее всего грохнет, так как Майдана не станет бегать, да и не умеет этого. Единственный шанс майданы - чисто попасть, но Альварес всегда плотно перекрыт, он очень дисциплинирован в этом плане, да и держит неплохо. Не, Майдане ничего не светит кроме КО. Но бой будет зрелищным)))

Во-первых, я не говорил о безоговорочной победе Майданы. Я лишь написал, что жертвой он не станет.
Ты пишешь, мол Лара, Фло, Тнаут предложили ему неудобынй рисунок боя. И как бы мы с тобой знаем, что таких противников у него больше не было.
Но точно так же мы щнаем, что у него не было и противников типа Майданы . Был Ангуло, но он не в счет - ибо был убит сгонкой - раз, и он классом все ж ниже Майданы - два, побед громких у него неп было -три, да и мачизм у него пониже , чем у Майданы - четыре.

Я всего лишь пишу о том, что не будет и в помине одностороннего выноса Китайца. Хлебнет горюшка Сауль.
Да не привелъди Господь к моему комменту Айриша

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.09.2014 - 02:02

Я всего лишь пишу о том, что не будет и в помине одностороннего выноса Китайца. Хлебнет горюшка Сауль.

Будет что-то вроде боя Альвареса с Мосли. Сегодняшний Майдана получше того Шейна, спору нет, но и Альварес стал гораздо лучше. Только вот у Майданы нет той феноменальной держалки, не выдержит он попаданий Альвареса, а они будут, и много. В свою очередь сила ударов Майданы преувеличена. Он бьет жестко и плотно, но Карасс, например, эти удары больше чем полбоя держал, хотя пропускал очень много. Альварес чистых ударов и десятой части от этого не пропустит, а на блок и плечи будет их принимать вообще без проблем.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 09.09.2014 - 06:53

Усталый Путник пишет:

Атомик, ментальность Майдане не поможет))) Вы недооцениваете Альвареса. Точнее, "усредняете" его недостатки. Альварес проиграл Флойду, Альварес глупо выглядел с Ларой, Альварес еле-еле прошел Траута... Но почему? Потому что они предлагали ему неудобный рисунок боя. Альварес односторонний боец, он в силу своей антропометрии не может под них подстроиться. Но когда он в своей стихии, когда идет плотный бой на средней, когда не надо никого догонять и переигрывать на дальней, то всем кранты. Потому что Альварес очень резкий, техничный, мощный боец, он очень хорошо защищается и блоком и корпусом, он бьет сериями, что очень важно в таком бою. И Майдана, который по антропометрии не выигрывает у Альвареса, а по стилю боя сам идет вперед на сближение, просто создан для стиля Альвареса. Конечно, Майдана мужик, и бьет сильно, и держит вроде неплохо, но этого не хватит. Он с Лопесом чуть не влетел, а Альварес перебил Хосесито как ребенка. Альварес его сомнет, и скорее всего грохнет, так как Майдана не станет бегать, да и не умеет этого. Единственный шанс майданы - чисто попасть, но Альварес всегда плотно перекрыт, он очень дисциплинирован в этом плане, да и держит неплохо. Не, Майдане ничего не светит кроме КО. Но бой будет зрелищным)))

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 08.09.2014 - 19:42

Ну понятно что в очном противостоянии Альварес выиграет у Майданы. Рыжий - средневес, Майдана - полусредневес. Были бы они одной категории то Майдана запросто мог бы выиграть

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 08.09.2014 - 21:32

В последних боях Альваресу приходилось много действовать первым номером, хотя его очень сильная сторона - это умение качественно встречать и работать от обороны. Удар у Альвареса поплотнее, челюсть крепче, как боксер он техничнее, стилистически имеет преимущество - тут просто все составляющие за рыжего...Как можно давать здесь шансы Майдане? КАК???cool

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 22:09

Билеты на Мэй-Майдана 2 похуже продаются чем на 1-ый бой.

Свободные места за 3 недели до первого боя:

Свободные места за неделю до второго боя:

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 09.09.2014 - 00:04

Надо ,  вернуть Майдане его перчатки и  билеты быстро разберут ..

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 09.09.2014 - 16:22

Вполне ожидаемо.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100