Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Альварес хочет подраться с Котто в Лас-Вегасе | FightNews.RU
Альварес хочет подраться с Котто в Лас-Вегасе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как известно, популярный мексиканский боксер первого среднего веса Сауль Альварес (44-1-1, 31 КО) планирует провести свой следующий поединок в ноябре или декабре этого года. Cоперник 24-летнему мексиканцу еще не подобран, но кандидаты на эту роль уже имеются.

Среди возможных оппонентов Альвареса называются американец Джеймс Киркленд (32-1, 28 КО), чемпион мира в первом среднем весе (до 69,9 кг) по версии WBO Димитриус Андраде (21-0, 14 КО) и ганский экс-чемпион мира в полусреднем весе Джошуа Клотти (38-4, 22 КО).

Между тем сам Альварес грезит о бое против чемпиона мира в среднем весе (до 72,6 кг) по версии WBC Мигеля Котто (39-4, 32 КО), и уже заикнулся о желаемом месте проведения этого поединка: «Это могло бы произойти в мае в Лас-Вегасе. Моя идея в том, чтобы закончить год в ранге чемпиона мира, но, возможно, я подожду до следующего года. Все зависит от того, что мне будет удобней и выгодней».

На это высказывание язвительно отозвался тренер Мигеля Котто, не нуждающийся в представлениях Фредди Роуч: «Не думаю, что он достаточно храбр, чтобы залезть в львиное логово». Старина Фредди имел в виду нежелание Альвареса драться в «Мэдисон Сквер Гарден» в Нью-Йорке, где у пуэрториканца Котто внушительная фан-база.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 14:33

Такая антипатия к Альваресу появилась, что хочется его видеть только забитым в канвас. Распиареный, булщитный отстой. Андраде в список возможных соперников лишь ради пиара вставлен, а выйдет против Клотти или еще кого похуже.
Хренов читер-сгонщик.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 14:46

уж в чем, но в выборе соперников Альвареса упрекнуть сложно. Хорошо если Андраде выйдет с таким как "хотя бы Клотти"

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 16:19

Не адская оппозиция у Альвареса но за то полна булщитными решениями:

Просрал Васкесу, когда тот был проф-дебютантом (ладно, взял реванш), ничейка с каким-то ноунеймом Хорхе Яресом (пофиг сколько лет тогда было Альве - он сам в профи полез и никто его под зад пенками туда не гнал), невнятно победил Траута, Мэй его вообще, как грудного ребёнка выпорол, с Ларой за уши вытянули (там ничейку должны были дать, как минимум)

Его реккорд на самом деле должен иметь 3 ничейки и 2 поражения, при том в лучшем случае.

Саулька всю карьеру убедительно побеждает лишь экс-чемпов в пенсионном возрасте, середняков, малышей, околотопов и мешков. Как только поединок со стоящим соперником - Альвареса тянут за уши и ставят невнятный адекватным людям счёт.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Irish
Irish 01.09.2014 - 16:24

Просрал Васкесу, когда тот был проф-дебютантом
Это ты не видя боя определил)))
*USERNAME* всю карьеру убедительно побеждает лишь экс-чемпов в пенсионном возрасте, середняков, малышей, околотопов и мешков
Вместо ** можно вписать, тащемта, Донейра)
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 17:49

Откуда же ты знаешь, какой бой я видел, а какой нет, или ты пересмотрел Властелина Колец и представил себя всевидящим оком Саурона ?

Альварес не нокаутировал действующего чемпиона (в отличии от Нонито), не являлся чемпионом в 4-х весах за всю свою карьеру, не становился боксером года и видимо даже не думал, в силу отсутствия яиц, объеденять пояса.
Кули тут сравнивать настоящую звезду и звезду булщитов ?

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Irish
Irish 02.09.2014 - 08:56

1) Я хуй его знает, как ты мог видеть бой, который не транслировался по ТВ. Съездил в Мекскику и купил билет на арену? Ну, конечно)
2) Альварес объединял пояса с Траутом, с Флойдом тоже был объединительный бой.
3) На боксера года он претендует в этом году
4) В 4-х весах, хе. Камачо чемпионом был в 6-ти категориях по второстепенным версиям.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 17:31

Сириус, мне понятны твои стремления защитить несправедливо осужденных. Но думаю 115-113 в пользу Канело (с Ларой)  это вполне нормальные цифры=)

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 18:02

Никогда не фанател от Лары но там можно было и ничейку дать.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 18:13

Можно, а можно и не давать - что и сделали. По-моему даже правильно, не зачем поощерять подобные забеги... Сам просил бой, столько набалаболил, а потом... за бой меньше 400 ударов, 2/3 из которых джебы и безумные скачки в противоположные углы. Разве так хотят победить?

Да и будь ничья, ты бы писал о победе Лары куда более яро, "дутыш конопатый, даже с купленными судьями не смог выиграть, скорее бы его нокаутировали" ну или что-то подобное=)

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 19:23

Вообщем велосипед заслужил, что хотел, прекрасно зная любовь судей к рыжему.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 19:33

А про “дутыша конопатого“ чётко :)

Не первый раз представлял себе действо, как ОДЛХ ходит по домам судей и рефери, с баблом, чтобы в случае чего вытащили ржавого из очередной жопы, в которую он регулярно залазит , когда напротив него стоит топовый соперник.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 20:24

Ну Нонитка тоже судейским вниманием не обделен. Взять хотя бы счет 113-114 с Риго, или то как он титул последний отмутил, да и Дарча мурыжил 6 лет, чтобы реванш дать (судя по бою не зря).

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.09.2014 - 21:10

113-114 с Риго куйня (тянуть-то пытались, но против совести не пошли), в сравнении со 115-112, которые один мудень отдал младшому Васкесу. Нонитка булщитами не замаран, а к бою с Ветьекой какие претензии?)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 21:18

А чего там притензий не иметь? Бой гавно и испортил его Нонито, своим нытьем постоянным, хотя не стали останавливать, и NC вписывать, а дотянули до решения. Еще и на публику отработал, реванш пообещал и слился. Короче потерял мое уважение Ноник. Надеюсь Уолтерс расскажет ему, что карьера фотографа лучше=)

P.S. За подобное нытье и Хопа не люблю, в особенности в бою с Джонсом, а не за Тринидада=)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.09.2014 - 21:56

Если б Ноник с реванша на каго-нить малыша соскочил, то я б тебя понял, но Уолтерс гораздо серьёзнее Ветьеки и имеет все шансы окончить его карьеру. Нытьё Нонитки и Хопа разную природу имеет. Я хоть и топлю за Нонитку, но признаю, что с ментальностью у него серьёзные проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 22:21

Понятно, что Донейр не ссыт Витьеку, просто тот уже нахер не сдался. Вот только такое завоевание титула никого не красит, тем более Донейра. 

А то, что нытье у них с Хопом разное, тоже понимаю. но мне до этого дела нет. Я не для того  трансляцию смотрю, чтобы видеть наигранные корчи взрослых мужиков.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.09.2014 - 22:35

Да я сам не в восторге от такой развязки, но такая вот у Ноника реакция на раздражители. Кто-то по шарам лупит (привет твоей старой аве), а кто-то плачется. Просто иногда приходится абстрагироваться от таких вот косяков своих любимцев и продолжать наслаждаться боксом в их исполнении.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 22:44

Так с того я все и начал, что косяки у многих есть, не только у Альвареса))

Конечно, Донейр для меня мешком не стал, боец он до сих пор опасный (хоть и подсдал немного) , и бой с Уолтерсом надеюсь будет украшением андеркарта Гены.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 01.09.2014 - 23:45

Нонито никогда так откровенно, как рыжего, зауши не тянули судьи. Многие не в восторге от бокса Ригондо, может судья выставивший 113-114 тоже входит в клуб ригондофобов, в какой-то мере, ну непохоже это было на специальную натяжку очков.
У меня лично тот бой не оставил вопросов о победителе т.к. он был очевиден.

С Витьекой ну, что сделать - не дал реванш так не дал, хозяин барин. Он не опасен для Донэра в любом случае, а Уолтерс офф претендент на титул - обязаловка всегда в цене и соперник опасный.

А зачем реванш Дарчиняну нужно было спешить давать если он в КО ушел первый раз ? Тут булщита небыло. Вспоминается только, что Вик до боя рассказывал, как он заставит Нонито танцевать :) Через 6 лет на тот же левый подловил и тот же Уолтерс, кстати тоже.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя ki
ki 02.09.2014 - 07:45

1)  113-114 для Нонито, это 111-117 для Канело (учитывая как бои эти проходили). Так что это просто отмазка

2) обязаловка против реванша чемпа? Как я уже писал, этот реванш никому (кроме Витьеке) не нужен, бой устраивали ради пояса - теперь он у Нонито, к чему реванши? Денег они не принесут. Прагматично, пусть и несправедливо.

3) Свой реванш Дарч просил сразу после первого боя, и тут Ноник не был так щедр на обещания. Сразу съехал на промоутера и пр. Официально может и не обязан был давать, но это был один из апсетов года и логичность реванша имеется. 

Всему этому конечно можно найти объяснения (отмазки), но настоящим чемпам они не нужны=)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 01.09.2014 - 16:25

Клотти нужно еще чтото показать, перед тем как на звездный бой выходить, имхо.  может получится как с Калаццо после Ортиза.  одного отжига после простоя мало.  с Кирком и Андраде былоб круто.  больше хотелось бы с Андраде, но если выберет Джеймса то претензий у меня к Саульчегу не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 01.09.2014 - 16:30

Любая победа делает Альвареса одним из двух главных (наряду с Кроуфордом) кандидатов на "боксер года", если, конечно, в ближайшее время не будет дано добро на Everlast MX. Тогда второй год подряд...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 01.09.2014 - 16:39

Никакая победа не позволит Альваресу стать боксёром года. Даю гарантию  боксёром года будет победитель боя Ковалёв-Хопкинс

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 01.09.2014 - 17:05

Нет, в этом бою будет нокаут года. А вот боец года - это Кроуфорд/Альварес. Мураты, Шумены и Капареллы это не Гамбоа и Лара.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 01.09.2014 - 17:12

Победа над Ларой весьма спорная, а вот 3 пояса в одних руках в полутяжах это будет большое достижение. Особенно если выиграет Хоп у молодого чемпиона нокаутёра

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 01.09.2014 - 17:22

Хоп ляжет. А Сергею не дадут БГ, т.к. в глазах аудитории это выглядит как 2 стеклянных ноунейма и дед, хотя на самом деле соперники (Агнью, Капарелло и Хоп) весьма непростые

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.09.2014 - 17:39

Альварес боксером года будет тока по версии Irish news

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 01.09.2014 - 17:46

Головкина же за 4 джорника номинировали.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 01.09.2014 - 17:44

Серегу HBO продвигает как и Гену (Келлерман правда не так активен), так что вполне могут поспособствовать.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 01.09.2014 - 20:53

Irish пишет:

Любая победа делает Альвареса одним из двух главных (наряду с Кроуфордом) кандидатов на "боксер года", если, конечно, в ближайшее время не будет дано добро на Everlast MX. Тогда второй год подряд...

Это финиш... За буллщит, середняка-околотопа и говнобой( который 100% будет с Клоти)? Может в Зал Славы его задницу занести в конце года? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 02.09.2014 - 09:00

Лара уже середняк-околотоп? Ха, а как же "учитель бокса" о котором ты тут строчил комменты до боя? Слава богу, хоть не мешком обозвал чемпиона мира в любителях и профи. И да, булщит там только у "фанатов" Канело.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 02.09.2014 - 09:15

Для особо одарённых...Середняк-околотоп это Ангуло( ну не будеж же отрицать что тип который проепал всем топам с которыми встречался  сам  не является таковым). 

Лару может и следовало ничейкой наказать за лень и излишнюю осторожность, но отдать победу топтуну за взбивание воздуха, сотрясание канатов и десяток бодипанчей это явно перебор... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 02.09.2014 - 09:34

Для очень специфически одаренных. Ангуло побил "околотопа" (с) Росаду во втором раунде. Логично, что сам Ангуло таким околотопом не является, а является боксером претендентсвкого уровня.
Лару следовало наказать еще при первой беременности.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 02.09.2014 - 11:31

Человек с рекордом 12-3( 2 от джорников) околотоп? Очень смешно... Околотоповый статус Габриэля оформился позже и в другой категории когда он смог оказать достойное сопротивление чемпионам Великому Гене и Шоколаду и по факту победил проспекта Лава... 

Ангуло на момент боя с Росадо проспект,на момент боя с Альваресом после нескольких неудачных попыток пробится в топы( Киркланд, Лара) околотоп максимум.

И в реванше Габи ушатает Барбоса, он набрался опыта, окреп, нашёл  свою оптимальную весовую, работает с одним из лучших тренеров современности( да он тоже у Гарсии)...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 02.09.2014 - 11:51

Татухи он свои гейские в реванше ушатает, а не Альфредо.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 01.09.2014 - 20:56

Какой Лас-Вегас? Только Нью-Йорк! 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя sladok
sladok 02.09.2014 - 08:02

Котик побьет лапками Рыжего до нокаута.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 02.09.2014 - 09:01

Заебется он сосать у дохлой обезьяны.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.09.2014 - 15:09

Irish пишет:

Заебется он сосать у дохлой обезьяны.

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 02.09.2014 - 15:19

Это недавно Серёга красиво ответил в сети унылому провокатору...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя sladok
sladok 02.09.2014 - 17:59

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 02.09.2014 - 14:43

Кот с Альваресом было бы круто

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100