Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Взвешивание в фото и видео: Шон Портер – Келл Брук, Бика – Диррелл, Фигероа. | FightNews.RU
Взвешивание в фото и видео: Шон Портер – Келл Брук, Бика – Диррелл, Фигероа.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Состоялась процедура официального предматчевого взвешивания главных участников сегодняшнего вечера бокса на арене StubHub Centeг в Карсоне (США). Боксёры показали следующий вес:

Шон Портер (24-0-1, 15 КО) - 66,4 кг
Келл Брук (32-0, 22 КО) - 66,3 кг
Бой за титул чемпиона мира по версии IBF в полусреднем весе (до 66,7 кг)

Сакио Бика (32-5-3, 21 КО) - 76 кг
Энтони Диррелл (26-0-1, 22 КО) - 76,2 кг
Матч-реванш за титул чемпиона мира по версии WBC во втором среднем весе (до 76,2 кг)

Омар Фигероа (23-0-1, 17 КО) - 61,2 кг
Даниэль Эстрада (32-2-1, 24 КО) - 60,9 кг
Бой за титул чемпиона мира по версии WBC в лёгком весе (до 61,2 кг)

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:23

 

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 16.08.2014 - 12:23

Это в этом вечере Део будет?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:33

Уайлдер 224 фунта (101.6 кг)

Гаверн 247 фунтов (112 кг)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:28

Гонорары:

Портер $500 тыс. Брук $200 тыс.

Бика $700 тыс., Дирелл $500 тыс.,

Фигероа $270 тыс., Эстрада $130 тыс.,

Уайлдер  $50 тыс., Гаверн $32,5 тыс.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 12:30

ki пишет:

Гонорары:

Портер $500 тыс. Брук $200 тыс.

Бика $700 тыс., Дирелл $500 тыс.,

Фигероа $270 тыс., Эстрада $130 тыс.,

Уайлдер  $50 тыс., Гаверн $32,5 тыс.

Дирелл больше Брука получит, интересно почему. А почему Бика согласился на реванш теперь понятно

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 15:05

.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 16.08.2014 - 12:32

ki пишет:

Гонорары:

Портер $500 тыс. Брук $200 тыс.

Бика $700 тыс., Дирелл $500 тыс.,

Фигероа $270 тыс., Эстрада $130 тыс.,

Уайлдер  $50 тыс., Гаверн $32,5 тыс.

Можно твое мнение?Отчего у Гаверна такой большой гонорар?Без минуты чемпион мира получит всего 50,а он 32.5!

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:36

del

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:36

Я ж только предположить могу)) Подписали Гаверна понятно для чего, заманить надо же было. А Уайлдер сам настоял на бое, хотел форму поддерживать, вероятно деньги тут не причем, формальность для оплаты всяких расходов.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 16.08.2014 - 12:46

А сколько Бризил весит,и будет ли его бой показан?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:54

Бризил 250 фунтов (113,4 кг) соперник Замбран 243 фунта (110,2)

покажут наверно, в глубоком андеркарте рядом с Кембеллом 

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 16.08.2014 - 12:56

ki пишет:

Бризил 250 фунтов (113,4 кг) соперник Замбран 243 фунта (110,2)

покажут наверно, в глубоком андеркарте рядом с Кембеллом 

Главное,чтобы мы этот бой увидели.Как я понимаю,трансляция в районе 4.30 по Москве?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 13:04

Тут уж я не силен=) На сайте шаутайма пишут начало в 21.00 по восточному времени, это по Москве в 5 утра. Но самое это начало или нет не знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 15:05

Портер $500 тыс. Брук $200 тыс.

Бика $700 тыс., Дирелл $500 тыс.,

да, странно.  бойцы мейн ивента получают значитально меньше чем андеркартовцы.   сомневаюсь что на Бика-Диррелл больше спрос.  хз вобще че так распределили.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 12:28

За Брука и Бику

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:31

Эстрада пздц кабан.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 12:32

No Mas пишет:

Эстрада пздц кабан.

Думаешь апсетнет Фига?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 12:42

В сети все трындят про проблемы с рукой у Фигероа, так что шансы есть.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.08.2014 - 13:56

Можеш ссылку дать?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 16.08.2014 - 14:13
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:47

Не видел Эстраду в деле, но сегодня гляну для РП, время есть, а Фигероа в последнем бою не айс был.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 13:20

No Mas пишет:

Не видел Эстраду в деле, но сегодня гляну для РП, время есть, а Фигероа в последнем бою не айс был.

Да не то что не очень, засудили там Бельмонтеса, имхо

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.08.2014 - 13:57

С такой беготней пояса не берутся. Проиграл там Бельмонтес.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 14:08

MET пишет:

С такой беготней пояса не берутся. Проиграл там Бельмонтес.

Да не было там беготни особой, в отличии от Лары, Бельмонтес и бил чаще

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:31

Адски за Бику и просто) за Портера.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 12:32

No Mas пишет:

Адски за Бику и просто) за Портера.

Масыч, мошт забьемся на Брук-Портер?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:44

Я уже забился)

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.08.2014 - 12:35

 Наконец то можно хороший богз посмотреть, что случается не часто этим летом

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Радик
Радик 16.08.2014 - 12:41

За Бику, Портянку и Уайлдераcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:45

Радик пишет:

...Уайлдераcrying

Правильно, надо поддержать андердога )

Вверх
0
Аватар пользователя machete001
machete001 16.08.2014 - 12:44

Вверх
0

Дэвид Хэй: Кубинец знал, как победить Кличко, но его толстый зад не дал этого сделать

Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 13:21

machete001 пишет:

Это 2008 год

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2014 - 12:47

Почему наш чудо-канал Россия-2 покажет не этот вечер бокса, а трансляцию из Хермании! Не уж то они там в боксе совсем не волокут? Этот вечер же явно важнее! Хотя Эрнандеса я с удовольствием посмотрю, но всё-таки если б меня спросили, какую трансляцию я бы предпочёл, то я бы выбрал Портер-Брук.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя pold
pold 16.08.2014 - 12:51

i-temz пишет:
Почему наш чудо-канал Россия-2 покажет не этот вечер бокса, а трансляцию из Хермании! Не уж то они там в боксе совсем не волокут? Этот вечер же явно важнее! Хотя Эрнандеса я с удовольствием посмотрю, но всё-таки если б меня спросили, какую трансляцию я бы предпочёл, то я бы выбрал Портер-Брук.

Согласен.Как-никак падение Уайлдера должна видеть вся Россия в прямом эфире!

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2014 - 13:30

Да не, мне из-за Портера. Он так здорово холифилдоголового отлупил, что я как-то внезапно стал его болельщиком.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 13:15

i-temz пишет:
Почему наш чудо-канал Россия-2 покажет не этот вечер бокса, а трансляцию из Хермании!

Потому, что права на трансляцию у канала Бокс тв

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2014 - 13:27

Дак это же даже не эфирный канал! Пля, да он даже не кабельный! Чё его в кабельном нет? Поскупали все трансляции и сидят там где-то в интернете... Не справедливо это!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 12:55

Младший братишка Майданы в этом же вечере второй бой проведёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 13:14

Есть желающие на Брук-Портер забиться?

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 16.08.2014 - 16:55

Ставлю на Портера, согласен?

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 16:57

Guerrero пишет:

Ставлю на Портера, согласен?

Да, ава боксерская две недели, ок?

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 16.08.2014 - 17:27

со сроком согласен, аву давай - без ограничений (можно без гомиков)

отпишись, согласен / нет.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 20:36

Guerrero пишет:

 без гомиков

Так согласен 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 16.08.2014 - 23:04

По рукам, 2 недели, Ава без гомосятины.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 23:05

Guerrero пишет:
По рукам, 2 недели, Ава без гомосятины.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 13:29

очень держалка Брука смущает.  Портер в первых раундах палюбому попадать будет, тут надо выдержать.  а так, имхо.  стилистически Портера он отделать может жестко.  Шон такие встречки пропускает, что акуеть просто.  в разменах открыт.  а Брук панчер, бьет тяжело. тяжелее чем Портер и те с кем он до этого встречался, тут челюсть может и треснуть.   если заставит Шона трижды думать, перед тем как взрываться, то возмет бой.   былиб у них одинаковые держалки, однозначно на Брука бы поставил, а так хз.  но всеж склоняюсь к победе британца. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.08.2014 - 13:54

Мне кажется что слабость держалки Брука сильно преувеличина. То что он сплавал от Сени не о чём не говорит, там был точнёхинький выстрел в висок, я сомневаюсь что кто-либо отреагировал бы иначе на подобное попадание... да и удар Портера переоценен после Малины, точнее держалка Малины, в последних боях от кого он только не плавал + в физухе пропасть, учитывая что Портер в своё время с Кирклендом спаринговал. Брук же атлетичный, крупный полусредневес, сомневаюсь что Портер сможет его потрясти, либо сломать как Малину. Единственное преимущество Портера это выносливость, но я думаю что Брук хорошо готов и истории первого боя с Карсоном не повторится.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 15:01

меня больше с Карсоном Джонсом смутило,  после того как пропустил, потерялся и удары жесткость перестали иметь.  и плавал потом еще не раз.  плюс Сеня.  ну и эпизоды в других боях, когда после пропусков отходил к канатам, както выгялдел неуверенно и потом клинчевал.  вот Турман от Карася 2 раза мощно в висок пропустил, ударов не видел, но выдержал спокойно.  сам Портер, в первой половине с Гомесом и в боях с Диазом пропускал стока, что я с счета сбился, вроде как и в висок было.  чистейшие встречки, контры, комбинации.  и попадали вкладываясь, а он даже потрясен ниразу небыл.  имхо, Брук такое не мог бы себе позволить.   вот то что удар может быть переоценен, это да.  кроме Малинаги, за последние года 4 он никого и поволять толком не мог, а попадал чисто всегда.     но всеравно, на Брука может и хватить.   Портер не суперпанчер, но мощный кабаняра, с Кирком мало того что спарингвал, вроде как даже перерубил его и послал в нокдаун.  Усика побеждал в любителях, с Джейкобсом раз 5 пересекались и всегда войны были.  тут преймущество у него, имхо. Брук раскабанел последнее время, раньше небыл он таким здоровым. можно по первому и второму бою с Карсоном сравнить.  за последнее время поднобрал, но всеравно в силовом плане у Портера преймущество.  хотя хз что там со сгонкой, вроде как тяжело она Шону далась, может и скажется.  но всеравно думаю что Бруку нужно расчитывать на джеб, жесткие встречки. и иногда ненадолго застаиватся и ловить в разменах. в силовой бокс лучше не лезть.  если удасться потрясти Портера вначале, за счет бокса может потом расделать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 15:39

Ball пишет:

очень держалка Брука смущает.  Портер в первых раундах палюбому попадать будет, тут надо выдержать.  а так, имхо.  стилистически Портера он отделать может жестко.  Шон такие встречки пропускает, что акуеть просто.  в разменах открыт.  а Брук панчер, бьет тяжело. тяжелее чем Портер и те с кем он до этого встречался, тут челюсть может и треснуть.   если заставит Шона трижды думать, перед тем как взрываться, то возмет бой.   былиб у них одинаковые держалки, однозначно на Брука бы поставил, а так хз.  но всеж склоняюсь к победе британца. 

Болл)) я только не пойму, ты говорил, что Маркесу встретиться с Портером это смело со стороны мекса, а сейчас пишешь что Брук может заставить Портера сомневаться.. я нахожу здесь какое-то противоречие.. Маркес и Брук это вообще разные по мастерству боксеры.. думаешь размеры здесь такую большую роль могут сыграть?

что можешь сказать в свое оправдание? )

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 16:32

)) да, размеры думаю тут немалую роль бы сиграли.  Маркез не велтер, не его это вес, плюс возраст.  слишком Портер для него большой и мощный.  по скиллам да, кто как не Маркез может жестко контрить.  но хватит ли этого чтоб Портера срубить, хз. а перебоксировать уверенно тоже незнаю получится ли, Портер при херовой защите сам много атакует, и удары доносить умеет, раунды может брать.  Маркез думаю без особых проблем мог бы согнаться в 140, и там с кемнить пересечся, но вместо этого хочет драться с таким бычьем, от этого и смелый.)  а Брук высокий, умеет держать дистанцию, хорошо передвигается.  весить врядли будет меньше Портера в день боя, плюс бьет мощнее мекса.   на него может Портеровского навала и не хватить.  ну и да, пересматривал много боев Шона за последние дни.  переоценивал я его. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 17:11

да, я с тобой согласен, но тем не менее думаю размеры не так значительно влияют, когда речь о боксерах уровня Маркеса, Пака и тем более Мейвезера.. взять например Пак - Риос и Риос - Чавес.. Пак маленький по сравнению с Риосом, но декласснул его нахрен, как ребенка.. а с Чавесом у Риоса близкий замес, где Чавес все-таки эпизодами выглядел неплохо на дальней, но далеко не так убедительно как Пак

или Маркес - Альварадо и Альварадо - Провод.. Альварадо уже будучи на грани, нормально Руслану в табло накидывал, а в первой половине выглядел даже чуть получше (ну близко по крайней мере).. а Маркес по сути декласснул Альварадо и выглядел намного лучше Руслана даже в эпизодах когда темп боя и количество ударов увеличивались.. т.е. как бы мощь мощью, размеры размерами, но мастерство оно это, оно есть, ну ты понял))

ты кстати Эрнандеса с Арсланом смотреть будешь? я тут ищу единомышленников, кто считает, что у Арслана никуевые шансы.. штоб в случае победы Эрнандеса мне было бы утешение, что не один такой))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 17:34

Молодой пишет:
...ты кстати Эрнандеса с Арсланом смотреть будешь? я тут ищу единомышленников, кто считает, что у Арслана никуевые шансы.. штоб в случае победы Эрнандеса мне было бы утешение, что не один такой))
В отличии от буков, не считаю этот бой миссматчем. С одной стороны, плоскостопый и однообразный Арслан удобен Эрнандесу, но с другой, если ветерану удастся навязать свою дистанцию, то шансы очень даже неплохие. Да и с выносливостью ИМХО у Эрнандеса дела хуже обстоят, после экватора подсаживается + ручёнки свои стеклянные может об турецкую ракушку в очередной раз травмировать. ИМХО 60/40 в пользу Кубы.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 17:48

у меня, когда кэфы увидел, появились подозрения что может это я никуя не шарю)) но ты то Мас шаришь, да и еще парни тут говорили что шансы нормальные, Хунито, Бала25.. так что нас уже четверо)

кстати, если 60 на 40, почему в рп на Эрнандеса поставил? выгоднее на Арслана получается..ставь на Арслана и завтра с чистой совестью притопишь за корявого, УГшного заблочника))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.08.2014 - 17:59

Ну так 60/40 в пользу Эрнандеса, потому и на него) Посмотрим, может и изменю прогноз и рискну три очка срубить, времени ещё много.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 16.08.2014 - 18:18

Молодой пишет:
у меня, когда кэфы увидел, появились подозрения что может это я никуя не шарю)) но ты то Мас шаришь, да и еще парни тут говорили что шансы нормальные, Хунито, Бала25.. так что нас уже четверо)

кстати, если 60 на 40, почему в рп на Эрнандеса поставил? выгоднее на Арслана получается..ставь на Арслана и завтра с чистой совестью притопишь за корявого, УГшного заблочника))


Нифига Арслан не угшник. Вполне смотрибельно хуярил Токарева Дрозда Алексеева да и Хука того же.
Ернандесу песда. А если сядет как в последнем бою то турок может и забить, как Дрозда в свое время

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 18:20

да я ж шучу)) нормально дерется мужик, тем более в свои то года

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.08.2014 - 18:20

просто обычно, мелкие боксеры из за скорости переигрывают крупных.  у Пака, Флойда, когда они дрались против кабанов, было огромное преймущество в скорости.  выпусти Маркеза против какогото медленного кабана, тогда другое дело.  но Портер в скорости его превосходит, плюс быстрее двигается.  тут немного другая история..)   хотя даже при всем при этом хз кто победил бы. 

Арслан за последнее время тока с Хуком в первом бою и отжег, из за того что тот давал работать по себе не отвечая.   Эрнандес не бог весть какой боксер, но имхо, должен держать на дистанции и обстреливать.   колотушка есть, в скорости превосходит, пропустив несколько раз возможно Фират и не таким активным будет.    типа того что Хелериус с Фиратом сделал, тока жещще.  кстате, одно время перед Эрнандес-Хелериус был процентов на 80 уверен в победе француза, казался куда более качественным бойцом работающим вторым номером.  но он зачемто тогда весь бой пресовал кубинца как дурак, пока не нарвался. 

но кеф да, высокий на Арслана.  кубинец ненадежный, хрупкий, разбалансированый.   может и сдуться под пресингом.  сомнительный вобщем, но имхо, сам Арслан еще более сомнительный..)  как и Ноу Мас, в районе 60/40 в пользу кубинца тоже б расценил. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 19:33

.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 16.08.2014 - 19:32

аах.. надо что-нибудь ответить, но я уже устал общаться)

вопщем сегодня утром за Арслана поболею. а днем против Портера конечно)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.08.2014 - 14:21

за Брука и Бику

Вверх
0
Аватар пользователя cheefmc
cheefmc 16.08.2014 - 18:11

Зараядил пару рублей на Брука., чето интуиция шепчет что возьмет бой., может даже досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.08.2014 - 18:34

Да я вот что-то тоже после просмотра боев Портера стал Брука фаворитом считать. Брук в общем-то свою дистанцию за счет жесткого джеба и неплохих ног может навязать, да и на контрах тоже насовать норм может. Габариты тоже за него, если будет опережать и в критических моментах не будет под прессом теряться, как с Карсоном Джонсом, то бой возьмет наверное

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 16.08.2014 - 19:46

Келл в какой-то сумашедшей форме! Чем ближе бой тем крепче вера в этого замечательного боксёра, который давно достоин быть чемпионом... 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 16.08.2014 - 19:53

Бика конечно грязноват и примитивен, но вояка каких поискать и всё до капли отдаст ради победы... Младшой Диррол не впечатлил, плюс ныл и жаловался в первом бою, короче природа отдохнула. За камерунца! Ну и за Део... После всего натрепленного, его ноль забронирован за Чемпионом.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 



�������@Mail.ru Rambler's Top100