Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Брайант Дженнингс вырвал победу у Майка Переса | FightNews.RU
Брайант Дженнингс вырвал победу у Майка Переса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Нью-Йорк, США. Американец Брайант Дженнингс (19-0, 10 КО) получил право на бой за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжёлом весе, выиграв отборочный поединок у кубинца Майка Переса (20-1-1, 12 КО).

В целом бой проходил с переменным успехом, но первые раунды остались за Пересом, давление которого поначалу стало для Дженнингса неприятным откровением. С течением времени, однако, Брайант стал всё больше приспосабливаться к напирающему визави с его быстрыми ударами. Боксируя вторым номером, американец делал ставку не на силу, но на точность, чаще добиваясь успеха. Тем не менее, тотального перелома в поединке не было – временами Брайант сбавлял обороты, чем сразу же пользовался не желавший уступать Майк.

Решающий эпизод произошёл в заключительном двенадцатом раунде, когда кубинец был наказан снятием очка за нарушение правил. Если бы не эта досадная случайность, быть ничьей. А так – победа Дженнингса раздельным решением судей со счётом 115-112, 114-113 и 113-114.

Теги (через запятую): 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 119


Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 06:54

Поделом Перцу-надо куда больше отдаваться своему делу,чтобы драться,а не бороться за победу после экватора.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 07:04

Пора бы уже авку менять)

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 07:05

Успею.Кстати,ава збсyesДо сих пор гадаю,кто это?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 07:47

Кончита Вурст - олдскул версия

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя ded
ded 27.07.2014 - 07:23

И это претенденты на чемпионство? Да им и на Саню рано выходить...

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 27.07.2014 - 07:23

Дженингс разочаровал сильно.  по боксу первую половину проигрывал,  выглядел нервно и неуверенно.  потом кубинец подсдал, а Дженингс хоть что то делать начал.   почти все его успехи - это взрывы с ближней, в основном контры.  сам не пресовал, на дистанции не держал и не мог перебоксировать, просто пользовался тем что кубинец пассивный в инфайте.    свои успехи не развивал, а наоборот паузы после них делал.  если это все был план на бой, то он был херовый.  в перспективах Джени усомнился. 

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 27.07.2014 - 07:42

Не понял, Это что, победа за счет предупреждения-?

Кто вообще мог отдать победу толстому кубинскому борцу , и неумехе. Провисел весь бой в клинчах , постоянно получая на выходе из них в самую крепкую тыкву в хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 21:13

Дженнингс проигрывал бой. , За что ему вообще победу дали? Это ж отстой

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 27.07.2014 - 07:51

Рад за Дженингса. Хороший боксёр. 

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 09:11

ruslan2f пишет:

Рад за Дженингса. Хороший боксёр. 

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 21:15

Говнобоксер Джениннгс. проиграл он на самом деле. Это ему повезло ,что Перес с пятью складками на животе вышел и сдох во второй половине и то не хуже американского дуболома смотрелся.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 27.07.2014 - 07:54

Майк Перес очень разнообразный и умный боксер,

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 08:13

Немного разочаровал Брайант своей пассивностью в первой половине, по-большей части, только благодаря ей Перец брал свои эпизоды, да и то, лишь активностью, ибо чистых ударов проходило крайне мало. Не думал, что ричастый Дженнингс будет иметь такое преимущество на ближней, но был приятно удивлён, даже в заплыв пару раз Майка отправил. Судейки конечно в этот день под Кубу затачивались, больше 4-х раундов Перес не взял.

В общем, с победой Брайанта. Буду продолжать топить за него против любого, хоть и признаю, что до пояса он скорее всего не доберётся и главная опасность для него, как это ни странно, ни Стиверн, а колхозан Дылдер. Дженнингсу нужен идеальный план, чтобы не слечь под мельницей и надеюсь они с командой его выработают.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 08:58

No Mas пишет:

Немного разочаровал Брайант

cryingКак можно верит в такое гавно?Если он чуть не опездюлился от кубинского гавна.....розовый русский его даже бить не будет,просто обоссыт уши

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 09:32

No Mas пишет:

Дженнингсу нужен идеальный план, чтобы не слечь под мельницей и надеюсь они с командой его выработают.

Не выходить против Уайлдера - лучшего плана для Дженнингса не придумать, в ином случае Део надругается над твоим чебурашкой) Возможно даже и Санёк его нахлобучит.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 09:37

Видимо планы Дылдера (по избеганию более менее опасных соперников) тебе больше по душе ))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 10:29

Ну вёл его штаб осторожно, Уайлдер сам то врядли кого боится. Как мы видим даже наоборот,  Кинг не очень то и хочет чтобы Стиверн встречался с татуированной машиной. Так же сомневаюсь что после такого убого выступления и твой ушастик горит желанием целовать канвас) Заметь, ты уже сам признаёшь, что шансов у Женнингса против Део совсем немного)

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 10:33

Так я и до этого боя говорил, что Дылдер и особенно Борцуха немецкая наибольшую опасность для него представляют, с остальными должен разбираться и с Розовым Тайсоном в том числе.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 10:36

No Mas пишет:

 и с Розовым Тайсоном в том числе.

cryingтаяплачу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 10:43

Никому он ничего не должен. Ты уши не переоценивай, с Поветкиным шансы равны, от псевдочемпиона гаитянского очень вероятен полёт в TKO.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 10:55

У ушей оппозиция хотя б добротная, а Уайлдера ведут так, будто он за ХрюновПромоушенс выступает.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 11:08

Шпилька, Федосов, Перес - ух какая оппозиция, в дрожь бросает) Такой шлак, Уайлдер с закрытыми глазами разнесёт. 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 11:10

Малик Скотт - даже от упоминая имени в дрож бросает, куда уж оппозиции Дженнингса до разрисованной мухобойки...

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 11:15

Конечно, куда уж Малику Скотту до великого Артура Шпильки....

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 11:41

Шпилька хоть и бездарь, зато плюха на уровне.

Как вспомню, что Уайлдер - Малик "щаупаду" Скотт элиминатором был, аж в смех бросает ))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 11:59

А Скотт хоть и шлёпальщик зато не такой бездарь как Шпилька. Малик с Глазковым хоть на равных боксировал , а скинхед пшекский до встречи с ушастым  вообще не боксировал))

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:02

Да даже у скинхэда оппозиция лучше, чем у Дэо )) http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=473857&cat=boxer

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 12:06

Кого из этих трупов можно причислять к оппозиции ? ))

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:09

Если фамилии этих джоров тебе не знакомы, то это не моя проблема ))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.07.2014 - 12:14

Я не сказал что они мне не знакомы, я лишь назвал их трупами) Чем они лучше Скотта, Ляховича, Фирты ? )

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 28.07.2014 - 11:22

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Я не сказал что они мне не знакомы, я лишь назвал их трупами) Чем они лучше Скотта, Ляховича, Фирты ? )


Скот может и неплохой боксер может лучше Шпильки, но беда в том что против длинного он вышел отдаться по дружбе или за бабло. Ляха даже Минто или Молло уработали бы. Фирта дрался тока 1 раунд потом заипался писдов получать и слил.
У тонконогого даже уровня Федосова никого не было чтоб хотят попытался победить. Да там даже ни одного непробитого джора типа Гуина нет.
А теперь с таким резким скачком в оппозиции дылдер не справиться. Хлопнет его Дженя

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 16:54

No Mas пишет:

Шпилька хоть и бездарь, зато плюха на уровне.

Как вспомню, что Уайлдер - Малик "щаупаду" Скотт элиминатором был, аж в смех бросает ))

Кто такой Шпилька?Да его моя теща если он ей чеснок потопчет,просто как овцу выхлопает.Поляки все гавно(Влодарчик римлянин)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 16:58

Лоу пишет:

No Mas пишет:

Шпилька хоть и бездарь, зато плюха на уровне.

Как вспомню, что Уайлдер - Малик "щаупаду" Скотт элиминатором был, аж в смех бросает ))

Кто такой Шпилька?

Будущий соперник Адамека, так что попридержи тёщу, ещё сам за него притопишь)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 17:17

No Mas пишет:

Лоу пишет:

No Mas пишет:

Шпилька хоть и бездарь, зато плюха на уровне.

Как вспомню, что Уайлдер - Малик "щаупаду" Скотт элиминатором был, аж в смех бросает ))

Кто такой Шпилька?

Будущий соперник Адамека, так что попридержи тёщу, ещё сам за него притопишь)

если шпилька будет драться с адамеком........я бля куплю самое дорогое-нежное мясо из всех возможных и в момент боя буду жарить чалогач))))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.07.2014 - 17:27

Лоу пишет:

No Mas пишет:

Шпилька хоть и бездарь, зато плюха на уровне.

Как вспомню, что Уайлдер - Малик "щаупаду" Скотт элиминатором был, аж в смех бросает ))

Кто такой Шпилька?Да его моя теща если он ей чеснок потопчет,просто как овцу выхлопает.Поляки все гавно(Влодарчик римлянин)

 

Блин да что вы делаете со мной сегодня )) придется второй раз за день подпись менять crying

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 11:10

No Mas пишет:

У ушей оппозиция хотя б добротная, а Уайлдера ведут так, будто он за ХрюновПромоушенс выступает.

Уши с оппозицией Уайлдера мучались бы до финального гонга,в то время,как Дикий убрал всех быстро и ярко.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 11:12

Если б у Дылдера в оппозиции хоть один бьющий джорник был, то вполне возможно, что его самого уже убрали бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 11:16

Лях,Одли-вполне себе джорники и вполне себе бьющие.Уайлд упал? Не успел.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 11:43

Это ж какая беда с оппозицией должна быть, чтобы легендарного Одли приплетать... )) Хотя б на Тупоу вывели, у него хоть и борода не фантан, но исподжопники он опасные кидает, да и подача у него серьёзная, не чета Ляховской.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 11:51

чтобы легендарного Одли приплетать-я бы посмотрел ушана против легендарного Одли и на то,сколько он будет с ним возиться.

Хотя б на Тупоу вывели, у него хоть и борода не фантан-ну если борода не фантан,то не знаю,чё тупому вообще делать с Дэо? Он ему на 0,5сек,до первого джеба.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 11:59

А у Дэо прям челюха Маккола, да? Какая разница, за сколько б раундов Дженнингс положил этого бесхребетника? Если какой-нить Вася Пупкин завтра нокаутирует Эдвина Родригеса, то это не будет означать, что Вася круче Уорда, просто его подача сильнее, вот и всё.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:10

Ну,если ты так сильно считаешь,что Дженька как боксёр намного лучше Дэо-предлагаю спор на будущее)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:11

Дженнингс и так лучше, но от спора воздержусь т.к. считаю, что это как раз тот случай, когда колхоз бьёт класс.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:15

А ты знаешь много случаев,когда колхоз бил класс?crying Или просто боишься?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:19

Chester пишет:

А ты знаешь много случаев,когда колхоз бил класс?

Майорга-Форрест, нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:21

Майорга есть Майорга.Приведи ещё примеры.

P.S.ты же не ставишь Майоргу на одну высоту с Дылдером,нет?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:27

Причём тут высоты? Ты просил примеры - ты их получил. Можно также вспомнить Тони-Тадзи, Джуда-Балдомир, Моралес-Диас. Да до куя примеров есть, это то, что навскидку из известного вспомнил.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:30

Я к тому,что Майорга-это исключение,а Дылдер-переоценённый мешкобой.

Если Женька высококлассный боец с высоким IQ,а Дэо-дутыш,который закончится при встрече с 1-ым нормальным соперником,то почему ты не ставишь на своего любимца? Ведь все козыри у него!

Или ты всё-таки не считаешь Женьку за нормального боксёра?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:33

Я свою позицию чётко обозначил, не будь ты ушастофобом, ты бы не задавал вопросов, на которые я уже ответил.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:43

Признай,что ты-Головкин.

Ты раньше то и дело говорил,что Женя найдёт план на бой против Дэо,а после сегодняшнего,отговорки ищешь,чтобы не дай Бог забиться на этот бой.

Но теперь,когда твой любимец однищал-сразу сворачиваешь все свои домыслы и планы.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:45

Я никогда не делал Дженнингса фаворитом. Мы с тобой разговаривали о шансах Стиверна с Дэо, а не Дженнингса.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:47

Не тебе ли я 100 раз говорил,что у Женьки нет шансов против Дэо,и что Уайлд просто не даст ричастому выйти из блока? Не помнишь уже ничего? Оно и понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:57

Какая разница, что говорил ты, если речь о том, что якобы говорил я? Я мог давать шансы Брайанту и сейчас даю, но то, что он будут фаворитом - такого не было. Но ты мне чутка поднадоел, так что давай забьёмся на этот бой, чтобы уже замять эту тему )) Хоть и признаю, что шансы не в мою пользу.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 27.07.2014 - 12:58

Мне ж не помешало спорнуть с тобой,хотя я тоже знал,что шансов у Перца почти нет.И вышло всё так,как многие,в том числе и я,предполагали.

Пока спорить рано.Давай для начала дождёмся оффициальной даты боя.Сам понимаешь-сейчас всё возможно.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 27.07.2014 - 12:17

No Mas пишет:

Дженнингс и так лучше, но от спора воздержусь т.к. считаю, что это как раз тот случай, когда колхоз бьёт класс.

Тогда и может пора закончить твой бред с восхвалением Дженингса?После сегодняшнего боя все с ним ясно.Как и Дэвид Родригес,у которого было 36-34,до встречи с 2 джорниками ударниками.Итог,в прошлое воскресенье завершил карьеру.Так и с этим будет.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:19

И где же я его восхвалял? Я ж не пишу, что он будущее хэви, в отличии от дылдерофилов, просто мне нравится бокс в его исполнении. И причём тут Дэвид Родригес?

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 27.07.2014 - 12:22

Притом,что того тоже в прессе восхваляли и считали единственным,кто способен побить Кличко.Я жалею,что в январе не состоялась встреча Джени и Ваха.Кастати,что там в твиттере Величайшего?Как дела у кузена?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 12:31

А я по чём знаю, как там в таборе дела? ХЗ, кто там мешконокаутёру такие авансы выдавал, я о нём вообще впервые услышал когда он мешку всрал, а второй раз, когда он повторно пролетел с другим мешком.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 23:16

Но Масыч почему ты считаешь,что Дылдер -колхоз и хуже Джениннгса.Но он завоевал бронзу в Пекине , на ОИ и побеждал Чахкиева-будующего олимпионика в его весововй категории  Если брать любителей,то Дженнингс не смог конкурировать за место в сборной с Ленроем Томпсоном, которого по любителям все выносят без вопросов на первых стадиях. Откуда там у Джениннгса что возьмется? он ведть среди говнотяжей амерских по любителям , даже первым не был.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 23:21

Какая разница, чё они там в любителях показывали? Давай ещё Одли вспомним, ну а куле, олимпионик ведь...

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 21:39

Против Поветкина  у этого нигера нет шансов.  Слишком ограничен арсенал  и опыта мало. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.07.2014 - 05:41

Sergio Barca пишет:

Против Поветкина  у этого нигера нет шансов.  Слишком ограничен арсенал  и опыта мало. 

Против Саши-русского вообще ни у одного негра нет шансов

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 27.07.2014 - 20:29

Гипотетические бои Дылдера бессмысленно рассматривать. Поздней осенью-ранней зимой он завяжет с боксом и будет ходить под себя при виде dreadlocks..

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 21:19

Специально считал пристально раунды. Ничья или даже победа Переса. До 10 раунда он выигрывал, но жир на пузе и боках не дал развить успех кубинскому лентяю.

Дженнингс пытался бить джеб, но этот удар у него очень примитивный и не эффективный. Он по-моему джебом пару раз за бой всего попал. кубинец конечно в технике лучше намного, но лень свойственна большинству кубинцев.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 21:21

Sergio Barca пишет:

Специально считал пристально раунды. Ничья или даже победа Переса.

Да куль там, Перес вообще нокаутом выиграл...

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 21:40

Ну и нигга тоже не наработал там на выигрыш.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.07.2014 - 08:07

Перес боксировал скованно, однобоко. В 3-м раунде ускорился и нахватался по-полной. Получались только длинные прямые, но это было неопасно. В чём был его план? Утомить вознёй? Хреновый это план, особенно для будущего ,,чемпиёна и спасителя,,.  Дженнингс чем-то схож на Бёрда. Вёрткий, шустрый, тактику и стиль боксирования менял почти каждый раунд. Часто неожиданно бил в ближнем бою, особенно апперкот. Даже пару раз встряхнул Переса. Джеб у него хорош. Габаритный и быстрый тяж может Дженнингса опрокинуть - Владимир, Уальдер, может Джошуа мастерством подрастёт. Фьюри, Санёк, Стиверн только лаки-панчем Дженнингса возьмут. Безударный боксёр от этого америкоса влетит без вариантов.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.08.2014 - 17:12

Не согласен я с тобой, Крю, друган. Исмаикель видел и знал, что делал. Просто лишний вес и скорости мало от этого исходя. Как будто уже устал, такая фигня, вроде и знает, и хочет, но мышцы уже тормозят, работают как гидравлика а не как динамит. Форма Майка не позволила ему победить. Жаль, конечно. Майк один из моих любимых боксёров. Ну я думаю, что он сделает выводы по ощущениям. Просто весить надо меньше. Майк - форева!!!!!! Перес ещё себя покажет!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя sladok
sladok 27.07.2014 - 08:16

Если бы сегодня состоялся Устинов-Фьюри, то могли бы сравнить с Перес-ДЖенингс, и увидеть две отдельные весовые категории в боксе...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.07.2014 - 08:24

криветыч порвет дженинкса к куям

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 08:57

ибаный булщит......кому я за этот бой должен,ожидаю в личку,предупреждаю:завтра уезжаю в Кемер пердеть..... и мне становится пох до всех обязательств,так что успевайте))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 08:58

Лоу пишет:

...кому я за этот бой должен?

Мне) Ищи подпись в личке.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.07.2014 - 10:57

No Mas пишет:

Лоу пишет:

...кому я за этот бой должен?

Мне) Ищи подпись в личке.

 

Блин, я уже третий раз это читаю, и ржач остановить не могу crying  Никогда не буду спорить с тобой на подписи ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 09:11

Лоу пишет:

ибаный булщит......

У ХА ХА ХА) Это ж до какой степени ушастофобства нужно дойти, чтобы победу кубинской борцухи узреть?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 09:41

No Mas пишет:

Лоу пишет:

ибаный булщит......

У ХА ХА ХА) Это ж до какой степени ушастофобства нужно дойти, чтобы победу кубинской борцухи узреть?

Я не говорил о победе.......я говорил отом что:ИГРА БЫЛА РАВНА,ИГРАЛИ ДВА ГАВНА

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 09:47

Тогда о каком булщите речь?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 09:54

No Mas пишет:

Тогда о каком булщите речь?

У меня вчера днюха была))))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 09:56

Мои поздравления yes

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 10:24

No Mas пишет:

Мои поздравления yes

Благодарю дружищеsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 27.07.2014 - 11:49

Лоу пишет:

предупреждаю:завтра уезжаю в Кемер

Бери по больше крема от загара, сейчас там так палит - ошалеть можно... 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 16:59

Бармалей пишет:

Лоу пишет:

предупреждаю:завтра уезжаю в Кемер

Бери по больше крема от загара, сейчас там так палит - ошалеть можно... 

Спасибо за беспокойство,но я ща на Байкале живу))))чёрный как сволочь))))))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 27.07.2014 - 09:37

бой ни о чем, скукота.....Дженнигсу не видать чемпионства, будет как со Сэтом Митчеллом......згинет к куям

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Ross
Ross 27.07.2014 - 10:07

А у кого-то разве были сомнения в том что Дженнингс говно?

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 10:23

Ross пишет:
А у кого-то разве были сомнения в том что Дженнингс говно?

Существует такой пассажир.......и по ходу не один     

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Africa
Africa 27.07.2014 - 10:33

Уайлдер своей чумовой колхозной мельницей и того и другого в порошок разотрет и меж канатов просеет. Стиверн просто с угрюмым видом вырубит нах. 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя pold
pold 27.07.2014 - 10:53

Бой скучный.Дженингс разочаровал своим неумением пользоваться ричем.Мы сегодня увидели ухудшенную версию боя Дженингс-Кличко.Только там,будет КО 100 процентов.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 27.07.2014 - 11:07

какой же Перес отстой.. в ближнем. может по тому что кубинец..

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 27.07.2014 - 11:50

марвинхаглер пишет:

какой же Перес отстой.. в ближнем. может по тому что кубинец..

Предполагаю,что и Ортис такой же.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 27.07.2014 - 11:58

Дженнингса против Поветкина было бы круто увидеть

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 27.07.2014 - 14:55

Бой близкий, в общем-то могу понять фанатов Женьки, которые ему 8 раундов отдали, но за такую порнушную пассивность в ринге  судьи наверное из приниципа многие раунды отдавали полусдохшему Пересу, который хотя бы все время шел вперед и хоть какие-то ватные удары выбрасывал, которые Дженингс еще и пропускать умудрялся.

Вообще Дженингс, как № 2 (по своим же словам) в супертяжах после Кличко, должен был поувереннее и без судейской подмоги проходить боксера, который сдох после 6-го раунда, дрался с лишним весом и опущенными руками большую часть боя. Перес мне очень нравится, есть в нём что-то олдскульное, не боится ударов соперников, всегда прет вперед, всегда уверен в своих силах, ему бы еще физику подтянуть и быть более мотивированным, тогда бы ушан точно пил сегодня антидепрессанты.  А так в ринге типичная Куба была, нефиговый талант, который то выдыхается, то засыпает по ходу боя и 2 этих состояния у него чередуются.

Дженингс судя по всему ( бои с Федосом, Шпилей и Пересом) имеет только один план боя, даже при огромном превосходстве в риче он все равно проводит все успешные атаки максимально сблизившись с соперником или же контрит на ближней/средней, но опять же, если бы Перес сегодня не засыпал на ходу на этой дистанции, то удачных попаданий у Жени было бы в раза 2 меньше.  Жесткого джеба как такового у нето нету, останавливающих прямых ударов тоже, тяжко ему будет с бьющими топами. В принципе думаю у Стиверна шансов добыть победу над Дженингсом даже поболее, чем у Дылдера, т.к. Стиверн на средней себя как рыба в воде чувствует, а в мощи и возможно в ручной скорости у него там будет преимущество, Дылдер же, если действительно может постоянно держать соперника на дистанции с помощью джеба (в чем все еще есть сомнения в виду отсутствия у него соперников как таковых) тоже должен забивать чебуратора, но тут все видно будет по его бою со Стиверном, если реально окажется тупым длинным колхозником, то даже от "панчерюги" Дженингса приляжет.

P.S. Ну а судья конечно мудаг, перед тем как снимать очко обычно как минимум дают 1-2 устных предупреждения. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 27.07.2014 - 15:26

Если чесно то американец разочаровал сильно...берет пауз много,теряется под прессингом. Поймал себя на мысли,что Марко Хук времен боя с Поветкиным мог бы просто покалечить Брайанта. А бойцы уровня Владимира Кличко,Девида Хэя или Поветкина изрубили бы ушастого за 6-8 раундов.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 17:04

Макс КР пишет:
Если чесно то американец разочаровал сильно...берет пауз много,теряется под прессингом. Поймал себя на мысли,что Марко Хук времен боя с Поветкиным мог бы просто покалечить Брайанта. А бойцы уровня Владимира Кличко,Девида Хэя или Поветкина изрубили бы ушастого за 6-8 раундов.

Хук уши разнес бы в навоз,а все тобою перечисленные уронили бы ушастого в перерывах выкуривая пару сигарет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 27.07.2014 - 16:57

Айтемз, вот твоя ава на 2 недели)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.07.2014 - 17:00

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 27.07.2014 - 17:00

Стоять... я с Айтемзом спорил или Зайчиком... я что-то забыл...

Но даже если и с Зайчиком, то ава для Айтемза всё равно хороша... так что меняй)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 27.07.2014 - 17:11

Да. вспомнил. с Айтемзом)))
Просто Ригондо единственный, или один из очень очень немногих кубинцев которые в форме всегда. Ну вот я и решил взять за живое)))
Но те кто видели аватарку Тектора, должны были понимать какие я авы ставлю, так что всё по-честному)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Лоу
Лоу 27.07.2014 - 17:01

Andrey Wiki пишет:

Айтемз, вот твоя ава на 2 недели)))

cryingЯ заплакал и 60 бурятов меня поддержали......на Байкале рёвввбляcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 27.07.2014 - 17:49

Перес типичная Куба...ему сбросить вес и в ринге весить максимум 100 кг да плюс выносливость подтянуть и ему бы цены не было. А так особых перспектив у него нету.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Junito
Junito 27.07.2014 - 20:27

Перес вобщем ничего сверхвыдающегося непоказал, да ещё и в худшей форме за карьеру вышел, хочешь хотя бы давать боксёрам десятки конкуретные бои, так готовится нельзя. 

Дженнингса я переоценил. В бою с Чёрным Золотом Гаити чьи-то большие уши улетят в стратосферу. В его джебе, ногах и способности держать соперника на дистанции я и раньше сомневался, лучшие бои он провёл действуя либо агрессором, либо вытягивая противника на себя и работая вторым номером.  Особенно удивила физическая слабость Дженни, мелкий Перес гнул его как проволку, Вольде может и шею с дуру сломать в первом же клинче... Бойцовский IQ его тоже переоценили. 

Но касательно Дылдера и Поветкина... Део встретившись с соперником хотя бы уровня Переса, обделается ещё жиже Дженни, и записывать его в фавориты я бы не стал. Санёк с фирменной защитой, тоже так себе выноситель... 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2014 - 21:31

Поветкин должен удосрачивать Переса, Майка неплохо не слишком ударный Такам потряс. Борода неплохая у Переса, т.ч. возможно предварительно придётся болтануть его, а потом положить какой-нибудь комбой. Поветкин быстрее, лучше в близи и подачи у него сейчас более опасные. Дженнингс в бою с АП будет канаты обтирать, шансы отбегаться, выжить и проиграть по очкам, есть у него.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тим
Тим 27.07.2014 - 21:45

Glavnee пишет:

Поветкин должен удосрачивать Переса, Майка неплохо не слишком ударный Такам потряс. Борода неплохая у Переса, т.ч. возможно предварительно придётся болтануть его, а потом положить какой-нибудь комбой. Поветкин быстрее, лучше в близи и подачи у него сейчас более опасные. Дженнингс в бою с АП будет канаты обтирать, шансы отбегаться, выжить и проиграть по очкам, есть у него.

А С Вавжиком? 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2014 - 22:01

А что Вавжик, Анджей на полтора раунда этому монстру.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 27.07.2014 - 22:50

Саня сдуется еще быстрее чем Перес

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 28.07.2014 - 00:08

Куй там, мечтатель!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.07.2014 - 06:05

8-ball пишет:

Саня сдуется еще быстрее чем Перес

У-ХА-ХА

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 27.07.2014 - 22:39

Вавжик- пострадавший давно!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.07.2014 - 05:50

Glavnee пишет:

. Дженнингс в бою с АП будет канаты обтирать, шансы отбегаться, выжить и проиграть по очкам, есть у него.

Дженнингс в бою с АП будет с бабушками в 7 ряду дружить,с открытыми глазами(как живой) в третьем раунде

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.07.2014 - 21:46

Поветкина на вас нет. Ленивые черти

даже Чисора бы их укатал

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.07.2014 - 21:51

Поветкин vs Дженнингс - 60 на 40, Поветкин vs Перес - 70 на 30. Всё в пользу АП.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pold
pold 27.07.2014 - 22:15

Glavnee пишет:

Поветкин vs Дженнингс - 60 на 40, Поветкин vs Перес - 70 на 30. Всё в пользу АП.

Скажи,кто теперь тебе платит за раскрутку Поветкина?Рябинский,или Хрюнов,все еще?А по делу,то Саша,чемпионом уже не будет.Его карьера уже на закате.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.07.2014 - 05:52

pold пишет:

Glavnee пишет:

Поветкин vs Дженнингс - 60 на 40, Поветкин vs Перес - 70 на 30. Всё в пользу АП.

Скажи,кто теперь тебе платит за раскрутку Поветкина?Рябинский,или Хрюнов,все еще?А по делу,то Саша,чемпионом уже не будет.Его карьера уже на закате.

Ты смешной чел.Саша будет чемпом 100%,когда немецкий робот станет мэром Львова

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.07.2014 - 08:12

Glavnee пишет:

Поветкин vs Дженнингс - 60 на 40,

Чё бля гонишь?Нихрена ты ушастому отмерилcryingА- ля Орух во втором раунде рухнет с криком:НоМас прости!З.Ы.Посему считаю,что 99 на 1,один процент оставляю на то что сильнорусский обе руки сломает в первом раунде,во всех остальных случаях уши отлетят нах на 4 мин +-30 сек

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 28.07.2014 - 00:10

Два безнадеги-да простят меня болелы. У одного чуть больше мастерства и чуток фарта. Ничейка была бы справедливой...

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 28.07.2014 - 01:18

Да не было мастерства. Просто нигер был лучше подготовлен физически, а кубанец проиграл бой холодильнику.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 28.07.2014 - 01:24

Херасе тут на Маса накинулись, дылдофилы еще смеют что-то писать после позорнейшего элиминатора с Скотиной?)
Дженя конечно тактически бой херово провел, но этого всеровно хватило на победу, у меня 115-112 вышло.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 28.07.2014 - 01:48

Дженнингс и со Шпилькой был пассивен в начале. Видимо, это у него хроническое. В рамках современного хеви,Брайант- неплохой боксер, но чего-то в нем всегда не хватает.Может, огня и активности. С Поветкиным я бы дал 50 на 50 с натяжкой для Американца(если,конечно, у Розового не будет проблем с выносливостью). Что касается дылды, то да, понятно, что Уайлдер еще толком не проверен, но в нем нет этой унылости. И есть ощущение, что он может нокаутировать многих,включая Дженни. А вообще, лучший сегодня- это Хей. Надеюсь, он не сдал после простоя.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.07.2014 - 10:53

8-ball пишет:

Саня сдуется еще быстрее чем Перес

Перес неоднократно скисал во второй половине,  с Уолкером, Такамом, Дженнингсом, возможно ещё в каких-то поединках. Но даже такой подсдувшийся Перес вёл равную возню с Дженнингсом. У Александра достаточно 12 раундовых поединков и только единожды он рано подустал, где прибывал явно далеко не в лучшей форме.Так что не нужно на это надеяться, сейчас Поветкин к физ. форме намного серьёзней относится, что было видно в крайнем бою, где Поветкин только разогрелся к 7 раунду, постоянно атакуя, в большинстве своём силовыми взрывными ударами. Причём нанёс за эти 7 раундов ударов, наверное не намного меньше, чем Дженнингс и Перес за 12 раундов.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Радик
Радик 28.07.2014 - 10:56

С кем там Саня осенью будет драться? После Чарра от него ожидают соперника типа Такама, Арреола

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.07.2014 - 12:39

Кстати да,Главнее....два месяца прошло после победы над Чарром. Пора бы и обозначиться уже со следующим соперником. Главное чтоб это не был Руслан Чагаев)))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100