Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Президент WBC: Бой Стиверн-Уайлдер скоро будет назначен | FightNews.RU
Президент WBC: Бой Стиверн-Уайлдер скоро будет назначен

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

28-летний американец Деонтей Уайлдер является обязательным претендентом на титул чемпиона мира по версии WBC, который принадлежит 35-летнему канадцу гаитянского происхождения Бермэну Стиверну. Когда состоится этот бой пока остается неясным, однако накануне президент WBC Маурисио Сулейман внес некоторую конкретику в этот вопрос. «Мы собираемся официально назначить этот бой в середине августа, — цитирует Сулеймана BoxingScene.com. — Отправим письма промоутерам с указанием начать переговорный процесс об организации боя. Как только они получат уведомления, начнется период свободных переговоров, и мы посмотрим, что произойдет. Стиверн говорил нам, что будет готов драться в ноябре или в декабре».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

allboxing.ru/

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 10:48

накануне президент WBC Маурисио Сулейман внес некоторую конкретику в этот вопрос. «Мы собираемся официально назначить этот бой в середине августа

Середине августа какого года?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.07.2014 - 10:50

Что то я не понял. Стиверн говорит что будет готов в декабре а они собираются назначить его в августе?

Вверх
0

Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 11:59

Скорее всего в августе назначат дату боя)

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 23.07.2014 - 10:53

Скорей всего не правельный перевод. Думаю в августе начнутся переговоры. А бой в ноябре-декабре.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.07.2014 - 11:13

Опс, неплохо.

Не знаю, за кого болеть, оба ничего по нынешним временам. По мне фаворит Стиверн, но все ещё теплится смутная надежда, что Уайлдер что-то из себя представляет, а не просто гроза мешков.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Радик
Радик 23.07.2014 - 11:20

строго за Стиверна, харэ Уайлдеру людям голову морочить

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 12:00

А что,если Уайлдер наберётся наглости приехать в чужую страну и всех обманет,отправив в нокаут Стива?))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.07.2014 - 12:33

на его обман поддаетесь только вы, его болелы, хер знает откуда столько уверенности встоль непроверенного боксера) а после боя со Скоттом вообще странно что кто-то за него болеет. нехер ему ловить со Стивом, мельница не проканает

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:09

А вы фобы Дэо,хер знает откуда столько уверенности в его нулёвости,кроме мельницы больше ничего не видите.

Тут дофига кто мнит,что "на Дылдера нужен нормальный агрессор и тогда он развалится".Тогда встаёт вопрос:Кто?

А ваш любимый Стивёрн уж тем более не агрессор и это ему нехер ловить в этом бою.

В лучшем случае для Стиверна будет ТКО,всвязи с травмой спины,нанесённой обтиранием об канаты.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 12:42

Уайлдер будет мешком попизже Уолкера.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:07

У-ХА-ХА-ХА...

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 14:28

Да что вы все в нём такого увидели бля??? Ну, обычный здоровый двухметровый нигга с сильной пиздюлей, и всё, больше для чемпионского уровня у него ничего нет. Небыл бы он таким бьющим, тогда не было бы на него столько надежд и фанатов(которые восхлавляют его хуй пойми за что). И не будет после первого же поражения, ну может только какой нибудь Вэпс и скажет - "Нокаут Уайлдера от Стиверна в серьёз не воспринимаю, он будующий чемп с хуевой тучей защит и все остальные говномешки".

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:47

Тем и хорош Дэо,что имеет сильную подачу и может нокаутнуть как издали,так и вблизи с помощью мельницы.

На счёт держалки-все говорят,что сплошная хрусталь,хотя кроме падения Дэо со Сконерсом когда он весил 97кг (crying) и "шатания" от Кольки больше под рукой ничего нет.

Но даже это не убеждает ярых фобищ.Все неустанно трындят,будто сами с ним спарринговали и валяли его направо,налевоcrying

А до первого поражения Дэо ещё очень далеко,если оно ещё будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 15:04

Chester пишет:

Тем и хорош Дэо,что имеет сильную подачу и может нокаутнуть как издали,так и вблизи с помощью мельницы.

На счёт держалки-все говорят,что сплошная хрусталь,хотя кроме падения Дэо со Сконерсом когда он весил 97кг (crying) и "шатания" от Кольки больше под рукой ничего нет.

Но даже это не убеждает ярых фобищ.Все неустанно трындят,будто сами с ним спарринговали и валяли его направо,налевоcrying

А до первого поражения Дэо ещё очень далеко,если оно ещё будет.

Нокаутировать как в дали, так и в близи он может только невесть знает каких мешков и в хлам пробитых ветеранов и джоров, а на чемпионском уровне мельница не прокатит. Ты только посмотри, правый хук Стиверна, Поветкина, правый прямой Кличко, все ж эти люди его инвалидом сделают. Стиверн перекроется и очень быстро найдёт дыру(я бы даже сказал дырень/открытая калитка) в его защите и врайт хуком отправит его в глубочайший сон(не исключено и убийство в ринге), а про остальных выше написанных вообще промолчу.

А кто его бил кроме Скониерса и Фирты?? его менеджмент и подбирал тех, кто не сможет его ударить, они даже засцали пробитого Чисорку - ну он же это, может ударить всё таки.

До первого поражение Део, не так уж и долго, и после этого все о нём и забудуд.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 15:16

Правая Стива-пушка ещё та,согласен.

Но я тебе говорю,не донесёт он её. И от того,что он перекроется,ему легче не станет-Дэо просто забросает его издали своими бомбами.

Стив так и будет тереться об канаты,надеясь перехватить атаку Дэо. Но хер получится,т.к. Дикому не нужно в стиле Крыськи переть на того,у кого руки короче на 10см(!)

Поветкин победит Дэо без вопросов и не обязательно нокаутом.

Пробитого Чисорку зассали и не зассали великолепного Стиверна? Не взаимоисключающие ли это вещи?

До первого поражение Део, не так уж и долго, и после этого все о нём и забудуд.-помечтай,фобчикcool

P.S.ЗабудуД-новое слово в словарьsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 15:38

Chester пишет:

Правая Стива-пушка ещё та,согласен.

Но я тебе говорю,не донесёт он её. И от того,что он перекроется,ему легче не станет-Дэо просто забросает его издали своими бомбами.

Стив так и будет тереться об канаты,надеясь перехватить атаку Дэо. Но хер получится,т.к. Дикому не нужно в стиле Крыськи переть на того,у кого руки короче на 10см(!)

Поветкин победит Дэо без вопросов и не обязательно нокаутом.

Пробитого Чисорку зассали и не зассали великолепного Стиверна? Не взаимоисключающие ли это вещи?

До первого поражение Део, не так уж и долго, и после этого все о нём и забудуд. - помечтай,фобчикcool

P.S.ЗабудуД-новое слово в словарьsmiley

Правая Стива-пушка ещё та,согласен.- да-да, вот этой пушкой дикий и будет убит, сам же понимаешь!

 

Но я тебе говорю,не донесёт он её. - мешки доносят, а тут мастер-Стиверн не донесётcrying

Дэо просто забросает его издали своими бомбами. - да, только из него снайпер херовый, а как ни жаль, но Стиверна не берут удары по рукам, перчаткам и воздуху. Стиверн хавал не поморщившись чистые панчи Криса-который кстати бьёт, как мне кажется не слабее дыдлы.

Поветкин победит Дэо без вопросов и не обязательно нокаутом.  - Поветкин убьёт Део нокаутом без вопросов. ИМХО!

Пробитого Чисорку зассали и не зассали великолепного Стиверна? Не взаимоисключающие ли это вещи? - бляяять!!!cryingcrying Душебабу предлогали с Чисоркой бой когда ещё ПКВ был при Витальке, а у этого якобы были проблемы с законом и визой в Англию, но он через месяц приехал туда же в бритку на спаринги к Пиарщику-Дэвиду и сделал вид якобы он ничего не слышал. Потом ему ещё раз предложили этот же бой, а они им сказали пнх и выбрали Фирту. И более того, они даже засцали цыгана-которого Уайлдер заявлял что легко нокаутирует.

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 15:58

мешки доносят, а тут мастер-Стиверн не донесёт-мастер Стиверн если не пойдёт вперёд (а он этого не делает)-будет забит возле его любимых канатов.Сколько раз об этом говорить?

Стиверн хавал не поморщившись чистые панчи Криса-который кстати бьёт, как мне кажется не слабее дыдлы-вот только ты забыл,что индеец уже несколько лет выступает с больной рукой и недавно прошёл операцию.

http://fightnews.ru/2014/07/08/kris-arreola-proshel-operaciyu-na-lokte

Поветкин убьёт Део нокаутом без вопросов. ИМХО!-в предыдущем посте я немного поскромничал))

И более того, они даже засцали цыгана-которого Уайлдер заявлял что легко нокаутирует.-Уайлдер сам неоднократно бросал вызовы Тайсу,но в ответ не слышали ничего,кроме коронных фраз с твиттера.Погугли

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 16:21

мастер Стиверн если не пойдёт вперёд (а он этого не делает)-будет забит возле его любимых канатов.Сколько раз об этом говорить. - Если Стиверн и будет стоять у конатов, то скорее всего пизда канатам(если канаты ещё выдерживают канеловские пиздюли, то боюсь уайлдеровские не выдержит). Не переживай так, ну проедутся пару раз перчатки Део по перчаткам Стиверна-не опасно и тем более не смертельно. Пусть даже Стиверн будет прилипать у канатов, пару замашек дикого и он сам свалится на канаты(смотреть фрагменты спарингов с Хэем) вот тут дыдла и получит пизды на всю жизнь.

вот только ты забыл,что индеец уже несколько лет выступает с больной рукой и недавно прошёл операцию. однако, он нокаутировал последних 6 оппонентов до боя с Бермейном.

И более того, они даже засцали цыгана-которого Уайлдер заявлял что легко нокаутирует.-Уайлдер сам неоднократно бросал вызовы Тайсу,но в ответ не слышали ничего,кроме коронных фраз с твиттера.Погугли

да поху вообще на этих двух клоунов!

Кароч, когда будет бой, готов с тобой спорить на аву на 2 месяца. И заряжу ка я пол зарплаты на Стиверна-смотря какой коэф будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 17:05

На счёт забивания ты опоздал-Хунито тебя опередил.

И не трать зарплату по пусту,а то жена выгонитcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 18:03

Chester пишет:

На счёт забивания ты опоздал-Хунито тебя опередил.

И не трать зарплату по пусту,а то жена выгонитcrying

Пока я оффициально не женат, меня никто не выгонит.) Зарплату я то заряжать не буду, но если Уайлдър хорошо облажается в доброволке.....

На счёт забивания ты опоздал-Хунито тебя опередил. Ничего, на сайте ещё полно пользователей..)

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 23.07.2014 - 12:52

Валдеру писта

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.07.2014 - 13:05

Бля как вспомню как и с кем выиграл элиминатор Уайлдер...аж противно становится

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 23.07.2014 - 13:16

данными дылдера правильно воспользоваться и будет новый чемп.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 13:23

Это всё только надежды! Уайлдъыру почти под тридцатник, чему его можно научить, да и тем более некому. Чтобы быть как Вова, нужно хотябы более менее средне держать удар, а этого вообще болтает от ветра проносящегося мимо перчаток.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 13:51

а этого вообще болтает от ветра проносящегося мимо перчаток.-откуда знаешь? Спарринговал???

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 14:18

Chester пишет:

а этого вообще болтает от ветра проносящегося мимо перчаток.-откуда знаешь? Спарринговал???

Нет, не спарринговал и это не обязательно чтобы заметить как его болтает от любого движения(неустойчиво стоит на ногах, что кажется вот-вот упадёт), достаточно просто посмотреть на сайте YouTube.com видеозаписи с его боями.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:23

Какие например?

P.S.Только не пиши с Коляном,я тебя умоляюcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 14:39

Chester пишет:

Какие например?

с Коляном

Ну вот уже и знаешь пример. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 14:39

Обрати на него внимание, когда его просто бьют по плечам и рукам.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:52

Чё,разваливается?(crying)

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 15:14

а ты не видешь? 

даже на выражение его лица посмотри.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 15:36

Ну вот только что пересмотрел с Коляном.Немало Колян бил по плечам,немало апперов вблизи насувал и Уайлдер не выглядел при этом растерянным.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.07.2014 - 15:42

Ты видел то, что желаешь видеть.)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.07.2014 - 13:53

Бой Стиверн-Уайлдер скоро будет назначен

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 23.07.2014 - 14:42

Део забьет в грязь Стиверна, и в 2018 году станет абсолютом пославши в тяжелейший нокаут Кубрата Пулева!

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 14:49

и в 2018 году станет абсолютом-а чего так долго то? Или Пуля после победы над Володей бегать удумал?(angry)

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.07.2014 - 15:16

Ребята ну откройте глаза))) этот Део при 31 бое отбоксировал аж 54 раунда и не выходил ни разу даже на пятый раунд....и это может говорить лишь об одном - об отстойнейшем уровне оппозиции. И как при заведомо шлаковых соперниках можно рассмотреть в нем какие то чемпионские перспективы....ну как ???

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Chester
Chester 23.07.2014 - 15:22

и не выходил ни разу даже на пятый раунд-ну,если ты руководствуешься такими мотивами,то и у Серёги Ковалёва отстойнейший уровень оппозиции.

И как при заведомо шлаковых соперниках можно рассмотреть в нем какие то чемпионские перспективы-с этими шлаковыми соперниками всеми любимый "будующий абсолют" Дженнингс,мучался бы куда дольше.

А Дэо убирал этот шлак,причём в красивом стиле.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.07.2014 - 15:30

У Ковалева при этом оппозиция гораздо крепче будет,и когда у Сергея будет 31 бой за плечами,то он проведет уже далеко за сотню раундов....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.07.2014 - 15:25

Просто вдумайтесь в цифры...у Ломаченко за три боя почти 30 раундов,а у этого кренделя 54 за 31 бой. Воббщем после первого нормального соперника Уайлдер будет просто джором крепким....и сравнение с Трэвисом Уокером тут просто в десяточку

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Dast
Dast 23.07.2014 - 21:22

как ни крути а цифра гворит о себе , парень реальный панчер, инетресно его посмотреть с другими дылдами Кличко, Фури, Кубратом

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 24.07.2014 - 06:33

любого боксёра надо заценять по его работе,движениям и остальным показателям в первую очередь,а потом противостояние!!!!!!!!.........а технически-физически дылдер получше остальных мешкоф.......

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100