Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Анализ украинских боксёров профессионалов разных эпох. | FightNews.RU
Анализ украинских боксёров профессионалов разных эпох.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В связи с появлением новой волны талантливых украинских боксёров, стало интересно посмотреть насколько нынешняя волна проспектов отличается от предыдущих боксёров Украины. 

Сухой анализ основанный на цифровом рейтинге, который будет немного разбавлен симпатиями, авансами и надеждами.

Начнём наш обзор с категоризации боксёров выступающих в профессионалах. Ранних чемпионов, не сложившихся проспектов и средняков, далее на новую волну наших олимпийцев, да и просто талантливых молодых боксёров, ну и на промежуточных индивидуумов.

---1. Первопроходцы. Боксёры с которых начиналась известность Украины в профессиональном боксе.---

1. Виталий Кличко. Можно говорить о нём что угодно, но как боксёр он сильно повлиял на известность и вес украинских боксёров в целом. Серебряный призёр чемпионата мира 1995 года, в 1996 году дебютировал в профессионалах, и в 1999 году стал чемпионом мира по мало престижной к тому моменту титулу WBO. Позже ещё дважды становился чемпионом по версии WBC. В США его популярность была кратковременной, лишь в период 2002-2004 годов, но в Европе он стал одним из самых известных и почитаемых боксёров.
2. Владимир Кличко. Хоть путь его ещё не закончен, но боксёр он так же первой волны. Олимпийский чемпион 1996 года, в этом же году дебютировал в профи. Многократный чемпион мира по большому количеству версий. В техническом аспекте - по количеству титулов и его защит, уже стоит в одном ряду с Луисом, Тайсоном, Али, Холмсом, Льюисом, но как и его старший брат, не прижился в Мекке бокса, США. Но так же довольствуется всеми лаврами которые может дать Европа. Наряду с Виталием Кличко, возможно самые кассовые не ppv боксёры. Гонорары с такими соперниками как Хэй, Поветкин, Адамек и Солис, перескакивали за 10 млн $. А учесть что это были не PPV поединки европейского рынка, то братья Кличко своеобразные рекордсмены по продажам заведомо унылых боёв.
3. Владимир Сидоренко. Бронзовый призёр олимпиады 2000, так же чемпион Европы 2001 года, и серебряный чемпион мира 2001 года. В 2001 году дебютировал в профи. Уважаем и не сильно критикуем в СМИ. 3 года и 6 защит титула WBA в весовой категории до 53,5 кг создали имя этому украинскому боксёру. Два близких поражения за титул панамцу Ансельмо Морено, и даже предпенсионный бой с Нонито Донэром, к которому Сидоренко не был сильно готов, но хорошо на нём заработал, не приуменьшают достижений этого боксёра. В основном проводил бои в Европе, но в США так же имел вес.
4. Сергей Дзинзирук. Серебряный призёр чемпионата мира 1997 года. Дебютировал в профи в 1999 году. Хорошо начинал. 2005-2010 чемпион мира в первом среднем весе по версии WBO. Возможно его сгубил угасающий промоутер Универсум, а быть может недостаточно мастеровит, но последние годы чемпионства были мало активными, и переехав в США, провёл три боя, из которых ничья и два поражения. Нехороший осадок и завершение карьеры, но память о длительном чемпионстве оставляют определённый вес и имя у этого бойца.
5. Андрей Котельник. Призёр Олимпийских игр 2000 года. В 2000 году дебютировал в профи. В 2008-2009 году был чемпионом мира по версии WBA, в весовой категории до 63,5. За этот период "сбил нолик" британцу Гэвину Ризу и звёздному аргентинцу, Маркосу Рене Майдане. 4 поражения, но ни одного досрочного. Бои так же проводил в Европе. Но за короткую десятилетнюю карьеру, встретился с большим количеством известных боксёров, чем и заслужил себе хорошее имя.
6. Владимир Вирчис. Чемпионом мира не был, нет серьёзной любительской карьеры, но несколько лет держался в топах тяжёлого веса. Чемпион Европы. Всего два поражения - оба по очкам. Дал тяжёлый и конкурентный бой пиковому молодому Руслану Чагаеву.
7. Александр Гуров. Трёкратный чемпион Европы в профи. Дебютировал аж в 1993 года. Выступал в крузервейте. Долгое время держался в топах-околотопах этой весовой категории.
8. Вячеслав Сенченко. Дебютировал в профи в 2002 году. С 2009 по 2012 был чемпионом мира. Из известных достижений - предотвратил нокаутом в 9-ом раунде, возвращение Рикки Хаттона.
9. Юрий Нуженко. Домашний чемпион, Калиф на час. Мало известен, да и без особых достижений. Каким-то чудом владел временной картонкой, которую за полноценный титул в итоге проиграл Вячеславу Сенченко. Бой тот примечателен пожалуй тем, что первый и пока единственный, в котором за титул чемпиона боксировали два Украинских боксёра.

--- 2. Известные боксёры промежуточного периода ---

1. Вячеслав Глазков. Серебряный призёр чемпионата мира 2007 года. бронзовый призёр Олимпийских игр. С 2009 года в профи. Уверенный проспект. 18 боёв, 17 побед, одна ничья, Значимый скальп в лице чемпиона мира в двух весовых категориях Томаша Адамека. Чемпионство ему не предрекают, но быть топом и околотопом не хуже чем это делал Вирчис, Глазкову по силу. Находится в десятке многих рейтингов, включая рейтинг журнала Ринг.
2. Виктор Постол. Топ в весовой категории 63,5. Обязательный претендент по версии WBC. С учётом того что Д.Гарсия с большой вероятностью поднимется в весовой категории, и в целом количество чемпионов в этом весе не маленькое, у Постола хорошие шансы рано или поздно стать чемпионом мира.
3. Макс Брусак. Дебютировал в 2004 году. Подавал неплохие надежды, был топом среднего веса. Боксировал за временный чемпионский титул. Был чемпионом Европы. Нынешние перспективы туманны и скорее пессимистичны, но кто знает, околотопом стать возможно сможет...
4. Иван Редкач. Дебютировал в 2009 году. И хоть это было совсем недавно. Редкач один из первых украинских боксёров, кто со старта решил покорять США. Не имея большой любительской известности, и будучи одним из многих, известности добился лишь в последний год. Уверенно становится молодым проспектом.
5. Исмаил Силлах. Одна из лучших любительских карьер своего времени. Талантливый боксёр, на которого возлагалось огромное количество надежд. Так же как и Редкач, начал путь в США, и начал его успешно. В активе два досрочных поражения - от Дениса Грачёва, и Сергея Ковалёва. Перспективы на сегодняшний день туманны, учитывая салафановоподбородовость, которой окрестили Силлаха. Быть может это и так, а быть может с Грачёвым зазевался, а от Ковалёва и так все падают. Так что возможно в новой для него весовой категории будучи не изнеможённым сгонкой, у него чуть больше шансов. Думаю высушенность Силлаха в бою с Ковалёвым, увидели все. Так что крест ставить на нём преждевременно, но авансов больше давать не будем. Своё имя Силлах должен выстраивать по новой с нуля...
6. Сергей Федченко. Дебютировал в 2007 году... домашний боксёр... без особых достижений... 3 поражения по очкам. Достоял 12 раундов против Х.М.Маркеса... пожалуй всё что можно нём сказать.
7. Вячеслав Узелков. Дебютировал в 2004 году. Начал не плохо. Сбил нолик будущему чемпиону Габриэлю Кампильо. Проиграл, но послал в первый нокдаун в карьере Бейбута Шуменова в чемпионском бою. Затем стал сдуваться. Выступает на домашних аренах. дальнейший перспективы очень пессимистичны... 
8. Станислав Каштанов. Дебютировал в профи в 2003 году. Крепкий средняк. Владет временной картонкой во втором среднем весе. Домашний боксёр.
***также можно выделить боксёров Дмитрия Кучера и Олега Платова. Оба с хорошими послужными списками, но пока оба в забвении. Кучер после поражения, Платов залечивается от травмы... Есть ещё мешкобоец Андрей Руденко (26-0), о перспективах которого можно будет говорить после 1-ого августа, когда у него случится первый серьёзный бой в карьере.

--- 3. Новая Волна ---


1. Василий Ломаченко.
 Боксёр у которого одна из лучших любительских карьре за всю историю Любительского бокса. Стоит в одном ряду с Теофилио Стивенсоном, Валерием Попенченко, Феликсом Савоном и Гильермо Ригондо. Двукратный олимпийский чемпион, чемпион Мира, Европы, и всего чего только можно. Дебютировал в октябре 2013 года в США. В первом же бою нокаутировал крепкого парня с рекордом 25-3, и не просто нокаутировал, а был первым кто это сделал в его карьере. Во втором бою стремился установить мировой рекорд став первым человеком в истории, кто стнет чемпионом уже во втором бою. Попытка не вышла - Ломаченко проиграл близким решением судей, но за бой ни разу не был потрясённым, и что важно, даже финальные раунды был очень свеж, и казалось сможет провести ещё 5-6 раундов плотного боя. Не стал ныть как это делали Лара, Майдана, и прочие псевдогерои, и не стал оправдываться за поражение, хотя причин было не мало (перевес Салидо, постоянный фолы и так далее). А Ломаченко взял себя в руки, пошёл в зал, начал трудиться. И в итоге стал чемпионом в третьем бою, устроив показательное избиение для непобеждённого проспекта Гэри Рассела-младшего. А Расселл был первым за последние 13!!! лет боксёром, который удостоился премии "Самый перспективный боксёр года". Так что перспективы Ломаченко огромны. Он не станет вторым Марчиано у которого так и сохранился "нолик", но насколько это важно, если самые известные боксёры в истории, Али и Тайсон не имели этого нолика...? Промоутерский контракт с Топ-Ранк
2. Александр Усик. Чемпион Мира, Европы. Олимпийский чемпион. Единственный боксёр новой волны который начал путь не в США, а Украине. Но огромная медийная известность даже на раннем этапе делает из Усика героя. Национальная атрибутика, патриотическое настроение - улучшают имидж боксёра. Провёл 4 боя. Все 4 провёл налегке, но грамотный промоушен, и Усик уже в топ-30 своей весовой категории независимого рейтинга boxrec, наряду с боксёрами у которых опыт по 20-30 боёв. Усик часто говорит что рано или поздно так же переберётся в США. Учитывая что все крузеры выступают в Европе, то скорее всего в США Усик переберётся не раньше чем перейдёт в супертяжи, так как смысла в его весовой категории в США на сегодняшний день, просто нет... Промоутерский контракт с К-2
4. Евгений Хитров - чемпион мира 2011 года. Дебютировал в профи в декабре 2013 года в США. Заключил в 2014 году промоутерский контракт с Майком Тайсоном
5. Александр Гвоздик - чемпион Универсиады 2013 года. Бронзовый призёр олимпийских игр 2012 года. Дебютировал в профи в 2014 году в США. Контракт сТоп Ранк.
6. Тарас Шелестюк - чемипон мира 2011 года. Бронзовый призёр олимпийских игр 2012 года. дебютировал в профи в марте 2013 года. Промоутер Art Pelullo.
7. Сергей Деревянченко - один из лучших боксёров за историю WSB. Дебютирует в профи в июле 2014 года в США. Промоутерский контракт с Лу Дибеллой.
8. Иван Голуб - хорошо выступил в WSB, имя по сути себе сделал именно в нём. Дебютирует в профи в июле 2014 года в США, вроде как с Лу Дибеллой
9. Вячеслав Шабранский - с 2012 года в профи. Полутяж. Выступает в США. 

---ИТОГ---

Прогнозировать пока что-то преждевременно, но что можно отметить? В первой волне все выступали в Европе, и лишь изредка проводили бои в США. Боксёры промежуточной эпохи уже выборочно проводят бои в США, некоторые в Европе, и именно те кто проводят бои в США, чаще привлекаются вниманию прессы, да и просто обсуждений у любителей бокса. И происходит это невзирая на исход боя. Третья волна кардинально другая: Все боксёры начали путь в США. Только Усик по объективным причинам остался в Украине. В его весовой категории просто нет никаких боксёров в США... все в Европе. Но учитывая что и сам Усик говорит что рано или поздно он уедет в Америку, то можно разглядеть кардинально иные подходы боксёров новой эпохи.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 38


Аватар пользователя Fighter
Fighter 21.07.2014 - 18:05

Круто, удачи бойцам!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.07.2014 - 19:05

---ИТОГ---все мешки.депутат мешок в кубе.cool

Вверх
0

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 21.07.2014 - 19:18

Ну не настолько же всё печально)))

Кстати, я не упустил там кого-то из проспектов современных?

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя SerVan
SerVan 21.07.2014 - 22:44

3. Новая волна:  Вячеслав Шабранский и Иван Голуб

Вверх
0

 

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.07.2014 - 12:13

Да, точно!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя SerVan
SerVan 22.07.2014 - 20:22

Кстати у Шабранского промоутер Golden Boy

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.07.2014 - 21:39

Andrey Wiki пишет:

Ну не настолько же всё печально)))

Кстати, я не упустил там кого-то из проспектов современных?

Андрей, из первопроходцев можно было еще вспомнить про Алексея Трофимова, громких титулов не имел, все больше региональные, но в Украине его имя было очень даже на слуху. Жаль сгинул с донецким промоушеном.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.07.2014 - 18:51

А ты можешь обозначить чем донецкий промоушен хуже киевского (того же Нужненко и т.д.) или любого другого?))) Там сгинули те, кто и так сгинул бы. Даже середнячков Ефимовича и Каштанова вытянули в чемпионы, не говоря уж о Сенченко.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.07.2014 - 21:29

Боксеришка пишет:

А ты можешь обозначить чем донецкий промоушен хуже киевского (того же Нужненко и т.д.) или любого другого?))) Там сгинули те, кто и так сгинул бы. Даже середнячков Ефимовича и Каштанова вытянули в чемпионы, не говоря уж о Сенченко.

 Ну я вообще то нигде не говорил, что киевский промоушн лучше донецкого )))) . А на счет сгинули те, кто должен был сгинуть - не согласен, в Юнионе были боксеры, которых при реально качественном промоушене можно было толкнуть в лидеры своих дивизионов, тот же Трофимов или Ефимович, имхо.А они так и сгинули  в Донецке - тренеры типа Синепупова и соперники с рекордом типа 10-15-3 явно не способствуют профессиональному росту.Тот же Ефимович на ранней стадии очень неплохо смотрелся, а потом начал просто скисать в такой обстановке.

Кстати, по качественному подбору боксеров донецкий Юнион мог бы дать большую фору киевскому промошену, но результаты там приблизительно одинаковы.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.07.2014 - 01:16

В основном конечно с тобой согласен)) Главная проблемма Юниона, как впрочем и любого украинского (и не только) промоушена слабое финансирование, футбол всегда был на первом месте, а от бокса наши денежные мешки не прутся.((

Про Эфимовича тоже согласен, по началу мне очень нравился. Каштанов тоже очень большие надежды подавал, но чего-то сдулись.(

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 30.07.2014 - 18:15

Боксеришка пишет:

В основном конечно с тобой согласен)) Главная проблемма Юниона, как впрочем и любого украинского (и не только) промоушена слабое финансирование, футбол всегда был на первом месте, а от бокса наши денежные мешки не прутся.((

Про Эфимовича тоже согласен, по началу мне очень нравился. Каштанов тоже очень большие надежды подавал, но чего-то сдулись.(

Ну так ответ на поверхности,чего парни сдулись - заработали в Юнионе на хорошую машину и квартиру в Донецке, перспектива пробится на чемпионский уровень очень туманная, соперники все как на подбор красавцы с рекордами 15-12, 14- 6 - 3 , 20-10-5,вот и потеряли всякую мотивацию. Реально повезло засветиться только Сенченко,но это не благодаря, а вопреки - команда Хаттона дала ему бой, так как считала слабым соперником, как раз для возвращения Рики, а тот взял да и бахнул по печени.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 29.07.2014 - 15:08

Мешок у тебя на аве.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.07.2014 - 19:28

Хороший анализ. Немного по граматике и пунктуации поправьте, Андрей =))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 21.07.2014 - 19:36

Спасибо. Да, из-за быстрого набора частенько делаю ошибки. Но время от времени перечитываю и исправляю))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя pold
pold 21.07.2014 - 21:55

Andrey Wiki пишет:

Спасибо. Да, из-за быстрого набора частенько делаю ошибки. Но время от времени перечитываю и исправляю))

Андрей,есть у вас супертяж по фамилии Выхрист.Дай справочку на него....

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 21.07.2014 - 22:31

Кременчужанин Виктор Выхрист одержал первую победу в Мировой серии бокса » Кременчуг: новости Кременчуга

Мало о нём знаю. Одержал по одной победе в 3 и 4 сезонах WSB, выступая за Атаманов. По идее как в любителях ещё задерживается. Крупный, атлетичный, в меру подсушен.

 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.07.2014 - 19:55

Хорошая статья. Думаеться, Сенченко излечил Хату от алкоголизма.)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя slavok
slavok 21.07.2014 - 21:20

Статья интересная. Из нового поколения не вижу того, кто бы стал в будущем мэром.)

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.07.2014 - 22:07

Усик и Ломаченко однозначно надежда украинского бокса. Возможно Хитров и Кучер - дуболомы всегда в цене, дай Бог им здоровья.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.07.2014 - 22:10

Посмотрел на всяких Дзиней, Гуровых.. Блин, так то высокорейтинговых боксеров с российским паспортом сейчас пруд пруди, но о многих из них я ничего не знаю, кроме странички на боксреке)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя fireball
fireball 21.07.2014 - 22:14

Очень интересная статья. Много информации. Написано хорошо. Приятно читать. Спасибо, Андрей.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 21.07.2014 - 22:32

Спасибо, старался)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя AK47
AK47 21.07.2014 - 22:34

Самый забавный из всех Нужненко). Каждый бой как триллер,такое лицо у него после боев,вроде сбросили его с поезда,а он еще умудрился и под колеса попасть)

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 21.07.2014 - 22:36

Котельник ксати был классным бойцом,лишь удара ему не хватало,чтоб чемпионить многие годы.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 21.07.2014 - 23:32

По "Старичкам": Дзыня блеснул в бою с опасным Сантосом когда отобрал титул, послав соперника в нокдаун. По правде Сантос был уже на закате карьеры. Трудно сказать как бы скалдывалась его карьера, если бы не тяггомотина в универсуме. Потом простои и бои с посредственными середняками. Хоть бабла срубил в бою с Марти. Вирчис обычный дуболом, как в топы затесался ума не приложу). Котеля красавел, псоле ограблений в боях с Уитером и Мбае, где он как минимум не проиграл, стал чемпом. Уверен был, что и с Ризом ограбят, но Котеля его брутально отмудохал. В бою с Майданой победил минимально ИМХО. С Александером и Ханом не смотрел. На 2-м месте по достижениям после брахтеров. Сидоренко смотрел все бои, начиная с Кордобы. Реально немецкое судейство помогло долго носить титул. Ничего особенного, безударный заблочник. Нужненко и Сенченко те еще чемпы))) Гуров отчаянно сражался с Мормеком. Хороший бой был, но француз его сломал постоянным прессингом. Помню как тренер подсказывал: "Саня, по пузу бей")). Борода слабая была, но дрался зрелищно. В общем есть что вспомнить

По новым проспектам - думаю, что что всем бывшим олимпийцам по ссилам стать чемпионами в ближайшие 2-3 года. Болею за всех.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.07.2014 - 23:49

братья Кличко своеобразные рекордсмены зпо продажам заведомо унылых боёв.
Это точно, такую кассу с полнейших миссматчей могли собрать только К2)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя баламут
баламут 22.07.2014 - 10:38

Статья что надо. Если братьев не считать, то Котел очень неплох был. Хитрова если подучить слегонца, то хорошие перспективы вырисовываются, а то он немного дуболомистый. И буду ждать новых подвигов от Лома

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.07.2014 - 11:20

Хорошая статья. Хоть я и не в востороге от своего земляка, но можно ещё сюда добавить донецкого боксёра Стаса Каштанова. Какая- никакая картонка у него имеется, и бой с венгром получился довольно неплохой. Перспективы туманны, но всё равно приятно:) 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 22.07.2014 - 12:20

Немного обновил. Добавил чуть больше актуальных боксёров.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.07.2014 - 16:18

Кстати, из новой волны украинских боксеров (Помимо Васи разумеется) я бы выделил Сергея Деревянченко. Его шансы раскрыться в профи видятся мне достаточно высокими. Хотя загадывать бы не стал.  Поживем - увидим. Сергей - абсолютно универсальный боксер, техничный, разнообразный и с неплохим ударом (хоть и не панчер). В отличие от дебютантов, он уже неоднократно встречался с топами и проводил 7-раундовые бои. В-общем, нужно будет внимательно за ним следить.

Из перечисленных, как по мне, наименьшие шансы раскрыться у Тараса Шелестюка. Слишком много любительщины и с таким стилем он вряд ли станет любимцем заокеанской публики. Правда и здесь все может измениться. Роуч и не из таких чемпионов делал.

В Усике также смушает любительщина. Александр привык солировать и держать происходящее под контролем, тогда он действительно выглядит очень классно, но вот под прессингом часто теряется. Достаточно вспомнить бой Михаем Нистором, гонявшим украинца все пять раундов по рингу. Два выигранных боя с Бетербиевым тоже выявили ряд проблем. Вспомнить хотя бы те падения и воззвания к рефери. А ведь вес Артура тогда составлял всего лишь 85 кг.

Хитров имеет шансы стать звездой, но уж слишком прямолинеен. Бойцы такого стиля крайне нестабильны и уязвимы для технарей. Вспомните того же Проводникова. И опять же очень много пропускает. Видно даже по первым выступлениям.

Гроздик более искушен в тактике и обладает сокрушительным ударом. Его уязвимой чертой являются некоторая экономичность. Саша привык действовать в позиционном боксе и в одном темпе. Когда соперник сближается или рвет темп, он часто теряется. Бенчабла это использовал в полной мере. При этом часто неуспевает. Посмотрим, как будет расти дальше.

 

Вверх
0

Аватар пользователя PROBET
PROBET 22.07.2014 - 16:22

Хотелось бы увидеть в профи Беренчика. От такой чувак или сам ляжет, или уложит. В любителях он начал застаиваться, нужнен переход на новый уровень.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 22.07.2014 - 21:36

PROBET пишет:

Хотелось бы увидеть в профи Беренчика. От такой чувак или сам ляжет, или уложит. В любителях он начал застаиваться, нужнен переход на новый уровень.

В профи Беринчику светит ранний закат , к сожалению .ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 24.07.2014 - 14:11

Как карта ляжет. Если найти хорошего тренера, менеджера, то можно попробовать на удачу.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 30.07.2014 - 09:13

Где Сергей Громов?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 30.07.2014 - 09:18

Точно! Виноват))))) :D

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя BoxingGu-ru
BoxingGu-ru 23.11.2016 - 18:51

А почему так мало написано про Вячеслава Шабранского. На сегодняшний день у него 17 боев из них 14 побед досрочно и ни одного поражения. По моему он сейчас должен был бы у вас здесь занять вторую строчку.

Вверх
0

Сообщество любителей бокса  http://boxinggu.ru/

Аватар пользователя Russ
Russ 23.11.2016 - 23:17

Статья от 21.07.2014, на тот момент два боя - повода не было )

Вверх
0
Аватар пользователя Grizzzli
Grizzzli 08.06.2020 - 17:41

Думаю, что самые сильные это боксеры которые выйшли с отаманов

Вверх
0

Самые последние новости бокса



�������@Mail.ru Rambler's Top100