Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Альварес победил Лару разделенным решением судей | FightNews.RU
Альварес победил Лару разделенным решением судей

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира по версиям WBC и WBA в первом среднем весе мексиканец Сауль Альварес (44-1-1, 31 КО) одержал весьма спорную победу в нетитульном поединке с действующим "временным" чемпионом мира по версии WBA в первом полусреднем весе кубинцем Эрисланди Ларой (19-2-2, 12 КО).

Весь бой проходил в похожем ключе – Альварес постоянно шел вперед, но его действия в атаке были очень однообразными; единственное, что ему удавалось хорошо в этом бою – удары по корпусу. Лара же много двигался, работал на контратаках, но ему не хватало активности, особенно в средних раундах.

Впрочем, казалось, что и такого бокса от Лары должно хватить для победы, ведь бокс, показанный в этом поединке Альваресом, мягко говоря, не впечатлял. Впрочем, популярность Альвареса снова помогла ему – двое из трех судей отдали ему победу со счетом 115:113 и 117:111, а третий отдал победу Ларе со счетом 115:113.

В принципе, учитывая то, что Альварес был агрессором, счет 115:113 в его пользу еще можно принять, но 117:111?! Это напомнило судейство в бою Альвареса с Флойдом Мейвезером, где после 12 раундов полной деклассации мексиканца одна из судей отдала ничью.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 187


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 09:39

Рыжий фуфло. Лара близко и скучно но победил. Максимум Рыжему - ничья. Плюс ещё Рыжий себе фору с весом сделал

Раньше не любил Рыжего, теперь вообще его терпеть не могу. 

 

Вверх
0

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:13

этого я и боялся-гребаный булщит!!! 
помню Хоп с казахом дрался,того же самого опасался. судьи гандоны,рыжий рассекал воздух и бил по площадям!! Фло и то меньше ударов приземлил в будку рыжему,чем кубинец

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 13.07.2014 - 09:14

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:15

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Arhut
Arhut 13.07.2014 - 09:15

Бля, я говорил что Альваресу нечем Лару брать и был неправ. Конечно судьями.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:16

А бадипанчи тоже в Power идут, или здесь только удары в голову считаются?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 09:17

Если бы здест были только удары в голову то у Рыжего было бы близко к 0 crying

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:18

Да ладно, он в голову тоже насовал.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:18

бодипанчи 95% были через защиту!!тогда уж и удары в чердак по защите пусть засчитывают,нет??

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:19

2-3 удара за бой канело попал в голову. теперь посчитаем скока лара попал и насколько они были чистыми и эффектными!!!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.07.2014 - 10:04

К чему тут эффектность вообще?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:20

Я Малиньяджи сначала не узнал — думал какой-то представитель итальянской мафии записался в эксперты. Впрочем, он и есть итальянец вроде.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Arhut
Arhut 13.07.2014 - 09:21

Котто Альвареса должен разносить.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 09:23

я считаю что Альварес справедливо победил - силовых ударов он нанес больше, был активней, а Лара избегал боя только. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 09:24

Активней он был только если в рассекании воздуха, Лара то больше ударов попал

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 09:26

силовых Альварес больше нанес, был активнее - Лара большей частью велосипедил. Когда равный раунд - то его отдают тому кто был более активен, поэтому считаю что Сауль справедливо победил

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.07.2014 - 10:06

Если только шлепки считать ударами.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 13.07.2014 - 15:14

ШЛепки от которых голова Рыжего назад постоянно откидывалась

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.07.2014 - 15:23

Да, это должно быть сильные удары были раз голова откидывалась. А Альварес, видимо, даже не пытался сам уклониться от ударов, да?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:19

В рассекании ебла Лары он был гораздо активнее. Отсосала ваша Лариса, смиритесь.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 11:31

В рассекании ебла Лары он был гораздо активнее Ты уже "победу" отпраздновал? У Альвы только в атаках по корпусу приличные успехи да когда Ларе сечку поставил. Отсосала ваша Лариса, смиритесь. "Отсосал" сегодня Альварес, в очередной раз доказав что не способен нормально победить топового боксёра( близкий говнобой с Траутом вытянутый за счёт нокдауна и сегодняшняя "судейская победа" вот и все достижения)...  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:33

Да, да, да. Близкая победа над Остином- Деклассатором Ссыкливого Падальщика Котто. Ты про этого Траута?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 11:43

Остином- Деклассатором Ссыкливого Падальщика Котто. Ты про этого Траута? Нет наверное. Тот про кого я говорю близко победил Мигеля Котто(великого пуэрториканского чемпиона в четырёх весовых категориях) в нелучших физических кондициях... И был деклассирован Непобедимым Эрисланди...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:46

Великого, который бьет слепых и одноногих. Непобедимого Ванесом, Молиной и Канело. Ухахаха, даже король бы зарыдал от смеха.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 11:54

Да да непобедимого. "Побеждают" это  как Кроуфорд недавно, или Мигель, или Стиверн, или Фроч, или вон Варгас сегодня. Но не так как конопатый валенок Канело или трясущийся, обнимающийся мудлан Молина...   

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:00

Как Мигель, ага. Деклассирую головой перчатки Клотти, ёпта, радуясь как сука нарисованному счету, тараща в экран разбито в хлам ебло.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:01

Чувствую, тебя в декабре Альварес сильно "ОБРАДУЕТ"crying Если, конечно, сеньор-смелость не срыгнет (в очередной раз) к маленькому Бредли.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:21

Альварес не достоин боя с Котто.  За левые победы нельзя давать бои первой величины. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:30

Можно и левые и правые - главное чтоб коту по трусливой морде.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 09:23

Лара выйграл.... выйграл бы, в любительском боксе или в велосипедной гонкеcrying

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.07.2014 - 10:08

Всё никак не могу понять, что это за слово такое "выйграл". Частенько попадается.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 09:23

Лара точнее был конечно и слишком уж много Канелыч по воздуху махал, но опаснее его атаки были, и пробивая серии даже по защите такие эпизоды Альварес забирал.. много близких раундов, победа Альвареса может слегка натянута, но не булщит.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:24

Я не понимаю, какие претензии?

Альварес больше атаковал, держал центр ринга, больша донёс силовых, хоть и в корпус. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.07.2014 - 09:25

Кубинец,по большей части,сам виноват в своем "пролете" - на деле то он выиграл,но видно не был в курсе судейства в бою Рыжика с Майским,и имея явное преимущество в "скиллах",движении,часто банально не дорабатвывал в ринге, ведя себя излишне пассивно,хотя на Альвареса хватило бы и активного джеба.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:26

бомбежка по локтям это разве победа?? он не мог даже раскрыть кубинца сериями,потому что переоцененный!! ТАЩАТ его судьи попросту!! можем пораундово разобрать бой. стили делают бой и Лара в этом бою был лучше канело с его стилем!!

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 13.07.2014 - 09:27

Канело дрался как настояший мачо. Лара дрался как сучка, которой не нравятся отношения, но не может уйти

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Damik
Damik 13.07.2014 - 10:42

нихуя ты блять какое сравнение подобралcool

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.07.2014 - 11:07

Bad Intentions пишет:

Канело дрался как настояший мачо. Лара дрался как сучка, которой не нравятся отношения, но не может уйти

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 15:29

Bad Intentions пишет:

Канело дрался как настояший мачо. Лара дрался как сучка, которой не нравятся отношения, но не может уйти

Яёпcryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 13.07.2014 - 09:27

1,3,6,11,12 Лара, остальное Альварес.   2,10,11,12 - близкие.  Ларька не обидел, близкие раунды разделил поровну.   Альварес близко, но заслуженно взял бой.    как только Сауль начал всаживать в корпус, с 4го раунда, Лара снизил активность.  не наказывал Алика когда тот хотел подойти, а с дистанции делал недостаточно чтоб раунды брать.  Сауль часто подходил и лупил серию в корпус.  Лара джебил и пару раз за раунд левой взрывался.  тут кому что больше нравится, помне так атаки Альвареса были опасней.    даже не скажу что бой туда сюда давать можно, максимум - ничья для Ларька, имхо.  на победу он не наработал.  ожидал от него большего.  Альварес тоже ничего особенного не показал, серийность его против подвижного соперника исчезает, пресовать и обрабатывать нормально не может, подловить на удар тоже.  но нашел лазейку с этими бадишотами, за что ему респект. а Ларек после всего пиздежа который устроил, должен был показать больше.  не просчитал он Альвареса, не контролировал, не стопил.  Альварес весь бой чувствовал себя уверенно.   

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:27

Кубинофил Айтемз в ахуе, наверно. Очередное поражение очередного героя из его пантеона. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя cesar
cesar 13.07.2014 - 16:04

а вот и подарочек айтемзу:

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 16:14

А Айтемза с нами походу больше нет. Ебнулся головой с горя (шутка ли, трёх его кубинских джокеров за этот год слили в унитаз) и больше сайт не посещает.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя cesar
cesar 13.07.2014 - 16:26

ага, что то он после групового бана так и не отписался ниразу. запойничает наверное )

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 16:32

cesar пишет:

ага, что то он после групового бана так и не отписался ниразу. запойничает наверное )

Дада, встал в третью позицию и со словами «Никогда ещё Воробьянинов... » гордо покинул ресурс. А теперь-то чего возвращаться? Лара проиграл по судейским решениям и провёл невыигрышный бой по-факту. А Айтемз в красках рассказывал, как Ларьок чётко по-пацански деклассирует мексиканского бычка. А оно вон как вышло: велосипед — проёб — вокзал — давайдосвидания.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 16:28

cesar пишет:

а вот и подарочек айтемзу:

Опять эти блядские ходы

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:28

бля Фло-Майдана напрашивается,там дуболом тоже мазал и долбил по площадям,но тут лаоа выиграл увереннее нежели Мэй у аргентоса. 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.07.2014 - 15:00

Ага, как же

Вверх
0
Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 13.07.2014 - 18:57

Лара пусть валит назад в любители! Правильно судьи отдали победу Альваресу, ибо нех изрыгывать ТАК бои. 

P.S. Имхо Ригондо выиграл например с заметным преимуществом Донейра хоть и валяся, но там бесспорная ПОБЕДА, 99% любителей бокса там увидели победу Ригондо. В бою же Альварес - Лара, мнения разделились 50/50 даже у болельщиков. Но, за активность, стремление, отважность, эффектность я лично отдаю победу Альваресу. Лара сделал ВСЁ что бы не ПРОИГРАТЬ, но не сделал ничего чтобы выиграть. Вот, Альварес хотя бы пытался рискнуть, пойти в размен, достать этого сайгака. Вот в чем разница. Это профи бокс короче, и люди платят за бой а не за велосипед.

 

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.07.2014 - 09:34

Лаврентий сам виноват, излишней пассивностью оставил судейкам возможность для грабежа. Слишком большие паузы между успешными эпизодами брал, нужно было активнее их джебом заполнять.

Пересмотрю в качестве и выложу свою раскладку.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 13.07.2014 - 09:43

Давай аву

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.07.2014 - 09:52

В личке)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 17:02

Ross пишет:

Давай аву

Ава огоньcryingпляупалсдоххаха

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 13.07.2014 - 09:30

eto parnu, kotorii zabilsia na avu. ne pomnu kak ego zovut

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:31

не спорю,больше надо было бить,но и тех чистых попаданий кубинца хватило для победы!!

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 13.07.2014 - 09:35

Ноу прав, Лара слишком осторожничал, боялся пропустить, после своих атак. Но ведь никто и не думал что он будет с Саулем в центре ринга рубиться. На мой взгляд Лара победил близко.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:38

так и я о том же,накуя ларе с ним рубиться,с таким то лосем!! пусть рыжий с геной выйдет и так упрется с ним в центре ринга!Лара на отлично выполнил установку на бой,а канело на неуд!!! первые 3 раунда чисто за Ларой,за остальные 9 он точно уж взял хотя бы 3

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 09:39

столько промахов я в бою с лучшим р4р бойцом не увидел даже!!! отличный футворк это наз-ся!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 09:44

SEGAp4p пишет:

так и я о том же,накуя ларе с ним рубиться,с таким то лосем!! пусть рыжий с геной выйдет и так упрется с ним в центре ринга!Лара на отлично выполнил установку на бой,а канело на неуд!!! первые 3 раунда чисто за Ларой,за остальные 9 он точно уж взял хотя бы 3

А ничего, что Головкин природный средневес, а Альварес раскачанный лековес?

Лара кстати, тоже почти средневес. Так что никакого преимущества у Альвареса в весе не было. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 09:46

Нихуя себе раскаченный легковес crying

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 11:18

Альварес раскачанный лековесcrying

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 11:46

Ладно, хорошо, насчёт легковеса я загнул. Да, природно Альварес наверно что-то среднее между полусредним и средним весом. Ларе повезло с генетикой — он легко себя держит в форме. А Альварес возможно и разжирается больше 160 между боями. Но в любом случае, они — противники схожих габаритов и весового уровня. Поэтому к чему требовать от Альвареса драться с Головкиным, намекая этим как бы на его неебаться весовое преимущество по отношению к Ларе? Лара совсем не тоненький недовесок для битья, а охуенный атлетичный полусредневес. Никакого габаритного и весового преимущества Альварес перед ним не имеет. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.07.2014 - 16:38

Low Blow пишет:

Ладно, хорошо, насчёт легковеса я загнул. Да, природно Альварес наверно что-то среднее между полусредним и средним весом. Ларе повезло с генетикой — он легко себя держит в форме. А Альварес возможно и разжирается больше 160 между боями. Но в любом случае, они — противники схожих габаритов и весового уровня. Поэтому к чему требовать от Альвареса драться с Головкиным, намекая этим как бы на его неебаться весовое преимущество по отношению к Ларе? Лара совсем не тоненький недовесок для битья, а охуенный атлетичный полусредневес. Никакого габаритного и весового преимущества Альварес перед ним не имеет. 

да потому, что Альварес весит больше ГГГ в бою.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Мартин
Мартин 13.07.2014 - 11:57

Блоу конечно как скажет)) то лековес то удар у него вкручивать не надо)crying

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 12:18

Я же сказал, что с Альваресом я перегнул. А по поводу удара спорить неохота. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 09:48

Если в бою с Меем одна судья дала Альве победу,то глупо было думать что с Ларой такого не будет)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Strong22
Strong22 13.07.2014 - 10:05

Ошибка рыжего, в том, что он пытается сработать чисто (уступая в скорости), на комфортной для себя дистанции, а это средняя - дальняя, причем на подшаге и экономно.. со статичным соперником это прокатывает, с бегунками естественно, работает слабо... а надо делать то, что примерно делал Майдана с Мейвезером, на ближней... и запирать, а не ждать пока цель сама зайдет.. куй с ним, рисковать при сближении, но делать это резче, отсекая руками пространство, если понадобится и крушить на ближней.. а у Канело, с ближней(бой в телефонной будке) не очень, или совсем мало делает, или клинч, хотя с Ларой, Альварес понравился, гораздо больше чем с Флойдом.. Решение считаю больше правильным, чем справедливым, но надо пересмотреть еще в качестве, для полной ясности.. Бегунки, не в почете нынче, люди платят за зрелище, и это правильно... Мейвезер и то, велик в гараже, чаще оставляет, хотя он то может себе это позволить...

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 09:52

Strong22 пишет:

Ошибка рыжего, что он пытается сработать чисто (уступая в скорости), на комфортной для себя дистанции, а это средняя - дальняя, причем на подшаге и экономно.. со статичным соперником это прокатывает, с бегунками естественно, работает слабо... а надо делать то, что примерно делал Майдана с Мейвезером, на ближней... и запирать, а не ждать пока цель сама зайдет.. куй с ним, рисковать при сближении, но делать это резче, отсекая руками пространство, если понадобится и крушить на ближней.. а у Канело, с ближней(бой в телефонной будке) не очень, или совсем мало делает, или клинч.. Решение считаю больше правильным, чем справедливым, но надо пересмотреть еще в качестве, для полной ясности.. Бегунки, не в почете нынче, люди платят за зрелище, и это правильно... Мейвезер и то, велик в гараже, чаще оставляет, хотя он то может себе это позволить...

Думаю Гарсия бы хорошо рыжему тренером подошел,но жаль рыжик тренера не поменяет(

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 13.07.2014 - 10:01

Кстати да, с ним Альварес нехило поднял бы свой уровень.

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 13.07.2014 - 10:01

Да, ксати, смена тренера пошла только б на пользу, хотяб для стажировки .. нужны свежие идеи Альваресу и новый подход.. Может поменяет еще)

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 09:56

А если бы в ринге были две Лары и они бы друг от друга убегали?!surprise

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя ki
ki 13.07.2014 - 10:05

0-0 боевая ничья

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 13.07.2014 - 10:19

Jessi пишет:

А если бы в ринге были две Лары и они бы друг от друга убегали?!surprise


:)))))))))))))))))) возможно эти Лары даже не задели бы друг друга, потому, что безупречно двигаются по рингу :))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 10:21

Безупречно обтирают канаты :)

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.07.2014 - 11:09

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Damik
Damik 13.07.2014 - 11:21

Jessi пишет:

А если бы в ринге были две Лары и они бы друг от друга убегали?!surprise

Были бы танцы на ринге

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя ki
ki 13.07.2014 - 10:05

Кубинец на весь бой отдал ринг, носился как ужаленый, дистанцию свою держать не мог. Ладно еще бы имел преимущество по ударам... но больше на 10, да еще шлеподжебов. Согласен, Альварес много мазал, и если бы Лара действовал активнее, я отдал бой бы ему. Но он лишь выеживался, стремился Альвареса выставить корявым, в итоге неособо у него и получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 10:07

Че бегунок мля!)

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 13.07.2014 - 10:08

Альварес победил , если лара хотел победить мега звезду бокса то ему нужно было его нокаутировать или деклассировать

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 13.07.2014 - 10:10

Не ожидал от Альвы. Вынужден извиниться перед Айришем. Думал, вообще будет уверенная УД от Лары, а Альва вон доказл, что не зря его считают лучшим в 69 после Мэя. Тем ценнее столь уверенная победа Майского над ним. Что еще сказать, бойтесь теперь Кокшенова

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Damik
Damik 13.07.2014 - 10:11

Такой беготней большие бои не выигрывают, да и ударов Лара наносил мало хоть и точно.Альварес был намного активней и победа заслужаная.P.S. С Геной кубинец бы так долго не прыгал

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 10:12

очередной кубинский гавнобокс - "поймай меня если сможешь"

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя sladok
sladok 13.07.2014 - 10:17

Нет ребята, Альварес действительно победил...близко но победил...

Если бы я  был судьей то рука бы не повернулась отдать победу Ларе...либо ничья, либо Альварес....Ларе для победы нужно было делать больше....

Болел за Лару, но он проиграл.

Все равно я рад, рад возможному бою Альварес-Котто, это будет супер бой!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:18

Котто должен разносить рыжему еблище!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:25

Ну-ну. Такому Альваресу, которого хватило ПОЛНОСТЬЮ на ВСЕ 12 раундов без привычной отдышки и пауз? Иди, бля, свидетелям иеговы такие сказки рассказывай. Деньги проебал на ставке теперь гонишь порожняк.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 11:30

Какой нахуй порожняк, когда рыжийв еблец нахватал?! Да даже если б и не ставил на Лару, то так же писал!! Я делюсь мнением, не в кайф-не читай!!

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 11:50

да не, как и всегда паузы брал.. посмотри еще раз 4-й раунд, первую половину Альварес действительно хорошо прессовал и опасно взрывался, вторую половину проходил за Ларой, изредка выбрасывая.. 12-й по-моему тоже такой

вообще темп боя невысокий был и прессинг зачастую довольно ленивый со стороны Альвареса.. что в общем-то разумно, т.к. Лара на дистанции выигрывал минимально

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 10:17

Кубинец убийца профи боксаcrying С Траутом и то повеселее было...

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:18

Ангуло и то с Ларой лучше смотрелся и больше бодипанчей доносил!!! В том бою вёл по очкам кубинец!! Фло с Майданой не лучше смотрелся, но в победе никто не сомневался! Этот бой наподобие, но Лара действовал лучше! Вот такая вот ёбань булщитная

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 10:26

Ты уже второй раз пишешь про сравнение с боем Мей-Майдана. Ты там чего, зенки пивом залил, шо разницы не сечёшь? 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 11:07

Неа, я вообще не пью, и тебе не советую. Бесит продажность некоторых судей!! Я не заставляю тебя читать мои комментарии

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 11:32

Почему, если кто-то считает не так как ты, то значит его мнение заангажированно за деньги? Нормально судьи дали 115:113. А тот кто дал 117:111 — тот может считал в первую очередь баллы за активность на ринге, а не за точные попадания джебами. Ты сам признал, что проиграл деньги — вот тебе это и мешает объективно оценить теперь.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 11:36

Я еще до боя говорил, что поставил деньги, при чем тут это? Я считал чистые попадания, и по общему впечатлению Лара донес их больше. В корпус именно чистых Канело донёс не так много, как в статистике боя. Ща пересмотрю бой ещё раз и по раундам распишу
Но то, что канело выглядел плохо в бою, этого нельзя отрицать

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 13.07.2014 - 10:19

Лара в проигрыше может винить только себя.

Нужно был бы активней  в плане ударов

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:22

Где-то не доработал, согласен, но и канело докуя не доработал и напропускал нехило. Если уж расценивать, что один типа "велосипед", то тогда уж другой мазила конкретный

Вверх
0
Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 13.07.2014 - 10:30

SEGAp4p пишет:
Где-то не доработал, согласен, но и канело докуя не доработал и напропускал нехило. Если уж расценивать, что один типа "велосипед", то тогда уж другой мазила конкретный

Слушай не надо тут кому то что-то доказывать. Уже вся ветка в твоих постах. 

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:39

Читай-читай, пересмотришь бой и поверишь, что было ограбление) не хочешь, не читай. Не заставляю

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 10:33

SEGAp4p пишет:
Где-то не доработал, согласен, но и канело докуя не доработал и напропускал нехило. Если уж расценивать, что один типа "велосипед", то тогда уж другой мазила конкретный

Экспресс проиграл что ли?))))

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:40

Ага!( но если бы на рыжего ставил, то по ходу боя всё его племя бы проклинал за такой гавнобой и нервы потраченные

Вверх
0
Аватар пользователя Младший жуз
Младший жуз 13.07.2014 - 10:34

Lara eshe Genu vizivaet s takim boxm

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 10:42

По-моему, бой заебись. Если бы я купил ППВ, я бы не жалел. Пересматривать его конечшо нех, но для разового просмотра нормальное такое шоу. И если перед боем себе кумиров не делать, то потом и больно не будет, и не придётся писать на ФН кучу постов в своё оправдание.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 10:48

Канело, ты рыжий мешок дерьма, чтобы тебя Фьюри вечно троллил в твиттере.

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 10:53

Ничего страшного не было, если бы по чесноку дали победу кубинцу! На Котто его не выведут, понятное дело. А канело так и так, при любом раскладе с мигелем задолбится

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.07.2014 - 11:01

булщит

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 14.07.2014 - 11:00

Русский Гром пишет:

булщит

 

Согласен. Но ты знал на что подписывался, поэтому лови аву:))

Не топил бы ты за стриптизера так, я бы тебе что-то поприличнее повесил, Орейру там какую-то или сашу Грей))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 13.07.2014 - 10:55

у меня получилось 114 114.....но последний раунд непонятный...можно бы конечно его Ларе подкинуть,тогда 115 113 Ларе

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.07.2014 - 11:01

115-113 у меня получилось в пользу Лары

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 11:04

Лара действовал рационально, накуя ему много то выкидывать, если он больше 2/3 выброшенных ударов доносил? Настроение сука испорчено на весь день(((

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 11:04

Лара этим боем обязан только Альве)Потому что тот согласился)Хотя мог сказать пнх)Да и лям в кармане пусть радуется,еше попобеждает кого-нибудь но не Рыжую Надежду Мексики)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 11:08

Котто-Альварес отличный бой будет!! По сути с кем им еще драться в этом весе, кроме майского

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 13.07.2014 - 11:23

Некоторым кажется что Альва проиграл, но рыжый прсото встретился с бегунком, а с ними как говорит Руся не просто....но у Канело минимально получилось взять бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Jessi
Jessi 13.07.2014 - 11:23


 

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя sladok
sladok 13.07.2014 - 11:28

Вообще Котто можно побить рыжего и красиво уйти....в истории так и запишут, "полусредневес Котто в конце карьеры побил лучшего средневеса , а потом лучшего  супер полусредневеса".

Да Мартинес был не тот , но на момет встречи с Котто официально считался 1м в среднем весе...а сейчас  первый в супер полусреднем -Альварес.....

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:29

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.07.2014 - 11:33

Деметриус - вот кто напарит Сауля, но сводить с ним его не будут.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:34

Андреда проиграет Альваресу.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:45

Канело будет выглядешь мешком против Деметриуса!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:13

Он уже выглядел мешком с Ангуло и Ларой. Заебешься, чувствую, ты аву таскать))))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 11:34

Альвареса Хватит на Котто Вполне Думаю Даже Удосрочить в поздних сможет.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 11:36

Если бы АЛьва не пробовал фехтовать первые два раунда мог взять бой  уверенней.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:40

Вот еще бы Германия Аргентину вздрючила. Обвел бы дату красным маркером в календаре, как день победы спорта над расчетливой порнушной хуетой.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 13.07.2014 - 15:49

На вряд ли получиться у немцев (

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.07.2014 - 18:13

Irish пишет:

Вот еще бы Германия Аргентину вздрючила. Обвел бы дату красным маркером в календаре, как день победы спорта над расчетливой порнушной хуетой.

Немцы дрюкнут скрипучих победителей  могучего Ирана, Боснии и Нигерии

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 18:44

Hariton пишет:

Irish пишет:

Вот еще бы Германия Аргентину вздрючила. Обвел бы дату красным маркером в календаре, как день победы спорта над расчетливой порнушной хуетой.

Немцы дрюкнут скрипучих победителей  могучего Ирана, Боснии и Нигерии

Ееееееyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя the phenom
the phenom 13.07.2014 - 21:29

Лоу пишет:

Hariton пишет:

Irish пишет:

Вот еще бы Германия Аргентину вздрючила. Обвел бы дату красным маркером в календаре, как день победы спорта над расчетливой порнушной хуетой.

Немцы дрюкнут скрипучих победителей  могучего Ирана, Боснии и Нигерии

yes

Ееееееyes

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя g-man
g-man 13.07.2014 - 11:45

Победы Алжиери и Мейвезера были менее явные, чем Лары. Всем покуй, мексы рады и таким победам.

Вверх
0

Аватар пользователя Strong22
Strong22 13.07.2014 - 12:08

Бой Альвареса с Котто, прям напрашивается... данный бой, сей час буду пересматривать

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:14

Этот бой с 2009-го напрашивается, просто напрашивальщик сливается всеми способами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:23

Как "слив" при хорошей фантазии можно трактовать только последний выбор  в пользу Мартинеса, но там очевидный выбор в пользу пояса и рекорда. А так вызывальщик Канело бессовестно пиарился на легенде.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Coper
Coper 13.07.2014 - 13:11

Этот мудачок Лара действиетльно считает что уиграл?

Ну так значит он полный мудень, раз прецедент с Уильямсом его не учит. Пусть у себя на Кубе побеждает, обтирая жопой канаты, чем здесь такую хрень морозить. Невозможно болеть за Лару, даже ставка на него не помогает болеть. До того пассивен сцуко, на что он надеялсо? Гребаный тупой лузер, еще и рот вякает после боя. Уепашьте его в хлам кто-нибудь. Поражения по очечам ничему не учат, мож нокаут ему подсознательный мозг включит.

 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 13.07.2014 - 13:26

 Да Лара попадал больше в голову, но на каждый такой удар приходилось 2-3 панча в корпус, к тому же Альварес был агрессором, держал центр ринга, а Лара слишком много вытирал канаты.
 Можно было дать ничейку, но больше склоняюсь к близкой победе рыжего

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 13.07.2014 - 13:27

А  Лара пусть писдует на Тур де Франс)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 13.07.2014 - 14:11

Лара хорош,не вопрос. Но за такой бокс,победы не отдают. Закономерно-за Рыжим...

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.07.2014 - 14:25

По бою ничья или победа Лары 7:5 вышла. В принципе Альваресу тоже можно дать, все-таки за таке порнушное избегание боя кубинцем ,надо наказывать. Это позорище какое-то, тут даже Амир Хан,наверное окуел от увиденного. Лара здоровый природный лайтмидл, а драпал, как непойми кто, тот же Флойд, часто на средней оставался,встречал,рисковал  против кабанчика. Я всегда любил тех кто работает вторым номером и Лара в принципе типаж боксеров, за которых я обычно болею, но своими пассивными действиями и спойлерством, он не вызывает никакого желания болеть за него.,да еще и безмозглый олень, который думал, что выбрасывая мизер за раунд ему победу дадут.

Так же надеюсь,что Темз наконец-то увидел, что между Флойдом и Ларой, просвет в уровне ,просто огромный.

Не понятно сравнение с Флойд-Майдана, там Майский уверенно взял 8-9 раундов, за раунд попадая больше,че Лара за 4. Лара взял от 5 до 7 раундов, в зависимости от того,как оценивать, но взял близенько, порнушно,минимально, вызывая приступы тошноты у большинства болельщиков.И самое поразительное - это с какой он уверенностью думал,что взял бой.Ему что в углу не могли сказать,чтобы бил чаще? 

Короче я бы дал ничью, самое справедливое решение и можно провести реванш.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Strong22
Strong22 13.07.2014 - 14:47

можно провести реванш

Лара и так страху натерпелся.. во второй раз, его не загонишь

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 15:21

Ему в углу говорили, чтоб больше работал, да и я подклинивался, что мало работает, но рыжий то сам не лучше, много мазал. Да и двое остальных судей дали только 1 раунд во второй половине боя!!

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 13.07.2014 - 14:36

HD все расставило по местам... Альварес, был заряжен и вышел драться, функционально готов - как никогда (так расслабился немного в 10) .. Лара хренов бегунок, откровенно боялся рыжего и просто - панически боялся пропустить, имхо.. от сюда эта беготня, удары тычки (вложился, пожалуй, один раз в 6 раунде), быстрей бы руку на место вернуть и в бега... и это после всего трепа, до боя, мда.. Победа Канело, заслуженная и справедливая...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 15:26

Бугага!Очередной кубинский велосипедист деклассирован МихойкокшеновымcryingНе понимаю людей спорящих со мной на авуblush

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 15:31

Он больше на внебрачного сына Михаила Евдокимова похож, разве не? По мне так одно лицо.

С Кокшёновым впрочем тоже сходство есть.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя IronMax
IronMax 13.07.2014 - 16:22

Лоу, ты говорил что тело Ларька будут уносить бездыханное с ринга, но не учел, что с базуки сложно попасть в велосипедиста cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 16:54

IronMax пишет:

Лоу, ты говорил что тело Ларька будут уносить бездыханное с ринга

Ну люблю я порой подраскрасить сероеwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 13.07.2014 - 15:33

Где там Близкая победа Лары, когда там полный декласс Рыжего 117-111 это минимально что на самом деле нужно отдать в пользу Кубинца. 2й раз за карьеру Эрисланди грабят. Боя вот вам и проверочка "кто в боксе шарит", а кто не видит что "король то голый".

П.С. И ща какой нибудь хер выложит фото голого Абрахама...

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 15:36

Я ща пересмотрел бой и подохуел, как судьи отдали вторую половину рыжему! У меня чисто Канело взял 4,7,8 раунды. Это мне напомнило куйню в боях Мэй-Майдана и Хоп-Шумен

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 13.07.2014 - 15:48

декласс это Мэй-Альварес, Риго-Донейр, Уорд-Роднигес, Пак-Риос   где разница в уровне была очевидна.  тут же деклассом и не пахло.  Альварес небыл под контролем Лары.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 14.07.2014 - 00:10

Блин ну как это не деклас. Все что Саулю за весь бой удалось так это апперкот скользящий который бровь Ларе слегка посек и то это меньше чем Донейру, который хоть Риго в нокдаун послал. А так все тоже самое здоровый и мощный бычек ходит за юрким кубинцем и ищет возможности при ложиться, но в ответ получает только жёсткие плюхи. Боя кроме того оперекота нет не одного пожалуй нормального попадания у мекса, а ему ещё и победу дали. Когда 117:111 объявляли я был уверен что это Ларе. А тут такое... Имхо там все 118:110

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 14.07.2014 - 00:38

Ща на тебя фанатики рыжика накинутся!!! У меня 117-111 Лара, бодипанчи были через защиту, а вот кубинец чисто прикладывался к фэйсу

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.07.2014 - 11:27

А так все тоже самое здоровый и мощный бычек ходит за юрким кубинцем и ищет возможности приложиться, но в ответ получает только жёсткие плюхи

та небыло такого. Альварес ходил за Ларой, иногда удавалось прижимать и приложитсья в корпус, Лара бегал, и иногда взрывался с левой.   Альварес был активней и мощней, его атаки опасней смотрелись, а Лара был точнее.    под контролем ничего он не держал там, более того, лично мне показалось, что Альварес в ринге себя чувствовал увереннее чем Лара.  а в деклассе такого не бывает. 

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 15:38

Хотя все относительно: кто-то из пользователей видит одно, другие совсем другое, судьи так же субъективны в своих оценках боксерских поединков. Первый раз в жизни я проиграл ставку на боксе, хотя немного, но все равно осадок остался

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.07.2014 - 15:49

Реально большего ожидал от кубинца. Он должен сам себя винить в том, что не его рука сегодня была поднята. На счет Альвареса,то понятно что сейчас будут стараться организовать ему бой с Котто...хотя лично мне кажется,что например Альварес-Портер было бы поинтереснее(думаю Шон ради такого боя поднялся бы к Саулю)

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 13.07.2014 - 16:19

Смотрел в отстойном качестве, но на мой взгляд Лара близко бой взял.  Хотя бой разочаровал, и пересматривать в норм качестве желания вообще нет.   Для упырей портящих мои любимые виды спорта: футбол и бокс я бы создал отдельные игры - бегуны с мячом, и бегуны в перчатках.     Чего Лара ждал, я хз. Весь файт ньюз знал что его грабанут судейки, и при этом он сел на конкретный велик, да еще и с крайне малым количеством ударов в некоторых раундах.   Если это Кубинская школа бокса, то мне ее жаль.  Крайняя убогость в комбинациях (Лара вообще ничего не бил кроме двойки и тройки однообразной), никакой работы по корпусу и т.д.   Поэтому идет он нахер :)

Альварес.  Тут все ясно. Хотя бы не испортил бой как с Мейвезером и то хорошо. Но видно что на топ уровне ему делать нечего. Он просто слишком медленный.  Почти все что он нанес - было в защиту Лары.  Из плюсов этого боя только неплохая работа по корпусу в некоторых эпизодах.  Из минусов - потрясающая защита еблом, учитывая что Лара еще и не особенно старался в этом компоненте.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя London13
London13 13.07.2014 - 16:32

Бой равный или Лара взял с мин. отрывом.Но Кубинец сам виноват:Заколебал своим велосипедом и пассивностью. Будь я судьей, я бы тоже дал победу Альваресу. Надо было быть активней в плане ударов.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 16:55

London13 пишет:
Бой равный или Лара взял с мин. отрывом.Но Кубинец сам виноват:Заколебал своим велосипедом и пассивностью. Будь я судьей, я бы тоже дал победу Альваресу. Надо было быть активней в плане ударов.

Англия...кто тебе такую аву выкатил?cryingИли ты уже сам интегрировался))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя London13
London13 13.07.2014 - 17:56

Лаки Панч мне повесил) Я ставил на Альву, а потом в последний момент передумал. Вот и результат)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.07.2014 - 18:43

London13 пишет:
Лаки Панч мне повесил) Я ставил на Альву, а потом в последний момент передумал. Вот и результат)

Это лишь ещё раз подтверждает то,что не нужно менять свои решения,как фуцанsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Wand
Wand 13.07.2014 - 16:52

Лара по сути небитый боксер уровня паунда. Булщитнули суки

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 13.07.2014 - 19:12

Wand пишет:
Лара по сути небитый боксер уровня паунда.

Да, как Мейвезер.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 19:15

Так то да. Но вот например Котто думаю сегодняшнего Лару бы нокаутировал. Мигель лучше Альвареса во всём кроме габаритов...  

И да...Майский скорее всего уверенно разберётся с Ларой, как это не печально...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя rav71
rav71 13.07.2014 - 19:25

На момент окончания боя ощущение был, что Лара близенько превосходил по точности попаданий, но за счет давления Рыжий частично нивелировал, и победил скорее Лара, но ничего страшного было бы если и Альварес. На мой взгляд характерным был повтор после 11-го раунда, когда Сауль 4 удара попал частично в блок, но как поленом переепал, а Лара чистенько 2 раза ткнул джеппом и 1 раз силовым, но эти удары Альве как слону дробина. ПО мне так Альва все-таки сильнее попадал, хоть и много частично блокировано, но все же урона он больше Ларисе наносил суммарно.

Альва конечно недоработал, много бил по воздуху, ходил за Ларой, вместо того, чтобы с джеба начинать, и потом развивать 1-2 ударными комбинациями, а не заряжаться на удар, как он часто делал, за счет чего много и потерял, выглядел невыигрышно во многих эпизодах, уверенность терял, и силы тратил. Хорошо хоть по корпусу много работал. А Лара тупо отхаживал полбоя и мало делал. В общем, Ларе имхо некого винить в своем поражении, сам проср..л шанс. Я перед боем склонялся, что Лара более уверенно отфехтует.

Но 117:111 конечно перебор ИМХО.

Хорошо бы Канело-Котто устроить, болеть буду в этом бою за Альву.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 20:08

Вот такой у меня вопрос относительно счёта. 

Допустим, все три судьи по-своему правы со своим счётом. Возможно, это бессмысленно, но я хочу понять, кто как считал на примере отдельных раундов.

Единогласно все трое оценили 1 и 3 — Ларе, и 7, 8, 9 — Альваресу.
Рот и Моретти, давшие 113:115 разошлись в оценке двух раундов — 5 и 11. Тут всё просто: два раунда оценены по-разному, в два раунда различается и итоговая оценка. 
Моретти, давший 115:113 Альваресу, и Мартинес, давший 117:111 Альваресу, разошлись в оценке 4-х раундов — 2, 6, 10, 12. Но здесь разная оценка 4-х раундов привела также к итоговой разнице в 2 раунда. 
Рот, давший Ларе 115:113, и Мартинес, давший Альваресу 117:111, разошлись в оценке аж 6 раундов — 2, 5, 6, 10, 11, 12. Но эта разная оценка 6-ти раундов привела лишь к четырёхраундвой разнице в итоговом счёте.

Разбирать все спорные раунды никто не будет, но есть очень показательный момент — два последних раунда. В этих двух последних раундах ситуация такая:
Мартинес, давший 117 Альваресу, оценил 11 — Альваресу, 12 — Ларе.
Моретти, давший 115 Альваресу, оценил 11 — Альваресу, 12 — Альваресу.
Рот, давший 115 Ларе, оценил 11 — Ларе, 12 — Альваресу. 
Прикол тут в том, две пары (из трёх Ма-Мо, Ма-Ро, Ро-Мо) судей один раунд сошлись во мнении и один раунд разделились, а одна пара — разделилась оба раунда.

Допустим, все судьи незаангажированы и у каждого судьи есть какая-то логика в оценке. Теперь вопрос: можно ли на основании этих двух раундов, оцененных ими всеми абсолютно по разному, определить что конкретно каждый судья оценивал?

Можно спросить: а нах это надо? И я отвечу: дело в том, что эти три судьи достаточно известны, и очень может быть, на основании понимания их предпочтений можно будет определять как они будут судить других боксёров в будущем. 

Короче, у кого есть запись и кто понимает официально рекомендованные принципы оценки раунда, посмотрите 11 и 12 раунды, посмотрите на мнения судей, и скажите, какой конкретно критерий оценки действия боксёра был для каждого судьи решающим.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 21:24

Вот я пересмотрел посл два раунда, в них канело чисто пару раз если достал и то в комбинации по корпусу, Лара же куда точнее был в своих действиях

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 21:15

1 минута 11 раунда-пару джэбов Лары и левый прямой;2 минута Лара комбинация в голову, пару джэбов, Канело пару ударов по корпусу через защиту плюс вскользь на отходе в голову; последняя минута раунда-канело бьет по перчаткам, целясь в голову, Лара чистая двоечка в голову. Мне кажется раунд за Лариской!!!

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 13.07.2014 - 21:22

1 минута 12 раунда Лара постреливает джэбами, парочка проходит, плюс комбинация левый-правый прямой, Канело комбинации у канатов по корпусу через блок;2 минута Лара двоечки в голову, где-то вскользь, где-то чисто. Канело прессингует, но безуспешно; 3 минута канело жестко в область печени, но приходится в опущенный локоть, Лара чистый левый в голову плюс на последних секундах левый-правый в голову. По-моему так же раунд за Ларой

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 13.07.2014 - 21:39

Бой крутой как по мне, лучше к примеру чем недавнее тупое мочилово Герреро с китайцем.

Есть два вопроса:

Какая была реальная разница в весе между ними?

Сколько ударов в голову накидал Альварес не читая бадипанчей?

Давний вопрос "Действительно ли Альварес переоцененное мешище?" после этого боя отпал окончательно.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 21:39


 

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 14.07.2014 - 01:41

Что за день! Аргентосы продули... Лара проиграл frown

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 14.07.2014 - 08:26

Комментами заставляете пересматривать бой!!! Первые три точно Лара!!! Ща пересмотрел 5,6 раунды!! Да там рыжий по корпусу если и бил, то это по локтям было, а сам пропускал с дистанции!!! Плюс за Ларой железно 10 и один из двух последних раундов!! Один хотя бы, но у меня и 11 и 12 Лара выиграл!!! 116-112, так же, как сразу после трансляции!! Меня хоть щас в атлетическую комиссию штата Невада)))

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 14.07.2014 - 21:43

SEGAp4p пишет:
Комментами заставляете пересматривать бой!!! Первые три точно Лара!!! Ща пересмотрел 5,6 раунды!! Да там рыжий по корпусу если и бил, то это по локтям было, а сам пропускал с дистанции!!! Плюс за Ларой железно 10 и один из двух последних раундов!! Один хотя бы, но у меня и 11 и 12 Лара выиграл!!! 116-112, так же, как сразу после трансляции!! Меня хоть щас в атлетическую комиссию штата Невада)))

Вчера вечером полностью пересмотрел бой, у меня гнедой взял только 2 раунда(10 и 11) где Лара гулял. Будь я судьёй, не повернулась бы у меня рука отдать рыжему 4-5 раунд где считают что он их взял.

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 14.07.2014 - 22:09

В первой половине боя канело взял только 4 раунд ! Во второй половине 7,8,9.
Чемпионские проиграл рыжик
Бля три одиночные ставки с кентами поставили на Лару и так нагло обокрали!!!(((

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 14.07.2014 - 22:20

Ну не знаю не знаю, бой не охота пересматривать, но рыжий 4 раунд у меня не взял. Всё-равно, при любом адекватном подсчёте рыжий проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 14.07.2014 - 23:51

Счёт западных журналистов в поединке Сауля Альвареса и Эрисланди Лары.

Barry Jones (Boxnation TV) : 114-114 DRAW**

Ryan Burton (Boxingscene) : 116-112 Canelo

Lyle Fitzsimmons (CBS Sports) : 115-113 Lara

Victor M Salazar (ThaBoxingVoice) : 114-114 DRAW**

Matthew Mojica (TheFightSource) : 115-113 Lara

Anthony Largar (BadLeftHook) : 115-113 Lara

Adam Canavan (BoxingMadMag) : 116-112 Lara

The Title Fight : 115-113 Lara

All About Boxing : 115-113 Canelo

Kevin Iole (Yahoo) : 114-114 DRAW**

Mark Ortega (BehindTheGloves) : 115-113 Lara

Steve Carp (Las Vegas Review Journal) : 114-114 DRAW**

Alex Morris (KTC Boxing) : 115-113 Lara

Irish from Kaluga (KalugaBoxing.ru): 120-108

Phil D Jay (WorldBoxingNews) : 116-112 Canelo

Eric Raskin (ESPN + HBO) : 114-114 DRAW**

The Boxing Expert : 115-113 Canelo

Danny Flexen (Boxing News) : 117-113 Canelo

Adam Abramowitz (Saturday Night Boxing) : 115-113 Canelo

David Greisman (Boxingscene) : 115-113 Canelo

Lance Pugmire (LA Times) : 115-113 Canelo

Daniel Vano (Checkhookboxing) : 115-114 Canelo

Steve Bunce (Boxnation TV) : 115-113 Canelo

Steve Lillis (Boxnation TV) : 114-114 DRAW**

Boxing Hype : 115-113 Lara

Brian Campbell (ESPN) : 115-113 Lara

Matthew McEvoy (Forever Sports) : 114-114 DRAW**

Steve Farhood (Showtime TV) : 115-113 Lara

Corey Quincy (Freelance) : 115-113 Lara

Andy Paterson (BoxingAsylum) : 114-114 DRAW**

Jake Donovan (BoxingScene) : 114-114 DRAW**

Wolfgang Schiffbauer (Sturm-Promotions) : 116-112 Lara

Matt Knowles (3MoreRounds) : 116-112 Canelo

Steve Zemach (Queensberry Rules) : 114-114 DRAW**

Rich Marotta (KFI Radio) : 115-113 Canelo

Pro Boxing Fans Jake : 115-113 Canelo

Dan Rafael (ESPN) : 116-112 Canelo

Martin Gallegas (The Boxing Channel) : 115-113 Canelo

Ryan Bivins (Sweetboxing) : 115-113 Canelo

Scott Christ (BadLeftHook) : 115-113 Lara

FightersRated : 115-114 Canelo

Boxing Socialist : 114-114 DRAW**

Doug Fischer (Ring Magazine) : 115-113 Canelo

Queensberry Rules : 114-114 DRAW**

Kevin McRae (Bleacher Report) : 115-113 Canelo

Ramon Aranda (3MoreRounds) : 114-114 DRAW**

Cliff Rold (BoxingScene) : 114-114 DRAW**

Fightnews : 115-113 Canelo

Kelsey McCaron (The Sweet Science) : 115-113 Lara

Corey Erdman (Wealth TV) : 115-113 Lara

Max Kellerman (HBO) : 115-113 Canelo

Tim Harrison (The Boxing Tribune) : 114-114 DRAW*8

Fight Ghost : 115-113 Canelo

Lem Sattersfield (Ring TV) : 115-113 Lara

Asian Boxing : 116-112 Lara

Mike Coppinger (USA Today) : 115-113 Lara

Boxing Chat : 116-114 Canelo

Write on The Button : 115-113 Lara

Ernest Gabion (Everlast) : 115-113 Canelo

Stephen St John (Sports Radio 810 WHB) : 115-113 Canelo

Claudia Trejos (ESPN Deportes) : 115-113 Lara

William Holmes (Holmes Boxing) : 115-113 Lara

George Jimenez (Freelance) : 114-114 DRAW**

Suge Green (Onthegrindboxing) : 114-114 DRAW**

Nigel Collins (ESPN FNFs) : 115-114 Lara

Francisco A Salazar (BoxingScene) : 114-114 DRAW**

Christopher Carson (RopeADope Radio) : 115-113 Lara

Graham Houston (Boxing Monthly) : 116-112 Canelo

John J Raspanti (Doghouseboxing) : 114-114 DRAW**

The Heavy Bag : 115-113 Lara

Gabriel Montoya (Leaveitintheringradio) : 114-114 DRAW**

Ray Poplawski (Freelance) : 114-114 DRAW**

Lukie Boxing : 116-112 Lara

Tom Gray (Ring Magazine) : 116-113 Canelo

Chris Mannix (Sports Illustrated) : 114-114 DRAW**

Associated Press : 114-114 DRAW**

The Sweet Science : 115-113 Canelo

Mario Mungia (ThaBoxingVoice) : 115-114 Canelo

Iconic Boxing : 115-113 Canelo

Kurt Ward (BoxingAsylum) : 115-113 Lara

Andrew McCart (Firstclassboxing) : 115-113 Lara

John Evans (LiveFight) : 115-113 Canelo

Pugilistic News : 115-113 Lara

John Hoolan (Freelance) : 114-114 DRAW**

Rob Palmer (Checkhookboxing) : 114-114 DRAW**

Paulie Malignaggi (Showtime TV) : 115-114 Lara

Bryan Kenny (Showtime TV) : 116-112 Canelo

Kasim Aslam (Global Boxing) : 115-113 Lara

Steve Adams Jnr (Punchperfectpugilism) : 116-113 Canelo

Ciaran Shanks (Irvine Times) :115-113 Canelo

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 15.07.2014 - 09:15

Большинство за Канело, в опросе на сайте победил Канело. У самого авторитетного судьи Дейва Моретти победил Канело 115-113. И только Такер бедолага льет крокодильи слезу и третьи сутки мается разрыванием собственного пукана. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 16.07.2014 - 12:31

Только сейчас удалось посмотреть бой. На фоне прочитанных мной до этого комментов все оказалось не так ужасно)). Бой неплохой, и сделал его таким Альварес.

По поводу боя мысли следующие:

1. Бой реально неудобных друг другу равных соперников. Ни у того, ни у другого не получилось переломить ход боя и заставить противника отойти от своего плана. Понимаю  и тех, кто говорит, что Лара выиграл, и тех, кто отдает победу мексу. Мое мнение - Альварес на победу наработал, Лара - нет. Ничья бы тоже подошла.

2. Альварес очень хорошо разложил силы на весь бой, что многие (и я в том числе) не ожидали. ИМХО, опыт сказывается, и это хорошо. Скорость на взрыве у него оказалась никак не ниже, чем у кубинца. Именно это и заставило того бегать весь бой, очень сильно разрывая дистанцию.  То громадное количество промахов, которое совершил Сауль, и которое, ИМХО, заставляет даже кого-то говорить о деклассе, не стоит так уж сильно записывать ему в пассив. Это очевидно был план на бой, давить, бить, давить, бить. По площадям, по воздуху, главное давление. Промахи мекса абсолютно не смущали, хотя он и выглядел иногда достаточно глупо. Он свою работу выполнил на сто процентов.

3. Если бы это был бой по правилам любительского бокса, то Лара - победитель. Точных чистых попаданий у него было больше. Он гораздо лучше двигался, прекрасно отработал в защите. Но нахрена нужен такой бокс, если при этом ты наказываешь соперника пару раз за раунд в лучшем случае? Один удар Альвареса по корпусу стоит трех чистых тычков Лары через руку. И тут надо сказать, что в отличии от Альвареса Лара не доработал. Он нисколько не затормозил Альвареса, не сбил его с прицела. Да урон какой-то был причинен, но он вообще не сказался на фунционалке мексиканца, а ведь в этом и есть главная задача профи-бокса - нанести такой физический урон сопернику, который его ослабит. Даже безударный Флойд сделал в этом плане в разы больше!

4. Альварес продолжает расти как боксер, хотя его потолок уже явно обозначился, и его слабые стороны остануться с ним до конца карьеры. Но при этом он зрелищный, харАктерный боец, любимый публикой. Лара, при всем своем таланте, технике и физ. данных, ИМХО, рискует угробить карьеру таким боксом. Ну и очень интересно, как они будут выглядеть на фоне новой волны очень хороших боксеров, наступающих им на пятки. Конкуренция - это всегда хорошо!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 16.07.2014 - 17:58

yes Отличный расклад

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.07.2014 - 00:09

Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 16.07.2014 - 21:29

Даже безударный Флойд сделал в этом плане в разы больше

100%, я вот в опроснике кто из них победил, написал что велтер Мэй намного эфективнее стопил Рыжего, чем Лара, у которого колотушка будь здоров. было противно смотреть как он отскакивает после атаки в другой конец ринга.

думаю это первый и последний самый большой гонорар для Лары, интерес к его боям скорее всего упадет после боя с Ржавым.

ну и Лион наверно был прав, ТРУС Головкин избегает Лару))) чтобы его догнать нужны кеды Гермеса

 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.07.2014 - 00:12

Даже неторопливый на ногах Альварес догонял. А Головкин. который выше и прессует гораздо лучше, тем более догонит. Но бой Лара все равно испортит. Так что Головкин правильно отказался. Тот же Гил в качестве соперника интереснее на порядок по всем критериям.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 19.07.2014 - 00:49

Афигеть, почитал комментарии и подакуел слегонца. Скажу честно я был лучшего мнения о многих юзерах. Как тут можно увидеть победу рыжего позорника - я хз..
Ларек разделал его на ногах как щенка, как школьника. Нас овал в ебальник по самое не хочу. Если кому то не нравится такой бокс, то ему не нравится бокс вообще. Потому что это и есть бокс. То самое искусство самозащиты. Красиво технично без клинчей..
Даже спорить ни с кем не буду. Решение судей - позорище.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 19.07.2014 - 08:48

yes

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 19.07.2014 - 11:27

Так вот и я о том же!!! Чисто выигранный Ларой бой!!! 8-4 по раундам, ну край 7-5; ограбление!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 21.07.2014 - 12:58

Ну, мне не нравится такой бокс. И че дальше?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя fritz
fritz 22.07.2014 - 00:13

Ну и ничего.. рыжефилия со временем пройдет. Наберись терпения и не расстраивайся. Безвкусица лечится временем :))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.07.2014 - 09:13

По мне, так Лара и есть безвкусица. Со всеми соперниками, независимо от размеров, стиля и уровня, показывает одни и те же заученные с детсва вещи, и не шибко умно и красиво это смотрится. Если уж такого как Уитакер трижды наказывали за подобное, то унылому Ларе вообще стоит засунуть свой длинный язык в жопу, пока рот не набили.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя fritz
fritz 23.07.2014 - 13:07

Не ну витакер и Лара это конечно не одно и то же. Совсем другой уровень.
Я к тому что рыжий это вообще фуфел полный. 12 раундов ходить как тюлень и ловить таблом все что летит это талант. Хотя при его превосходстве в мощи мог бы просто сломать кубинца. А он даже углы резать не умеет нормально. . За что и был выстегнут по делу. Судьи позорники.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.07.2014 - 13:48

Углы резать? Это только в книжках. Как только бегунку оставляешь пространство слева или справа, он сразу же туда ныряет со всех ног. Самое короткое расстояние между точками - это прямая, если резать углы по учебнику, то намотаешь такой километраж, что даже спичку ударом не сломаешь. Отсекать от пространство удобно бойца с более менее равной тебе скоростью, против спринтеров это не сработает, поэтому то Оскар, Котто и Майдана ничтоже сумняшися шли на Флойда по прямой.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.07.2014 - 10:51

во втором их бою Уитакер был аццки крут

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.07.2014 - 11:19

Согласен.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 20.07.2014 - 21:27

115-113 в любую сторону согласен, 114-114 согласен. но бля 117-111 - это бля реинкарнация си-джей росс. хотя куле ждать от судьи мекса судившего бой мекса еще и заряженого мексом оскаром. Мой вердикт - ничья. никто на победу не наработал. лариса много попадал(процент) но мало выбрасывал в принципе и еще больше убегал, рыжик много давил но точных попаданий особенно акцентированых кот наплакал. оба разочаровали

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.



�������@Mail.ru Rambler's Top100