Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хопкинс: «Раз Ковалёв – убийца, то сначала нокаутирую его, а не Стивенсона» | FightNews.RU
Хопкинс: «Раз Ковалёв – убийца, то сначала нокаутирую его, а не Стивенсона»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Легендарный 49-летний американский «Палач» Бернард Хопкинс (55-6-2, 32 КО), владеющий титулами WBA/IBF в полутяжёлом весе (до 79,4 кг), прокомментировал возобновившиеся переговоры об объединительном поединке с чемпионом WBO россиянином Сергеем Ковалёвым (24-0-1, 22 КО). Как мы сообщали ранее, телеканал НВО вдруг всерьёз взялся за организацию поединка, надеясь устроить его уже в 2014 году.

«Судя по складывающейся ситуации, бой с Ковалёвым устроить проще и быстрее, чем с (Адонисом) Стивенсоном. Согласно всеобщему восприятию, Ковалёв – убийца, и потому Стивенсон хочет драться не с ним, а со старичком. Если так, то я сначала нокаутирую Ковалёва, потому что уверен, что могу его побить. Не сомневаюсь, что с ним придётся тяжко, но это не помешает мне победить. Это бой, в котором ошибка может стоить поражения нокаутом. Да, Бернарда Хопкинса можно нокаутировать. Но то же можно сказать и про Ковалёва со Стивенсоном, который однажды уже оказался в нокауте», – приводит слова Хопкинса Boxingscene.

«У меня есть два титула и наследие. Что есть у Ковалёва? Удар и титул WBO. Что ж, давайте сделаем это. Пускай нокаутирует этого парня (Блэйка Капарелло – с ним Сергей будет драться 2 августа – прим. vRINGe), и мы с ним устроим бой так скоро, как только возможно. Перед уходом на покой я хочу стать абсолютным чемпионом. Он хочет того же? Так пусть придёт и попробует забрать у меня то, что ему нужно. Он уже говорил, что хочет драться со мной, а затем убежал драться с Клеверли, выбрав более лёгкий вариант. Умный менеджмент от Кэти Дувы. Ей за это нужно вручить звание “Менеджер десятилетия”, потому что это был хороший ход – драться с менее опасным соперником и добиться победы. Но – я всё ещё здесь».

Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 93


Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 09:31

В независимости от результата - за один только выход на Коваля у Хопа не должно остаться хэйтеров.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.07.2014 - 09:39

No Mas пишет:

В независимости от результата - за один только выход на Коваля у Хопа не должно остаться хэйтеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 04.07.2014 - 09:53

А если Хоп победит ( А он победит), пусть все мешкобойцы встанут перед ним на колени и в этой позе отнесут его на руках в Зал славы...

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 04.07.2014 - 09:54

Хопу - уважуха. Под старость лет не скатился на мешков, ищет боев с лучшими. 

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 09:55

49 лет Хопкинсу, респект ему конечно если он на этот бой подпишется но шансов у него немного, со Стивенсоном намного больше. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 04.07.2014 - 10:06

Как-то ссыкатно за Серегу в таком бою. Тут победить будет крайне непросто (если уж Дед призывает к бою, то наверняка он знает что-то...), а уж победить красиво, это вообще фантастика. Если победит, то не очень-то ясно как это отразится на его популярности, а если проиграет, то закидают какашками! =(

Дед хитрый хер, с тем же Доусоном, помниться, он вообще не горел желанием драться.....знал что нихуя хоршего не получится. А тут сам на рожон лезет.....похоже у него план есть. Хотя ИМХО со Стивенсоном у Хопа больше шансов как победить так и победить красиво. То же самое и для Ковалева - с Адонисом он сможет себя во всей красе проявить....а с Хопом.....сложно тут что-то конкретное говорить. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 04.07.2014 - 10:02

Респект деду-спойлеру за понтовый наскок на Ковалева.

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Irish
Irish 04.07.2014 - 10:07

Хопкинс может победить только хитростью.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя tims
tims 04.07.2014 - 10:09

Прально. а то фобы потом сказали бы, что Хоп дождался когда Ковалев постареет и затем бросил ему вызов. :)

Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя fox-92
fox-92 04.07.2014 - 10:15

Дед-это Старая школа 

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 04.07.2014 - 10:15

Нокаутировать Хоп конечно не сможет. А вот победить по очкам обоих вполне может

Вверх
0

Аватар пользователя GeT
GeT 04.07.2014 - 10:32

Жаль будет если Хопкинс дотянет до того же момента, что и Рой Джонс.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 11:00

Хопкинс может победить если опять займется тошниловкой - как во втором бою с Роем Джонсом, когда он бил головой, локтями, а при каждом ответе Джонса падал схватившись то за голову то за яйца. Но это должно происходить при полном попустительстве рефери, и нужно признать что там и Рой Джонс практически ничего не делал весь бой, а Хопкинс после этого в грязных боях замечен не был, больше на взвешиваниях 

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя sladok
sladok 04.07.2014 - 11:03

В таком бою болею за Хопа.

А вообще Хопу достаточно достоять до конца и выиграть раундов 4-5, уже будет очень круто. Или если проиграет, но один судьбя поставит ничейку, все будут в выиграше, и Серега и Хоп.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 04.07.2014 - 11:11

принципиальный бой!........коваль должен умереть,но завалить мокрушника........зомби дастал уже!--пора его валить и есть кому.

Вверх
0
Аватар пользователя SHUST
SHUST 04.07.2014 - 11:32

Это последний заработок Хопа в этой жизни! Серега ебнет старика, потом скажут что убил пенсию, тут мля хоть вообще его не трогай. А так конечно Би Хоп заслуживает уважения, но Ковалю на прицел он точно попадет и Серега не промажет!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.07.2014 - 11:59

Бля, очень плохой бой для дяди Сережи. Со Стивенсоном у него намного больше шансов. Очень жаль.. Ну да ладно, нужно попытаться достать старика.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:00

Такой взрослый дядя, и так тупит) А может , просто - мазохист.smiley

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 04.07.2014 - 12:02

Не верится, что Хоп нокаутирует кого-то в этом весе.

Он каждый раз грозится перед боем, что нокаутирует соперника. А в итоге унылая победа по очкам.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя True
True 04.07.2014 - 12:02

У Ковалева есть один недостаток, который Хопкинсу может очень помочь - отсутствие скорости. Дед с его опытом может прочитать любого бойца, но на быстрых боксеров его рефлексов уже не хватит, а вот с не очень скоростными Хопкинс все равно будет все успевать и что-то с ним сделать без скорости крайне сложно, даже если обладаешь хорошим ударом.

Но панчер всегда имеет шанс, к тому же Хопкинс уж очень старый, так что 60 на 40 расклад в пользу Коваля.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:05

Да башку Ковалев этому деду отобъёт - и весь хрен. Я думаю, не будет этого боя.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя True
True 04.07.2014 - 12:19

Хопкинсу давно пора завершать, вытягивает бои благодаря грамотному менеджменту, огромному опыту и супердисциплинированности и расчетливости. Хотя видно, что скорость и рефлексы уходят, несмотря на инопланетность.

Но для Ковалева даже такой Хопкинс - это испытание, с которым есть риск не справиться. Нет опыта и скорости, Сергей, конечно, умный боец, однако перехитрить-поймать старого лиса очень непросто. Так что абсолютной уверенности в победе тут быть не может, нет для этого объективных предпосылок.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:23

Хоп - спойлер, да умный, и т.д. и т.п., но именно по этому я не верю, что он согласится на бой с Ковалёвым. Влетит по полной в конце корьеры.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:18

Про отсутствие скорости - очень повеселил.... Бои посмотри.... Там и руки "летят", и ноги в поряде. Один скоростной и подвижный во 2-м раунде прилег... Про тапйминг вообще помолчу.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.07.2014 - 12:25

То был скоростной, подвижный и целофановый. По Хопкинсу тяжело чем-то тяжелее джеба попасть, если он не лезет в рубку, как с Муратом или Паскалем, а тут он в нее не полезет, но по очкам за счет активности Коваль должен брать, главное подтянуть навыки работы на ближней дистанции и в клинче, о наличии которых у Сереги пока сложно судить, т.к. в ней может пройти большая часть поединка

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:29

Да хватит на "дедушку" и того , что есть. Не спорю, готовится придется серьезно, но шансы у Хопа 1 к 10, если не меньше.... По поводу дистанции, на мой взгляд, Сергей очень мало шансов даст "вязаться" с ним.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя cross
cross 04.07.2014 - 13:26

да офигенная у него скорость, Сильку поймать на противоходе. просто еще есть мозг не демонстрировать эту скорость когда не надо 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.07.2014 - 18:38

Hariton пишет:
но по очкам за счет активности Коваль должен брать

 

та ну нах. Мы кроме работы в клинчах и на ближней еще Сережу в нормальном бою дальше 8 рануда не видели, так что не известно какой будет его активность в последних 4х раундах, и опять же, какой она будет после клинчей и борьбы от дедушки. Тот умеет замучать. ИМХО деду Коваль удобен так же, как Пакьяо - Риосы, Маргариты и прочие прощуие дуболомы. Его Клиент. ИМХО ничем Сережа не лучше Павлика. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 22:31

Павлик из среднего веса поднялся, ему сам Хопкинса после боя говорил мол зря ты в эту категорию полез. Плюс проблемы с алкоголем и подготовкой были. Серега во первых реальный полутяж, во вторых режим соблюдает, в третьих и Хопкинс после Павлика моложе не стал. Одно дело для Хопа побить Шуменова который полтора года на ринг не выходил и совсем другое Ковалева который третий бой за год проводит.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя True
True 04.07.2014 - 12:26

Паскаль, Доусон, Рой, Кальзаге, да тот же Тарвер времен боя с Хопкинсом были быстрее Ковалева. У Тарвера, кстати, тоже опаснейший удар был, но с дедом вообще не проканало. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:30

Чем замерял, и какую скорость?

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя True
True 04.07.2014 - 12:35

и ручная и на ногах. Из перечисленных может только Тарверу в футворке не уступает Ковалев.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:36

Чем замерял? smiley

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 12:39

Предполагаю, что глазами, а ты чем?

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:40

Правильнее сказать визуальноwink Ну тогда у каждого - свой глазомер.....

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 12:42

Ты спросил - чем замерял, а ни как...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:44

Не, ну ты предполагаешь, а я пытоюсь узнать - чем? Не о чём разговор. Согласен?

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 12:46

Дмитрий С пишет:

Не о чём разговор. Согласен?

Конечно, с тобой он всегда не о чёмcool

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:48

Ну а ты то, что сказать хотел?

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 12:51

Процитирую тебя же - "Такой взрослый дядя, и так тупит)..."cool

Вот собственно и всё, что я хотел сказать)

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:56

Самокритка? Уже не плохо. Смысл моих постов- в том, что Хопу с Ковалёвым - не чего ловить. ИМХО. А кто и как скорости замеряют - их личное дело. Могу соглашаться, могу не соглашаться. Ковалёв - и бъёт быстро, и двигается хорошо, а главное - рационально (моё видение ) А зачем ты встрял - не понятно.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 13:04

Да у тебя априори любой свой боксёр во всём лучше импортного. При том, что ты и боёв всех тех, кого тебе перечислили не видел. Даже представить боюсь, что ты напишешь, если вдруг анонсируют бой Мэй-Провод...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 13:02

Ну тебе из погреба виднее.....

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.07.2014 - 13:04

ПНХ...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 13:06

Грубишь, девушка? ПРОЩАЮ.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.07.2014 - 12:27

Если Хоп выйдет на Коваля...я его фанат.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:35

Корче, всё это пиз... во, не выйдет "дед" на Ковалёва, если ошибусь, то жаль деда - ИМХО.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2014 - 12:42

главное с Капарелло не обосраца. 

Хоп-Коваль - шикарный бой.   имхо, даже для более молодого Хопа Коваль подарком бы небыл.  сейчас так темболее.  должен поидее Серега проходить, и думаю уверенно.   но Хопу респектище.   прессухи будут ахуенные..) 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 12:46

согласен, пресс конференции будут мощные, думаю Хоп будет троллить Сергея нещадно. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 12:47

Не вижу ничего шикарного, Ковалев отмутузит дедушку..... И всё.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 04.07.2014 - 12:59

Хоп как батя с детишками, ставит на место озорных малышей))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 04.07.2014 - 16:21

...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 13:02

Отлично...правда жаль деда

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 04.07.2014 - 13:05

у Коваля еще тренер подходящий.  Джон Девид Джексон с Хопом дрался, много спаринговал, в его подготовке к боям учавствовал.   должен отличный план придумать.  

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 04.07.2014 - 13:08

Против Хопа не сработало даже фирменное АЩ-АЩ-АЩ.
Однозначно, Ковалю будет сложно попасть в деда.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 04.07.2014 - 13:11

Не, ну а что там сложного? Просто без АЩ-АЩ-АЩ

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 13:19

ну с Паскалем Хоп упал пару раз

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.07.2014 - 15:54

ни в одном моменте чистого нокдауна не было. С Паскаля ещё и очки надо было снять за столь откровенные подачи в затылок

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 17:25

один был чисто в затылок, второй вполне рабочий нокдаун. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.07.2014 - 17:39

посмотри, тут четко видно смотреть с 7.40 - чистый нокдаун от левого бокового 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.07.2014 - 13:16

В принципе хорошо, что на файте появился брат Сергея

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 13:17

Hariton пишет:
В принципе хорошо, что на файте появился брат Сергея

Хто це?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.07.2014 - 14:46

Это я предположил исходя из половины комментов на этой ветке в исподнении одного юзера))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 15:24

Hariton пишет:

Это я предположил исходя из половины комментов на этой ветке в исподнении одного юзера))

ай-яй-яй.......необъектевизмindecision

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.07.2014 - 15:46

cool

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 04.07.2014 - 17:55

Да нет , это Жаннин брат , стоит на своем , как 29-й панфиловец.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя cross
cross 04.07.2014 - 13:22

да, пресухи будут зачетными. Я думаю, Сергей, как истинный русский интеллегент вежливо поприветствует Хопа на пресухе словами "ну хуль ты тут блять петушара совсех охуэл да?". Потом будет бой, где дедуля будет несчадно пизжен и вырублен наглухо. Ну и в завершение прям на ринге будет фирменое обращение от Сергея к трупу деда "ну че блять петушара получил да?" Честно скажу, деда уважаю, но на дух не перевариваю. А вот Сергея и уважаю и люблю смотреть. В общем от души желаю ему закончить славную дедушкину карьеру, вдовль перед этим покуражившись над Хопом, который любит жечь флаги чужих стран.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 15:17

cross пишет:

да, пресухи будут зачетными. Я думаю, Сергей, как истинный русский интеллегент вежливо поприветствует Хопа на пресухе словами "ну хуль ты тут блять петушара совсех охуэл да?". Потом будет бой, где дедуля будет несчадно пизжен и вырублен наглухо. Ну и в завершение прям на ринге будет фирменое обращение от Сергея к трупу деда "ну че блять петушара получил да?" Честно скажу, деда уважаю, но на дух не перевариваю. А вот Сергея и уважаю и люблю смотреть. В общем от души желаю ему закончить славную дедушкину карьеру, вдовль перед этим покуражившись над Хопом, который любит жечь флаги чужих стран.   

cryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 04.07.2014 - 13:25

Не знаю, не знаю. Серёга-это не алкаш Павлуша. хер ты его функционалкой задавиь и перепрыгаешь.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Данте
Данте 04.07.2014 - 14:27

Буду топить за Хопа и декласс Коваля

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 15:16

Данте пишет:

Буду топить за Хопа и декласс Коваля

Будешь разочарован))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.07.2014 - 15:45

Если Хоп каким-то чудом пройдет Коваля, то Тони со своим Жировым может идти нахер)

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.07.2014 - 17:32

Жиров круче Ковалева

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.07.2014 - 17:10

Что у деда, что у Сергея, есть достаточное количество "аргументов" чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Что выберет в бою каждый из них в качестве главного довода, заранее предугадать невозможно. Но парочку моментов я бы решился озвучить заранее. Каждому нужен хороший план на бой и холодная голова в ринге. Запасные планы не принесут "спасения" незадавшегося боя, а любая суета или спешка могут стать роковыми.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.07.2014 - 17:17

Повтор

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 17:41

Незнайко пишет:

Что у деда, что у Сергея, есть достаточное количество "аргументов" чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Что выберет в бою каждый из них в качестве главного довода, заранее предугадать невозможно. Но парочку моментов я бы решился озвучить заранее. Каждому нужен хороший план на бой и холодная голова в ринге. Запасные планы не принесут "спасения" незадавшегося боя, а любая суета или спешка могут стать роковыми.

Грамотно раскидалyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.07.2014 - 17:42

Опять мой коммент затерли.Ребята-модераторы,мне интересно сколько я просуществую незабаненный с аватаркой Порошенко с хуем во лбу и с подписью:"все хохлы пидарасы"?(ребята Харитон,Димка,Радик,Азот,Флейм и ещё куча пацанов это вас не касается )мне просто модераторы "доставляют".....почему какой то пидарас Кадиллак,на российском ресурсе себе позволяет больше чем весит?Модераторы,вы охуели что ли?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Vel
Vel 04.07.2014 - 19:59

yes

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.07.2014 - 08:13

Лоу пишет:

Опять мой коммент затерли.Ребята-модераторы,мне интересно сколько я просуществую незабаненный с аватаркой Порошенко с хуем во лбу и с подписью:"все хохлы пидарасы"?(ребята Харитон,Димка,Радик,Азот,Флейм и ещё куча пацанов это вас не касается )мне просто модераторы "доставляют".....почему какой то пидарас Кадиллак,на российском ресурсе себе позволяет больше чем весит?Модераторы,вы охуели что ли?

Во-первых, Дима,  твой коммент затерли НЕ модераторы , а как раз, те, кого ты так  тут поносишь - поросту наали ТРИ РАЗА на ПОЖАЛОВАТЬСЯ  - и твой коммент  стерся для всех , кроме модеров (у меня он подсвечен красным)  .вот он  в данный момент, можешь убедиться, что он никуда не исчез:

Во-вторых , Кадиллак со своей подписью появляется раз в месяц, по-твоему, мне блеать с глонассом за ним гоняться, чтобы менять ему подписи? В-третьих (модераторы, вы охуели) - пошел ты нах, дебил.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.07.2014 - 17:48

Хопкинс несомненно выдающийся боксёр. Ну сложилась оконцовка карьеры
удачно, ну грамотный, ну мутный, форма для своего возраста отличная. Он будет слабее, медленнее, менее функциональным во всём, его жбан просто не сможет держать удары Серёги. Хопкинс наполовину ажиотаж и на 90% ступень к абсолюту для Ковалёва.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.07.2014 - 17:56

По поводу удаления комментов поддерживаю. Вы ребятки если чего затираете, а затираете вы последнее время до х..., то хоть отписывайтесь. Да и в толерастию свою не надо играться... Если какой-то мрази нравится что где-то убивают людей, не надо эту мразь тут охранять...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.07.2014 - 08:27

Саша Питмен пишет:
По поводу удаления комментов поддерживаю. Вы ребятки если чего затираете, а затираете вы последнее время до х..., то хоть отписывайтесь. Да и в толерастию свою не надо играться... Если какой-то мрази нравится что где-то убивают людей, не надо эту мразь тут охранять...

Я , чтобы вы тут не пересрались вконец, порою удаляю  по пол -сотни комментов, ты можешь себе представить, сколько мне тут придется отписываться, что "я тут  удалил, извините" ?

И в правилах вообще не написано, что я должен предупреждать, и никогда не было написано.

Насчет толерастии , лично меня, где ты увидел это?  я всегда уничтожал самых конченных нациков, какие , блеать ко мне претензии-то? назови хоть одного, кого я прекрывал, и защищал?

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.07.2014 - 18:50

Интересно как буки расценят бой... Кио будет фаворитом. Хотя имхо Русские балелы наставят на коволя стока, что и могут чашу весов в другую сторону склонить. Вон Повет с Вовой 1,4 был, за какие заслуги спрашивается

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 04.07.2014 - 18:52

опять в интернете кто-то неправ? ))
 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя London13
London13 04.07.2014 - 19:04

Вряд ли уже физухи хватит у Хопкинса. В молодости, да. Но сейчас 50 лет же все-таки.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.07.2014 - 21:13

за Деда ! Мачи , Дед, гопоту !!

Вверх
0


 

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 04.07.2014 - 21:41

 

а вообще, конечно, сюр полнейший... На полном серьезе обсуждается, сможет-ли молодой здоровый бычара ушатать 50-ти летнего пенсионера. Ай да Хоп, ай да сукин сын!...

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 04.07.2014 - 22:01

Да, уникальный мужик, конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 04.07.2014 - 22:50

А Хол может Ковалева ухайдокать...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя AJ
AJ 04.07.2014 - 22:55

Сам то Хоп предпочел забрать титул у Шуменова. 100% безопасный был для Хопа вариант.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.07.2014 - 23:10

хоп точно инопланетянин в 50 избивать 30 летних

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.07.2014 - 08:39

Хм...Нормальный такой расклад получается. Все-таки мне кажется, что шансы Хопкинса немного предпочтительнее. Но все равно будет чертовски интересно.

Вверх
0

Аватар пользователя Ross
Ross 05.07.2014 - 10:59

Представляю как тут будет 2/3 сайта срать кирпичами если бой состоится - Хопкинс будет брутально избит и нокаутирован, это 99%

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)



�������@Mail.ru Rambler's Top100