Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Теренс Кроуфорд нокаутировал Юриоркиса Гамбоа | FightNews.RU
Теренс Кроуфорд нокаутировал Юриоркиса Гамбоа

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в США завершилось боксерское шоу, в главном поединке которого временный чемпион мира по версии WBA в легком весе 32-летний кубинец Юриоркис Гамбоа встречался с чемпионом мира в этом весе по версии WBO 26-летним американцем Теренсом Кроуфордом. Гамбоа хорошо начал бой, был быстрее и точнее, однако в пятом раунде пропустил сильный удар и оказался в нокдауне. Кубинец сумел восстановиться и достоять до конца трехминутки, а в следующем раунде нанести несколько хороших ударов, но далее Кроуфорд взял бой под свой контроль и в восьмом раунде кубинец вновь оказался в нокдауне после пропущенного удара во время размена. В девятом раунде Кроуфорд дважды отправлял Гамбоа в на настил ринга, после чего бой был остановлен.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 99


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.06.2014 - 08:01

Кроуфорда уже щас можно смело ставить в десятку р4р. Это было феноменальное выступление. И однозначно кандидат на бой года. А Юрик свою карьеру проебал и залез уже слишком высоко.

Думаю мы нашли наследника трона р4р. С его габаритами он может подняться ещё на 3-4 категории и стать там чемпионом

 

Вверх
0

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 07:58

Рано пока в р4р, он победил боксёра, значительно меньше по габаритам, он блин был просто огромен на его фоне. Столько правых схавал от Гамбоа, повезло, что они на него эффекта не оказывали, опять же в силу габаритов.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 29.06.2014 - 08:04

Руслан, исправь в заголовке "победил" на "нокаутировал", так точнее будет

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 08:17

С его габаритами он может подняться ещё на 3-4 категории и стать там чемпионом

имхо, велтер это его потолок.  он и в 63 крупным нифига не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.06.2014 - 08:21

Ball пишет:

С его габаритами он может подняться ещё на 3-4 категории и стать там чемпионом

имхо, велтер это его потолок.  он и в 63 крупным нифига не будет. 

вполне сопоставимые габариты у него с Паком, Бредли

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 08:25

ну так то Пак, который еслиб не бабки, спокойно в легкий мог бы досихпор сгоняться, и Бредлик недовелтер.   теоретически в далеком будещем может конечно Кроуфорд вылазку в 69 на чемпионский бой сделать, но сомневаюсь.  в 72 его не представляю. 

Вверх
0
Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 08:30

Только скорость несколько другая, в сравнении с ними, а ему ведь ещё набирать. Но я с тобой согласен - он может, вопрос ещё как он это сделает, кого будет побеждать, ведь чемпион - чемпиону рознь.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.06.2014 - 08:25

велтер это его потолок.

согласен

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.06.2014 - 12:21

эвон как скачут хлопци! два дистрофика....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Parenb
Parenb 29.06.2014 - 07:59

Бой супер КРоуфорда с победой.Рыжий бы еще Лару бы так бы погонял и лето в ажуре.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.06.2014 - 08:13

Жаль что победил здоровый конь а не феноменальный своей скоростью и рефлексами боксер frown

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Africa
Africa 29.06.2014 - 08:06

Кроуфорд скорее всего в следующем бою уже в 63,5 будет боксировать. Не мешало бы отобрать поясок у Элджиери, потом можно с Русланом или с Паком встретиться. Пак хотел спуститься в 63,5, вот было бы круто его с Кроуфордом посмотреть.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 08:13

Как говорится - "хороший большой боксёр всегда побьёт хорошего маленького боксёра". Если реально - Гамбоа маловат для этого веса, а Кроуфорд - большой. Интересно сколько у них в бою разница в весе была? Хотя  у Гамбоа был шанс, если бы он сразу для себя признал, что его удары не причиняют Кроуфорду большого урона и просто набирал очки, то смог бы взять решением, ему бы этому у Бредли поучиться. Но он не мог в это поверить и постоянно лез в рубку с парнем,  который его на голову выше и вообще прилично крупнее, что и привело к такому результату, несмотря на то, что попадал Гамбоа силовыми чаще.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 29.06.2014 - 08:15

Вы так пишите мол ГАБАРИТЫ ГАБАРИТЫ как-будто Кроуфорд в манере Чавеса забил пиздюка Юрку , хотя он вывез за счет точности и работе на контрах

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 08:22

Просто ему все удары Юрика как слону дробина были, а его удары Юрка шатали сам видел как. Плюс сложность в донесении ударов со стороны соперника и наоборот, ведь контрить проще, когда ты больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 29.06.2014 - 08:37

ну бля это бокс , тут кто то длинне и тоньше а кто то ниже и шире, на стороне Юрки была скорость и хули, бой проиграл сам Юра а не габариты

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 09:00

Согласен, что Юрик сам проиграл, когда в рубку полез, но габариты Кроуфорду не хило помогали - это не тот случай когда выше и тоньше против ниже и шире, Кроуфорд просто больше, он и выше и шире.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 29.06.2014 - 09:12

ПРосто обидно когда габаритами принижают талант Кроуфорда 

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 09:19

Кроуфорд победил потому, что сохранил хладнокровие, а Юрик проиграл потому, что его утратил. Это был честный бой и у каждого были свои шансы, Кроуфорд свои использовал, а Гамбоа нет. Просто кроме этого бой показал, что у Теренса шансов было изначально больше, т. к. Гамбоа не мог причинить ему урон, хоть и попадал не мало.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 29.06.2014 - 09:44

ты прав ты прав

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2014 - 12:23

Мартин пишет:

ПРосто обидно когда габаритами принижают талант Кроуфорда 

Согласен....как будто,он  Юрику на спину запрыгивал и ездил на нем,а не перебоксировал

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Мартин
Мартин 29.06.2014 - 10:23

smiley

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 08:15

Кроуфорд умница.  хлоднокровно, четко, жестко отбоксировал.   вначале скорость и пожвижность Юрика создавали ему проблемы, и несколько раз он пропустил, но после нокдауна в 5м все поменялось.  после этого и на боксе уже делал Юрика спокойно.  у Теренса джебы акуенные, и в стойке левши и в стойке правши.  ударный арсенал тоже в обоих стойках акуенный.    Теренс любит усыплять соперников размереным темпом, но как тока они в себя верить начинают, сразу же наказывает.    взрываться и сам он классно умеет, и когда на полную работал, более медленным чем Юрик он нифига не казался. 

Юрику респект за то что вышел побеждать, а не херней маятся.  на последний раунд вабанк пошел, и у него были успехи.  даже в заплыв небольшой Теренса отправил, но в итоге был жестко срублен.  хотя мог, имхо, спокойно в защиту уйти, включить ноги, клинчи, и достоять до конца.   бой акуительный, обоим респект.  у Кроуфорда большое будущее.  а Майки Гарсия небось боя с Юриком сейчас как никогда захочет. 

Вверх
0
Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 08:19

К стати Кроуфорд мне Хёрнса напоминает, такой же здоровяк. Зато есть перспектива покорения весов, вопрос в том как он там держать будет, потому что удары он пропускает.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.06.2014 - 08:20

Лом вскоре тоже самое исполнит, удара у него уже сейчас нет.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 29.06.2014 - 08:21

В этом году лучший бой что я видел.
 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 29.06.2014 - 08:42

Юрик охуенный боксер, как он в первых раундах двигался, как атаковал, врывался на ближнюю- заглядение. Но как обычно заигрался и пропустил навстречу. Ток в этот раз противник был не тот что бы отпустить. После нокдауна Юрик вместо того что бы вязать пошел в размен и напропустил еще тонну ударов, плюс по корпусу нахватался. После этого он похоже толком и не восстановился- замедлился существенно. А Кроуфорд волну поймал. К Теренсу вопросов нет, боксер он крутой, рассчетливый, техничный, быстрый. Но очень важную роль сыграло то, что он намного больше (из за чего Юрику нужно было постоянно рисковать, сближаться, арессивно и энергозатратно вести бой), и то, что он легко мог держать лучшие удары Гамбоа. 

Бой классый, драматичный с переворотом от Кроуфорда (да и не надо забывать, что не задолго до конца Юрик все же потряс противника! вообщем еще те качели были!), короч ни в какое сравнение с говнозамесом Герреро vs какой-то японец не идет! 

Надо Юрику спускаться назад в весе! Нафига такие пироги!? Он блин реально маленький тут! 

Ну и еще один момент, все таки как важна работа хорошего тренера в углу! И похоже не было у Юрика человека, который мог нормальную стратегию на бой поставить ну и коректировать ее по ходу боя, что б не было таких моментов, когда Юрик после пропущенных панчей прет вперед!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2014 - 08:48

Буээээээ!Ещё один нытик огреб,Теренс крут!!!З.Ы.Посоны сознавайтесь с кем на аву спорилsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 29.06.2014 - 09:07

Плять, я теперь куй когда буду даже болеть за боксера,против которого топит Лоу)) Бой еще не видел,но судя по комментам он зрелищный. Юрик не велосепидедист и этим он отличается от Лары и Ригондо, так что Лоу, не называй его нытиком.  Судя по гифкам, разница в габаритах и мощи ,была значительная. Жалко Гамбоа, учитывая,что он еще и на контракте у Фифтика,теперь на него вообще забьют(((

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2014 - 09:13

flame пишет:

Плять, я теперь куй когда буду даже болеть за боксера,против которого топит Лоу)) Бой еще не видел,но судя по комментам он зрелищный. Юрик не велосепидедист и этим он отличается от Лары и Ригондо, так что Лоу, не называй его нытиком.  Судя по гифкам, разница в габаритах и мощи ,была значительная. Жалко Гамбоа, учитывая,что он еще и на контракте у Фифтика,теперь на него вообще забьют(((

Дружище,ну кто его бля насильно тянул в этот вес такого недогабаритного?Он бля что Кроуфорда не видел?Он прекрасно осознавал что Кроуфорд больше и что Кроуфорд хороший боксер.Накуя сейчас списыват на габариты?Вышел-работай!Я так считаю.........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 29.06.2014 - 09:16

Та я ничего не списываю, я почитал комменты с прямой трансляции,где пацаны говорили,что удары Гамбоа,Кроуфорду были ,как слону дробина . Меня больше расстраивает то,что теперь после пороажения, Гамбоа сгниет окончательно у Фифтика((. А так конечно,знал на что подписывался...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 09:28

Меня больше расстраивает то,что теперь после пороажения, Гамбоа сгниет окончательно у Фифтика((. А так конечно,знал на что подписывался...

Вот и мне жалко, что такой боксёр не получает своего места в истории, а теперь кинули его на амбразуру. А ведь в более лёгких весах он кого угодно ушатает.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2014 - 09:07

Иббаать,почитал комменты...до боя:да Гамбоа ибанёт,да Гамбоа нокаутнет,после опездюливания:да куле Кроуфорд в десять раз больше,хули маленьких не бить....короче всё как обычно...аналитеГи жгут)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя lekoin
lekoin 29.06.2014 - 09:24

Не знаю кто там что писал, я писал, что Юрке сложно будет и отдавал предпочтение Теренсу, но болел за Юрку. На самом деле я не ожидал, что его удары будут для Кроуфорда такими лёгкими.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.06.2014 - 09:46

Теперь карьера Гамбоа закончена, а ведь он и так год без боев сидел

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.06.2014 - 09:48

Теперь и карьера Фифти как промоутера закончена. Все его боксёры проигрывают, денег он явно на них не зарабатывает

Вверх
0

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 10:24

У него ещё Киркленд остался вроде )))

тока он тоже с простоями дикими

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.06.2014 - 11:22

Еще Диррелл,но тот вообще не выходит,он для красоты списка у Фифтика))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 11:25

о я и забыл что такой есть

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.06.2014 - 11:31

С ним вообще загадка, за последние 4 года, провел аж 2 боя с полумешками. У него неплохой список побед, всего одно, спорное поражение от Фроча. Но он тупо просерает свои лучшие годы,просто сгнивая у суперпромоутера 50 центового ((  Как бы это смешно не звучало,но похоже король сломал его)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 11:34

да походу он уже и не сможет вернуться, про дисциплину и тренировки небось уже и позыбал

пятикопеечный мудак проебал таких крутых боксёров просто пиздец он уёбок.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 10:35

Гамбоа всё равно красавец, жаль что у пятикопеечного на контракте он теперь вообще не получит никакого боя. Хотя в 29 он бы отлупил Гарсию того же.

Кроуфорд крут, еслли поднимется в 63 а он вроде говорил что это его последний бой в 61, я бы его с Русиком или Альварадо поглядел.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2014 - 11:56

Русский Гром пишет:

Гамбоа всё равно красавец, жаль что у пятикопеечного на контракте он теперь вообще не получит никакого боя. Хотя в 29 он бы отлупил Гарсию того же.

Кроуфорд крут, еслли поднимется в 63 а он вроде говорил что это его последний бой в 61, я бы его с Русиком или Альварадо поглядел.

Гром,можно узнать твой прогноз на Алварес-Лара.....ну так чисто душу успокоить...у тебя по ходу талант великого Леннокса))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 12:37

я всегда болею за аутсайдера

потому за Лару

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 29.06.2014 - 13:05

Посмотрел первые 4 раунда, по мне так Юрец их выиграл...
5 раунд-переломный, после него кубинец сильно замедлился!! С 6 Кроуфордом уже все забрал

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.06.2014 - 11:52

а потом был отпизжен)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.06.2014 - 11:56

Смотрю сейчас бой, после 5го раунда Гамбоа резко сдал в функционалке, Кроуфорд началь бить по иплу аки по пневмогруше. Основная беда Гамбоа-его удары стали не страшны в этой весовой, не думаю, что стоит его жалеть и е желать ещё 2-3 боев а уж потом... Долбаный он лузер и клоун сука, раньше так мне нравился.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.06.2014 - 12:07

Бой-охуенный.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.06.2014 - 12:12

Бля, вот это бой! Тока что глянул не зная результата. Адски топил за Кроуфа, не подвёл. Юрик взял начало, но после первого нокдауна так и не оправился, будто на автомате работал. Красава Теренс, окуенский боксёр.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.06.2014 - 12:28

Да... бой загляденье. Теренс очень крутой боксер! Неменьший талант, чем сам Юрик. А какие у него джебы с обеих рук - я просто окуевал. Конечно, габариты сыграли свою роль, но их никто не заставлял драться друг с другом. Было жалко Юрика, видя, что попав, Теренс даже не моргнет глазом. Да и пол мокрый )))

Не знаю, чем но Кроуфорд мне напомнил Тито. Вот уж точно гордость Омахи

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.06.2014 - 12:28

Не маленький такой)

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя asd1
asd1 29.06.2014 - 13:23

отличный техничный бой, Кроуфорд классный боксер, все четко сделал, почти недопускал ошибок и хорошо пользовался длиной рук. Юра конечно мелковат для легкого веса  и удар не тот, но и как обычно открыто атакует и нарывается на встречные, это и в полулегком было. В общем все справедливо, крест ставить на Гамбоа не стоит,  просто надо чаще выходить на ринг и команду надо поменять, с Фифти ничего хорошего не будет для кубинца.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.06.2014 - 14:45

Бой получился на отлично в основном из-за мега- дурости  Гамбоа. Тупо бросатся в рубку  с открытой бородой на длиннорукого соперника с хорошим таймингом и  ударом  - такого себе даже Хаттон не позволял . При том , что удары самого Гамбоа нанести урон Кроуфорду не могли - с первого раунда стало понятно.Кубинец мог бы взять бой по очкам за счет своей скорости и работы ног, но видимо клема совсем упала после первого нокдауна - тупо в лез драку реваншироватся.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.06.2014 - 15:00

Гамбоа отвратительно провел бой. Как только Кроуфорд полсностью стал в левшу (первые 4 раунда стоял фронтально), Юриоркис посыпался. Отбивал головой все джебы справа через руку. Мои соболезнования всему Магадану, лишь Матвей подсластил пилюлю.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.06.2014 - 15:21

Юрик совсем деградировал к сожалению, потяжалел во всех отрицательных смыслах этого слова, погрузнел вобщем Юрец

На мой взгляд Юрик уже давно наелся богса, и уже давно не может заставить себя пахать полноценно, на Кроуфорда вышел на удачу - аля рубану его одним двумя ударами, в итоге нахавался сам

Юре надо завязывать, открыть какой нибудь ресторанчик в Майами, параллельно тренером можно работать, все кубинцы в Майами осели, вобщем Юрок уже может вполне отлично устроится в Майами, учитывая откуда он сбежал

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Т-34
Т-34 29.06.2014 - 15:46

мля вот это бой, интрига, наслаждение, молоток Кроуфорд

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Т-34
Т-34 29.06.2014 - 15:46

мля вот это бой, интрига, наслаждение, молоток Кроуфорд

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 29.06.2014 - 16:56

Бой супер, но Кроуфорд читер, вышел с весом первого среднего веса. Надо вводить взвешивание в день боя.

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 29.06.2014 - 16:59

Очень жаль, но хорошил большой боксер победил маленького хорошего боксера.. ИМХО, Юрик еще зажжет, это поражение должно отучить его заигрываться.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя rav71
rav71 29.06.2014 - 17:30

Жаль Юрика, думаю, карьеру надо заканчивать, - в 59 ему уже не согнаться, в 61 он не тянет.И там он был не слишком крупный, а тут и тем более, скорости ног уже не хватает действовать в удобном ключе.

Кроуфорд взял за счет грамотного использования габаритов+тайминга+хладнокровия+удар у него все-таки более чувствительный для Гамбоа, чем наоборот. Начиная с 5-го удары Кроуфорда уже стали сказываться на скорости Гамбоа, плюс на ногах стало болтать, в общем, был уже расстрел. В последнем Юрик ещё попытался пойти вабанк, т.к. понимал, что дальше ему ловить нечего, а так хоть шанс был Кроуфорда поймать в размене, хотя все равно преимущество было у Кроуфорда, но так хоть какие-то шансы были поймать и зацепить, и все-таки зацепил, но тем не менее Кроуфорд выиграл.

Кроуфорду респект, хотя эта победа и не так котируется имхо, т.к. Юрик по сути не в своем весе, да ещё после годичного простоя, но все равно в зачет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 17:51

Жаль Юрика, думаю, карьеру надо заканчивать

имхо,  Гамбоа в легком любого способен победить, кроме Кроуфорда.   с Васкезом, Абрилем, Бельтраном было б тяжело, но шансы неплохие.  с остальными думаю фаворит.   помне так не стоит карьеру завершать, несколько значимых побед он еще способен одержать.  но доминантом и р4ршником он уже врядли будет конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.06.2014 - 18:09

Я ситуацию в легком не знаю, может быть, и так. Буду рад ошибиться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 29.06.2014 - 18:12

Ball пишет:

Жаль Юрика, думаю, карьеру надо заканчивать

имхо,  Гамбоа в легком любого способен победить, кроме Кроуфорда.   с Васкезом, Абрилем, Бельтраном было б тяжело, но шансы неплохие.  с остальными думаю фаворит.   помне так не стоит карьеру завершать, несколько значимых побед он еще способен одержать.  но доминантом и р4ршником он уже врядли будет конечно.

С таким как Васкес Юрец не фаворит. Спойлер есть спойлер

Васкес способен замучить любого в лёгком весе

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 18:52

Васкез скорее скучный технарь, чем спойлер. 

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 29.06.2014 - 18:07

АйТемзу мои соболезнования.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.06.2014 - 18:17

ИМХО, Гамбоа мог бы выиграть, ну или дать практически равный бой. С дисциплиной у него проблемы огромные. Как только у него стали возникать проблемы, у него тут же весь план на бой вылетел из головы, и он пошел all-in. Как боксер он на голову сильнее Кроуфорда, правда, на голову же и меньше габаритами. Это боксеры совсем разных весов. Тут писали, что удары Гамбоа в этом весе не имеют силы. На мой взгляд, это не так. Просто Юрик немного не доставал, поэтому и эффекта от ударов не было. В общем, огромный талант опять стал жертвой своих же тараканов в голове. Жаль. Хотя бой очень красивый, конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 18:51

Как боксер он на голову сильнее Кроуфорда

хз, я вот этого не замечаю.   у Гамбоы всегда были проблемы с концентрацией, и встречки он тоже зевал в каждом втором бою.  в немалой степени он на таланте своем выезжал, а не на чисто боксерском мастерстве, имхо.  Кроуфорд кажется более мастеровитым боксером. 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.06.2014 - 19:13

Юрик, который значительно ниже ростом и с меньшим ричем, первые четыре раунда переигрывал здоровенного Кроуфорда. Имеено переигрывал, а не перебивал за счет силы, при этом не включая форсаж.  Так кто из них лучший боксер?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 19:30

первые 4 раунда близкие все были.  я 3-1 Юрику после них дал, но с натяжкой.  ну и Кроуфорд всегда медленно стартует, а Юрик наоборот, в первых раундах опаснее всего.  как только Теренс в стойку левши стал, пошел и нокдаун, и дальнейшее чистое переигрывание Юрика с дистанции.    плюс, Юрик дерется всегда одинаково, имхо.  то с большей интенсивностью, то с меньшей.  Кроуфорд же просчитывает, подстраивается, меняет стойки, дистанцию, темп. 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.06.2014 - 19:46

Да ладно тебе. Нокдаун был из-за того, что Гамбоа в размен полез зачем-то. И после этого нокдауна он так до конца и не отошел. Действуй он хладнокровней, еще далеко не факт, что подняли бы руку Кроуфорда.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 21:00

пересмотрел 4 и 5 раунд.   в 4м Теренс пресовал в стойке левши, и имхо, раунд всеж за ним.  много джебами попадал, гематому Юрику над левым глазом сделал, в защите отлично отработал..   в 5м больше боксировал, и впоймал Юрика на контре.  не сказал бы что Гамбоа там в размен пошел, просто на взрыве как обычно работал и нарвался.  

Действуй он хладнокровней, еще далеко не факт, что подняли бы руку Кроуфорда.

ну Гамбоа всегда на взрывах работает, а не на технике от защиты как тот же Риго.  такого джеба и контроля нет у него.  опущенные руки, много движений, взрывы, всегда его чертами были.  и во второй половине часто сдавал.  думаю в любом случае бы нарвался.  но да, он мог после этого уйти в защиту, повыживать несколько раундов, а там глядишь и оклемался б.  но имхо, в таком случае малой кровью бы отделался, но не выиграл бы,  просто бы достоял   а так,  был шанс зацепить Кроуфорда и нокаутировать.  не получилось, но хоть попытался.  помне так наоборот респект ему за это. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.06.2014 - 21:52

Болл, что думаешь про Кроуфорду в 63 ?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 22:08

если хватит скиллов и прочности, чтоб сдерживать таких как Провод и Матисс, то большое будущее у него быть может, имхо.  против Гарсии яб на него уже сейчас бы поставил, очень неудобный соперник для него.   сам что о Кроуфорде думаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.06.2014 - 23:12

если хватит скиллов и прочности, чтоб сдерживать таких как Провод и Матисс

Не хватит, имхо. Там каждый пропущенный удар в корпус или голову может быть фатальным, а давят что Матисс что Провод куда грамотнее и систематичнее, чем сошедший с ума Гамбоа.

против Гарсии яб на него уже сейчас бы поставил

Против этого товарища я бы поставил на любого нормального дисциплинированного аутфайтера, к числу которых Кроуфорд несомненно относится

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ball
Ball 29.06.2014 - 23:33

ну, надеюсь увидим его с топами в 63.  обещал вроде после этого боя подняться.  нравится то что он универсальный, может менятся.  плюс показал хорошую челюсть и умение востанавливаться.    еще помню он говорил что не беспокоится о поражении, если проиграет это будет поводом улучшиться, и свой нолик беречь не будет.  нравится такой подход..  Турман, Портер, Коваль тоже самое говорят.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.06.2014 - 23:39

если проиграет это будет поводом улучшиться, и свой нолик беречь не будет.  нравится такой подход..

yes и мне нравится

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 29.06.2014 - 23:57

Да хз, талантлив конечно,но прям доминантом врядли будет. Но мне он интересен не только с агрессорами,но и с бегунками типо Брэдли,Девона. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.06.2014 - 19:14

.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 29.06.2014 - 18:20

Для меня это большая неожиданность.Юрка Гамбов - талантливый, классный боец...но и такой рано или поздно встречается с тем кто ещё круче.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.06.2014 - 18:37

Вот это да....

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 29.06.2014 - 19:03

Такого разгрома я не ждал, Куба разочаровала.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 29.06.2014 - 19:08

Ещё если Лара проиграет, то останется из кубинцев Ригонда, он то точно не разочарует.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 29.06.2014 - 19:56

Еще не смотрел но рад за Кроуфорда, стилем и ментальностью он напоминает средневесов-полусредневесов первой половины 90х, большое будущееу него, однозначно

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Ross
Ross 29.06.2014 - 19:59

.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Junito
Junito 29.06.2014 - 20:29

Заипца! Терентий подвёл черту под карьерой мегафайтосрывателя... Качать надо чо!

П.c.Кроуфорд-Гарсия, Кроуфорд-Питерсон хочу.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.06.2014 - 21:20

Гамбоа стал  в этом бою напоминать Тайсона после отсидки. Серийность исчезла, передвижения в ринге стали нескоординированными, веса набрал-убил свой бокс.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Данте
Данте 29.06.2014 - 21:51

После таких боев обычно пишу длинный комент, по пунткам, но тут напишу коротко - Гамбоа просто  тупой олень.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.06.2014 - 23:10

Если Крауфорда поставить с хорошим боксером который выше его на голову и тяжелее, он тоже очень умным не будет выглядеть..

когда в риче, росте  и в ударной мощи огромная разница, выгладеть не тупым не так уж и просто.. Гамбоа хорошо боксировал хорошо попадал, но его удары не приносили ущерба коню Крауфорду, а тот зацепил пару раз и Гамбоа посыпался..

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 30.06.2014 - 00:00

Чтобы выглядеть не тупым,надо не бросаться в открытую на коня " который выше его на голову и тяжелее и в ударной мощи огромная разница" . Полностью проваленный, тактически бой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 30.06.2014 - 11:53

Если поставить против умного и расчетливого Мейвезера Влада Кличко - Мей будет выглядеть тупым, провалит полностью тактически бой и начнет делать кучу ошибок, поскольку ни оборонительная ни атакующая тактика работать не будет .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 30.06.2014 - 14:41

Там разница габаритов даже близко не такая.  И у Юрика все работало,пока он окончательно не свихнулся.Не кто не мещал пользуясь преимуществом в скорости,бить одиночный-двойку и драпать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.06.2014 - 23:09

   Вот не знаю, чего так Кроуфордом восторгаются: здоровенный чувак, который только в последних двух раундах начал попадать чем-то кроме ударов передней рукой по мелкому сопернику,  летящему на него без оглядки. Гамбоа мать его за весь бой толком руки ни разу не поднял, когда был в зоне поражения ударов Кроуфорда, чудо вообще что он до 9-го раунда дожил. Гамбоа выиграл начало боя, но потом сказались проблемы с дисциплиной, которые еще скорее всего помножены на не самый простой характер у него. Нахрена лететь с открытой бородой на такого амбала?! Неужели не понятно, что рано или поздно скорее сам на жопу сядешь, чем причинишь какой-то существенный  ущерб и сам же поймаещь встречку на радость всей его земье с улицы Зоопарковой.

   Конечно Теренс грамотный боксер, все видит, хорошо уходит от ударов, хорошо чувствует дистанцию, но ту тупую версию Гамбоа, которая появилась где-то с 5 раунда удосрочил бы не только он, а наверное половина топов с нормальным таймингом и жестким ударов из ближайших категорий, даже Хуанма с отбитыми мозгами, которому я никогда и 5% шансов не давал с кубинцем, свой коронный правый навстречу бы всадил разок по Юрке, чего было бы вполне достаточно. Из отписавшихся согласен с Путником, как практически и всегда, также с Данте, наверное самый яркий пример тупой тактики в 2014-м году на данный момент был продемонстирован нам таким мастером, как Гамбоа, который наверное уж прежним никогда не станет, а жаль

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя cross
cross 29.06.2014 - 23:21

бля, жалко что Гамбоа проипал, но что было то было. сам знал на кокого верзилу выходит.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.06.2014 - 23:34

Гамбоа мог взять бой - если б с головой дружил. Нужно было работать сериями из двух-трех ударов, и отходить назад - а когда он шел в длительный размен то тут же получал. Не удивлюсь если 50 cent пообещал Гамбоа - если пройдешь Кроуфорда зрелищно и красиво то будет большой бой.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя cross
cross 30.06.2014 - 00:12

Да не мог он не хера. Нормально отработал. Бой посмотрел. Согласен с Боллом на все 100. Первые 4 раунда Юра взял, только потому, что Теренс не раскочегарился.  Дальше после первого нокдауна Теренс с дисстанции его делал по всем статьям. Абсолютно провально Юран стал действвать на дальней. Так хоть попытался переломить ход боя. Ну возможно надо было ему уметь с уходиком срывать. Но он не умел. Короче делал все че мог. К 9 раунду кроме как кидаться уже ничего не оставалось. По очкам уже было не догнать. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Arhut
Arhut 30.06.2014 - 07:01

Жаль что Темз не стал со мной на аву спорить, носил бы щас Орландо Круса на аве. Кроуфорд умница. Если бы Гамбоа встретился с Майки было бы тоже самое. Походу это конец Юриной карьеры. А жаль, такой талант у человека, очередной пример как можно имея великолепную природу все просрать. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Strong22
Strong22 30.06.2014 - 10:21

Сначала боя, болел за Гамбоа..с 3 - го, Юра стал, слегка, раздражать своими "психами".. раунда с 6, желание болеть за кубинца, стало проходить, т.к. психованность, плавно перешла, в рассеянную тупость... развязка была закономерной.. Кроуфорд, хоть и уступал в скорости, но был постоянно сфокусирован и спокоен, при этом действуя разумно, прицельно и методично... Вообще удивило, как Гамбоа, готовясь к высокому и длиннорукому технарю, не подтянул работу на ближней дистанции (кроме клинча, никуя не показав).. как баран, бросался издалека, с ударами, вперед головой и открытый.. в размены вступал, потеряв голову.. ясно было, что Кроуфорд его накажет, рано или поздно... Думаю, Гамбоа мог перещелкать Кроуфорда, по очкам, больше двигаясь на ногах, примерно как в первых двух раундах.. но не захотел.. имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.07.2014 - 13:49

кроуфорд дылда шопестетс

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 01.07.2014 - 17:08

Да не, Гамбоа всегда бой одинаково проводил, то быстрее, то сбавлял темп, но в одном ключе, за счет данных (скорости рук, ног, удара, темпа). При том, что я фанатом Юрика был во всех его боях, потому что бокс он ИМХО показывает зрелищный показывает, но приходится признать, что тупой.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100