Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Малиньяджи: Алгиери выиграл восемь раундов против четырёх у Проводникова | FightNews.RU
Малиньяджи: Алгиери выиграл восемь раундов против четырёх у Проводникова

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший чемпион мира в двух весовых категориях Поли Малиньяджи заявил, что Крис Алгиери выиграл чемпионский бой у Руслана Проводникова, а посчитавшему иначе арбитру стоило внимательнее смотреть бой.

Напомним, по итогам поединка Алгиери выиграл раздельным решением судей — двое арбитров отдали победу ему, а третий — Проводникову.

«По моему счёту, он выиграл восемь раундов против четырёх у Проводникова. Здорово, что некоторые вели счёт правильно, а одному судье стоит выдать пару толстых очков. Если вы смотрели бой, то видели — Проводников не сделал корректировки. Не приспособился за все 12 раундов. Перестал попадать ударами. Он попадал одним ударом за раунд. Может, двумя-тремя, но от части Крис уворачивался, так что они приходились вскользь, другую часть — блокировал. Они оказывали большое влияние, но только на его перчатки», — передаёт слова Малиньяджи Boxingscene.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.06.2014 - 21:05

Всё по делу yes

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 16.06.2014 - 21:06

Шлепальщик шлепальщика видит издалека.    Хорошо что Портер оказал большое влияние не только на твои перчатки :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Africa
Africa 16.06.2014 - 21:06

Однако, соглашусь с Малиньяджи. 8-4. Провод просто ходил за Элджиери, хавал много, попадал мало.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 16.06.2014 - 21:09

Согласен. Один судья и судья НВО хрен пойми куда смотрели

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 16.06.2014 - 22:15

Да когда-же у этих велосипедистов отберут и сломают велосипед! angry

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 16.06.2014 - 22:24

Малине Портер уже сломал велосипед)) и оба колеса восьмёркой загнул

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 16.06.2014 - 22:34

Настоящий велосипедист всегда найдет возможность отвелосипедитьcool

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.06.2014 - 01:10

настоящий панчер всегда найдет возможность нокаутировать

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.06.2014 - 07:39

cross пишет:

настоящий панчер всегда найдет возможность нокаутировать

Вообще не катит. твоя фраза вообще не имеет никакого отношения к богсу. 

Иначе , тогда и Джордж Форман - не панчер.Гатти - не панчер. Тайсон - не панчер. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.06.2014 - 10:30

Ок. Действительно херню я написал. Конечно, те которых ты написал очень талантливые панчеры. Но молодой Джордж с Гатти думать шибко не любили. А Тайсон с бегунками то проблем особо не испытывал, он либо по очкам их громил, либо нокаутировал.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя cross
cross 17.06.2014 - 01:10

ну блин, надо уметь всяких противников нокаутировать

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Andre-KZ
Andre-KZ 17.06.2014 - 04:40

Рыбак рыбака видит издалека, шлёпальщик-шлёпальщика)))crying

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 17.06.2014 - 09:40

Так и кончит тем же....

Вверх
0

Аватар пользователя Andre-KZ
Andre-KZ 17.06.2014 - 17:16

Мляяя,да я тут спьяну крылатую фразу выдал)))Кому понравилось-можете в подпись ставить))))cheekyyes

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 17.06.2014 - 07:34

Ну да , ну да..... Руся хоть бил, а этот что, как баба отшлепывался? Смотрим на лица и делаем вывод, кто победил )

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя True
True 17.06.2014 - 07:53

Надо было после 1-го раунда бой прекращать, т.к. сразу было понятно, что после боя у Алгиери лицо похуже будет выглядеть)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 17.06.2014 - 09:51

Обычная голубинная шлепальщековская солидарность, как и у многих на сайте

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 17.06.2014 - 10:08

Мне и панчеры и шлепальщики нравятся в зависимости от характера. Шлепальщик с сердцем гораздо лучше тупого, ленивого, безвольного панчера, которым в этом бою проявил себя Провод. Не оспариваю его минимальную победу в этом поединке, но характер показал в ринге только Алгиери. Руслан же конкретно облажался, особенно после предматчевых заявлений о готовности умереть ради победы.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.06.2014 - 10:51

Аналогично сильно разочаровался в Руслане. Еще больше в Роуче. но победу все-таки отдал бы Алгиери.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя aaa588
aaa588 17.06.2014 - 10:59

Руслан действовал прямолинейно и тупо, поэтому заслуженно проиграл. И то что Алгиери безударен ничего не меняет, нокаутеров всегда намного меньше чем обычных боксеров. В весе 140 фунтов нокаутеры Проводников, Маттиссе, Гарсия и все. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.06.2014 - 11:03

Гарсия не нокаутёр

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 17.06.2014 - 11:30

ты только по проценту нокаутов судишь ? тогда и Проводников не нокаутер, у него с Гарсией процент одинаковый

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.06.2014 - 11:42

Процент тут ни причём. Нокаутёр это тот у кого много нокаутов. У Гарсии мало нокаутов, он не нокаутёр. Проводников тоже не нокаутёр, но он панчер. У него сильный разовый удар но проблемы с его донесением. Поэтому Провод панчер, но не нокаутёр. Гарсия ни нокаутёр и не панчер.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 17.06.2014 - 12:02

в боях с Гарсией большинство боксеров падает или в нокаут, или в нокдаун - значит он нокаутер. 

Насчет много нокаутов - могу напомнить тебе слова Уорда, насчет того что не так сложно быть нокаутером боксируя с боксерами класса В,С но когда ты боксируешь с боксерами класса А то процент нокаутов резко падает. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя cross
cross 17.06.2014 - 12:04

Ну панчер это от слова бить правильно? Т.е. в принципе может быть боксер, который очень сильно бьет и редко при этом нокаутирует, а может быть и такой, у которого слабый удар, но при это он настолько своевременно его доносит, что слывет жестким панчером. Какой у тебя может быть стиль? Гарсия умеет очень хорошо пробивать навтречу. Провод умеет очень сильно бить, будто ломом прикладывает каждый раз. А скажем Котто нокаутирует в поздних раундах, ему нужно противника вымотать, загнать. все они панчеры и нокаутеры имхо. Да и боксер как панчер может раскрыться не сразу. Таких примеров масса. Тот же Донован Раддок. Т.е. он может в принципе переигрывать противников по очкам. может он мастер поздних нокаутов и когда только переходит к затяжной формуле боя начинает ронять противников направо и налево. Но по крайней мере Провод и Гарсия проявили себя с ТОПовой оппозицией панчерами. Потому что практический каждый ТОП за редким исключением, столкнувшись с ними жопой ринга, да коснулся . Имхо, они оба панчеры. А нокаутер это лишь результат. Тот кто часто доводит бой до остановки в свою пользу , нокаутер. Имхо, они оба не нокаутеры, но пройдет время, скажем Руслан может научиться лучше резать углы, а Гарсия превратить свой левый боковой в полноценное наступательное оружие, а не только стопинговое, и оба бойца станут нокаутерами.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Irish
Irish 17.06.2014 - 17:25

Опять эта свистопляска с "панчер или нокаутер?". Спросите Виталика Магаданского.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 18.06.2014 - 14:14

Бред, Алгиеры выиграл 6 раундов, остальные проиграл.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 18.06.2014 - 15:02

Почему люди, делающие столь категоричные заявления никогда не делятся своей раскладкой) Опровергнешь?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100