Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чагаев готовится к титульному бою с Окендо | FightNews.RU
Чагаев готовится к титульному бою с Окендо

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Чагаев готовится к титульному бою с Окендо

Источник: 
http://www.youtube.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя TekToR
TekToR 15.06.2014 - 15:16

Как думаете, может ли Чагай Уайлдера срубить? Я думаю да, и с тем же Чарром он думаю разберется.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 15:28

Уайлдера вряд ли имхо, а Чарра почти все могут победить.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2014 - 15:49

Теперь то уж точно.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 15:57

London13 пишет:
Уайлдера вряд ли имхо, а Чарра почти все могут победить.

Помню некоторое время назад у многих Чагаев аутсайдером был в бою с Чарром, когда разговоры шли о их возможном бое. Чарра победить многие могут, но так как это сделал зверски Поветкин, только единицы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 16:11

Не знаю, кто считал его аутсайдером, но знаю, что Чарр-это ходячий мешок. Сидит за блоком,стоит и почти не бьет.. Что это за соперник? Лучше бы Саше выбрали какого-нить Брауна. Тот хоть ударить может.Короче, Поветкина опять ведут аккуратно. Надеюсь, след. соперник будет нормальным.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 16:49

Помню, когда Чарр погонял Кличко, многие, в основном конечно болельщики Кличко, писали, что он побьёт Поветкина. В предыдущих боях Чарр намного чаще вылазил из блока. Это заслуга Поветкина, что Чарр не часто вылазил из-за блока. Поветкин его уже практически в начале боя ошеломил, потряс. Браун колхозик, груша для отработки ударов Поветкина.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 16:52

Кто след. соперник Саши, не знаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 17:26

.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 17:26

Не в курсах.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.06.2014 - 17:32

Помню, на Руси было крепостное право. Но только благодаря Поветкину, который ошеломил царя, крепостное право исчезло. По крайней мере, на бумаге )

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 14:13

"Помню, когда Чарр погонял Кличко," - пеши исчо ,антиресно.smileyyes

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 15.06.2014 - 15:44

Если Трэвиса Уолкера не смог срубить, Уайлдера тем более не сможет.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 15:49

К Уолкеру он не готовился, узнал за несколько дней о этом оппоненте. К Уайлдеру подготовка намного серьёзнее бы проходила.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bala25
bala25 15.06.2014 - 15:52

Не срубит Чагай Волдыря. Чагаев - медленный и короткорукий. Плюс работает в средненьком темпе. Прессинга он по физике оказать не может. Скорее сам получит с правой.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.06.2014 - 15:28

Хотелось бы,чтоб Руслан выдал еще парочку ярких боев напоследок. Удачи ему.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 15:47

TekToR пишет:

Как думаете, может ли Чагай Уайлдера срубить? Я думаю да, и с тем же Чарром он думаю разберется.

Судя по тому, что Уайлдера в приличный нокдаун отправил мешок Скониерс, где ещё не понятно, что бы произошло если бы не прозвучавший сразу же гонг, то у Чагаева, конечно же есть неплохие шансы на досрочную победу. Доносить он до него должен, до Уайлдера даже мешок в 2 центнера доносил, Фирта доносил и т.д. Руслан боксёр не с самым сокрушающим ударом, но удар у него приличный. Крепкого джорника Пудара, Руслан в крайнем бою несколько раз отправлял в нокдауны, а тот до этого даже вроде не падал в своей карьере.

Если Чагаеву удастя донести, что-нибудь серьёзное, не факт, что хрупкая борода Уайлдера это выдержит. Чагаев непростым соперником бы стал, стойкий боец с хорошей держалкой. Это не Ляхович, который до Уайлдера несколько раз оказывался в тяжёлых нокаутах.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bala25
bala25 15.06.2014 - 15:54

Я так не думаю. Волдырь прибавил - худо бедно, но подрастает как боксер. А Чагаев стал медленне и тяжелее на ногах. Плюс прессинговать как Поветкин он не может. Так обычно топчется и поджимает. Этого не хватит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.06.2014 - 15:52

За Окендо, хороший боец был, сливали неоднократно, лёгкой прогулкой не для кого не был. Надеюсь апсетнёт и хоть картонке на старости лет порадуется.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.06.2014 - 15:56

Ничё не имею против Чагая и довольно скептически отношусь к Уайлдеру, до сих пор считаю его непроверенным, но как можно "Белому Тайсону" с ним шансы давать, для меня загадка... Закидает его Дылдер изподжопниками. И ладно бы мы говорили о "валуевском" Чагае, но нынешний...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.06.2014 - 16:06

Есть шансы у Чагаева, даже такой мешок, как Скониерс у которого вообще небыло никаких шансов, чуть не удосрочил Уайлдера.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.06.2014 - 16:10

Это было 4 года и чуть ли не 20 боёв назад. Давай ещё вспомним, кто его в школе ронял.

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 15.06.2014 - 16:28

Все таки не было у Уайлдера соперников уровня Чагая. Чагай если нормально подготовится, он Уайлдера срубить может. Но конечно Уайлдер фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.06.2014 - 16:29

TekToR пишет:

Все таки не было у Уайлдера соперников уровня Чагая.

Это не значит, что Дылдер не способен их проходить.

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 15.06.2014 - 16:41

Чавка слабая у Део. Насколько я знаю Сконьерс Уайлдера очень тяжело уронил, что Уайлдер еле поднялся. Слишком самоуверен Уайлдер к тому же. и дырявая оборона, при атаке соперника уходит назад, с отркрытой челюстью. В будущем обязательно поваляется еще.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.06.2014 - 16:43

Лыч тоже по прямой отскакивает, Дылдер у "лучших" учился.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.06.2014 - 15:56

Как бы не влетел Чагаев с лишним весом и с Кадыровым в углу, да и спарринг-партнеров надо поинтереснее нанимать, Окендо все таки далеко не джорнимен

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.06.2014 - 15:34

Hariton пишет:

Как бы не влетел Чагаев с лишним весом и с Кадыровым в углу, да и спарринг-партнеров надо поинтереснее нанимать, Окендо все таки далеко не джорнимен

Да нет, не влетит...предпосылок нет, держит вроде Рулан прилично, да и Фрес не Бог весть какой панчер. Скорее всего в равном бою с возней и толкатней подарят победу Чагаю, ...болелы поворчат и перестанут. А Фресу что, ему не привыкать быть козлом отпущения...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.06.2014 - 22:45

Я вот тоже думаю что Чагай легко может и проиграть сейчас даже такому отстою как Окендо. Кончился Русик давным-давно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.06.2014 - 23:17

cesar пишет:
Я вот тоже думаю что Чагай легко может и проиграть сейчас даже такому отстою как Окендо. Кончился Русик давным-давно.

А когда он начинался? Один из самых слабых чемпионов за всю историю хеви. По хорошему он Фресу в подметки не годится.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.06.2014 - 23:27

Ерш][quote=cesar пишет:
По хорошему он Фресу в подметки не годится.

Так и есть, классный боксёр. Техничный и жутко неудобный. Вот только судьи его не любят.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.06.2014 - 11:14

Ерш пишет:
cesar пишет:
Я вот тоже думаю что Чагай легко может и проиграть сейчас даже такому отстою как Окендо. Кончился Русик давным-давно.

А когда он начинался? Один из самых слабых чемпионов за всю историю хеви. По хорошему он Фресу в подметки не годится.

Не согласен насчет одного из самых слабых чемпионов. Тот же Руиз намного хуже, а благодаря Кингу правил столько лет. Да и Валуев тоже поотстойнее. Много кого хуже Руси можно найти.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 13:49

cesar пишет:
Ерш пишет:
cesar пишет:
Я вот тоже думаю что Чагай легко может и проиграть сейчас даже такому отстою как Окендо. Кончился Русик давным-давно.
А когда он начинался? Один из самых слабых чемпионов за всю историю хеви. По хорошему он Фресу в подметки не годится.
Не согласен насчет одного из самых слабых чемпионов. Тот же Руиз намного хуже, а благодаря Кингу правил столько лет. Да и Валуев тоже поотстойнее. Много кого хуже Руси можно найти.

Это почему это Руиз хуже? Ты по их очной встече судишь?Нестоит.Тогда Руиз был на спаде и потраченный в тяжелых боях. Нет, скучный Джони не хуже Руслана имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.06.2014 - 18:04

Для меня просто хуже Руиза чемпиона не было. Отстой отстоем. Я конечно понимаю че ты его защищаешь, так же как и Окендо. Но все же...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 18:23

Ну да стиль Руиза на любителя, но он трудяга и агрессор и это мне в нем нравилось. Иногда пересматриваю его бои Валуевым, с Хэем, .....с Туа).

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.06.2014 - 19:59

Очень сомневаюсь что с Валуевым пересматриваешь) а вот с Туа очень даже уверен что на кадры разобрал ) думаю если бы Девид не встречался с ним и Окендо вряд ли бы ты их хвалил)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 20:48

cesar пишет:
Очень сомневаюсь что с Валуевым пересматриваешь) а вот с Туа очень даже уверен что на кадры разобрал ) думаю если бы Девид не встречался с ним и Окендо вряд ли бы ты их хвалил)

Нет Цезарь, пересматриваю. А с Туа да, ..золотая эпоха, молодой Туа, и потом подсознательно боксеры которые с ним встречались относятся к другой категории)). 

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 17:16

Наверное,самое сложное для Руслана- это делать умный и понимающий вид в то время, когда Кадыров, со всей серьезностью, дает ему свои наставления))Рус еще и очки набивает, называя Рамзана крутым стратегом)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.06.2014 - 18:10

Чагаев очень хороший боксёр он может победить даже пулева не говоря уже а чарре или о томже окендо

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.06.2014 - 15:04

 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.06.2014 - 22:50

Скоро Обама Мейвезера будет тренировать, а Ангела Меркель будет учить сб. Германии по футболу как правильно бить по мячу.

Вверх
0
Аватар пользователя SMOKIN JOE
SMOKIN JOE 20.06.2014 - 02:00

Чагаеву удачи. Я не могу понять одного, Кадыров стал тренером?Что происходит?Два профи стоят и слушают как дети.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 09:14

SMOKIN JOE пишет:
Чагаеву удачи. Я не могу понять одного, Кадыров стал тренером?Что происходит?Два профи стоят и слушают как дети.

Цирк конечно)). Я за Фреса буду болеть..

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 20.06.2014 - 10:53

За Фреса или против Чагаева?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 13:25

Злой Чечен. пишет:

За Фреса или против Чагаева?

За Фреса, он заслуживает того чтобы подержать поясок....его столько раз грабили в боях с классными боксерами. И против Чагая, я был рад когда он Валуева прошел и побыстрому на объединиловку с Султаном потписался. Но потом началось...бои раз в два года хрен знает с кем и хрен знает как..

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.06.2014 - 11:08

блять ещё Кадырова в угл посадите сеекундантом главным

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.06.2014 - 13:55

Окендо - крепкий середняк, неудобный соперник.Он даже Эвандеру Холифилду проблемы создал.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 14:03

Ingmar пишет:

Окендо - крепкий середняк, неудобный соперник.Он даже Эвандеру Холифилду проблемы создал.

Не проблемы создал, а выиграл...так же как и у Берда.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.06.2014 - 14:18

Может быть и выиграл)Я просто помню что Окендо дал очень хороший бой Холифилду)

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.06.2014 - 18:05

Холифилда в то время только ленивый не пиздил.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 14:18

Братья-россияне , ответьте: вы считаете нормальным , когда политики учат бывшего чемпа в суперах бить и стерхов летать?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя ded
ded 20.06.2014 - 19:32

Братья-россияне считают, что к подобным вещам не нужно серьезно относиться. Да и подавляющее число этих самых россиян вообще не в курсе ни про стерхов, ни про обучение бывшего чемпа.

Вверх
0

Аватар пользователя Vel
Vel 20.06.2014 - 20:03

Это что типа провокация)

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.06.2014 - 14:24

По поводу тренировок Рамзана с Чагаевым...меня больше смущает другое.Чагаев же профессионал высочайшего уровня, его тренировали лучшие тренера.Ну чему Кадыров его может научить скажите? Что у Рамзана нет другой работы что ли? Конечно это не совсем нормальная ситуация.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 14:37

Ingmar , если правильно помню , то Рига в Латвии , а Латвия - в Евросоюзе , не лишай права голоса коренных россиян.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 14:47

просто любитель пишет:

Ingmar , если правильно помню , то Рига в Латвии , а Латвия - в Евросоюзе , не лишай права голоса коренных россиян.

Да не пофигу ли тебе, кто платит тот и заказывает музыку...это если культурно. Чай не HBO выступает..

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 15:12

Дима ,поверь ты последний человек с которым  хотел бы конфликтовать , но все равно ,все понял , кто девочку кормит , тот ее и танцует . Все равно гложет вопрос : зачем все это при живом первом номере Луисе Ортисе?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.06.2014 - 15:41

просто любитель пишет:

Дима ,поверь ты последний человек с которым  хотел бы конфликтовать , но все равно ,все понял , кто девочку кормит , тот ее и танцует . Все равно гложет вопрос : зачем все это при живом первом номере Луисе Ортисе?

Ортис убъет Руслана, или инвалидом сделает...нельзя быть таким жестокосердным.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 15:47

Буду болеть за сборную России на ЧМ-2014.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.06.2014 - 15:20

Юрий, так что нельзя и ответить уже?wink

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 20.06.2014 - 15:30

Игорь , никто не может лишить тебя права высказать свое мнение , просто я обращался к братьям-россиянам.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 20.06.2014 - 15:45

Хоть я и в Латвии живу, но меня также  как и самих россиян заботит и беспокоит что будет с Россией дальше. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100