Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Что бывает, если хулиганы нарываются на профессиональных бойцов | FightNews.RU
Что бывает, если хулиганы нарываются на профессиональных бойцов

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В блоге «Бей первым» истории уличных боев от Александра Шлеменко, Сергея Ковалева, Дениса Лебедева и других наших известных боксеров и бойцов MMA.

«Я молил Бога – чтобы до дома дойти и не подраться»

Игорь Зиновьев, бывший боец UFC: Мы с тренировки шли – и почти каждый вечер видели, как кто-то дрался на Невском проспекте. Толкаются, бутылки кидают. Пьяные вырывают у девчонок сумки. Ты его схватишь, он нож достает. Или палку. Или арматуру. Я молил Бога – чтобы до дома дойти и не подраться. Ты же идешь уставший с тренировки, руки уже разбитые, тяжелые, делать ничего не хочется. Были не очень хорошие драки, когда мне руки протыкали, колени резали. Был эпизод, я уезжал с поля боя на крыше такси, а мне стреляли вслед из пистолета.

- А что случилось?

– Мы приехали отстоять правое дело. Одного парня вместе с девушкой какие-то черти избили. Ну мы подъехали. Постояли, подождали – никого. И все стали медленно разъезжаться. В какой-то момент на месте осталась одна машина – в ней был я и ребята, у которых почему-то не было даже ключей от этой машины. И с той стороны появилось человек пятнадцать. Начали стекла бить, ножами через окна тыкать. Картина жуткая. Я пока закрывался, мне руки все истыкали ножом. Потом мы вырвались из машины, бросились врассыпную. Я по пути нескольких посадил, тут уже смотрю – один за пистолетом потянулся, я ему чпокнул и деру дал. По набережной ехало такси с пассажирами, я заскочил на крышу, метров двести отъехал, кричу таксисту: «Батя, притормози!» Он малость притормозил, я спрыгнул. Люди, которые все это видели из окна, потом говорили: «Мы сначала думали, что это кино снимают». Но это не все.

- Что еще?

– Домой когда попал, засунул руку под футболку, а у меня под кожей оказалось сломанное лезвие ножа. Ничего не задело, просто вошло под кожу. Сунули в суматохе сбоку, я почувствовал, что что-то звенькнуло, и не обратил внимания. А нож был, видно, перекаленный – и сломался. И когда я вытаскивал это лезвие, вот тогда мне стало не по себе, вот в этот момент накрыл страх и затряслись руки. Мне же кишки могли выпустить.

 

«Уже когда троих положил, вспомнил, что под сидением в машине у меня было, чем отмахаться»

Сергей Ковалев, чемпион мира по боксу в полутяжелом весе по версии WBO: Поздно ночью, по зиме, застрял в снегу. Педалью газа раскачиваю машину и пытаюсь выехать из западни. Вокруг ни души. Одна темень. От жаркого воздуха печки захотел пить, печка у меня очень хорошо топила. Метрах в 30 от меня стоял ларек, от которого на весь тот район светила лампа Ильича. Думаю, пойду, воды куплю. Зашел в ларек, следом за мной зашли два парня. Один мне: «Дай десять рублей». Я ему: «Я тебе не банкомат!» Если бы они по-людски попросили, вопросов бы не было. Выхожу, они «иди сюда», я понял, что они явно не поговорить хотят, пришлось пробить одному «двоечку», другой – бежать. Я пошел дальше пытаться выехать. Смотрю в окно – идут. Человек, наверное, 8-10 было. Честно, испугался тогда, вся жизнь перед глазами промелькнула. Пришлось выйти, иначе я, возможно, навсегда в той машине и остался бы. Попытался отговориться, что типа это не я и в таком роде. Но они кинулись, пришлось действовать по ситуации. Не зря нас тренер на тренировке одновременно против двоих-троих в спарринг ставил. Троих я положил и тут вспомнил, что в машине под сидением у меня было, чем отмахаться. И когда я к машине двинулся со словами, что сейчас всем конец, они разбежались в разные стороны, кто еще мог бегать. Тут же проезжали мимо два парня, помогли мне вытолкнуть машину. Я им посоветовал уезжать побыстрей. Сказал, что сейчас придут друзья вот этих, кто загорал на снегу тогда под лампой Ильича.

Это потом уже до меня дошло, что те первые двое могли мне помочь вытолкнуть машину за эти десять рублей. Находчивее нужно быть.

 

«Если выживу, каждого выловлю и изуродую»

Роман Кармазин, экс-чемпион мира по боксу в среднем весе: Последний случай, когда с трудом себя сдержал и не ввязывался в уличный конфликт? Давно. Вот раньше бывали ситуации, когда пытались спровоцировать. Но я всегда уходил от конфликта. Придумал для этого чудесную фразу. Если видел, что драка неизбежна, говорил: «Чего бесплатно кулаками махать? Давай по пятерке «зелени» скинемся – кто выиграет, тот все забирает».

- Срабатывало?

– Безотказно. Человек видел, что я абсолютно не боюсь его – и переставал зарываться. Приятель, узнав об этом способе, воодушевился. «Теперь, – говорит, – буду делать так же».

- И что?

– Жаловался потом: «Раз пять пробовал – не действует! Почему-то как произношу эти слова, меня сразу начинают бить…»

- Помните, когда вам было очень-очень страшно?

– Такое происходило нередко. Но заметил, что сильный страх у меня в какой-то момент трансформируется во что-то другое. Я становлюсь как блаженный – и уже ничего не боюсь. Был случай в армии. «Деды» позвали на разговор в туалет. Захожу – там человек двадцать. Причем я уже насмотрелся на их подвиги и понимал, что закончиться все может грустно. Сначала охватил жуткий страх. А потом резко исчез, стало все по барабану. Сказал: «Конечно, вы можете меня избить – вас много. Но если выживу, каждого выловлю и изуродую».

 

«Нетрезвого человека очень трудно вырубить, он не чувствует боли»

Светлана Андреева, победительница чемпионата Европы, неоднократная чемпионка России: На улице был у меня «стоячий» нокаут, когда мне попали пивной кружкой в висок. Я пыталась защитить подругу, отвернулась, нарушила главное правило: «Никогда не своди глаз с соперника». Я пренебрегла, отвернулась, чтобы убрать человека от удара. Это было в клубе, мы сидели с друзьями, тут забегает девочка, говорит, что у стойки какой-то чел невменяемый никого к барной стойке не подпускает, машет руками. Подходим мы к стойке, я смотрю – чел и правда уже хорошо перебрал, делаю шаг к нему поближе, он хватает кружку, а моя знакомая оказывается чуть ближе к нему и я понимаю, что сейчас вместо головы у нее будет эта кружка. Я отвожу ее в сторону и отвожу взгляд. В помещении нам не дали в итоге подраться, я попросила нас вывести на улицу. Парень оказался хоккеистом ростом 190. Я понимала, что нетрезвого человека очень трудно вырубить, он не чувствует боли. Я понимала, то если я его с одного удара не вырублю, ничего хорошего из этого не получится. Ну я знаю, куда бить, ударила, вырубила, это был жесткий нокаут. Стояла я минут 15, он не пришел в себя.

 

«Хватило двух-трех минут, чтобы все это закончилось. Оба лежали на земле, один шевелился, другой – нет»

Денис Лебедев, чемпион мира по боксу в первом тяжелом весе по версии WBA: Это было в Осколе – довольно давно, но я помнить буду всю жизнь. Я ехал домой с женой, брат – с невестой. Дома нас ждал грудной ребенок, ей надо было купить кашу. Жена говорит: «Денис, на сегодня еще хватит покормить. Купим завтра». Но мы в этот момент проезжали мимо магазина, и я подумал: «А почему не сейчас, раз мимо едем?» Я остановился, брат – тоже и пошел со мной.

В магазине мы выбрали кашу, встали в очередь. Стою, жду и вдруг легкий шлепок по спине: «Парень, ты за нами». «С какого перепугу я за вами? Я встал за крайним человеком. Вы – за мной». «Паренек, ты даже не представляешь, каких ты сейчас люлей получишь на улице». В этот момент подошел мой брат: «Ребят, успокойтесь, пожалуйста. Не будем ссориться – это может плохо закончиться как для нас, так и для вас». «Паренек, ты ладно, иди отсюда. А вот этот уже конкретно нарвался».

Они не знали, что это мой брат, а не простой прохожий. Со словами «Иди отсюда» брат вышел на улицу и уже стоял разминался. Еще стоя в очереди, я смотрел на этого хама и представлял, в какую сторону он будет падать. Там слева была стеклотара, справа – стеклотара, поэтому в магазине этого делать было нельзя. Но как он себя вел в магазине на глазах у людей, я вам даже описать не могу. Выйдя на улицу, я успел только поставить кашу на землю. Их было двое, и нас было двое. Только разница в том, что мы были мастера спорта по боксу, а они – обычные уличные драчуны. Нам хватило двух-трех минут, чтобы все это закончилось. Оба лежали на земле, один шевелился, другой – нет.

Возможно, рассказывать это и не стоит – я не сторонник насилия. Но я считаю, что сам Господь Бог послал меня в этот магазин, когда там были два этих негодяя. Чтобы они пристали ко мне, а не к тому, кто адекватно ответить им не смог. Еще раз: я против рукоприкладства, конфликты надо решать словами. Но иногда бывают моменты, когда надо. Надо проучить.

 

«Иногда люди от щелбана падали»

Александр Шлеменко, чемпион Bellator: Выяснять отношения на улице приходилось, только дракой это не назовешь: я просто вырубал людей – попадались непонятливые. Чаще они были пьяными – видимо, считали себя великими и непобедимыми. Я как правило, с такими не разговариваю. А сразу предупреждаю: «Ты хочешь здоровье потерять?» Говорит: «Хочу!» Тогда потихонечку, чтобы никто не видел, хлопну его – и все: пусть отдыхает! Иногда люди от щелбана падали. Причем страх испытываю не за себя, а за этого человека. Вдруг не рассчитаю силу и убью?! Но в последнее время ко мне не цеплялись.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.06.2014 - 00:17

Человек, перед тем как к кому-то докопаться (имею в виду гопников и всякую подобную шелупонь), должен предпологать, какие последствия могут быть, если он этого не делает, то может попасть "в просак".

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.06.2014 - 01:38

АндрейМ пишет:

Человек, перед тем как к кому-то докопаться (имею в виду гопников и всякую подобную шелупонь), должен предпологать, какие последствия могут быть, если он этого не делает, то может попасть "в просак".

Андрюх, не поверишь, мы бегали перед тренировками кроссы, видно, что боксеры, да, и многих в городе знают, и все равно, находились "индивиды" доклепаться.... Молодые были, успокаивали.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 00:58

Очень интересная тема! С этими бухими оленями только так и надо и нечего их жалеть. Не умеют себя вести по пьяни, так пусть потом офигевают как протрезвеют от своего ипла в зеркале.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.06.2014 - 01:40

i-temz пишет:
Очень интересная тема! С этими бухими оленями только так и надо и нечего их жалеть. Не умеют себя вести по пьяни, так пусть потом офигевают как протрезвеют от своего ипла в зеркале.

 

yes

Только, лучше обойти их стороной. Падает, ударяется, смерть....в 65% случаев. Оно тебе надо, турма, баланда?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.06.2014 - 02:09

Бля, я так чуть не влетел на мокруху. Слава Богу оппонент выжил. И вооще - даешь грунты вместо асфальта и аргументы вместо кулаков для спорящих! Лучше съебнуть по тихому чем сидеть за убийство по... суд определит.

Пы. сы. Человк быстро бегающий зигзагами практически не победим)))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 02:58

Я тоже могу упасть, удариться и умереть, но им на это плевать, им хочется острых ощущений. Ну раз хочется, то пусть получают. Понятно, что если можно уйти, то нужно уйти, мне то это нафиг не нужно. Но если пидарьё нападает на меня в поисках преключений и экстрима, а так же, чтоб показать, какие они крутые, не думая, что моя жизнь дорога не только мне, но и моей любимой девушке, моей семье, моим близким, то буду убивать этих ублюдков всем, что под руку попадётся.
Ко мне ни разу не подходил одинокий пьяный человек со словами "у меня всё хреново, я бухой, поэтому я тебя сейчас побью", их всегда много, и они даже сразу напасть обычно не решаются, а устраивают какой-то петтинг "ты чо охуел бля? Тебе чо ипальник разбить?", - как бы раззадоривая себя, суки трусливые. Мне дорога моя жизнь, поэтому я и не на кого не нападаю сам.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.06.2014 - 03:02

Виталька, вали хулиганов в самом начале петтинга - они от этого в шоке)))

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.06.2014 - 01:14

Денис красава

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 15.06.2014 - 12:36

Цитата:

Только разница в том, что мы были мастера спорта по боксу, а они – обычные уличные драчуны. Нам хватило двух-трех минут

В таком случае это были необычные уличные хулиганы, скорее хулиганы-осьминоги :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 01:47

Если гопота с пустыми руками, то им нечего ловить против спортсменов. Тем более, когда перед тобой боец высокого уровня.. Есть такие отморозки, которых надо жестко наказывать, без жалости.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 15.06.2014 - 02:09

Да, но не очень давно в Бразилии наказали жестко Майкла Фалькао с другом.
Правда гопота была не с пустыми руками далеко.
И по ходу пьессы сами спортсмены были немного неправы.
Но латиноаммериканская гопота видать настолько отморожена, что даже большие титулы им не помеха ))
А вообще я с Лебедевым согласен.
По поводу того - что Сам Бог привел его в то время в тот магазин, чтобы эти парни стретились именно с ним.  И Бог их наказал через него.
Такое нередко бывает в жизни.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 02:33

Да, видел это видео. Здесь обсуждали...Фалькао и его друг были пьяными. И они совершили ошибку,выйдя на открытое пространство, будучи в меньшинстве. Потом дубинкой или еще чем-то прилетело обоим. И все, конец фильма. Потом ведь еще добивали очень жестоко. Его друг,по-моему, еще не поправился. А Латинские гопники-эт даа. Те еще сумасшедшие отморозки))
Надо быть всегда осторожным... Доля секунды и все можно потерять.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.06.2014 - 02:25

Отморозки не понимают полумеры, а при получении полной меры имеют свойство розбивать череп об асфальт.... Не будешь же ты кормить хулигана одними подзатыльниками и лоукиками когда от него может прилететь...? Главное смотреть куда полетит.  Гопота тоже не просто так выеб...вается. Валить и они умеют. Так что если заподозрил что конфликта не избежать - дерись как в последний раз, без гуманитарных тормозов.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 02:46

В сентябре, я дрался, как в последний раз)) Против нескольких мудаков. Одного положил,но затем сам поймал удар,которго я не видел. Я упал( Чуть не лишился одного глаза. Короче, все зависит от ситуации. Конечно, не очень приятно, когда гордость задевают, но иногда лучше просто уйти и ловить их поодиночке.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.06.2014 - 02:57

Конечно уйти проще, но не всегда же то возможно. Уж лучш об асфальт трещит череп врага, чем твой собственный. Если пошла драка , какая накуй тогда гуманность? Да кому я объясняю? Ты и сам теперь это понимаешь. Но спортсен ВСЕГДА имеет преимущество над мифическим уличным бйцом.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 15.06.2014 - 03:11

Ну да, если уже совсем некуда, то,конечно, тогда надо воевать)

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 15.06.2014 - 04:06

До Ковалева докапывались?) Я то думал, что это он по улицам ходил и " Петухов " бил!))) а если серьезно то эти истории не самые страшные, бывало похуже

Вверх
0

омари

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.06.2014 - 10:02

одно дело пьяного осла успокоить, есть такие которые когда напьются пока по лицу не получат не успокоятся. 

Другое дело уличные драки, там чей то корешок может в спину заточкой пырнуть и убежать, тут действительно нужно выбирать стоит оно того или нет. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 15.06.2014 - 10:11

Хе-хе... Расскажу , вам, посоны, случай из жизни... Давно это было, молодой был, здоровый (закряхтел, схватился за поясницу). Шел я вечером домой. С тренировки, как водится.Начало Марта ,время - где-то пол-восьмого вечера, фонари горят, люди ходят... И решил "срезать" немного через парк (уже интересноcheeky) И увязался за мной какой-то чел. Идет метрах в десяти. Я еще так глянул через плечо - вроде далеко ,не догоняет, ну и хуй с ним... Выхожу из парка уже на освещенный тротуар ,прошел метров сто, подчеркну -  улица, фонари горят, иду ,думая о своем, и вдруг, понимаю, что у меня за спиной - человек. Поворачиваюсь, и в этот самый момент он бьет меня по голове толстенным дрыном. Вот прямо в упор со всего размаха. А дальше... У меня было несколько раз на тренировках(может, потом как-нибудь расскажу), как Время останавливается. Точнее, не останавливается, а резко убыстряется темп восприятия и тело двигается отдельно от сознания.  Я уклоняюсь. Он промахивается, и дрын скользнул по левому плечу, порвав мне новый кожаный пиджак. Я бью левой в ответ без подготовки (я левша) - чуть -чуть не достаю, а я его не вижу - у него прямо за спиной фонарь - только силуэт на его фоне - пол-шага вперед, и снова бью слева. И попадаю. До сих пор помню, как кулак загудел.Он падает ,и я начинаю остервенело huyaritь его ногами. Помню .как голова его смешно так, как в замедленной съемке, об кирпичный раборчик - тук-тук. Бил ,с криками - Ахты, пидор! пока он шевелиться не перестал. помню, еще мужик какой-то прошел ,глянул на все это искоса. Только отошел, поворачиваюсь - смотрю - шевелится. Вернулся, забил ногами снова,пока не успокоился (не надо меня осуждать - там адреналина было - годовая норма на роту солдат) и пошел домой. А утром встал, на работу собираюсь, а туфли надеть не могу - пальцы распухли, пи...ц просто, вообще не налазят. три дна дома сидел ,пока не сошло...

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 15.06.2014 - 10:41

nemitiy garri пишет:

 туфли надеть не могу - пальцы распухли, пи...ц просто, вообще не налазят. три дна дома сидел ,пока не сошло...

кто ж с носака добивает? это ж не футбольный мяч, а черепушка :)) подъемом надо бить.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2014 - 16:55

Пяткой надо бить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя fritz
fritz 16.06.2014 - 08:08

ты шо, пяткой опасно.. силу не расчитаешь, башка об асфальт чмякнется и приехали

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 16.06.2014 - 13:59

Ну тогда на газончик оттащил и пяткой его, пяткой.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя xutip
xutip 15.06.2014 - 11:10

Да прав ты на 100%, этот долбоеб тебя убить мог, и ему было пох на это. Сострадание конечно хорошее качество, но в драке нужно забывать о нем, тебя бы кто пожалел

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2014 - 16:56

А на следующий день возле парка труп не нашли?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя cross
cross 15.06.2014 - 10:46

Со мной кстати вот буквально на днях произошла история, к счастью не такая брутальная, как описано выше, а скорее комичная. В общем, люблю я гулять по вечерам. Плеер в ушки и вперед. Раньше так бегал, а сейчас с ахиллом проблемы, поэтому просто гуляю. Район у нас тихий и дружелюбный, поскольку мусарня буквально под боком, вернее полицейский участок. В общем, в этот раз я только вышел, смотрю, тормошит меня сосед. Говорит, мол "вашу тачку пытались угнать вон те двое. Давай я одного задержу, а ты другого". Короче, мы разделились. Сосед окликнул своего, тот от него вчесал. В общем, сосед его догнал и скрутил. Мне со своим даже ничего делать не пришлось. Просто его остановил, аккуратно под локоть взял рукой. Мой новый не трезвый друг в какой-то момент забузил, хотел пойти помочь товарищу, который мордой в асфальт лежал сейчас, но я ему сказал, мол "нет, не пойдешь". После чего он мне сказал, чтобы я готовился умереть и принял боевую стойку, типо стиль пьяного мастера. Но, потоптавшись пару секунд, передумал и остался со мной ждать, когда к нам подъедус сотрудники прав. органов. Они подъехали достаточно быстро, упаковали двух этих "золушек" в карету и увезли их на бал в обезъянник. К счастью, с машиной все оказалось в порядке. В общем, сосед оказался отличным мужиком, спасибо ему огромное за помощь, только мне кажется, ничего они угонять не собиралсь, а просто решили побухать на стоянке в окружении автомобилей. Хотя, в принцепе, вся эта бухая шушера, которая трется в твоем подъезде напрягает, конечно. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Irish
Irish 15.06.2014 - 10:48

Хуйня это все. Вон как чемпионов Беллатора Фалькао и Мену опиздячили. Если соотношение 3 к 1, 5 к 2 или более, нехуй лезть в такую драку. Банально числом отоварят.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 15.06.2014 - 11:16

По поводу "три к одному", кстати... Сперва преамбула. Работал на стройке, делал "подшивку" крыши пластиком. Строительный "козел" ,на нем стоит летница, и упирается в козырек крыши. На вершине лестницы -Я!.coolВысота - где-то метров пять ,не меньше. Второй этаж...

И, внезапно, лестница ломается пополам ,и я с этих пяти метров лечу головой вниз. Прямо на дорожку из крупного гравия. Лечу и думаю - на голову падать нельзя - убьюсь ,на руки тоже - поломаю. Упал на сжатые кулаки. Лежу. Пошевелил руками, ногами - вроде все целое. Сел. Трогаю себя - нигде ничего не сломано. И тут ,прямо на глазах ,вот не вру - так и было - кулаки начинают распухать ,наливаться бордовым и жутко "гореть огнем" Я их в ведро с водой!.. Чуть остыли, я на рентген. Нет перелома! - ушиб!...Но ... гдето с месяц даже чашку чая держать не мог в руке - не мог согнуть пальцы. Естественно ,о тренировках речи не было, только в парке бегал. Теперь амбула...

Бегу в парке. вечер ,часа четыре ,лето, тепло ,солнышко ,птички поют,  "синяки" под кустами бухают. Мне часто всякие кричали ,когда я мимо пробегал, ну ,обычно "Молодец!" ,"Давай!" ,"Привет участникам соревнований!" и т.п. Я внимания никогда не обращал ,улыбался и рукой в ответ махал. И тут.. Сидят трое ,лет по 25, разливают... Я пробегаю мимо ,и вдруг один ,грубо так, и громко - " Сллыш ,ты за--бал, хули ты тут бегаешь?!"  У меня планку срывает ,я подлетаю - "Кто это сказал??!!"И понимаю ,что мне пи===ц - я-же даже кулак не могу сжать, не то, что бить кого-то там... Но, видно я так это сказал ,что ребята о+++ли.  Двое на третьего - "Это все он!" По затылку его - хрясь! - ты чего к людям цепляешься? Все ,братуха, мы уходим! Извини, Все-все-все... Действительно - бегу следующий круг - никого...

Домой прибежал, сел, смотрю - а руки трусятся.... Пронесло.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 16.06.2014 - 18:48

Тебя приятно читать. Вроде ниче такого особенного, но твое изложение... Короче заебись пишешь. Интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.06.2014 - 11:27

Да провокаторов хуева туча, всегда так было и будет, к сожалению

бить в голову, и уж тем более вкладыватся можно только если ну прям серьезная возня какая то

а в остальных случаях надо контролировать свой темперамент, ну если уж кто то напрасился, то можно по брюху ударить, или по печени

много пацанов уехало из-за таких вот "отчаянных" провокаторов

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя fritz
fritz 15.06.2014 - 11:37

бля ну раз уж писюнами меряемся то я тоже встряну..

выхожу как-то за хлебом, в магазинчик возле дома. а там в том магазинчике наливают водяру дешевую.. ну и ясное дело алкашня трется постоянно.
ну и ху-ло какое-то полупьяное-полуобдолбанное:  ".. Вася дай 20 копеек..".  отъебись говорю.. а он опять по новой. хлеб жеж держу в одной руке курва... лето, тапочки.  ну в общем левый крючок всетаки засунул пару раз и ничо, полет нормальный.. обдолбыш сполз и я домой спокойно ушел.  да здраствует бокс! царь всех видов единоборств!

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 15.06.2014 - 12:07

Ковалёв сказочник smiley  8-10 человек на улице и Тайсона бы запинали.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 15.06.2014 - 14:00

Если троих выключил с одного удара то остальные в рассыпную идут.
+ зависит есть ли у нападающих подручные средства

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.06.2014 - 12:12

А я не буду про свои эпизоды рассказывать - слишком их много, слишком они кровавые

да и точно все подумают - "Да наверняка не такой уж ты и крутой Джонни, как пишешь"

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя cross
cross 15.06.2014 - 12:12

Кстати, еще один рассказ вспомнил. Вроде как история достаточно правдивая, хотя на 100 процентов утверждать не буду, это из серии "мне сказал тот, кому сказал тот про того, с кем случилось то". Короче, один мужик работал врачом в районной больнице или че то навроде того, а по молодости был боксером любителем. Не то 1 разряд, не то КМС или мастер, не суть важно. Короче, чешет он с утреца на работу и тут к нему доябывается какая то бухая отморозь, ну он короче всек ему. Нокаут. Приходит дальше на работу в травмотологию. И ему привозят на лечение кого бы вы думали. Короче, ему повезло что тот гоп был бухой в жопу не вспомнил ничего. Но в общем он ему челюсть сломал, он же и починил. Вот такие вот дела.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.06.2014 - 12:25

Кстате да, бухого гораздо сложнее вырубить ударом, но очень просто повалить легким толчком или броском

НЕ БЕЙТЕ ПЬЯНЫХ! ПРОСТО КИДАЙТЕ ИХ ПРОГИБОМ ИЛИ ТОЛКАЙТЕ!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 15.06.2014 - 12:51

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 12:57

Тоже хочу поведать историю, но не шоб похвастать, нет! Только лишь чтобы поведать л своей храбрости и силе! Да, да.
Иду я, значит, один ночью через парк, друга в отпуск провожали в сауне, совершенно трезвый. И тут навстречу мне из кустов выходят с ножами и разбитыми бутылками кто бы вы думали? Хулюганы? Нет! Самые, что ни на есть беглые зеки. По радио накануне краем уха услышал: "Внимание, жители солнечного Магадана! Срочное сообщение! Из исправительной колонии строжайшего режима номер один сбежали пятнадцать заключённых, пять из которых пожизненно-приговорённые маньяки, девять террористов из Ингушетии и один злостный неплательщик налогов. Банда скрылась в кустах в парке, не ходите домой через парк, это очень опасно!". И вот я слышу: "Эй слющай! Сюда иды! Я туой рот ебал! Эй ты сука! Тауай дэньги сюда, уася!", а денег то у меня нет, всё в сауне потратил на квас, да на медсестру (плохо стало в сауне, вызвал медсестру, чтоб она меня осмотрела и вылечила), ну я им и говорю: "Ребята! Давайте не будем драться, я не хочу причинять людям зла!", а они мне со спины подкрался и не успел он меня ударить сзади, как я с криком "получи карающий удар правосудия, преступник!" бью его ногой в пах. Пока остальные приходили в себя, я, избив и деклассировав ещё примерно восемь бандитов-уголовников вдруг вспомнил, что у меня в заднем кармане патайном в пиджаке вшит на всякий случай обрез охотничьего ружья калибром 12мм, с патронами, заряженными семенами ландышей, ромашек, васильков и одуванчиков, незаметно вытащил его и забил прикладом остальных, причём особенно сильно бил неплательщика - пусть знает гад, как экономику России подрывать, негодяй преступник! Когда подоспела милиция я уже стоял, опёршись одной ногой на поверденного врага, капитан отряда пожал мне руку, сказал: "Спасибо за помощь в поимке преступников, государство тебя наградит! Как тебя зовут, храбрый паре..." - а меня уже и след простыл. Просто мне не нужно ни славы, ни денег. Мораль этой истории - добро всегда побеждает зло, друзья.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Мартин
Мартин 15.06.2014 - 13:13

а почему в пиджак не вшил полицеский патруль?

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 14:09

Потому что я воин, понимаешь? Я боец! У меня это в крови!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ололоев
Ололоев 15.06.2014 - 14:14

У настоящего бойца в крови должен быть фуросемид.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 15:47

Нет. У настоящего бойца, такого как я, воина света, в венах должна течь магма, раскаляя сердце чемпиона, которое неистово бьётся в груди. Фурасемит только у лохов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 15.06.2014 - 17:18

Так это ты тот парень, что ходит в белой футболке и кепке со знаком "ГТО" на груди?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 16.06.2014 - 23:23

))))))))))))) айтемз, я чуть не обоссался с твоей истории.. после твоего камента ветку можно закрывать.. сложно придумать что-то более яркое ))

Вверх
0
Аватар пользователя Ололоев
Ололоев 15.06.2014 - 13:50

История о мегазарубе пенсионера и Валуева не раскрыта.

Вверх
0
Аватар пользователя Ололоев
Ололоев 15.06.2014 - 13:55

Разошелся.
А прохожий
Улыбнулся, капу снял.
- Хорошо ругаться можешь! -
Только это и сказал.

Постоял еще немного,
Дескать, что ж, прости, отец,
Мол, пойду другой дорогой...
Тут бы делу и конец.

Но печник - душа живая,-
Знай меня, не лыком шит! -
Припугнуть еще желая:
- Как фамилия? - кричит.

Тот вздохнул, пожал плечами,
Черный, ростом невелик.
- Тайсон,- просто отвечает.
 Левый джеб и правый хук.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.06.2014 - 14:41

меня раньше всегда пизд..ли хулииганы, но посмотрев это видео я научился защищаться, для на чала нужно понять сколько их, спортсмены ли они и каким обладают  уровнем физической и боевой подготовки

 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.06.2014 - 15:19

После этого ничего не страшно, опять можно выходить на улицу ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Makarov
Makarov 15.06.2014 - 16:00

cryingcryingcrying

 

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.06.2014 - 16:13

cryingcryingcrying это что за клоун?)))))))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.06.2014 - 16:52

Ничё не клоун! Ты просто завидуешь его силе, мастерству и боевой подготовке. Сперва добейся, чего добился он, а потом критикуй настоящего Бойца!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Мартин
Мартин 15.06.2014 - 18:21

майк стоун

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Ёж
Ёж 16.06.2014 - 05:24

Чувак только что как в матрице размотал четверых и даже не вспотел,ты не адекватен cool

P/S это какой то пистец crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.06.2014 - 14:45

 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 15.06.2014 - 15:27

Были сначала моменты, когда гордился, как чуваки отлетают, потом оказалось, что от этого могут быть проблемы с законом, да и не по себе, когда понимаешь, что человек может калекой остаться.  Так что уже давно стараюсь уходить от конфликтов. Разрулил ситуацию без драки и спится спокойнее )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Tiryha
Tiryha 15.06.2014 - 15:43

среди этих провокаторов и знатные терпилы.раз под говно получат сразу в травматологию бегут,ушибы с мягких частей тела снимать...

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 16.06.2014 - 02:38

а где ХЛЫСТ кстати? чо то давно его не видно.. то такой задира, думаю щас бы накидал нам тут кучу историй про то как он с силами зла борется :)))

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 16.06.2014 - 14:03

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.06.2014 - 15:18

Почитал , пришел в некий шок. Понимаю , сейчас и наркоманы  , и алкоголики уже в восемьнадцать лет есть. Расскажу историю из моей молодости:небольшой городок поделенный на районы . Танцплощадка под ВИА "Серебрянные струны" (таких много было) , перед танцами "Биле мицне" или биомицин или Портвейн 777 из расчета 1 бутылка на двоих. Во время или после танцев , естесственно разборки и все из-за девушек ( не со своего района ).Стенка на стенку ходили все , но правило лежачего не бьют все соблюдали , да и все "стенки"  заканчивались боем один на один с наблюдением  сотоварищей за соблюдением правил. Как-то раз из другого района пришел парнишка , который пайку хавал , взял бутылку , сделал "розочку" и кричит , что всех порежет. Парни из его же района  , его же и замесили. Добрее были люди . А по поводу спортсменов , особенно высокого класса , дай бог им не попадать в ситуации , ведь могут убить , а потом из-за идиотов срок мотать.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя leovika40
leovika40 16.06.2014 - 18:03

Так ведь гапота и есть бывшие спортсмены. Ботаники в драку не лезут и на рожон не прут.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 16.06.2014 - 18:28

Термин гопота вошел в язык в 20-е года и означал - жители ГОП (городского общежития пролетариата).smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя leovika40
leovika40 17.06.2014 - 00:27

Российский писатель А. А. Сидоров, анализируя происхождение слова гопник, ссылается на Владимира Даля, в словаре которого слово гоп «выражает прыжок, скачок или удар…, гопнуть, прыгнуть или ударить». По мнению А. А. Сидорова, словом «гопник» (или «гопстопник») обозначают уличного грабителя.[3] То же следует из краткого словаря криминального жаргона, составленного Ю. К. Александровым, где словом «гопник» обозначен грабитель.[4] Согласно справочной службе российского «Справочно-информационного портала Грамота.ру», слово «гопник» относится к жаргонным словам русского языка и обозначает «мошенника, налётчика; погромщика, хулигана»[5].

А. А. Сидоров отмечает, что слово «гопник» используется также для обозначения «нищих, бродяг, бомжей»[3]. По мнению Сидорова, это значение возникло ещё до революции 1917 года, когда в России существовали «приказы общественного призрения» — губернские комитеты, в ведении которых находилась забота о «нищих, калеках, больных, сиротах и т. д.», которые содержались в специальных домах призрения за счёт земских средств. В этом значении слово «гопник» происходит от слова ГОП, которое расшифровывается как «Городское общество призора» (от слова призор — забота, попечение). В связи с тем, что выделяемых средств на помощь неимущим и бездомным не хватало, обитатели домов призора занимались бродяжничеством, попрошайничеством, мелким воровством. Поэтому словом «гопник» вскоре стали называть «бродяг, оборванцев и нищих». Это значение сохранилось и после Октябрьской революции 1917 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 16.06.2014 - 18:04

Если после дискотеки долго смотреь на луну, то кровь из носа постепенно останавливается.

Вверх
0
Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 16.06.2014 - 18:27

Как обещал, расскажу одну историю про Замедление Времени, вернее, даже не про это... "Ашот мамой клянется", что это правда ,хотя и нереально. Короче, спарринг, самый "разгул разгара", соперник идет в атаку ,и вдруг ,я , внезапно ,вижу себя со стороны,чуть выше и сзади левого (заднего) плеча. Я вижу, как соперник собирается бить прямой, понимаю ,что мне надо уклониться, вижу, как моя голова уходит вправо, как перчатка соперника оказывается в том месте ,где только-что была голова,и вдруг р-раз! и я уже снова " в своем теле", и чувствую, как перчатка по уху скользнула...  Вот ,сколько лет прошло ,а забыть невозможно...

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 17.06.2014 - 00:24

Мне сослуживец в армии рссказывал..он был хороший парень..но распиздяй..выпить любил..ну грит стоим мы с другом не хватает на пузырь..идет парень по виду ботан..мы ему грит эй стой дай рубль штоли не хватает..парень спокойно дает им рупь допустим и идет дальше..мы грит постояли такие и думаем и че так мало попросили..переглянулись с корешом и за ним..и уже дай типа трояк..итак грустно мне говрит..и тут он как начал нас пиздеть..не слова не говоря. .положил их обоих и дальше пошел))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...



�������@Mail.ru Rambler's Top100