Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Стиверн и Уайлдер могут встретиться в ноябре | FightNews.RU
Стиверн и Уайлдер могут встретиться в ноябре

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Согласно менеджеру чемпиона WBC в супертяжелом дивизионе Бермейна Стиверна (24-1-1, 21 КО) Камилю Эстефану, его подопечный намерен защитить свой титул в ноябре против обязательного претендента Деонтея Уайлдера (31-0, 31 КО).

По словам Эстефана, у них были обсуждения объединительного поединка с командой чемпиона WBA/WBO/IBF/IBO Владимира Кличко (62-3, 52 КО), которая настаивала на проведении оного в сентябре, но Стиверн не планирует возвращаться на ринг раньше октября-ноября.

Менеджер надеется, что бой Стиверн – Уайлдер состоится в ноябре в Монреале (Канада) или Лас-Вегасе (США).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 31.05.2014 - 10:35

Наконец узнаем что из себя представляет Уайлдер

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.05.2014 - 10:37

Давай,давай...опа-опа-о-папаsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Parenb
Parenb 31.05.2014 - 11:00

Стиверн должен шатать Шпаловидного Тонконога.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 31.05.2014 - 11:15

Спичконогий может сбросить цену и продать свою очередь Владу или Саняге-монстру smiley Хотя, планы Стиверна-Кинга по защите титула могут измениться в сторону еще большей паузы.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 31.05.2014 - 13:29

Крюгер пишет:
или Саняге-монстру smiley

 

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 31.05.2014 - 11:43

Уайлдеру нужен бой перед Стиверном, иначе у него будет простой огромный, Последний бой был с Фиртой, Скотт не считается, Уайлдер там двойку сделал и все кончилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 31.05.2014 - 11:45

Пока эта новость ни о чем. Уверен что болотька будет всячески мешать этой встречи, но договорится с Кингом будет не дешевле чем с Уайлдером.Если Клинчку дадут шанс на поединок со Стивом,думаю он им воспользуется используя метод 5 октября,и тогда все забудут года на 2-3 об интригующих поединках за титул.Пример мера Киева,почти 3 года без поединков оставался чемпионом.Так что Вове лучше с Уайлдером где есть шанс остатся ни с чем и ехать в Киев консультантом мера.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 31.05.2014 - 11:45

Ну что ж, заебцом, если срастётся.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 11:49

Вайлдер абсолютно не готов к бою со Стивеном(он этого сам не понимает), одной подготовки к бою не достаточно, надо было на протяжении карьеры с нормальными соперниками встречаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.05.2014 - 13:41

Какая мерзкая ава! Тот кто ее тебе повеси просто садист!

По этом бою мало перспектив. Кинг еще покруче Виталика мастер по удерживанию поясов. Хотя если канадец пройдет Вайльдера, то препятствий для объедениловки нет, более 10 млн. светит Гонорар, 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 14:14

Какая мерзкая ава! Тот кто ее тебе повеси просто садист!

Приходится терпетьcrying  Садист, прям как щар

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 31.05.2014 - 19:34

Tucker87 пишет:

Какая мерзкая ава! Тот кто ее тебе повеси просто садист!

Приходится терпетьcrying  Садист, прям как щар

МРЗКАЯ АВА)))

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 31.05.2014 - 11:59

Было бы классно сейчас организовать бой Уайлдера с Поветкиным, но обе стороны на риск не пойдут. Мне кажется Уайлдер к концу лета может с Томпсоном встретится, Тони уже давно в планах команды Уайлдера. Да и спарринговали они раньше  и Тони его хвалил и говорил, что Уайлдер лучший супертяж Америки.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.05.2014 - 12:15

Буду болеть за Стиверна

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Junito
Junito 31.05.2014 - 13:16

Тем временем в Англии...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Мартин
Мартин 31.05.2014 - 14:14

Хэй на бомжа похож

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 31.05.2014 - 17:17

Junito пишет:

Тем временем в Англии...

 

Круто. Надеюсь они еще встретятся в ринге за пояс WBC...

Junito, что-то мне подсказывает, что ты не очень хотел бы этого боя smiley

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 17:21

А я бы хотел Поветыч-Хэй

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 31.05.2014 - 17:27

Tucker87 пишет:

А я бы хотел Поветыч-Хэй

Шикарный получился бы поединок.  Думаю, что к шестому-седьмому раунду, Витязь наш Златоглавый, Внук Сварога, Светило Бокса Русского... пал бы смертью храбрых и сложил бы головушку свою буйную аккуратно на канвас. И не было бы позора ему, так как проиграл бы он лучшему воину по эту и ту сторону Атлантики...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя yevgen
yevgen 31.05.2014 - 14:42

Отлично, в сентябре Кличко-Пулев, в ноябре Стиверн-Уайлдер, весной победители между собой, - самый идеальный вариант, если Кинг не начнёт мутить.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 31.05.2014 - 14:48

а победитель этого боя с Дженингсом встретится еще через пол года? в итоге в лучшем случае год ждать пока там все между собой разберутся?   нахер надо.  лучшеб Ареола победил. 

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 31.05.2014 - 14:55

Стиверн должен побеждать Уайлдера.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 14:57

Почему это?

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 31.05.2014 - 16:12

Стиверн показал свой уровень в бою с Ареоллой. В нынешнем хэви он будет непростым соперником дл любого боксера. неплохо держит, да и удар приличный+ он не просто панчер,а достаточно хитрый боксер. Уайлдер же простой рубака, который не проверен ни одним прилично бьющим соперником. Поветкин отоварит Уайлдера досрочно. Если сам не нарвется в первых раундах.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:19

Знаешь, я уже много раз говорил что на мой взгляд конкретно по Уайлдеру его оппозиция не играет ни какой роли, в этом я просто уверен.Так же я думаю что тех кто говорит что Уайлдер мыльный пузырь ждёт большое разочарование.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 31.05.2014 - 16:25

Посморим. Я бы рад ошибаться насчет Уайлдера.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 31.05.2014 - 16:30

 Ни одного панчера...ни одного хорошо держащего удар боксёра вроде Гуинна...Ни одного настырного непробитого свормера... Их в оппозиции Душебаба Тонконогого нет совершенно случайно. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:36

Ну и что что нет? Что это меняет?

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 31.05.2014 - 16:45

Толсто намекает на то что промоутеры очень сильно переживают, что если подобрать боксёра с репутацией непадучего, рухнет миф о супернокаутёре, очень сильно неуверенны в том что Део нерастеряется под прессингом и плотным обстрелом( вроде того как Сандей вчера окучивал Чарра), а уж о том что случится если Део не дай Бог плотно переипут( как Стиверн умеет) Шефер и Ко предпочитают вообще не задумыватся.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:53

Если это действительно так то зачем тогда они довели его до ОП? Логичнее было бы сразу понять пока его еще ни кто не знал.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 31.05.2014 - 17:05

Вектор развития Голденпоцпромоушен. Митчелла они так же вели и раскручивали... Логика - вести своего боксёра по удобным мешкам, агрессивно пиарить в массмедиа, желательно проплатить какой нибуть поясок и втюхивать народу как сильнейшего бойца веса, мегашампиньона и "2-3 номера паунда"( очень показателен пример Канело в лайтмидле).

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 31.05.2014 - 15:48

стоячий бочёнок стиверн просто не успеет и не достанет дылдера!!!.......дылдер его по всем показателям превосходит!

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:04

У-ХА-ХА-ХА, что ты за чепуху только что написалcrying Дыдлер не сможет держать на ранге Стиверна, а это значит, что вилдер ляжет от первой же приличной плюхи Стиверна.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:14

Да не будет такого! Стиверна ждёт тяжелый нокаут или забой у канатов, это самое вероятное.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:19

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:25

Я точно буду так ржать когда Стиверн будет удосрочен. Не пойму что вы нашли в этом Стиверне. Ладно если бы был реально опасный боксёр, но как можно расчитывать на такого как Стиверн. Его бы Маскай 2006 года удосрочил.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:30

Я точно буду так ржать когда Стиверн будет удосрочен. 

Если так хочешь, то можешь купить игровую приставку с нужной игрой, и вперёд. Удосрочишь Стиверна и можешь хоть сколько угодно ржать.

Маская 2006 года, Перкович удосрочил быcool

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:34

Ты не прав! Стиверн не вывезет Уайлдера-это очевидно. Так же очевидно что Уайлдер не будет в ринге топтать говно в среднем темпе.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 19:12

Вкратце, Уайлдер этот тот же Лиапай, но только больше габаритами и внешне похож на топа. Одного сильного удара не достаточно чтобы выйграть мастеровитого, с хорошей защитой боксёра, да и к тому же есть подозрения что Уайлдер целофанный, то что он херово держит-и так ясно, но неизвестно на сколько херово..

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:49

Да ну, ты че какой Леапаи? с этим я ни когда не соглашусь.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:54

Кординация ударов у них одинаковая, посмотри на его замах. К тому же вайлдер нифига не видит дистанции.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 17:05

Нельзя сравнивать высокого-худого с низким-тяжёлым.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:51

какой программой гифки делаются?

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 31.05.2014 - 19:32

Какой нафиг Леапаи? вы что сума посходили? crying Уайлдер намного быстрее, атлетичнее, сильнее удар у него, да и перемещается на ногах он лучше, выносливый к тому же, по внешнему виду. А ведут его так, скорее всего, потому что хотят поставить новый рекорд какой нибудь. Все, кто был с Уайлдером в ринге, включая Хэя, Кличко и Томпсона очень хорошо о нем отзывались, не мешок он точно.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 21:54

Техники у Уайлдера я никуя не вижу, + очень рзамашист и очень мажет как Липаи, дистанцию никуя не чувствует, челюха делает все намёки на целофан, только удар и остаётся. Никаких предпосылок на чемпионство у него не вижу, максимум - новый Трэвис Уолкер. 

Все, кто был с Уайлдером в ринге, включая Хэя, Кличко и Томпсона очень хорошо о нем отзывались

А чего бы не пропиарить проспекта? 

 

перемещается на ногах он лучше, выносливый к тому же

На ногах он действительно неплохо перемещается, но как они будут его слушаться когда соперник на пролом пойдёт его атаковать? Наверное прижмётся к канатам уйдя в глухую защиту и рассыпется от ударов по корпусу.

 выносливый к тому же

ты наверное из его команды

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 31.05.2014 - 22:14

По антропометрии Уайлдер эктоморф, такие обычно очень выносливы, да и свиду он на спринтера похож) Он весит то всего 102 кг, лишнего веса нет, думаю он без проблем 12 раундов отбоксирует

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2014 - 15:50

TekToR пишет:

думаю он без проблем 12 раундов отбоксирует

А если по нему попадать будут,по корпусу бить,ломать ......тогда сколько?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.05.2014 - 17:03

Вэпс пишет:

Я точно буду так ржать когда Стиверн будет удосрочен. Не пойму что вы нашли в этом Стиверне. Ладно если бы был реально опасный боксёр, но как можно расчитывать на такого как Стиверн. Его бы Маскай 2006 года удосрочил.

Маскай 2006 и Уайлдера бы удосрочил и 80 % нынешнего хэви

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 17:08

Это хорошая шутка. Сказав про Маская я сравнил Стиверна с Рахманом.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 31.05.2014 - 16:30

дылдер его по всем показателям превосходит!

Не имеющий поражений 28-летний американский супертяжеловес Деонтей Уайлдер является обязательным претендентом на титул чемпиона мира по версии WBC. В эти выходные этим титулом завладел 35-летний канадец Бермейн Стиверн, одержавший победу нокаутом над 33-летним американцем Крисом Арреолой. После боя Уайлдер заявил, что не впечатлен победой своего будущего соперника, а также выразил мнение, что бой со Стиверном будет для него легким.

«Для меня это легкий бой, — заявил Уайлдер. — Это легкий бой, потому что у меня во всем преимущество. Я выше, мои руки длиннее. Я сексуальнее

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:31

Ну слова Я сексуальней можно понять как Я более интересный чемпион, Мой бой с Кличко на много интересней зрителям чем бой Кличко-Стиверн.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 31.05.2014 - 16:35

Ну слова Я сексуальней можно понять как Я более интересный чемпион, Мой бой с Кличко на много интересней зрителям чем бой Кличко-Стиверн. crying

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 31.05.2014 - 16:38

Ну больше я ни как не пойму как эти слова связать с боксом)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 31.05.2014 - 17:11

Вэпс пишет:

Ну слова Я сексуальней можно понять как Я более интересный чемпион, Мой бой с Кличко на много интересней зрителям чем бой Кличко-Стиверн.

Никуя ты интерпретировалcryingУХа-ха

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 31.05.2014 - 17:14

Как по мне,то это чертовски справедливый расклад. Владимир боксирует в сентябре с Пулевым(так как реально Кубрат долго ждет этого боя)...Стиверн в ноябре с Уайлдером(так как Дэо уже давно выпрашивает пестов и их ему нужно ввалить) и в начале 2015 года бой за 4 пояса

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100