Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Леннокс Льюис: 10 лет спустя | FightNews.RU
Леннокс Льюис: 10 лет спустя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Прошло десять лет после ухода из бокса последнего, на сегодняшний день, абсолютного чемпиона мира в супертяжелой весовой категории Леннокса Льюиса.

В отличие от большинства своих современников он взял, и просто ушел в отставку. За это время было много искушений, из уст в уста передавались разговоры об огромных гонорарах, которые сулили ему за возвращение, но Леннокс остался верен себе и счастлив в своем нынешнем состоянии.

После того, как Леннокс сумел отомстить сполна своим двум обидчикам – Хасиму Рахману и Оливеру Макколу, не поддаться соблазну вернуться на ринг, гораздо легче. Но боец по-прежнему живет в нем. Когда он идет в зал, то бьет по мешку, как бил своих знаменитых соперников – Майка Тайсона и Эвандера Холифилда.

«Когда я захожу в зал, то должен хотя бы раз ударить по мешку,- говорит он о своем доме в Монтего-Бей , Ямайка. - Все в спортзале должны почувствовать мое присутствие. Все должны слышать, что еще остался удар супертяжеловеса. И это хорошо, что это качество осталось».

Он выглядит успешным и уверенным в себе 48-летним мужчиной, который в нужное время вышел из игры.

Он может послужить примером сквернослову Джеймсу Тони и Холифилду с его недавним участием в реалити-шоу Celebrity Big Brother. В отличии от Майка Тайсона с его постоянными финансовыми проблемами, банковский счет Леннокса в полном порядке.

Создается впечатление, что Льюис и сейчас до конца не может поверить в то счастье, которое выпало на его долю. Блестящая карьера и отодвинувшая ее на второй план, счастливая семья – жена-красавица (бывшая мисс Ямайка), четверо детей.

«Позвольте мне сказать, что это так и есть. Когда я был моложе, я, окончив школу, мечтал об этом. Я видел эту картину. Эта выглядело примерно так: дом на холме с прекрасным видом – хотя до этого я никогда не видел ничего подобного в моей жизни. Это было тогда, и я работал в этом направлении. Мне повезло и эти мечты сейчас стали реальностью», - рассказывает Леннокс.

В прошлом году Льюису предложили 100 миллионов за возвращение на ринг. Хотя сам чемпион признает, что звучало это соблазнительно, но он уверяет, что никогда не подастся на это.

«Да, для меня это был соблазн. Когда вы работаете комментатором, то не можете не думать: «Давай, выйди, покажи этим молодым парням, как это делается». Ведь это уже случилось с Джорджем Форманом, ведь он смог вернуться.

Я чувствовал то же самое и думал, что могу вернуться обратно и показать им, как это надо делать. Эта ловушка постоянно подстерегает меня.

Но если вы вернетесь и побьете этого парня, то всегда найдется кто-то другой, который начнет бросать грязные слова в вашу сторону, говорить о том, что побьет вас, о том, что он лучше и вы боитесь драться с ним. Трудно стать лучшим, но еще труднее остаться лучшим .

Слишком многие бойцы живут в прошлом. Это прошлое, которое возвращает большинство парней обратно. Просто они жили жизнью бокса так долго, что они настолько привыкли к этому, поэтому так или иначе хотят вернуться на ринг – в их естественную среду обитания. Их умы в прошлом, но проблема в том, что их тела находятся в настоящем.

В боксе у меня всегда была цель - быть абсолютным чемпионом мира. Но сейчас это уже не моя цель. Мои цели изменились и я с большим рвением работаю в другом направлении . Мои дети – вот мое главное направление сейчас . Вы должны убедиться, что вы там с ними - вот где происходит постановка новых целей для меня сегодня».

В настоящее время Льюис получает удовольствие, играя в шахматы в сети с незнакомыми соперниками. Это игра, которой он всегда увлекался и сейчас она помогает ему сохранять остроту ума.

Обычно Леннокс держит свое имя в секрете, но несколько раз после ряда игр, некоторые соперники спрашивали, кто он.

«Я ответил, что Леннокс Льюис. Не знаю, поверили ли они мне, но это даже интересно».

Несмотря на его страсть к шахматам, Льюис все еще живет и дышит боксом. Он не стыдится признать, что регулярно пересматривает свои бои.

« Я очень волнуюсь, хотя и знаю, что произойдет»,- говорит он.

Он также любит обсуждать эти бои с бывшими противниками. Когда он встречается с Холифилдом, они сразу же погружают свои умы в обсуждение двух поединков между ними. "Когда я вижу Холифилда , я всегда говорю ему, из-за чего он, на мой взгляд, проиграл эти бои и что он headbutts , " – рассказывает Льюис начиная заливаться медленным , низким , заразительным смехом, таким смехом, какой есть только у него.

«Холифилд говорит мне, что в наших боях у меня были очень высоко подтянуты трусы, что помешало ему работать по корпусу, и это разрушило его план на бой».

В беседах с Тайсоном бойцы не говорят о боксе, особенно если вспомнить укусы за ногу во время пресс-конференции. Они предпочитают обсуждать исторические темы или текущие события.

«Он открытый парень, который всегда смотрит новости и читает много о политике и истории. Он разносторонний парень и между нами тремя существует глубокое взаимоуважение», - делится Леннокс.

Говоря о карьере боксера, Леннокс не может поверить в то, что уже прошло 10 лет после его ухода из бокса. Но до сих пор он остается последним человеком, который был абсолютным чемпионом в супертяжелой весовой категории.

«Для меня, несмотря на то, что некоторые говорят, мол, все это в прошлом, это очень важно и имеет большое значение. Это, как быть великим королем, и такое повторить далеко не под силу каждому. В жизни важно что-то сделать, так как жизнь достаточно коротка, и мы должны чего-то добиться».

Одной из сторон нынешней работы Льюиса есть поиск молодых талантов. Для этого планируется запуск специальной телепрограммы. Претенденты должны отправить видео со своей работой и рассказать, что нужно сделать, для того, чтобы стать великим чемпионом.

«Всюду в мире, люди хотят помочь нам, будь то в Америке, Великобритании или Польше. Но многие люди не получают шансы. Это то, что мы пытаемся сделать, чтобы найти новых суперзвезд и оказать им всевозможную поддержку. Есть очень много ребят с талантом, но им не хватает поддержки. Если бы я не имел поддержки, мне было бы очень сложно стать чемпионом».

Одной из причин возникновения этого проекта Льюис считает неудовлетворительное состояние бокса. Для этого он готов взять на себя ответственность по поддержке талантов с самого раннего возраста.

Другой его заботой является территория супертяжелого дивизиона. Теперь, когда Виталий Кличко ушел в политику, Льюис считает, что ситуация направится нужное русло, особенно с младшим Кличко. Владимир дал понять, что он будет стремиться объединить все пояса впервые со времен британца .

«Очень здорово, что он это собирается сделать, и я надеюсь, у него получится. С другой стороны, не слишком-то хочется, чтобы кто-то заменил меня в ранге абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе. Но все же хорошо, что Виталий уходит. Братья не хотели встречаться друг с другом, и мы не могли увидеть боя, на кону которого были бы все четыре престижных пояса. Сейчас же это случится, а это хорошо для дивизиона».

Неизбежно будут звонки с предложением Льюису сделать еще один последний шаг, даже несмотря на его приближающийся полувековой юбилей. Но спрятавшись в комфорте своего дома в Монтего-Бей , Леннокс нам, как бы говорит, что не следует ожидать возвращения .

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 105


Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2014 - 12:55

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.05.2014 - 13:05

Хорошая статья, не знал, что он с Холиком и Майком общается до сих пор

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2014 - 13:12

Да, трусы были высоковато. 

Вообще, походу, именно Льюис эту херню придумал с высокими трусами. А сейчас сука любой мешок себе трусы до сисек натягивает, пенопласта под труселя напихает, и вот как тут драться?

Люсе минус за трусы. no  А так конечно вью интересное.

P/S

Вообще, меня вот эти вот высокие трусы бесят бля. Какого чёрта разрешают так натягивать? И защиту ещё под них. Суки тряпочные.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.05.2014 - 13:42

Есть такой грешок crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.05.2014 - 15:41

У Хэя с Чисорой так ж защита высоко была, ещё Джулиан Джексон с Маккалумом трусы чуть ли не до груди натянул, не помогло)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.05.2014 - 10:09

А я сразу вспомнил Клинтона Вудса в бою против Роя Джонса. Мало того, что у него труселя были натянуты так, что казалось вот-вот машонка вывалится снизу на всеобщее обозрение, так ещё и фигня какая-то на спине нарисована...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя RX 300
RX 300 24.05.2014 - 13:23

А на гл. Фото Люся со своей женой? Огонь. )

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.05.2014 - 13:37

вот жена

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя RX 300
RX 300 24.05.2014 - 13:48

А там хто? На твоей фотке Люсьен на чей то зад пялится. По-любому писты получил от жены за это:глубокий накаут с апера, как сам железного когда-то. )))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 24.05.2014 - 14:00

Да ладно , если бы за то , что мужики пялятся на сиськи и задницы жены били бы хоть один апер за один взгляд , давно бы мужиков уже не было бы . Забили бы аперами.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 24.05.2014 - 14:39

Льюис мой любимый боксер. Думаю это самый сильный боксер на все времена.. и оппозиция у негоотличная

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2014 - 14:43

Подписываюсь под каждым словомyes

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 16:17

yes

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 27.05.2014 - 14:39

поэтому его мешок Рахман срубил под корень...

Вот такой вот на все времена,которого может побить любой мешок с ударом

 

))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя D S
D S 24.05.2014 - 14:49

Если бы не натянутые трусы,то Холик бы ух!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2014 - 14:51

Жаль только, что "трусоватый он какой-то" - у наших витязей больше духовитости )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя eugeny
eugeny 24.05.2014 - 15:26

Крутой чувак..........настоящий шахматист в ринге.cool

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.05.2014 - 15:33

хорошая статья yes

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 24.05.2014 - 16:05

Дыг че за манта на гл. фото? Страшно такую стройняжку обидеть, глядя на её бицуху и плечико! Накаутнет ведь, дробить не станет. )

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.05.2014 - 16:12

да хрен ее знает )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя RX 300
RX 300 24.05.2014 - 16:21

Глядя на твою аву и читая твой данный комент, почему-то я тебе верю! )))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.05.2014 - 17:13

RX 300 пишет:
Дыг че за манта на гл. фото? Страшно такую стройняжку обидеть, глядя на её бицуху и плечико! Накаутнет ведь, дробить не станет. )

Да ладно там бицуза и плечико. Там пекторалис какой.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 24.05.2014 - 17:15

Великий! 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 24.05.2014 - 17:28

депутатке зассал реванш дать.осадочек на всю жизнь.значит не великийcool

Вверх
0

Аватар пользователя D S
D S 24.05.2014 - 18:05

А Виталий,Азот?Виталий-то хоть великий?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 24.05.2014 - 18:22

в моих глазах виталий превратился за пол года из великого боксера.в великого пидарасаcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 16:19

Но в профиле у тебя все еще числится  великим боксером)))

Вверх
0
Аватар пользователя D S
D S 24.05.2014 - 18:07

Льюис-лучший оллтаймер в хэви,без сомнений

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 24.05.2014 - 18:25

AZOT пишет:

депутатке зассал реванш дать.осадочек на всю жизнь.значит не великийcool

Льюис депутату оставил куда более весомый осадочек, на мозг)

Последствия:

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 28.05.2014 - 09:23

Классная ава! Вова в позе прачки!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя kcg
kcg 27.05.2014 - 14:40

Великий влетатель в чистый КО! Вот такой вот великий!

)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 24.05.2014 - 17:50

чёт он какой то худоватый. Даже меньше вроде чем во время карьеры был. Он же пару лет назад борцом сумо был)

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.05.2014 - 19:51

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.05.2014 - 19:53

Тот неловкий момент когда Леннокс чувствует себя маленьким... Шак огромен

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.05.2014 - 19:54

Лично мое мнение - сильнейшего бойца,чем Леннокс Льюис, в супертяжах не было никогда

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 16:20

yes

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.05.2014 - 01:37

Да ну, Брюс Ли ему бы навалял)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.05.2014 - 08:47

crying

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 27.05.2014 - 14:41

Рахман говорит всем об обратном. Так жестко декласировав сильнейшого,что тот аж встать не смог,ели отклили от канваса.

))))))

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 28.05.2014 - 09:33

Ну дык Льюис ему за это в реванше и напялил корону величайшего оллтайм.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя sladok
sladok 24.05.2014 - 20:08

Льюис классный боксер, но не надо забывать, что для того времени он был огромен для соперников, как сейчас Кличко для своих противников.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 24.05.2014 - 20:34

Он довольно неплохо держал удар, сочетая умение рисковать с прагматичным боксом. 

Жёсткие подачи с обеих руку, апперкот, атлетизм и физика. 

Единственный косяк, Леннокс зазнавался часто. В следствие чего, падения от Рахмана и невыразительный бой в Виталием. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 24.05.2014 - 20:49

Льюис считался скучным в 90е, но по сравнению с Вовой Кличко он очень зрелищен.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2014 - 20:57

Я вот ни хера не пойму, почему Люсю считали скучным. У него дохера зрелищных боёв. Есть конечно откровенные порно, типа боя с Тайсоном. Но его ведь чморили задолго до этого боя.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.05.2014 - 17:29

Чморили потому что он англичанин, а не американец.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Smoke
Smoke 24.05.2014 - 21:12

Странно почему фильм биографию не сняли про него. Лучший олл тайм, все дела.

А то некоторые еще даже карьеру незавершили уже несколько фильмецов есть про них.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.05.2014 - 16:30

Леннокс по настоящему велИк!Образцовая карьера,никаких наркотиков,бабья,косорыловки...как результат достойная пенсия,для достойного спортсмена и бойца.Единственный косяк,балденку отшиб деревяшке,тот чудит теперь

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 25.05.2014 - 15:21

Недавно была голосовалка : "У кого по вашему самая лучшая оппозиция за всю историю?" Вспоминали таких боксеров как Тринидад,Де Ла Хойа...которые не все бои у этой оппозиции выиграли,но никто не вспомнил Леннокса Льюиса, у которого на счету были более чем серьезные соперники и чемпионы ,такие как:Тони Такер,Френк Бруно,Фил Джексон,Маккол,Моррисон,Мерсер,Акинванде,Бригс,Маврович.Холлифилд, Майкл Грант,Туа,Рахман,Тайсон,Мейсон Кличко...и он прошел абсолютно ВСЕХ (пусть некоторых и не с первого раза,но прошел).. его соперники никогда не были откровенными андердогами и зрелищных боев у Льюиса хоть отбавляй. Чего только бой с Бригсом,Голотой,Кличко стоят...Льюис прекрасно сочитал открытое рубилово и "шахматную партию", грамотно перестраиваясь по ходу боя.Сильный удар,скорость,тайминг,расчетливость,физуха....все было при нем...мало о кого такой послужной список как у Льюиса, и думаю он оъективно лучший за всю Историю.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 27.05.2014 - 14:41

Рахман)))))

 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.05.2014 - 16:14

Тайсон лучше Льюиса.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 16:29

Если смотреть нарезки боев Тайсона, где больше половины противников какието заправщики с бензоколонки, то такое впечатление действительно может сложиться. Но это весьма спорное утверждение.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 25.05.2014 - 18:49

Я понимаю, что мои слова, как голословное утверждение. В эпоху подъема Тайсона чемпионский пояс еще имел вес, т.е. тогда стать чемпионом по одной из версий был уже предел мечтаний. Это сейчас пояса теряют свой вес. У известных атлетов так вообще, что не бой, то титульник, поэтому сейчас качество оппозиции выходит на второй план, а тогда даже быть претендентом уже был большой почет. А уж абсолютом по 3 версиям вообще предел мечтаний любого. Тайсон дошел до этого в очень юном возрасте. В принципе, ему уже некуда было двигаться и он уже где-то, начиная с боев с Бруно, которого кстати бил убедительней, чем Льюис, начал опускаться. В 90ых он делал то, что сейчас делат тот же Котто, проводил большие бои, забирал чеки и уходил. Он хотел просто удерживаться на плаву и выжимать все соки из своего положения элитного бойца. Этого хватает на неплохого проспекта, но на 100%но заряженного убийцу, увы, нет. Хотел ли он выиграть у Льюиса? Ответ очевиден: ему было по барабану. Он выходил за чеком. Я верю своим глазам. Из того, что я видел, Тайсон лучше. Не умаляя мастерства Льюиса, причем Тайсон лучше во всем, в силе удара, в скоросте, в защите, в общей и специальной подготовке. Не зря он был назван №1 п4п. Леннокс такой оценки не получал никогда. Да я б даже сказал Кличко Владимир двухгодичной давности мог бы его побить, Льюиса, в смысле. Ну я бы 40 на 60 дал в пользу Льва. А сейчас, глядя на Део Уайлдера, я считаю, что и он с Львом не так уж безнадежен, я бы очень хотел посмотреть его бой с Кличко, чтобы получить представление о его настоящем уровне. То что там конкретная мешкодиета имеет место быть, это да, но по моему он далеко не дутыш. Короче, я считаю Тайсона лучшим из тяжей, что были. Я знаю что многие ребята считают иначе. Переубеждать их мне лень, да и вряд ли получится, у них переубедить меня тоже, поскольку с их аргументами я уже сталкивался и не раз, они на меня не подействовали. Поэтому не вижу смысла в подобном споре. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.05.2014 - 16:34

cross пишет:

Тайсон лучше Льюиса.

Возможно на пике и был лучше.......зрелищнее?несомненно.........но бабы,алкоголь и наркотики,а как следствие тюрьма,сделали своё дело.....а Леннокс рулил довольно продолжительное время и оппозиция у него поинтереснее,кстати в том числе и Майк

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Данте
Данте 25.05.2014 - 16:40

Что Люся лучший оллтайм(причем как по силе,Так и по оппозиции) - это Имхо не обсуждается, Холик,Холмс,Али,Кличко уступают ему,и тем более уступает Тайсон

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 25.05.2014 - 17:01

Да какое там "лучший".Тот еще зазнайка.Лучшие не "летят" в расцвете таким середнякам,как Макколл и Рахман,и не устраивают равных боев с Мерсером и Зейко Мавровичем.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 25.05.2014 - 17:05

в студию того кто всех прошел со 100% результатом, был на голову выше всех соперников, и при этом был абсолютом!

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 25.05.2014 - 17:13

Ответ очевиден - Майк Тайсон.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 25.05.2014 - 17:24

Ну если следовать твоей логике:

Да какой там "лучший". Лучшие не "летят" в расцвете таким середнякам, как Бастер Даглас...

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 25.05.2014 - 17:48

Уже не раз рассматривалась ситуация с отношением Тайсона к боксу.Он сам неоднократно вспоминал,что бокс для него был как хобби,которому он себя отдавал,прежде всего с Д'Амато,и когда Кас умер в 1985,для Тайсона была лишь одна цель - осуществить мечту своего наставника,стать чемпионом мира.После обьединения поясов в 1987,и кассовых боев с Холмсом и Спинксом в 1988,в мотивационной плоскости наступила Пустота - наверное,для себя Майк определил "миссию" выполненной,решив пожить "для себя",что сразу отобразилось на его профессиональном подходе к делу -распустил свою "победоносную" команду,набрал в окружение прихвостней и потокателей,дал волю свои дурным привычкам "с благословения" Дона.Как спортсмен он значительно деградировал.В ринге с Дагласом было Тело,но не Душа.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 25.05.2014 - 18:12

Про Льюиса тоже так же можно сказать стал чемпом, а потом стал "подзабивать", что вылилось в 2 поражения (кстате где уверенно реваншировался).

Кстате лучший чемпион это не только пик карьеры с отрезком в два года как ты рассматриваешь. Другое дело найти мотивацию и быть на пике 10 лет и бить самых разноплановых соперников.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 25.05.2014 - 18:38

Да у Люсика регулярно выходило "подзабивать" на протяжении всей карьеры,ибо была у него такая черта характера,от которой у него и взялись эти 2 поражения от середнячков,плюс ряд неубедительных боев - пренебрежение к сопернику называется.Так что у меня как-то не получается уложить в одну "полку" эпизодическую халатность Леннокса в ринге,с распадом Тайсона,как личности,немного разного это "поля ягоды".А насчет 2 год или 10,ну кому как... Лично мне важен общий уровень увиденного,иначе Вова Кличко может всем форы выдать.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Smoke
Smoke 25.05.2014 - 18:59

В общем если опустить психологические моменты, то можно сказать так:

Тайсон лучший олл тайм "в потенциале", Льюис лучший олл тайм в реальной жизни!

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 25.05.2014 - 19:17

Скажем так,в реальной жизни Льюис оказался более "долгоиграющим продуктом" высокого качества,но пиковые "показатели" в ринге у Тайсона,имхо,будут уровнем повыше ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя cross
cross 27.05.2014 - 19:48

абсолютно такого же мнения

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 17:33

Тайсон взял реванш у Дугласа, Холлифилда, Льюиса, Вильямса, Макбрайда? 

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 25.05.2014 - 18:46

Роман 77 пишет:

Тайсон взял реванш у Дугласа, Холлифилда, Льюиса, Вильямса, Макбрайда? 

Спакуха! Вчера Майку звонил.Говорит,что бегает на дорожке и будет реваншироваться!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.05.2014 - 17:40

Aizen-sama пишет:

Ответ очевиден - Майк Тайсон.

на пике,который длился не очен долго....если б не вышеперечисленные мною обстоятелства,то возможно Майк и пиздил бы всех много лет,но........имеем то,что имеем

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.05.2014 - 17:19

Может, Марчиано?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Smoke
Smoke 25.05.2014 - 17:38

в биографии нашел комментарий bambuzly 10.01.2014 - 15:57

Если называть величием железобетонную голову и бычий напор,то тогда Марчиано,безусловно велик...Кроме перечисленных мною качеств у него не было НИЧЕГО: ни скорости,ни техники,ни защиты.Вру,кое-что у него было-огромной силы удар...Если вам этого достаточно,ваше право называть Рокки хоть ВЕЛИЧАЙШИМ !Дело вкуса.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя cross
cross 25.05.2014 - 19:12

Это очень немало что он перечислил и этого достаточно чтоб стать великим

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 25.05.2014 - 19:30

Рокки легенда, не обсуждается)

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.05.2014 - 16:37

Так ты же просил того кто всех прошел со 100% результатом, был на голову выше всех соперников, и при этом был абсолютом.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Smoke
Smoke 26.05.2014 - 19:54

А ты уверен что он на голову был выше своих соперников!? Один бой точно проиграл Роланду Ла Старзе (спасибо судьям или хто там).

Равные бои с Доном Могардом и Тэдом Лаури, могли отдать и им победы. И это еще не все спорные поединки.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.05.2014 - 20:14

Ну я только предположил, настаивать не стану. Мне и самому Льюис нравится. Но и Льюис под это определение не совсем подходит, тоже были невнятные бои.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Smoke
Smoke 26.05.2014 - 20:38

Да у всех были невнятные бои и Леннокс не исключение, идеалов нет. Я к тому что если сложить десятки параментров по какой-нибудь системе, например, как количество побед, поражений, силу удара, рост, вес, выносливость, скорость, технику, зрелищность, риск в ринге, псилогическую устойчивоть, еблоблок, оппозицию, титулы, лет на вершине, духовитость, то из Льюиса выходит что то универсальное.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя cross
cross 27.05.2014 - 14:33

Всех Марчиано запиздил с кем встречался. Многие говорят, что он не побил бы столь крупных тяжей, как Тайсон, Льюис или даже те же Листон с Форманом, но там оппозиция более, чем в порядке. Это все бредни, что он типа хитрил. Он в равных условиях со всеми был. Разумеется, он бы проиграл тому же Льюису, но он не был даже первотяжем. Я скажу, что было бы, еслиб такой, как Марчиано, жил сейчас, а не тогда. Он бы выступал в полутяжелом и вынес бы всех, кто есть сейчас там сейчас. Если б он существовал еще чуть раньше, он бы наверное размотал пикового Роя Джонса. У Рокки было все, чтоб быть великим: у него была дыхалка лучше, чем у его противников, он был всех умней и обладал пушечным ударом. Щас бы это был полутяж, который всех бы захерачил. Потом бы он поднялся в первый тяжелый и там всех отхреначил. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Smoke
Smoke 27.05.2014 - 16:42

Выступалбы он в крузерах сейчас. Думаю его пройдет Холифилд без труда, Хэй, Берд..  не говоря уже о природных супертяжах... того же Джонса сильно сомневаюсь что он достанет, потому что его стихия ближний размен.

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя cross
cross 27.05.2014 - 18:42

Ну Холик с Хэем может и пройдут, а Берд имхо будет пизжен. Че там еще? Полутяжелый он бы спокойно сделал и в полутяжах бы выступал. 5 кг всего сбросить ему надо было. Он бы не сразу в первый тяжелый полез, он же не дебил. Он размерами мельче Джонса. Мура, Уолклота он доставал спокойно. Чего бы Джонса не достал. Тем более кстати, Джонс давал себя разбалансировать спокойно. У него в карьере не было свормеров уровня Рокки. У него 2 крутейших технаря, 1 пассивный тяж и всякие мешки. Если сейчас поправку на время сделать, он Джонса разберать должен. Холи хз, но опять таки Кави с Мурером и Тони как бы намекают, что шансы есть.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 28.05.2014 - 00:06

cross пишет:

Он размерами мельче Джонса. Мура, Уолклота он доставал спокойно. Чего бы Джонса не достал.

Кросс, ИМХО с Муром и Уолкоттом сравнивать некорректно - они оба были старше Рокки + неоднократно битые, в т.ч. нокаутом.

cross пишет:

У него в карьере не было свормеров уровня Рокки.  

Это аругмент, Рокки стилистически неудобен РДм-у.

 

Ну и кроме того, неравные условия - Джонс, начинавший со средневесов, и Марчиано, который был полутяжем-первотяжем.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.05.2014 - 03:15

rav71 yes

согласен с тем что ты написал.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.05.2014 - 00:49

wink

 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя cross
cross 29.05.2014 - 08:39

Рав, ну опять таки начет пиковости и пр. Джерси Джо, да, было уже под 40, но он только взял пояс, выиграв его у Эзарда Чарльза.По проигрыш нокаутом. Ну мне кажется, это влияет на ребят без яиц, а нормальных бойцов только лучше делает. Но это мое мнение. У Мура это была первая вылазка в тяжелый вес за поясом, который ему так и не покорился, но он уже давно чемпионил в полутяжелом, перед боем с Рокки выдав неплохую победную серию, котороя продолжилась после Марчиано до встречи с Паттерсоном.

 

То, что Джонс действительно меньше это да согласен. Но вообще про веса у меня сложилось свое мнение. Как и про поражения. Сейчас часто говорят, он пробит типа. Но по большому счету, единственный фактор, который может повлиять на ухудшение работы бойца в ринге, это реально ухудшение его здоровья. После нокаута в т. ч. и тяжелого можно полностью востановиться. Пак пример. И это я щас не про последнюю плюху от Маркеса говорю. Он до того как еще стать №1 п4п был чисто нокаутирован навтстречу в бороду. Видел этот нокаут неоднократно. Да и после плюхе от Маркеса он бьется на ТОП уровне, некоторые спады чисто из за спортивной старости, да он и не стар, это скорее просто общий износ, все таки 8 категорий прошел. 10 лет в десятке. Поэтому нокаут делат слабее только кисок, а киски чемпионами быть не должны. Про веса, опять же, если ты делаешь вес и держишь здесь шишку, ты должен бить любого, независимо откуда он пришел. Что значит быть чемпом в категории скажем до 79, это значит ты в состоянии избить каждого кто может сделать этот вес и выступить в нем против тебя. Но так да, я с тобой согласен, что пик джонса это не полутяжелый, а где то 72-76. Просто мое мнение, что разговоры о дутости Марчиано это просто придирки. Просто по его форме в бою и по его панчерским способностям, по его мышлению, я вижу, что в определенном весовом диапазоне это один из олтаймеров.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Данте
Данте 29.05.2014 - 09:10

Сейчас часто говорят, он пробит типа.Но по большому счету, единственный фактор, который может повлиять на ухудшение работы бойца в ринге, это реально ухудшение его здоровья. После нокаута в т. ч. и тяжелого можно полностью востановиться. Пак пример.

yes Тоже самое говорил.Тут спор как-то заходил. Имхо в 90 % случаев дело в психологии.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 30.05.2014 - 01:19

cross пишет:
Рав, ну опять таки начет пиковости и пр. Джерси Джо, да, было уже под 40, но он только взял пояс, выиграв его у Эзарда Чарльза.

ИМХО это только показатель их уровня относительно того веса. Перед этим он проиграл ровеснику Луису дважды. И с Чарлзом у них переменный успех.

cross пишет:
 По проигрыш нокаутом. Ну мне кажется, это влияет на ребят без яиц, а нормальных бойцов только лучше делает. Но это мое мнение.

Тут я не не настаиваю, но все же так склонен считать.

cross пишет:
Что значит быть чемпом в категории скажем до 79, это значит ты в состоянии избить каждого кто может сделать этот вес и выступить в нем против тебя.

Ну это относительно. Так можно и Леонарда с Марчиано сравнивать. А Марчиано с Али ? ИМХО ты многовато с РДМ-а требуешь.

cross пишет:
Но так да, я с тобой согласен, что пик джонса это не полутяжелый, а где то 72-76.

Вот с этим я согласен.

cross пишет:
Просто мое мнение, что разговоры о дутости Марчиано это просто придирки. Просто по его форме в бою и по его панчерским способностям, по его мышлению, я вижу, что в определенном весовом диапазоне это один из олтаймеров..

Ну так и я об этом. Мое мнение о его дутости как тяжа. Он имхо не ровня Луису, Листону, Али и др окрестным во времени чемпам. То, что "определенном весовом диапазоне" - согласен. Просто потенциальная победа над Джонсом не самый уместный аргумент ИМХО.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.05.2014 - 03:09

Льюис Холмс был бы крутой бой, ИМХО Льюис не фига не фаворит был бы.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 25.05.2014 - 18:58

Самый сильный в оппозиции Льюиса - Холифилд и тот не пиковый уже, после Льюиса никак не блистал ..с таким же успезом можно в оппозицию Тайсона записать Холмса... Бруно Майк уничтожил до Льюиса, и потом Бруно, сравнивая ЛЛ и МТ говорил "лучше я буду биться раз в неделю с Льюисом, чем раз в год с Тайсоном"(что-то типо того)  у Тайсона Таккер (тоже один из лучших в оппозиции  Льюиса) у Майка он был в расцвете , после у него были проблемы с наркотой, и он уже не был прежним.. ... Ещё у Тайсона был Спинкс хоть и полтяж бывший, но в тяжах себя зарекомендовал, был чемпионом, бил Холмса(спорно) и Куни, работа ног охрененныя у него была, и это думаю он прошел бы по очкам того же Маккола)

Дальше у Майка ещё был Тревор Бербик чемпион сильный боксер, лучше того Морриона что с Льюисом бился 

+ у Майка был Костолом Смит(( крепкий боксер  )) тот же   Рибалта и не битый ОЧ Биггс, кто там из проспектов был у Льюиса? Гари Мейсон? вот бой с ним защита Льюиса великолепна

 

+ У Майка был Пинклон Томас (экс чемп не так далек от пика, проводил равный бой с Уизерспуном, Тим  ИМХО в полне мог ад в ринге устроить Льюису)

 

ну у Льюиса большой плюс в оппозиции  это панчер Туа

Мерсер у Льюиса  вполне сравним с Таббсом...

Макколу Льюис дал реванш, но куй пойми,  что это вообще было за дерьмо..

Рахман запомнился лишь тем что срубил Льюиса, и улетел с ринга от Маскаева.

Майк всех этих типов бил за очень короткое время, короткий промежуток карьеры, с не большими перерывами между боями

Ещё про Раддока забыл, которого Льюис просто добил после Тайсона)  

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.05.2014 - 17:31

По пройденной оппозиции Льюис круче Холлифилда, просто по оппозиции Холли с Форманом и Холмсон встречался.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 25.05.2014 - 17:38

Было бы интересно глянуть пиковых Холмса с Льюисом...игра джебами была бы знатная)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.05.2014 - 17:52

Если Льюис зрелещней чем Кличко, это еще не повод петь ему дефирамбы.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 25.05.2014 - 17:56

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.05.2014 - 18:20

Jordan пишет:

Саня конечно пикового умудренного опытом  Рахмана грохнул великолепно,трусоватого вообще бы прикончил) 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 18:26

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.05.2014 - 18:33

Роман 77 пишет:

Расплата))Как бэ корона на голове))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 26.05.2014 - 17:32

Jordan пишет:

ахахах)) я выпал ))особенно смайлик

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.05.2014 - 18:01

Сделали из Леннокса какой то жупел...скоро молиться будут.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 25.05.2014 - 18:31

Ерш пишет:
Сделали из Леннокса какой то жупел...скоро молиться будут.

 С Льюиса делать жупел гораздо более логично чем со многих других... ну на пример чем с того же Туаwink

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.05.2014 - 19:09

Туа талант, ... но большенству тут это не дано понять.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 25.05.2014 - 19:15

Ерш пишет:
большенству тут это не дано понять.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Джонни
Джонни 25.05.2014 - 19:09

Люся сейчас что то вроде уличного тренера, пристает к боксерам на парковках, насильно рассказывает о тонкостях работы джебом)

все лучше занятие, чем у Витахи

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя matraim
matraim 25.05.2014 - 20:02

Льюис в моем списке недотягивает лишь Али, и не надо забывать что Льюис был чемпом на олимпиаде выиграв у того же Боу.

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 26.05.2014 - 10:15

coolЛьюис не был америкосом , это большой минус......в сша . Вся пи ар шобла его не любила.Какой-то с ямайки канадец - англичанин.

Да еще в шахматы играет -ужас.

  

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.05.2014 - 10:24

Не может Люся быть лучшим! Лучший супертяж только один - это Джо Луис. Ни до него, ни после лучше боксёра не было и в плане опозиции, и мастерства, и таланта. Луис - вот кто самый самый.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jordan
Jordan 26.05.2014 - 10:42

Леннокса не все могут побить, вернее побить не могут не только лишь все, мало кто может это сделать.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.05.2014 - 12:49

Самый лучший боксёр из всех что были - Льюис , Лев - навсегда! Даже не вспоминайте буратин и прочих мальвин..........))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя kcg
kcg 27.05.2014 - 14:48

Рахман!

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100