Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Геннадий Головкин vs. Дэниел Гил: 26 июля, Нью-Йорк? | FightNews.RU
Геннадий Головкин vs. Дэниел Гил: 26 июля, Нью-Йорк?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Возвращение чемпиона мира по версиям WBA и IBO в среднем весе (до 72,6 кг) казахстанца Геннадия Головкина (29-0, 26 КО) запланировано на 26 июля в Нью-Йорке (США) и будет транслироваться телеканалом НВО, сообщает Boxingscene. По словам промоутера Головкина Тома Лёффлера, наиболее вероятным кандидатом в соперники Геннадия является экс-чемпион мира в этой категории австралиец Дэниел Гил (30-2, 16 КО).

Напомним, что на прошлой неделе руководство Всемирной боксёрской ассоциации (WBA) обязало Головкина провести обязательную защиту титула против австралийца Джаррода Флетчера. В связи с этим Лёффлер уже направил в WBА запрос на предоставление отсрочки, чтобы Геннадий мог встретиться с Гилом.

«WBA назначила Головкину обязательную защиту против Флетчера, занимающего второе место в рейтинге, и мы, в свою очередь, попросили специальное разрешение на бой с Дэниелом Гилом, который является бойцом намного более высокого профиля. НВО одобрит кандидатуру Гила, ведь он уже выступал на телеканале и в прошлом был чемпионом. Кроме того, на этот раз мы должны договориться с командой Дэниела, потому что эта дата (26 июля) свободна на австралийском телевидении для платной трансляции. Судя по моей беседе с его промоутером Гэри Шоу, мы сможем устроить бой», – отметил Лёффлер.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 106


Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:02

Как бы не защищали здесь Головкина, все таки надо признать, что он струсил выйти на ринг против Миккеля Кесслера.

Вверх
0
Аватар пользователя Jonatan
Jonatan 19.05.2014 - 15:32

Лион либо ты странный человек, либо тебе максимум 18 лет. Ну вот зачем Головкину на данном этапе бой с Кесслером? Если есть много соперников в своем весе? Кесслер к твоему сведенью на 6 см выше, руки длиней на 10 см, весит на 4-5 кг больше. Это примерно тоже самое что сейчас Маркос Майдана подереться с Серхио Мартинесом, какая интрига в таких боях?? пусть уже Ригондо дереться c Гамбоа. тоже нормуль бой будет.  Каждый должен драться в своем весе и не лезть куда не нужно. Рост и длину рук не натренируешь.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:37

Как это зачем бой Головкину с Кесслером? Он же бросает вызовы всем суперсредневесам, пусть теперь докажет, что он не балаболка.

Плюс я хочу чтобы Головкин встретился с сильным суперсредневесом, чтобы здешние юзеры могли его сравнить с Абрахамом, что они постоянно и делают. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 15:40

Да Гена без всех своих скиллов был бы таким же середником как Артур

вот за что я и уважаю Артура, он дерется чисто на своих природных середниковских возможностях и никогда не использует королевскую супер-силу

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.05.2014 - 15:42

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:45

Чемпион в двух весовых категориях по твоему середняк, да? Да ты клоун редкий!

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 15:49

Многие считают Артура мешком, но лично я считаю что он прирожденный середняк, и вовсе не мешок

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:53

Чемпион мира в двух весовых категориях НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРЕДНЯКОМ! А то что многие его называют мешком, так это полные ДЕБИЛЫ!

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 16:07

Все хотел спросить, ты кем этому середнику приходишся? лапы ему держишь?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:09

Середняк это Головкин!))

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 19.05.2014 - 17:01

Лион это глава армянских иллюминатов. Заметил как он без особых усилий превратил сайт в фан клуб Артура? И это только начало - глядишь, скоро Кирилл сложит полномочия и Лион станет тут главным)

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Parenb
Parenb 19.05.2014 - 18:35

Ross пишет:
Лион это глава армянских иллюминатов. Заметил как он без особых усилий превратил сайт в фан клуб Артура? И это только начало - глядишь, скоро Кирилл сложит полномочия и Лион станет тут главным)

cryingyes

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 18:50

Ross пишет:
Лион это глава армянских иллюминатов. Заметил как он без особых усилий превратил сайт в фан клуб Артура? И это только начало - глядишь, скоро Кирилл сложит полномочия и Лион станет тут главным)

))))))))) Ты их почти раскусил Росс, но Лион это пехота, а глава это Тим, именно он запустил эту тему, а потом отвалил в тень, как и пологается главе иллюминатов

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.05.2014 - 18:51

Джонни, ты чёй-то со Змейуэзером ходишь?)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 19:01

Я же вступил в розовую партию, для разнообразия, расширяю свои гаризонты так сказать, уже понемногу использую Роулингшолдринг в повседневной жизни

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2014 - 19:05

Джонни пишет:

 Роулингшолдринг в повседневной жизни

cryingВ метро от встречных пещеходов скручиваешься?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 19:20

Или когда в двери не успеваю, плечико подставляю, а раньше мне постоянно бороду дверьми зажимало

прикуриваю на ветру теперь прикрывшись плечиком

разговариваю по телефону используя лишь плечо

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.05.2014 - 02:19

Джонни пишет:

Или когда в двери не успеваю, плечико подставляю, а раньше мне постоянно бороду дверьми зажимало

прикуриваю на ветру теперь прикрывшись плечиком

разговариваю по телефону используя лишь плечо

Слушай....а это полезная куйня в хозяйстве,я явно недооценил шолдеролл.Можно ведь и холодильник открывать если руки заняты или если руки грязные нос почесать.....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bebeka
bebeka 19.05.2014 - 20:12

Ross пишет:
Лион это глава армянских иллюминатов. Заметил как он без особых усилий превратил сайт в фан клуб Артура? И это только начало - глядишь, скоро Кирилл сложит полномочия и Лион станет тут главным)

а может быть это заговор?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя glyba
glyba 19.05.2014 - 16:39

Нет, он не середняк, он - ИНДЕЕЦ-КаМээСник !!! За всю свою жизнь он боксировал с тремя (!!!) боксерами, и каждому из них ВЛЕТЕЛ В ОДНУ КАЛИТКУ (при том, что его соперники, при этом, совершенно НЕ НАПРЯГАЛИСЬ). А значимость этих ремешков точно такая же, как и считать Мексику - ФУТБОЛЬНОЙ супердержавой (в Лондоне именно Мексика выиграла футбольный турнир). Да и вообще, если бы ПАРОЧКА адекватов не пыхтела в попытках выдать желаемое по отношению к ПСЕВДОкоролю за действительное, об Абрахаме тут ВООБЩЕ бы ни кто не вспоминал.

Вверх
0

-

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:40

Очередной БРЕД от тебя!cool

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 19.05.2014 - 17:10

Герреро в трёх категориях чемп, что он от этого великим боксёром стал?

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 20:05

Я не говорю, что Артур великий чемпион, но он сильный чемпион! А Герреро по моему, если не ошибаюсь, выигрывал какие то временные титулы.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 19.05.2014 - 17:59

Получается если Головкин станет чемипоном в суперсреднем когда нибудь, то получит твоё благословение, и ты признаешь что он не мешок и не середняк?
И Ещё, кто тогда  такие:
Томаш Адамек (чемпион в двух весовых категориях)
Роберт Герреро (чемп в 4 весах, 2 чемп+2 временный)
Феликс Штурм (4-ыёх кратный чемпион мира)
Абнер Марес (чемп в 3 весах)
Кто они тогда такие?

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 18:12

Все те, которых ты перечислил, являются хорошими боксерами.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.05.2014 - 15:07

Напомню Русскому Грому что мы забивались на этот бой.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Радик
Радик 19.05.2014 - 16:06

не понял, Гром внеси ясность, вроде я с Хунито с тобой спорил? 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2014 - 16:13

Радик пишет:

не понял, Гром внеси ясность, вроде я с Хунито с тобой спорил? 

Да он по ходу на пять лет вперед свою аву проепалcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.05.2014 - 18:19

Guerrero пишет:
Напомню Русскому Грому что мы забивались на этот бой.

Парень я забивался на этот бой с Хунито и Радиком на год, я не помню чтобы с тобой мы спорили об этом бое....

а если действительно спорили, то блин извини забыл, надеюсь без обид

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.05.2014 - 19:29

Русский Гром пишет:

Guerrero пишет:
Напомню Русскому Грому что мы забивались на этот бой.

Парень я забивался на этот бой с Хунито и Радиком на год, я не помню чтобы с тобой мы спорили об этом бое....

а если действительно спорили, то блин извини забыл, надеюсь без обид

Мы с тобой спорили в этой теме, http://fightnews.ru/2014/03/29/golovkin-chaves-sparring. ХЗ почему картинки не грузятся.

+ ближе к боя Фроч-Гроувз мы собирались тоже забиться на аву. Ты ставил на Гроувза.

Так что не видать тебе своей авы пару лет :D

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.05.2014 - 19:51

Бле и вправду спорили да ещё и на год.... блин ты извини я реально запамятовал и забился уже сразу с двоими на полгода, да ещё с тобой на год. Так что не знаю как это всё теперь сделать

можно ограничится боем Фроч - Гроувс??? по простому на 2 недели

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 19.05.2014 - 20:14

Русский Гром пишет:

Бле и вправду спорили да ещё и на год.... блин ты извини я реально запамятовал и забился уже сразу с двоими на полгода, да ещё с тобой на год. Так что не знаю как это всё теперь сделать

можно ограничится боем Фроч - Гроувс??? по простому на 2 недели

да ты подписью торгуй!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.05.2014 - 20:40

Я отлично понимаю твою ситуацию, бывает, что забываешь.
У тебя есть выбор, подпись или отказаться от своих слов?

З.Ы. Я думал что ты нереально уверен в Гиле, что решил сразу нескольким раздать Аву на год :D

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.05.2014 - 16:17

я бы согласился на подпись но мы с Хунито забились и на подпись и на аву....

Я думал что ты нереально уверен в Гиле, что решил сразу нескольким раздать Аву на год - так и есть, я нереально в нём уверен и дал бы ещё и тебе аву вдобавок к Радику и Хунито, но блин это нечестно получается ты в случае победы будешь ждать год чтобы дать мне аву...

в общем я не знаю что делать (

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 20.05.2014 - 18:35

Значит будешь с 2 подписями, дил? 

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.05.2014 - 19:45

идёт )

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 20.05.2014 - 22:26

Только одно условие: В подписи у тебя фраза от меня и Хунито, больше ничего лишнего?

А если Гена проиграет Гилу, то в подписи у меня только твоя фраза и ничего лишнего.

И подпись можно менять раз в месяц.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.05.2014 - 10:44

Guerrero пишет:

Только одно условие: В подписи у тебя фраза от меня и Хунито, больше ничего лишнего?

А если Гена проиграет Гилу, то в подписи у меня только твоя фраза и ничего лишнего.

И подпись можно менять раз в месяц.

Согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 21.05.2014 - 14:05

Русский Гром пишет:

Guerrero пишет:

Только одно условие: В подписи у тебя фраза от меня и Хунито, больше ничего лишнего?

А если Гена проиграет Гилу, то в подписи у меня только твоя фраза и ничего лишнего.

И подпись можно менять раз в месяц.

Согласен

Договорились, дил!

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2014 - 10:10

Гром забьемся на ник?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 21.05.2014 - 10:19

cryingcryingcrying Австралийский суховей ?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2014 - 10:27

Тувинский лобань

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 21.05.2014 - 10:30

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.05.2014 - 10:45

Zaychik пишет:

Гром забьемся на ник?

если ь было можно - забился бы

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.05.2014 - 12:26

блин...а я думал ник менять можно...хотел уже зайцем стать, а то из Зайчика как то вырос..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.05.2014 - 12:45

Русский Гром пишет:

Zaychik пишет:

Гром забьемся на ник?

если ь было можно - забился бы

Предлагаю тебе, Гром, забиться со мной на комментарии. Я один раз в день буду писать тебе в личку текст, а ты его выкладывать на указанную мной ветку. Если проиграю, то тоже самое сможешь проделать ты. И так полгода

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.05.2014 - 12:49

это уже слишком

зачем писать коментарии от чужого лица...

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.05.2014 - 12:56

ну не хочешь так не хочешь, я хотел просто подмазаться к историческому событию. Все было бы в рамках приличия, ты бы восхвалял Головкина, Володю Кличко и Гильермо Джонса. Ну и про Артура я бы тоже не забыл. Ну ничего, побуду простым зрителем, это тоже будет интересно)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.05.2014 - 11:25

Zaychik пишет:

Гром забьемся на ник?

Жаль - "Мощь Головкина" забит ужеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.05.2014 - 12:43

да он куда то пропал как и большинство казахов после боя Хопкинс - Шуменов

вообще жаль что Алмаса забанили я бы почитал его комент после боя Головкин Гил

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 21.05.2014 - 12:45

как его нет? я чувствую он здесь) 

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.05.2014 - 15:18

Думаю проф боксер не может трусить , кого -то бояться, ..прсото не получилось организовать имхо

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:22

Что не получилось? Гоманда Головкина даже не пыталась организовать бой с Кесслером! Они придумали какую то отмазку, что Кесслер должен ЗАСУШИТЬСЯ ДО СРЕДНЕГО ВЕСА, ну это же БРЕД. А Чавесу кстати предлагали бой в суперсреднем весе.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.05.2014 - 15:38

Чавес потому что мешок..с ним даже Мей в суперсреднем встретится если надо бцдет..а Уорд и Фроч это реальные ребята,больше физически чем Голова..к ним надо посепенно идти..а не сразу на таких ребят бросаться..

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:44

Вот именно, что Чавес слабый соперник, поэтому Головкин согласился с ним на бой в суперсреднем весе, а с Кесслером очканул. 

Говоришь постепенно идти к таким соперникам? Но куда постепенно, Головкину уже 32 года и уже пора выйти на сильного суперсредневеса, он же всем вызовы бросает.

Кстати его постоянно сравнивают с Абрахамом, тогда я задам один вопрос. А как Абрахам поднялся в весе и сразу без промежуточных боев встретился с лучшими?

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 19.05.2014 - 15:49

Потому что Абраxам джигит кАнкретный!

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя sladok
sladok 19.05.2014 - 15:51

Тут я не считаю , что очканул..ему прсото нельзя с другом весе выходить сразу на сильного..надо размяться на мешке Чавесе..а потом ,если хорошо пройдет, то можно с любым соперником этого веса...а сразу на топа нового веса идти не стоит...

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 19.05.2014 - 15:52

Величие Абрахама я не оспариваю, он легенда.

Вообще тут далеко не один боксер все решает...Вся команда Головкина. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 15:59

Опять я отмазки фанатиков Головкина читаю! Опять начинаются дурацкие приколы? Не знаете как отмазать ТРУСА Головкина?

Да я больше чем уверен, что Головкин не смог бы пройти такую МЯСОРУБКУ, какую прошел Абрахам на турнире " Super six ", Головкина просто вперед ногами бы вынесли с ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2014 - 15:58

sladok пишет:

Величие Абрахама я не оспариваю, он легенда.

Вот здесь ты здорово подметилyes

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:00

Он не великий, но он сильный боксер! А твой Головкин ТРУС и переоцененный мешкобоец!cool

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.05.2014 - 16:02

sladok пишет:

Величие Абрахама я не оспариваю, он легенда.

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя bebeka
bebeka 19.05.2014 - 20:19

LION пишет:

Вот именно, что Чавес слабый соперник, поэтому Головкин согласился с ним на бой в суперсреднем весе, а с Кесслером очканул. 

Говоришь постепенно идти к таким соперникам? Но куда постепенно, Головкину уже 32 года и уже пора выйти на сильного суперсредневеса, он же всем вызовы бросает.

Кстати его постоянно сравнивают с Абрахамом, тогда я задам один вопрос. А как Абрахам поднялся в весе и сразу без промежуточных боев встретился с лучшими?

Лион! Ты перегибаешь палку. Абрахам потому перешел в супермиддл, что реально вырос из среднего. Ну такая у него комплекция, невыгодная антропометрически. Если бы он правдами-неправдами продолжал сушиться до среднего, то обессиленный позорно всрал бы Мартинесу или Уильямсу, или не дай бог Штурму.. Да и нечего было делать тогда в среднем весе. Сейчас же в среднем много сильных боксеров, а Гена (который кстати в бою и между боями мельче Сауля Альвареса, выступающего на категорию ниже) очень гармонично смотрится в миддле, и отлично себя там чувствует.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 20:26

Сейчас в среднем весе, как раз мало сильных боксеров! Раньше были Абрахам, Павлик, Тэйлор, Миранда и т.д.. А сейчас кто? Мешкобоец Головкин, а сорокалетнего пенсионера Мартинеса в счет не берем.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.05.2014 - 22:33

LION пишет:

Сейчас в среднем весе, как раз мало сильных боксеров! Раньше были Абрахам, Павлик, Тэйлор, Миранда и т.д.. 

Икеке забыл.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя glyba
glyba 19.05.2014 - 16:45

Лион, а ты хоть раз ВЫХОДИЛ в ринг? А если, при этом, твой соперник от природы крупнее тебя процентов так на 7...10? А? У Гены ПРИРОДНЫЙ вес 72, а Кесслера я знаю по выступлениям в 76. Если твой Артурчик такой крутой, то пусть надерет задницу Ковалеву\Хопу\Стивенсону, например.

Вверх
0

-

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:51

Я выходил на ринг, у меня первый разряд.cool

Артур как и Головкин природный средневес и он не побоялся подняться в суперсредний вес, так что при чем тут полутяжелый вес?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2014 - 16:15

sladok пишет:

Думаю проф боксер не может трусить

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя sladok
sladok 19.05.2014 - 16:38

редкие исключения)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.05.2014 - 16:50

sladok пишет:

редкие исключения)

smiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.05.2014 - 16:24

Абрахам середняк в пятом поколении оказывается, щас в Википедии посмотрел

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:27

Головкин середняк в пятом поколении.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 19.05.2014 - 16:49

LION, вот ты всё говоришь, что все сравнивают Головкина с Артуром. Я попробовал, получилось, что если Гену привезти в Германию и выпустить на него в одном бою сначала Штиглица, а следом  Абрахама, то Штиглица через раунд-другой вынесли бы, а Артур продержался бы пяток раундов и имел бы вид примерно как во втором бою со Штиглицем, а может и как Лебедев после Джонса. А твой вариант?

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:53

Фантазер ты однако!))))) ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ ты Головкина!)))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 19.05.2014 - 17:07

Я так думаю, что артурчик настолько ТУПОЙ боксер, что его нокаутировал бы даже Котто (не смотря на их разницу в габаритах).

Вверх
0

-

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 17:12

Ты такие ГЛУПОСТИ уже пишешь, так что иди куда подальше!

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 19.05.2014 - 16:25

Любитель Головкин кстати легко бы декласнул Абрашу в расцвете сил!

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 16:28

Абрахам нокаутировал бы Головкина очень легко, Головкин НИКТО по сравнению с теми соперниками, которых побеждал Артур.

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 19.05.2014 - 17:01

Абрахам - НИКТО, и зовут его НИКАК !!! И "избегали" исключительно из-за того, что он - НИКТО !!! А от Гены бегают (Мартинес, прежде всего), потому что можно отгрести по полной программе.

Вверх
0

-

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 17:11

Это Головкин НИКТО и звать его НИКАК! А Мартинесу уже 40(!) лет, молодой Мартинес ЗАКОПАЛ бы твоего Головкина. Головкин ТРУС, он избежал боев с Уордом, Фрочем, Кесслером и недовесками Ларой, и возможна Мартиросяном.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.05.2014 - 17:30

glyba пишет:

Абрахам - НИКТО, и зовут его НИКАК !!! И "избегали" исключительно из-за того, что он - НИКТО !!! А от Гены бегают (Мартинес, прежде всего), потому что можно отгрести по полной программе.

пусть Головкин выйдет с уордом или Фрочем и расскажет как его зовут

будет 120-108 в обоих случаях

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 17:45

Гром, я думаю, что Фрочу Голова нокаутом проиграет, потому что защита у него плохая.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.05.2014 - 18:11

я тоже так думаю но это не суть и так и так будет вынос в одну калитку

Вверх
0
Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 20.05.2014 - 10:43

LION пишет:

Гром, я думаю, что Фрочу Голова нокаутом проиграет, потому что защита у него плохая.cool

а хорошая защита это Абрахамстайл за глухим блоком? ))) К твоему сведению, Головкин вынесет Артура вместе с его блоком!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.05.2014 - 16:20

а что чем глухой блок лучше еблоблок??? Гена кстати его отлично продемонстрировал, в лучших традициях пропустив всё что слабенький Стивенс выбросил

Вверх
0
Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 20.05.2014 - 19:45

Русский Гром пишет:

а что чем глухой блок лучше еблоблок??? Гена кстати его отлично продемонстрировал, в лучших традициях пропустив всё что слабенький Стивенс выбросил


юноша тебе сколько лет? и вообще посоветую тебе немного позаниматься боксом, не по интернету а в ринге где потом поймешь что такое боль и еблоблок. Назови мне боксера атакующего плана который не пропускает? даже такие мастера защиты как Мейвезер и то пропускают. Так что не пиши ерунды - не позорь нацию!

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.05.2014 - 20:47

мне 18 лет, и если вы тут все такие крутые, пожили и знаете что такое боль и если возраст - всё чем вы можете похвастаться - мне наплевать

это интернет и я могу написать своё мнение. Что такое бокс я знаю и занимаюсь с детства и боксировал на небольших соревнованиях пока полгода назад мне не запретили заниматся по зрению, поэтому спорт не забываю, но заниматься в клубе не могу

наию я никак не опозорю даже если и напишу что то не так, это только моё мнение а не нравится либо пиши по теме либо проходи мимо

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 19.05.2014 - 20:23

LION пишет:

Абрахам нокаутировал бы Головкина очень легко, Головкин НИКТО по сравнению с теми соперниками, которых побеждал Артур.

Ну это уже громко сказано. ГГГ - сильный средневес на пике карьеры. Сопостовимых по уровню парней Абрахаму не суждено было победить, он , по большому счету, окучивал еще более несвежий кал. Миранда впринципе был сильным соперником, но ИМХО, он слабее Гены. И Тэйлор, но в состоянии глубокого спада.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 20:35

БРЕД! БРЕД! БРЕД!cool

Вверх
0
Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 20.05.2014 - 10:41

LION пишет:

Абрахам нокаутировал бы Головкина очень легко, Головкин НИКТО по сравнению с теми соперниками, которых побеждал Артур.

БЫ БЫ БЫ))))) всяких мешков не нокаутировал а Головкина нокаутировал БЫ да? )))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.05.2014 - 18:40

Предлагаю модерам сделать неделю без Абрахама, любое упоминание этого лысого мешка карается баном....ибо заебал он уже дальше некуда.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант 19.05.2014 - 18:42

Давно пора. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Waukeen
Waukeen 19.05.2014 - 18:52

Zaychik пишет:

Предлагаю модерам сделать неделю без Абрахама, любое упоминание этого лысого мешка карается баном....ибо заебал он уже дальше некуда.....

Мда..достали этим уже кролём артуром....что не говори - мешок мешком wink

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.05.2014 - 22:32

Zaychik пишет:

Предлагаю модерам сделать неделю без Абрахама, любое упоминание этого лысого мешка карается баном....ибо заебал он уже дальше некуда.....

+1

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 19.05.2014 - 20:02

Лион, тебе самому не надоело вестись на стеб про то что Абрахама мешком называют? ну называют и называют, че ты каждому теперь будешь растолковывать? все адекваты то итак знают, что Абрахам силен и чемпион мира в двух весовых cool

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 20:07

Согласен!cool

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 19.05.2014 - 20:37

Головкин - трус, он даже боится вызывать на бой Кличко, который тоже трус. А король Артур не побоялся бы вызвать Кличко, просто пока ему некогда, много более важных дел.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.05.2014 - 21:08

Раньше был Кличко в каждой ветке, теперь этот середняк Абрахам, млять везде его тычут, запарили!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 19.05.2014 - 21:17

В натуре достали с Абрамяном, давайте пиарить Медведева в каждой ветке.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя AJ
AJ 19.05.2014 - 21:56

А он в каком весе выступает ?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 19.05.2014 - 22:10

С весом тут косяк, сложно высчитать- порхает постоянно.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Радик
Радик 19.05.2014 - 22:01

Предлагаю какого-то другого-то середняка распиарить исделать из него легенду, давайте Свена Отке, кто на себя возьмет роль жреца, роль Тима:-) ?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.05.2014 - 21:31

ВСЕМ противникам и завистникам Артура Абрахама хочу сказать, что мне ПЛЕВАТЬ на ваше мнение и что ваши дурацкие посты никак не отменят достижений Артура Абрахама, и я больше НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ на ваши провокации!cool

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 19.05.2014 - 22:05

Согласен. Совсем неадекваты ТРЕХКРАТНОГО чемпиона в ДВУХ весовых категориях не уважают. И все из-за ненависти к нему

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 20.05.2014 - 08:17

У-ха-ха-ха! Ты неадекватен! 

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя bala25
bala25 20.05.2014 - 19:47

С Чавесом - за деньги и за кураж. С Гилом, как и со Штурмом - за принцип. То есть во втором случае пощады не будет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!



�������@Mail.ru Rambler's Top100