Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Стиверна: «Если Кличко захочет "обниматься", мы в долгу не останемся!» | FightNews.RU
Тренер Стиверна: «Если Кличко захочет "обниматься", мы в долгу не останемся!»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Коуч канадского гаитянина Бермейна Стиверна (24-1-1, 21 KO), на прошлых выходных в результате досрочной победы над Крисом Арреолой завоевавшего вакантный титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг), уже сейчас готов обсуждать с журналистами потенциальный объединительный поединок с обладателем всех остальных чемпионских поясов дивизиона Владимиром Кличко (62-3, 52 КО). Украинец, напомним, на днях подал запрос в WBC с просьбой поспособствовать организации такого мегафайта.

«Бермейн может победить Кличко, – приводит слова Дона Хауса BoxingScene. – Не думаю, что у Стиверна будут какие-то особенные проблемы с ростом высоких ребят вроде украинца или Дионтэя Уайлдера. Они-то привыкли боксировать "ударами вниз", но Бермейн очень хорошо передвигается по рингу, и он, вообще-то, очень мощный парень при своём росте. Мы намерены лупцевать этих долговязых ребят по нижнему этажу, пока они не будут вынуждены опустить руки. А затем переключимся на голову. Так что это даже хорошо, что наши будущие противники – великаны».

«Если Кличко вздумает висеть на Стиверне, как он это делает в каждом своём бою, то, <цензура>, мы ему устроим! Бермейн не будет терпеть такое поведение противника, а потому кое-где начнёт фолить, чтобы показать – не стоит с нами играть в эти игры. Пускай попробует навалиться, как он любит: тут же огребёт "по самое не хочу" и в следующий раз дважды подумает, прежде чем повторить фокус».

«Слышал, Владимир собрался боксировать в сентябре. Что ж, отличное время, чтобы подловить этого старика. Не хуже любого другого. Рано или поздно этот бой состоится».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя Tama
Tama 13.05.2014 - 23:09

 Бермеин клиент Володи Кличко и точка! Это МИССМАТЧ!

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Chester
Chester 13.05.2014 - 23:24

Объясни это Хунитоcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 13.05.2014 - 23:17

Они в каждом своём интервью будут говорить о Кличко.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.05.2014 - 23:24

А о ком они должны говорить, о Поветкине?)

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 13.05.2014 - 23:25

Да.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 13.05.2014 - 23:22

Если Кличко захочет "обниматься"

Чтобы развеять все сомнения коуча Стива,надо просто показать ему ролик Панча...crying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 13.05.2014 - 23:26

бляяяяяя! сначала это вурст кончита, теперь - соревнования в обнимашках! куда катится мир, блеад!

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 14.05.2014 - 00:34

hABi2aL пишет:

бляяяяяя! сначала это вурст кончита, теперь - соревнования в обнимашках! куда катится мир, блеад!

Прошу любить и жаловать, следующий победитель евровидение

Аж представляю огромную кровать, размером со всю сцену с 18 мразишами и этим альботросам посередине.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 14.05.2014 - 00:38

hABi2aL пишет:

бляяяяяя! сначала это вурст кончита, теперь - соревнования в обнимашках! куда катится мир, блеад!

Я кстати за словаков болел! А еще я могу выступить на следующим УМТ, так что у вас есть возможность наконец-то увидеть мое настоящее эго.. Там я и вызову Брука.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя AK47
AK47 13.05.2014 - 23:31

Полюбому захочет! Пусть Стиверн паралельно тренерует вольную или самбо)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.05.2014 - 23:53

Отличное кстати слово "лупцевать", надо бы взять на вооружение!))
Лупцевание! Вот, что ждёт Лячинга в бою со Стиверном. Облупцованный Вольф дерётся, прямо скажем, неважнецки. Стиверн запросто может подловить Вольфа на входе в клинч и резко пробить справа. Я не вижу шансов у него победить Стиверна, потому что он обязательно полезет в клинч.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 14.05.2014 - 00:00

Б-г-г.  Очередная порция бреда от айтемза. 

Я, кстати, заметил, что ты как ПЕЛЬМЕНЬ — как чего брякнешь, так всё наоборот случается.  Так шо, походу песец Стиверну. (Ларе, кстати, тоже).

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Tama
Tama 14.05.2014 - 00:03

Вот с Ларой не уверен конечно, я вот чего не пойму почему команда Альвареза приняла такой опасный поединок, потому что с Ларой много денег не заработаешь, лучше бы маленького Котто подождали! А Лара и перещелкать легко может

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 00:09

Да это он мне типа на живое надавил. Он после боя Солис-Бомж знаешь как надо мной тут потешался?)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 14.05.2014 - 00:13

Никто над тобой не потешался, не ври.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 00:18

Потешался, потешался! Ещё как потешался!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 00:07

Стиверн очень высококлассный боксёр, который не даст к себе пристраиваться. И с чего это мои прогнозы не сбываются? Я вот помню поставил в РП, что Сенченко проиграет Малиньяджи досрочно, дак все тут же принялись хихикать и писать, что я брежу. Я просто не самый лучший, возможно, прогнозист, но тут я вижу ясно: Валоцьку будут лупцевать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 14.05.2014 - 00:23

стиверн классный??? двойка влада и желание пропадает идти вперед,,,начинает застаиваться и опять двойка    начинает плакать как индеец на табуретке,, рученки то коротенькие!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 00:54

Он постоянно промахивается. Главнее гифку выкладывал, где Вово очень смешно промахивается в Поветкина, хотя там и Саша сработал неплохо.
У Стиверна отл. защита, в него будет очень трудно попасть. А учитывая тяжесть удара и то, как опасны его контр-атаки, то максимум, на что сподобится Вольф - это джеб с расстояния три метра и РЕЗКИЙ отскок назад на четыре метра. Причём всё это с зажмурившимися от страха глазами. Стиверн не Х*й, мизинчик ему контр-атаковать не помешает.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.05.2014 - 01:18

 Со своими ударами на скочке и скоростью Хэй был реально самым опасным соперником для Владимира.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 01:33

Х*й хороший боксёр, Марвин. Я сменил о нём своё мнение после боя с Чисорой, но бой с Вольфом он слил. Та тактика была обречена на провал. Слишком просто он действовал...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.05.2014 - 00:25

за Стиверна, удобен - не удобен, уверен, что он лучше последнего мешка Кличко будет смотреться. Давай Стиверн, Кокни Владимира!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 14.05.2014 - 00:31

марвинхаглер пишет:

за Стиверна, удобен - не удобен, уверен, что он лучше последнего мешка Кличко будет смотреться. Давай Стиверн, Кокни Владимира!

да не кокнет,,,нет нам шастя)))) бля

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 14.05.2014 - 05:26

Но всё же надеюсь  Гаитянский Ураган сам не будет инициатором грязи, а отвечать на всё это Волькино скотство конечно же надо. Жаль только  что на  яйцепанчи с Вовой расчитывать не приходится)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 14.05.2014 - 07:41

Junito пишет:

Но всё же надеюсь  Гаитянский Ураган сам не будет инициатором грязи, а отвечать на всё это Волькино скотство конечно же надо. Жаль только  что на  яйцепанчи с Вовой расчитывать не приходится)

Намекаешь на то, что  яиц у Вовы нету?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.05.2014 - 08:02

atomikbull пишет:

Junito пишет:

Но всё же надеюсь  Гаитянский Ураган сам не будет инициатором грязи, а отвечать на всё это Волькино скотство конечно же надо. Жаль только  что на  яйцепанчи с Вовой расчитывать не приходится)

Намекаешь на то, что  яиц у Вовы нету?smiley

Был такой случай на  соревнованиях по ушу-саньда!Идет бой девушек,зал битком,на балконе тоже народищу.И вот одна девочка другой,просто снизу вверх взъемом по писте со всей дури,каааааак дастsurprise........такой шлепок на весь зал!!!,публика(в основном мужского пола)в шоке....мертвая тишина,девочка поморщилась писту почесала перчаткой и как ни в чем не бывало дальше работать....зал лёгнахcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 14.05.2014 - 08:28

Что ты! намекаю что шары у Вовы из стали) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.05.2014 - 05:43

Про лыча уже никто не говорит как про боксера,все ожидают от него только борцухи

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 14.05.2014 - 06:10

Не будет боя Кличко-Стиверн. Будет бой Уайлдер-Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 07:02

Не, всё будет! Будет субербой!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 14.05.2014 - 09:07

"Не, всё будет!"

Темз, а как это ВСЁ будет? И когда? Тут же разные варианты "субербоя": Стиверн-Вова, Уайлдер-Вова, Стиверн-Пулев, Уайлдер-Пулев. Ты же вроде за 3-й вариант ("Ждем субербой Стиверн-Пулев!!!"). Если Пулев выиграет у Вовы, то там поди реванш прописан; Кинг наверняка доброволку Стиверну всунет, и тоже не так скоро; за это время ещё кто подтянется (Дженнингс, Глазков...) и т.д. Так что любой "субербой" чуть ли не на 16-й год уйдет.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.05.2014 - 19:17

Ты не любишь субербои?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 14.05.2014 - 19:49

Да кто ж их не любит?)))  Просто я к тому, что рано народ воодушевился: оживление в хеви, субербои...  Понятно, что мечтать не вредно, но как-то пореальнее нужно подходить. Никакого оживления нет и не будет. Ну что за оживление? Стиверн-Ареола? Так давно это уже видели. Дженнингс-Глазков? Ну почти это тоже видели ( с Федосовым). Один пояс к Кингу попал, это как в болото. В этом году Стиверн уже не выйдет скорее всего, даже доброволку будут до максимального срока оттягивать. Стиверн особо не рвется в ринг, вон сколько сидел ждал чемпионского боя, в таком же режиме и чемпионить будет. Так же и Уайлдер будет ждать, ну может разомнется безобидно, как Пулев сейчас делал. Если Вова после Пулева его на доброволку позовет ( а это опять же уже следующий год), увильнет, найдет отговорки, чтобы ПКВ караулить.  Если Кинг решит слить пояс, то тоже будет долгий и нудный процесс. Т.о. в этом году из любопытного только Вова-Пулев остается. Ну и в следующем один (либо Стиверн-Уайлдер, либо Стиверн-Вова). А если Пулев проявит героизм, то дальше тоже тягомотина будет и с реваншем, и с дальнейшим,  т.к. Зауэры.  Как-то не тянет это на оживление...

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.05.2014 - 09:46

"Пускай попробует навалиться, как он любит: тут же огребёт "по самое не хочу" и в следующий раз дважды подумает, прежде чем повторить фокус" (С)

Вот это абсолютно правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.05.2014 - 09:49

Стиверну растительным маслом нужно намазаться, чтобы древолаз на него карабкался.

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 14.05.2014 - 10:30

Ничего Стиверну не светит в бою с Вовой

как ни крути, он мал и медлителен

максимум на воле достоит до конца не более того

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 14.05.2014 - 16:03

из каждого клинча надо выходить с ударом по заылку лычу

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.05.2014 - 18:11

Русский Гром пишет:

из каждого клинча надо выходить с ударом по заылку лычу

Точно, к стати этот вид нарушения, как и клинч очень вольно трактуется, обязательно нужно бить , только ге на выходе, а в единые.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 14.05.2014 - 22:57

На самом деле если Стиверн отвечать будет грязью дискву влепят и делов-то. Но лучше так проиграть и Вофку потерпевшим победителем выставить, чем стерпеть как Санёк чтоб тебе ещё потом 119-104 тыкали в морду с учётом бросковых нокдаунов...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 15.05.2014 - 14:23

Junito пишет:

На самом деле если Стиверн отвечать будет грязью дискву влепят и делов-то. Но лучше так проиграть и Вофку потерпевшим победителем выставить, чем стерпеть как Санёк чтоб тебе ещё потом 119-104 тыкали в морду с учётом бросковых нокдаунов...

Кстати, правда, запрещено мазаться чем то, чтоб тело скользило в богсе?   а то и правда, Вове труднее было б зажимать руки и шею

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100