Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
У Бермейна Стиверна есть право на добровольную защиту титула | FightNews.RU
У Бермейна Стиверна есть право на добровольную защиту титула

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Промоутер чемпиона WBС в супертяжелом весе 35-летнего канадца Бермейна Стиверна Дон Кинг на пресс-конференции после боя с Крисом Арреолой заявил, что у них есть возможность провести добровольную защиту перед тем, как выйти на обязательную защиту. Напомним, что обязательным на титул WBC является 28-летний американец Деонтей Уайлдер. Теперь очевидно, что бой Стиверн-Уайлдер состоится в лучшем случае в конце года, поскольку Кинг дал понять, что намерен использовать право на добровольную защиту.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя flame
flame 11.05.2014 - 13:13

Читайте мой коммент в соседней ветке. Я как в воду глядел, старый Дон-гандон не меняется.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:17

flame пишет:

Читайте мой коммент в соседней ветке. Я как в воду глядел, старый Дон-гандон не меняется.

Привет!Ты где пропал?surprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 11.05.2014 - 13:24

Работа,семья,рыбалка.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:39

flame пишет:

Работа,семья,рыбалка.

Что у вас водиться?В смысле что ловишь в основном?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 11.05.2014 - 14:03

Я белую рыбу ловлю. Хищник не мое, для этого лодка нужна. Ловню фидером,тоесть донной снастью. В Днепре и Десне пока еще докуя разной рыбы. Пока идет плотва,густера,чехонь,белоглазка,подлещик,скоро и лещ пойдет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 14:05

flame пишет:

,густера,чехонь,

surprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 12.05.2014 - 16:21

flame пишет:

Я белую рыбу ловлю. Хищник не мое, для этого лодка нужна. Ловню фидером,тоесть донной снастью. В Днепре и Десне пока еще докуя разной рыбы. Пока идет плотва,густера,чехонь,белоглазка,подлещик,скоро и лещ пойдет.

 

 

В Испании не найдешь карася, коропчука...я нашел местечко...cool

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.05.2014 - 17:29

эмигрАНТ пишет:

flame пишет:

Я белую рыбу ловлю. Хищник не мое, для этого лодка нужна. Ловню фидером,тоесть донной снастью. В Днепре и Десне пока еще докуя разной рыбы. Пока идет плотва,густера,чехонь,белоглазка,подлещик,скоро и лещ пойдет.

 

В Испании не найдешь карася, коропчука...я нашел местечко...cool

Заебок....упитаный такой))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:13

Во как раз Глазков свободен

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 11.05.2014 - 13:18

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

ПОВЕТКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........Ряба, в случае победы Сани, должок от Кинга попросит, короче найдут общий язык денег и бою быть)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:20

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

ПОВЕТКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........Ряба, в случае победы Сани, должок от Кинга попросит, короче найдут общий язык денег и бою быть)))

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 11.05.2014 - 13:23

Лоу пишет:

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

ПОВЕТКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........Ряба, в случае победы Сани, должок от Кинга попросит, короче найдут общий язык денег и бою быть)))

 

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

не такой уж и крутой перец этот Стиверн, вполне проходимый соперник

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:24

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

ПОВЕТКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........Ряба, в случае победы Сани, должок от Кинга попросит, короче найдут общий язык денег и бою быть)))

 

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

не такой уж и крутой перец этот Стиверн, вполне проходимый соперник

Саня тоже не такой уж и крутой,для Стиверна тоже вполне проходимый

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 11.05.2014 - 13:28

Лоу пишет:

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Т-34 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

ПОВЕТКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........Ряба, в случае победы Сани, должок от Кинга попросит, короче найдут общий язык денег и бою быть)))

 

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

не такой уж и крутой перец этот Стиверн, вполне проходимый соперник

Саня тоже не такой уж и крутой,для Стиверна тоже вполне проходимый

я и не спорю, они одного уровня, тем и интересней бой, с интригой в любую сторону.........тем интереснее для нас

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Т-34
Т-34 11.05.2014 - 17:31

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/709405

вот такой бы характер, как раньше был у Сани, то порвал бы его))))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.05.2014 - 08:46

Лоу пишет:

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

Еблоблокобатл!!!

Это сильно сказано. Кстати , я бы глянул с удовольствием.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.05.2014 - 09:03

dimatiny пишет:

Лоу пишет:

Поветкин не выиграет у Стиверна....вон пусть с Арреолой еблоблокобатл устраивают

Еблоблокобатл!!!

Это сильно сказано. Кстати , я бы глянул с удовольствием.

Дак все бы глянули,как люди попеременке падают....оба с ударом и минимальными навыками защиты

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя звездочет
звездочет 11.05.2014 - 13:39

Кинг с Рябой в хреновых, еле ушел проходняками после кидалова, пугали, что посадят, чемпионских боев в Москве в супертяжах больше не предвидится....

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 12.05.2014 - 02:53

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

Между делом уже и не жофто-блокитный.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.05.2014 - 05:45

bala25 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

Между делом уже и не жофто-блокитный.

??

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.05.2014 - 05:45

bala25 пишет:

Лоу пишет:

Во как раз Глазков свободен

Между делом уже и не жофто-блокитный.

??

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Smoke
Smoke 11.05.2014 - 13:14

 

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя LION
LION 11.05.2014 - 13:17

Просто ОТЛИЧНЫЙ расклад получается! Сначала добровольная защита Стиверна, потом бой с обязательным претендентом Дионтеем Уайлдером, затем может бой со вторым обязательным претендентом (Дженнингс-Перес) и лишь затем наверное бой с Кличко. Просто ОТЛИЧНО!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 11.05.2014 - 16:48

Лион,я об этом говорил  месяц тому назадcool. короче года два ,минимум, Кинг Конг постарается удерживать пояс.а если и Уайдлера пройдётdevil,то опять право на доброволкуcrying.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 11.05.2014 - 13:18

Я бы глянул с Гильермо Джонсомcool

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 13:22

Поветкин! B. Ware должен заработать ! Там правда "на допинге поймать могут" так что деньги немного  рискованные) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.05.2014 - 13:27

Я же говорил, что по крайнему сроку защиты против ОП, ещё не ясно, а мне некоторые про две обязательные защиты подряд, что то там говорили. Было бы конено круто, чтоб доброволка срослась с Александром Поветкиным.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя True
True 11.05.2014 - 13:30

Как же решится проблема взаимоотношений Кинга и Рябинского теперь?

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.05.2014 - 17:38

Дон Кинг конечно старый, но вряд ли наступит дважды на одни  те же грабли.smiley

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.05.2014 - 08:48

В Москве бой? А допинг все там же?

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 11.05.2014 - 13:29

Вовке долго придется ждать пояс WBC, может быть даже не дождется)) тут столько претендентов образовалось, а Вовке надо еще обязательных претендентов по своим поясам WBO,IBF,WBA, когда то успевать бить, проводя бои 1 или 2 раза в год...так что о самом престижном зеленом поясе Вове можно забыть, и даже не думать о нем.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:37

sladok пишет:

Вовке долго придется ждать пояс WBC, может быть даже не дождется)) тут столько претендентов образовалось, а Вовке надо еще обязательных претендентов по своим поясам WBO,IBF,WBA, когда то успевать бить, проводя бои 1 или 2 раза в год...так что о самом престижном зеленом поясе Вове можно забыть, и даже не думать о нем.

Забежит немец к Сулейману с кейсом и порядок...дорожка то протоптана

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя торнадо
торнадо 11.05.2014 - 16:53

Дим, а толкуfrown. Суля может только разрешить объединиловку и не больше.Кинг упрётся и будет защищать то доброволку ,то обязаловку. даже если ,предположим,Уайдлер заберёт пояс,а это минимум через год,всё тоже самое, Деонтей тоже будет кричать о праве на доброволку ну и так далее.короче предстоит "бесконечная история".crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 16:55

торнадо пишет:

Дим, а толкуfrown. Суля может только разрешить объединиловку и не больше.Кинг упрётся и будет защищать то доброволку ,то обязаловку. даже если ,предположим,Уайдлер заберёт пояс,а это минимум через год,всё тоже самое, Деонтей тоже будет кричать о праве на доброволку ну и так далее.короче предстоит "бесконечная история".crying

ВБС может просто обязать на объединиловку.....не?Я не особо в этом секу.......

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя торнадо
торнадо 11.05.2014 - 18:31

увы,нет,только дать добро,как и остальные федерации.это если соперники договорятся,добровольно))))). ни тебе торгов ни тебе распила гонорара)))

только 50/50. Дон только так захочет, а Владу деваться некуда. поясок то хочетсяcrying.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 18:54

торнадо пишет:

увы,нет,только дать добро,как и остальные федерации.это если соперники договорятся,добровольно))))). ни тебе торгов ни тебе распила гонорара)))

только 50/50. Дон только так захочет, а Владу деваться некуда. поясок то хочетсяcrying.

Ну я уже писал в другой ветке Стиверну лет то уже под сраку.....ждать то некогда,надо использовать шанс стать абсолютом ИМХО

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя торнадо
торнадо 12.05.2014 - 01:11

ну может стив и захотел бы рискнуть)))) но Дон этого не допустит.это Вова может договариваться и решать когда и с кем,а в этом случае решает Кинг. а он рисковать не будет. будет тянуть и потихоньку рубить капусту. решиться только в том случае если предложат кучу бабла. а это может быть только если НВО или Клики решат рскошелиться,но это пока что врядли. или обьявится спонсор типа Рябы,что тоже маловероятно. так что опять ждём-сcrying.у моря погоды))))

Вверх
0
Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 11.05.2014 - 23:54

Жаль вы забыли о регламенте поясов,Поветкин был обязательным по WBO,Лепаи по WBO,Пулев 6 сентября(возможно) по IBF,потом по 2 защиты добровольные по каждой версии а это 6 боев,он все что угодно может выбрать 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.05.2014 - 13:36

У Стиверна к концу года будет мешкозамес, а к маю 2015 г. Кинг выберет кого угодно, только не Уальдера или Владимира, несмотря на все ихние так называемые приоритеты. Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, т.к. с его возвращением именно Виталя будет настоящим чемпионом, а Стиверн - сочемпионом и претендентом на титул Виталия. Кинг срать хотел на официальных претендентов, если они разумеется не с его конюшни. Если Уальдер, Дженнингс или любой другой пойдёт на поклон к Кингу - только тогда мы увидим их в ринге против Бирмейна. И никто в пендосовских судах еще у Кинга не выигрывал. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:38

Крюгер пишет:

У Стиверна к концу года будет мешкозамес, а к маю 2015 г. Кинг выберет кого угодно, только не Уальдера или Владимира, несмотря на все ихние так называемые приоритеты. Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, т.к. с его возвращением именно Виталя будет настоящим чемпионом, а Стиверн - сочемпионом и претендентом на титул Виталия. Кинг срать хотел на официальных претендентов, если они разумеется не с его конюшни. Если Уальдер, Дженнингс или любой другой пойдёт на поклон к Кингу - только тогда мы увидим их в ринге против Бирмейна. И никто в пендосовских судах еще у Кинга не выигрывал. 

В Америке же вроде демократия?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.05.2014 - 13:48

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

У Стиверна к концу года будет мешкозамес, а к маю 2015 г. Кинг выберет кого угодно, только не Уальдера или Владимира, несмотря на все ихние так называемые приоритеты. Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, т.к. с его возвращением именно Виталя будет настоящим чемпионом, а Стиверн - сочемпионом и претендентом на титул Виталия. Кинг срать хотел на официальных претендентов, если они разумеется не с его конюшни. Если Уальдер, Дженнингс или любой другой пойдёт на поклон к Кингу - только тогда мы увидим их в ринге против Бирмейна. И никто в пендосовских судах еще у Кинга не выигрывал. 

В Америке же вроде демократия?

Называется демократия на 100% по-американски. В Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане эту демократию каждый день вспоминают. Пендосовский суд против своих кормильцев решения не принимает. У них там свои законы...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:51

Крюгер пишет:

Лоу пишет:

Крюгер пишет:

У Стиверна к концу года будет мешкозамес, а к маю 2015 г. Кинг выберет кого угодно, только не Уальдера или Владимира, несмотря на все ихние так называемые приоритеты. Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, т.к. с его возвращением именно Виталя будет настоящим чемпионом, а Стиверн - сочемпионом и претендентом на титул Виталия. Кинг срать хотел на официальных претендентов, если они разумеется не с его конюшни. Если Уальдер, Дженнингс или любой другой пойдёт на поклон к Кингу - только тогда мы увидим их в ринге против Бирмейна. И никто в пендосовских судах еще у Кинга не выигрывал. 

В Америке же вроде демократия?

Называется демократия на 100% по-американски. В Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане эту демократию каждый день вспоминают. Пендосовский суд против своих кормильцев решения не принимает. У них там свои законы...

Есть такая маза

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.05.2014 - 14:01

Да не, у них там просто в судах так называемый состязательный процесс — кто красивее врёт, заливистее пистит, тому и отдают победу.

Плохо это? — Ну, наверно, да.

А с другой стороны, а чем наша российская система лучше? — когда судят типа по внутренним убеждениям, которые на самом деле обычно идут от указаний свыше и насквозь коньюнктурны политической ситуации. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 12.05.2014 - 08:50

Мировая юстиция - нынче  это полный пиздец.

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.05.2014 - 14:56

давай не будем... у нас хрен какой-то обычный гражданин выиграет суд у предприятия которое его кинуло или из-за которого он пострадал! А там выигрывают миллиарды за проявление побочного эффекта который не прописан во вкладыше с препаратом! Если там полный пиздец, то мне даже страшно что у нас...! 

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 11.05.2014 - 16:54

ещё какая)))) только демократы и выигрывают)))))

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 11.05.2014 - 14:01

Крюгер пишет:

У Стиверна к концу года будет мешкозамес, а к маю 2015 г. Кинг выберет кого угодно, только не Уальдера или Владимира, несмотря на все ихние так называемые приоритеты. Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, т.к. с его возвращением именно Виталя будет настоящим чемпионом, а Стиверн - сочемпионом и претендентом на титул Виталия. Кинг срать хотел на официальных претендентов, если они разумеется не с его конюшни. Если Уальдер, Дженнингс или любой другой пойдёт на поклон к Кингу - только тогда мы увидим их в ринге против Бирмейна. И никто в пендосовских судах еще у Кинга не выигрывал. 

Ты не поверишь,именно о Поветкине и Виталии я собирался написать.Во-первых,Сулейман ясно дал понять,что никаких доброворолок не будет.Во-вторых,от Кличко Кинг может бегать,а с Golden Boy это сделать не получится.Там адвокаты засудят Кинга к чертовой бабушке.Виталий и Поветкин сейчас могут спутать все карты.Если будет разрешена доброволка все же,то в случае победы Саши над Чарром,он войдет в топ 15 и его Кинг может выбрать(тут проще,он у Рябинского на крючке,Ряба в суд подавать хочет на Кинга,а так просто заберет заяву).С Виталием тут совсем просто:он может вернуться в любой момент:вернется на бой,кокнет Стиверна и уйдет на покой.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.05.2014 - 17:46

."С Виталием тут совсем просто:он может вернуться в любой момент:вернется на бой,кокнет Стиверна и уйдет на покой." самый правдивый Депутат объявил о завершении спортивной карьеры, да и зачем ему возвращаться, валятся на канвасе- полит. рейтинг терять, если он у него еще остался .

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 18:12

Caiwen пишет:

 полит. рейтинг терять

cryingнасмешил

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.05.2014 - 15:28

Крюгер ришет: Только Виталя способен принудить Кинга выставить в ринг Бирмейна, 

Сам то понял что погорячился? Виталя показал что не способен ни на что. Кинг имеет право диктовать и ставить условия в этой ситуации,точно так как это демонстрирует Бенте. Возврат экс-президента никогда не произойдет учитывая последние годы заторможенность и неспособность середняков наказать.А там Уайлдер в первых рядах,который может отсушить окончательно остатки мозга,и это очевидно для всех.После свободной защиты Стиверна все равно состоится поединок с Уайлдером,конечно на условиях Кинга.А вот Клинчко и Бенте ох как сложно будет переступить через себя и прогибатся под Кингом,и это тоже реальность.

 

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 11.05.2014 - 17:00

ты что то с прогибом перебарщиваешь)))) нахрена тому же бенте прогибаться перед кингом? там если и дойдёт до базара,то 50/50 и все дела. и то ,это если запахнет хорошим баблом.а это возможно только в том случае еслиКинг договорится с НВО. значит надо раскрутить Стива:вот и будет пытаться .выше уже написал,минимум года 2 будет мурыжитьcrying.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 11.05.2014 - 13:58

Стиверн оказался хорошим боксером, правильно держит ноги, бьет очень сильно. Арреола понравился, он выглядел лучше, но Бермейн не пробиваемый, держит очень хорошо удар. В общем уровень бокса у Стиверна оказался сильнее из-за правильной постановки ног - это и решило "все" широкая стойка Арреолы не годится для ближнего и среднего бокса, что явилось решающим фактором

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 14:03

Fighter пишет:
Стиверн оказался хорошим боксером, правильно держит ноги, бьет очень сильно. Арреола понравился, он выглядел лучше, но Бермейн не пробиваемый, держит очень хорошо удар. В общем уровень бокса у Стиверна оказался сильнее из-за правильной постановки ног - это и решило "все" широкая стойка Арреолы не годится для ближнего и среднего бокса, что явилось решающим фактором

Да,ещё обратил внимание,что Стиверн когда принимает удары на защиту,очень хорошо чувствует когда нужно воткнуть из под руки  навстречу....хладнокровие и расчет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Fighter
Fighter 11.05.2014 - 14:06

Да, верно, а главное, что он видит удары - это говорит о его высоком уровне боксера!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 11.05.2014 - 15:27

Fighter пишет:
Да, верно, а главное, что он видит удары - это говорит о его высоком уровне боксера!

кстати в первом раунде отличный удар по корпусу прошел...  но вовкины двойки долго ловить не прийдется....  я просто уверен

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 11.05.2014 - 17:57

Может быть для тебя "постановка ног" во время нанесения удара и "работа ногами в ринге" не связанные вещи, но именно передвижение в ринге и выход на ударную дистанцию- самое слабое место у Стиверна. Ареола до 6 раунда имел некоторое преймущество, удар зевнул со средней дистанции в статической позиции. Вряд ли индеец бы выиграл, все таки функционалка у нгего послабее, но удар был больше везение, чем заготовка.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ILIK
ILIK 11.05.2014 - 13:59

Стиверн за 4 года провел всего 6 боев:

2010 - 1 бой,

2011 - 2 боя,

2012 - 1 бой,

2013 - 1 бой,

2014 - 1 бой.

Ждем Стиверна через год))

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 11.05.2014 - 14:09

Какая доброволка? Какая защита? Ждем бой Стиверна в конце 2015 года с непонятным соперником. Вот поэтому сегодня болел за Арреолу. Когда пояс у Стиверна не ждите оживление в хеви

Вверх
0

 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 11.05.2014 - 14:18

Вот именно по этому мне и хотелось что бы выиграл мешок Арреола. Далеко ходить не надо достаточно вспомнить сколько чемпионил без боёв кинговский Гильермо.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 11.05.2014 - 14:16

Текущий рейтинг WBC

1 .- Bermane Stiverne (Canada)
2 .- Chris Arreola (US)
3 .- Deontay Wilder (US) AMERICA
4 .- Bryant Jennings (US)
5 .- Mike Perez (Cuba/Ireland) USNBC
6 .- Manuel Charr (Lebanon/Syria) INTL SILVER /BALTIC/CISBB
7 .- Tony Thomspon (US)
8 .- Derek Chisora (GB) EBU
9 .- Lucas Browne (Australia) EPBC/COMM
10 .- Vyacheslav Glazkov (Ukraine)
11 .- Carlos Takam (Cameroon)
12 .- Tyson Fury (GB)
13 .- Andy Ruiz (Mexico) NABF
14 .- Odlanier Solis (Cuba)
15 .- Tomasz Adamek (Poland)
16 .- Luis Ortiz (Cuba)

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя eugeny
eugeny 11.05.2014 - 14:17

Стиверн весь бой  стоял и ходил с заряженной правой.Когда Арреола был на " челноке" он успевал уйти от удара.Как только встал во фронтальную стойку замолотил по блоку   получил......

Вверх
0
Аватар пользователя krywol
krywol 11.05.2014 - 15:06

Думаю следующие соперники для  добровольной защиты титула бойцы Кинга -Эрик Молина или Марк Де Мори 

 

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.05.2014 - 15:14

Со многими из топ-15 WBC было бы интересно глянуть. Теперь супертяжёлый вес должен оживиться и топы начнут встречаться друг с другом

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.05.2014 - 15:21

Ну ежели так, то не мешало бы Брауна распечатать.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 11.05.2014 - 15:32

Да не с Брауном мисматч. Брауна итак скоро распечатают.  Глазков, победитель Поветкин-Чар, победитель Томпсон-Такам вот это интересные варианты. 

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 15:36

Да нехотелось бы. Браун мешок кенгурячьих экскрементов,  хуже Леапае... Лучше уж Славику дать шанс, он заслужил! 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.05.2014 - 15:53

Да не сказал бы, что он хуже Леапаи. У обоих убойная плюшка, но Браун хоть габаритный. Дерево, но зато рухнет красиво. Со Славиком конечно интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 11.05.2014 - 15:22

Уайлдер теперь будет метаться между Стиверном и Кличко в режиме ожидания, и так лет 5

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 11.05.2014 - 15:25

Вот сейчас по выбору соперника для доброволки и даты ее проведения все будет ясно про Стиверна - если выберут какого-то Пудара или Окендо и дату назначат на октябрь-ноябрь, все с ним будет ясно. Очередной Кинго-чемпион-поясодержатель с циклами защит аля Руис.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 11.05.2014 - 15:32

пусть будет доброволка... а кто против... только побыстрее и поинтересснее... кличко не давать ни шанса!!!  Сашко Витязь самый раз!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 11.05.2014 - 15:35

добровольная защита это когда соперник до 15 места в рейтинге, надо глянуть кто это может быть

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 17:53

Чарльз Мартин сфоткался с Хэем на вчерашнем вечере бокса. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Тим
Тим 11.05.2014 - 18:47

Стиверн-Руис или Стиверн-Ортис яб глянул. Но скорее всего подберут какого-то мешка

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 12.05.2014 - 15:47

Дон Кинг вернулся: Поветкин vs Стиверн? http://www.ringpolska.pl/boks-na-swiecie/waga-ciezka-boks/33360-don-king...

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 13.05.2014 - 13:27

Кинг решил продать пояс по дороже.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100