Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Стиверн: "Мне плевать буду я драться с Уайлдером или Кличко" | FightNews.RU
Стиверн: "Мне плевать буду я драться с Уайлдером или Кличко"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Новоиспеченный чемпион мира в супертяжелом весе Бермейн Стиверн (24-1-1, 21 КО) пока не думает о следующем сопернике.

Несколько часов назад канадец Бермейн Стиверн нокаутировал в реванше Криса Арреолу и стал чемпионом мира по версии WBC в супертяжелом весе. Обязательным претендентом на этот титул является американец Дионтей Уайлдер, к тому же Владимир Кличко сделал запрос в WBC с просьбой санкционировать исторический бой за звание абсолютного чемпиона. Тем не менее, Стиверн пока не думает о следующем выступлении.

"При всем уважении, мне наплевать с кем я буду драться дальше, с Уайлдером или Кличко, - заявил после боя Стиверн. - То, что действительно важно в данный момент, это моя победа".
Источник: Boxingscene

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 11.05.2014 - 12:47

Надеюсь у него дальше есть мотивация, а не как аля Дуглас.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 11.05.2014 - 13:58

Ну Арреола на Великий Тайсон, и победа над ним не предел мечтаний..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 11.05.2014 - 14:04

Может быть для него ПКВ предел мечтаний, кто знает... Но надеюсь что он ещё как минимум сложит Уайлдера и ещё какого нибуть Поветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 11.05.2014 - 14:09

Да полюбому сложит кого нибудь, ведь "правильные деньги" тока тока для него начинаются..

 

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 11.05.2014 - 13:10

Конечно лучше с Уайлдером - сколько бы Дэо не фанфарил о своей крутости,проверочка была бы,что надо.С Вованом шансов маловато.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя sladok
sladok 11.05.2014 - 13:40

А ведь Ареола вел по очкам..счет записок

48-47 Ареола, у двух судей.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 13:45

Там два наркомана  сидели. Один умудрился отдать Арреоле 1 раунд где Криська нихера не сделал и едва не повалялся. А второй пятый, который Стиверн тоже взял... Те же что Имаму 79-73 и 78-74 насчитали

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя eugeny
eugeny 11.05.2014 - 14:04

Пипец, формируется Стивернофилия  в тяжелой форме.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.05.2014 - 14:25

А что тут плохого? Стиверн боксёр очень высокого класса и заслуживает того, чтоб у него было много фанатов. Ареолу он просчитал и нокаутировал просто по книжке, мастерская работа.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 11.05.2014 - 16:19

фиг знает куда они смотрели.. преимущества Криса не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 11.05.2014 - 17:42

Д а чего уж там... Арреола избивал Стиврена как мешка, Гаитянца реально спасла крепкая чавка. Не держал бы удар - был бы забит как Миттчел, за пару раундов... 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.05.2014 - 13:42

Стиверн так доволен собой, что аж крышу сносит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя True
True 11.05.2014 - 13:51

У Стиверна даже собственный трек естьcool Играет на его сайте. Прикольно)

http://www.bermanestiverne.com

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 14:00

True пишет:

У Стиверна даже собственный трек естьcool Играет на его сайте. Прикольно)

http://www.bermanestiverne.com

Талантливый человек,талантлив во всем.Трек кстати так себе,впрочем как и его бокс))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 14:05

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя rav71
rav71 13.05.2014 - 01:29

Не такой уж плохой трек, как можно было бы ожидать.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dast
Dast 11.05.2014 - 16:02

Трэк капец мощный, такое басище,  как у зверя, такой же он  и в бою, красавчег, жаль что долго не будет чемпом т.к. впереди его ждут настоящие монстры: Уйлдер, Кличко ...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 11.05.2014 - 13:52

Ждём с Уайлдером. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Гордон штопанный
Гордон штопанный 11.05.2014 - 22:28

Почему удалили коммент Лоу на подпись этого еб..утого юзера , и какого хрена он оскорбляет ВВП ? Хоть тебя я давненько наблюдаю, сначала на аллбоксинге, затем здесь, но ты парень сайтом не ошибся ?, я за плюрализм, но тебе или на каспаров.ру или на грани.ру , правда их забанили уже, решил здесь дерьмо по источать ?

Вверх
0

Т.Фьюри Вове Кличко - "У тебя столько же харизмы, сколько у моих труселей!"

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 11.05.2014 - 13:55

Интересно кого выберет Кинг для доброволки. Там вроде Голота возвращался)) Ну а если серьёзно, то бой Уайлдером состоится не раньше чем через год. Понятно что для этой конюшни в приоритете отдых и бои раз в год, ну Стиверну только хуже 35 лет всё таки. В этом году у него есть небольшой шанс достоять до 5 раунда, ну а чуть позже Уайлдер его убьёт за пару раундов. Уайлдер прав Стиверн совсем не впечатляет, он простой боксёр без всяких талантов.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 13:58

Вэпс пишет:

Интересно кого выберет Кинг для доброволки. Там вроде Голота возвращался)) Ну а если серьёзно, то бой Уайлдером состоится не раньше чем через год. Понятно что для этой конюшни в приоритете отдых и бои раз в год, ну Стиверну только хуже 35 лет всё таки. В этом году у него есть небольшой шанс достоять до 5 раунда, ну а чуть позже Уайлдер его убьёт за пару раундов. Уайлдер прав Стиверн совсем не впечатляет, он простой боксёр без всяких талантов.

Вот ты правильно подметил,что Стиверну уже 35 лет,наверно стоит ему лучше рискнуть и попробовать стать абсолютом,чем держать ПКВ из которого его возможно вынесут в первом же бою))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 11.05.2014 - 14:01

Если бы Стиверн имел бы право голоса) этим поясом рулит Кинг и будет так как он захочкт.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 14:09

Вэпс пишет:

Если бы Стиверн имел бы право голоса) этим поясом рулит Кинг и будет так как он захочкт.

Поглядим,может не так всё и печально

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ILIK
ILIK 11.05.2014 - 13:58

Стиверн за 4 года провел всего 6 боев:

2010 - 1 бой,

2011 - 2 боя,

2012 - 1 бой,

2013 - 1 бой,

2014 - 1 бой.

Ждем Стиверна через год))

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 11.05.2014 - 14:46

Хозяин ПКВ может и дольше на ринг не выходить... инфа >100%

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 11.05.2014 - 15:45

А так и будет. Все бойцы Кинга так дерутся. Этот старый "лохматы" козел ничего толком уже не может организовать и будет тянуть резину. Это поподалово. Особенно для всех болельщиков.

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 11.05.2014 - 13:58

для доброволки можно мешка Адамека

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 11.05.2014 - 14:48

Для  доброволки будет кто-нить из конюшни Кинга.. Рахман давно простаивает cool

Вверх
0
Аватар пользователя Гордон штопанный
Гордон штопанный 11.05.2014 - 14:05

Стиверн хорошо обученный грамотный боец, некоторые написали что с Аррелой он застаивался и ловил все удары на себя, это не так конечно, он просто хотел чтобы Арреола раскрылся во время своей атаки и неплохо пробивал навстречу причем много ударными сериями. Стиверн очень хороший боец , мне он понравился еще по первому бою с мексиканцем, но для него Кличко очень неудобный соперник, этот Кличко является неудобным боксером для всех своих соперников, т.к. обладая внушительными габаритами и богатырской силой не подпускает к себе близко никого действия из-за джеба, а когда соперник прорывается, то вяжет его и придавливает сверху, а сам ловко разбивает своих оппонентов с дистанции, он не гнушается ни запрещенными приемами, ни тем что чувствуя опасность может весь бой прозаниматься херней лишь бы не пропустить. Поэтому невысокому Стиверну, который любит поработать скорее на ближней дистанции, но стиль которого не заключается, чтобы самому на нее прорваться, он наоборот сам на себя выманивает соперника, будет очень трудно с Вовой. Здесь ему необходимо освоить для себя что-то новое, поэтому для начала Уайлдер, а лишь затем Вова-Осьминог Кличко.

Вверх
0

Т.Фьюри Вове Кличко - "У тебя столько же харизмы, сколько у моих труселей!"

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 11.05.2014 - 14:11

Как же это потом Вова-Осминог-Кличко если на Уайлдере Стиверн и закончится?)

Вверх
0
Аватар пользователя Гордон штопанный
Гордон штопанный 11.05.2014 - 14:18

Я бы поставил на Стиверна, но если Уайлдер его пройдет и сделает это убедительно, то это будет очень сильная заявка на рождение грозной силы в этом в весе, но пока еще он не проверенный боец, а мастерства и класса Стиверна должно хватить на Уайлдера, ИМХО.

Вверх
0

Т.Фьюри Вове Кличко - "У тебя столько же харизмы, сколько у моих труселей!"

Аватар пользователя Junito
Junito 11.05.2014 - 14:24

Тонконог не лучший маникен для подготовке к Вово, а мы знаем что получается когда готовятся на Вавжиках. Желательно 2 боя провести. С Дылдером, а затем с Фьюри. И потом на  Осминога. Но есть ещё очень неудобный и недооценённый Дженнингс, на котором вероятность оступится и потерять ПКВ более чем реальна. А без ПКВ со Стиверном никто не будет дратся... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 11.05.2014 - 14:46

Хунито,ты летаешь в облаках. Какой Уаилдер,Фьюри,Дженнингс и тем -более Кличко? Ты расписал идеальный вариант. Забыл ,кто у твоего кумира промоутер? Старый ублюдок, сейчас будет всеми силами, устраивать кино по типу своего чемпиона Руиза и подкладывать под Бермешу бойцов из своей конюшни или просто купленных мешков,чтобы гарантированно наварится на гаитянце. Но вся ирония в том,что с кем бы Стиверн ни дрался,он не заработает никуя,Кинг его обдерет,а ведь Стиверну в этом году уже 36 стукнет. Короче ,в лучшем случае мы увидим бой Стиверн -Уаилдер, да и на том спасибо.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя sladok
sladok 11.05.2014 - 14:08

Согласен..маленьким,даже очень хорошим боксерам трудно с Вовой..надежда на Валдера и мешка Фьюри.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 14:12

sladok пишет:

Согласен..маленьким,даже очень хорошим боксерам трудно с Вовой..надежда на Валдера и мешка Фьюри.

На мешка Фьюри нет надежды

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя satri
satri 11.05.2014 - 14:12

радуйся Стиви пока есть возможность )))

не долго пацану ПКВ носить cool

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.05.2014 - 14:22

У Кличко мало шансов со Стиверном. Я, вопреки теории о том, что Кличко будет неудобен Гаитянскому Урагану, считаю, что всё наоборот.
Дело в том, что Владимир легко может перещёлкать Бермейна с дистанции, работая джебом. Но! Он очень трусливый боксёр, и вечно лезет в клинч. И вот тут то Стиверн его и поймает. Как раз на входе в клинч Кляк это мясо для такого умелого мастера контр-атак и встречных ударов, как Стиверн. Увы, но лучше Володе на Стиверна не лезть - это кончится для него катострофой и потерей всех титулов. Стиверн может приучить его к нижним ударам при входе в клинч, и когда он привыкнет, неожиданно мощно пробить в челюсть, а я так понял - Бермейн мастер таких трюков.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя pold
pold 11.05.2014 - 14:24

i-temz пишет:
У Кличко мало шансов со Стиверном. Я, вопреки теории о том, что Кличко будет неудобен Гаитянскому Урагану, считаю, что всё наоборот. Дело в том, что Владимир легко может перещёлкать Бермейна с дистанции, работая джебом. Но! Он очень трусливый боксёр, и вечно лезет в клинч. И вот тут то Стиверн его и поймает. Как раз на входе в клинч Кляк это мясо для такого умелого мастера контр-атак и встречных ударов, как Стиверн. Увы, но лучше Володе на Стиверна не лезть - это кончится для него катострофой и потерей всех титулов. Стиверн может приучить его к нижним ударам при входе в клинч, и когда он привыкнет, неожиданно мощно пробить в челюсть, а я так понял - Бермейн мастер таких трюков.

Когда вы говорите,то у меня такое чувство,что вы бредите ...

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.05.2014 - 14:29

И это естественно. Когда в средние века людям говорили, что земля круглая, они тоже так говорили.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.05.2014 - 14:38

i-temz пишет:
И это естественно. Когда в средние века людям говорили, что земля круглая, они тоже так говорили.

Дело в том, что ты слишком часто говоришь аллюзиями и всякми тропами. От этого никогда не понять, когда ты гонишь, а когда реально излагаешь свою мысль. Но многим это нравится — все вот эти вот двусмысленности. А тебе нравится, что многим это нравится, и от этого ты гонишь ещё больше. Плохо другое — твои посты всё меньше людей перестают принимать всерьёз. Типа только, погоготать. 

Я конечно ХЗ, может ты именно к этому и стремишься.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.05.2014 - 14:54

Ну я в отличае от тебя не корчу из себя умудрёного жизнью мизантропа, харизматичного волка-одиночку, говорящего людям суровую правду жизни, какой бы жестокой и безжалостной она не была. Просто общаюсь с людьми так, как хочу, что бы общались со мной, если в шутку, тотвсе понимают.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 11.05.2014 - 15:25

Я главное забыл добавить в контексте того поста. Просто с таким подходом подходом, как у тебя, трудно объяснять всерьёз людям, что земля круглая. Поэтому, вот тебе и заявляют, что ты бредишь. Типа: а, ну это же Айтемз, он всегда бредит. И не первый раз уже. Земля круглая? — хахаха, какой смешной бред. 
Хотя на самом деле может ты в этот момент совсем даже не бредишь.

Да может и в самом деле ты выбрал себе правильное амплуа: должен же кто-то постоянно бредить. 

 

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.05.2014 - 17:02

Вот в этом между тобой и мной похоже и разница: я никакое "амплуа" себе не выбирал, так как вообще об этом не задумывался, потому что это так же глупо, как, допустим, перед тем, как пойти на рыбалку задуматься: "Так... Какое бы амплуа себе выбрать перед тем, как пойти на рыбалку? Может, рыбак-мизантроп, волк-одиночка, никому не раскрывающий секреты своих блёсен и мушек? Или рыбак-весельчак, травящий анекдоты и распевающий песни? Или может рыбак-фанат, ставящий себе цель войти в историю как супер-рыбак, поймавший самого крупного хариуса?". Я просто пишу, что думаю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя чувак
чувак 11.05.2014 - 14:28

И Вольке и Дылдеру проепет бабуин

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 11.05.2014 - 14:31

Тут вопрос только в деньгах....если у команды Кличко найдется 10 лямов зелени для Стиверна,то все Уайлдеры,Томпсоны и Дженнингсы будут посланы накуй сразу же.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pold
pold 11.05.2014 - 14:36

Макс КР пишет:
Тут вопрос только в деньгах....если у команды Кличко найдется 10 лямов зелени для Стиверна,то все Уайлдеры,Томпсоны и Дженнингсы будут посланы накуй сразу же.

Легко. за пояс WBC ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.05.2014 - 16:11

pold пишет:

Макс КР пишет:
Тут вопрос только в деньгах....если у команды Кличко найдется 10 лямов зелени для Стиверна,то все Уайлдеры,Томпсоны и Дженнингсы будут посланы накуй сразу же.

Легко.

cryingКогда это близнецы легко с денгами расставались?За 10 миллионов они сами отсосут у любого

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.05.2014 - 14:32

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 12.05.2014 - 00:32

Темный лес пишет:

Жирдяй даже не поморщился.Носорог ебучий.

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 11.05.2014 - 14:37

Сегодня у Стиверна большой день, пусть радуется. Рано или поздно всё встанет на свои места. Понятно что Стиверн временщик в роли чемпиона. Просто нужно было зазыграть этот пояс. Как говорил Бендер "За вами скоро придут"

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 12.05.2014 - 02:57

Вэпс пишет:

Сегодня у Стиверна большой день, пусть радуется. Рано или поздно всё встанет на свои места. Понятно что Стиверн временщик в роли чемпиона. Просто нужно было зазыграть этот пояс. Как говорил Бендер "За вами скоро придут"

И не говори. Там уже очередь выстроилась. От Фьюрика до Поветкина. Но пара Кинг так просто свою хавку не отдаст.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Wand
Wand 11.05.2014 - 15:14

у Стиверна самый хуевый промоутер в мире. все бойцы Кинга дерутся в лучшем случае раз в год. а ему уже 35 лет, опять будет простаивать и заплывать жиром без боев. так что перспективы обладателя ПКВ не такие уж и радужные. 

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 11.05.2014 - 15:11

конечно плевать - и тому и другому просрет

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 11.05.2014 - 15:11

дабл

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 11.05.2014 - 15:30

i-temz

истинный фоб )))) лезет в клинч, трусливый и так далее и тому подобное! crying

чувак 10 лет на вершине, но он конечно же гавно, куда там ему до мешка Стиверна ))))

Стиверн его положит без вопросов )))

 

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 11.05.2014 - 15:39

стиверн молодец пополнил ряды чемпионов аля маскаев питер рахман, а бой с тем кто платит хорошо

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 11.05.2014 - 20:24

Стиверн - калиф на час. И этот час может растянуться благодаря Кингу, а не мастерству Бермейна...

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя весёлый панчер
весёлый панчер 11.05.2014 - 23:05

Прикинь, как бы растянулся час благодаря мормекам, пьянетам и сосновским?

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 11.05.2014 - 23:39

"mne plevat, potomuchto ia proigrau oboim"

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 11.05.2014 - 23:58

На ремне депуктат почетный приколот, наравне с другими пквdevil

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя yevgen
yevgen 12.05.2014 - 22:25

Стиверн до сих пор не пришёл в себя.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100