Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Роберт Штиглиц: Было заметно, что Абрахам не в лучшей форме | FightNews.RU
Роберт Штиглиц: Было заметно, что Абрахам не в лучшей форме

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпиона мира в суперсреднем весе профессионального бокса по версии WBO Роберт Штиглиц в беседе с корреспондентом NEWS.am Sport отметил, что он особо не впечатлен поединком Артура Абрахама.

Напомним, что 3-го мая в Берлине Артур Абрахам защитил титул чемпиона мира в поединке с Николой Сьеклоцой из Черногории, а данная победа стала 40-й для Абрахама на профессиональном ринге.

«Я не следил за поединком, увидел только короткую версию. Честно говоря, не был впечатлен его боем. Было заметно, что Артур не в лучшей форме. То, что я увидел, меня не очень впечатлило.

Сейчас, я хотел бы провести еще один контрольный поединок и только после этого бороться за титул чемпиона. На данный момент еще не ясно, против кого я выйду на ринг. Возможно это будет Тайрон Цойге. Сейчас я в России. Когда вернусь в Германию, тогда и решим»,- сказал Штиглиц.

Чемпион мира по профессиональному боксу в суперсреднем весе по версии WBO Артур Абрахам 1-го марта 2014-го года в немецком городе Магдебург взял реванш у Роберта Штиглица и вернул свой чемпионский титул. После поединка Абрахам заявил, что больше не выйдет на ринг против Штиглица.

 
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 18:08

Штиглиц хочет еще одного боя против Абрахама, но Абрахам не хочет больше поединка со Штиглицем и Артур прав, такой поединок не нужен больше ни ему, ни зрителям, потому что все уже и так стало ясно кто сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 18:22

Просто у Роберта нету другого выхода....

он целеустремлён и хочет дратсья за титул но кроме Абрахама ему не с кем биться (

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 18:23

Почему это ему не с кем биться? Он может по версии WBC идти и биться с Бикой.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 18:32

Штиглица вообще нету в рейтинге WBC, поэтому ему сложно будет. Большой бой он по этой линии не получит с кем то из топ рейтинга так как соперник в случае победы не получит большого продвижения а шанс проиграть большой. В Германии за бой со Штиглицом можно много получить но в Германию ездить любителей нету особо. Кстати мне просто интересно какого хера на первой строчке и WBC и WBO забыл Чавес??? вот кстати по WBO Штиглиц на 4 строчке и я бы с огромным удоволдьствием глянул бой Штиглиц - Чавес. В рейтинге IBF и WBA Штиглица тоже нету....

так что длянего вариант только Абрахам

тем более Штиглиц как мне кажется искренне убеждён что победил, хоть это и странно

 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 18:37

Чавеса незаслуженно поставили на превое место по версиям WBC и WBO, кстати на Box Rec Чавес тоже незаслуженно находится на третьей строчке.cool

Гром, а ты имел в виду, что топ боксер из рейтинга WBC может проиграть Штиглицу и не продвинуться по рейтингу?  

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 18:47

LION пишет:

Чавеса незаслуженно поставили на превое место по версиям WBC и WBO, кстати на Box Rec Чавес тоже незаслуженно находится на третьей строчке.cool

Гром, а ты имел в виду, что топ боксер из рейтинга WBC может проиграть Штиглицу и не продвинуться по рейтингу?  

да риск для любого против Штиглица большой, а рейтинга за этот бой не получишь. поэтому невыгодно никому из топа WBC драться рпотив Штиглица.

А Роберт не на том уровне чтобы делать себе рейтинг на мешках - это долго и неподобает неоднократному чемпиону

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 18:56

Я согласен с тобой, что любой из рейтинга WBC может проиграть Штиглицу. Но почему в случае победы над Штиглицем, никто из рейтинга WBC не получит продвижения по рейтингу?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2014 - 18:59

Лион, а кто по-твоему должен быть на первом месте в рейтинге ВБС?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 19:05

Зачем вмешался в наш с Громом разговор? Но раз уже вмешался, то я тебе отвечу! Да много кто мог бы быть на первом месте рейтинга WBC, но только не мешкобоец Чавес. Кого Чавес победил в суперсреднем весе, чтобы занимать первое место рейтинга WBC?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2014 - 19:20

Лион, если хотите общаться друг с дружкой, то делайте это в личке. А здесь как бы свобода слова, не?

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 19:26

Но ты просто вмешался в нашу беседу, ладно проехали!))

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 19:06

No Mas пишет:

Лион, а кто по-твоему должен быть на первом месте в рейтинге ВБС?

точно не Чавес у которого в супер-среднем всего 2 боя с соперником который тоже из среднего и которого впринципе не могло быть ни в одном рейтинге. И за эти победы Чавес топ 1 по ВБО и ВБЦ Вера каким то макаром за 2 подряд поражения на 16 месте а Штиглица вообще нет

ЧУШЬ!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2014 - 19:19

Да хоть один бой. Он бывший чемп в 72 (как он им стал - это уже другой вопрос). При переходе в другой вес рейтинг сохраняется, а у него он был неплохим. Можете хэйтерить бурритоса, но прежде скажите, у кого из кандидатов на первые места рейтингов оппозиция лучше, чем у него?

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 19:20

ага тока один из этих двух боёв он проиграл по большому счёту

лучше уж Дигейл на первом месте

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2014 - 19:23

Ну на счёт проиграл, это твоё мнение. Дигейл скоро получит тайтлшот, ты за него не переживай.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 19:03

Роберта Штиглица вообще нету в рейтинге WBC. не то что в топ 15 а даже в топ 40. Возможно потому что он долго был чемпионом и претендентом на титул по другой версии

поэтому и не получат они рейтинг по данной версии

http://wbcboxing.com/wbceng/ratings?layout=edit&id=144 - рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 19:07

Понятно! Ну это я знаю, что Роберта нет в рейтинге WBC. Но могут же его после одного проходного боя занести в рейтинг, как занесли мешкобойца Чавеса?

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 19:15

ну должны по идее. Думаю для Роберта это чисто спортивный принцип - попытаться доказать что он всё таки сильнее Абрахама )))

Но бой потерял актуальность, в целом я согласен с тобой Штиглиц должен менять направление. А если уж дай ему бог сумеет взять титул то как обьедениловка 4-й бой Абрахама и Штиглица был бы куда актуальнее

Верю в Роберта он на многое способен

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 19:19

Штиглиц проиграл два боя Абрахаму, а второй поединок он выиграл случайно из-за гематомы Абрахама, по моему уже и так ясно, что Абрахам оказался сильнее.cool

Думаю, что Штиглиц может стать чемпионом по версии WBC, Бика не так уж и силен, Роберту вполне по силам одолеть Сакио.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.05.2014 - 19:23

а второй поединок он выиграл случайно из-за гематомы Абрахама - и всё таки это не умоляет заслуги Штиглица smiley

по моему уже и так ясно, что Абрахам оказался сильнее - ну по моему тоже

Думаю, что Штиглиц может стать чемпионом по версии WBC - Штиглиц должен проходить Бику, остановить ударом бика его не сможет, при обьективном судействе Роберт должен его перещёлкать

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.05.2014 - 19:29

Согласен с тобой Гром, что при объективном судействе Роберт Штиглиц должен переиграть по очкам Сакио Бику.cool

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.05.2014 - 18:18

Ёпта, только б четвёртый бой не замутили. Королю нужно реваншироваться за булщиты с Уордом и Фрочемcool, а плебеи вроде Штиглица пусть европейские ремни собирают.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.05.2014 - 19:18

No Mas пишет:

Ёпта, только б четвёртый бой не замутили. Королю нужно реваншироваться за булщиты с Уордом и Фрочемcool, а плебеи вроде Штиглица пусть европейские ремни собирают.

Это будет уже дерзость. Король уже давно доказал, что он лучший в мире, Штиглиц проиграл два раза, так что пусть просто смирится с этимcool

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 06.05.2014 - 19:22

куда лезет этот Штиглиц?? Артур избил его, просто уничтожил. надрал задницу! 

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.


�������@Mail.ru Rambler's Top100