Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ковалев принял участие в чемпионате по силе удара | FightNews.RU
Ковалев принял участие в чемпионате по силе удара

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 26 апреля в новом клубе АКАДЕМИИ БОКСА в Лужниках состоялся Чемпионат Москвы по силе удара. В турнире приняли участие более 60 спортсменов из Москвы и ближайшего Подмосковья. Первый удар по снаряду нанес Чемпион мира по боксу Сергей Ковалев, показав отличный результат: 510 кг!

Результат Абсолютного Чемпиона Москвы — Антона Уберга привысил 600 кг! Самый легкий участник соревнований, 11 летний Александр Малахов (35 кг) выбил правым хуком 137 кг, а у Оксаны Китаевой удар правой рукой оказался более 200 кг! Самый тяжелый участник турнира Илья Уткин (142 кг) выбил 447 кг!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 49


Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.04.2014 - 13:18

Смотреть с 3:45

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 29.04.2014 - 13:30

Пригласили бы головкинда с витязем и сравнили удар, а то люди в интернете копья ломают кто сильнееcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 29.04.2014 - 13:46

Там шкала только до 1000 кг. - чего парней напрасно гонять?

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.04.2014 - 14:19

yessmiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.04.2014 - 18:10

Ну хотя бы джэбы то должен выдержать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя g-man
g-man 29.04.2014 - 13:46

Там Шкаликов что-ли затесался?

Вверх
0

Аватар пользователя Радик
Радик 29.04.2014 - 13:55

Бой Сергея Ковалёва в России не состоится

Поединок не знающего поражений чемпиона мира в полутяжёлом весе по версии WBO 31-летнего россиянина Сергея Ковалёва (24−0-1, 22 КО) в России не состоится, сообщает корреспондент «Чемпионата» Константин Устьянцев.

Напомним, Ковалёв, который в марте провёл обязательную защиту своего чемпионского пояса в бою против американца Седрика Эгнью (КО 7), планировал вернуться на ринг в мае в России. Бой должен был возглавить один из вечеров бокса в Екатеринбурге.

«Телеканал HBO, с которым у меня заключён контракт, готовит очередную дату боя. Конкретика в данном вопросе должна наступить в ближайшее время. Одно могу сказать точно: запланированный бой на родине не состоится. Я ожидаю, что моё возвращение на ринг состоится в июле», — сказал Ковалёв.

Ковалёв владеет чемпионским поясом WBO в полутяжёлой весовой категории, тремя другими поясами ведущих мировых организаций владеют: Адонис Стивенсон (WBC) и Бернард Хопкинс (WBA/IBF), отнявший титул по версии Всемирной боксёрской ассоциации у казахстанца Бейбута Шуменова. Сам Ковалёв неоднократно изъявлял желание унифицировать титулы, однако продвижения в вопросе объединительного боя пока не наблюдается.

http://sport.mail.ru/news/boxing/18022355/

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 29.04.2014 - 13:58

Не "привысил", а "превысил".

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.04.2014 - 14:01

серёга красава удар сильней чем у лыча

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.04.2014 - 14:12

В 1999 году Журнал «Bravo Sport» и телевидение Гамбурга — Harburg TV провели исследование, которое заключалось в следующем: в зале клуба «Universum Box-Promotion» была подвешена боксерская груша, начиненная сенсорными датчиками, по которой Владимир Кличко нанес левый боковой удар. В результате проведенных исследований выяснилось, что сила левого удара Владимира соответствует 400 килограммам, а скорость движения левой руки соответствует 33,8 км/ч.
В 2013 году перед боем с итальянцем Франческо Пьянетой Владимир измерил силу своего удара правой рукой на манекене для краш-тестов. Куклу стоимостью 80 тыс. евро обычно используют для испытания автомобилей. Датчики на данном манекене зафиксировали силу удара Владимира Кличко равную 700 кг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE,_%D0%9...

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.04.2014 - 14:22

да у Геннадия джеб больше весит

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.04.2014 - 14:26

Лоу пишет:
серёга красава удар сильней чем у лыча

У Володьки 700 кило. Иначе не дрогнули бы колени могучего Витязя златовласого и краснолицего

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.04.2014 - 15:24

Hariton пишет:
Лоу пишет:
серёга красава удар сильней чем у лыча
У Володьки 700 кило. Иначе не дрогнули бы колени могучего Витязя златовласого и краснолицего

все верно пишешь брат он ты не учел что лыч бил по манекену в германии при отсутствии свидетелей а Серега бил по правильному аппарату в России при множестве спортсменов:)вывод:младший лыч такой же пиздабол как и старшее гавно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.04.2014 - 15:46

Как думаешь, сколько Витязь выбивает? Смог бы Серега так же играючи уложить пана Ваха или принца Оруха вырубить на раз правой на правую?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.04.2014 - 15:07

Подумаешь , да один взгляд Чака Норриса на 2 килотонны тянет , а уж удар ...smileyИнфа 100 процентов.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.04.2014 - 15:08

Ахаха) Вот умора, уже в пример ставят удар Лыча, при том что замеры проводились на абсолютно разных аппаратах

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя kcg
kcg 29.04.2014 - 17:43

Вот трезвая мысль... Остальные походу бухие..

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 29.04.2014 - 15:48

Интересно,эт реальные показатели? Если 11 летний мальчишка с весом 35кг, выбил 135 кг, то Сергей,по идее, должен был выбить пару тысяч)

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 29.04.2014 - 15:51

Бестолковый чемпионат. Сродни соревнованиям "у кого писюн длиннее". Результаты в кг почти ниачем, ибо у многих замах от пятки, в момент удара открыты и заваливаются на мешок, глаза зажмурены. В общем - идеальная мишень. Таким "ударом" можно попасть только в неподвижный мешок. Практической пользы в бою от умения нанести такой "удар" - ноль или около нуля.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.04.2014 - 15:59

yesСогласен по всем пунктам. Некоторые еще чуть ли не с разбегу лупят, практическое применение таких ударов под большим вопросом в профибоксе

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 29.04.2014 - 16:06

5 баллов! yes

Если как соревнование само по себе - вопросов нет, а с точки зрения практической применимости - лажа. Правда, если сравнивать проф.боксеров, которые бьют из стойки какой-то конкретный удар, то, пожалуй, интересно. Но для этого нужно один аппарат использовать, а то системы измерения могут отличаться весьма и принципиально.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя satri
satri 29.04.2014 - 16:26

а еще неплохо было бы бить один и тот же удар

к примеру правый прямой, чтоб все одинаково и с определенной дистанции

вот тогда было бы по чесноку

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 29.04.2014 - 16:30

Я это и имел в виду. 

Насчет дистанции, правда... У всех и рост разный, и рич. 

Может быть, еще бы сумму по конкретной комбинации было бы любопытно посмотреть. Но это я так, фантазирую.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя indoril
indoril 29.04.2014 - 22:13

Раньше с пацанами частенько ездили в самолет на 1905-го, в боулинг играть. Там на первом этаже настенный динамометр висел. Ну и по мере заливания слив компания плавно перемещалась туда, бабок просаживали там больше чем в самом боулинге.  Пацаны, которые ударными видами не занимались, даже здоровые били от 150-ти до 200кг и как правило минимум растяжение зарабатывали. а боксеры кикеры и кекушинцы долбили на уровне 300-400.  

Вверх
0

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 29.04.2014 - 16:56

Не ссорьтесь, пацаны)))), в одной американской умной спортивной книге есть информация, согласно которой удар около 20 кг может привести к нокауту. Самое главное - место приложения удара! Если есть желание - могу выслать эту книгу в элетронном варианте!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 17:36

Бля, даж не рассосавшийся пердеж в застрявшем лифте может через полторы минуты привести к нокауту. Хули тут про удары говорить.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.04.2014 - 19:30

Cobalt пишет:

Не ссорьтесь, пацаны)))), в одной американской умной спортивной книге есть информация, согласно которой удар около 20 кг может привести к нокауту. Самое главное - место приложения удара! Если есть желание - могу выслать эту книгу в элетронном варианте!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя True
True 29.04.2014 - 17:23

Сосновский летящий за канаты после удара Рогана выбил бы тонну головой))

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 29.04.2014 - 17:38

Развлечение хорошее. Практическое применение предложил Бадыров - правильная постановка и разучивание удара боксерам, с ним согласен. А цифры - по большей части это только цифры, сильные поджопники может бить каждый - только ими дажое  по неподвижной цели тяжело попасть, что уж говорить о трезвом противнике. В практике есть только один конкретный критерий - противники падают - удар хороший - молодец, возьми пирожок с полки; противники ловят чистые подачи и стоят - надо что-то менять.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 18:42

Денис Бойцов около 800 кг выбил.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 29.04.2014 - 19:52

пожалуй, не самый луший пример - здесь и так к аттракциону критически отнеслись... =))

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 23:14

Видео. Бойцов в передаче Galileo. Удар Дениса Бойцова сравнивали с подачей тигра. Бойцов выбил в районе 800 кг. ВИДЕО http://videokatalog.prosieben.de/Gesellschaft/Leben/Superlative/video-eX...

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.04.2014 - 19:32

 Шо ж он Леапая не смог выключить этой страшной писдюлиной)) Эх Дениска)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 19:58

Несколько лет назад Бойцов бы его разделал и скорее всего досрочно. Просто после постоянных простоев и операций он форму свою утратил на 50 процентов. Что форму Денис серьёзно потерял, это сильно бросалось в глаза с нереальным мешком Гриром с которым он провозился 6 раундов, жирному Тони двух хватило. Возможно Бойцов восстановит ещё ту форму в которой он прибывал в 2009 году.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 29.04.2014 - 22:06

Glavnee пишет:

Несколько лет назад Бойцов бы его разделал и скорее всего досрочно. Просто после постоянных простоев и операций он форму свою утратил на 50 процентов. Что форму Денис серьёзно потерял, это сильно бросалось в глаза с нереальным мешком Гриром с которым он провозился 6 раундов, жирному Тони двух хватило. Возможно Бойцов восстановит ещё ту форму в которой он прибывал в 2009 году.

Мешок этот Бойцов и нечего отмазки придумывать защищая его, тем более уж сила удара никуда не денется кроме как от старости.

Вот теперь понятна какая реальная сила ударов у Великого Владимира, раз у Бойцова 800кг и леапаю хоть бы что то вова его спокойно кокнул, хотя у Вовы и так известно что удар фантастисеки силен, это отмечали многие спецы которые много чего повидали.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 22:47

Я не помню, чтоб Бойцов серьёзный удар справа провёл в бою с Лепаи. Также у него несколько операций было на руке. И в бою с Лепаи он быстро устал, что привело к потере акцента в ударах.

Кличко выбивал меньше Бойцова, но происходило это всё на разных аппаратах.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 29.04.2014 - 22:59

Glavnee пишет:

Я не помню, чтоб Бойцов серьёзный удар справа провёл в бою с Лепаи. Также у него несколько операций было на руке. И в бою с Лепаи он быстро устал, что привело к потере акцента в ударах.

Кличко выбивал меньше Бойцова, но происходило это всё на разных аппаратах.

Чистыми редко когда получаются удары в боях. Незнаю почему Владимир так мало выбил, но то что удар у него очень силен это точно, может он 700кг выбил ударом который реально применить в боях а не с колхозным замахом, тут не знаю..

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.04.2014 - 23:12

Вовчик короткий правый прямой бил по манекену

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.04.2014 - 03:12

Такой же, как и по Поветкину в знаменитой гифке?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.04.2014 - 09:41

Вроде того. Только Поветкин загашивал удар, а манекен нет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 29.04.2014 - 19:59

Дениска только мешков умеет валить

Ademar Leonardo Correa 3-3-1 KO 1 8
Radoslav Milutinovic 8-20-0 KO 2 6
Hein van Bosch 9-13-0 TKO 6 6
Ihar Shukala 14-3-0 KO 1 4
Janos Somogyi 6-5-0 TKO 1 4
Jerome Guennou 0-3-2 KO 1 4
O'Neil Murray 3-6-0 TKO 1 4
Vance Winn 6-18-2 KO 1 4
Ladislav Slezak 1-11-0 KO 1 4
Aleh Tsukanau 4-7-0 TKO 2 4
Aleh Dubiaha 5-6-0 TKO 1 4
Ervin Slonka 2-7-1 TKO 1 4
Imrich Borka 2-7-0 TKO 1 4
Samir Kurtagic 11-4-0 UD 8 8
Dominick Guinn 33-8-1 UD 10 10
Vinny Maddalone 31-4-0 UD 8 8
Fernely Feliz 23-8-0 UD 10 10
Robert Hawkins 23-10-0 UD 8 8
Juan Antonio Diaz 22-7-1 UD 6 6
Edson Cesar Antonio 31-5-1 UD 8 8

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 20:14

Денис избил Биденко, которого многие фаворитом считали. Потом Бойцов избил Гаверна, который прибывал в хорошей форме и досрочно не проигрывал. Гаверн ранее с Уолкером на ничейку набоксировал, Уолкер тогда был ещё непробитым проспектом, без поражений. Денис Гаверна несколько раз отвалял, и нанёс ему первое досрочное поражение. После боя с Бойцовым, Гаверн три подряд неплохих поединка провёл, победил Кесаду, с Джонатоном Бэнксом отбоксировал в ничью, и Дарнелла Уилсона досрочно победил.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 29.04.2014 - 20:38

Темный лес пишет:

Дениска только мешков умеет валить

У Бойцова оппозиция была не хуже многих проспектов в то время. Достаточно хороших джорников и гейткиперов, Биденко занимал 2 строчку рейтинга. Гаверн был на подъёме. Маддалоне, который например Фьюри уже никаковский достался. Также Бойцов с Палой дрался, который проспектом был в то время. Гарсию, Бойцов чуть быстрее уработал Арреолы. Хорошим проспектом был Бойцов, но травмы и простои подкосили форму. Возможно подтянет её ещё.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.04.2014 - 05:46

Glavnee пишет:

Темный лес пишет:

Дениска только мешков умеет валить

У Бойцова оппозиция была не хуже многих проспектов в то время. Достаточно хороших джорников и гейткиперов, Биденко занимал 2 строчку рейтинга. Гаверн был на подъёме. Маддалоне, который например Фьюри уже никаковский достался. Также Бойцов с Палой дрался, который проспектом был в то время. Гарсию, Бойцов чуть быстрее уработал Арреолы. Хорошим проспектом был Бойцов, но травмы и простои подкосили форму. Возможно подтянет её ещё.

Согласен полностью. Бойов как проспект очень грозно смотрелся, но карьера пошла под откос..

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.04.2014 - 05:48

Glavnee пишет:

Темный лес пишет:

Дениска только мешков умеет валить

У Бойцова оппозиция была не хуже многих проспектов в то время. Достаточно хороших джорников и гейткиперов, Биденко занимал 2 строчку рейтинга. Гаверн был на подъёме. Маддалоне, который например Фьюри уже никаковский достался. Также Бойцов с Палой дрался, который проспектом был в то время. Гарсию, Бойцов чуть быстрее уработал Арреолы. Хорошим проспектом был Бойцов, но травмы и простои подкосили форму. Возможно подтянет её ещё.

ОченьЖаль, что Бойов не смог реализовать свой потениал. Атлетичный, мощный, взрывной, бьющий.. Харизма есть у парня. А последние три года - тусклый, ленивый, потерявший форму бое, без искры в глазах. Жаль.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.04.2014 - 03:08

sanya_xl пишет:

 Шо ж он Леапая не смог выключить этой страшной писдюлиной)) Эх Дениска)

Открою тайну. Ему кто-то (сам знаешь кто) в бутылочку что-то подмешали. Что бы претендентом стал безобидный Леапаи.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Damik
Damik 29.04.2014 - 20:45

Тайсон в свои годы бы больше тонны выбил

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 29.04.2014 - 22:14

Вот казалосьбы: 800 киллограммовый удар у боксёра -круто? Да- нехерово. Стринги -тоже ничего сами по себе. А свитер с вырезом - млин вещь полезная и стильная. Но когда всё это у Дениса Бойцова- полная хрень получается. Он- человек загадка.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.04.2014 - 00:45

Денис напоминает одного мультяшного героя:

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 



�������@Mail.ru Rambler's Top100