Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Камил Гаджиев: Лебедеву следовало бы выйти на ринг против Джонса | FightNews.RU
Камил Гаджиев: Лебедеву следовало бы выйти на ринг против Джонса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Генеральный продюсер российской промоутерской компании FIGHT NIGHTS Камил Гаджиев прокомментировал несостоявшийся матч-реванш между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом.

«К большому сожалению одно из самых ожидаемых событий в мире российского бокса не состоялось. Причина вполне понятна - положительная допинг-проба у Гильермо Джонса... Что касается моего мнения о сложившейся ситуации, то думаю, что важно отметить тот факт, что индустрия работает в первую очередь во благо зрителя. Всё что мы делаем - в угоду ему. Люди болели, покупали билеты, ждали у экранов телевизора. У промоутера всегда должен быть план «В» на случай, если сорвался план «А». Организаторы попали в непростую ситуацию, допинг-пробы были вскрыты до начала поединка. Если бы таким путем шли американские промоутеры, 90 процентов знаковых боев не состоялись бы никогда. По крайней мере, в те времена, когда допинг был очень популярен.

Не думаю, что Джонс принимал что-то сверхъестественное. Скорее всего, это снова был фуросемид, который он применял для сгонки веса. Судя по тому, что он опоздал, он не мог уложиться в вес. Опять напился фуросемида, чтобы выгнать пару килограммов воды. Как бы там ни было, я бы нашел следующий выход: вышел бы в ринг, рассказал зрителю о сложившейся ситуации, чтобы он понимал, что спортсмены в неравном положении, после чего передал микрофон нашему бойцу, который, в свою очередь,сказал бы следующее : «Это вопиющий случай, по спортивным законам я не должен выходить в ринг, я уже победитель, но ради вас и всей страны, я сейчас выйду и надаю ему». После этого зрители бы 12 раундов аплодировали бы Денису стоя. Уверен, что Денис победил бы Джонса в любом случае, после чего утром проснулся бы национальным героем, как и все организаторы поединка. Одним словом, друзья, давайте не будем обижать зрителя, ибо зритель - это главный человек», - сказал Гаджиев.
Напомним в пятницу российских поклонников бокса ждало серьезное разочарование - титульный поединок-реванш между Денисом Лебедвым и Гильермо Джонсом был отменен из-за проваленного допинг-теста панамского боксера. У Джонса в крови нашли остатки фуросемида - средства для вывода запрещенных веществ. Московская публика, купившая билеты на недешевое шоу, была разочарована, также как и зритель, ждавший боя у своего телевизора. Так же, как и известный актер Микки Рурк, который приехал в Россию, чтобы поболеть за российского тяжеловеса.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя satri
satri 28.04.2014 - 18:14

да я плять чуть со стула не рухнул

сидел ждал, искал хорошие ссылки на бой, а тут херак!!!!! такая херня!!!

Джонс падонак!!! А Дениске реально нужно было все равно выйти в ринг и запинать панамскую какашку!!!!!

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя npopok
npopok 28.04.2014 - 18:22

Все время задаюсь вопросом: почему нельзя было объявить бой "показательным"? (Привет поединку Поветкин-Селдон).
Денис и Компания сохранили бы лицо и деньги. А так.... Увы и ах. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя sladok
sladok 28.04.2014 - 18:27

наверное не хотели платить Джонсу...но мне думается потерь после того ,что сделали они еще больше

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 28.04.2014 - 18:37

npopok пишет:

Все время задаюсь вопросом: почему нельзя было объявить бой "показательным"? (Привет поединку Поветкин-Селдон).
Денис и Компания сохранили бы лицо и деньги. А так.... Увы и ах. 

Насчет Денис сохранил бы лицо...наверно, все-таки не в буквальном смысле скорее всего)

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 28.04.2014 - 19:14

npopok пишет:

Все время задаюсь вопросом: почему нельзя было объявить бой "показательным"? (Привет поединку Поветкин-Селдон).
Денис и Компания сохранили бы лицо и деньги. А так.... Увы и ах. 

Один раз уже сохранили. Второй раз решили,что   не стоит.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.04.2014 - 18:27

вообще было хоть раз такое что перед самым боем оказалось что спортсмен провалил допинг тест? ни разу же, как вообще такое возможно?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 28.04.2014 - 18:28

Ну просто если уж проводят допинг тест перед боем то не за несколько дней до него. 

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 28.04.2014 - 18:29

тоже думаю...странно это все...то что боксер провалил тест это только бумаги...на бумаге можно что угодно написать..тем более странно , что срок првоерки короткий...и что материал B не проверили, то есть это не 100% , что темный под допингов....странно все......ладно за сутки объявить, а тут во после андеркарта....это такое толкьо в России возможно?!?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 28.04.2014 - 18:35

Пробу В никогда сразу не проверяют. Только если сам боксёр захочет этого и за свои бабки кажись

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 28.04.2014 - 18:28

фуросемид применяют не только для вывода воды но и для вывода других следов допинга. То что Джонс даже не поморщился в первом бою после ударов когда другие падали    - это явно благодаря допингу. А потом было бы глупо давать лазейку Кингу- уж он то бы нашел лазейку- обвинили и Россию и всех за предвзятое судейство. Жаль что лишились такого боя- но все сделано правильно. Вот только высудить у Кинга ничего не выйдет- он в этом деле акула

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.04.2014 - 18:30

потому что Денис ссыкло. ответ очевиден. Пусть ходит со своим ремешком теперь, гордится.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 18:53

IronMax пишет:

потому что Денис ссыкло. ответ очевиден. Пусть ходит со своим ремешком теперь, гордится.

Скажи ему это в лицо интенет -воин.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.04.2014 - 19:13

Я много кому чего в лицо говорю. И да, я считаю что Денис ссыкло. И это мое мнение. Если бы он не носился со своей десантской бравадой,  и не орал перед первым боем что казнит Джонса, то мне бы было пофигу на его отказ во втором бою.  Но он зассал старика, после всех своих слов. 

Что касается тебя. Я высказываю свою точку зрения по обсуждаемым вопросам. Иногда делаю это в виде троллинга, иногда серьезно. Иногда прикалываюсь над боксерами, но в любом случае пользователей сайта я никак не оскорбляю. Ты же начинаешь переходить на личности, совсем меня не зная. Видимо ты не самый умный человек на планете. Затем через пару постов ты пишешь что было бы лучше Денису на бой все-таки выйти.   Чего тогда было агриться на меня? 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 19:37

IronMax пишет:

Что касается тебя. Я высказываю свою точку зрения по обсуждаемым вопросам. Иногда делаю это в виде троллинга, иногда серьезно. Иногда прикалываюсь над боксерами, но в любом случае пользователей сайта я никак не оскорбляю. Ты же начинаешь переходить на личности, совсем меня не зная. Видимо ты не самый умный человек на планете. Затем через пару постов ты пишешь что было бы лучше Денису на бой все-таки выйти.   Чего тогда было агриться на меня? 

Ты не свою точку зрения высказываешь, ты оскарбляешь человека пользуясь безнаказанностью, вседозволенностью и ананимностью которые дает интернет. Незнаю если пункт правил, что прямые оскарбления боксера караются баном, но внутри каждого человека должно быть, что за определенную грань переходить нельзя, что тебе тут помойка? А пишу я через пару постов о том, что лучше было бы Денису выйти только за тем, что так было бы лучше для его иммиджа, но перед этим он должен был сказать, что Джонс опять играет с ним в нечестную игру. И что его имеют право снять в любой момент. Ты что действительно полагаешь, что Денис прошел такой серьезный тренировочный процесс только для того чтобы слиться...потеряв при этом гонорар за предстаящий бой..?..если да, то мне искренне жаль тебя....И потом, после всех проделок Джонса становиться инвалидом, ..можно и пошуметь.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.04.2014 - 19:46

Ты, помимо того, что являешься не самым умным человеком на планете, как мы уже выяснили, еще и слово "анонимность" неправильно пишешь, пользуясь своей безнаказанностью и вседозволенностью беспрепятственно коверкать русский язык в интернете.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 20:02

IronMax пишет:

Ты, помимо того, что являешься не самым умным человеком на планете, как мы уже выяснили, еще и слово "анонимность" неправильно пишешь, пользуясь своей безнаказанностью и вседозволенностью беспрепятственно коверкать русский язык в интернете.

Я за правописанием не слежу, чай не диктант тут пишем....так вот, не пиши гадости про боксеров в такой грубой форме. Ты ломаный русский язык понимаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.04.2014 - 20:27

С вашего позволения, сударь, я все-таки оставлю за собой право писать что хочу и как хочу :) Меня некоторые пользователи тоже накаляют, но я либо не вступаю с ними в дискуссии, либо не читаю их коменты (читаю мельком).  Советую вам, уважаемый поступить также. Тут вроде есть кнопка игнора (хотя могу ошибаться).

P.S. хотел добавить, что на боксерском сайте называть кого-то интернет воинами тоже не очень умно. Я конечно не профи боксер, но боксом занимаюсь, да и в общественных местах попадаю в разные переделки (буквально на прошлой неделе, дрались с другом в баре с местными обывателями 2 на 6), так что не понятно с чего это я интернет-воин sad

P.P.S. удачи и хорошего настроения :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 20:49

IronMax пишет:

С вашего позволения, сударь, я все-таки оставлю за собой право писать что хочу и как хочу :) Меня некоторые пользователи тоже накаляют, но я либо не вступаю с ними в дискуссии, либо не читаю их коменты (читаю мельком).  Советую вам, уважаемый поступить также. Тут вроде есть кнопка игнора (хотя могу ошибаться).

P.S. хотел добавить, что на боксерском сайте называть кого-то интернет воинами тоже не очень умно. Я конечно не профи боксер, но боксом занимаюсь, да и в общественных местах попадаю в разные переделки (буквально на прошлой неделе, дрались с другом в баре с местными обывателями 2 на 6), так что не понятно с чего это я интернет-воин sad

P.P.S. удачи и хорошего настроения :)

Да нет тут кнопки игнор к сожалению, да и потом ты не всегда хамишь... Представь читаешь все посты подряд, если тебе тема интересна....ешь, перевариваешь...с кем то согласен, с кем то нет, и тут подбегает шпаненок, бъет кулаком по тарелке с борщем и убегает...что прикажешь мне делать, бегать за ним с кастрюлей...возраст уже не тот.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 28.04.2014 - 20:55

Только ради тебя, в следущей теме про Джонса и Лебедева, обещаю быть безукоризненно вежливым!  )) Мне ведь не сложно называть человека не "ссыкуном" к примеру, а "человеком с заячьим сердцем" ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 21:03

IronMax пишет:

Только ради тебя, в следущей теме про Джонса и Лебедева, обещаю быть безукоризненно вежливым!  )) Мне ведь не сложно называть человека не "ссыкуном" к примеру, а "человеком с заячьим сердцем" ))

Хорошо, только ради тебя буду Володю Кличко называть не пидором, а светлосиним...

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 21:03

IronMax пишет:

Только ради тебя, в следущей теме про Джонса и Лебедева, обещаю быть безукоризненно вежливым!  )) Мне ведь не сложно называть человека не "ссыкуном" к примеру, а "человеком с заячьим сердцем" ))

Хорошо, только ради тебя буду Володю Кличко называть не пидором, а светлосиним...

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 28.04.2014 - 18:31

Денис без Роуча  мог переочковать Джонса..а теперь прсотой, репутация и тп.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 28.04.2014 - 18:32

Полностью согласен с Камилом,поэтому в отличие от шоу Рябинского,у ребят с Fight Night все впорядке и хорошо.С удовольствием смотрю,каждую битву под москвой.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 18:46

Было бы действительно лучше сказать перед боем зрителям о нарушениях со стороны Джонса и выйти на бой. Денис все равно боксер выше классом, да и моложе. А так вся подготовка впустую и зрители недовольны.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 28.04.2014 - 18:52

Это потому что Ряба не достаточно опытен еще в боксе... у многих были провалы допинга...даже на мировом уровне..Если шоу началось то боксеры обязаны выйти..если конечно кто-то не обосрется в пярямом и перенос смысле...А тут выйти после андеркарта и объявить!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 18:55

sladok пишет:

Это потому что Ряба не достаточно опытен еще в боксе... у многих были провалы допинга...даже на мировом уровне..Если шоу началось то боксеры обязаны выйти..если конечно кто-то не обосрется в пярямом и перенос смысле...А тут выйти после андеркарта и объявить!!!

Отстегивать на лечение ты будешь? Или опять Ряба, как в случае с тем же Магой. Припарили эти химики уже, если нельзя фурацелин для сгонки применять, значит нельзя и точка.

Вверх
0
Аватар пользователя Post
Post 28.04.2014 - 19:18

Ерш пишет:

sladok пишет:

Это потому что Ряба не достаточно опытен еще в боксе... у многих были провалы допинга...даже на мировом уровне..Если шоу началось то боксеры обязаны выйти..если конечно кто-то не обосрется в пярямом и перенос смысле...А тут выйти после андеркарта и объявить!!!

Отстегивать на лечение ты будешь? Или опять Ряба, как в случае с тем же Магой. Припарили эти химики уже, если нельзя фурацелин для сгонки применять, значит нельзя и точка.

Тоесть хочешь сказать, что боксеры рискуют жизнью выхрдя в ринг? А химики во всех видах спорта и были всегда, профи естестно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.04.2014 - 19:39

Post пишет:

Ерш пишет:

sladok пишет:

Это потому что Ряба не достаточно опытен еще в боксе... у многих были провалы допинга...даже на мировом уровне..Если шоу началось то боксеры обязаны выйти..если конечно кто-то не обосрется в пярямом и перенос смысле...А тут выйти после андеркарта и объявить!!!

Отстегивать на лечение ты будешь? Или опять Ряба, как в случае с тем же Магой. Припарили эти химики уже, если нельзя фурацелин для сгонки применять, значит нельзя и точка.

Тоесть хочешь сказать, что боксеры рискуют жизнью выхрдя в ринг? 

А ты хочешь сказать нет? 

Вверх
0
Аватар пользователя Post
Post 29.04.2014 - 11:43

Ерш пишет:

Post пишет:

Ерш пишет:

sladok пишет:

Это потому что Ряба не достаточно опытен еще в боксе... у многих были провалы допинга...даже на мировом уровне..Если шоу началось то боксеры обязаны выйти..если конечно кто-то не обосрется в пярямом и перенос смысле...А тут выйти после андеркарта и объявить!!!

Отстегивать на лечение ты будешь? Или опять Ряба, как в случае с тем же Магой. Припарили эти химики уже, если нельзя фурацелин для сгонки применять, значит нельзя и точка.

Тоесть хочешь сказать, что боксеры рискуют жизнью выхрдя в ринг? 

А ты хочешь сказать нет? 

Возможно было толсто, но я к тому, что Лебедев проиграл первый бой не из-за допинга и гиматома на глазу была также из-за самого Дениса, а здоровьем рискуют все боксеры, никто не затрахован в таких видах спорта от несчастного случая. Я тоже считаю, что допинг не честно, но проффисиональные спортсмены во все времена хитрили, сегодня такая хитрость, допинг, а 80 лет назад подкова в перчатке (грубо говоря), посему допинг меньшее зло чем тапировка Маргаритто допустим, да и уверен что используют все, кто для сгонки веса, кто для востановления. А по теме я согласен с Камилем, нужно было организовать бой, но без ремешка и с высказыванием Дениса, что мол какой я безстрашный вышел рискнуть здоровьем, или сделать пробу за 3-4 неделе и допустим найти замену.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 28.04.2014 - 19:05

Кстати Данчика седня по телеку видел, по каналу пятница про приезд Рурка рассказывали-показывали

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя London13
London13 28.04.2014 - 19:14

Да че тут думать, соскочил Денис вот и все...

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 29.04.2014 - 08:23

С ума-то не сходи...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.04.2014 - 19:35

Остается надеяться что кто то из молодых и толковых бойцов закончит позорную карьеру псевдодесантника,строющуюся в основном на знаменитых пенсионерах и откровенных мешках.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя leovika40
leovika40 28.04.2014 - 19:43

Скорей всего фурасемид здесь не только для сгонки веса.В любом виде спорта за следы фурасемида дисквалифицируют, так как в основном это маскирирующий   применение других допингов препарат. Нужно ли было Денису драться? Ну если следовать политике Кинга и Ко, то да, деньги главное. Давайте парни деритесь, а потом разберемся. Но Джонс не простой боксер и ничем не хуже Дениса, и первый бой это показал,поэтому любое искусственное преимущество давало ему много шансов на выигрыш.Да и последствия для Дениса могли бы быть более печальными. Ну а попытки показать себя с лучшей стороны, превозмогая порой себя и боль, ничем хорошим не заканчивается. Вспомните Магу( здоровья ему). Остановись он вовремя, все было бы не так печально.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 28.04.2014 - 20:17

Сейчас надо думать о реванше с Хуком, а это забыть как страшный сон.

Вверх
0

Аватар пользователя Nzer
Nzer 28.04.2014 - 20:25

Денису может и следовало бы выйти в ринг. Мне кажется, такой вариант у них с Рябой обсуждался. Но тут есть "но". А Гилерма согласился бы драться, понимая, что нихуя не получит за бой? Очень сомневаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 28.04.2014 - 20:45

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
А как такой боец слил Берду, когда типа плечо повредил? Чемберс с такой травмой дрался.

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 28.04.2014 - 21:02

Просто бывают такие дни, когда минуты ты считаешь по секундам и длятся они вечность.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 28.04.2014 - 21:08

Струхнул Ден, тут понятно. Его Гильерма надломил в первом бою. Лебедь привык ломать соперников, не вышло, вот и всё. В детстве такое было, если в первой драке пиздюлей получил, то реванш не к чему, будешь опасаться и сольёшь всё-равно, даже если силней.

Вверх
0


Аватар пользователя Кузя
Кузя 28.04.2014 - 21:20

Увы, но Денис так и остался бумажным чемпионом... Ну рябе пох а зрителей, главное чтобы Денис остался чемпионом на бумаге. Интересно, вернули ли деньги зрителям?

Вверх
0

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 28.04.2014 - 21:29

Тут некоторые могут посоветовать лично у Дениса это спросить.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.04.2014 - 22:32

Проба А - не вердикт, а УКАЗАНИЕ на возможное нарушение. Санкции за нарушение вступают в законную силу ПОСЛЕ вскрытия пробы Б или добровольного признания нарушителем своей вины. А это значит, что Рябинский отказался проводить бой в условиях неполной доказанности нарушения. Это явная недоработка юридического отдела фирмы. Вот что теперь будет делать Ряба, если проба Б на допинг даст отрицательный ответ?! Вывод прост - будет суд и пояс отдадут Гильермо. Ведь Лебедев не вышел в ринг не основании ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ заключений.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 28.04.2014 - 23:45

если бы бой был, пришлось бы Джонсу отстегивать безумный гонорар.

 

Поддержу Рябинского - с жуликами нормальные игроки за стол не садятся.

 

Я ждал боя, как и все, но в срыве виновата сторона оппонента.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 28.04.2014 - 22:58

Больше всех повезло Данчику - с Рурком небось сфоткался хитрый легенда

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Rocky
Rocky 28.04.2014 - 23:01

команда Лебедева всё сделала правильно, не надо идти на поводу болельщиков, потому что все говорят вот он струсил а если беда то скажут но он же профи он знал на что идёт, джонс мог бы похудеть во время подготовки сам а не припомощи этого допинга скорей всего они вымывали чтото более серьезное

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.04.2014 - 23:38

Ну если Лебедю  выходить надо было, то Джонсу тогда надо было выходить без гонорара за бой )

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 29.04.2014 - 00:02

 Байки все это про то, что фуросемидом, который в любой аптеке продается, в 2014 году можно чего-то скрыть. Были бы там стероиды какие - все равно нашли бы, обойти современный антидопинговый контроль можно только на гораздо более серьезном уровне.

Просто 42-летний 193-сантиметровый дед тупо в вес не влезает без мочегонных препаратов. А идти на вес выше - нет песпективы никакой вообще. Вот и все. 

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 29.04.2014 - 07:30

псевлолесатник просто использовал ситуацию и ссыканул себе в кепку ........да на уровне края пацаны в тихую фурасимидом пользуются в тихоря просто для сгонки веса по быстрой...........ни какой силы или сверхспособностей он не даёт и вывод=======сссыкливая рожа

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 29.04.2014 - 08:29

Начинается перекладывание с больной головы на здоровую. А если бы Джонс не провалил допинг-тест - Денис закрылся бы в раздевалке и не вышел? Не пишите ерунду товарищи.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.04.2014 - 09:32

А я даже рад, что всё сорвалось. Не нужен был этот бой Лебедю. Он бы что-то там доказал, только если бы грохнул Джонса быстро и наглухо. Но такой исход был если не невозможен, то почти невероятен. 

Зато был вероятен исход победы булшитом, или вон вообще, вот как старлей выше написал в своём посте. 

А так вроде всё песдато разрешилось: и Дэн типа не при делах такой весь в белом остался, и вдобавок подлые америкосы виноваты (как обычно и кстати). Пусть уж лучше с Хуком мутит реванш, с Эрнандесом, с Влодарчиком, с Мчуну — короче, есть где себя показать.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.04.2014 - 09:34

На фотке из заглавия темы Дэн так прикольно выглядит — хоть прямой сейчас в кино сниматься про десантников.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100