Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бой-реванш между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом отменен | FightNews.RU
Бой-реванш между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом отменен

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

МОСКВА, 25 апреля. Бой-реванш за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) между россиянином Денисом Лебедевым и панамцем Гильермо Джонсом отменен из-за положительной допинг-пробы панамского спортсмена.
Как сообщил корреспондентам ИТАР-ТАСС промоутер российского боксера Андрей Рябинский в организме панамца обнаружен препарат фуросемид
Гильермо Джонс
Допинг-проба боксера Джонса дала положительный результат перед боем с Лебедевым
Проверку пробы, которая была взята в среду перед процедурой взвешивания в Москве, проводила швейцарская антидопинговая лаборатория. Бой-реванш должен был стартовать в пятницу в 23:45 мск в столичном дворце спорта "Крылатское". Заявление о факте положительной допинг-пробы Джонса появилось на сайте WBA за час до предполагаемого старта поединка. Позднее бой был отменен.
"Мне пришлось принять решение об отмене этого боя в связи с тем, что у Джонса была обнаружена положительная допинг-проба, - сказал Рябинский. - Мы не можем рисковать здоровьем нашего спортсмена. Поэтому мы вынуждены отменить поединок".
Денис Лебедев Боксер
"Вы знаете, что бой не состоялся не по моей вине, - заявил Лебедев. - Я благодарен Андрею Рябинскому за то, что он принял такое решение. Я понял, что не получится честного боя. Во второй раз моему сопернику проскочить не удастся. Как все увидели, Джонс не хочет честного поединка".
В мае 2013 года Лебедев уступил панамцу титул чемпиона мира WBA, проиграв нокаутом в 11-м раунде. В начале боя, после удара в область правого глаза у россиянина появилась опухоль, которая по ходу поединка превратилась в огромную гематому. В десятом раунде Лебедев получил рассечение и над другим глазом и практически перестал видеть. Тем не менее он выигрывал по очкам, но в 11-м раунде, побывав на полу, не встал за положенные 10 секунд, и победа была присуждена панамцу. Позже допинг-тест Джонса дал положительный результат, и титул был возвращен российскому боксеру, а ВБА обязала его провести матч-реванш с панамцем.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 127


Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 26.04.2014 - 00:54

Жаль,сочувствую тем,кто затарился пивком,а тут...

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 00:55

Струхнул десантник чертов. Пошли они все на ...

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 26.04.2014 - 01:20

klassnaia ava

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.04.2014 - 02:01

Игра краплеными картами.  Похоже Ряба  струхнул , что Лебедя отпистолят вторично и подменил  новый  анализ на прошлогодний. Интересно, какими  будут   действия  Кинга.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 26.04.2014 - 06:24

Твист как всегда в неадеквате.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.04.2014 - 09:56

prospect killer пишет:

Твист как всегда в неадеквате.

С юмором проблемы?   Ах, да , опять забыл поставить смайлик для тугодумовcrying

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 07:35

пошел ка ты голубок неадекватный

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 26.04.2014 - 19:54

"Лебедев – не хотел выходить на ринг. Но он ведь действительно не хотел... был шанс выйти и показательно избить уже пойманного на нарушениях боксера, которого он ХОТЕЛ наказать – и прилюдно помочиться на его бездыханный труп. Que cojones?! Почему нет?!"

"Мы подождем... Меня только не покидает чувство, что прежний бокс – со стероидами, эритропоэтином, диуретиками и кокаином – был гораздо веселее.

Примерно того же мнения придерживается папа Дениса Лебедева. У выхода с арены он размахивал руками и российским флагом, срывая голос ругал организаторов и, не обращаясь ни к кому конкретному, кричал, выражая, судя по всему, общее мнение значительной части публики: «Это было в последний раз! Ср*ная организация! Всегда с вами так! Я просто больше не приеду!".

Со спортс.ру

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 26.04.2014 - 00:55

Так опрокинуть зрителей... Слов нет

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 00:57

Бедный Ноу Мас: только мешкозамесы посмотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.04.2014 - 01:12

Да пох, все равно было весело)) Пля, я на выходе со дворца кому-то зеркало с машины отломал случайно))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.04.2014 - 01:14

No Mas пишет:
Да пох, все равно было весело)) Пля, я на выходе со дворца кому-то зеркало с машины отломал случайно))

Я думаю, что если бы это была машина Дениски, то никто бы не расстроился))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:17

No Mas пишет:
Да пох, все равно было весело)) Пля, я на выходе со дворца кому-то зеркало с машины отломал случайно))

:D как там Жанка, истерику не закатила?))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.04.2014 - 01:22

Да хз. Она ваще весь вечер без эмоций сидела, видать для Дениски себя берегла, а я как услышал про отмену, свою мадам сразу в охапку и к выходу, пока все не ломанулись. Последнее че слышал, так это как десантура Америку кроет))

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:24

))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.04.2014 - 12:16

No Mas пишет:
Да пох, все равно было весело)) Пля, я на выходе со дворца кому-то зеркало с машины отломал случайно))

Это не красный мерс был? Тогда я догадываюсь кому )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 26.04.2014 - 12:36

No Mas пишет:
Да пох, все равно было весело)) Пля, я на выходе со дворца кому-то зеркало с машины отломал случайно))

Ты кому то устроил вдвойне "приятный" вечер.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 26.04.2014 - 00:58

это был большой облом frown

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 00:59

Всем советую отжаться хотя бы раз сто, злость и энергия немного пропадут)

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 26.04.2014 - 01:00

Правду мы так никогда и не узнаем..В свете этих событий,мне кажется туманным перспектива больших боев Поветкина и Лебедева под эгидой WBA.Сколько Хрюнов там связи нарабатывал,не один год.А тут пришел посторонний к боксу чел,который за 3 месяца "работы" своей Промоутерской Фирмы,сорвал уже 2 боя:С Ортисом и теперь с Джонсом..Выводы делать не мне,увы..

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Тумм
Тумм 26.04.2014 - 01:01

Муть какая-то. В среду взяли тест, а в пятницу уже результат? В прошлый раз 2 месяца проверяли. 

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 26.04.2014 - 01:01

Тумм пишет:

Муть какая-то. В среду взяли тест, а в пятницу уже результат? В прошлый раз 2 месяца проверяли. 

Если я  мог,то за твой пост 10 лайков бы поставил.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.04.2014 - 01:09

Может , они прошлогоднюю  пробирку  опять открыли  ?   А  вдруг  .. И действительно..  )

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.04.2014 - 01:03

Ребята,а что это за практика такая - проверять доппинг пробы до боя ???? Разве это вообще возможно,ведь схема то совершенно другая...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Wand
Wand 26.04.2014 - 01:07

это же Дон Хрюнг и Ко организовывали.. тут может быть все. я удивился как они между раундами в первом бою не взяли пробу на допинг у Гильермы и не дисквалифицировали его

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 01:07

Даже случайные заборы онализов не проводят за неделю до боя, ну и результаты тестов как минимум ждут недельку-другую

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Wand
Wand 26.04.2014 - 01:03

Квас выдался прокисшим... решили перестраховаться, чтобы Лебедю во второй раз писды не дали)) 

Гильерма тру воин, Лебедя в утиль

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 01:05

Млять, вот это опрокинули всех кто купил билет
Дамы и господа, поединок Десантега не состоится, пиздуйте домой)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.04.2014 - 01:06

От это да...  Думал  , не успел .. )

   Зрителей жалко  ..  

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.04.2014 - 01:06

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.04.2014 - 01:08
  • Как по мне,то для Лебедева это не смываемый  позор....после всех этих псевдопатриотических штучек,десантных заманух так кинуть своих болел...
Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Joy Nebula
Joy Nebula 26.04.2014 - 02:30

Очень редко, когда случаются такие по настоящему  приятные дни , как просмотр ожидаемого  боксерского поединка в выходные вечером а не в воскресенье в пять утра...
Можно взять пива, вина, водки, коньяка, виски.. кому что нравится... расположиться перед любимым телевизором в одной из комнат и с удовольствием смотреть ожидаемый много месяцев бой.... закусывать сыром  любимое французское вино,  нервно жевать сухарики с пивом, глушить виски, хрустеть белыми или черными груздями под охлажденный  напиток Менделеева... Да, еще про сало забыл...
Можно даже просто слинять с работы и  примчатся домой  и заранее смириться с тем что канал показывающий бой далек от этой темы.... плевать... лишь бы посмотреть  в прямом эфире...
Ты в  предвкушении своих ожиданий, ты быстро и плохо в виду спешки  приготовил свой любимый овощной салат, бросил, не закончив  кальян, и быстро  налил себе отличного вина. Ты располжился в своей любимой позе перед телевизором, смотришь, смотришь  , и ...в первые секунды просто  не въезжаешь об чем речь...
Вопрос: Скажите, а будет ли правомерно предявить  учредителям  сумму моих затрат при подготовке к  бою?

ЗЫ: Стёб.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:09

Чет, Денис выглядел не особо расстроенным еще и на Американцев начал гнать, забыв, что Гильермо Панамец. А то, что он несколько лет стариков мутузил-это честно? Короче, в топку всю их стремную компанию.. Мутят вечно что-то.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 06:32

че ты плять все гундосишь, тебе официальное заявляние сделали почему бой отменен

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 14:32

jarc пишет:

че ты плять все гундосишь, тебе официальное заявляние сделали почему бой отменен


Официальная версия для дураков, которые все кушают.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 26.04.2014 - 01:10

Российский боксер Денис Лебедев на специальной пресс-конференции высказался о будущем своего соперника Гильермо Джонса, из-за положительной допинг-пробы которого сегодня был отменен бой в Крылатском.
– Думаю, Джонсу пора на пенсию, тренировать детей. Не знаю, чем ему еще заниматься. Полагаю, ему надо закончить с боями, – сказал Лебедев.
Ранее Лебедев объяснил, почему не состоялся бой:
– На самом деле я не сомневаюсь, что Гильермо Джонс хотел драться. Они даже сегодня стучались к нам в дверь раздевалки когда начнем тейпировать руки. Но за полтора часа мне сказали, что у него в крови обнаружен запрещенный препарат.
Напомним, что в организме Джонса было найден препарат фуросемид. После предыдущего боя Лебедев - Джонс в прошлом году в организме панамца также было найден допинг.

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Ёж
Ёж 26.04.2014 - 01:10

как им там зрители  еще писты не наваляли Рябинскому и Лебедеву cheeky

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 26.04.2014 - 01:11

Тридварасы ипаные, я рыбу накуя подготовил (

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:12

Даже Микки прилетел, а тут такое))

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.04.2014 - 01:14

Это ебанутая подстава...по другому это назвать никак нельзя

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Тим
Тим 26.04.2014 - 01:14

Позорники, как всегда все испоганили

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.04.2014 - 01:19

"Проверку пробы, которая была взята в среду перед процедурой взвешивания в Москве, проводила швейцарская антидопинговая лаборатория."  это что за хрень такая? Никогда не поверю, что бы буржуинские доктора сидели в пятницу до ночи без двойных тройных сврхурочных и строчили отчет. Положительные пробы проверяются по нескольку раз...А что произойдет, если резервная проба в нешвейцарской лаборотории не подтвердит тест?...Обычно организаторы боя не приветствуют такую поспешность и результаты тестов оглашается как минимум через пару дней после боя, иначе можно много денюжек потерять. За такую вовремя поданную информацию должен был кто то хорошо заплатить!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 26.04.2014 - 12:06

Вообще на сколько я знаю,если берется кровь, то этот тест можно будет узнать как минимум только через 2 недели. И берется имено кровь, т.к тот самый надежный и дорогой тест. В крови следы запрещенных препаратов могут быть обнаружены до 1 года. Я когда устраивался, проходил ЦВВК у нас, при оформлении в спецлужбы. Там тоже брали имено кровь, не мочу, ни волосы, а имено кровь, только на наркотики проверяли, но это одно и тоже в принципе. Так вот, там вообще месяц они проводили тест. А тут ебать за 2-3 дня. Как вообще??? Я помню еще у врача спрашивал, ну как так, можно ли побыстрее как нибудь, а то я и так очень долго оформляюсь уже, нет говорит этот анализ  делается месяц - полтора и никак не раньше. А тут тебе на... 2 дня и все готово. Что наши военные врачи так отстали от швецарских?, или просто кто то решил отстегнуть денежек и побереч Дениску от еще одного избиения... А там глядишь и Тигер уже на пенсию уйдет сам...frown

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 26.04.2014 - 01:19

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 26.04.2014 - 01:19

Промоутер Андрей Рябинский заявил, что зрителям, купившим билеты на бой между российским боксером Денисом Лебедевым и панамцем Гильермо Джонсом, будут возвращены деньги.

Напомним, что бой между Лебедевым и Джонсом, который должен был пройти вчера в Москве, был отменен, так как панамец провалил допинг-тест. Объявлено об этом было за 30 минут до начала поединка.

«Компенсация будет, конечно, – сказал Рябинский. – Еще не знаю как, просто все произошло только что, принято было решение прямо сейчас, потому что непосредственно перед боем мы узнали о положительной допинг-пробе. Я еще не знаю, как мы это сделаем, но сделаем так, чтобы деньги за билеты были возвращены всем. Нам не надо никакой ерунды. Мы хотим, чтобы у нас все было хорошо и на уровне».

Источник - rsport.ru

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя pold
pold 26.04.2014 - 01:23

Рябинский уже свой уровень показал.А вы еще в прошлом году кричали,что Владимир трус,и не хочет,чтоб его в москве проверяли.Чтобы за 5 минут до боя он сорвался?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.04.2014 - 01:20

Наверное , никогда российским боксерам , связанным с Хрюновым не стать полноценными чемпионами мира отобрав звание в бою - карма , однако.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:22

Надеюсь, Лебедев перейдет на молодых соперников теперь. Пусть с Каленгой или с Макабу сделают бой.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 26.04.2014 - 01:24

London13 пишет:
Надеюсь, Лебедев перейдет на молодых соперников теперь. Пусть с Каленгой или с Макабу сделают бой.

По идее,он теперь долго в ринг не выйдет.И есть отмазка:спарринги были заточены под Джонса.Теперь месяца 3 надо отдохнуть...

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 26.04.2014 - 01:21

да пох на псевдодесантника... ну не огреб и ладно

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 26.04.2014 - 01:23

Нормальная проверка требует 7 или более дней, но никак не за такое короткое время!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя True
True 26.04.2014 - 01:24

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 26.04.2014 - 01:26

Что-то сайт последнее время тормозит

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.04.2014 - 01:29

Черт с ним с Лебедевым, главная "боротьба" завтраcrying!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:32

Может, в последний момент испугались, что Денис опять проиграет Американцу(как большинство думает), а во время информационной войны, такой ход событий никак не приемлем.)) У кого какие варианты?

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 26.04.2014 - 11:59

Скорее всего так и есть. 

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 26.04.2014 - 01:29

Хоть бы кто спасибо сказал или бы вспомнил - позавчера писал, что этот бой "Фуросемид - 2".

Проверяйте.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.04.2014 - 01:38

У нас тут клуб джентельменов , мы верим на слово.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя bala25
bala25 26.04.2014 - 02:19

Ну спасибо.

А то еще и на олбоксинге почти год отбиваюсь по тому же поводу. С той же позицией. Есть правила - не выполнил,значит проиграл.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Сатар
Сатар 26.04.2014 - 08:23

bala25 пишет:

Хоть бы кто спасибо сказал или бы вспомнил - позавчера писал, что этот бой "Фуросемид - 2".

Проверяйте.

Спасибо...

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 26.04.2014 - 01:31

Просто рябинскому перед боем позвонил Путин и сказал,мол если вы  мне(нецензурная речь) перед парадом победы опять наложаете и опозоритесь на весь мир,то следующий бой будите проводить уже за пайку. 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 01:32

Хороший вариант)

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.04.2014 - 01:33

Мне кажется приплетать сюда политику нет смысла, сделать Лебедева полноценным чемпионом и подбирать более удобных соперников это такой маркетинговый ход. идущий в ногу со временем.

Как другой вариант травма или плохая форма.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ёж
Ёж 26.04.2014 - 01:35

да нормальная у него форма, зеленная )))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.04.2014 - 01:37

"Зеленый человечек"?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ёж
Ёж 26.04.2014 - 01:45

денис чует моду времени smiley

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя rav71
rav71 26.04.2014 - 01:37

Пестос.(

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 01:38

Позор подлому панамскому мешку! Оштрафовать его надо и дисквалифицировать пожизненно. А то иш ты моду взял, зелье пить!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя kcg
kcg 26.04.2014 - 01:38

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 26.04.2014 - 01:38

Хрюношоу кули! Поняли что не осилят Джонса,струхнули
ноу мас сочувствую

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.04.2014 - 01:39

Хотел Дениска вытереть ноги о Гильермо Джонса...а вытер об своих болельщиков и свой престиж,авторитет....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.04.2014 - 01:40

Если не ошибаюсь... то допинг-проба не вскрывается до бояblush...что то здесь мутное...и Денис вроде бы не особо расстроен таким исходом, и хрюноремешок остался, он видимо завороженныйcheekyс самого момента "завоевания"...ну а с другой стороны, если Деня так хотел доказать всем, что в первом бою получился форс-мажор, то замутили бы не титульный бой и давай доказывай и отпиздохай черного торчка...а так, единственное что вышло окуительно, так это разъеб зрителей и телезрителейno

p.s. интересно, бабло Ряба вернет, проплаченное нигерам, или так и было задумано?

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.04.2014 - 02:04

Если корректно составлен Контракт, то Гонорар лежит на депозите у федерации, и уличенный в допинге его  не получит,, конечно после офицального подтверждения положительной пробы. Что касается убытков и недополученной прибыли, то возможность иска. минимальна, Дон Кинг отвертится, а панамец вряд ли в состоянии это оплатить. Доведя до банкротсва, можно получит моральное удовлетворение, но на судебные издержки и адвокатов все равно попадешьsmiley.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ojala
Ojala 26.04.2014 - 01:40

Лебедев дал комментарии журналистам после отмены боя.
Перед прессой Денис Лебедев появляется с небольшим листочком. Там рисунок дочери. «папа – ты гИрой» ‑ написано детским почерком. На обратной стороне стихотворение.
‑ Мои, наверное, еще даже не знают, ‑ разочарованно выдает Денис.
‑ Что на душе?
‑ Да вы знаете даже легкое чувство вины есть, будто бы что-то не доделал, ведь по-хорошему хотелось бы вернуть должок. На сердце осталось что-то.
‑ Когда вам сказали, что не будет боя?
‑ Где-то, наверное часа полтора назад.
‑ Ваш соперник с командой приехали в Крылатское?
‑ Они даже стучались к нам в дверь и спрашивали, когда мы будем тейпировать руки. Есть небольшое сожаление, поскольку мне было, что сказать Джонсу. Знаете, чем дальше в лес, тем больше дров, но я все больше узнаю профессиональный бокс и понимаю, что за рубежом не все, но очень многие, что называется, «любят покушать».
‑ Сейчас обидно, что была проведена такая работа ради такого результата?
‑ Очень обидно и я хочу сказать спасибо всей команде, за эту работу. Моему тренеру, моим менеджерам, Андрею Михайловичу Рябинскому. У меня действительно есть крепкая команда и уже не получится у нас взять что-то просто так. А это дорогого стоит. Я бы хотел продолжить подготовку в США с тем же тренером, мне есть чему поучиться.
‑ Что скажете прямо сейчас Гильермо?
‑ Я очень сожалею, что бой не состоялся, а Гильермо могу сказать, иди на пенсию, тренируй детей, сделай хоть что-то доброе. С виду он вроде бы нормальный парень.
‑ Правда, что вы видели страх в его глазах?
‑ Я могу ошибаться, но на взвешивании глазки у него дернулись. Долго-долго смотрел, а потом раз и дернулись глазки. Что-то это значит.
‑ Что завтра хотите делать?
‑ В первую очередь мне нужно отдохнуть, причем в большей степени психологически, я уже год не дрался, теперь вернул все свои боевые рефлексы, и был полностью готов.
‑ Теперь можете рассказать о плане на бой?
‑ Да, могу. Он у меня и в первом бою был похожий, когда мы работали с Костей Цзю. Мы хотели отбивать ему корпус, но из-за рассечения я был вынужден все изменить. План на бой у меня перечеркнулся я не слышал ни Костю, ни Александра Зимина. У меня была одна цель – убрать Джонса за шесть раундов. Убрать его я не смог, а дальше мне уже пришлось выживать. Бензин кончился, я терпел-терпел и дотерпел бы, но в десятом раунде у меня лопнул второй глаз. Я решил отказать, потому что я видел перед собой только темный прыгающий силуэт. Протираю глаз, а он стоит, улыбается, знает, что у меня рассечение. Я решил сохранить здоровье и вот судьба дала мне второй шанс.
‑ Реванш с Марко Хуком есть в планах?
‑ Да, есть определенные амбиции, и я думаю, что они мне по зубам. Знаете есть такой анекдот. Василий Иванович говорит Петьке. Ты, брат, едешь представлять наш полк на соревнования по боксу. Петька: «Да вы что, мне это не по зубам». Василий Иванович: «По зубам, Петька, по зубам».
‑ Если Гильермо Джонс попросит прощения подадите ему руку?
‑ Подраться буду готов, а говорить с людьми, которые готовы признавать, что белое это черное, а черное это белое, нам не о чем.

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя pold
pold 26.04.2014 - 01:42

Спасли тебя,Деня,от позора очередного,спасли.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 07:47

Ты дурак? в этом бою Денис фаворит...... но если ты это не видешь то это твои личные проблемы

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 01:40

Позор подлому панамскому мешку! Оштрафовать его надо и дисквалифицировать пожизненно. А то иш ты моду взял, зелье пить!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 02:12

А трусу в берете не позор?

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 03:57

Денис Лебедев допинг не жрал, бой не срывал. Пазор панамской шпале и всем его болелам. Хотел подлый гуманоид панамский опять зелье своё выпить, подлец.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.04.2014 - 01:57

‑ Что скажете прямо сейчас Гильермо?
‑ Я очень сожалею, что бой не состоялся, а Гильермо могу сказать, иди на пенсию, тренируй детей...blushcrying

 

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя London13
London13 26.04.2014 - 02:07

Та не, ребята. Все было так: человек из команды Лебедева, услышал странные звуки, которые доносились из раздевалки Гильермо. Он решил пойти и посмотреть на то, что там происходит,а когда подошел и приоткрыл дверцу, то увидел Джонса и следующую картину:

Человек из команды Дениса,забыв от страха даже свое имя, панически побежал к Рябе и рассказал ему обо всем увиденном. В итоге, имеем то, что имеем)

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 02:27

Что произошло на самом деле)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 02:11

Вспомнил недавнюю новость "Третий бой между Лебедевыи и Джонсом не состоится"))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.04.2014 - 02:15

ладно не надо срач здесь разводить это было реально правильное решение, вы бы сами некогда не стали бы боксировать зная что ваш соперник на допингах, это опасно для жизни чистого спортсмена

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.04.2014 - 02:23

Учитывая тот факт что Джонсу 42, физическая форма как у алкаша из генделя, то можно и согласится

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Junito
Junito 26.04.2014 - 04:18

Сочувствую тем кто не спал... 

С допингом однозначно какое-то наипалово. Дену чтоб "отмытся" на доброволку надо Мчуну выбирать, или на худой конец Дортикоса...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 04:40

Дортикос кстати говорил, что хочет драться с победителем боя Лебедев-Джонс. Было бы здорово. Дортикос очень опасен, удар у него как у десятерых Мчун.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 26.04.2014 - 07:33

Надеюсь Катюха подпишеть для Табисо Дортикоса и ты увидешь как легко Мейвезер крузервейта с ним разберётся!) Дортикос очень опасен, удар у него как у десятерых Мчун. Вот это заблуждение большое. Мчуну тоже обладает весьма жестким ударом. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.04.2014 - 05:48

От этого тяжело будет отмыться...и чем больше в имидже Лебедева будет абсолютно не уместного в таких количесстваз " патриотизма" , десантуры и прочей херни - тем больше ему будут это вспоминать,как мне кажется

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Junito
Junito 26.04.2014 - 07:30

Мне лично до лампочки имидж Лебедева как имидж Усика, Поветкина и прочих национальноозабоченных... Важнее качество оппозиции, ну и собственно демонстрируемый против неё уровень бокса... Если на доброволку Лебедев выберет достойного соперника и убедительно его пройдёт в моих глазах он будет легитимным чемпом, если выберет какое-нибуть Г. вроде Кокса то пошёл он нах... 

З.Ы. Джонса мне не жаль совершенно. Джонс дерьмовый чемпион, такие вредят боксу... Если владеешь титулом - будь добр давай шанс молодым амбициозным бойцам которых щас много в дивизионе, нет - вали из бокса нахер. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 26.04.2014 - 04:16

Давно не видел такого довольного Лебедева. Прям сиял от радости когда отправил Джонса тренировать детишек. Уверен , в ближайшее время Лебедеву кто нибудь ввалит пиздюлей. Так слишком долго продолжаться не может, вспомните Дмитрия Киррилова.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.04.2014 - 05:13

Ребят, а Климов как выступил? Что-то нигде не могу найти упоминания о нем.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.04.2014 - 12:42

Блёкло. Уверенно выиграл, но без огонька. На двоих с соперником 9-10 падений и ни одного нокдауна. Соперник крайне неудобный достался, в первых раундах создал проблем, но потом Андрюха более менее пристрелялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.04.2014 - 05:52

Кто был там, признавайтесь: Лебедев начал свою речь со слов "Крыыыым нуаааааааш!!!"?)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 07:33

Попивая при этом путинку из бутылки и держа под мышкой пьяного Никиту Михалкова.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.04.2014 - 07:03

Десантура обосралась. Бой мог бы быть титульным для псевдопанчера и не титульным для жирдяя. Такая практика в профи к сожалению бывает. Но деляги захотели нахалявку сохранить титул. Обосрались от обычной аптечной мочегонки. Да и на своих фанов им насрать. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя sladok
sladok 26.04.2014 - 07:22

Согласен, могли провести бой, но объявить , что для Джонса он будет не титульным, хотя бы так....или потом объявить, после боя если Лебедь опять сядет на колено и откажется от продолжения...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 08:12

Так бы сделали если Панама в вес, например, не уложился. То есть получил маленькое преимущество. Тогда б его оштрафовали и лишили права претендовать на титул, выставив его на кон только для Великого Дениса Александровича Лебедева. Но он не какую-то там небольшую оплошность допустил, он нажрался допинга. Причём это панамское пугало настолько тупое, что допинг тот же, что и в прошлый раз.
Высшая степень идиотизьма это когда человек считает, что одно и то же действие может превести к различным результатам. Это как нельзя хорошо характеризует панамского мешка, который просто опозорил себя и своих болел.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя les75
les75 26.04.2014 - 08:24

Ты думаешь Мэй, Пак, Мартинес, Бихоп или кто-то еще из элиты стали бы биться, точно зная, что противник под допингом? Думаю, что отказались бы все. Почему Лебедев должен поступать по другому, рисковать своим здоровьем и карьерой. Для все должены быть одни правила.

 

Вверх
0

Аватар пользователя sladok
sladok 26.04.2014 - 07:20

Я не понял, пояс все таки остался у Лебедя? Джонс не проигрывал лебедю в 1м бою и не отказывался от боя во 2м...но пояс у Лебедя, это пистец товарищи.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.04.2014 - 07:34

Знает кто, куда десантник шкерился в раздевалке, когда к ним ломились Джонс и компания, спрашивая будут ли они тейпировать руки?  Думаю в один из шкафчиков залез.

P.S. Даже стал Володю Кличко уважать, за то что забрал у этого гея Рябинского 17 лямов, так и не показав никакого бокса cheeky С геями так и надо.

 

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 07:55

Ты сука это лично видел?! сука это оскорбление

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 07:53

Ребята куда мир катиться

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 26.04.2014 - 08:04

как вствить видео?

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 26.04.2014 - 08:07

Проснулся в 6 , по первому пиздюки поют , на файт не заходит , нихуя не ясно) А тут Лебедь слетел ну пздц

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя A_328
A_328 26.04.2014 - 08:12

Гавно это рябо-хрюнокомпания. Не стоитс ними дела иметь, да и смотреть их не стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 26.04.2014 - 08:13

3 возможных варианта продолжения события:

1. Допинг-проба Б отрицательная;

2. Допинг-проба А была направлена в Швейцарию не по правилам, или не опечатана должным образом с возможными следами вскрытия.... и дальше в таком же духе;

3. Может эта проба и действительно от Джонса, но он ничего не знал и контрактом взятие допинг-пробы до боя не предусмотрено, а значит и срыв организаторами боя по такой причине не законен.

Что тогда?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 26.04.2014 - 08:37

Пусть валит в свою банановую республику этот мешок фуросемидный. Полно в этом весе нормальных соперников, даже если чемпионов в расчёт не брать: Макабу, Великий Дортикос, Мчуну, есть с кем драться. А на этого старого бомжа только деньги и нервы зря тратить. Он же без фуросемида никуда!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя A_328
A_328 26.04.2014 - 08:46

Может они так решили прокатить Джонса и зрителей?

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 26.04.2014 - 08:53

Сижу, значит, жду-жду, когда же бой начнется. А тут выходит один синий и несколько зеленых человечков... Я ж вроде не пил сегодня,- подумал я. Оказывается, это не галлюцинации, а и вправду бой отменили из-за положительной допинг-пробы бла-бла-бла. У Микки и так перекошенное лицо перекосилось до предела. Что это было?- спросил я. Обратная сторона профессионального бокса. -ответил мне комментатор...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Святорус
Святорус 26.04.2014 - 08:55

Согласен со многими уважаемыми камрадами, что такого испорченного вечера бокса наверное давно не было. И многим уже все равно Джонс виновати или организаторы боя. Настроение испорчено и это факт. 

Чтобы в будущем такого, по-возможности , не было,  нужно описать всю прцедуру этих допинг тестов.

Например, никого не смущает взвешивание перед боем.

И если бой отменяется по причине того что спортсмен не уложился в вес, то, во первых люди не идут на этот бой и не планирую свой вечер, во вторых притензий к организатору боя особо нет. В крайнем случаее, на определенных условиях, могут допустить бой и с перевесом.

Для данной конкретной ситации,нужно было с допингом поступить аналогично.

имхо.

Открытость нужна до того как люди уже билеты купили и настроились бой псмотреть.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 26.04.2014 - 09:16

жаль конечно, что бой не состоялся.. но то , что Ряба занял принципиальную позицию, я одобряю.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Talames
Talames 26.04.2014 - 09:47

Сорвалось, сорвалось!!! А не хер было, в голосовалке, тыкать - "Джонс нокаутом"  Можно  подумать,  ваши коменты, никто  кроме  вас не  читает. Вот и до пи...ь )

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 26.04.2014 - 10:24

Какая жалость...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Damik
Damik 26.04.2014 - 10:48

что то не чисто в этом деле

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.04.2014 - 10:57

А мне понравилось шоу, коротенько, не утомительно, и с сюрпризом,  жду Лебедев-Джонс 3

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя SerVan
SerVan 26.04.2014 - 11:04

Вчера много плохиг слов у меня в голове крутилось, но под утро остыл...........но эти козлы вечерок то спортили, суки

Вверх
0

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.04.2014 - 11:20

К великому огорчению, нет в России профессионального бокса.
Неоднократно высказывался что искусственно это вырастить нельзя. Бред это поппуляризировать, назначать меценатов, впаривать фуфло под разными зычными лозунгами, окучивать престарелых звёзд.
Бокс должен жить сам. Не нужно совать палки в колёса и назначать всяких смотрящих агеевых... Выживет, окупится, разовьётся - здорово! Не выживет - значит нах... такой никому не нужен.
Пацаны уезжают - приятно узнавать о их успехах, приятно смотреть что в ринге творят!
Тут как услышишь эти фамилии, посмотришь на эти рожи... Всё настроение вместе с патриотизмом улетучивабтся! Всё фальшивое не выживает.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.04.2014 - 11:25

yes Подписываюсь под каждым словом

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.04.2014 - 11:25

Всех бросить под танки...! Всех и а самое ближайшее время! Поветкиных, лебедевых, всех этих бл... чемпионов и пр...
А Ряба пусть деньги тратит на Ковалёва, Провода, Кувалду вон двигает... Но такое свинство больше нкльзя терпеть!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.04.2014 - 11:40

В штатах и танков бы не понадобилось, стульями бы всех в ринг закатали за такое кидалово, а у нас пипал пока что хавает такое фуфло, к сожалению

перед Микки Рурком стыдно, хорошо что есть Провод, Ковалев, Градович, ну и ГГГ,  без них бы вабще у российского проффи-бокса будущего не было бы, а так все заебись будет, постепенно все встанет на свои места, фуфел на свое, бойцы на первый план

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя cross
cross 26.04.2014 - 11:50

В данной ситуации полностью на стороне Лебедя. Положительный допинг у 2 разных промоутеров? Да ну нахуй. Да и у Джонса за его интеллегентным лицом нимба не видел. На Лебедя гонят за Роя Джонса. Я очень уважал всегда Роя, но я то знаю в пылу всякое бывает. И вижу, что тот удар был точно не из гадливости. Мне вообще не понятно, как люди которые знают ринг изнутри не могут понимать этого. Другая часть людей, с ними вообще "весело".. Выбрали нормально мужика в козлы ? Или че это вообще? Хочется думать, что не какое то дебильное руссофобство. Это как на Коваля гонят после Силлаха. По сути Сергей тогда ответил хамством на хамство. Я бы еще понял если б там стиллистически че кому не нравилось. Я бы понимал таких людей, кому шмаровоз именно по боксу нравится, по этому за него топят. Тем более там действительно стиль охуенен. Но блять тут с нравственной точки зрения. Сергей слегка быдловат, и поэтому мы будем болеть за чувака, который избивает женщин и принуждает их к проституции. Че это за нахуй вообще?

Тоже самое и с Дэном... Конечно, такой человек, как Гильермо, такой себе полулатинос полунегр, которому уже за 40 и который жестко гонял (минимальный вес за профи карьеру 66!) , плюс у которого самый кристально честный человек стоит в качестве промоутера, едет в Москву драться на ТОП уровне с Лебедем... конечно, такой человек никак не может принимать допинг. Это ж блять немыслимо! Это все Лебедь виноват, это все он, сукаangry Я хуею просто с таких людей. Имхо, у них нет либо порядочности, либо мозгов. Если я не прав здесь, я готов публично извинения принести хоть завтра, да только мне кажется, я на 100 процентов прав. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя slavok
slavok 26.04.2014 - 12:32

Лучше так слиться, посчитал Ряба, чем ползать по рингу на карачках.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 26.04.2014 - 12:36

Ох уж эти сверхбыстрые положительные пробы.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 26.04.2014 - 14:07

Ничего, проба Б будет отрицательной и в следующем году мы наконец-то увидим это противостояние:-) цирк....Шапито

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 26.04.2014 - 19:44

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 26.04.2014 - 19:57

Бои на Первом- это всегда какая то лажа.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100