Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Легендарные вечера: Леонард vs Хаглер | FightNews.RU
Легендарные вечера: Леонард vs Хаглер

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

По просьбам трудящихся, с ютуба сюда. Не особо напрягаясь. Ща сам посмотрю. На русском языке.

Источник: 
ютуб
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя мотор74
мотор74 18.04.2014 - 15:01

упс, нельзя. но вот ссыль тогда

http://www.youtube.com/watch?v=X7Q2-l-cZh8

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 18.04.2014 - 16:16

Почти на уровне Короля...но все таки чуть не дотягивают...блока им не хватает

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Тим
Тим 18.04.2014 - 16:22

yes Этот бой сделал Лео великим

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 18.04.2014 - 16:25

да, бой хорош! но мне всегда немного было жалко Хаглера из-за того, что он так и не смирился с этим поражением, ушел из бокса. надо бы бой пересмотреть... а то решение спорное, как везде пишут, а я смотрел уже давно

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.04.2014 - 16:30

Леонард там вроде как тоже выторговал много уступок - говорили про перчатки и ещё что то. А что конкретно - уже не найдешь, слишком давно был бой.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 18.04.2014 - 18:58

After Leonard agreed to let Hagler have the larger purse, Hagler agreed to let Leonard choose the gloves (ten-ounce Reyes), the number of rounds (12), and the size of the ring (20-foot).

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.04.2014 - 19:17

Тое есть, за бОльший гонорар, Хаглер дал возможность Леонарду выбрать менее жесткие перчатки, 12 раундов, вместо 15 и ринг, больший по площади.Никуевые такие уступки.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 18.04.2014 - 19:25

да и гонорар неособо и больший, 12 млн. гарантированых Хаглера против 11ти Леонарда.

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 18.04.2014 - 17:11

Лео был просто лучше... А Хернса мне намного больше жалко после его боя с Хаглером, чем Хаглера после его боя с Лео

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.04.2014 - 17:23

та впринципе там был равный бой. Кость в кость, ни у кого не было преимущества, и если б победу дали Хагу, это не было б грабежом. Но Рей во-первых, вывез за счет того, что он красавчик - имею ввиду то, что он умудрялся красиво смотреться - боло панчи там крутил, 15-ударные комбы херачил, улыбался, красиво бегал, в общем, в глазах судей выглядел натуральней  , чем трудяга-Хаг, который  как шахтер- стахановец, работал и работал, без блеска, но на разультат.

Во-вторых, для каналов,  и публики - привелекательней был все же Леонард. Там почти идеальная карьера - золото Олимпиады-76, красивый послужной список, вечные засветы  на ТВ,  всякие проекты, и прочее. Он был  маленьким Мохаммедом Али, предтеча Оскара Де ла Хойи в плане  всеобщей любви домохозяек. 

все это и сыграло свою роль в этом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 18.04.2014 - 18:18

Бесспорно выйграл Рэй в два,один раунд но выйграл... После простоя выйти против такого дьявола и показать такой бокс - это выше всех похвал имхо...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.04.2014 - 18:38

Лео выиграл с нормальным отрывом.Бой даже близко не спорный.Хаглер взял 3-4 раунда.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.04.2014 - 18:40

Данте пишет:

Лео выиграл с нормальным отрывом.Бой даже близко не спорный.Хаглер взял 3-4 раунда.

Фейспалм

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.04.2014 - 19:20

atomikbull пишет:

Данте пишет:

Лео выиграл с нормальным отрывом.Бой даже близко не спорный.Хаглер взял 3-4 раунда.

Фейспалм

Фейспал и поверхностное знакоство с поединком - это то что написал ты Паша.Я это бой  посмотрел неоднократно,и покадрово-4 раунда(максимум,давая равные) взял Хаглер,не больше.Фразы про равный  бой,и тем более спорный это жесть,Жаль  мало людей счет выкладывает.Помню только Болл скидывал(у нас счет был идентичный).Интересно в каких это раундах люди победу Хаглера видят.С радостью послушаю и развенчаю миф.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.04.2014 - 19:25

"Фейспал и поверхностное знакоство с поединком - это то что написал ты"   -  Данте, я этот бой пересмотрел полностью  -  три раза, и раз 5 смотрел фрагментами, еще тггда, когда ты вообще врядли этот бой видел.

Я своим глазам верю, и не надо в качестве своих аргументов приводить ЯКОБЫ   мое поверхностное знакомство с поединком.

Кстати, со мной солидарны и судьи, которые судили бой, и  Беленький, который так же комментил поединок.

".Помню только Болл скидывал(у нас счет был идентичный)"   -  что мне Бэлл? он тоже не всегда прав. Он например до сих пор считает, что Тито побил Оскара сам, а не судьи помогли. что ж теперь, не иметь своего мнения, и  с ним соглашаться?

ПС - простыней не нужно -  еще раз повторяю, своим глазам я верю, пересматривай бой внимательней.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 18.04.2014 - 20:00

Давай ближе к  делу,номера выигранных Хагом раундов,а я  опровергну,а там посмотрим кто из нас,внимательнее смотрит    ;-) 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 18.04.2014 - 21:32

Во-первых, я не держу в уме раскладку по раундам, и под рукой такие вещи не держу. Пересматривать сейчас , с подсчетом , нету времени.

Во-вторых, меня крайне удивило , что ты так легко разделил раунды.Там все раунды почти трудно отнести тому, или другому боксеру.Я точно помню, что 12 раунд Хаг взял точно.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 18.04.2014 - 21:36

я не держу в уме раскладку по раундам, и под рукой такие вещи не держу.

ну Паша ты совсем охренел, совсем от рук отбился 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 18.04.2014 - 23:48

Не обязательно под рукой.Напиши как сможешь.У меня Хаг взял 5,7,10.12 проиграл.Да временами он доносил хук,но при этом хавал некуйские серии и в целом Лео попал больше и эффектнее.При первом просмотре казалось,что Хаг слил раунд явно,при последующих,уже заметно было,что поподает.но явно недостаточно.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.04.2014 - 00:12

вот видишь. у тебя он 12  проиграл. а я сегодня смотрел этот раунд - и снова убедился, что как раз 12  он взял чисто. 

и где ж твоя объективность?

если даже такой ясный раунд ты отдал не тому.

потому этот бой и равный такой - остальные раунды еще хуже в плане судейства . Нету смысла мне выкладывать свою раскладку. мы один хрен не сойдемся, это уже очевидно, после твоей заявы

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.04.2014 - 00:52

atomikbull пишет:

если даже такой ясный раунд ты отдал не тому.

да вот не скажи, пару раз сейчас пересмотрел 12-ый раунд - отдам его Лео."Ясного" там уж точно нет.Вот кстати как Мет и Болл насчитали.

МЕТ:

Рэй Леонард - Марвин Хаглер: 115:113
Рэй Леонард: 1,3,4,6,8,11,12
Марвин Хаглер: 2,5,7,9,10

Болл:

Марвин Хаглер - Рэй Леонард 112-116
Леонард 1,2,3,4,6,8,11,12
Хаглер 5,7,9,10

и это натягивая пару близких раундов Хаглеру..

У меня 115-113 вроде выходило, точно не помню

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.04.2014 - 01:27

как можно 12  отдать Лео? 

Он там сподобился на два взрыва сериями. ну еще попал на дистанции.  немного. а Хаг его силовыми месил в корпус весь раунд. плюс зажимал. плюс в конце отметился - потряс Рея.

Там  тоннаж несопоставим вообще.  у Рея  в середине раунда удача, плюс в конце кое что, но в основном Хаг вел.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 19.04.2014 - 01:45

Капец...12 Лео взял...Ты вообще видел сколько Лео возле канатов в Хга выпускал???  Там в голову Хага прилетело больше ударов чем Хаг нанес за все 2 раунда...

В основном с Данте и с Джордом согласен... Тонаж и упертость Хага ты выводишь за приоритет в бою...Хотя Лео в целом действовал намного грамотнее и просто в конце подсел немного из-за долгого простоя...И при этом не отдал инициативу...

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.04.2014 - 01:47

чего чего? че там он нанес?  по какой голове?  он блять в блок епашил и в плечи. Ну попал конечно иногда, но не критично. И восновном это были не силовые удары, Лео не заряжался , на скорость работал.

Естественно, что я учитываю тоннаж. Этож профессиональный богс.

Да я не спорю, взял Лео, но он взял минимально, а не так, как Данте насчитал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 19.04.2014 - 11:36

Паша,ты первый от кого я слышу,что Хаг взял 12,так у кого объективность страдает? Даже в этой темке соотношение по этому раунду 5:1 не в твою пользу. И где ты увидел потрясение Лео? Последним ударом? Так там потрясения и близко не было.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.04.2014 - 14:25

Лео 1 2 3 4 6 11 12
Хаг 5 7 8 9 10

Леонард выиграл 115-113 .
В принципе позиция Атомика мне ближе. Бой пиздец какой равный на первый взгляд , потом пересмотрю еще

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 19.04.2014 - 14:53

Возможно на первый взгляд.Хотя я и с первого раза не увидел равного,бой примерно как Оскар-Мей,один боксер берет близко но почти все..Мне ближе всего счет Болла. ТАк же считаю,что при желании Хагу можно всего 2 раунда дать.Но так будет не честно,поэтому до 4-х разогнать можно. А так у нас с тобой раногласия по 8 и 9.Вот какой-то из них я понмю можно отдать Хагу,но не 2.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.04.2014 - 15:22

Вообще очень интересный бой для разбора. Если бы я его смотрел скажем так за бокалом пива с друзьями, то у меня Рэй взял бы раундов 8 железно, а то и больше. А так вот пересмотрел 8 и 9 кажись, где сначала победу Леонарда увидел и понял, что эти раунды Хаглер взял. Лео выехал реально за счет очень зрелищной манеры боя и за счет офигенных ног, т.к. это выглядело ну очень уж эффектно. А Хаглер, как верно подметил кажись Атомик, брал раунду по рабоче-крестьянски, опустив голову и монотонно делая одно и тоже. Вот Мерчант сказал, что после 10 раунда у него на карточках ничья, так я с ним полностью согласен. Но я этот бой еще раз гляну, как ты говоришь покадрово, потому как после экватора куча близких раунда, а до экватора там вообще почти разгром был.

ТАк же считаю,что при желании Хагу можно всего 2 раунда дать.

А вот у меня наоборот возникло желание Хаглеру аж 6 раундов отдать))) Но потом я понял, что это не честно, т.к. все более-менее равное я ему отдавал. Хотя с другой стороны именно он был агрессором, да и потрясал/доводил до состояния выживания Леонарда он довольно часто во 2-ой половине, если я не ошибаюсь, то есть рекомендации отдавать все более-менее равное агрессору. В общем пересмотрю позже и отпишусь

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 19.04.2014 - 15:31

Вообще очень интересный бой для разбора

Что-то Лео вспомнился.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)



�������@Mail.ru Rambler's Top100