Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко выводят на будущего чемпиона мира по версии WBC? | FightNews.RU
Кличко выводят на будущего чемпиона мира по версии WBC?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский телеканал ESPN объявил о трансляции на территории США поединка в супертяжелом весе между чемпионом по трем версиям украинцем Владимиром Кличко и обязательным претендентом на титул WBO Алексом Леапаи.
Спустя две недели, ESPN проведет трансляцию боя за вакантный титул WBC в королевской весовой категории между канадцем Бермейном Стиверном и американцем Крисом Арреолой. А затем, не исключено, что победители двух поединков встретятся между собой.
- Это идеальная ситуация и лучше нельзя было придумать, — приводит слова менеджер Кличко Бернда Бенте ESPN. — Владимир невероятно рад подобному повороту событий. Спортивный телеканал ESPN — крупнейший в мире, и он в течение двух недель покажет два титульных боя в супертяжелом весе. Мне бы не хотелось до боя Владимира говорить что-либо конкретное. Предпочитаю дождаться его результата. Однако, в случае победы Кличко, мы бы хотели бы встретиться на ринге с победителем боя Стиверн — Арреола.
Напомним, что американец Деонтей Уайлдер уже назначен обязательным претендентом на пояс WBC и должен встретиться на ринге с победителем поединка между канадцем и американцем. Однако объединение поясов обладает приоритетом перед обязательной защитой.
Напомним, что бой Кличко-Леапаи состоится 26 апреля, а Стиверн-Арреола — 10 мая.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя LION
LION 18.04.2014 - 09:42

Плохой расклад получается, хотелось бы чтобы сначала победитель боя Стайверн-Арреола встретился с Уайлдером и лишь затем было объеденение всех поясов.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 18.04.2014 - 17:19

Согласен.Честно,хотелось бы увидеть Вова-Дэо,хоть какая-то интрига была бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 18.04.2014 - 09:46

А как же тонконогий и длиннорукий?

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 18.04.2014 - 10:34

Мордатого уже не вспоминают)

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Банщик
Банщик 18.04.2014 - 11:34

Он не входит в планы потенциальных соперников клинчко. Пипец супертяжу года на два,захватчик поясов в выгодной позиции.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 18.04.2014 - 09:57

Ебанаврот(

Как кличко 6 поясов будет защищать при этом драться в год 1-2 раза? при Люси такой куйни не было....помню как ему оставили IBO,WBC...

Хотя регулярный пояс Вове незаполучить никогда......всегда он будет разыгрываться где-то в Москве.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 18.04.2014 - 10:04

драться 1-2 раза в год, при этом периодически выбирая соперников типа Ваха,Пианеты, Мормека, имеея 6 поясов, как такое возможно?

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 18.04.2014 - 10:06

Спортивный телеканал ESPN — крупнейший в мире питораснявый недоговаривает, что богз на ESPN не в приоритете.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 18.04.2014 - 10:14

Хрен с ней, с объединиловкой, но сначала новоиспечённый чемпион WBC чтоб встретился с Уайлдером, а Кличко с Пулевым, затем и объединиловка. А вообще замечательно, чтоб сначала чемпион WBC встретился с Уайлдером, затем победитель этого боя на победителя Перес-Дженнингс, а тем временем Кличко на Пулева, а затем на победителя Чисора-Фьюри, и только уж потом объединиловка. Вот это будет самое то! И по сути это будет самое справедливое решение, только вот не особо мне припоминается что такого рода справедливые решения часто воплощаются... 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя aaa588
aaa588 18.04.2014 - 10:18

когда же наконец замочат Уайлдера

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 18.04.2014 - 10:43

стиверен и ареола это не серьёзно.........уайлдера надо по любому подключать.....и тычко и компания не хотят по ходу его!!!!!........а чё победителя гавнобоя загнёт раком и обсалют малой кровью!!!.......а с уайлдером придётся попотеть--его уже не загнёшь!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 18.04.2014 - 10:57

А Уайлдер, что великий и безстрашный боец?

У Арреолы, Стиверна, Поветкина, Деда, Фьюри и Чиза и то оппозиция в разы получше. 

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 18.04.2014 - 17:53

dimatiny пишет:

А Уайлдер, что великий и безстрашный боец?

У Арреолы, Стиверна, Поветкина, Деда, Фьюри и Чиза и то оппозиция в разы получше. 

Будто ты сам не понимаешь,что против Вовы,не считая Поветкина, у каждого из перечисленных нет шансов (за исключением Фьюри и то возможно).

С Уайлдером хоть интрига будет.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 18.04.2014 - 18:08

Уайлдеру бы самому провериться на ком то хотя бы близкому к этому списку.

А то пока то вся интрига против Кличко лишь в том,  что не понятно как он сам то держит удары. Как у него с физикой, когда бой затягивается. Как его тонкие ножки выдерживают клинчи супертяжей раунды и раунды подряд.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 18.04.2014 - 18:14

Уайлдеру бы самому провериться на ком то хотя бы близкому к этому списку.А то пока то вся интрига против Кличко лишь в том,  что не понятно как он сам то держит удары.-поэтому и надо организовать бой Уайлдер-победитель Арреола/Стиверн.И желательно,чтобы это был Арреола,т.к.Стиверн-клиент Дэо.

Как его тонкие ножки выдерживают клинчи супертяжей раунды и раунды подряд.-что вы все к ним прицепились?Тонкие да и куйсним.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 18.04.2014 - 11:11

я лично сужу по боксу который демонстрирует боксёр а не с кем он боксирует в первую очередь..........и уайлдер боксирует лучше чем выше обсуждаемые претенденты.......и боксировать с ним не очень то рвуться эта типа лучшая оппозиция--почему?.........ответ логичен====с ним опасно.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 18.04.2014 - 11:18

Боня испепелит Дылдера. Тонконогий Хлипкобород завалится после первой двойки... Один из двух потенциальных боёв в хэви в котором за Осминожика!) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 18.04.2014 - 12:01

боксер боксирует на сколько ему позволяет противник,противников как таковых и не было у Уайлдера,да и за 4 боя в которых было 4или5 раундов что то сказать сложно!

Вверх
0
Аватар пользователя Grekkk
Grekkk 18.04.2014 - 12:58

Это же бред) Какой нить условный Шахтер будет просто феерить против команды из второй-третьей лиги. Будет демонстрировать шикарный футбол как ты говоришь. Но команды уровня Баварии, Реала, Барсы от него камня на камне не оставят. Так и тут. Не велика заслуга смотрется офигенно против тридцати мешков.

Вверх
0

Если смысл бокса отбить сопернику всё в области прикрытой шортами, если задача рефери в ринге закрывать глаза на запрещенные удары, если цель судей засчитывать любые выпады, - тогда Салидо победил.

Аватар пользователя Pulev
Pulev 18.04.2014 - 11:44

Ну что получается, для Пули пипец сново...Надо будеть таксистов мочить пока въIйдет на пенсию...БеднъIй Пуля...frown

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 18.04.2014 - 12:17

Видимо Кличко совсем невзлюбили Зауэров. не думаю что там что то к Пулеву личное или его очень боятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Pulev
Pulev 18.04.2014 - 12:37

Никто не боится его, полностю согласен с тобой..Просто Зауерам надо стратегию менять, если вообще хотят когда то Пулева на чемпионский бой въIводить...Надо кончать с таксистами и бросать его с нормальнъIми соперниками типа Поветкина, Глазкова, Чисора, Фюри и т.д.

Американцам он не интересен, надо с кем то из въIшеуказаннъIх драться...ОП статус у него есть все таки, можно найдти ему нормального соперника даже если ЗауеръI не платят хорошо...

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 18.04.2014 - 12:47

Они же упираются в телеканал и требуют неустойку если бой будет не на их канале.

Вверх
0
Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 18.04.2014 - 12:00

почему бы не упростить все,Перес-Дженингс победитель на Уайлдера,и потом на победителя пары Ареола-Стиверн.Кличко пока Лепаи и Пулев,все в ажуре

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.04.2014 - 13:09

В любом случае это оживление нам,фанам бокса,только на пользу !!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя bloody
bloody 18.04.2014 - 14:25

Вот именно! Поветкин, Хэй... Выбирает слабаков!

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 18.04.2014 - 16:47

если Клик заберет еще один пояс , то Уалдер будет гонятся за Кликом пока тот на пенсию не уйдет

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 18.04.2014 - 17:12

Если всё так и получится, то это будет просто супер. Один чемпион - абсолютный. А претенденты пусть между собой скубутся и выявляют лучшего.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 19.04.2014 - 15:35

Было бы логично, а Уайлдера свести с победителем боя Дженнингс-Перес и подедителя делать ОП. 

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.04.2014 - 15:42

Лучше бы я не видел бокс 90-х... И ничего не знал о Али и др. отцах...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 19.04.2014 - 20:12

Если Вл.Кличко объединит пояса, то для суперхэви это уже не болото, а бездонная трясина, одна обязательная, одна добровольная защита в год из 40 "претендентов" на выбор...так он может до 60 лет абсолютить.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция



�������@Mail.ru Rambler's Top100