Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
В пятницу состоятся торги за поединок Ломаченко – Рассел | FightNews.RU
В пятницу состоятся торги за поединок Ломаченко – Рассел

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

У команд Василия Ломаченко (1-1, 1 КО) и Гари Рассела-младшего (24-0, 14 КО), есть всего несколько дней, чтобы договориться о проведении поединка за вакантный пояс чемпиона WBO в полулегком дивизионе. В противном случае, в пятницу, в Орландо (США) состоятся промоутерские торги.

Об этом сообщил президент Всемирной боксерской организации Франциско Валькарсел, который также будет присутствовать на этом аукционе.

«Я буду в Орландо. Golden Boy Promotions и Top Rank уже уведомлены» - написал Валькарсел на своей странице в одной из социальных сетей.

При этом, менеджер GBP Эрик Гомес заявил, что на днях у него был разговор с Аль Хэймоном, советником Рассела, и тот сообщил, что готов отказаться от дальнейших переговоров и непосредственно идти на торги.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.04.2014 - 10:46

Если будут торги то точно победит Топ Ранк. Арум слишком много вложил в Васю и не будет рисковать и поставить очень большую сумму

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.04.2014 - 11:14

«Извините, сэр, я хотел уточнить, насколько неприличную сумму Арум хочет поставить? Просто неприличную или из ряда вон? — Из ряда вон! — О-о!..» Класс!

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.04.2014 - 10:59

Я прочитав название , подумал, что если новость от Джонни, то пока лучше стоит подождать с ее правдивостью.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 15.04.2014 - 11:16

да разницы нет, кто бойорганизует. Суть только в том, кто победит! ГБП кстати не такие буллщитники, как Арум.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.04.2014 - 15:49

Вот тут ты сильно ошибаешься. Разница большая. ТР и ГБ практически кровные враги и это будет первый совместный бой за долгие годы. Значит бой будет принципиальным. Много факторов будет на стороне того кто выиграет торги

Вверх
0

Аватар пользователя satri
satri 15.04.2014 - 11:35

что то подсказывает, что Вася снова наделает делов (((

но все равно топлю за него конечно

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 15.04.2014 - 11:42

Не лучший бой для Васи сейчас. Может и второе поражение получить. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Данте
Данте 15.04.2014 - 13:42

Сержант пишет:

Не лучший бой для Васи сейчас. Может и второе поражение получить. 

И не говори.Варианта хуже,чем Рассел ,в этом весе не придумать

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 15.04.2014 - 13:43

Конечно, куда Донейру до Расселла)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 15.04.2014 - 18:10

Irish пишет:

Конечно, куда Донейру до Расселла)))

Нонитку Вася пройдет не вспотев.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.04.2014 - 18:33

Данте пишет:

Irish пишет:

Конечно, куда Донейру до Расселла)))

Нонитку Вася пройдет не вспотев.

Всплакнулcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя London13
London13 15.04.2014 - 22:22

Данте пишет:

Irish пишет:

Конечно, куда Донейру до Расселла)))

Нонитку Вася пройдет не вспотев.


Если Нонито выйдет готовым, то Васе будет не очень.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 15.04.2014 - 21:26

Донэйр, что Расселла, что Васю, с его профи опытом, вынесет в глубокий КО без вопросов :)

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Irish
Irish 15.04.2014 - 12:59

За Васю почти как Альвареса буду болеть.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.04.2014 - 13:03

Чёрти чё творится... Вакантный пояс должен разыгрываться между первым и вторым номерами рейтинга т.е. между Расселом и этим - http://boxrec.com/list_bouts.php?cat=boxer&human_id=233591 челом.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.04.2014 - 13:09

Ты же понимаешь что поясу WBO будет лучше у ТР, с их жирным ростером фейзеров и возможностью подтянуть Гонзу( он у свободного прома)...А у ГБ с 3 калеками или тем более в Юговосточной Азии( один то Витейка вызвалил из рабства чудом) совсем зачахнет) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.04.2014 - 13:21

У ТР и так три пояса на руках (ты же понимаешь, что Ветьека регалию не защитит). С одной стороны хорошо все пояса у одного промоутера иметь, с другой, как реализовываться боксёрам конкурента?

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.04.2014 - 13:30

Все сильнейшие у Арума) Донер, Вася, Уолтерс, Градович. Справедливо если эта компания поделит пояса. А кто у ГБ кроме Рассела и Мареса?  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.04.2014 - 13:47

Ну так, всё справедливо. У ТР - три пояса, у ГБ - один. ВБСка гулящая)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.04.2014 - 13:41

Куево конечно Васю ведут. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.04.2014 - 15:18

Не реально победить Рассела?

Он конечно же хорош. Но с кем? Кого он бил? У Васи опыт в профи вобще практически нулевой. 

Но вчем такое большое преимущество Рассела перед Васей?

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 15.04.2014 - 15:48

dimatiny пишет:

 

Но вчем такое большое преимущество Рассела перед Васей?

посмотри бои Рассела и увидешь

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.04.2014 - 15:57

Думаешь этих ребят и Вася не прошел бы уверенно?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.04.2014 - 16:09

А ты думаешь Рассел не прошёл бы уверенно Рамиреса? 

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.04.2014 - 16:18

Прошел бы. Я спрашиваю о другом? В чем по вашему превосходство одного боксера над другим?

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 15.04.2014 - 16:21

У Васи две фишки - скорость и техника. Рассел наверно даже быстрее на руках, в технике тоже особо не уступает. Единственное преимущество Васи перед Расселом габариты

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:52

ruslan2f пишет:

У Васи две фишки - скорость и техника. Рассел наверно даже быстрее на руках, в технике тоже особо не уступает. Единственное преимущество Васи перед Расселом габариты

не соглашусь. У Васи есть одо нихуевое преимущество: против него выходил в ринг парень, который вышел с одной единственной целью: выбить из тебя все дерьмо. Он выбивал уже много дерьма из других серьезных пацанов, и теперь решил сделать то же самое с Васей. Но не смог, хоть и победил близко. Против Рассела такой парень не выходил. Это психология. Лом через это прошел, а Расселу только предстоит.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Данте
Данте 15.04.2014 - 18:12

dimatiny пишет:

Прошел бы. Я спрашиваю о другом? В чем по вашему превосходство одного боксера над другим?

Я не говорю,что у Рассела превосходство над Васей.Суть в том,что всех кроме Рассела ,Вася скорее всего побил бы,а тут куй его знает.И вопрос в том,накуя после лоса,драться именно с таким соперником.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:48

dimatiny пишет:

Не реально победить Рассела?

Он конечно же хорош. Но с кем? Кого он бил? У Васи опыт в профи вобще практически нулевой. 

Но вчем такое большое преимущество Рассела перед Васей?

Согласен полностью! Подписываюсь под каждым словом!!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.04.2014 - 18:03

Плохо что опыт приобретенный Васей в бою с Салидо, совсем не пригодится ему в бою с Расселом

Арум поставил Васька в очень непростую ситуацию в психологическом плане, проигрывать ему нельзя, Лому надо настроится на этот бой как на самый главный в жизни, выходить на каждый раунд как на самый главный в жизни

вобщем Васе предстоит прежде всего тяжелый бой с самим собой, а с Расселом думаю полегче будет

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:47

Джонни пишет:

Плохо что опыт приобретенный Васей в бою с Салидо, совсем не пригодится ему в бою с Расселом

Арум поставил Васька в очень непростую ситуацию в психологическом плане, проигрывать ему нельзя, Лому надо настроится на этот бой как на самый главный в жизни, выходить на каждый раунд как на самый главный в жизни

вобщем Васе предстоит прежде всего тяжелый бой с самим собой, а с Расселом думаю полегче будет

Согласен. Профессиональной психологии Васяне может нехватить. Но над этим еще есть время поработать.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 15.04.2014 - 19:43

Отбивал редких мешков этот Рассел. Посмотрим что он проти Васи покажет.

Вася только за ДВА боя обошел его в рейтингах. Рассел 23й на боксреке!

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 15.04.2014 - 23:06

Васька его деклассирует. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тим
Тим 15.04.2014 - 23:24

SerVan пишет:

Васька его деклассирует. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 15.04.2014 - 23:53

SerVan пишет:

Васька его деклассирует. 

Было уже.Хорош.

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 16.04.2014 - 00:36

Вот увидете

Вверх
0

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.04.2014 - 03:10

Реально, ребята, Вася фаворит. Учитывая ошибку предыдущего боя (единственную и главную) - надо просто быть активным.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:44

i-temz пишет:
Реально, ребята, Вася фаворит. Учитывая ошибку предыдущего боя (единственную и главную) - надо просто быть активным.

Базара нет, в активности Ваську есть куда прибавлять, в скорости рук он не слабее Рассела, он крупнее Рассела, возможно даже арсенал пошире. Есть даже вариант того, что Вася тупо передавит - перебьет.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.04.2014 - 08:28

Видел я Гари Рассела. Хороший боксёр, что тут скажешь, классный. Да только Вася там ничего нового не обнаружит, Расселу нечем его удивить. Победит Вася.
Пля, я тож охуеваю: вчера "Вася - чемпион! Салидо мешок!", а сегодня "Плохой промоушен! Рано на Рассела!" - парадокс! Одно поражение и всё - больше Вася не интересен. Тоже мне фанаты...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:19

Да нормально Васю ведут, вы заебали. Он реально готов выступать на самом высоком уровне. Опять же, даже второе близкое поражение не поставит крест на карьере. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:20

Просто я считаю, что любитель ТАКОГО высокого класса просто обязан биться в элите!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:20

Это как первый номер драфта в НХЛ или НБА. Высокий статус предполагает высокий спрос.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:24

Чувак во втором бою со здоровенным грязным ударником смотрелся ровно и показывал грамотный бокс, причем была видна конкретно выработанная тактика( хоть и не совсем верная, давить надо было начать пораньше). И это во втором бою . Теперь вы боитесь боя с карликовым Роем Джонсом, хоть после Салидоса этот парень выглядит вполне проходимым.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:35

Реально не ссыте, вы же сами упыри издевались над мешочной диетой Шурика, да и правильно, на хуй она нужна! Рассел крутой перец, но я не считаю его настолько непроходным. Особенно в плане опыта, которого у Васи на данный момент больше. Я даже не знаю, бил ли Рассел таких персон, как тот, кого Васька в первом бою грохнул.. Другое дело, что Рассел - отличный технарь, с хорошим таймингом и панчем, и опыта боя именно с таким парнем у Васьки нет. Но если по справедливости - то и у Рассела противник уровня Васи - первый в карьере. В ТР есть отлиный спарринг-партнер, который может на ура помочь подготовиться к Расселу - это Ригондо. ИМХО, о спаррингах договориться можно. Они идентичны в габаритах и есть схожесть в технике, либо же Риго сможет смоделировать стиль Рассела. То есть Ваську есть с кем поработать. Так что вперед!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:43

Вообще Васин прецедент - это хороший прецедент. Пусть он даже с 5 раза станет чемпом, но не опозорит себя буллщитами и боями с Витьеками. Пусть идет по самому сложному пути, но станет реальной звездой!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 04:46

Так что упыри - псевдоболелы, не ссыте. Надо топить за такого парня, он сделал для бокса уже больше, чем многие состоявшиеся чемпы. Он показал, что можно и нужно не ебать мозг.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя London13
London13 16.04.2014 - 06:40

К тебе озарение по частям приходит?))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.04.2014 - 08:51

London13 пишет:
К тебе озарение по частям приходит?))

Частями..вместе с гомосятинкойsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 16.04.2014 - 09:16

atomikbull пишет:

London13 пишет:
К тебе озарение по частям приходит?))

Частями..вместе с гомосятинкойsmiley

хорош меня дискредитировать!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя London13
London13 16.04.2014 - 16:21

))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100