Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сауль Альварес встретится с Эрисланди Ларой 12 июля | FightNews.RU
Сауль Альварес встретится с Эрисланди Ларой 12 июля

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в первом среднем весе 23-летний мексиканец Сауль «Канело» Альварес проведет свой следующий поединок 12 июля в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Как сообщил представитель американского журнала The Ring Magazine, его соперником станет 31-летний кубинец Эрисланди Лара, который недавно был повышен в статусе, и теперь является обладателем не временного пояса, а обладателем пояса WBA Regular в первом среднем весе. Поединок будет транслироваться телеканалом Showtime через систему платных трансляций (PPV).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 103


Аватар пользователя Тим
Тим 13.04.2014 - 23:02

Лара должен побеждать

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 09:00

Кому должен?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя SerVan
SerVan 13.04.2014 - 23:02

Будет классный бой...но успеет ли Лара восстановится за два месяца?

Вверх
0

 

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 14.04.2014 - 00:02

ровно 3 месяца %) 

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 14.04.2014 - 00:05

Какие три? 2 мая бой с Смитом, а 12 июля с Альваресом. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Africa
Africa 14.04.2014 - 09:43

Лара-Канело через 3 месяца) И за это время Лара должен еще один бой провести против неудобного, скользкого крепкого середняка Смита. Олдскул! Лара решением в обоих боях - вот моя ставка.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 14.04.2014 - 11:11

Что-то на boxrec у Лары значится только бой против рыжего.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 14.04.2014 - 12:04

ХЗ, может бой со Смитом отменили

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.04.2014 - 23:03

Вот и замечательно!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 13.04.2014 - 23:03

хороший бой

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 13.04.2014 - 23:05

Похоже на дезу.Каким образом они с Ларой договорились о бое если Лара еще не провел свой бой со Смитом?

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Радик
Радик 13.04.2014 - 23:08

скорее всего есть пункт в контракте, если Лара победит Смита

Вверх
0
Аватар пользователя SerVan
SerVan 13.04.2014 - 23:08

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя akkad
akkad 13.04.2014 - 23:14

Boxrec иногда тупит,но если это правда то это будет действительно круто!Еще один конкурентнейший непредсказуемый бой.

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя SerVan
SerVan 13.04.2014 - 23:51


 

Вверх
0

 

Аватар пользователя SerVan
SerVan 13.04.2014 - 23:31

Согласен что с боксреком иногда такое случается. Но этот бой наверное реально будет. Невозможно что бы Лара проиграл Смиту...ну нереально.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тим
Тим 13.04.2014 - 23:26

akkad пишет:

Boxrec иногда тупит,но если это правда то это будет действительно круто!Еще один конкурентнейший непредсказуемый бой.

Сейчас открыл, не могу поверить своим глазам

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.04.2014 - 23:29

утка, не верь, это к Королю в весовую идут, а тут бой в велтере, фигня

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 13.04.2014 - 23:50

Радик пишет:

утка, не верь, это к Королю в весовую идут, а тут бой в велтере, фигня

Королю надо просто корону снять, уже минус 10 кило. Как раз велтер

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 14.04.2014 - 00:00

Снять корону королю??Это же богохульство!

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 12:49

Ничего не богохульство. Артур не просто король, он Король королей. Поэтому надо снять корону и быстренько драться, потому что через 12 волшебных дней после снятия, на голове Короля выростает новая корона. Это явление носит название "Волшебная Королевская Линька", и происходит весной. Каждая новая корона всегда красивее и лучезарней предыдущей.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 12:50

А если Короля ударят ниже пояса, через 12 дней все равно отрастет новый скипетр и две державы.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тим
Тим 14.04.2014 - 15:23

i-temz пишет:
Ничего не богохульство. Артур не просто король, он Король королей. Поэтому надо снять корону и быстренько драться, потому что через 12 волшебных дней после снятия, на голове Короля выростает новая корона. Это явление носит название "Волшебная Королевская Линька", и происходит весной. Каждая новая корона всегда красивее и лучезарней предыдущей.

Твой прогноз на бой короля с Везером?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 15:43

Король проиграет из жалости.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тим
Тим 14.04.2014 - 16:27

Irish пишет:

Король проиграет из жалости.

Он так не умеет. Максимум не нокаутирует, просто деклассируя в каждом раунде

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 16:31

Как это не умеет? Запомни, презренный, Король умеет все. Плавать брассом, спорить басом, и дрова рубить.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Тим
Тим 14.04.2014 - 16:35

Irish пишет:

Как это не умеет? Запомни, презренный, Король умеет все. Плавать брассом, спорить басом, и дрова рубить.

У-ХА-ХА-ХА! Что за чушь ты сейчас написал?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 19:28

Тим пишет:

i-temz пишет:
Ничего не богохульство. Артур не просто король, он Король королей. Поэтому надо снять корону и быстренько драться, потому что через 12 волшебных дней после снятия, на голове Короля выростает новая корона. Это явление носит название "Волшебная Королевская Линька", и происходит весной. Каждая новая корона всегда красивее и лучезарней предыдущей.

Твой прогноз на бой короля с Везером?


Братан, да это ж проще, чем дважды два: Артур, извиняюсь, Король Артур tko-1. Выйдя на ринг, Мейвезер будет озарён божественным светом короля р4р и расплачется. Рефери подойдёт к ревущему Флойду и спросит: "Ты можешь продолжать?", а Флойд взмолится: "Да я начать то не могу, какой там продолжать!!!!", - и рефери остановит бой, зафиксировав победу Короля техническим нокаутом. Хотя, возможно, Флойд падёт ниц перед Королём. Тогда будет КО-1.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 14.04.2014 - 19:45

 

i-temz пишет:
Братан, да это ж проще, чем дважды два: Артур, извиняюсь, Король Артур tko-1. Выйдя на ринг, Мейвезер будет озарён божественным светом короля р4р и расплачется. Рефери подойдёт к ревущему Флойду и спросит: "Ты можешь продолжать?", а Флойд взмолится: "Да я начать то не могу, какой там продолжать!!!!", - и рефери остановит бой, зафиксировав победу Короля техническим нокаутом. Хотя, возможно, Флойд падёт ниц перед Королём. Тогда будет КО-1.

И нет никакой надежды на издевательство? Я думаю король захотел бы поиздеватьсяcool

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 20:08

Мейвезер слабый боксёр, Король не издевается над слабымиcool

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Тим
Тим 14.04.2014 - 20:24

i-temz пишет:

Мейвезер слабый боксёр, Король не издевается над слабымиcool

Ну ладно, позвонил королю, разобрался с Мейвезером как ты писал

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 14.04.2014 - 05:57

Тим пишет:

akkad пишет:

Boxrec иногда тупит,но если это правда то это будет действительно круто!Еще один конкурентнейший непредсказуемый бой.

Сейчас открыл, не могу поверить своим глазам

очередной мисматч для Короля.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.04.2014 - 23:05

Отлично. Надесь Канело понимает в этот раз, что с ним не рубиться выйдут и включать шахматиста, как с Флойдом, не будет

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 13.04.2014 - 23:06

Интересное противостояние ! yes

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Радик
Радик 13.04.2014 - 23:10

радует когда лучшие дерутся с лучшими) отличный бой, с интригой

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 13.04.2014 - 23:16

Писта Ларисе 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 10:08

И Лара поедет обратно на Кубу рубить тростник, да?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 13.04.2014 - 23:16

Рыжий победит! Ну канкретна гаварю так ано и будит! smiley

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.04.2014 - 23:26

За Лару, но если пролетит, не сильно расстроюсь. Основываясь на Альва-Траут - у Ириски неплохие шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.04.2014 - 23:29

Интересно, а чё после боя со Смитом не объявили? Мож сливают Ларису...

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 13.04.2014 - 23:29

Саулю респект за выбор. Лара конечно отчаянный, два боя за два месяца, нереально вылядит.

Вверх
0

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.04.2014 - 23:56

Отлично,не характерно быстро для нынешнего времени уладили.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 14.04.2014 - 00:00

Канело нокаутирует

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 14.04.2014 - 00:00

Респект обоим за этот бой! Думаю рыжий должен брать, но Лара просто обязан потрепать нервы.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя SerVan
SerVan 14.04.2014 - 00:08

У меня еще такой вопрос возникает:  сможет ли Альварес сделать вес? Гонять в 69 ему уже тяжело

Вверх
0

 

Аватар пользователя Junito
Junito 14.04.2014 - 04:50

А зачем? За бабло лимит подвинет как с Ангуло и все. Делов то...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 14.04.2014 - 00:59

Зашибись новость! Один из наиболее ожидаемых поединков в богсе, главное Ларе не получить травму в промежуточном поединке

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Fighter
Fighter 14.04.2014 - 02:21

Сауль фаворит, он уже научен как себя вести с хорошим боксером, придется вязать, сильно бить, пытаться нокаутировать и быть функционально готовым к затяжному бою! У Лары есть шансы, но слишком уж кость тонка и все на скорости связанно в его боксе. Конечно, интересный будет бой! И трудным он будет прежде всего для Альвареса!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Junito
Junito 14.04.2014 - 04:51

Лара отлупит конопатого не хуже Баблойда. Ещё бы положить в поздних... чтобы Айриш не сказал что Саулька жертва ограбления и кубинского антибокса) 

Главное со Смитом не облажатся и восстановится-подготовится за 2 месяца...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.04.2014 - 16:20

Нахер Смита. А то будут потом оправдания, типа Лара не успел восстановиться, и только лишь поэтому так быстро в нокаут ушёл.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2014 - 05:04

Хана Кларе...Сауль порвет заднескоростного

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.04.2014 - 05:09

Песта попрошайке кубинской,будет забит

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ojala
Ojala 14.04.2014 - 11:26

Забьемся на аву?

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 05:17

Ай да Лара! Вот за этого парня никогда не стыдно, ему плевать, кого бить. Сауль хороший боксёр, но его ждёт поражение от истинного короля лайтмидла! Альваресу респект, это не Плойд, не бегает от сильных боксёров и как и Лара тоже никого не боится. Бой будет - заглядение!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2014 - 06:33

Шикарный бой для болел...!!!!!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 06:41

Ахахахааа с тринадцатого июля болельщиков Альвареса будет легко узнать по аватарке с геем или Ларой))))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2014 - 07:04

некорректно как то смотрится твой пост ...могут не верно трактовать данное выражение "с геем или Ларой".....как бы понимаешь выглядит как будто ты их уравниваешь crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 07:01

Либо с геем, либо с Ларой.
Лара говорил, что он будет воскрешать времена, когда лучше дрались с лучшими, и он сдерживает слово. Можно, конечно, не любить бокс Эрисланди, называть его бегунком или заднескоростным, но в его смелости нет смысла сомневаться. Были бы все такие как Лара в плане желания драться с сильнейшими, бокс был бы в сто раз интереснее.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 06:48

С Ларой трюк с весом не пройдёт - он легко делает вес. Надеюсь, что заранее будет обговорена весовая категория. Да и вообще ко Лара чемпион, а Альварес весь в непомерных амбициях на статус звезды, который он пока показал только с Ангуло, которого уничтожил Киркленд и побил Лара. Бой - супер. Лара кросавчик, что вызвал Гнедого прямо в лицо. Это был единственный способ выманить его на ринг.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 14.04.2014 - 07:45

Лара конечно должен побеждать, но он рискует сильно. И его похоже пытаются слить. Меньше трёх месяцев на восстановление и подготовку к такому бою - это просто пиздец.

Вообще это пиздец - смотреть как GBP со всех сил старается засрать всем соперникам Альвареса лишь бы тот побеждал хоть как то и оправдал вложения. Ведь забудется что Ангуло наебнули с весом и Ларе не дали отдохнуть, помнить будут тока победы.

В общем за Лару

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 09:16

Многие полагают, что раз Сауль вдребезги разнёс Эль Перро Ангуло, который дважды отправлял Эриса в нокдаун, значит хрупкого Лару он тем более забьёт. Я же так не считаю.
Давай вспомним, как протекал бой Альварес-Ангуло. Ангуло шёл вперёд, он всегда идёт вперёд. Альварес же просто встречал его сериями, когда он подходил поближе, и передавливал его засчёт превосходства в скорости, защите и физической силы.
Теперь вспомним бой Лара-Ангуло. Лара старался оттянуться от Ангуло подальше, но, так как Ангуло хорошо умеет прорываться на ближнюю, то у Эриса не всё получалось. Такого как Ангуло надо ломать именно вблизи, не давать ему разогнать удар. Так что Лара выбрал не самую лучшую тактику, и это очень мягко сказано. Просто выбора у длиннорукого, подвижного и скоростного Лары не было - бодаться с Ангуло как коренастый и крепкий Альварес он бы не смог - руки слишком длинные. Тем не менее постоянные поподания издали сделали своё дело и Лара таки вырвал победу у крайне неудобного бойца.
Теперь, как говорится, прикиним хуй к носу: что должен делать Альварес против Лары? Ответ ясен как дважды два - идти вперёд и ломать, как это делал Ангуло, потому что на ближней Лара беспомощен. Но Альварес этого не умеет! Это показали все его бои: с Лопесом, с Флойдом, да и с тем же Траутом. Со всеми он боксировал с дистанции, пытался ловить на ошибках, а Ангуло, которого он забил, сам приходил к нему на удобную дистанцию. С дистанции у Альвареса против Эрисланди Лары нет ни единого шанса.
Вот примерно так вот я это себе представляю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 09:19

Удивишься, но Альварес способен перещелкать Лару джэбами, несмотря на длину рук кубинца. Просто публика ждет не этого.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 09:48

Мне нравится Альварес, он классный боксёр. Если он перещёлкает Лару джебами я первый буду, кто это оценит. Ток чёто не верится мне, что он сможет это сделать. У него с Остином Траутом из-за этого были сложности, а Эрис так то покруче будет на дальней, чем траут. Что он, собственно говоря и показал, скушав Траута как раз на дальней дистанции.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 14.04.2014 - 18:44

тут я с тобой во всё согласен, но меньше трёх месяцев на подготовку - слишком рисково. Уставший будет Лара

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 19:14

Всё нормально, Лара не будет драться со Смиттом. Времени на подготовку - вагон.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.04.2014 - 19:20

И это правильно. Лара должен лежать на канвасе в своей лучшей форме ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 19:38

Я предлагаю пари на подпись. Ток я имею свойство пропадать на месяц-другой. Если я проиграю и пропаду, тогда по моему возвращению вешаешь мне подпись. Если Лара победит и я пропаду, то срок две недели отсчитывается с 13 июля.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя vovanco
vovanco 14.04.2014 - 19:53

Да я прикалываюсь. Я  не на столько уверен в победе Канело, что бы расстаться с вы высказыванием великого мастера.

Но бой со Смитом действительно в таком случае нафиг не нужен. Эти бойцы должны быть максимально подготовленными в бою друг с другом.

Смотрю, ты и на Солиса на подпись забивался )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 20:15

Не, это подпись моего сочинения, я не забивался.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.04.2014 - 09:43

Как бы не радовался Ай-Темз,но Лара закончит.......бездыханным,запутаным в канаты,растерзаным черным тельцем

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 14.04.2014 - 09:54

Лара закончит.......бездыханным,запутаным в канаты,растерзаным черным тельцемcryingyes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 09:54

Ага. И лишь чёрные вороны будут кружить над бесславно павшим Ларой. И падёт скорбь и траур на землю гуантанамскую, и плакать будут старики и женщины, и тьма повиснет над городом. Оденут все кубинцы в траурные одежды, и будут безмолвно будто неживые бродить по улицам))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.04.2014 - 10:07

i-temz пишет:
Ага. И лишь чёрные вороны будут кружить над бесславно павшим Ларой. И падёт скорбь и траур на землю гуантанамскую, и плакать будут старики и женщины, и тьма повиснет над городом. Оденут все кубинцы в траурные одежды, и будут безмолвно будто неживые бродить по улицам))))

Ты уже забился с кем то на этот бой или мне уничтожить твою неустойчивую психику?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 10:09

Да не, ни с кем не спорил.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.04.2014 - 12:01

i-temz пишет:
Да не, ни с кем не спорил.

Мажем?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 12:35

Хорошо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 12:37

Торопишься. Дождался бы оглашения весовой категории и разрешения ситуации с боем против Ише Смита.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 13:00

А я вот за, чтоб бой со Смитом состоялся. Смит то для Лары совсем не опасен, такого Эрис налегке должен убирать. Короче, Лара, даёшь как в старые добрые времена - 5 боёв в год!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 13:05

Думаю, будет близкое решение в пользу Лары и 12 раундов возни и толчков. Не умеет кубинец драться со спойлерами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 14.04.2014 - 09:45

ну Альварес точно не трус, у Лары усть шанс денег заработать наконец то. Только думаю Сауль нокаутирует Лару

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.04.2014 - 10:07

aaa588 пишет:

ну Альварес точно не трус, у Лары усть шанс денег заработать наконец то. Только думаю Сауль нокаутирует Лару

Он его не просто нокаутирует,он его переломает,как хворостбля

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя cross
cross 14.04.2014 - 10:21

На самом деле Альварес хороший парень. У него очень сильный удар, он умный и бьет под разными углами. У него интересная техника. Он крепкий боксер уровня ТОП 69, но не более того. Но у него посредственное боксерское оразование и пахабное дыхание. Вы в курсе, что Флойд по нему нанес вдвое больше точных, ударов, чем наоборот? В курсе, что если б Альварес бросил больше 1000 ударов с тем же КПД что бросил свои жалкие 500, он бы мог выиграть? Он этого не сделал потому, что боялся сдохнуть. Он бы и сдох. Вот и все, Лара отпиздит его без проблем. Альварес хороший парень, но в лучшем случае он уйдет с ринга грусным, а в худшем Лара его кончит в чемпионских.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 10:38

Канэшна, канешна кончит этого неумелого Альвареса (чемпиона мира в любителях в возрасте 15 лет среди юношей 17-ти лет). О чем ваще может быть речь, Лара же всех укладывает. Последний раз победил чистым нокаутом в январе 2011-го года))) Роуч он такой Роуч, как клещ, пока не смажут не отпустит.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 14.04.2014 - 11:04

Короче, ларек будет переигрывать рыжего, только не сольется, как Траут. После экватора рыжик уже запыхтит, у него тариф на бензин дорогой. Ларьку его даже бить не придется, к чемпионским он уже жопу от табурета оторвать не сможет. 

А кем он там был в 15 лет мне как то насрать. У него проблему с весом. Он умеет бить, но не умеет задрочить противника по бульдожьи, а с Ларьком без этого качества ему не светит. Я уважаю Альвареса, но только до 6ого раунда, дальше все.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 11:22

Ладно. Поклонники танка-Ангуло, "который переедит рыжего дутыша" (с) до сих пор стесняются на сайте отписываться. Надеюсь, ты не пропадешь в июне.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 12:42

Я вот клянусь - я на полном серьёзе писал, но не помню, на этом ли сайте, буквально следующее: Несмотря на то, что Ангуло доставил Ларе массу проблем, Альварес пройдёт Ангуло легче, чем это сделал Лара, но в бою Лара-Альварес я думаю победит Лара. Вот искал этот коммент, но задолбался искать, тем более, не факт, что я его здесь писал вообще. Ну я думаю, что ты веришь, что я не вру.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 12:44

Верю, почти как самому себе.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 14.04.2014 - 18:53

Irish пишет:

Ладно. Поклонники танка-Ангуло, "который переедит рыжего дутыша" (с) до сих пор стесняются на сайте отписываться. Надеюсь, ты не пропадешь в июне.

 

Может и пропаду (мало ли че м в июне случится), но точно не от стыда перед рыжим. Чего это я должен стеснятся? Я не Марченант или Лэмпли, и за прогнозы мне не платят. И увольнять не станут, если я какую-нить хуйню брякну. Я даже могу написать то то типа : "Дорогой Айриш, прости меня. Ты прав, а я нет. Ты молодец, возьми с полки пирожок" Мне не сложно такую хуйню написать. Как раз вот из этого поста е скопирую. Только думаю нащелкают рыжему. Он боксер хороший но однобокий, а с момента боев с Траутом и Мэем не так много времени прошло, чтоб успть координально преобразиться 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 10:42

В эту новость надо добавить побольше фоток смеющегося Лары, а так же фоток Феделя Кастро, улыбающегося своей демонической улыбкой Ригондо и прочие кубинские вещи.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя IronMax
IronMax 14.04.2014 - 10:49

Буду за Лару топить. Если он будет вести бой грамотно тактически то перестреляет рыжего с дальней. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Радик
Радик 14.04.2014 - 11:35

вместо Ларька, я бы отказался от боя со Смитом) нахер этот мисматч, пускай лучше будет готов к Рыжему на 100%

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.04.2014 - 12:15

отличний бой, будем ждать! Для меня здесь нет явного фаворита .

 

п.с. Вопрос к пользователям из России : что за виражение  - " Будем посмотреть", разве это правильно?  Может  это устойчивое словосочетание, а?

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 14.04.2014 - 12:17

Это суржик.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.04.2014 - 12:33

Спасибо, буду знать

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 14.04.2014 - 12:25

если будет такое же судейство как в боях Канело с Мейвезером и Траутом, то победу Ларе могут не отдать. с другой стороны один хер рыжего выйпут так что эта "победа" ему будет не нужна уже) 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 14.04.2014 - 13:08

да, все-таки со Смитом боя не будет..Смиту найдут нового соперника на 2 мая

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 14.04.2014 - 13:17

ссылку пожалуйста)хто сказал?

кстати, боксингсцену не вери, там Джонни пишет для них новости и статьи

нашел http://www.boxingscene.com/schaefer-confirms-canelo-lara-non-title-detai...

Лара-Смит отменили, и Лара-Альва будет нетитульным, Сауля не интересует картонка, и вес еще не определен, скорее всего договорной, у нашего Хунито будет истерикаcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 14.04.2014 - 13:17

.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.04.2014 - 13:21

Сауль Альварес vs. Эрисланди Лара: 12 июля в Лас-Вегасе!

Команды мексиканца Сауля Альвареса (43-1-1, 31 КО) и кубинца Эрисланди Лара (19-1-2, 12 КО) договорились о проведении поединка 12 июля в Лас-Вегасе (США). Это будет уже третье подряд выступление Альвареса на арене MGM Grand, и бой будет показан телеканалом Showtime в режиме платного просмотра pay-per-view.

В связи с этим Лара, владеющий титулом чемпиона мира по версии WBA в первом среднем весе (до 69,9 кг), отказался от запланированного на 2 мая поединка против американского экс-чемпиона Ише Смита (25-6, 11 КО), который теперь будет драться с другим соперником.

Стоит также отметить, что в последнее время у Альвареса и Лара было два общих оппонента – Альфредо Ангуло и Остин Траут. Ангуло создал большие сложности для Эрисланди, дважды отправив его в нокдаун перед тем, как проиграть техническим нокаутом из-за травмы лица, тогда как Сауль с Альфредо справился очень уверенно, разгромив за десять неполных раундов.

С Траутом, напротив, проблем было больше у Альвареса, который с трудом выиграл 12-раундовое противостояние, в то время как Лара буквально разгромил Остина за ту же 12-раундовую дистанцию.

http://www.vringe.com/news/72910-saul-alvares-vs-erislandi-lara-12-iyuly...

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 14.04.2014 - 13:19

Явного фаворита не вижу.С одной стороны  Альварес проиграл однокалиточно велтеру и устроил близенький бой с Траутом, с другой Лара дважды повалялся от Ангуло.Думаю будет чья-то близенькая победа.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2014 - 19:19

Тут возможна победа Лары ТКО, или победа Лары SD со счётом 108-119, 116-112, 116-112.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.04.2014 - 18:28

Респект обоим за желание провести этот бой!!!! Должен быть очень близкий и конкурентный поединок.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100