Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рябинский: Лебедев на порядок выше Джонса | FightNews.RU
Рябинский: Лебедев на порядок выше Джонса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Организатор скандального реванша Лебедева с Джонсом Андрей Рябинский — о том, к чему готовиться зрителям в предстоящем поединке.
Глава промоутерской компании «Мир бокса» Андрей Рябинский, который является организатором скандального матча-реванша между чемпионом мира в первом тяжёлом весе по версии WBА 34-летним россиянином Денисом Лебедевым (25−2, 19 КО) и бывшим обладателем этого пояса 41-летним панамцем Гильермо Джонсом (39−3−2, 31 КО), рассказал, чего ждать зрителям от предстоящего поединка. Напомним, первая встреча боксёров состоялась 17 мая 2013 года. Тогда Лебедев проиграл Джонсу, уступив пояс чемпиона мира в тяжёлом весе по версии WBA, получив при этом травму (обширная гематома лица). После допинг-тест панамца показал наличие запрещённых препаратов, в результате чего WBA вернула титул Лебедеву и постановила, что по возвращении на ринг Джонс обязан встретиться с Лебедевым. Реванш бойцов состоится 25 апреля в Москве на арене спорткомплекса «Динамо» в Крылатском.

— Андрей Михайлович, место проведения боя известно, билеты поступили в продажу. А что делать тем, кто не попадёт в пятничный вечер на арену в Крылатском, какой канал им настраивать?
— Данный вопрос до конца ещё не решён. Мы планируем, чтобы трансляция была на Первом канале. Вероятность того, что это будет именно Первый, достаточно высока. Я не люблю объявлять что-либо, пока это не будет решено окончательно. Предварительный интерес со стороны телевидения к данному бою есть, но вопрос в настоящий момент ещё не решён, поэтому не хочу давать никаких обещаний, пока мы не подпишем договор.

    Себестоимость Джонса не выше $ 200 000. Мы платим больше, поскольку для нас это тактически важно.

— Скандальная предыстория данного противостояния наверняка заставила пересмотреть взгляды на некоторые вещи, такие как допинг-контроль. Каков будет его алгоритм?
— Допинг-проба будет дважды браться у спортсменов в процессе подготовки, а также после боя.

— В чём была главная сложность в переговорах с командой Гильермо Джонса?
— Несмотря на моё огромное уважение к Дону Кингу — он всё-таки очень много лет в боксе и сделал для этого вида спорта многое, — вымотал он нам нервы довольно серьёзно. Каждый пункт в контракте обсуждался по многу раз. В моём основном бизнесе, где соглашения стоят во много раз больше, я никогда не видел, чтобы контракт так выворачивался наизнанку. Не знаю, почему так происходит.

— Считаете ли вы, что сумма в $ 800 000 долларов, которую вы заплатили за данный поединок, чересчур завышена и какова, по-вашему, себестоимость Джонса?
— Конечно, завышена. Себестоимость Джонса не выше $ 200 000. Мы платим больше, поскольку для нас это тактически важно. У нас есть два боксёра — Денис Лебедев и Александр Поветкин, которых надо было быстро и серьёзно продвинуть за счёт дорогих и серьёзных поединков. Именно поэтому по ряду причин нам нужен именно этот соперник. Я готов платить больше, при условии что мне не будут наматывать нервы на палец.

— Если предположить, что Лебедев не сможет реваншироваться, что будет с чемпионским поясом WBA, чемпионом становится Джонс? Парадокс в данной ситуации заключается в том, что панамец, по сути, вышел сухим из воды, во-первых, миновав дисквалификацию, а во-вторых, получил право на незамедлительный реванш, при этом с одним из самых крупных гонораров карьере. Так не считаете?
— Согласен. Но это бокс, и победителем может оказаться любая сторона. Денис на порядок выше Джонса как боксёр. Он гораздо более оснащён технически, при этом обладает мощным ударом, плюс более вынослив. Гильермо Джонс имеет одно серьёзное достоинство, до сих пор ничем не объяснимое — он замечательно держит удар. Во всём остальном панамский боец демонстрирует достаточно посредственный уровень. Я отношусь к этому парню с большим уважением, но вынужден констатировать, что есть на самом деле, рассуждая объективно. Если говорить о том, что Денис может проиграть, а такое может случиться, просто потому что, однажды это уже было, то он потеряет титул. Решение WBA было таковым, что Всемирная боксёрская ассоциация лишает Джонса пояса при условии обязательного проведения реванша.

— В случае поражения будет ли Лебедев представлять для вас интерес в дальнейшем? Ведь бокс это бизнес, и по логике рано или поздно вложенные деньги должны возвращаться.
— Никакой это не бизнес. Во всяком случае в нашей стране бокс ещё долго не будет считаться таковым. Я взялся за этот вид спорта, так как он мне нравится и потому что я люблю делать полезные вещи для своей страны. Звучит пафосно, но это и вправду так. Мне интересно этим заниматься, поскольку я не хочу, чтобы профессиональный бокс пришёл в упадок. Ещё совсем недавно профи-бокс в нашей стране стремительно валился вниз. Сейчас есть возможность всё это как-то поддержать, наладить. В последнее время структура начала обретать всё более чёткие формы, а главное, наши ребята стали побеждать. Будет ли у меня интерес к Денису в случае поражения? Да. Если вы думаете, что мы будем работать исключительно с теми людьми, которые побеждают, то вы ошибаетесь. Мы будем работать с теми, кто готов отдаваться этому виду спорта и приносить победы в долгосрочной перспективе. Если боец проиграл, неправильно выбрасывать его на улицу, теряя интерес. Надо понимать, что это всего лишь локальное поражение, из которого надо сделать выводы и двигаться дальше.

    Денис на порядок выше Джонса как боксёр.

— Что входит в райдер команды Джонса, есть ли в нём какие-нибудь экзотические требования?
— Ничего особенного. Все требования достаточно нормальные. Единственной проблемой, повторюсь, была волокита с вычиткой контракта. В остальном проблем не возникло.

— Подготовку к предстоящему бою Денис провёл в США в зале у Фредди Роача. Чья это была идея и насколько, на ваш взгляд, данная командировка пойдёт ему на пользу?
— Решение отправить Дениса в США мы приняли коллегиально. Другое дело, что именно Лебедев выступил с такой инициативой, задав вопрос, можно ли организовать такое. У него был интерес и желание потренироваться за океаном, так как ранее такой возможности у него не было. Думаю, что оттуда он вернётся с новым багажом навыков. Без сомнений, этот сбор пойдёт ему на пользу. Я не сторонник того, чтобы заставлять ребят тренироваться тем или иным образом. Если Денис хочет тренироваться в Америке — отлично, пусть тренируется. А, например, Саша Поветкин не хочет там тренироваться, и не надо. Нельзя никого заставлять. Надо понимать, это спортсмены очень высокого уровня. Она сами знают и чувствуют, что им необходимо. Наша задача — предоставить ребятам максимально комфортные условия, работая в которых они могли достигать результата.

— Кто входит в тренерский штаб Дениса Лебедева в настоящий момент?
— Официально его сейчас тренирует Фредди Роач. Надеюсь, что именно он будет у Дениса в углу во время грядущего боя. Надо понимать, что у Роача очень много боксёров, которые хотели бы видеть его в своём углу.

— Сможем ли мы наблюдать среди угловых Дениса квалифицированного катмена?
— Сейчас я довольно серьёзно управляю этим процессом. Не так, как это делалось в то время, когда состоялся первый бой, где данным вопросом занимались другие люди. Я максимально приближен к данному процессу, где непосредственно могу за всем этим проследить и, если надо, настоять на том, чтобы катмен был соответствующего уровня.

— Ещё одной подтемой к предыдущему вопросу является выбор перчаток, которые будут использоваться в предстоящем бою. В прошлый раз это были Cleto Reyes (данная модель общепризнанно является самой жёсткой из нынешней линейки перчаток для профессионального бокса. — Прим. «Чемпионата»), будут ли внесены какие-либо корректировки по данному вопросу?
— Существуют определённые пункты в договоре, которые мы не имеем права разглашать. В частности, это пункт касающийся перчаток. Могу сказать одно, что за перчатками будет осуществляться пристальный контроль. Ситуаций, когда кто-то хватает перчатки и говорит, что нам всё равно, в каких перчатках побеждать, не будет. Ко всем мелочам мы отнесёмся более тщательно.

    Официально его сейчас тренирует Фредди Роач. Надеюсь, что именно он будет у Дениса в углу во время грядущего боя.

— Удастся ли заработать на предстоящем бое? На бое Поветкин — Кличко вы говорили, что сделать это не удастся, поскольку затраты достаточно велики и в лучшем случае за счёт шоу удастся отбить часть вложенных денег. Как обстоит дело с окупаемостью сейчас?
— Думаю, вряд ли. Прямой прибыли от этого не будет. Знаете, мне бы хотелось увидеть замечательный вечер бокса, с хорошим уровнем поединков. Люди придут, порадуются и получат удовольствие. Для меня это будет лучшее и самое приятное вознаграждение, когда после турнира люди подойдут и скажут, спасибо, было круто! Мне это будет достаточно, никаких денег я не жду.

— Может ли интерес к бою Лебедев — Джонс превзойти поединок Кличко — Поветкин?
— Кличко и Поветкина он не переплюнет, но будет достаточно резонансным событием в мире бокса. Учитывая тот бой, который ребята показали в прошлый раз, какой характер проявил Денис, мы ждём ответной реакции от публики, ведь зритель любит, когда в ринге проявляются не только спортивные качества, но и настоящий мужской характер. Конкурентоспособные поединки всегда в цене, а это именно такой случай.

— Что будет происходить вне ринга, чем планируете удивлять?
— Удивлять не будем ничем, кроме бокса. Никакой музыкальной программы или других антуражных вещей не будет. У нас будет самый натуральный бокс, без каких-либо излишеств. Единственное, в зале можно будет увидеть мировых знаменитостей, которые изъявили желание лично присутствовать на этом событии.
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя Vel
Vel 10.04.2014 - 23:01

Ну что Джонс сливаться приедет или как  ?

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.04.2014 - 23:08

ага один раз уже слился 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.04.2014 - 23:06

Вот что меня интересует. Одна вещь всего-лишь. Дэн опять в десантном маскараде (или маскхалате) выйдет, или же нет.

Кстати, оба варианта для него плохи. Но каждый по своему. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Vel
Vel 10.04.2014 - 23:12

Да нет теперече в шляпе ковбоя и сапогах со шпорами)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.04.2014 - 05:21

Vel пишет:

Да нет теперече в шляпе ковбоя и сапогах со шпорами)))

Ага,типо Джон ВейнcryingТы сам то представь эту картинуcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Vel
Vel 11.04.2014 - 16:25

)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.04.2014 - 17:52

Vel пишет:

)))))

Да даcryingВот в таких гачахcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.04.2014 - 23:18

с ППШ на груди и в пилотке

Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза несбывшихся надежд,
И на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.04.2014 - 23:22

Жаль, что не 9 мая бой. Можно было бы какой-нить патриотической байды подтянуть: георгиевских ленточек, ППШ и в самом деле, пилоток, песню «вставай страна огромная».  Народу нравица.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 10.04.2014 - 23:24

Можно 9-го по первому в повторе показать. Разумеется в случае успеха десантника.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.04.2014 - 23:29

А вот это зря. Зря зарезервировали дату. А если вдруг опять сечка и фейс распухнет? Рабочие ведь могут и не узнать героя. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 12.04.2014 - 12:46

А на заднем плане видимо двухглавый орел?)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 12.04.2014 - 14:44

Спойлер пишет:

А на заднем плане видимо двухглавый орел?)

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.04.2014 - 23:34

9 мая Лебедев десантируется на красную площадь со стратосферы,без парашюта ))) 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.04.2014 - 23:36

И сразу пойдёт в бой. С кем? — да неважно. Найдут супостатов для показательной расправы.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.04.2014 - 23:41

crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя London13
London13 10.04.2014 - 23:36

Low Blow пишет:

Жаль, что не 9 мая бой. Можно было бы какой-нить патриотической байды подтянуть: георгиевских ленточек, ППШ и в самом деле, пилоток, песню «вставай страна огромная».  Народу нравица.


Владимир Викторович организует.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 10.04.2014 - 23:49

Ёж пишет:

с ППШ на груди и в пилотке

Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза несбывшихся надежд,
И на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.04.2014 - 23:11

Кстати, а это недавнее фото?  Чего Лебедь такой грустный? 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.04.2014 - 00:26

Пусть готовится к поражению ирод панамский! В честном бою сразит его Денис наш Былинно-Сказочный!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя True
True 11.04.2014 - 00:33

Лебедев - кладезь абсурдизмаdevil

Сумерки

 

Игры разума

 

 

Король говорит

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.04.2014 - 00:33

crying

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 11.04.2014 - 00:49

:D

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 11.04.2014 - 00:57

Заголовок коробит , как технического человека : на порядок , значит в десять раз лучше.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.04.2014 - 01:39

Всё верно.
Самый сильный крузер Лебедев Денис,
От его ударов Марко Хук обвис.
Чудище поганое сразит наш воин вмиг,
Ирода панамского положит он на ринг.
Будит подлый читер падать и лежать,
А Дон Кинг волосья будет себе рвать,
Ихняя команда будет слёзы лить.
Нашего Дениса никому не победить!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя eugeny
eugeny 11.04.2014 - 02:16

Рябинский  как крутой строитель-технарь и хотел сказать- на 10 см выше......

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 11.04.2014 - 14:41

У нас есть два боксёра — Денис Лебедев и Александр Поветкин, которых надо было быстро и серьёзно продвинуть за счёт дорогих и серьёзных поединков.

Логика долбоеба, вкидывать такое бабло в такие посредственности. Почему не продвинуть Ковалева например? это же дешевле в разы и потенциал огромный

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 11.04.2014 - 15:06

Ковалёв уже и так звезда, а эти двое кроме Рябинского никому не нужны.

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 12.04.2014 - 02:14

Был бы Рябинский долбоебом,он бы как ты на сайте зависал от зависти, а он дружит с головой и кого еб.т куда он бабки вваливает?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 12.04.2014 - 03:01

sanya_xl пишет:

У нас есть два боксёра — Денис Лебедев и Александр Поветкин, которых надо было быстро и серьёзно продвинуть за счёт дорогих и серьёзных поединков.

Логика долбоеба, вкидывать такое бабло в такие посредственности. Почему не продвинуть Ковалева например? это же дешевле в разы и потенциал огромный

К Ковалеву или Проводу, Рябу и близко не подпустят, там индустрия, там на Сереге и  Русе серьезные люди хотят заработать, Ряба только на постсоветском пространстве "промоутер"

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.04.2014 - 09:13

Неплохое интервью. Рябинский начинает вызывать стмпатию. Однако есть противоречие в его расуждениях. Он говорит что можно развивать проф.бокс в России и тут же, что это не прибыльно и он де будет рад есди зритель скажет гут... Т.е. если есть упакованый дядя любящий бокс в данный период - бокс на плаву. Если нет - бокс сам себя не накормит... Да, да долгосрочная перспектива, но думается развивать бокс нужно иначе. Не переплачивая.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100