Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сауль Альварес: «Буду драться 12 июля, предложение Лара отправлено» | FightNews.RU
Сауль Альварес: «Буду драться 12 июля, предложение Лара отправлено»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Несколько часов назад «Рыжий» мексиканец Сауль Альварес (43-1-1, 31 КО) объявил в Инстаграме/Твиттере, что его следующий поединок состоится 12 июля в Лас-Вегасе (США) на арене MGM Grand Garden Arena. Именно там он дрался в последний раз, 8 марта, и остановил в 10-м раунде соотечественника Альфредо Ангуло.

Бывший чемпион мира в первом среднем весе Альварес также отметил, что у него есть несколько кандидатур на роль соперника, но первое место в списке занимает кубинец Эрисланди Лара (19-1-2, 12 КО), владеющий титулом WBA. По словам Сауля, предметное предложение о бое Лара уже получил.

При этом нельзя не добавить, что на 2 мая у Эрисланди запланирована защита против Ише Смита (25-6, 11 КО), и большой вопрос, согласится ли кубинец выйти в ринг ещё раз уже через 10 недель, да против такого соперника, как Альварес.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

vringe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 13:48

Есть вариант Ларе отправить к чертям джорника Смита и принять  предложение Альвареса на 12 июля?  Только боюсь при таком раскладе от боя откажется Канело...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 09.04.2014 - 11:07

Отправили предложение Ларе, у которого меньше чем через месяц бой. А вдруг он получит травму, сечки и вообще бой окажется тяжёлым. И в итоге Лара не сможет принять бой уже 12 июля. А потом команда Альвы скажет - а мы посылали предложение но они сами отказались

Вверх
0

Аватар пользователя Tama
Tama 09.04.2014 - 11:19

ой это так по - русский =))

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.04.2014 - 12:02

а как еще делать ?? и так у лары есть 70 дней на подготовку...вполне нормальный срок...Смит это вообще не соперник ...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 09.04.2014 - 12:07

А если Лара получит травму в бою?

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.04.2014 - 14:48

Все остальные бойцы могут планировать бои наперед а Лара нет?..или Лара пуп земли и нужно под него постраиваться

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.04.2014 - 11:09

Ларе надо использовать такой шанс, побьет Альвареса - прямая дорога к Флойду. 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Wand
Wand 09.04.2014 - 11:15

ой бля храбрец ипучий. а хули предложил бы сразу 3 мая в андеркарте у Мея подраться. знает же что у того бой на 2 число

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:17

Уж по умению загонять соперников в неудобные условия команде Канело нет равных...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 09.04.2014 - 11:35

Они загнали Ортиса в такое же положение перед боем с Лопесом, обещав ему бой в сентябре с Альваресом. В итоге Ортис вышел на бой уже с мыслями о бое с Рыжим и хотел выиграть малой кровью...чем закончилось все знают

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:23

Не пиздите. Не так давно тут всем сайтом орали, что 6 недель для подготовки вполне достаточно и приводили в пример еще одного нудного кубинца - Абриля. Так что молчок. Лара получит что заслужил - феерических пиздюлей, хотя вполне возможно Альваресу придется выйти против Ише Смита, ибо Лара может и абасрацца.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:29

6 недель на подготовку может и хватит да. А отдохнуть после Ише Смита( ацкого оппонента по твоему) Ларе не надо? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:32

Не надо. Он в ринге слишком много отдыхает.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:34

Так "ацкие" Иша и Саулька заставят его работать... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:38

Даже законодательство США и куклукс-клан не заставят негра работать.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.04.2014 - 09:19

Лара не негр, он мулат. Читал же Саня рассказ Ли Харпера "Убить пересмешника"? Там прикольно характеризует автор мулатов. Типа их ни негры своими не считают, ни белые.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 10.04.2014 - 09:30

Понятно, это просто стереотип.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:25

Альварес дает людям то, что они хотят. Много ярких боев в год. Судя по всему он идет по графику 4 поединка за 12 месяцев. Недовольные и удовлетворенные выползанием чемпионов 1 раз в год на бой могут идти нахуй. Быстрым галопом.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:30

Альварес дает людям то, что они хотят. Много ярких боев в год.  Иногда мне кажется что ты путаешь Альвареса с Головкиным...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:31

У Гены в основном полуджорники. У Альвареса Траут, Флойд, Ангуло, Лара (которого Гена надинамил). Нет, не путаю.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:37

Давно ли Альва с Хосесито дрался?)У Альвареса два года за год идут?)На яркое зрелище претендует только бой с Ангуло... Может всё таки путаешь?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:42

Нет. Яркие бои и амбиции - это Альварес. Гена - пока что местячковый чемпион с тренером-балаболкой. Ему еще расти и расти до Альвареса. Первый шаг - это бой с Чавесом (ну, где близко к уровню Хосесито и Синтрона).

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:50

Альварес пока это квасной уже не чемпион , амбиции которого держатся на фан-базе,  с тренером-физруком( "мы думали Мейвезер полезет в размен, но он сцука хитрый"). У Альвареса 2 поединка с боксёрами своей весовой категории.. До кого там расти?! 

Первый шаг - это бой с Чавесом (ну, где близко к уровню Хосесито и Синтрона). cryingЕсли б Хосесито превосходил Канело габаритами в той же пропорции что Чавес Гену, Саульку бы соскребали с канваса.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:53

У Головкино 0 поединков с бойцами своей категории. И пояс добытый в липовом бою с липовым чемпионом. Хосесито превосходил Альварес по всем линейным размерам кроме веса, типа как Ишида Гену.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 11:59

Маклин и Адаму природные средневесы, Кёртис начинал в полутяжах... Явные недовесок только Прокса.

И пояс добытый в липовом бою с липовым чемпионом. видать забыл где пояс Альварес добыл?) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 12:03

Маклин из 69 кг, даж дрался за Британский титул, но всрал. Адаму тож дрался за титул WBO Africa light middleweight title и выиграл его. Одни мелкосракие у Генки в соперниках.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 12:05

То что боксёр растёт, с годами набирает вес и соответственно меняет категории тебя не смущает? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 12:07

Меня смущает, что Гена в любителях (в молодом возрасте) дрался в 75 кг (читай, суперсредний вес), а в зрелом возрасте в профиках дерется в 72 кг да еще с дрищами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.04.2014 - 12:13

В любителях Гена просто не гонял, и всем этим Буте, Паскалям ощутимо в габаритах уступал...

А то что боевой вес Головкина и Альвареса примерно одинаковый тебя не смущает? 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 12:15

Нет, не смущает. Обоим скоро нехуй будет делать в своих категориях.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.04.2014 - 12:32

Irish пишет:

Меня смущает, что Гена в любителях (в молодом возрасте) дрался в 75 кг

а не должно смущать

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 12:36

Хз, может у Казахстана такая тактика была. Не очень пристально слежу за любительским боксом и не особо в курсе, кто выступал за Казахстан в 69 кг. Мож звезда какая. Тогда в виду перспектив на золото в 2-х смежных категрория это оправдано.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.04.2014 - 13:02

В 69 много кто выступал. Например Бахтияр Артаев.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 13:05

Оба в 75 выступали. Но решили засушить Артаева.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.04.2014 - 09:29

На олимпиаде в Пекине Артаев дрался уже в 75, только-только переидя туда из 69. И говорят, что Бахтияр поднабрал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.04.2014 - 13:45

Айришь, скока раз тебе уже говорить, Альварес - это НЕ ИРЛАНДЕЦ.

Это просто рыжий мекс. Хорош за него уже топить

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 13:54

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя bibson15rus
bibson15rus 09.04.2014 - 12:04

Альварес дает людям то, что они хотят. Много ярких боев в год.  Иногда мне кажется что ты путаешь Альвареса с Головкиным... - тебе кажется...

Вверх
0

Сосу

Аватар пользователя ksr
ksr 09.04.2014 - 12:55

Этот рыжий бройлер вылез на ринг дважды в 2012 и дважды в  2013 г.

о да... "много ярких боев" млять ) аж со счету сбиться можно.  ))

 

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 12:59

В этом году будет 4 боя. Если б Фрол не флюродросил, то и в прошлом году успел бы еще 1 бой провести.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ksr
ksr 09.04.2014 - 13:03

) тебе конечно виднее. но почему то сам Альварес планирует провести 3 поединка в 2014м))

 

Бывший чемпион мира в первом среднем весе Сауль Альварес заявил, что по-прежнему планирует провести в 2014 году три поединка,

http://www.championat.com//boxing/news-1780299-alvares-po-prezhnemu-planiruju-provesti-tri-poedinka-v-2014-godu.html

Вверх
0

____

107(86)-2-6

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 13:51

Год не календарный, берем период в 12 месяцев с момента боя с Ангуло. Вот и выйдет 4 боя.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 09.04.2014 - 11:31

Лара должен соглашаться, с его говнобоксом у него и так соперников немного. Тянуть переговоры до мая, и подписать контракт после боя со Смитом. 10 недель для подготовки достаточно, сам Волька Кличко столько же готовится, к тому же ради денежных боев чем то приходиться жертвовать.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Damik
Damik 09.04.2014 - 11:34

Канело отправит Лару на Кубу

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Wand
Wand 09.04.2014 - 11:40

да. после того как Лара брутально изобьет конопатого, то на Кубе простят Лару за побег и дадут звание героя Кубы и Лара может будет возвращаться домой на Родину между боями smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 09.04.2014 - 11:47

Конечно вернется, с сотрясением мозга."Брутально изобьет конопатого" чем? шлепками? Да рыжий раньше проведет хорошую комбинацию и тот упадет как подкошенный 

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя bibson15rus
bibson15rus 09.04.2014 - 12:02

ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТcryingcryingcrying

Вверх
0

Сосу

Аватар пользователя g-man
g-man 09.04.2014 - 11:39

Как-то не вовремя Альварес со своим предложением вылез.

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 09.04.2014 - 11:43

g-man пишет:

Как-то не вовремя Альварес со своим предложением вылез.


Да-а-а-а? А вваливаться в раздевалку Канело прямо перед его выходом на ринг (бой с Ангуло) и доебывать предложениями о бое это охуеть как своевременно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.04.2014 - 11:48

Странно это всё. Ну что ж, буду надеется, что Несравненному Эрисланди хватит времени отдохнуть от Ише Смитта и подготовиться к Канело как следует. Лара не из тех, кто бегает от кого-то. В этом парне я уверен. Буду ждать и болеть за Лару.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Радик
Радик 09.04.2014 - 12:34

что за бой, кто подскажет, Рыжкго узнаю, а кто этот нигер?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 09.04.2014 - 13:40

2 с половиной месяца - нормальное время между боями.    если со Смитом не будет травм, то не вижу препятствий.   хватит поощрять зажравшихся боксеров, дерущихся 1-2 раза в год. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.04.2014 - 00:53

А существуют примеры удачных защит титула в этих весах в такие сроки ? Я просто не знаю, но думал, что это слишком маленький срок. В тяжах, например, меньше 3 месяцев перерыв делать - это практически гарантия проигрыша. Я не имею в виду, конечно, мешкобойство, а чемпионские бои. Смит - не прогулка, а уж Альварес и подавно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.04.2014 - 10:03

rav71 пишет:

А существуют примеры удачных защит титула в этих весах в такие сроки ? Я просто не знаю, но думал, что это слишком маленький срок. В тяжах, например, меньше 3 месяцев перерыв делать - это практически гарантия проигрыша. Я не имею в виду, конечно, мешкобойство, а чемпионские бои. Смит - не прогулка, а уж Альварес и подавно.

существуют, но как правило, такие случаи редки.

Тито, например, иногла выходил через два месяца защищать титул.Мозли через 1.5 месяца  защищал свой титул еще в легком весе.

Но все это было в ранней карьере, когда они не были раскручены и соперники не были столь опасны.

я вот щас просмотрел всех значимых боксеров, и они  пару раз  так выходили титул защищать, но это редкость.

Очевидно, что такой срок - крайне мал для нормальной подготовки. Уж точно, для подготовки к такому бою - этого мало.
Не хочу говорить, что Рыжий мутит опять, но объективно - МАЛОВА-ТО . Даже у величайших бойцов - Тринидада, Де ла Хойи, Мозли, Леонарда - такой срок защиты титула между двумя боями - на высочайшем уровне не наблюдался

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 10.04.2014 - 22:28

Я тоже к такому мнению склонялся, но т.к. не настолько просвещен, как хотелось бы, то решил поинтересоваться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 09.04.2014 - 17:11

Куда катится это мир... На порядок более кассовый Альварес  предлагает бой Ларе, который не может найти себе нормального оппонента. Который сам выпрашивал этот бой, врывался на пресс-конференцию, и получил наконец то, чего хотел. Но все равно раздается нытье, что Альварес чего-то мухлюет с датой. А он что, должен под Лару подстраиваться? С какого перепуга? Если Ларе мешает бой со Смитом - пусть отменяет бой. Хотя, ИМХО, 10 недель на подготовку достаточно, Ковалев вон аж через два месяца рвется в бой. Предоставилась возможность - хватайся за нее зубами, пробивайся через любые препятствия, посылай всех на.., готовься и вырубай этого Альвареса.   

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.04.2014 - 09:38

Лара согласен, я думаю. И он ещё пока ничего не говорил, наверно изучает контракт. Он согласится на бой, я почти уверен. Видел когда-нибудь, шоб Лара от какого-нибудь боя отказался? Ну не считая, разумеется, клоуна Мундина.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Arhut
Arhut 10.04.2014 - 07:31

Я не вижу чем Альварес будет брать Лару. Если только ноги кубинцу отобъет в стиле Салидо. Лара должен переочковать гнедого. И не надо говорить что Альварес прогрессирует, как показалось многим во время боя с псом. Лара - не Ангуло, хавать в башню и стоять на месте не будет.

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя ksr
ksr 10.04.2014 - 08:06

а вообще Тони Томпсона на Лару нет) он бы показал как стопицот боев за неделю делать.

Вверх
0

____

107(86)-2-6



�������@Mail.ru Rambler's Top100