Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Результаты UFC Henderson vs Rua II | FightNews.RU
Результаты UFC Henderson vs Rua II

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Закончился турнир UFC Fight Night 39, где в главном поединке вечера Маурисио "Шоган" Руа (22 - 9 - 0) пытался взять матч-реванш у Дена "Хэндо" Хэндерсона (30 - 11 - 0). Напомним, первый бой прошел в Ноябре 2011 года (UFC 139), спорную победу тогда одержал Хэндерсон.

 
 
 
Главные поединки: 
 
Ден Хендерсон победил Маурисио Руа техническим нокаутом в третьем раунде;
 
Си Би Доллавей победил Сезаря Феррейру техническим нокаутом в первом раунде;
 
Леонардо Сантос победил Нормана Парке решением судей (29-27, 28-28, 28-28);
 
Фабио Мальдонадо победил Джиане Вилланте решением судей (29-27, 29-28-29-28);
 
Майкл Пазерес победил Майрбека Тайсумова решением судей (30-25, 30-25, 30-25);
 
Ронни Джейсон победил Стивена Силера техническим нокаутом в первом раунде;
 
 
Предварительные поединки:
 
Тиаго Сантос победил Ронни Маркеса техническим нокаутом в первом раунде;
 
Джуссиуер да Силва победил Скотта Йоргенсона удушаюшим в первом раунде;
 
Кенни Робертсон победил Тьяго Перпетуо удушающим в первом раунде;
 
Ханс Стингер победил Франсимара Барросо решением судей (29-28, 29-28, 29-28);
 
Годофредо Кастро победил Ноада Лахата нокаутом в первом раунде;
 
 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.03.2014 - 06:31

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 07:18

Хаммеры в затылок Деда не красят. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2014 - 09:25

А лежание лицом низ в позе ежика - это ок?)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 09:40

Так Хуа уже  в нокауте был.

Херб протелился с остановкой, Дед добивал бесчувственное тело...

Кроме того удары по затылку однозначно трактуются как нарушение. А лежание лицом низ в позе ежика нет( разве что поединок остановят с трактовкой о пассивной защите). 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2014 - 19:23

Без остановки нет вариантов кроме как продолжать бить или начинать борьбу. Бить некуда - доступны только затылок и спина. В этом все он правильно сделал. 

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 25.03.2014 - 04:25

Федю он также по затылку добивалfrown Плохой дедушко!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Молодой
Молодой 24.03.2014 - 07:17

Дед бессмертный smiley

Вверх
0
Аватар пользователя аллигатор
аллигатор 24.03.2014 - 07:33

Рад за дедушку. Н-бомб настигла бразилейро. Хендо мочиииииииииииии!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 07:33

"Я был слишком сдержан в начале поединка", – признался Хендерсон сразу после боя. – "Мне следовало быть более агрессивным. Эта победа значит очень много для меня. Я большой фанат Маурисио Руа и всего того, что он сделал для смешанных единоборств".

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 09:09

ему ж запретили ТЗТ .накуя он победил Сегуна?)

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 24.03.2014 - 10:56

Он последний кто успел использовать ТЗТ.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 24.03.2014 - 11:50

Посмотрим на его результаты без тзт

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 12:26

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 12:46

Никогда он у меня не был кумиром. Я вот был уверен на все 100, что он деда не удосрочит, а лишь дотянет до решения благодаря  возрамту Хэндо, но этот мудень умудрился улететь в нокаут, причем практически в чистый.

А Хэндо тоже не люблю, он УГэшник, но зато он в отличии от Сегуна имеет спортивную этику - он спортсмен с большой буквы.

Это ж надо , столько лет сидеть в полутяжелом, и так и не перевести свое пузо в полезные кг. Это я про Руа.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 13:00

Я вот был уверен на все 100, что он деда не удосрочит,  где бы была твоя уверенность если бы Шогун был чуть более удачлив в первом раунде? 

но этот мудень умудрился улететь в нокаут, причем практически в чистый. Лучше так проиграть, подарив зрителям ярчайший поединок, чем полбоя трусливо щемится от столетнего деда как Блевото Мочида... 

А Хэндо тоже не люблю, он УГэшник, но зато он в отличии от Сегуна имеет спортивную этику Неоправданно жестокое добивание поверженного соперника( хоть Биспинга, хоть Маурисио) просто образец спортивной этики.  И смотрим завершение боя Хуа с Те-хуной для сравнения... И кто из них более достоин уважения и имеет "спортивную этику"? 

Это ж надо , столько лет сидеть в полутяжелом, и так и не перевести свое пузо в полезные кг. Он и в молодые годы не был образцом атлетизма( типичный эндоморф аля Фёдор), что впрочем не мешало ему громить всех и вся, а что сейчас требовать от обладателя едва ли не самой толстой медкарты в ММА с убитыми в хлам коленями...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 13:11

" где бы была твоя уверенность если бы Шогун был чуть более удачлив в первом раунде? "   -   что згачит где моя уверенность? Ставки я сделал перед боем  -  и  их не менял. Если бы у бабушки был куй - она б была дедушка.

"Лучше так проиграть, подарив зрителям ярчайший поединок, чем полбоя трусливо щемится от столетнего деда как Блевото Мочида"   -   согласен.Но как это мои слова опровергает?

"Неоправданно жестокое добивание поверженного соперника( хоть Биспинга, хоть Маурисио) просто образец спортивной этики."   -   какая нах этика?) Юнито , ты че несешь, Хердин тут виноват, а не боец. Пока он отмашку не дал, Хэндо не может прекрастить - он профи.

"Он и в молодые годы не был образцом атлетизма( типичный эндоморф аля Фёдор)"   -   я знаю.Он природный средневес .Но чтоб перейти в полутяжи, надо было не тупо полнеть, а накручивать.  Я считаю, что последние лет 5 он выходит в отвратительной форме.Он сдыхает к середине.Посмотри на  него? И в первом бою с чуваком, который на 10 лет его старше , на равных блеать дышал через раз.

"от обладателя едва ли не самой толстой медкарты в ММА с убитыми в хлам коленями.."   -  кто ему виноват? Хэндо? Хэндо вообще ветеран, перевстречался со столькими, что Руа и не снилось.К тому ж он тоже не полутяж -  костяк слабоват - он тоже средневес

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 16:53

-   согласен.Но как это мои слова опровергает? Ну Шога как минимум не мутень

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 21:24

"Ну Шога как минимум не мутень"   -  а как его назвать? Мешком не назову, но поскольку проепал тому, кого обязан был бить, значин -  мутень

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 13:22

"  где бы была твоя уверенность если бы Шогун был чуть более удачлив в первом раунде? "   -  кстати, щас специально пересмотрел  -  уронил там Деда Сегун. Но тот упал  -   и пришел в себя, а через несколько секунд под огнем  встал.То есть, получая боковые в рожу, все равно встал.Потом был снова свален Руа на пол, и там уже попытался добить. И где ты там увидел везение? Обыкновенное выживание деда, он так 100500 раз делал, даже в этом бою так было  -  во втором же раунде  - точно так же его свалил Сегун апперкотом, и потом пытался добить.И нихера.

Это раз.

По поводу неспортивного певедения Хэндо -  тоже пересмотрел  -  там был мщный удар правой в нос.Руа упал. Пока перекатывался, Хэндо совершенно по правилам нанес мощный правый с разбегу снова в нос  -  уж извини, такие правила, чего он тут нарушил?

Далее, Руа инстинктивно спраталя под колено деду - и тот сверху нанес еще 4 удара по затылку - из которых два были не чистыми -  но таких случаев было миллион в УФС, и поему то никто не орал о неспортивном поведении. Хердина осуждай

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 24.03.2014 - 18:57

 Хердина осуждай Не буду это единичный косяк, самый нормальный рефери. А Дед регулярно а)херачит по затылку( Фёдор,  Фейджао, Шогун)б) неоправданно жестко добивает уже вырубленных противников.Лебедя кстати за подобный случай с Роем регулярно с дерьмом мешают. А Хэндо тру вариор пля. Жаль с Белфортом рано остановили. 

я знаю.Он природный средневес .Но чтоб перейти в полутяжи, надо было не тупо полнеть, а накручивать. Шогун всю карьеру в 93 выступал ты о чём? В Прайд этот вес назывался среднем. 

Вполне себе природный полутяж( не самый большой, но и не мелкий сегодня был в 1,5 раза больше Деда и крупнее огромного мидла Чела), и пару-тройку кг жирка этого не изменят в( бою он под сотню весит)

Хэндо вообще ветеран, перевстречался со столькими, что Руа и не снилось Бред. Шогун боёв немногим меньше деда провёл и оппозиция у него не хуже.

Я считаю, что последние лет 5 он выходит в отвратительной форме. В обоих боях с Мачидой форма была супер.

И в первом бою с чуваком, который на 10 лет его старше , на равных блеать дышал через раз. У обоих похожие травмы( колени) что осложняет полноценные тренировки на общую выносливость. Их биологический возраст примерно равен и Маурисио изношен не меньше Деда, при том что Дед юзал ТЗТ... Не понимаю упрёков в адрес Шогуна.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 20:06

"неоправданно жестко добивает уже вырубленных противников."

пиздежь. Биспинг контролировал ситуацию после пропущенного удара и ждал действий оппонента

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 24.03.2014 - 20:07

Junito пишет:

 Хердина осуждай Не буду это единичный косяк, 

 

Только за последних пару турниров - булщит с Фэйбером, булщит с МакМанн. 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 11:37

Лучше так, чем

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 21:05

"Не буду это единичный косяк, самый нормальный рефери. А Дед регулярно а)херачит по затылку( Фёдор,  Фейджао, Шогун)б) неоправданно жестко добивает уже вырубленных противников.Лебедя кстати за подобный случай с Роем регулярно с дерьмом мешают. А Хэндо тру вариор пля. Жаль с Белфортом рано остановили. "   -  напоминаю тебе, что в правилах не указано ничего об "особой жестокости". Это ринг, тут только рефери решает, где жестоко, а где нет.Нарушение Хэндо только в том, что 4 удара нанес по затылку, но это происходит сплошь и всюду

"Шогун всю карьеру в 93 выступал ты о чём? В Прайд этот вес назывался среднем. "   -   что ты мне рассказываешь сказки, Юнито? у меня есть все бои Шогуна.Так вот, могу тебе заявить, что  в Прайде он весли МЕНЬШЕ.Ну, или как минимум, он выходил в приемлемой форме. Это видно даже визуально. В УФС он вечно выходит с боками на талии, и с какими-то нездоровыми синяками под глазами.Я уже давно говорил, что он ведет образ жизни между боями явно не здоровый .Потому и назвал его спорсменом, не имеющий спортивной этики.

"Бред. Шогун боёв немногим меньше деда провёл и оппозиция у него не хуже."   -  бред.Смотри бои Хэндерсона.

"В обоих боях с Мачидой форма была супер."   -  Сегун провел в УФС 13 боев, из них проебал 7 - это даже больше, чем половина. Но хер с ним Джонс - ему незазороно проебать, но ведь он проигрывал тем,кого обязан проходить  - Сонена, Мачиду, Хэндо. Это  подтверждает мою гипотезу о том, что Руа в УФС выходит в хреновой форме.

"У обоих похожие травмы( колени) что осложняет полноценные тренировки на общую выносливость. Их биологический возраст примерно равен и Маурисио изношен не меньше Деда, при том что Дед юзал ТЗТ... Не понимаю упрёков в адрес Шогуна."   -   ты его билогический возраст чем мерил? Расскажи, интересно. А психологический возраст у него не мерил, не?smiley тоже интересно глянуть.

Есть определенный статус, который нужно подтверждать, а у Руа, как и Мир - имеет только фанатскую базу, а реально их статус - красиво бить слабых бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 11:38

 что ты мне рассказываешь сказки, Юнито? у меня есть все бои Шогуна.Так вот, могу тебе заявить, что  в Прайде он весли МЕНЬШЕ.Ну, или как минимум, он выходил в приемлемой форме. Это видно даже визуально. В УФС он вечно выходит с боками на талии, и с какими-то нездоровыми синяками под глазами.Я уже давно говорил, что он ведет образ жизни между боями явно не здоровый .Потому и назвал его спорсменом, не имеющий спортивной этики. В чём сказки? В том что Шогун выступал и в Прайд и в ЮФС в одной и той той же весовой категории могу с уверенностью заявить что так оно и было...В том что сейчас он гоняет больше не отрицаю, но в средний вес ему ни тогда ни сейчас не залесть...

ты его билогический возраст чем мерил? Расскажи, интересно. А психологический возраст у него не мерил, не?smiley тоже интересно глянуть. 12 лет в спорте, много тяжёлых боёв, несколько тяжёлых поражений, тяжёлые травмы несмотря на молодой возраст делают его ветераном.

Сегун провел в УФС 13 боев, из них проебал 7 - это даже больше, чем половина. Но хер с ним Джонс - ему незазороно проебать, но ведь он проигрывал тем,кого обязан проходить  - Сонена, Мачиду, Хэндо. Это  подтверждает мою гипотезу о том, что Руа в УФС выходит в хреновой форме. Призываешь меня смотреть бои Хэндо, не утруждая себя просмотром боёв Шогуна? Пересмотри оба боя с Мачидой. Обязан проходить Мачиду( а кто его особо кроме Джонса и Шоги прошёл?)?!?!  Так Дракошу ещё  никто не опускал...

Повторяю ещё раз в боях с Мачидой Шогун был в пиковой форме не хуже себя прайдовского, и лишь последующая травма и простой перед Джонсом окончательно сломали его карьеру...

"Бред. Шогун боёв немногим меньше деда провёл и оппозиция у него не хуже."

Ладно здесь я пожалуй перегнул. Общая оппозиция у Деда круче, но битая не сильнее точно... 

Есть определенный статус, который нужно подтверждать, а у Руа, как и Мир - имеет только фанатскую базу, а реально их статус - красиво бить слабых бойцов.К Хуа это относится только сейчас

P/s У тебя странная трактовка спортивной этики...

P/p/s Если Хуа дальше будет проигрывать, выходить в любой форме, но при этом дратся как вчера, у меня к нему не притензий претензий.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:40

"12 лет в спорте, много тяжёлых боёв, несколько тяжёлых поражений, тяжёлые травмы несмотря на молодой возраст делают его ветераном."   -   я не спорю, что он изношен.Но не надо это как оправдание использовать.Могу того же Белфорта привести -  он даже старше Руа, и с 18 лет в ММА, тяжеленных боев - выше крыши, он щас единственный в УФС, кто с этой организацией с САМОГО начала. Однако, он все равно в форме.

"У тебя странная трактовка спортивной этики..."   -   что значит странная? я ясно выразился - нету у него спортивной этики.Он не держит себя в форме, на бои выходи отвратительно готоввым, в лучшем случае - слабо . Это видно внешне.Какие тут могут быть еще трактовки?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 11:49

Значит то что "Спортивная этика — это соблюдение всех нравственных спортивных ценностей, в состав которых входит: уважение к сопернику, то есть честная игра, соблюдение спортивных правил, сдержанность и следование внутренним нравственным принципам, преданность идее олимпизма: «Мир среди всех наций»" То что имеешь ввиду ты называется "проффесионализм" наверное... 

Он не держит себя в форме, на бои выходи отвратительно готоввым, в лучшем случае - слабо . Это видно внешне Марк хант растреннированное говно? Кейн с салом на боках( который выглядит примерно так же как Шогун) не держит себя в форме, на бои выходи отвратительно готоввым, в лучшем случае - слабо?

На Витю посмотрим через бой? Кстати этот персонаж особо кардио никогда не блистал, несмотря на бицухи-кубики... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:51

Я имел ввиду -  личная этика спортсмена .

А не этика поведения в бою. Читай внимательно комменты

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.03.2014 - 18:20

напоминаю тебе, что в правилах не указано ничего об "особой жестокости". Это ринг, тут только рефери решает, где жестоко, а где нет.Нарушение Хэндо только в том, что 4 удара нанес по затылку, но это происходит сплошь и всюду

Так ты же расхваливал его спортивную этику. Разве это этично?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 19:28

я еще раз повторяю -  для тех, кто в танке  и закопан  в землю  -  имел ввиду этику спортивную - то есть, занятия спортом, здоровый образ жизни,  и т д, но никак не поведение в ринге, че вы доепались до меня с этим  поведением в ринге? какая мне накуй разница, джентельмен он в ринге, или нет? я  ЭТИКУ  СПОРТСМЕНА имел ввиду, а не джентельменство. еще раз повторить?

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.03.2014 - 19:32

можно было написать "дисциплина"? тогда не было бы недопонимания) smiley

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 26.03.2014 - 02:05

Да потому, что этика в принципе другое понятие. И этика спортсмена - не то, о чём ты пишешь.

Сама по себе этика относится к морали, нравственности, нормам поведения. И непосредственно связана с общественным поведением, взаимодействием с обществом, так сказать.

А то, о чём ты пишешь - сугубо индивидуально. Личное дело самого спортсмена, и не имеет никакого отношения к окружающим.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 14:12

красава ДЕД!!!!

сотворил один из ахуеннейших камбэков в истории мма! бля я так рад!

спасибо деду за победу

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 14:17

кстати на сегодняшнем трунире андердоги нихуево так отожгли) 

бля.. сначала Шилдса залежали, теперь Шогун в глухом КО.. теперь я видел все

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 14:53

А че удивительного, что Шогун Ко? он и раньше был прекрасно удосрачиваем. Просто сегодня он вообще опустился - деду проиграл, которого должен был проходить уверенно

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 15:07

ну у Шогуна башня бетонная. у него был тока ТКО от Джонса, но там он под тоннажем ударов постучал, а потрясен то толком не был. да и в нокдаунах Шогун был только 2 раза и оба от деда в первом бою, но там он достаточно быстро восстанавливался 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 24.03.2014 - 15:16

Wand пишет:

ну у Шогуна башня бетонная. у него был тока ТКО от Джонса, но там он под тоннажем ударов постучал, а потрясен то толком не был. да и в нокдаунах Шогун был только 2 раза и оба от деда в первом бою, но там он достаточно быстро восстанавливался 

С младшим Ногом тоже повалялся.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 21:26

"ну у Шогуна башня бетонная"   -  ну ты тоже скажешь.Тогда у Ханта она какая? какое слово применимо?

Он часто в нокдаунах был, и очень часто плыл. Она не бетонная точно.Выше среднего.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 22:09

в юфс у Шогуна было только 2 нокдауна и оба в первом бою с дедом.

да и столько сколько он принял на бошку в третьем раунде их первого боя хватит на 5 Мачид, 3 Блеворта и одного Рашада вместе взятых, а он выжил и восстановился. кстати там был точно такой же удар как и по Биспингу, один в один. и помним что было с Биспингом после этого, хотя Майкл далеко не стекло и хорошо держит удар, а Руа после этого ее принял, лежа на канвасе, в башню, да так что у него от ударов башка отпружинивала от пола. и выжил ведь. и после этого у него не бетонная башня?) 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 10:11

ты на вопрос ответь сперва

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.03.2014 - 11:16

какой вопрос? про Ханта чтоли? у него да, бетонная чавка. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:43

То есть, ты ставишь =  между его чавкой и у Руа?

очевидно же, что Хант бетонней

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.03.2014 - 12:18

я не знаю в чем измеряется эта величина) в системе СИ не написано) но мог усказать точно что оба аццки хорошо держат

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 11:42

Тогда у Ханта она какая? какое слово применимо? Стекло. Средневес Манхув уронил одноударно и удосрочил... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:46

Junito пишет:

Тогда у Ханта она какая? какое слово применимо? Стекло. Средневес Манхув уронил одноударно и удосрочил... 

Ага. Адекватность твоих комментов в последнее время зашкаливаетsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 11:51

Этот коммент из той же плоскости что "Шогун херово держит"... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:57

Может, перегнул, но то, что он не бетон - это точно.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 12:02

Человек, который выжил после таких плюх, отличается как минимум Очень крепкой челюстью... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 11:59

Пестец, Юнито, твой кумир проеп страперу.Причем, нокаутом, а ты продолжаешь нести ересь про окуенность его формы. Ну, топишь за него, ладно, но правду -то надо признавать

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 12:10

Пестец, Атомик, мой кумир пистил старпёра как собаку два раунда, и нарвался на удар...Тактические ошибки на лицо, физ.форма к этому фейлу отношения не имеет. С тем что Шогун односторонний, тактически слабый,прямолинейный боец с херовой защитой, и в основном из-за этого пребывает сейчас в статусе гейткипера  я согласен, но у тебя другие доводы...    

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.03.2014 - 14:25

Ну, уж пистил как собаку - явно преувеличино. Выхватывал он и сам, и правых хватал, и потрясен был. А к 3 раунды дышал уже тяжко. Это ты называешь хорошей формой?

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 25.03.2014 - 15:18

Были и у Деда локальные успехи, не отрицаю... Но а) Дед летел по чкам 20-17 б) находился на грани нокаута( конечно понимаю что для Хэндо это так дежурная ситуация, но для рядового бойца). Если и преувеличение, то не сильное. Так и ты преувеличиваешь усталость Хуа в третьем раунде.

Шогун никогда кардио-машиной не был+ много сил затратил в первых двух раундах. Дед вообще еле живой был( хотя это обьясняется принятым уроном).  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.03.2014 - 18:32

atomikbull пишет:

страперу


Правильно писать - страпону)

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 15:15

кстати, когда Шогун вышел в октагон я реально ахуел. не было обвисших сисек, сала по бокам. стало реально страшно за деда, да и первые раунды ничего хорошего особо не выдали. особенно когда после двух неудачных добиваний Шогун не выдохся как обычно, а так же продолжил скакать в 3 раунде как и в первом. но Хендо молорик, искал свой шанс и воспользовался ошибкой. тупо на характере и опыте затащил

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.03.2014 - 21:17

Ща специально глянул  -  он такой же вышел, как и в прошлом бою на Файт Найт 33. Вообще без изменений.

Как обычно - мучной весь

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 21:32

посмотри какой он с Гусем был) понятно что он не рельефный качок, но начиная с боя с Соненом он более менее кондиции держит и без пуза выходит

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 24.03.2014 - 15:56

Невероятно, Шогун уверенно и как казалось без шансов для Хендо вел бой, но один удар все решил!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.03.2014 - 20:30

Вот так вот ! Может и с Витей не надо было останавливать,мало ли )

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 26.03.2014 - 14:34

Та не. С Витей там по взгляду всё было понятно. Всё могло кончится лишь очень серьезной травмой для здоровья деда

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 24.03.2014 - 21:16

кстати кто смотрел Формига - Йоргенсен? там реально косяк рефери. Формига ему с башки уебал и тот в нокдаун рухнул, а реф стоит ноль эмоций. неу бразил и не упустил возможность, задушил. но ведь реально косяк

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.03.2014 - 23:14

Жалко Шогана, вроде и дрался грамотно, но у деда по ходу кулак с самонаведением, в самый неожиданный момент по самому больному месту выстрелил. Обидно епт, один из немногих в соверемнном спорте, за которых я сильно топлю проиграл

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 25.03.2014 - 01:45

Ставил на Руа,рад,что ошибся...

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.03.2014 - 15:25

Дед там уже о титульнике мечтает )))

Дэн Хендерсон: Получить титульный бой в среднем дивизионе не легче, но это могло бы получиться быстрее

 

После яркой победы над Маурисио Хуа в Бразилии американец Дэн Хендерсон рассчитывает получить соперника, который ему поможет стать ближе к титульному поединку. В понедельник Дэн в интервью объяснил, что не доволен своим боем, хотя и получил за него денежный бонус «Поединок вечера» от компании UFC. Он также рассказал о возможности перехода в среднюю весовую категорию и поделился мнением о возвращении Андерсона Сильвы после травмы.

О поединке с Маурисио Хуа:
«Я доволен результатом, но не могу сказать, что доволен тем, как я провел поединок. Я попался на жесткий удар, который меня подкосил, а этого нельзя допускать. Я еще не смотрел повтор и не видел свои ошибки».

О следующем сопернике:
«У меня нет мыслей о том, с кем проводить бои дальше. Я лишь хочу такого соперника, который поможет мне прийти к титульному поединку либо в среднем дивизионе, либо в полутяжелом. Я рассмотрел бы вариант перехода в средний вес, если фанаты и UFC хотят этого от меня. Я мог бы с легкостью поменять категорию. Не сказал бы, что получить титульный бой в среднем дивизионе легче, но это могло бы получиться быстрее».

О возвращении Андерсона Сильвы и возможности рематча с ним:
«Посмотрим, мне кажется, что фанаты некоторое время тоже хотели увидеть такой бой. Надеюсь, что он вернется в бои. Не хотелось бы увидеть конец его карьеры именно таким».

Одноклассники
 

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 25.03.2014 - 18:31

ну в среднем и вправду больше шансов до титульниак дойти, ибо он никогда и полутяжем то не был и до лимита даже не дотягивает на вешалке порой. другое дело что в 43 года гонять около 8 кило хуево скажется на итак ебаном кардио. можно окольными путями правда вывести через Боучей и Доловэев всяких, хули всякие Кондиты выходили на титульник ни одного топа толком не побив, а деду нельзя чтоли? деды воевали же)) 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.03.2014 - 18:42

Доберман красавчик. Жалею, что передумал ставить на него. Везде этот Мутант был фаворитом, да и Долловэй не отличается стабильностью. Да и бой в Бразилии, а бразильцы дома дерутся обычно лучше. Но Доберман всё-таки порадовал.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 25.03.2014 - 20:33

Чемпион UFC в средней весовой категории КРИС УАЙДМАН травмировал колено и пройдет через незначительную операцию, сообщает официальный сайт компании UFC. Его поединок с претендентом ЛИОТО МАЧИДОЙ, назначенный на 24 мая, перенесен на турнир UFC 175, который состоится в Лас-Вегасе 5 июля.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 25.03.2014 - 20:48

Бля

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 31.03.2014 - 15:30

Только что стало известно, что Али Багаутинов и действующий чемпион в наилегчайшем весе Деметриус Джонсон официально встретятся на UFC 174. Об этом сообщил президент компании FIGHT NIGHTS и главный менеджер Али Багаутинова, Камил Гаджиев.   Как сообщает руководство UFC, турнир UFC 174 пройдет 14 июня в Ванкувере, Канада. Есть также большая вероятность того, что поединок между Деметриусом и Багаутиновым возглавят кард турнира.   Хотелось бы напомнить, что Багаутинов подписал контракт с UFC в 2013 году и с тех пор он одержал победы над такими бойцами, как Маркос Пансини, Тимоти Эллиотт и Джон Линекер. Многие считали, что поединок между Багаутиновым и Линекером выявит главного претендента на пояс чемпиона и судя по всему, так оно и оказалось.   Деметриус Джонсон тем временем, в последнем своем поединке одержал уверенную победу над Джозефом Бенавидезом, нокаутировав его в первом раунде на UFC on FOX 9.   Этот поединок станет четвертой защитой титула Деметриуса, с тех пор, как он завоевал пояс в 2012 году одержав победу раздельным решением судей над все тем же Бенавидезом.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100