Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тони Томпсон победил Одланьера Солиса | FightNews.RU
Тони Томпсон победил Одланьера Солиса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Стамбул, Турция. 42-летний американский супертяжеловес (свыше 90,7 кг) Тони Томпсон (39-4, 26 КО) продолжает удерживаться на плаву: несколько минут назад в противостоянии с объёмным кубинским экс-претендентом Одланьером Солисом (20-2, 13 КО) первый добыл победу разделённым решением судей со счётом 115-114, 115-113 и 112-116.

Поединок вполне прогнозируемо был лишён интересных моментов. Тактика Солиса состояла в том, чтобы брать раунды за счёт аккуратных попаданий на спуртах, однако неторопливая работа Томпсона джебом и регулярными, пускай и без акцента, комбинациями, привели бой к закономерному исходу. Кубинский супертяж оказался слишком инертным, чтобы заслужить победу, хотя одного из судей всё-таки впечатлил.

Теги (через запятую): 
Источник: 

vringe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 232


Аватар пользователя Monk
Monk 23.03.2014 - 03:17

Кто-то из наших товарищей-файтньюзовцев очень сильно осерчает))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.03.2014 - 03:18

Так и надо этому  мешку с салом.

Теперь хоть окончательно  видно его перспективы.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 23.03.2014 - 03:20

Следующим на проверку к дедушке Томпсону должен быть Поветкин!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 23.03.2014 - 12:01

kcg пишет:

Следующим на проверку к дедушке Томпсону должен быть Поветкин!

oтличная идея!!!

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 15:09

Казалось бы, при чём тут Саня?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 15:15

prospect killer пишет:

Казалось бы, при чём тут Саня?

В духе Доренко:

— Вчера в поединке за завание мешка года Тони Томпсон победил Одли Солиса. Казалось бы, при чём тут Поветкин? Конечно, он как всегда не при чём. Подумайте об этом!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 24.03.2014 - 08:05

А чего тут думать? Некоторым товарищам до сих пор за каждым углом Поветкин мерещиться.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Тим
Тим 23.03.2014 - 03:20

Игра была равна, играли два говна. Бой уг, Томпсон старый шлепальщик, Солис ленивый жирдяй.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 23.03.2014 - 08:30

...а ты Апполон Гераклович.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 23.03.2014 - 03:21

Я офигел,когда Томпсон в 12 раунде, спокойно серии засаживал, по супер кубинцу. Дед молодца,заработал еще на пару денежных боев. Онер наверное рвет и мечет)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 23.03.2014 - 03:20

Томпсон, Красава!!!! 42 года и дает просраться! заслужено с минималом взял бой. Грамотно как математик все рачитывал, видел все удары скоростных рук Солиса. Грамотно распределял силы и работа джебом.  Да старый, да медленный, но голова какая на плечах и как все грамотно. 
Где там ораторы про нокаут от Солиса? Про дикое доминирование и разрывание? Тончик всем скептикам салософилам задвинул за щекуcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 11:32

....твой  Томпсон  - полное и унылое  говно  , епта... Смотреть   такое  , и восторженно  завлять  Томпсон -   красава  ,   это  как  минимум  диагноз   )))  

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.03.2014 - 14:00

За то это унылое гавно, как ты выразился, вздернул эту жтрную кубинскую надежду. Признать, что он сильнее, это, конечно для сильных умом и духом ))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 14:56

.... Дабанг  -   опять  бухаеш ...)) ... Если , кого  то  Томпсон и вздернул  ,  то  это  кучку болельщиков  в зале  и пару   - тройку  незалежных  филов  с ФН...  ))))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя DabanG
DabanG 27.03.2014 - 18:35

Бухает твое воображение, Алекс. Пиздец, ты зомбодрочер, однако

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.03.2014 - 03:29

Поздравляю всех любителей бокса с заслуженной победой Томпсона.

Солис окончательно проел свой талант, форму и перспективы, ветеран очередной раз показал свой класс.

 

ПС кто там упорно доказывал, что Солис нокаутирует Тони?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 11:35

...."  поздравляю  весь   боксерский  Мир с   рождением новой  перспективной  звезды   бокса   "  -    как  то  так   надо  было  написать...  )).. Бл;ядь  -  хэвивейт  -     смердящее  говнище  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 23.03.2014 - 11:59

Алекс, а чего ты так на Томпсона взъелся? Подозреваешь, что и Санька может "заунылить"? 

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 13:44

...   Дед  -    сколько  лет..., сколько  зим  ...Тебя  где  носило , где пропадал  ?..)) ... На  Томпсона  мне  начхать , за   хэвивейт  -  печально... Касаемо  Поветкина  -  уже  почти  пофиг... стараюсь  не писать   в  ветках  про  Санька и про К2...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя flame
flame 23.03.2014 - 03:23

Самое интересное,что удары у Солиса были резкие и быстрые,но Тони их все видел и легко от них уходил. Он за весь бой ни разу чисто  не пропустил и не был потрясен.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.03.2014 - 03:45

 Я вообще сомневаюсь что тяжа, даже со средненькой держалкой можно потрясти такими шлепками)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя London13
London13 23.03.2014 - 03:23

))Тим спасибо, что отговорил. Давай подпись)

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 23.03.2014 - 03:27

London13 пишет:
))Тим спасибо, что отговорил. Давай подпись)

"Все бояться Артура Абрахама, а я чем хуже?" - Флойд Мейвезер

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 23.03.2014 - 03:27

.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 23.03.2014 - 03:36

Ок))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:25

Это ещё не конец! Солис вернётся, похудеет и всех перебьёт. Промоутора менять, с этим ничего путного не выйдет, это он его откормил попкормом и чурчхэллой!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя flame
flame 23.03.2014 - 03:30

Темз ,похоже это как раз конец. Солису 33 и ему нужен новый промоутер и 4-5 побед подряд,чтобы подобраться сново к титулу, а это года 3 не меньше. Он в 27 не мог держать себя в форме. Ты думаешь он станет лучше в 37?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя AJ
AJ 23.03.2014 - 03:27

Вот и увидели уровень надежды хэвивейта Солиса. Ничего не смог против полупенсионера, который без большого напряга не просто прошел 12 раундов, но и сумел настучать ему по репе.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 23.03.2014 - 03:28

Приятный неждан, не думал, что Салос так деградировал. Физухи толком нету, прыгало-скакало 4 раунда, потом сдохло.

Пора окончательно продаться холодильнику и повесить перчатки на гвоздь.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:28

А этот Ахмэт Джян вроде говорил, что сам уйдёт от Солиса, если он проиграет? Ну вот и хорошо. Ему не нянька нужна с чебуреком и халвой, а хозяин с плёткой. Ну ничего, ещё не всё потеряно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 23.03.2014 - 03:31

i-temz пишет:
А этот Ахмэт Джян вроде говорил, что сам уйдёт от Солиса, если он проиграет? Ну вот и хорошо. Ему не нянька нужна с чебуреком и халвой, а хозяин с плёткой. Ну ничего, ещё не всё потеряно.

Ох, сомневаюсь. Туманные перспективы у Сомбры. да и никакая он уже и не Сомбра..А так, шматок сала...

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.03.2014 - 03:43

А что еще не потеряно? )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.03.2014 - 09:39

AJ пишет:

А что еще не потеряно? )

Абонемент в Макдональдс

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 23.03.2014 - 10:51

Единственного промоутера, с которым Солис может добится результата, зовут - Фидель Кастро !:))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 03:32

Заслуженная, хоть и минимальная победа Деда! Солис спокойно взял первые раунды, т.к. Тони думал отбоксировать на дальней, а может просто присматривался к кубинцу. Солис же попадал по несколько раз с акцентом, что на фоне вялых джебов Тигра выглядело эффективнее и причиняло больше урона. Потом Дед попер в атаку и начал осыпать пузатого кучей старческих ударов, которые вроде и не потрясали кубинца, но зато заставляли его постоянно думать об обороне и мало атаковать. По сути Солис весь бой провел в одном ритме выбрасывая несколько сильных и точных ударов в каждом раунде, но он нихера не думал перестроится когда Томпсон в ответ на несколько силовых подач стал ыбрасывать пару десятков тычков на средней, что конечно производит на судей хорошее впечатление, с учетом того, что тычки летели от 120 киллограмового мужика и хорошо втряхивали голову кубинца. В общем Солису нихера не светит, это уже очевидно, если он с пенсионером ничего не может поделать и ему нечем останавливать их старческую ярость, то с топами можно даже не пытаться боксировать ибо забьют к чертям собачьим. Раньше я думал, что он делает ровно столько сколько нужно для победы, но как показал бой, когда для победы надо сделать чуть больше, у Солиса не хватает для этого физики, да и сила удара не ахти, так и не потряс толком Тоника, хотя не раз чисто попал.  Деду респект, настоящий олдскул, буду за него болеть, но только боже нас упаси от боя Кличко - Томпсон 3

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 23.03.2014 - 03:33

Hariton пишет:

Заслуженная, хоть и минимальная победа Деда! Солис спокойно взял первые раунды, т.к. Тони думал отбоксировать на дальней, а может просто присматривался к кубинцу. Солис же попадал по несколько раз с акцентом, что на фоне вялых джебов Тигра выглядело эффективнее и причиняло больше урона. Потом Дед попер в атаку и начал осыпать пузатого кучей старческих ударов, которые вроде и не потрясали кубинца, но зато заставляли его постоянно думать об обороне и мало атаковать. По сути Солис весь бой провел в одном ритме выбрасывая несколько сильных и точных ударов в каждом раунде, но он нихера не думал перестроится когда Томпсон в ответ на несколько силовых подач стал ыбрасывать пару десятков тычков на средней, что конечно производит на судей хорошее впечатление, с учетом того, что тычки летели от 120 киллограмового мужика и хорошо втряхивали голову кубинца. В общем Солису нихера не светит, это уже очевидно, если он с пенсионером ничего не может поделать и ему нечем останавливать их старческую ярость, то с топами можно даже не пытаться боксировать ибо забьют к чертям собачьим. Раньше я думал, что он делает ровно столько сколько нужно для победы, но как показал бой, когда для победы надо сделать чуть больше, у Солиса не хватает для этого физики, да и сила удара не ахти, так и не потряс толком Тоника, хотя не раз чисто попал.  Деду респект, настоящий олдскул, буду за него болеть, но только боже нас упаси от боя Кличко - Томпсон 3

Да ладно, дед заслужил получить еще раз чек с 5 или 6 нулями.smiley

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 03:39

Ладно, уговорил. Ради деда можно и пару тонн поноса от фобов переждатьcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.03.2014 - 14:07

Не стал читать всё. Хватило фразы "Солис спокойно взял первые раунды" . Где он там их взял спокойно? На карточках судей? Тони как раз без напряга из взял. Потом увидел, что судьи пидоры его сливают и добавил. СТарческие удары... да они реально эффектичней были, чем шлепки жирдяя. Если б у сала был бы светлый цвет лица, мог бы после боя работать фонарем.

Пздц, почему так трудно без подъебов и колкостей просто признать, что Тони выше классом, как это ни странно. И он лучше. 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 14:21

Где он там их взял спокойно? На карточках судей? Тони как раз без напряга из взял. Потом увидел, что судьи пидоры его сливают и добавил.

Солис чисто взял первые  2 раунда. За что их Томпсону отдавать? Он просто фехтовал на дальней джебом и постоянно отступал. Там толком ни одного попадания не было, а Солис 2-3 раза за раунд попадал с ацентом, да и  джебы в корпус и голову проходили. 3-й я уже в пользу Тони насчитал, вроде или 4-й, не помню, т.к. он перестоился и стал поддавливать, а Солис показал, что перестраиваться нихрена не умеет, стал ловить удары лицом и продолжал отвечать теми же 2-3 нормальными попаданиями за раунд. Тычки навстречу, которых Тони не замечал и продолжать месить Солиса на средней я вообще не считаю за удары, т.к. никакого эффекта они не имели, в виду того, что атака и точные попадания деда не прекращались.

СТарческие удары... да они реально эффектичней были, чем шлепки жирдяя. Если б у сала был бы светлый цвет лица, мог бы после боя работать фонарем.

Да ты чего, Дабанг, по ходу не на того напал, я ж написал, что дед имхо взял бой. И лицо Солиса, несмотря на всю шоколадность таки распухло и посинело. И то что удары были эффективней я и в онлайне писал и тут тоже вроде. Ты ниже почитай, там есть люди, которые победу Солиса увидели(один из них твой коллега по флойдовскому клубу), куда уж там выше классом Бабайку признать..

 

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 03:31

Кличко в своё время показал уровень мешка-солиса.

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.03.2014 - 21:13

povetkin пишет:

Кличко в своё время показал уровень мешка-солиса.

Ты чего,не в теме?Солис вёл по очкам,а потом споткнулся и сломал колено.Ничего Кличко не показал.Там даже и удара не было,так...сам упал:равновесие не удержал.А по теме:унылое говно эта Сомбра.Похоже дед может перевалят всех проспектов которые готовятся к Кличко.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.03.2014 - 03:31

 

Вверх
0

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 15:26

Этот мелкий в голосовалке уже майского деклассировал, так что до толстого ему очень далеко.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2014 - 03:36

Весна 2015 г. , в бою за звание абсолютного чемпиона мира встретятся Тони Томпсон и Владимир Кличко.cheeky

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 23.03.2014 - 03:38

просто любитель пишет:

Весна 2015 г. , в бою за звание абсолютного чемпиона мира встретятся Тони Томпсон и Владимир Кличко.cheeky

Боже упаси такое пережить...

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 07:11

Следующий спаситель хэви! crying

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Nik0
Nik0 23.03.2014 - 08:39

Способ омолодить его лет на 10 есть? 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.03.2014 - 14:08

Предложить ему гонорар Володьки. Не исключено, что он просто выйдет и съест последнего после такого )))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:38

Надо Солису срочно к нам в Россию ехать, желательно ко мне в Магадан. Тут хорошо, и главное - холодно, надо двигаться, чтоб не замёрзнуть. Аааааааааааа....

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 03:46

Я вообще не пойму - че за проблемы? С таким баблом можно на такую диету сесть, что и жрать почти не надо отказываться!

На себе испытала питание по группе крови - ну что стоит разработать индивидуальную?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:51

Да он в нормальной форме был, это он уже в оленклюзии так отожрался. Блть! Я просто морально уничтожен!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 07:16

All inclusive!!!

или Всё включено!!! crying

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.03.2014 - 16:10

А мясо-сало где? На такой витамизированной диете жир не нагуляешь!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2014 - 03:57

Жанна ,ты уверена , что Онер Солису деньги давал , а не абонемент в Макдональдс?crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 04:02

просто любитель пишет:

Жанна ,ты уверена , что Онер Солису деньги давал , а не абонемент в Макдональдс?crying

Вот оно что! crying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.03.2014 - 05:32

Жанка пишет:

На себе испытала питание по группе крови - ну что стоит разработать индивидуальную?

А почему только по группе крови? Знак зодиака уже в расчёт не берётся что-ли?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 15:09

vovanco пишет:

Жанка пишет:

На себе испытала питание по группе крови - ну что стоит разработать индивидуальную?

А почему только по группе крови? Знак зодиака уже в расчёт не берётся что-ли?

не, не берется - я не сижу на двух-трех диетах - одной наедаюсьcool

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.03.2014 - 03:47

 В Магадане Макдональдса нету?))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:49

Нету. Мы тут только икру красную с брусникой ебашим, а на праздники оленя валим.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.03.2014 - 04:27

i-temz пишет:
Нету. Мы тут только икру красную с брусникой ебашим, а на праздники оленя валим.

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 23.03.2014 - 13:36

i-temz пишет:
Нету. Мы тут только икру красную с брусникой ебашим, а на праздники оленя валим.

Оленям наверное не нравятся ваши праздникиdevil

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 15:33

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2014 - 16:05

Мне эта нравится.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя London13
London13 30.03.2014 - 23:48

prospect killer пишет:

Не в обиду жителям Магадана, но,если этот город такой, как на видео,то это печально. Пустота полная. Не удивлюсь,если люди там живут люди очень депрессивные.Только природа спасает.Хотя почти все города постсоветского пространства такие.Кроме крупных,как Москва,Питер итд...

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 23.03.2014 - 10:54

Думаешь, на пельменной диете он станет - витязем ?:)

Вверх
0

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:43

Невосполнимая потеря!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя London13
London13 23.03.2014 - 03:44

У тебя есть еще Риго)) Он не такой лентяй, как Солис.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 23.03.2014 - 03:42

Солису надо взять себя в руки и готовиться нормально,а не ерундой страдать.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.03.2014 - 03:45

Солис на соплях победил джорника Ларссена, получив при этом нехилую трепку.

Какие к черту перспективы? В Макдональдс рекламным агентом?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 03:48

диванный аналитик пишет:

Солис на соплях победил джорника Ларссена, получив при этом нехилую трепку.

Какие к черту перспективы? В Макдональдс рекламным агентом?

А чего ж тогда Томпсон не смог его урыть убедительно?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.03.2014 - 03:51

- вполне убедительно для своих 42 лет. Практически ничего не пропустив.

Честно говоря, давно считал Солиса надутым воздушным шариком, был уверен, что Тони создаст ему огромные проблемы... но действительность оказалась еще более фарсовой - дед победил Солиса на его домашней площадке, при этом не запыхавшись и легко уходя от "молниеносных" ударов.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 03:58

диванный аналитик пишет:

- вполне убедительно для своих 42 лет. Практически ничего не пропустив.

Честно говоря, давно считал Солиса надутым воздушным шариком, был уверен, что Тони создаст ему огромные проблемы... но действительность оказалась еще более фарсовой - дед победил Солиса на его домашней площадке, при этом не запыхавшись и легко уходя от "молниеносных" ударов.

Ты знаешь, я конечно, чуть не проспала бой, но проснулась точно к первому раунду - только выход в ринг не видела, а так - бой смотрела полностью!

Расскажи это кому нибудь другому

не было той красоты, которую показывал Солис, но и то победил кубинец - просто ожидали от него бОльшего

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.03.2014 - 04:13

Тони контролировал бой и постоянно срывал атаки кубинца джебом. Регулярно засаживая двойки и удерживая за собой ринг, не уступая пространства.

Солис несколько раз за бой проявил активность, но ничего серьезного не донес, кроме подлого удара по затылку от бессилия.

И апогеем стал 12 раунд, когда ветеран с легкостью гонял проспекта.

При том, что после 8го объявили счет, Тони вел и Солис был обязан спасать бой.

Но он даже на финишный спурт не сподобился.

 

PS ты можешь назвать хотя бы один красивый бой Солиса в профи с нормальным соперником?

Не уровня Саглама, понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 15:04

диванный аналитик пишет:

Тони контролировал бой и постоянно срывал атаки кубинца джебом. Регулярно засаживая двойки и удерживая за собой ринг, не уступая пространства.

Солис несколько раз за бой проявил активность, но ничего серьезного не донес, кроме подлого удара по затылку от бессилия.

И апогеем стал 12 раунд, когда ветеран с легкостью гонял проспекта.

При том, что после 8го объявили счет, Тони вел и Солис был обязан спасать бой.

Но он даже на финишный спурт не сподобился.

 

PS ты можешь назвать хотя бы один красивый бой Солиса в профи с нормальным соперником?

Не уровня Саглама, понятно.

Тактически Томпсон - огого еще - с этим не поспоришь!

Но не сбрасывай со счетов разницу в росте - Томпсон использовал преимущество в габаритах по полной и Солис не был беспомощным котенком

В профессиональном бое я видела Солиса с виталей - жаль, что мало

А впечатлил он меня в поединке с Хэем в любителях

По бою с майданутым депутатом я подумала, что кубинец не растерял ни скорости, ни подвижности

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 03:55

А чего ж тогда Томпсон не смог его урыть убедительно?

Ты что прикалываешься? Томпсон 42 летний пенсионер, намыливший рожу мужику на 10 лет себя моложе, хоть и с небольшим отрывом, но это же ептеть не такой уж и маленький подвиг

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 04:01

Hariton пишет:

А чего ж тогда Томпсон не смог его урыть убедительно?

Ты что прикалываешься? Томпсон 42 летний пенсионер, намыливший рожу мужику на 10 лет себя моложе, хоть и с небольшим отрывом, но это же ептеть не такой уж и маленький подвиг

А кто считает возраст в ринге? Давай теперь всех пенсионеров выпустим в ринг и пусть им сразу фору дают  5 очков

В этом бою победа была за Солтсом! И не спорь! Точка!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 04:10

А кто считает возраст в ринге? Давай теперь всех пенсионеров выпустим в ринг и пусть им сразу фору дают  5 очков

Так, подожди, ты же спросила: "Почему Томпсон не смог еро урыть убедительно?" Т.е. это значит, что хоть и по-твоему не убедительно, но он его все равно урыл. Если ты считаешь, что Тони не выиграл, то надо было написать: Почему Томпсон не смог его урыть (или победить)? Я оправдал возрастом факт минимальной победы, а не сам факт победы Томпсона.

В этом бою победа была за Солтсом! И не спорь! Точка!

Максимум на ничью Солис наработал, даже его преданный фан Айтемз жопу за него не рвет, т.к. понимает, что кубинец не выиграл,  ты то чего надрываешься?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 14:40

Hariton пишет:

А кто считает возраст в ринге? Давай теперь всех пенсионеров выпустим в ринг и пусть им сразу фору дают  5 очков

Так, подожди, ты же спросила: "Почему Томпсон не смог еро урыть убедительно?" Т.е. это значит, что хоть и по-твоему не убедительно, но он его все равно урыл. Если ты считаешь, что Тони не выиграл, то надо было написать: Почему Томпсон не смог его урыть (или победить)? Я оправдал возрастом факт минимальной победы, а не сам факт победы Томпсона.

В этом бою победа была за Солтсом! И не спорь! Точка!

Максимум на ничью Солис наработал, даже его преданный фан Айтемз жопу за него не рвет, т.к. понимает, что кубинец не выиграл,  ты то чего надрываешься?

Ладно - почему Томпсон не смог его урыть?!

А я говорю, что с маленьким перевесом победил Солис - что видела, за то и надрываюсь

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 04:09

Ватомная баба

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 14:42

povetkin пишет:

Ватомная баба

Прошу прощения - я не понимаю Ваш местечковый диалект

Поясните значение слова "ватомная"

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.03.2014 - 14:19

Скажи это Солису, который даже не спорил. Я думал, у тебя только Пельменофилия. Ан-нет, по ходу всех любителей холодильника жалуешь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 14:44

DabanG пишет:

Скажи это Солису, который даже не спорил. Я думал, у тебя только Пельменофилия. Ан-нет, по ходу всех любителей холодильника жалуешь. 

Ну дык сама такая - люблю повеселиться, особенно пожратьcool

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя flame
flame 23.03.2014 - 14:47

Жанка пишет:

DabanG пишет:

Скажи это Солису, который даже не спорил. Я думал, у тебя только Пельменофилия. Ан-нет, по ходу всех любителей холодильника жалуешь. 

Ну дык сама такая - люблю повеселиться, особенно пожратьcool

  Это видно было по фото.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Жанка
Жанка 23.03.2014 - 15:06

flame пишет:

Жанка пишет:

DabanG пишет:

Скажи это Солису, который даже не спорил. Я думал, у тебя только Пельменофилия. Ан-нет, по ходу всех любителей холодильника жалуешь. 

Ну дык сама такая - люблю повеселиться, особенно пожратьcool

  Это видно было по фото.

Еще бы!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 27.03.2014 - 18:37

Что ж. За отсутсвие силы воли промолчу, но за признание респект. Не ожидал, честно говоря

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2014 - 16:05

London13 пишет:
Солису надо взять себя в руки и готовиться нормально,а не ерундой страдать.

А Волга впадает в Каспийское море.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 03:47

Худший бой Солиса за всю его жизнь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.03.2014 - 03:47

А лучший - это пол раунда с Витамином)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 03:48

Худший с Кличко

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.03.2014 - 05:36

i-temz пишет:
Худший бой Солиса за всю его жизнь.

Да ну, после этого хоть ноги уцелели?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.03.2014 - 11:39

Жаль, болел за кубинца, но линивая скотина за деньги даже не может сбросить вес. То что высокотехничный боксер с великолепной любительской карьерой проиграл никакому деду-пенсионеру, говорит о полной деградации кубинца. Это ни Томсон выиграл это Солис проиграл свой бой с холодильником. Ему нужен не тренер, а надсмотрщик с бамбуковой палкой.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.03.2014 - 12:56

Насколько Солис был в любителях техничный и быстрый боксер и что он из себя представляет сейчас, это просто не сравнить.А Тони Томпсон мне понравился у него есть цель в жизни, он никогда не сдается.Спокойно, неторопливо довел бой до победы против некогда очень талантливого и грозного бойца.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2014 - 13:41

Caiwen пишет:

Жаль, болел за кубинца, но линивая скотина за деньги даже не может сбросить вес. То что высокотехничный боксер с великолепной любительской карьерой проиграл никакому деду-пенсионеру, говорит о полной деградации кубинца. Это ни Томсон выиграл это Солис проиграл свой бой с холодильником. Ему нужен не тренер, а надсмотрщик с бамбуковой палкой.

Да, ладно тебе оправдывать то, чего на самом беле и не было!  Ну, оадно, толстый. Ленивый. Тоже понятно. Но вот объясни куда в одночасье подевался у Солиса удар? Ведь за весь бой ему так и не удалось зотя бы "поцарапать" малоподвижного деда! Какие же серьёзные перспективы можно было приписывать невнятному толстому фехтовальщику....?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 14:01

Нет скорости, нет и удара.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2014 - 14:13

Не совсем так. Временами Солис так выписуривал в ринге, что я всерьёз начинал опасаться за его страдательные связки. Какая-никакая скорость всё же была, но она уже ничего ровным счётом не определяла. Явно талантов парня хватало только на любительский бокс. В профи он не из последних, но не орёл!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.03.2014 - 15:32

Незнайко посмотри на Флойда Мэйвезера : гений это чуть чуть таланта от бога и все остальное паханина на тренировках... Солис судя по всему в зал заглядывает не чаще, чем 2 раза в год перед боями, не режимит, форму не поддерживает, навыки теряются....

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2014 - 16:20

Всё верно, но и по части талантливости Солис будет по-скромнее Мэя. А так, согласен. Любой талант можно безвозвратно взять и загубить.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2014 - 16:22

i-temz пишет:
Худший бой Солиса за всю его жизнь.

Да лан, Виталя, самый обычный бой и для Солиса, и для Томпсона имхо.

Не переживай, жизнь не кончается, прими реальность такой, как она есть, и все станет веселей, не так уж все и страшно.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 23.03.2014 - 03:48

Да, сегодня Томпсон будет разрывать булки мисис Томпсонcrying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 03:49

Заслужил

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 04:03

Сегодняшний Солис бы Вавжику слил. Гари в аду пердед! Я тебя теперь всем сердцем ненавижу!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 04:11

Ну так уничтожать Солю не надо, Виталя, стекляннобородого Вавжика он бы без вариантов навернул думаю, даже если бы по очкам летел

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Кузя
Кузя 23.03.2014 - 11:54

i-temz пишет:
Гари в аду пердед! Я тебя теперь всем сердцем ненавижу!
Лучше возненавидь жирного кумира Салоса, он этого больше заслуживает. А дед молодец, запиздил ленивого жирдяя.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 15:52

Не могу я ничего с собой поделать, братан. Сейчас у меня в душе только горечь поражения, которая порождает ненависть. А притворяться я не могу.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 04:17

Лишь бы только Солис не сломался. Хотя чё я несу, Солис никогда не ломался и сейчас не будет. Нужен срочный реванш, незамедлительно, втечении двух-трёх месяцев, Солис это не прайс какой-то там, чтобы вот так вот просто взять и сдаться!
Короче я жду возвращения Великого Солиса, а сегодняшняя тушонка пусть исчезнет с лица земли.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя TekToR
TekToR 23.03.2014 - 09:40

Если будет реванш, то Солис повторит судьбу Прайса. Вообще думаю хорошо было бы Прайса и Солиса свести.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.03.2014 - 04:20

Виталий , по поводу подписи - канибалов на сайте нет. Дед ни при чем - не вижу оснований его ненавидеть. Обманул твои ожидания  Рейнальдо наоборот.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Майорчик
Майорчик 23.03.2014 - 04:23

Поветкина дайте деду!

 

Вверх
0
Аватар пользователя youplus
youplus 23.03.2014 - 04:30

Кстати, интересный мог бы быть бой.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 15:39

Ты имел ввиду отдайте дедушку на растерзание Сане?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 04:26

Я притворяться не могу, что на душе, то и пишу. Я буду за любого боксёра болеть, кто выйдет против старушки: и за Семуеля Питера, и за Фьюри, и за Кличко, только чтоб эта .......... в нокаут улетела. Но я всё же надеюсь, что до Солиса сегодняшнее позорное поражение от мешка дошло, что так дальше жить нельзя.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 04:28

Томпсон далеко не мешок, уже второго проспекта в историю отправил в свои 42.

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 23.03.2014 - 05:38

На вот, хоть какое-то утешение )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 07:22

А вот так дедушко зарабатывает на рекламе :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя flame
flame 23.03.2014 - 14:53

Это общемировой рекламный слив. Дедушка на фото найки рекламирует. Малик недавно адидас рекламил)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.03.2014 - 04:29

Тониииии!!!Ух-ха-ха-ха перДед мачи дальшеcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 23.03.2014 - 04:31

Теперь пора Вилдера проверить!!!!

посмотрим какая у него мощь и т.д!

Вверх
0
Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 04:33

А ведь вполне пердед может обломать тонконогого.

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 23.03.2014 - 04:34

Лоу, как тебе Тончик? Глазков подарок сделал, и Тони дал просраться очередной надеждеcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 11:46

...".Тони  дал  просраться."             -    .. ( перевожу)) :   -  ходил   как  утомленный  зомби  все  12 раундов,   смахивая  пыль  с канатов  и  вяло   распугивая  уснувших   мух  ударами ...  Тони реально   побил   рекорд Вовы , за  все  12  раундов  -  ни  разу  жестко  не попал  , а  главное  и не  стремился  попасть...  )))...  

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 04:34

Я буду за Вылдера болеть. Да я его даже Вылдером называть перестану, только чтоб он нокаутировал пердеда типа как Ляховича.
Пидец! Какой позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Odo
Odo 23.03.2014 - 04:41

Бабайка кравчег, справился с кубинским жиртрестомdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.03.2014 - 04:45

Как умиляет эта ситуация , Старый Томпсон который толком не готовится выходит и расписывает надежд хэви

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя London13
London13 23.03.2014 - 04:46

Солис еще вернется. Надеюсь, в лучшей форме, а не жирней))

Вверх
0
Аватар пользователя povetkin
povetkin 23.03.2014 - 04:51

Больше ни один проспект на бабайку не выйдет. Пулева Томпсон тоже побил бы, если так рано не вышел после прайса.

Вверх
0

Слава Україні!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.03.2014 - 04:53

После взвешивания такой результат для меня был вполне ожидаем

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2014 - 16:18

??? Чё так, Зай ? А для меня наоборот - у Тигра наибольший вес за карьеру.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя bebeka
bebeka 23.03.2014 - 05:17

ко след будет с Дедом? Поветкин или Уальдер?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.03.2014 - 05:44

На самом деле всем заправляет он

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 13:28

Это писдетс) )))))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Т-34
Т-34 23.03.2014 - 05:48

красава Тоньчик, я такой исход боя накану и предполагал......винни-пух давай до свиданья

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 23.03.2014 - 03:13

Тони "Мать его" Томпсон побил Ла Сомбру... 

Оу май факинг гаааад. Если кого и уважать, так - деда. 

 

 

Вар ТОНИ " АПСЕТ" ТОМПСОН!!!!!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 23.03.2014 - 07:25

Тем важнее победа Кубрата над Тони. Пулев, как настоящая пуля!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 23.03.2014 - 07:31

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 23.03.2014 - 11:44

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 23.03.2014 - 08:04

Поделом Солису. Ещё сына сварожьего пусть Тонька молотнёт.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.03.2014 - 08:30

Солисофилы! Обтекайте. Солис разучился боксировать.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.03.2014 - 21:25

Крюгер пишет:

Солисофилы! Обтекайте. Солис разучился боксировать.

А чё,умел?

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.03.2014 - 08:47

тони ты даже не представляешь как ты меня обрадовал !!!!

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 09:29

Солис конечно позорник и нет ему оправданий. Но решение спорное. 

P/S/ Уснул до оглашения вердикта в полной уверенности в победе Солиса(

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 23.03.2014 - 09:29

Тьфу на Солиса.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.03.2014 - 09:43

Вот удивляюсь, как же Томпсон не победил Пулева, честно, для меня это невероятно и непонятно! Вот неужели нельзя было достаточно подготовиться к Кубрату?

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Ёж
Ёж 23.03.2014 - 10:01

Fighter пишет:
Вот удивляюсь, как же Томпсон не победил Пулева, честно, для меня это невероятно и непонятно! Вот неужели нельзя было достаточно подготовиться к Кубрату?
там промежуток между боями у Тони был маленький еслиб времени было больше он и пулю бы в небытие отправил, кончился керосин тогда у деда 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.03.2014 - 14:55

Да, солидарен с тобою

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Кузя
Кузя 23.03.2014 - 11:57

Fighter пишет:
Вот удивляюсь, как же Томпсон не победил Пулева, честно, для меня это невероятно и непонятно! Вот неужели нельзя было достаточно подготовиться к Кубрату?


Просто Пулев спортсмен, а Солис жирная хуйня.

Вверх
0

Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.03.2014 - 14:56

Солис как по мне сильнее и лучше, чем Пулев, просто, видимо так и есть, что к Пулеву Томпсон не был готов

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 15:51

По моему даже лучше был готов , вес меньше был .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2014 - 13:57

Fighter пишет:
Вот удивляюсь, как же Томпсон не победил Пулева, честно, для меня это невероятно и непонятно! Вот неужели нельзя было достаточно подготовиться к Кубрату?

Пулев очень эффективно работал в опережение, контролировал дистанцию и плюс ко всему был значительно быстрее деда во всех компонентах. Другой вопрос, определялось ли это его преимущество за счёт объективных или иных обстоятельств. Разумееися ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 23.03.2014 - 14:58

Все же считаю, что Пулев не сильнее, чем Томпсон

Вверх
0

омари

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 23.03.2014 - 18:21

Пулев безусловно сильнее Тони сейчас, у него жесткий неприятный (хотя и не нокаутирующий) удар, он много работает в ринге и умело использует габариты и дистанцию.

При том, что он боец скучный и без изюминки. Против Тони играет возраст и форма. Но он себя весьма достойно показал и с Пулевым.

Пулев нашел правильный метод против Сапрыкина, Солис, такое впечатление, вообще не продумал тактику и совершенно не представлял себе, как работать с таким соперником. Пара прыжков и ударов через руку, донесенных на излете - этого мало. А работой корпусом он сам себя утомил, при этом не извлек из этого никаких плюсов.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.03.2014 - 09:18

Fighter пишет:
Все же считаю, что Пулев не сильнее, чем Томпсон
Томпсону сложнее с высокими боксерами, хотя Прайсу это не помогло - надо быть еще и тактиком

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 09:45

Этот бой был одним из отборочных по WBC. А значит Солис будет отмщён! 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 23.03.2014 - 09:51

Мои поздравления Томпсону с заслуженной победой, порадовал дедуган, спасибо. И выиграл он на классе, а не потому, что Солис был заплывший жиром. В этом бою Солис двигался очень хорошо, до самого конца боя был активен, а проиграл потому, что нет у Солиса сильного удара.

Томсон два раза проиграл Кличко нокаутом, выиграл дважды  нокаутом у Прайса, проиграл Пулеву решением, выиграл у Солиса решением: дедуган реально показывает кто чего стоит в хэви, просто лакмусовая бумажка какая-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 23.03.2014 - 09:54

Ого,а я то думал что Тони в Турцию на экскурсию приехал,но он продолжает нести знамя "Санитара",очищая хэви от не нужных проспектов.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 23.03.2014 - 09:58

Ригондо должен отомстить за Солиса. Ригондо нужно переходить в супертяжи и деклассировать Томпсона. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 15:55

Это может сделать Луис Ортис и Майк Перес. Только Майку надо в голове навести порядок и отойти от психологической травмы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя TekToR
TekToR 23.03.2014 - 10:00

akkad, держи аву 

Вверх
0
Аватар пользователя akkad
akkad 23.03.2014 - 10:18

)Совсем не ожидал что так будет.Я заранее задолго до боя тебе аву приготовил а вышло наоборот...))

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя TekToR
TekToR 23.03.2014 - 10:33

Я верил в победу дедка, но аву не готовил)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 23.03.2014 - 10:05

АХахха Томпсон красава, не зря он со мной в один день родился,  18-ое октября forevercool

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.03.2014 - 10:24

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 10:29

Тоже уснул уверенный в победе Солиса, не дожидаясь решения? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.03.2014 - 10:35

Я уснул заёбшись смотреть андеркарт, прям перед главным боем) Вставать рано надо было не думал, что так затянется. Бой уже скачал, скоро заценю.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 11:04

Реально икона i-temzа обосралась. Ну как, как эту жирную свинью кто-то всерьёз рассматривал как победителя Кличко? 

Давай, i-temz, проваливай на свой Микс-бой.  Там старые друзья: Овал, Данчик — такие же неебаца ценители боксёрского мастерства как и ты. Такие сука тонкие ценители, что даже не сразу вас поймёшь, где вы гоните, а где всерьёз. Там тебя утешат, расскажут ещё раз как Солис крут и как он вёл по очкам.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 13:37

Тише будь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.03.2014 - 11:07

Солис бы много кому проиграл. Он за всю карьеру ни одного топа так и не побил

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 11:08

i-temz, ты там на досуге сдал бы что ли свою справку об освобождении, получил бы паспорт и съездил бы на Кубу (в справку, понимашь, ведь визу не поставят).  Может тогда посмотрел бы на этих чёрных бездельников в их реальной жизни и вычеркнул бы их всех из своего пантеона.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 13:24

Да ты што, какую справку, наркоман штоли?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 14:57

i-temz пишет:
Да ты што, какую справку, наркоман штоли?

Наркоман — это может быть ты. Или тебе напомнить твои посты про кокаин?

Какую справку? Ну вот как здесь походу:

На Кубу как раз в этом месяце скидки, и потом там солнечно и тепло.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 15:36

Если я пробовал наркотики это не значит, что я наркоман. Чё за занос про справку, куда вообще метла метёт, ты даже со мной не знаком, чтоб всякие вещи писать. Завязывай с кониной.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 15:47

Да ты просто как в том фильме: услышал про Кубу и думаешь, что там рай, самые красивые бабы и самые классные боксёры. Тебе туда поехать надо. Чтобы всё своими глазами увидеть. Потому что всё не так.

А почему ты туда не едешь я не знаю. Видимо, потому, что вы там походу все в Магаде со справками живёте. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 16:05

Во-первых, я там и так был в 2004 году. Во-вторых, давай ка ты не кукарекай в сторону нашего золотого края, а то кукарекать вы все горазды, а в багажнике марка начинаете про ук рф вспоминать и заявления строчить. Магадан нормальный город, и тут хорошие люди живут, и этот край, так на минуточку, снабжает всю страну золотом, да и много ещё чем. Короче. Я вообще редко прошу, но прошу - отъебись от меня.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 16:11

давай ка ты не кукарекай в сторону нашего золотого края, а то кукарекать вы все горазды, а в багажнике марка начинаете про ук рф вспоминать и заявления строчить crying

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 16:12

i-temz пишет:
Я вообще редко прошу, но прошу - отъебись от меня.

Так ты вроде хотел свалить с ресурса? на Микс-бой или я не знаю куда. Передумал? 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 16:23

Перечитай ту ветку целиком. Передумал сразу же, как только прочитал сообщение Дига. А ты б хотел, чтоб я ушёл?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 23.03.2014 - 17:04

Да нет, наверно. Наверно бы, не хотел. Это я так, чтобы позлить тебя пишу. Приятно же, когда чей-то идол обосрался. Хочется на костях потоптаться. Тем более, когда этот идол входил в такой пантеон героев, как у тебя. Так и хочется встать в позу Тараса из одноимённой повести и сказать сакраментальное: ну, чего, сынку, помогли тебе твои ляхи?

Да, дак вот, очередная кубинская бестолочь обосралась (не бездарь, а именно бестолочь). И обосралась именно потому, что кубинская. А ты их себе в пантеон тянешь. Ещё и оправдываешь (Онёр, понимаешь ли виноват). А на них сука пахать надо. Писдить бамбуковыми палками, как тут кто-то правильно сказал. Только тогда с этих бездельников будет толк. 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 23.03.2014 - 11:15

Солис давай до свидания! холодильник тебя заждался

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.03.2014 - 11:32

Солис бой конечно не проиграл,но это не отменяет того,в какой куевой форме он был.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 13:43

Солис бой конечно не проиграл

почему ? а как  же работа первым номером, куча ударов прошедших через блок ? джебы ?

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.03.2014 - 13:56

Темный лес пишет:

Солис бой конечно не проиграл

почему ? а как  же работа первым номером, куча ударов прошедших через блок ? джебы ?

 


Вот неправильно ты вопрос Данте задаешь, сейчас получишь ответ на А1. Надо было написать так- если Солис не проиграл бой, то может и не выиграл, хорошо, Данте? И он бы ответил "хорошо, Темный-джан, только ты не обижайся". Ну да ладно, почитаю, может в спор вступлю))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 14:02

smiley

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 23.03.2014 - 14:36

Темный лес пишет:

Солис бой конечно не проиграл

почему ? а как  же работа первым номером, куча ударов прошедших через блок ? джебы ?

 

Работа первым номером ничего не дает,Никакого плюса,контролировать все можно и вторым.И никакой кучи ударов через блок там небыло,коряво пробивал иногда блок и на излете еле касался.В прочем и Солис попадал не много,но при этом гораздо чище.Не проиграл потому что Солис минимум взял 6 раундов,а скорее даже 7.Почти все начало и конец,когда услышал записки и начал работать.Слил середину куй знает почему.В прямой не смотрел,глянул утром уже скачанную версию.Но Солиса это в принципе не оправдявает,бой он провел все-равно убого.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 16:32

Работа первым номером ничего не дает,Никакого плюса,контролировать все можно и вторым

Может и так.. только Солис не контролировал ничего, ловил в блок и лицо неприятные удары и не знал что делать.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 23.03.2014 - 19:55

Темный лес пишет:

Работа первым номером ничего не дает,Никакого плюса,контролировать все можно и вторым

Может и так.. только Солис не контролировал ничего, ловил в блок и лицо неприятные удары и не знал что делать.

Там никто ничего не контролировал полностью,но Солис попадал чуть больше и чище.,почти все попадания Тони -  это прошивание блока,удивлен что кубинцу победу не дали.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.03.2014 - 20:26

....Данте   -    редкий  случай  , когда  я   с  тобой  полностью  согласен...  Даже  если  смотреть  на бой  безпристрасстно  ,  Томпсон  конечно   -  вообще  ни  чего   не сделал  для победы и  бой  по сути  проиграл... Ни попаданий , ни активных  действий , ни  выброшенных  ударов...  Одна  заслуга  у Тони , что в свои 42 года ,  он    не упал от усталости   все 12 раундов  , на   этом  его  - актив-  в ринге  заканчивается...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.03.2014 - 20:30

Томпсон 169 точных из 1092

Солис 135 из 460

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 24.03.2014 - 11:22

ruslan2f пишет:

Томпсон 169 точных из 1092

Солис 135 из 460

Мне писать очередной пост,что статистика компбокса ничего не значит?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 24.03.2014 - 11:26

Не надо конечно. Просто ты написал что Солис попадал чуть чаще. А я это опроверг. Томпсон попал силовыми намного больше, по джебам у них одинаково

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.03.2014 - 14:00

статистика компбокса ничего не значит что то значит только мнение Данте...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Данте
Данте 27.03.2014 - 18:46

Zaychik пишет:

статистика компбокса ничего не значит что то значит только мнение Данте...

Зайчик,ты троллить не умеешь,иди учись crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 27.03.2014 - 18:53

ruslan2f пишет:

Не надо конечно. Просто ты написал что Солис попадал чуть чаще. А я это опроверг. Томпсон попал силовыми намного больше, по джебам у них одинаково

Ты это не опроверг,а показал,что не знаешь откуда эта статистика берется.

Статистика компобокс,это в больше мере статистика касаний,и то не всегда. То есть к примеру Ты бьешь по Зайчику правый хук и он сильно входит в висок - 1 попадание,Зайчик бьет по тебе правый Хук,ты отклоняешь ,но по тебе еле чиркнул удар - тоже 1 попадание.А качество ударов разное.Теперь понимаешь суть компбокса? Еще там сидят 2 оператора,которые все это контролируют,которые тоже люди и в прямой многие удары не видят или видят где их нету.Очень легко это проверить когда в поединке показывается Комбокс онлайн,и когда удары там скачут вверх,а попаданий нету.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.03.2014 - 11:58

Как вы это говно вобще смотрите ребята? даже хомяки из дом 2 больше экшена выдают, один венцеслав чего стоит

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Wand
Wand 23.03.2014 - 12:29

бля.. хорошо, что вчера сайт бетсити не робил, так бы я полюбому бабла на Солиса кинул) 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.03.2014 - 12:45

Глянул бой. Вердикт реально удивил. Несмотря на то, что Солис мне никогда не нравился, а деда я реально зауважал за последний год-полтора, но считаю не ту руку в конце подняли. Пять раундов - максимум, что взял Томпсон. Но пусть лучше так, будет урок жиробасу.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 14:43

100% Солис уверенно взял первую половину, в которой Томпсону только 5-й можно отдать, и во второй никак не меньше 2-х.  Буллщит на радость оголтелым солисофобам и пердедоглорам...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 23.03.2014 - 13:05

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя RX 300
RX 300 23.03.2014 - 13:21

А сама то жируха, как прокоментила свой проеб?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.03.2014 - 13:22

Сказал прости ай-темз и закрылся в раздевалке.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 23.03.2014 - 13:31

Он щас заедает своё горе в Маке

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 13:26

Солис, я с тобой! Я всё равно в тебя верю!!!! Держись!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.03.2014 - 13:28

Мой саболезнования Виталян.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 23.03.2014 - 13:31

Как бы не сорвался в тяжкую с горя ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.03.2014 - 13:42

Если Солис будет встречатся С Поветкиным, встречатся в ринге я имею в виду, то я буду топить за жиробаса, а раз я буду топить за него - он победит, это будет лучший бой Солиса, и после этого можно смело осесть где нибудь в Макдональдце

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 13:56

Дедушка Тони который уже не похож на спортсмена победил 33-летнего Солиса ...ПОЗОР, был бы Томпсом чуть моложе - Солис в 7-8 раунде был бы нокаутирован .

Не верил что Солис очень крутой - так и оказалось ) видно было по боям с Остином, Лонгом, Ларсеном, Бурнетом что Солис не супермен .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.03.2014 - 14:08

Владимир Кличко такого Солиса уничтожил бы раундов за 6-8. А Томпсон реально заслужил еще пару денежных поединков.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 14:25

Такого как сегодня Солиса победили бы все: Шар, Пионетто, Вавжик, Прайс, даже многие из тех, кого он раньше бил его бы победили сегодня. Поветкину такой Солис на 4 раунда максимум, Пулеву на 8, Вылдеру на 1.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 14:46

Шар, Пионетто, Вавжик   не победили бы

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 23.03.2014 - 14:11

Уже очевидно , что пенсионер  Томсон специально подбирает себе в соперники только всякую хуйню.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 14:23

Очень удивила в этом бою точнось ударов мегамастера бокса Солиса ..)

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.03.2014 - 14:18

Верил в Тони! Млодец дед! К нему  вообще претензий некоторых НЕ ПОНИМАЮ.

Так в 42 боксировать, зарабатывать себе на жизнь. Красавчик! Я бы хотел с ним ёбнуть рюмку-другую, попиздеть за жазнь. Наверняка, интересный собеседник.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.03.2014 - 14:26

Думаю Тони Томпсона надо не осуждать, а брать с него пример! Он не махнул на себя рукой как большинство людей его возраста, а планомерно и настойчиво идёт к своей цели.И победил он не кого-нибудь, а Олимпийского чемпиона.Респект Томсону!

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 23.03.2014 - 14:57

Тони красава нечего не скажешь перебоксировал кубкинского кудрявчика

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 23.03.2014 - 15:13

посмотрел бой. Томпсон проебал 7-5. но Солис был в ужасной форме, нету у него дисциплины, а Онер мудаг, во многом из-за него Солис так облажался со своей карьерой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 23.03.2014 - 15:19

Какой же он дед в 42 года? , кто же тогда в 55 лет или в 60 ) 

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 23.03.2014 - 15:37

На allboxing некторые взахлед распинались про то как Солис на зачапчасти бы разобрал Томпсона, аки Мэйуезер
crying Гуру бокса плятьcrying.  42 года но антропометрия какая. 196см 120кг и грабли 206см. При таких габаритаз и возраст особо не побегаешь и не по порахаешь по ринге. Чудеса скорости и передвижения далеко не все молодые будут демонстрироват ьпри таких габаритах. Куча молодых 2 метрвоых валенков которые двигаться не быстрее 42 летнего Томпсона. Медленно аки ленивецзато очень рациаонально и грамотно распределя силы.  Видел все удары хоть и парочку пропустил. Ум и расчетливость, грамотность и тактику Тони продемонтсрировал. И в 42 года в последних раундах видеть и успевать уварачиваться от скоросных рук Солиса.
Кроме как молодец Тони (!!!) ничего не скажешь. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.03.2014 - 17:44

lightman-7 пишет:

На allboxing некторые взахлед распинались про то как Солис на зачапчасти бы разобрал Томпсона, аки Мэйуезер
crying Гуру бокса плятьcrying.

не ты ли тут то же самое писал про Ломаченко в отношении Салидо перед боем??

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.03.2014 - 20:03

Кстати да. Лайт не пременул подъепнуть всех ставивших на "Солиса досрочно", но обещание поржать над узколобыми после "декласса Салидола" не сдержал...  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 16:16

Я и не думал, что меня будут поддерживать и подбадривать. Думал, что все юудут как низкий блоу, прыгать на трупе моей надежды. Спасибо вам, ребята! Всем огромное спасибо! Это правдо очень горько, когда боксёр, на которого ты надеешься, которого любишь и за которого переживаешь всем сердцем вот так вот сливает!
И я лишний раз убедился, что Флейм, Данте и Харитон - офигительные ребята. Какие бы ни были разногласия, но никакого негатива никогда я от вас не видел, пацаны!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2014 - 16:30

Выше тебе отписался. Весь мой негатив ниже только по поводу Солиса.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2014 - 16:17

Ха-ха, Салос жирная хрюша, Томпсон форева !)

Кстати, после такого боя вспомню, что думал ещё раньше (солидарен с Ежом) , - перед боем с Пулевым у Томпсона был слишком маленький промежуток у Томпсона, - 3 месяца, в такие сроки не примпомню кто выигрывал титульные бои в хэви, так что тот результат не стоит рассматривать как абсолютный показатель уровня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 23.03.2014 - 16:30

Даже не сомневался ни капли,сразу топил за диду.......Кубинскому фуфлыжнику нечего делать в профбоксе....Солис всего лишь салосcrying

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 16:39

Друг, кубинец, щас прислал мне сообщение, что тоже очень расстроен таким вот поворотом событий.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.03.2014 - 16:47

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 16:54

A самое печальное, что походу от него уходит Педро Диас...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 23.03.2014 - 19:25

не печалься, относительно скоро Эрисланди Лара будет драться. отыграется на Смите за все, в том числе и за Солиса) 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.03.2014 - 19:57

Это здесь не при чём. Лара, конечно, красавчик, и тоже мой любимый боксёр, но мне именно Солиса жаль. Я не болею именно за кубинцев, например Куиллин или тот же Абриль ввиду своей скучности, я за них не болею. Просто так совпало, что много из мойх любимых боксёров кубинцы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.03.2014 - 17:39

жесть какая-то) Солис что вообще безударный??  очень пасивный и не смог справится с габаритами, бл.. Томпсон в бокс то пошел чуть ли не в 30 лет.. я то думал Сол будет его наказывать встречать обыгрыввать, а нет.. Тони красава заслуженная победа) очень впечатлила скорость рук Тони, как у Маскаева почти. бой - дерьмо

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 23.03.2014 - 22:51

Видео :

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 24.03.2014 - 01:56

по статистике донесенных ударов Тони донес в 1,5 раза больше силовых при равенстве джебов.

 

По донесенным ударам Солис выиграл первые 4 раунда, Тони - все остальные.

Собственно, формы Солиса хватило на 4 раунда, потом он утомился таскать тушку на тоненьких ножках.

Солису с весом более 105-107 нечего делать в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.03.2014 - 14:03

Солис слишком мал для таких жлобов ...ему надо лечь на операцию ...отрезать жир...и в крузера

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 27.03.2014 - 17:35

Берд и Тони не были слишком мелкими для тяжей?

Берд был скользким и техничным... что мешает Солису демонстрировать свою легендарную технику?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 28.03.2014 - 11:48

Он просто привык к кнуту, и без него уже не работает. Хотя можно переучиться, но для этого нужно время и большое желание.

А вообще Онеру надо было с ним пожестче - не выполняешь условия, сразу штрафные санкции или ещё там чего-нибудь, так чтобы он сразу знал, что если он жрет или забивает на тренировки, то ему сразу подсрачника дадут и цацкаться не будут, а если тренируется и держит себя в форме, то у него все в порядке. Легко сказать, конечно, но есть же методики работы с "трудными" подопечными, спецы по работе с персоналом, у которого проблемы с мотивацией.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100