Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майдана знает, как будет действовать против Мейвезера | FightNews.RU
Майдана знает, как будет действовать против Мейвезера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBA в полусреднем дивизионе Маркос Майдана (35-3, 31 КО) считает, что под руководством Роберта Гарсии он стал более разносторонним бойцом, чем был ранее. После того, как Маркос  стал работать с Робертом, он одержал четыре убедительные победы, которые привели его к майскому бою с непобедимым Флойдом Мейвезером-младшим (45-0, 26 КО).

«Дело в том, что я провел немало времени в тренажерном зале и много чего узнал. Я улучшил свою защиту, чаще стал выбрасывать джеб и меньше стал пропускать ударов», - рассказывает аргентинец, - «Гарсия однозначно научил меня многому, но и я прихожу в спортзал не просто, чтобы встретиться с ним, а чтобы упорно работать и учиться».

По словам Маркоса, он уже примерно знает, как будет действовать в ринге 3-го мая против Мейвезера-младшего.

«В бою с Бронером я сразу пошел на него и начал наносить удары, потому что я люблю драку, и я должен был показать ему, что пришел побеждать.  Я заставил его уважать себя с первых минут в ринге», - говорит Майдана, - «В настоящее время я просматриваю бои Мейвезера с Хаттоном, Котто, Альваресом и другими соперниками. Уже в тренировочном лагере мы будем все это изучать вместе с Гарсией и Ариза. Флойд очень сложный противник, но в какой-то момент он окажется на канатах и тогда я начну бить его по туловищу, и мы посмотрим, что будет дальше. Он очень быстрый и выбрасывает много точных ударов, что в значительной степени влияет на судей».
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 14:21

О,разумный ход - учитывает одну из ключевых ошибок соперников Флойда - зацикленность в "охоте" за головой Мэя.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.03.2014 - 14:37

помнится Альварес тоже самое говорил. Ещё и спарринг-партнерам ребра ломал, а в бою с Мейвезером вдруг оказалось что это не работает.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 14:46

В том бою Сауль возомнил себя "гуру" бокса,решив перебоксировать Майского.Майдана,думаю,в этом отношении иллюзий не строит.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.03.2014 - 14:51

в смысле понимает что проиграет ?

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 14:58

Понимает,что от него требуется в данном бою - 110 проциков физ.подготовки для оказывания максимально возможного давления в ринге на Флойда.А там уже глянем,как ЭВМ Майского справится с "поставленной задачей".

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.03.2014 - 15:08

те, кто оказывал давление на Мейвезера - Котто, ОДЛХ - были ощутимо тяжелее его, из более тяжелой весовой категории. Когда это пытаются делать боксеры его веса - то оказывается что Мейвезер точно и своевременно атакует, и удар у него достаточно тяжелый. И уже начинают задумываться - стоит оторвать перчатку для левого бокового - в челюсть моментально прилетает правый прямой.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 15:22

Рекомендую посмотреть бой с Хесусом Чавесом - хоть он был меньше Флойда,но проблем своим напором доставил немало,к концу "бензин" кончился просто.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.03.2014 - 16:45

пипец - ты серьезно ? 13 лет назад ? Выложи любительские бои ещё....

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 17:06

Дык,а че не так?! 3 мая вполне можем увидеть подобную картину.Флойд в то время уже был впорядке, полноценный профи,"любительщиной" там и не пахнет.Сам "рисунок" боя интересен тем,что Чавесу неплохо удавалось проделывать работу,которая требуется от Майданы - более 900 ударов за 9 раундов тому подтверждение.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.03.2014 - 17:08

Майдана даже не веса Флойда. Флойд поздоровее и поатлетичнее будет. Он даже на фоне Альвареса как-то не особо меньше казался, а Сауль кабан здоровенный))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 17:34

Велтер себе как велтер. Альварес здоровее выглядел все таки, Майдана врядли будет смотреться меньше

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.03.2014 - 18:50

Майдана сам говорил, что он маленький велтер. На фоне того же Караcса смотрелся мелюзгой.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 18:52

Каррас в бою с Берто весил под 75 кг, если мне не изменяет память. Да и вообще он здоровенный лось, как тот же Хосесито Лопес. Майдана обычный отъевшийся суперлегковес, Флойд скорее просто с возрастом дорос до этого веса, но пока он далеко не амбал

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.03.2014 - 19:07

Майдана обычный отъевшийся суперлегковес

Ну так и я про это. Тот же Котто при равном росте явно помощнее Маркоса. Хотя Мигеля я тоже не считаю большим для велтера. Вот Марго или Оскар были реально здоровыми кабанами.

Флойд скорее просто с возрастом дорос до этого веса, но пока он далеко не амбал

Флойд не самый большой велтер, но и "обычным отъевшимся суперлегковесом" его уже не назовешь точно. Когда-то он действительно был таким, но с тех пор утекло очень много воды. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 21:10

А кого ты считаешь крупнее : Бронера или Мэйвезера ?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.03.2014 - 23:39

Скажем так - сегодняшний Флойд крупнее сегодняшнего Броннера. Если Броннер года три еще посидит в велтере, то может и догонит Флойда. Ну не может боксер, который еще совсем недавно укладывался в легкий вес, вдруг стать натуральным велтером. Как не стал им Маркес, когда дрался с Флойдом. А вот к бою с Паком он уже значительно лучше адаптировался к этому весу, хотя все равно, что он, что Пак ни фига не велтеры, а максимум легковесы, которые намотали на себя кучу мышц.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.03.2014 - 02:01

Я тебя понял, ты рассматриваешь с точки зрения адаптации. А я беру прото раму скажем так. Бронер здоровый кабан, но согласен,что его стиль это самоубийство на данный момент в велтервейте, тем не менее это не повод не считать его велтером по параметрам

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.03.2014 - 12:33

1 метр 68 см Броннера в принципе маловато для велтера, каким бы мощным он ни был. Особенно с его стилем. Если бы он, плотно перекрывшись своими мощными руками, пер бы вперед и рубил бы, то тогда его рама еще как-то его спасла бы. А так, против крепких ребят на 5-7 см его выше, ему очень тяжело будет в велтере. Так же, как и Берто. С Майданой Броннеру еще повезло в каком-то смысле , тот тоже не высокий и не длиннорукий. 

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 20.03.2014 - 18:11

Майдана в бою с Бронькой 73 кг весил, а Флойд обычно 68-68,5 кг весит, когда выступает в велтере. Ну кто здоровее?)) 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.03.2014 - 18:32

Флойд, если начнет между боями разжираться, так еще и больше сможет в бою весить. Ну не хочет Мейвезер терять в скорости ради массы, это его дело.  По факту Флойд выше, рич больше, и по фактуре он явно атлетичнее. А то, что Майдана набирает водой, не делает его сильнее.  

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 20.03.2014 - 14:38

Как же я хочу чтобы Маркос повторил свой успех с Флойдом Мэйвезеровичем, ну победа над Бронькой была самой сладкой для меня.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 14:38

Даже удары ниже пояса не помогут. У Мейвезера нет яиц.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.03.2014 - 14:49

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 15:06

Метеоризм пробрал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.03.2014 - 14:49

Очень хочется,чтоб Маркос выглядел достойно в этом бою.Пусть не победа,но чтоб  хороший бой........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.03.2014 - 15:01

Сомнения прочь! Майдана победит! Пампея пала, потому что погрязла в тщеславии, похоти и гордыне, и Мейвезера ждёт поражение. Он будет заживо погребён под пеплом неистового вулкана Maidana!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 20.03.2014 - 15:06

Помпеи пали от неудачного географического расположения вблизи действующего вулкана ).Твое описание ближе к Содому и Гоморре ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 15:07

Под пеплом Майдана.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 20.03.2014 - 15:03

Думаю мы увидим конкурентный бой первые 2-2,5 раундаcool потом Маркос сдаст....

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 20.03.2014 - 15:03

кто забивается со мной?!

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 20.03.2014 - 15:53

мы же с тобой забились

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 20.03.2014 - 16:30

о привет,я помню))) просто я уверен во Флойде и нескольким таскать авы))) 
хотя вдруг Майдана выиграет и чью я буду таскатьтогда...окcool

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.03.2014 - 16:32

я готов забиться, ставлю на Майдану.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 16:33

Нихуясе поворот !!!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 20.03.2014 - 17:51

я уже с Оялой забился...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 21.03.2014 - 12:43

Джорд, може на деньги? )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.03.2014 - 14:53

 я похож на мать Терезу?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 15:07

Очень разумное интервью. Радует, что смотрит бои Флойда, значит Маркос и Гарсия должны заметить, что Клойд Фролович не выходит на ринг рубиться, тренеры Канело этого судя по всему не заметили

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 15:09

Какой еще Крол Фролович? Одурел, называть по имени-отчеству? А ну сдавай пионерский значек с Канело и красный галстук с дедушкой Мозлениным!
Фрот Петушмейстер - и ни как иначе. Партия сказала - надо...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 15:37

Комсомол ответил есть!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 15:37

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 15:52

And a new ordena Lenina Castillo pound 4 pоund king Marcos "El traho Broner and Floyd" Maidana

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 20.03.2014 - 22:04

Согласен, В.Ленин организовал пролетариат на повешенье буржуазии. Пролетариат проникся идеей и вешал буржуев только шуба заворачивалась. Комсомольцы тоже должны вешать буржуазию , как завещал В.Ленин. Ленинизм - наука, учение , жизнь! Сегодня особенно актуально , ведь уже 20 лет капитализма  , пора им вилы в жопу по новой вставлять.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 20.03.2014 - 15:18

получайтся все за МАЙДАН!!!!..........нужен грязный бокс и жёсткий-----по чесноку не выйграть....

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.03.2014 - 15:42

За Майдану!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 20.03.2014 - 16:05


 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя g-man
g-man 20.03.2014 - 15:57

Маркос верим

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 20.03.2014 - 16:03

Удачи Майдане...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Тим
Тим 20.03.2014 - 17:01

Правильно Маркос. Именно так надо работать с Везером, действовать как рыжий было бы худшим планом из всех возможных.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 20.03.2014 - 18:05

Очередная жертва

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 21.03.2014 - 09:52

60 на 40 мэй==эт реальность.................но пару нокдаунов от майданы помогут бывшему дипутату Р4Р проиграть!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 21.03.2014 - 13:23

Майдану ждет одностороние избиение, класс совсем разный между ними. Хорошо если на ногах до конца боя достоит...должен....Мея рисковать не будет.

Для победы нужна ураганная скорость и сернийность. У Майданы этого нет. Мей его прочитате в самом начале боя и перешелкает в одну калитку.

Можно заряжать деньги, кеф может будет нормальный, после последней победы Майданы.

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.03.2014 - 13:41

1,06 на Флойда

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ



�������@Mail.ru Rambler's Top100