Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ломаченко может вновь драться за чемпионский пояс | FightNews.RU
Ломаченко может вновь драться за чемпионский пояс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Сегодня, в 13:45, lb.ua

1-го марта украинец Василий Ломаченко не сумел завоевать чемпионский пояс, уступив по очкам 33-летнему мексиканцу Орландо Салидо. Промоутер Ломаченко Боб Арум отметил, что никогда не видел настолько плохого судейства, как в прошедшем бою:

«Судейство было совершенно отвратительным. Я никогда не видел, чтобы наносилось столько ударов ниже пояса.

Забудьте это выступления против более тяжелого парня. Ломаченко может быть выдвинут на бой за титул вновь».

Отметим, что пояс чемпиона мира в полулегком весе по версии WBO, которым владел Салидо, остается вакантным: Орландо не смог «сделать вес» на взвешивании перед боем с Ломаченко. Таким образом, украинец может получить еще одну возможность побороться за чемпионский титул.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя Радик
Радик 03.03.2014 - 16:19

да не стоит никуда уже спешить, ИМХО. нужно нанять профи тренера нормального и работать, выходя в ринг против околотоповых ребят.

тем более что историю переписывать не получится, уже есть кто завоевывал титул чемпиона мира в 3-м бою, в 4-м.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.03.2014 - 16:33

Радик пишет:

да не стоит никуда уже спешить, ИМХО. нужно нанять профи тренера нормального и работать, выходя в ринг против околотоповых ребят.

тем более что историю переписывать не получится, уже есть кто завоевывал титул чемпиона мира в 3-м бою, в 4-м.

Да, уже не надо рваться на чемпионские бои - можно и оторваться. Уровень Лома уже понятен и нам и ему самому. С наскоку чемпионом стать не получилось.

Надо ему действительно начать врабываться в профи по-серъезу. Тренера сменить на профи-тренера (прости Батя). Боев пять-семь провести на подтоповом уровне и смотреть созрел ли на чемпиона.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя yevgen
yevgen 03.03.2014 - 16:22

Может, но есть ли смысл это делать в следующем бою.

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 16:25

арум долбойоб...ага давай на Ригондо выводи

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя торнадо
торнадо 03.03.2014 - 21:26

Лоу,закралась крамольная мысльcrying. такое впечатление что Арум решил срубить бабла по лёгкомуdevil. пока имя  Лома на слуху. как ты говоришь ,под Риго подложит, облом для Васи будет ещё похлеще,а потом пустит на самотёк. как вообще можно было оставить папулю основным тренером? с его то самомнением.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.03.2014 - 04:36

торнадо пишет:

Лоу,закралась крамольная мысльcrying. такое впечатление что Арум решил срубить бабла по лёгкомуdevil. пока имя  Лома на слуху. как ты говоришь ,под Риго подложит, облом для Васи будет ещё похлеще,а потом пустит на самотёк. как вообще можно было оставить папулю основным тренером? с его то самомнением.

Да я серьёзно в акуея......... был на сто процетов уверен,что ребята знают,что делают.Они что бои Салидо не просматривали или они думали,что Салидо превратится в Дартаньяна и выйдет фехтовать?indecisionПлана на бой я вообще не увидел.........Арум сразу в пятерку лучших "установил" баклан пля.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя amat2
amat2 04.03.2014 - 07:18

Мб Арум не верит в уникальный талант Ломаченко и пока его имя на слуху, действительно, хочет срубить бабла и: гуляй Вася?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.03.2014 - 07:33

amat2 пишет:

Мб Арум не верит в уникальный талант Ломаченко и пока его имя на слуху, действительно, хочет срубить бабла и: гуляй Вася?

Исключено...хоронить такой талант?До такого даже Майк стоун бы не догадался......Арум матёрая собака,не исключаб что поражение было запланировано(иначе чем объяснить странное поведение судьи?),для каких нибудь других денежных целей.....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 03.03.2014 - 16:27

И это говорит Арум,дядя который "заказывает музыку"... Чем большие деньги - тем "мутнее вода".

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 03.03.2014 - 16:32

При всем уважении к Ломаченко,это уже ни в какие ворота не лезит.Чем он заслужил при 1победе и 1поражении в 2 боях повторную возможность борьбы за титул. Может быть это делается специально? кинуть еще раз Васю под танк,и сломать его психологически. Маразм Арума просто запределен.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 16:32

Несомненно будет, вот только не раньше чем через боев 8 хотя бы, а иначе Арум сольет Васину карьеру в унитаз

Салидо медленный, уже подуставший от бокса воин, а что будет с Васей если сейчас его кинут под молодого и мотивированного претендента, я уж про чемпионов и не говорю? В лучшем случае влетит Вася, в худшем удосрочат

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя jdit000
jdit000 03.03.2014 - 17:16

джонни,ты че прикалываешься?ломаченко выиграл бой (счет 115:113 в пользу васи,может быть у кого-то ничья) и не имеет значения ,что вася претендент,победа есть победа и пофиг близко или нет.мне вообще интересно как можно болеть за салидо?я понимаю все:клинчи,удерживания,но какой надо быть сукой чтобы бить постоянно по яйцам и  вы этого подлого человека  называете воином.это очень странно и печально(

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 17:35

А я знаком с тяжелой карьерой этого "подлого человека", поэтому и называю его войном, ибо видел каких зверей он огорчал в ринге, причем ударом по еблу, а не по яйцам

в этом бою он конечно переборщил с ударами по яйцам, но это грязная и жестокая кухня проффи бокса, которую контролирует рефери, рефери гандон несомненно

зато Лом теперь будет знать, что на удар по яйцам надо отвечать ударом по яйцам, или аппелировать к реффу, чтоб делал предупреждение и снимал баллы

Лом победу в этом бою не заработал, хоть как считай, но за 12-ый раунд я его уважаю

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 03.03.2014 - 19:10

jdit000 пишет:

джонни,ты че прикалываешься?ломаченко выиграл бой (счет 115:113 в пользу васи,может быть у кого-то ничья) и не имеет значения ,что вася претендент,победа есть победа и пофиг близко или нет.мне вообще интересно как можно болеть за салидо?я понимаю все:клинчи,удерживания,но какой надо быть сукой чтобы бить постоянно по яйцам и  вы этого подлого человека  называете воином.это очень странно и печально(

и близко он не выиграл

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.03.2014 - 07:19

Не выиграл, ведь в мире сейчас культ грязного бокса, к которому приложили руку, втом числе, и оба  соотечественника Ломаченко по фамилии К.

Только вот возмущения о поведении рефери появлятся на сайте только когда оно (поведение рефери) коснулось соотечественника или соСССРшника.

Великолепное избирательное поведение. Короче за что боролись, на то и напоролись. Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста.

А насчет трудного пути Салидо и бла, бла, бла. Какая разница? Пусть бы он вылез на ринг из моря говна, надо следовать правилам, которые он нарушил. Выиграл бы Ломченко если бы судья следовал правилам? Безусловно, ведь Салидо бы дисквалифицировали. Выиграл бы Салидо, если бы следовал правилам? Неизвестно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 03.03.2014 - 16:39

скорее всего вакантный пояс перейдет к ГБП, так как за него должен драться ОП Расселл-мл с Чонг Ли)) или как его там. не верю я что получится организовать бой Лом-Расселл

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 03.03.2014 - 16:40

кстати интересная ситуация получается. там же Рассел оф претендентом назначен по этой версии, он у голденбоя, а пояс вакантный остался. и если при действующем топранковском чемпе можно было ожидать, что Арум почти наверняка как-то разрулит эту ситуацию, то теперь хз

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 03.03.2014 - 18:24

да, поясок скорее всего уплывет в ГБ, к Расселу. Хотя возможно WBO назначит Ломаченко-Рассел за вакантный, и тогда торги будут, либо кто-то откажется

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 18:39

Africa пишет:

да, поясок скорее всего уплывет в ГБ, к Расселу. Хотя возможно WBO назначит Ломаченко-Рассел за вакантный, и тогда торги будут, либо кто-то откажется

Арум конечно всесильный беспредельщик, но не на столько он всесильный и не настолько он беспредельщик

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 03.03.2014 - 16:52

Думаю Вася спешит не будеть...он будет работать на то,чтоб его приход на трон и последующее правление было долгим и ярким

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Жадоба
Жадоба 03.03.2014 - 16:54

Щас Рассел вальнет Лома, он практически во всем лучше Салидола и на много.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 03.03.2014 - 17:17

Может и будет! Но не в следующем бою, надо хотя бы боя два или три.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Радик
Радик 03.03.2014 - 17:21

Андрюха, что это за аву ты носил что все окуевали, я просто тлько сегодня смог на сайт попасть. интересно))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 03.03.2014 - 17:25

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Радик
Радик 03.03.2014 - 17:28

cryingБойцов?)))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 03.03.2014 - 17:29

Видимо, он)))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 03.03.2014 - 17:26

crying я просто очень сильно верил в Васю))) и буду это делать дальше, очень впечатляет меня этот талантливый боксер!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.03.2014 - 17:25

Ваську удачи...но пахть нужно еще больше чем раньше...если пошла такая свистопляска...буду топить за него в каждом бою...это вам не валдеры с поветкиными....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя IronMax
IronMax 03.03.2014 - 17:56

Вася разочаровал. Ожидал от него отменного декласса, и самое смешное что он вполне бы это сделал, включись он раньше с таким запасом сил, и делая хоть что-нибудь для контры яйцепанчам (жалобы к рефери, ответная грязь и т.д.). По моему мнению, бой он не выиграл. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 18:37

Да перебил бы его Салидо и удосрочил, если бы Вася не был бы так осторожен

ты по двеннадцатому раунду не суди - там Салидол уже совсем перестал уважать Васины шлепки, вот и нарвался

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя London13
London13 03.03.2014 - 18:50

Я бы посмотрел Рассела против Лома. Поставил бы на Американца)

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 03.03.2014 - 18:58

Не ну хватит за чемпионство то битьсо,надыть теперь поработать над собой,шанс был,шанс просран,так шо арбайтен уася,арбайтен!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.03.2014 - 18:58

.... торопится  , охх    как  торопится  старина  Арум  ...  ведь столько  миллионов  еще  не заработано , а лежат  на канвасе  залитого кровью и потом  боксеров  ... и ждут  когда  их   старый  ....Боб  Арум  поднимет... Ведь вся  жизнь еще в переди...  Фишка в том , что  если Вася  еще  один  бой  проиграет  , даже близким  решением -    ...  реально  можно  будет  возвращаться  обратно  в любители...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 18:59

Alexx - Москва пишет:

..  Фишка в том , что  если Вася  еще  один  бой  проиграет  , даже близким  решением -    ...  реально  можно  будет  возвращаться  обратно  в любители...

Это точно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.03.2014 - 19:09

Нормально все, пусть бьется! опыт получен колоссальный. такие шансы выпадают не каждому, грех ими не пользоваться. Аллюминь.

 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя London13
London13 03.03.2014 - 19:18

Наверно, будет с Расселом за вакантный титул.

Вверх
0
Аватар пользователя rands
rands 03.03.2014 - 19:19

На развод похоже, все довольны Салидо выиграл, хоть и грязно, Вася сохранил лицо, а Арум походу заработал кучу денег.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 03.03.2014 - 19:45

Вася все-равно будет чемпионом, это он доказал в бою с Солидо.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя мотор74
мотор74 03.03.2014 - 19:50

МУЖИКИ!!! ДАВАЙТЕ ВЫРУЧАТЬ НОУ МАССА!!! КТО ЗНАЕТ С КОГО ОН ГОРОДА?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 03.03.2014 - 20:09

...НО  МАС  , если  не  ошиюаюсь с  Подмосковья  вроде...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя мотор74
мотор74 03.03.2014 - 20:15

конкретнее бы, чтобы в однокл и ВК отыскать!

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.03.2014 - 20:36

НОУ МАСС объявился уже вроде как. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 03.03.2014 - 19:50

Конечно надо за титул драться.Никаких мешков и прочего.Васил сказал что проведёт 10-14 боев и БУДЕТ чемпионом в 3-х весовых.Реванш нужен в другой категории с Золидо.Вася красава.Наш чемпион.Украина гордиться.Так много амбиций!Так много амбиций!

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 03.03.2014 - 20:20

Да он и с отрицательным рекордом 1-4-0 допустим ,все равно титула достоен.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 03.03.2014 - 21:28

Неее, жалко будет, если загубят такой талант. Рассел сейчас убьет Лома. Жду его звездного часа, не важно с кем, он будет чемпионом мира! Рассел, мочи.

Вверх
0
Аватар пользователя Убей совка
Убей совка 03.03.2014 - 21:35

Ну шо хто следущый бедняга чемп??? Лом настолько крут что ему законы профи ни писаны

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.03.2014 - 22:15

Ахахаах) Вот вам и величайшмий боец)) Сколько ему прописывали...Еще кто то спорил основываясь на одном бои,что он Регондо порветnoАнаЛ итики ... Выдет против техника  и упадет ваш великий боец всех времен и народов))

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 03.03.2014 - 22:30

Вася! бери пример с Поветкина! проиграл - сам проиграл. ни тренер, ни судья тут не причём.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 03.03.2014 - 23:06

 

Не прошло и дня после неожиданного, спорным решением судей, поражения Василия Ломаченко в поединке за титул чемпиона по версии WBO с мексиканцем Орландо Салидо, как промоутер украинца Боб Арум нашел нашему боксеру следующего соперника.Как сообщает сайт Ломаченко, против Василия с большой долей вероятности выйдет россиянин Евгений Градович. У боксера есть прозвище – «русский мексиканец», на профи-ринге он провел 18 поединков и не потерпел ни одного поражения. Является чемпионом мира по версии IBF.

Поединок, вероятнее всего, пройдет в Москве.

http://vesti.ua/sport/40729-lomachenko-nashli-v-soperniki-novogo-chempiona

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 03.03.2014 - 23:20

Интересненько

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 04.03.2014 - 07:59

при таком боксе Градович Васю накажет .....не надо-не надо!!!.....сейчас нужно хотя бы пару проходных боёв Ваське.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.03.2014 - 11:24

Да с Градовичем был бы крутяк...тот ща вроде на подъеме ...что интересно скажи ты такое года полтора назад....тебя бы посчитали за полоумного...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2014 - 11:43

Правильное решение. Ломаченкам не нужны никакие мешки. Или всё, или ничего. Это и будет его УНИКАЛЬНАЯ история в профи, его основное отличие от всех единообразных, серых, обыденных биографий чемпионов.

Обычно ведь как? 10-20 боёв с никакосами, то есть обычное никакосное начало и топтание на месте.

Не получится? Тоже история, ведь два золота олимпиад уже никто не отнимет.

А получится в третьем бою взять пояс - вот вам и история без мешков.

Ломаченко - это именно тот боксёр, за которого можно болеть без оглядки. И мне больше нравится, не то, что он порядочный человек, а то, что он показывает наичистейший бокс. 

Жаль, что он не стал именно в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ стиле ебошить этого мекса. Именно только длинная дистанция нужна против прущих вниз головой, плюс иногда апперкоты. Я так и не понял, зачем он бодался с гораздо более тяжёлым соперником, нужно было просто всаживать навстречу одиночные двойки и валить в стороны. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.03.2014 - 11:55

Только есть одно маленькое "но": в случае пораения от Градовича, Ломаченко придется сдать кредитный мерседес и возвращаться на родину.

Вряд ли он будет так рисковать, зря он чтоли 2 олимпиады взял?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2014 - 12:01

Я верю в Ломаченко

Да, теоретически, третий бой и второй проигрыш - это падение всех акций и полная катастрофа. 

Но я не верю, что Градович сможет выиграть у Ломаченко, не верю и всё тут.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100