Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мюррей получил предложения от Головкина и Штурма | FightNews.RU
Мюррей получил предложения от Головкина и Штурма

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший двукратный претендент на титул чемпиона мира в среднем дивизионе Мартин Мюррей (26-1-1, 11 КО) может в ближайшие несколько месяцев получить третью возможность побороться за чемпионский пояс.
Согласно появившейся информации, британцу поступило два предложения.

Первое от чемпиона IBF Феликса Штурма (39-3-2, 18 КО), с которым Мартин уже встречался в декабре 2011 года в Германии и бой закончился вничью, хотя многие наблюдатели считают, что победу у Мюррея просто украли.

Второй вариант, это бой с чемпионом WBA/IBO Геннадием Головкиным (29-0, 26 КО) в Монте-Карло, который может обеспечить Мюррею самый большой гонорар в его карьере.

На данный момент еще неизвестно, какой вариант предпочтет британский боец.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 17:27

Конечно же Штурм. Мюррэй скорее выберет ровненький, конкурентный бой с "беспристрастным" немецким судейством, чем досрочку во второй половине от ГГГ.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.02.2014 - 21:15

No Mas пишет:

Конечно же Штурм. Мюррэй скорее выберет ровненький, конкурентный бой с "беспристрастным" немецким судейством, чем досрочку во второй половине от ГГГ.

ну как я думаю Гена будет глупо стучать в блок, и ловить все контрвыпады, как в бою с Мюрреем так и со Штурмом. Одной ударной мощи мало чтобы  стать большим боксёром

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 21:31

У заблочников нет печени? Да и кто из настоящих панчеров проверял крепость их блока? Сейчас в среднем только Куиллин Головкину конкурент, Марти в силу возраста и сопутствующих травм уже не факт что потянет, но как раз-таки его стиль наиболее эффективен против Головкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.02.2014 - 21:29

No Mas пишет:

У заблочников нет печени? Да и кто из настоящих панчеров проверял крепость их блока? Сейчас в среднем только Куиллин Головкину конкурент, Марти в силу возраста и сопутствующих травм уже не факт что потянет, но как раз-таки его стиль наиболее эффективен против Головкина.

В Куиллине этом также не вижу ничего особенного. Но видать нам с тобой бесполезно спорить, слишком уж разные взгляды. Надеюсь в боях увидим кто был прав

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 21:40

Ну вот чем Гил будет брать Головкина? Пережидать атаку за блоком, а потом набрасывать свои шлепки? Статичный соперник - стилистический подарок для ГГГ, чтобы упираться с ним, нужно хотя бы соизмеримой мощью обладать. С Головкиным нужно работать вторым номером, стопить и накидывать, смещаться и не застаиваться. Такой рисунок может навязать Мартинес, но никак не Гил.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.02.2014 - 00:42

А я считаю, что Марти как раз клиент Головкина. Он не заблочник, и не велосипедист - вот эти самые для Гены сложные. Остальных он быстрее достает своими ударами. Марти хорошо двигается, но и удары пропускает, а от Гены пропускать опасно для здоровья.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.02.2014 - 01:17

Беда Марти в том, что он сам себе частенько проблемы создаёт, когда работает с холодной головой, всё получается. Павлика грамотно закручивал, не давал возможности приложиться правой. Такой же рисунок нужно навязывать Головкину. Есть ещё один важный аспект, когда ГГГ будет лишать Марти пространства, нужно просто клинчевать, ожидая вмешателства рефери, но ни в коем случае не разворачивать ГГГ самому и не выходить из объятий с опущенными руками, как он это иногда любит.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 20.02.2014 - 01:41

У Марти так не бывает, чтобы он не заигрался. С Чавесом, делал что хотел, а в конце концов тоже попался. А Чавес в отличие от Гены не панчер. Перед Геной открытым скакать не получится. Гена хорошо работает и на дальней, и на средней. Про клинч по спаррингу с Чавесом видно, что и в самой близи у него удары тяжелые. Вяжи не вяжи, а удары пропускать придется. Да Марти и по характеру не спойлер.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.02.2014 - 01:54

Чавес по антропометрии полутяж и плюха у него неплохая, если б не посредственная функционалка % КО был бы немногим хуже Гениного. Мекс, к тому эпизоду, в котором он всё-таки наказал Марти, напропускал столько, сколько мало кто вывезет. Возможности наказать ещё нужно дождаться.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:31

Головкин испугался недовеска Лару))) и теперь бросает вызов ни чем не примечательному, средненькому боксеру Мюррею.))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 17:36

Мюррэй всё же шажок вперёд по оппозиции. За ним опыт чемпионских боёв и заметь - конкурентных.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:37

Согласен, что это шаг вперед для Головкина в плане оппозиции.)) Но и ты согласись, что Мюррей не сильный боксер, а середнячок!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 17:40

Мюррэй топ, ссыкливый, но топ.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:45

Cчитается топом в нынешнем среднем дивизионе, но он не сильный боксер, согласен со мной?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 17:51

Ну а какой смысл его с кем-то сравнивать? Нужно опираться на нынешнее положение дел.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:54

На сегодняшний день в среднем весе кризис, просто об этом почему то не говорят, так как про супертяжелый вес говорят.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 19.02.2014 - 18:40

Лион, давай чтоб твоё мнение было более объективным, и твои слова не расценивались как Головкинофобскими, ты озвучь имена боксёров, которые достойны чемпионского боя с Головкиным. Учти что в весе 4 чемпиона, это уже 4 топа (учитывая сегодняшнее время), и то что Головкин дерётся на HBO, а не Showtime. Выдели всех претендентов которые могут выступать именно на этом канале, и которые будут одобрены тобою. Просто такое впечатление что если бы не было новости о Мюррее, или была бы новость что Мюррей вызывает на бой ГГГ, а Головкин отказался, ты бы сказал что Головкин ссыт от первого же топа. Так что помоги себе и нам, снять противоречия по поводу твоей объективности. Так что выпиши имена всех боксёров, но не забывай то что чемпиона в этом весе четыри, и претенденты нужны всем, я это к тому, что не надо называть всего 2-3 боксёра, ведь они могут быть либо заняты, либо выступать на других каналах, либо  так же быть чемпионами которые не стремяться объединять пояса. И не проводи пожалуйста аналогии с молодым Роем Джонсом, Хаглером, Хёрнсом, Икеке, и прочими ребятами которые не выступают сейчас. Просто список боксёров на сегодняшний день, ну и на перспективу в ближайший год...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.02.2014 - 19:30
Аватар пользователя Damik
Damik 19.02.2014 - 19:36

Для него только АБРАХАМ ВЕЛИКИЙ ЧЕМП, а все остальные мешки

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 21:11

Что ты за глупость сказал? Разве я такое говорил?

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 17.05.2015 - 20:14

Ты еще и не такие адекватные вещи мне говорил,Лион.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 22:08

Ты что кляузник? Что я говорил? Говори! А то бред нести ты горазд!

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 19.02.2014 - 17:41

Средненький не средненький, но Мартинеса повалял. А это блеадь не хухры-мухры.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:46

Мартинес уже стар, да и много раз он попадал в ногдауны в предыдущих своих боях.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 19.02.2014 - 17:39

Мечтаю,чтобы Головкин встретился на ринге с Абрахамом и ты понял,насколько никчемный бокс показывает твой кумир.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 17:40

Во первых у меня нет кумиров, я просто поклонник Артура! Во вторых, если когда нибудь трус Головкин осмелится подняться в суперсредний вес и встретиться там с Абрахамом, то он будет нокаутирован Артуром.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.02.2014 - 17:45

LION пишет:

Во первых у меня нет кумиров, я просто поклонник Артура! Во вторых, если когда нибудь трус Головкин осмелится подняться в суперсредний вес и встретиться там с Абрахамом, то он будет нокаутирован Артуром.

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 19.02.2014 - 17:45

LION пишет:

Во первых у меня нет кумиров, я просто поклонник Артура! Во вторых, если когда нибудь трус Головкин осмелится подняться в суперсредний вес и встретиться там с Абрахамом, то он будет нокаутирован Артуром.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 19.02.2014 - 18:01

Лион,а если сравнивать с боксерами прошлого,то Абрахама как можно охарактеризовать?)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 18:03

В среднем весе Артур был бы конкурентен в ЛЮБОЕ время, но повторюсь в среднем весе, а не в супесреднем.

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 19.02.2014 - 18:20

Ну это да-чтобы вскрыть этот легендарный панцырь,нужен как минимум Хаглер и то кроме как победы по очкам никуя ему не светит.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 18:33

В среднем весе Артур меньше использовал блок, а больше боксировал, так как соперники не настолько большие были.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 19.02.2014 - 19:18

Такие панчеры как Джексон, Макклеллан, нокаутировали бы Артура до экватора. Тони вообще бы изнасиловал бы его. Про 80-ые я вообще молчу. Хватит Артурку превозносить

Вверх
0

Аватар пользователя Жаник
Жаник 19.02.2014 - 18:35

У человека отец умер, а ты всякую херь пишешь. Поклонятся нужно только Господу, а не человеку.

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 19.02.2014 - 18:42

Вообщето кумир это тот перед кем предклоняется поклонник.

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 19.02.2014 - 20:38

LION пишет:

Во первых у меня нет кумиров, я просто поклонник Артура! Во вторых, если когда нибудь трус Головкин осмелится подняться в суперсредний вес и встретиться там с Абрахамом, то он будет нокаутирован Артуром.

Пора тебе уже сменить пол и отдаться Абрамяну!

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 19.02.2014 - 17:38

Выберет ссука Штурма. 

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.02.2014 - 17:45

Базаришь! Как говорится из двух зол выбирают меньшее.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 19.02.2014 - 17:56

Здоровье то дороже.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 19.02.2014 - 17:50

Ясень пень Штурм, больше бабла и меньше ущерба

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 19.02.2014 - 17:56

Не факт, что Штурм предложит Мюррею больше бабла.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 18:02

Надо чтоб Мюррей встретился со Штурмом, так как оба середняки, а Головкину нужен соперник посильней, жалко что Головкин испугался недовеска Лару.))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 19.02.2014 - 18:13

Ты прекрасно знаешь почему бой с Ларой не состоялся. 

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 18:32

Потому что команда Головкина испугалась, что Головкин может проиграть!)) И не надо защищать труса!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 19.02.2014 - 18:37

Сколько тебе лет ЛИОН честно? Иногда ощущение что я попал в детство, когда читаю твои инфантильные коментарии, этакий забияка с 5-го "Б".

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 19.02.2014 - 22:13

А ты не согласен с тем, что Головкин не согласившись на бой с Ларой стал трусом?

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.02.2014 - 18:41

Да, ебать, ГГГ так обосирается при упоминании имени Лары сидя в Америке, что аж в Европе воняет.
Поначалу было забавно читать твои комменты в темах про Головкина, но уже начинает раздражать.
Что сделал тебе Головкин, что ты при "неудачах" Гены радуешься как школьник, который увидел женские сиски?

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2014 - 01:35

" ты при "неудачах" Гены радуешься как школьник, который увидел женские сиски?" - а я и щас радуюсь женским сиськам. Как школьникsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.02.2014 - 18:14

Мюррей неплохой вариант, но сомневаюсь что бой состоится. Страх соперников это херня, если промоутер Головкина предложит хорошие деньги почти все выйдут. Проблема в менеджменте Головкина, хотят сделать Гену суперзвездой, значит надо деньги нормальные вложит, пусть и проводить пару боев без прибыли, но повысить уровень оппозиции и дальше все пойдет и с Куиллином и с Уордом и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.02.2014 - 19:54

Головкин с легендой

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 19.02.2014 - 20:07

Походу просит автограф.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.02.2014 - 20:53

Так как у Мюррея бой не запланирован, а у Гены уже 26 намечен + Штурм свободен, то думаю что выберет Штурма. Впрочем Феликс побьёт его ещё разок, так что думаю Мюррей откажется от обоих боёв

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 20.02.2014 - 01:23

Так а что мешает встретиться 26 c Головкиным? Соперника то для него еще нет вроде как.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 20.02.2014 - 11:28

Усталый Путник пишет:

Так а что мешает встретиться 26 c Головкиным? Соперника то для него еще нет вроде как.

"Второй вариант, это бой с чемпионом WBA/IBO Геннадием Головкиным (29-0, 26 КО) в Монте-Карло, который может обеспечить Мюррею самый большой гонорар в его карьере." - как я из этого понял Мюррей рассматривается на следующий бой.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100