Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ломаченко: Победа над Салидо приблизит меня к лучшим боксерам всех времен | FightNews.RU
Ломаченко: Победа над Салидо приблизит меня к лучшим боксерам всех времен

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Двукратный олимпийский чемпион украинец Василий Ломаченко поделился своими ожиданиями от боя с чемпионом мира по версии WBO в полулегком весе мексиканцем Орландо Салидо.

"Дорога к титульному бою была долгой и трудной. У меня только один бой на профессиональном ринге, но я боксировал всю свою жизнь, мечтая, что однажды я буду драться с лучшими. И сейчас я буду драться с чемпионом мира, одним из лучших боксеров полулегкого веса.

Салидо – очень хороший ветеран, он боксировал с сильнейшими соперниками. Он выходит драться и осуществляет на тебя колоссальное давление в ринге. Победа над таким бойцом будет очень много значить для меня, и она на один шаг приблизит меня к лучшим боксерам всех времен", - цитирует Ломаченко Fightnews.com.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 80


Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 13.02.2014 - 04:26
Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 13.02.2014 - 04:40

Вот у меня, вообще никаких сомнений что Василий добьётся своего. Профессионал до мозга костей!

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Alma's
Alma's 13.02.2014 - 10:10

Пока Лом говорит больше, чем делает. Научился у профи

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 14.02.2014 - 16:49

В отличии от Головкина Ломаченко вышел на чемпиона во втором бою. Так что вопрос о том, кто у кого должен поучиться стоит ребром.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 13.02.2014 - 05:48

ни один боксёр не скажет----да вот выйду проиграю и пойду пить чай.....все хотят стать чемпионами----удачи Васи,но он проиграет....

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 13.02.2014 - 07:39

будет валять Солидола в каждом раунде, как это делал Майки Гарсия

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Шишенин
Шишенин 13.02.2014 - 07:54

Ломаченко конечно очень талантливый боец.Правда таких талантов в Мексике в каждом клубе по 2-3.Попал в струю,на нём можно сделать "быстрые деньги".У Солидо скорее всего задумка выиграть,а потом уже настоящий бой.Никакого отношения к лучшим боксёрам всех времён не имеет.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 13.02.2014 - 08:18

Шишенин пишет:

Ломаченко конечно очень талантливый боец.Правда таких талантов в Мексике в каждом клубе по 2-3.Попал в струю,на нём можно сделать "быстрые деньги".У Солидо скорее всего задумка выиграть,а потом уже настоящий бой.Никакого отношения к лучшим боксёрам всех времён не имеет.

cryingcryingcrying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя someone
someone 13.02.2014 - 09:11

Да че там по 2-3, йопт, в Мексике ваще в каждом клубе сцуко по 5-6 двукратных олимпийских чемпионов ))) Хуле там мелочиться )))
А по теме, так Васюне предстоит очень трудный (пожалуй самый) бой. Радует, что он изначально позиционирует себя как чемп и встречается с чемпами, а не пиздит в твиттере или тусит где-то в стрингах, повторяя, что еще надо 2-3-4-18 боев... )))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Шишенин
Шишенин 13.02.2014 - 09:36

Мексиканцы в своём большинстве не проходят школу олимпийского бокса.Трудный бой был бы если не было материального стимула у промоутеров.Где то уже писалось,что Салидо плохо продаваемый боец,а Василия без победы над топом,тоже не продать.Всё логично.Дурят нашего брата.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 13.02.2014 - 12:28

Дружище, не стоит искать черную кошку в темной комнате... Есть такая профессия - боксер. Для этого, собственно, и переходят в профессионалы: материальный стимул есть. А то, что Салидо трудно продаваемый боксер никак не отменяет того, что бой этот будет очень и очень трудным, причем для обоих.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 13.02.2014 - 08:29

адуля ведь, ну)) Жжоте, товарищ Шишенин

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.02.2014 - 09:20

Опасную игру затеял Василий. Он еще цыпленок в профи-боксе, коршун Солидо оторвет ему голову вместе с позвоночником. Вася похоже не видит разницы между массажистами и профи, раз говорит о своем опыте и долгом пути к титулу.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 13.02.2014 - 09:32


 

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 13.02.2014 - 14:52

Бармалей пишет:
Опасную игру затеял Василий. Он еще цыпленок в профи-боксе, коршун Солидо оторвет ему голову вместе с позвоночником. Вася похоже не видит разницы между массажистами и профи, раз говорит о своем опыте и долгом пути к титулу.

Однозначно не видит, но главное у пацана есть характер и талант, а опыт дело наживное. Поражение от Салидола может наоборот пойти ему на пользу, главное чтоб оказал достойное сопротивление Салидолу

Ни Арум ни Вася ничего не теряют от этого поражения, второй бой в проффи и сразу на такого волка, Васю однозначно очень зауважают и полюбят в штатах, а потом попрет, пройдет несколько джорников и уже с опытом будет выходить на топов.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.02.2014 - 09:20

быть Васе чемпом, уверен!

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.02.2014 - 09:28

Многие высказываются, мол, Вася не почувствовал разницы между проф.боксом и любителями, что это два разных мира и т.д.. Блин, ну почему тогда нет мнения, что Вася и его отец - два человека, отдавшие всю жизнь этому спорту, - глупее юзеров с сайта??? Да и потом, их, двух робких овечек, ведь не коварный Арум толкает на авантюру, а сами этого потребовали, поставили условие - не по пьянке же такое решение приняли... Короче, я считаю, что Ломаченко прекрасно понимают, что затеяли, отдают себе отчет и т.д.  А еще полагаю, что отец Васи никак не может толкать сына на столь рисковое мероприятие, если хоть какие-то сомнения у него есть, он бы первый был против в таком случае. Я уверен. Проиграть может каждый - это бокс, но шансы Васи на победу с Салидо много выше, чем многим хотелось бы думать. 

За Васю!

 

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 13.02.2014 - 10:02

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.02.2014 - 10:09

Все бойцы, привыкшие побеждать, себя переоценивают. Опыт поражений не приобретешь со стороны, а только он иногда превносит объективность в самооценку. Но нам здесь виднее, конечно  =)))  ИМХО

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 13.02.2014 - 11:40

ТИМАС пишет:

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Блять ещё один знаток Васиных достижений!!!!!!!! Против Тищенко ни чего не имею  но он будучи  Олимпийским Ч. простым мастерам спорта проигрывал На кубке нефтяных стран Джайлау програл (У себя дома в России а  Казахстанец  третий номер в своей зборной) захочеш примеров подкину ещё! Не признать достижения Ломаченко дауном надо быть.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.02.2014 - 17:18

Бывший Боксёр пишет:

ТИМАС пишет:

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Блять ещё один знаток Васиных достижений!!!!!!!! Против Тищенко ни чего не имею  но он будучи  Олимпийским Ч. простым мастерам спорта проигрывал На кубке нефтяных стран Джайлау програл (У себя дома в России а  Казахстанец  третий номер в своей зборной) захочеш примеров подкину ещё! Не признать достижения Ломаченко дауном надо быть.

Уважаемый,а что значит "бывший боксер"?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 14.02.2014 - 11:30

Лоу пишет:

Бывший Боксёр пишет:

ТИМАС пишет:

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Блять ещё один знаток Васиных достижений!!!!!!!! Против Тищенко ни чего не имею  но он будучи  Олимпийским Ч. простым мастерам спорта проигрывал На кубке нефтяных стран Джайлау програл (У себя дома в России а  Казахстанец  третий номер в своей зборной) захочеш примеров подкину ещё! Не признать достижения Ломаченко дауном надо быть.

Уважаемый,а что значит "бывший боксер"?

Братуха здесь столько ников угарных на сайте я так удивлён,что ты заинтересовался моимcool Поначалу чересчур серьёзно отнёся к сайту и так написал как есть а потом понял,что здесь можно и поугарать!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 14.02.2014 - 08:52

Бывший Боксёр пишет:

ТИМАС пишет:

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Блять ещё один знаток Васиных достижений!!!!!!!! Против Тищенко ни чего не имею  но он будучи  Олимпийским Ч. простым мастерам спорта проигрывал На кубке нефтяных стран Джайлау програл (У себя дома в России а  Казахстанец  третий номер в своей зборной) захочеш примеров подкину ещё! Не признать достижения Ломаченко дауном надо быть.

это просто журнал в котором все вольны высказывать своё мнение,а ты тут пенишся за васю,какбуд-то он тебе сват или брат====ты для него вааще не существуешь!........

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 14.02.2014 - 11:23

ТИМАС пишет:

Бывший Боксёр пишет:

ТИМАС пишет:

у Васи за все времена был лишь один достойный соперник -это Селимов...остальные конкретная вата.....он даже бразильца кое как с пердежом и судьями выйграл ...смотрел несколько раз этот бой и считаю Вася себя переоценивает....Тищенко и Гамбоа его в своё любительское время натянули бы на попу!

Блять ещё один знаток Васиных достижений!!!!!!!! Против Тищенко ни чего не имею  но он будучи  Олимпийским Ч. простым мастерам спорта проигрывал На кубке нефтяных стран Джайлау програл (У себя дома в России а  Казахстанец  третий номер в своей зборной) захочеш примеров подкину ещё! Не признать достижения Ломаченко дауном надо быть.

это просто журнал в котором все вольны высказывать своё мнение,а ты тут пенишся за васю,какбуд-то он тебе сват или брат====ты для него вааще не существуешь!........

Я не за Васю пенишся как ты говориш а за обьективность и бокс!!! Я Васю лично знать не знаю и совершенно не переживаю что для него я не существую!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.02.2014 - 15:03

Бред-бредом))

Оба бойца очень сильны. но они не ровня Вася. это факт!)

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.02.2014 - 16:54

Вот Селимову в профи точно делать нечего... и сложно Васе с ним было только из-за его стиля!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.02.2014 - 10:17

Зря нагнетаете. С точки зрения спортивной составляющей бой не очень интересный, т.к. Василь уверенно возьмет по очкам. Поединок прежде всего интересен с исторической и статистической точки зрения.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.02.2014 - 11:25

Вася работает! И его папа (да и он сам) не даст Васе слабину в подготовке к такому серьезному сопернику как Салидо. Уверен в победе Васи, но конечно опаска за мандраж, неопытность в борьбе с грязью в профибоксе, присутствует.))

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.02.2014 - 11:33

У меня опаска только относительно держалки Василия, ибо не видел, не знаю. В остальном, думаю, проблем не будет. Не в смысле, что он налегке Салидо переедет, а что победить сможет.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.02.2014 - 12:32

А я вот почему-то о его держалке не очень переживаю, Вася рубится с умом, не забывая о защите (сужу по боям в WSB) которая у него не плохая. А вот к грязным приемам профибокса бодания, толкания удары по затылку и т.д. (за которые редко делаются замечания, не как в любителях) Лом не привык.

Вверх
0
Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 13.02.2014 - 14:00

Да вот у меня тоже по этому поводу есть опасения, но в основном чтоб Салидо его не посёк. Пока его кожу никто профессионально не проверял. :)

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.02.2014 - 12:04

Вася только бы не как Исма! Не подведи!!!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.02.2014 - 16:31

Kadillac пишет:

Вася только бы не как Исма! Не подведи!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.02.2014 - 12:14

Этот бой однозначно даст ответы на вопросы о Васиной держалке,о его самообладании и ментальности...Салидо проверит это все.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Радик
Радик 13.02.2014 - 15:15

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.02.2014 - 16:27

Судя по тому, что сидит на заднице - упал от удара в голову. Кто спарингпартнёр интересно?

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.02.2014 - 17:04

Салидоsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.02.2014 - 20:19

Ну и правильно. Лучший спарингпартнёр для боя с Салидо - это Салидо

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Stein
Stein 13.02.2014 - 18:43

Вася ка желтый цыпленок тут..

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.02.2014 - 14:55

Ломаченко легко пройдет Салидо.

Мне интересно что дальше...Хотелось чтоб Вася бахнул Градовича вместе с Нонито.

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.02.2014 - 14:59

Ребятки. хочу чтобы каждый из вас отписался после боя. КАЖДЫЙ))

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 13.02.2014 - 15:13

Не смею ослушаться Шпрота  =)))

Думаю, мы в ветке прямого эфира все встретимся.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.02.2014 - 15:27

Васька заставит прикрыть ротик некоторым юзерам)

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.02.2014 - 16:59

думаю ветка после этого боя побьёт рекорды веток про Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.02.2014 - 17:30

Придется создавать количество веток согласно количеству раундов.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.02.2014 - 13:40

Шпрот пишет:

Ребятки. хочу чтобы каждый из вас отписался после боя. КАЖДЫЙ))

А я хочу мира во всём мире...ВО ВСЁМ))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 14.02.2014 - 15:52

Лоу , где-то я уже слышал это.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.02.2014 - 18:55

smiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 13.02.2014 - 15:11

Если Василий проиграет- ничего страшного не случится, последнее время много олимпийских чемпионов пролетело.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 13.02.2014 - 15:20

спокойней ребята,а то тут некоторые сидя у монитора слюной брызгать начинают в сторону реалистов по поповоду Васи.......ох уж эти подлизы и вздыхатели!!!.....но без вашего говна не будет всходов!

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 13.02.2014 - 15:30

Мы тебя уже поняли.

После боя отпишешься=)

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 13.02.2014 - 15:31

Салиду пройдет конечно,но понтов надо меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 13.02.2014 - 15:39

Банщик пишет:

Салиду пройдет конечно,но понтов надо меньше.

С каких пор озвучивание своих целей стало считаться за понты?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.02.2014 - 16:28

Выиграв у Солидо Ломаченко конечно "на один шаг приблизит...к лучшим боксерам всех времен", - но таких шагов надо как минимум 30 сделать. т.е. "перебить" всю элиту, как минимум в двух весовых категориях.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.02.2014 - 17:16

меня только одно беспокоит, Васина левая рука (кулак), по фото она не сжимается на 100%, значит удар немного слабее + есть возможность усугублять проблемы с кистью... (выбитые пальцы и пр.)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.02.2014 - 17:20

arxangel пишет:

меня только одно беспокоит, Васина левая рука (кулак), по фото она не сжимается на 100%, значит удар немного слабее + есть возможность усугублять проблемы с кистью... (выбитые пальцы и пр.)

Да-да, ты тоже это заметил??? И майка как-то подозрительно не мокрая от пота- может, он спустя рукава готовится? Да и перчатки подозрительно новые... Любительщина сплошная. Есть над чем задуматься.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.02.2014 - 17:34

Это же совсем легко. Один лепила из Израиля по фотографии Виталия поставил диагноз - болезнь Паркинсона.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.02.2014 - 18:06

слышь ты лепила, я врач хирург-травматолог по специальности, так что это не просто трёп, а наблюдение специалиста! Причём у меня такая же беда была в своё время, так что колкий юмор не уместен!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.02.2014 - 23:38

arxangel пишет:

слышь ты лепила, я врач хирург-травматолог по специальности, так что это не просто трёп, а наблюдение специалиста! Причём у меня такая же беда была в своё время, так что колкий юмор не уместен!

 

Ув. лепила, а не укажите ли ты, на какой именно фотке тебе показалось, что У Василия не сожмата рука в кулак?

 

 

Если на этой, то ты ошибаешься, костоправ, боксерам свойственно не напрягать руку, которой не бьешь, уж, тем более, в бою с тенью или на позировании.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.02.2014 - 01:08

да, свойственно, но свойственно не сжимать все пальцы а не только мизинец и безымянный! Вот по этому и предположил!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 14.02.2014 - 01:16

arxangel пишет:

да, свойственно, но свойственно не сжимать все пальцы а не только мизинец и безымянный! Вот по этому и предположил!

 

Как раз, именно мизинец и безымянный!!!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.02.2014 - 11:37

только не рассказыва мне сказки!!! я что 5лет боксом не занимался!? Кисть в отработке или бое с тенью может быть расслабленна, но если она расслаблена, то она раслаблена вся а не на половину! Вообще не вижу смысла с тобой спорить, не знаю как в боксе но в медицине ты профан и если бы ты учился в меде и видел столько же сколько и я выбитых, сломаных, с откоолотой надкостницей, с плохо сросшимися связками/сужожилиями отвечающими за сжатие пальнами то мы бы могли спорить. А так я могу сказать что на этой фотке у Васи странное сжатие пальцев. Возможно я не прав, возможна это для него норма (из-за ранее перенесённых травм) и он может их сжать полностью... если нет - это проблема 100%! 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 14.02.2014 - 16:52

arxangel пишет:

только не рассказыва мне сказки!!! я что 5лет боксом не занимался!? Кисть в отработке или бое с тенью может быть расслабленна, но если она расслаблена, то она раслаблена вся а не на половину! Вообще не вижу смысла с тобой спорить, не знаю как в боксе но в медицине ты профан и если бы ты учился в меде и видел столько же сколько и я выбитых, сломаных, с откоолотой надкостницей, с плохо сросшимися связками/сужожилиями отвечающими за сжатие пальнами то мы бы могли спорить. А так я могу сказать что на этой фотке у Васи странное сжатие пальцев. Возможно я не прав, возможна это для него норма (из-за ранее перенесённых травм) и он может их сжать полностью... если нет - это проблема 100%! 

Ты не врач. Ты обычный хам и горлопан.

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.02.2014 - 13:54

arxangel пишет:

слышь ты лепила, я врач хирург-травматолог по специальности

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 14.02.2014 - 00:43

не было никакого лепилы из Израиля, чистый фейк.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 14.02.2014 - 15:37

Неужто дабл с Васей получается ?smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.02.2014 - 18:22

А  допускает ли хирург-травматолог  установку диагноза по фотографии?crying

 

 Василий, как вы себя чувствуете, как прошла операция на руке?

- У меня уже две операции прошло. Одна была, которая, в принципе, не дала никакого результата, и после этой операции никак не было времени привести руку в нормальное состояние, так, чтобы она полноценно работала. И это длилось вплоть до этого момента, до Америки, в Америке мне прооперировали второй раз. Сейчас реабилитацию прохожу.

- Сколько времени займет восстановление?

- Пока не знаю. И врачи не могут сказать, да и я сам, в принципе, по ощущениям пока не знаю.

- Вы тренируетесь сейчас в полную силу?

- Конечно. В принципе, сейчас рука в этой подготовке мне не нужна, потому что сейчас у меня проходит общефизическая подготовка. Она мне нужна будет тогда, когда у меня будет отработка в парах, вот когда такая работа пойдет, тогда мне нужна будет 100%-я моя левая рука. Посмотрим, в принципе, до этого еще есть время, и я надеюсь, конечно, что она восстановится.

- До 1-го марта, как считаете, рука восстановится?

- Я считаю так, что даже если останется все так, как и было, я думаю, не важно: болит рука, не болит, самое главное верить в то, что ты можешь и верить в свои силы и, я не знаю, надеяться, наверное, на победу и на все остальное

http://lomachenko.com/news/235-lomachenko-imya-vistoriyu-boksa

 

Ну , а пока уважаемый хирург-травматолог , мне все это напоминает:

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя arxangel
arxangel 13.02.2014 - 22:17

я допускаю то что я вижу на фото, я не утверждаю а предполагаю (3тья фотка снизу). а если операция на связках отвечающих за сжатие пальцев, то таких операций может быть 10-20 и все они могут быть безрезультативны, так как определить точно необходимую длину прочто нереально всё делаетя на глаз чуть меньше сшили, потом чуть больше... и так методом проб и ошибок до необходимого. Так что утрировать не нужно...    

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.02.2014 - 23:40

arxangel пишет:

я допускаю то что я вижу на фото, я не утверждаю а предполагаю (3тья фотка снизу). а если операция на связках отвечающих за сжатие пальцев, то таких операций может быть 10-20 и все они могут быть безрезультативны, так как определить точно необходимую длину прочто нереально всё делаетя на глаз чуть меньше сшили, потом чуть больше... и так методом проб и ошибок до необходимого. Так что утрировать не нужно...    

Спец, если у человека пальцы настолько не сжимаются, то это инвалид. Повторюсь- Василий позирует для фото.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя arxangel
arxangel 14.02.2014 - 01:10

у меня тоже мизинец не сгибается уже 10лет, из-за этого два раза его выбивал... и теперь хронические боли в этом суставе... приятного мало! Никто его инвалидом не называл!

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.02.2014 - 18:57

Глава Top Rank: «Ломаченко будет лучшим боксером в мире»

Генеральный директор промоутерской компании Top Rank Боб Арум считает, что у двукратного олимпийского чемпиона Василия Ломаченко (1-0, 1 КО) есть все шансы стать лучшим боксером независимо от весовой категории.

Как известно, 1-го марта Ломаченко попытается отобрать пояс чемпиона WBO в полулегком дивизионе у Орландо Салидо (40-12-2, 28 КО).

«Несмотря на то, что сейчас у Ломаченко немного опыта на профессиональном ринге, он будет лучшим боксером в мире, таким же, каким он был в любительском боксе на протяжении многих лет», - заявляет Арум, - «Он феноменален. Я имею ввиду, что такого второго нет. Люди, которые увидели, как он тренируется, его самоотдачу говорят, что никогда и ничего подобного не видели. У него есть все навыки. Надеюсь, что я не слишком увлекся, но я действительно верю в то, что он будет лучшим боксером в мире».

http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=14467

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 18:59

Ты как ник сменил?))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.02.2014 - 19:06

дядя Боря помог) тоже хочешь свой поменять?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.02.2014 - 19:07

Да в принципе можно ))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.02.2014 - 13:57

No Mas пишет:

Да в принципе можно ))

Ни в коем случае!!!!angry

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.02.2014 - 14:14

No Mas пишет:

Да в принципе можно ))

Ни в коем случае!!!!angry

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Диг
Диг 14.02.2014 - 20:06

No Mas 

меняй на No Way!!!

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 14.02.2014 - 04:13

мне тоже подскажи

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 14.02.2014 - 16:45

ЯТД не для того Васю старый гобсек Арум как невесту окучивает и меринами одаривает, чтобы тот проиграл во втором бою. Аруму нужна сенсация - "Дважды Олимпийский чемпион, чемпион мира во втором профессиональном бою!!!!! Спешите видеть!!!!!" Короче, лепят золотую курочку из Васи. Поэтому проиграть он НЕ МОЖЕТ. Ни при каких форс мажорах, ни при каких лаки панчах. Так, что Салидо стараться особо не будет - "уговорят" его отдать титул "по-доброму", по очочкам. Премию дадут))).

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Шишенин
Шишенин 14.02.2014 - 18:43

Вот когда дойдёт до настоящих боёв,разных "хозяев",тогда видно будет уровень.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100