Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ВИК ДАРЧИНЯН ДЕБЮТИРУЕТ В MMA | FightNews.RU
ВИК ДАРЧИНЯН ДЕБЮТИРУЕТ В MMA

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывший абсолютный чемпион мира по боксу во втором наилегчайшем весе, Вик Дарчинян, дебютирует в смешанных единоборствах, сообщает Allboxing.ru.

Согласно заявлению небезызвестного тренера Ронды Роузи, Эдмонда Таравердяна, Дарчинян подписал контракт с одним из региональных мма-промоушенов и уже этой весной проведет поединок на своей приемной родине в Австралии.

«У него запланирован поединок в Австралии», - сообщил Таравердян. «Это хорошие деньги, он счастлив и хочет это сделать».

Таравердян так же пояснил, что соперник Дарчиняна, точная дата и место проведения поединка будут объявлены позже, но по предварительным данным матч пройдет в наилегчайшей весовой категории и состоится приблизительно в конце апреля.

«Он сказал: «мне нужно всего три-четыре дюйма дистанции, что бы сломать противнику челюсть даже лежа в партере»», - продолжил Таравердян. «Я ответил «Вик, ММА намного сложнее и здесь не решить все одним ударом с пары дюймов», а он все равно твердит свое «нет-нет, мне просто нужна небольшая дистанция, что бы ударить и сломать своего соперника»».

Всего на счету 38-летнего Вика Дарчиняна, дебютировавшего в профессиональном боксе в 2000 году, 39 побед (28 нокаутом), шесть поражений и одна ничья. Свой последний поединок он провел в декабре прошлого года, проиграв техническим нокаутом в девятом раунде филиппинцу Нонито Донейру.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 98


Аватар пользователя LION
LION 11.02.2014 - 12:55

Жаль что Вик уходит из бокса, хотелось бы увидеть несколько его побед еще, а потом чтоб он завершил карьеру. Вик еще давным давно собирался переходить в MMA, посмотрим как Вик в 38 лет будет выступать в MMA.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.02.2014 - 15:26

В том, что Вахтанг держит яички в этом есть какой смысл?

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя No Mas
No Mas 11.02.2014 - 17:56

Он на прессуху для соперника их принес, не помню кто это был, но смысл я думаю ты уловил))

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 11.02.2014 - 18:06

Спасибо, Это оказывается Арсе снес)))

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Радик
Радик 13.02.2014 - 16:51

это Вик после боя с Маресом, показывает свои яйки, типа "они целые")

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 12:53

Охуеть) Вахтанг внатуре "Бешенный бык")

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 12:54

Ого! бедный Вик, заматают в морской узел и может даже покалечат. Но всё равно браво! Ждемс

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 11.02.2014 - 12:59

ну вот щас очередной утиль пойдет в ММА, сольется там, и ММАфилы будут подчеркивать беспомощность боксеров :)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:17

fritz пишет:

и ММАфилы будут подчеркивать беспомощность боксеров :)

Я не ММАфил,но отрицать очевидное глупо.........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя fritz
fritz 12.02.2014 - 02:43

нет, не глупо. старый больной Мерсер не даст списдеть :)

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 12:59
Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:02

У Тони даже малейшего понятия о защиты от тэйкдаунов не было )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:09

в чат Лондон 13 видос прикольный выложил с уличными боями под руководством Кимбо Слайса, видел?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:23

Что-то новенькое? Старые то видел.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:31

ты, блин, лентяй! зайди и глянь, я ем, некогда мне видосы туды-сюды тоскать )))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:47

Нашёл, нашёл. Что-то промоушен Кимбо Слайса не выстрелил.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 11.02.2014 - 13:01

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 11.02.2014 - 13:08

Не он первый, не он последний. Шансов на успех в этом мероприятии не вижу.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 11.02.2014 - 13:21

Вик мог бы пару боев еще в боксе провести, болельщиков порадовать. Все еще зрелищен и силен, на топов только лезть не надо, а так для 37 лет оч хорош.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:21

Старый с ума сошел,поломают как последнюю парчушку

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 13:29

Ну Вик не Джеймс Тони, у него и манера боксировать совсем не классическая и бить он будет прицельно и сразу при первом сближении. К тому же предыдущие подобные поединки являлись противостоянием боксёров против борцов, т.к. ударники из мма явно уступят боксёрам, если же и Вику попадётся чистый ударник, то ммашнику тапки, хотя не думаю, что мма промоушен этого не понимает.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:34

Yar0013 пишет:

, если же и Вику попадётся чистый ударник, то ммашнику тапки, хотя не думаю, что мма промоушен этого не понимает.

В ММА нету чистых ударников...более того я не знаю ни одного чистого боксера,который стал бы чемпионом в ММА...хотя могу и ошибаться,но то что Вику там ловить нех да ещё и в 38 лет......без опыта работы в партере,только народ смешить

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 13:48

Конечно же совсем чистых нет, но тот же Джуниор Дос Сантос и Оверим - явные примеры именно ударников. К тому же Вик, хоть и по своему корявый, но блестящий боксёр мирового уровня, а промоушен в котором он будет биться, это даже не Bellator. Я не принижаю неамериканские мма промоушены, но всё же..., да и Вик идёт туда не за чемпионством, а скорее для удовлетворения собственного эга.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:56

Yar0013 пишет:

Конечно же совсем чистых нет, но тот же Джуниор Дос Сантос и Оверим - явные примеры именно ударников. К тому же Вик, хоть и по своему корявый, но блестящий боксёр мирового уровня, а промоушен в котором он будет биться, это даже не Bellator. Я не принижаю неамериканские мма промоушены, но всё же..., да и Вик идёт туда не за чемпионством, а скорее для удовлетворения собственного эга.

Повторяю,у него нет опыта работы в партере ВООБЩЕ,он не умеет работать против ударов ногами у него не "набиты" ноги,да его в стойке просто запинают,а если упадет,то задушат как кролика.Против приличного бойца шансов 0,0...........Если только Майка Стоуна выдернут в Австралию

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 14:13

Лоу пишет:

Yar0013 пишет:

Конечно же совсем чистых нет, но тот же Джуниор Дос Сантос и Оверим - явные примеры именно ударников. К тому же Вик, хоть и по своему корявый, но блестящий боксёр мирового уровня, а промоушен в котором он будет биться, это даже не Bellator. Я не принижаю неамериканские мма промоушены, но всё же..., да и Вик идёт туда не за чемпионством, а скорее для удовлетворения собственного эга.

Повторяю,у него нет опыта работы в партере ВООБЩЕ,он не умеет работать против ударов ногами у него не "набиты" ноги,да его в стойке просто запинают,а если упадет,то задушат как кролика.Против приличного бойца шансов 0,0...........Если только Майка Стоуна выдернут в Австралию

Лоу нобить ноги дело пары месяцев, защищатся в борьбе тоже можно научится довольно быстро при желании, но дело и не в этом, а все дело в том - что хорошие руки в боксе, и хорошие руки в MMA, это разные вещи, ибо совершенно разная нагрузка на них идет

поэтому у чистого боксера, руки потеряют весь свой взрыв после того как его пару раз за них потянут, подергают, скрутят

поэтому mmaшники и не могут тах фихтовать руками как боксеры, ибо они всегда нагружены, и в ходе подготовки, и в бою, вобщем всегда забиты руки

в этом и есть специфика MMA

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:19

Джонни пишет:

Лоу пишет:

Yar0013 пишет:

Конечно же совсем чистых нет, но тот же Джуниор Дос Сантос и Оверим - явные примеры именно ударников. К тому же Вик, хоть и по своему корявый, но блестящий боксёр мирового уровня, а промоушен в котором он будет биться, это даже не Bellator. Я не принижаю неамериканские мма промоушены, но всё же..., да и Вик идёт туда не за чемпионством, а скорее для удовлетворения собственного эга.

Повторяю,у него нет опыта работы в партере ВООБЩЕ,он не умеет работать против ударов ногами у него не "набиты" ноги,да его в стойке просто запинают,а если упадет,то задушат как кролика.Против приличного бойца шансов 0,0...........Если только Майка Стоуна выдернут в Австралию

Лоу нобить ноги дело пары месяцев, защищатся в борьбе тоже можно научится довольно быстро при желании, но дело и не в этом, а все дело в том - что хорошие руки в боксе, и хорошие руки в MMA, это разные вещи, ибо совершенно разная нагрузка на них идет

поэтому у чистого боксера, руки потеряют весь свой взрыв после того как его пару раз за них потянут, подергают, скрутят

поэтому mmaшники и не могут тах фихтовать руками как боксеры, ибо они всегда нагружены, и в ходе подготовки, и в бою, вобщем всегда забиты руки

в этом и есть специфика MMA

Но ты согласен,что там без вариантов?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 14:26

Согласен, это то и печально

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:24

защищатся в борьбе тоже можно научится довольно быстро при желании - не люблю я спорить, но такой бред очень даже не одобряю. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 14:29

Да хорош тут эксперта из себя строить Мотор) Быстро -  это  значит полгодика минимум, а пределов совершенству понятно что нет.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:39

да я не строю из себя никого! борцы свою физуху и силу годами дрочат и хуй ты будешь так же силен как борец занимаюсь штангой. А Дарчинян уже старый, чтобы физуху борцовскую хотя бы на уровень вывести, минимум пару лет нужно. Такие феномены как Крокоп рождаются не часто.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:43

мотор74 пишет:

да я не строю из себя никого! борцы свою физуху и силу годами дрочат и хуй ты будешь так же силен как борец занимаюсь штангой. А Дарчинян уже старый, чтобы физуху борцовскую хотя бы на уровень вывести, минимум пару лет нужно. Такие феномены как Крокоп рождаются не часто.

Ну допустим Мирко ещё и ногами "кое-что" умелwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:51

ну я имел ввиду, что он как один из лучших чистых ударников хорошо защищался от переводов в партер. Не удивлюсь, что где то у него в юношестве маячит пару-тройку лет занятия вольной или классикой. Тот же Чак Лидделл, я раньше удивлялся как этот ударник борцам противостоит в ЮФС??? а инфы мало тогда было, поэтому я и не знал, что база то борцовская!

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 14:59

Дак я как раз и писал об этом выше, что физика совершенно другая в MMA, но защищатся против такого же никакоса в борьбе за полгода вполне реально, а с борцами его никто сводить и не будет, ибо это просто глупость, такая же как закинуть борца в ринг

а в целом, на мешочном уровне Дарчинян может подготовится вполне, но с  джорниками которые умеют боротся  шансов почти нет

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 14:33

Кто боксировал в ринге и возился на улице, тот точно заметил разницу, как быстро наливаются руки железом в уличной возне, все это именно из-за возни, ну и адриналина конечно)

и я не имею ввиду случаи когда вы срубили одним ударом какого нибудь мешка, я про настоящую конкурентную возьню с парочкой серьезно сопративляющихся, вот тогда вас обязательно схватят за руки, попытаются повалить, задушить, и тут сразу как то рескость в руках пропадает куда то)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 13:57

Кстати, все помнят бой Рикардо Майорги в ММА, результат которого в последствии отменили из за удара локтём в позвоночник... Конечно Дарчинян не будет вести бой так отмороженно как Рикардо, но и заломать, а потом и забить себя как Тони, не даст.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:02

Yar0013 пишет:

Кстати, все помнят бой Рикардо Майорги в ММА, результат которого в последствии отменили из за удара локтём в позвоночник... Конечно Дарчинян не будет вести бой так отмороженно как Рикардо, но и заломать, а потом и забить себя как Тони, не даст.

Вик отличный боксер,но ИМХО не надо ему туда...кстати если будет его бой хотя бы с более менее средненьким соперником можем забиться на аву

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 14:40

Я всё понимаю, что в ММА другая специфика работы рук и у Вика вообще нет никакой профессиональной борцовской подготовки, а хороший лоукик может быть для него опаснее, чем оказаться на спине после тейдауна. Но вот что-то в Вике, в его несгибаемом характере и харизме заставляет меня верить в то, что сам Вик знает, что делает и делает это не из-за долгов, как Тони, а для себя самого, значит и постарается не ударить в грязь лицом в конце карьеры.

Да, мы можем забиться на аву, даже если я пропущу объявление боя, если ты часто тут на сайте, то пиши в личку.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:40

Yar0013 пишет:

Да, мы можем забиться на аву, даже если я пропущу объявление, если ты часто тут на сайте, то пиши в личку.

yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя asd1
asd1 11.02.2014 - 15:47

Дарчинян борьбой вроде занимался, не знаю правда сколько, но отец его был серьезным тренером по борьбе, так что база кое какая должна быть, уж получше Тони) Но конечно с топ бойцами мма шансов нет, если бы был моложе можно было партер подтянуть, может и че вышло, но возраст не тот.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 11.02.2014 - 13:25

Блин я думал будет интрижный бой с Градовичем.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 13:50

Ну если ты болельщик Вика, то да, можно пожалеть об этом, а если Евгения, то так даже лучше. Градович хороший боксёр и большой трудяга, всем бы так пахать на тренировках, но откровенно простоват для такого монстра как Вик, даже в преклонном спортивном возрасте бывшего абсолюта.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Parenb
Parenb 11.02.2014 - 14:07

Я бы за тёску топил)Но и волновался бы за него не меньше,всё таки Дарчинян это не Диб)Странно что Вик ринулся в ММА, а не настаивал на этом бое,ведь шансы у него там точно не меньше 50%.Да самая настоящая проверка для Градовича.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 11.02.2014 - 14:42

Наверно Вик хочет попробовать для себя что-то новое, доказать самому себе и всем, что он Личность с большой буквы не только в боксе, но и просто великий спортсмен.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 11.02.2014 - 13:33

Когда  Вова дебютирует в ММА ?     А то всё  , боксёры туда лезут ..smiley

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 13:34

он ММА в ринге нехило пропагандирует )))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:42

мотор74 пишет:

он ММА в ринге нехило пропагандирует )))

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 13:43

мотор74 пишет:

он ММА в ринге нехило пропагандирует )))

Мотор это кто на аве у тебя?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 13:52

Александр Смышляев, вчера бронзу взял во фристайле, когда никто не ждал!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:00

мотор74 пишет:

Александр Смышляев, вчера бронзу взял во фристайле, когда никто не ждал!

Красава,а я чё то не смотрел вчера фристайл.Я брат за Юлю Липницкую болею, как за дочу........если выиграет её на аву на месяц поставлю...ОТВЕЧАЮ!!!Шансов мало конечно на золото,но смелость города берёт(УХ ТАМ ХАРАКТЕР НЕСГИБАЕМЫЙ)....да дома ещё...вдруг фартанёт

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:21

а тебе жаловался уже, что вес прет? с 61 до 69? ))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:23

мотор74 пишет:

а тебе жаловался уже, что вес прет? с 61 до 69? ))

Поздравляю...на "присадочках?)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:31

ну прогу ту же оставил после нашего общения пару месяцев назад, но в жиме и приседах стал жать большие веса, плюс добавил становую тяжелую, которую раньше не делал. Больше веса похоже с приседов набрал, потому что вижу как лучше других мышц раздувает ляхи. Правда тяжело с большими весами, аж нах когда на приседах сажусь и надо вставать, так и хочется бросить эту штангу. Наверно если бы пауэрлифтом полностью занялся, то результат был бы еще круче, но пока и так достаточно. В сумме нахожусь в районе 2 эношеского, был бы уже 1 юношеский, но перевалил в следующую весовую свыше 67. Вот )))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:34

мотор74 пишет:

ну прогу ту же оставил после нашего общения пару месяцев назад, но в жиме и приседах стал жать большие веса, плюс добавил становую тяжелую, которую раньше не делал. Больше веса похоже с приседов набрал, потому что вижу как лучше других мышц раздувает ляхи. Правда тяжело с большими весами, аж нах когда на приседах сажусь и надо вставать, так и хочется бросить эту штангу. Наверно если бы пауэрлифтом полностью занялся, то результат был бы еще круче, но пока и так достаточно. В сумме нахожусь в районе 2 эношеского, был бы уже 1 юношеский, но перевалил в следующую весовую свыше 67. Вот )))

Рад что чем то помог))Дерзай,но не забывай "раскидывать" и растягиваться,иначе будешь деревянный,как Виталя Кличкоwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:33

нет, нет, нет!!! жру только натуральную хавку каждые 3 часа. гейнер брал, но дорого, да и свой коктель теперь мучу: 500гр молока+ 150 гр сухого молока в прикуску с банананом после тренировок.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:37

мотор74 пишет:

нет, нет, нет!!! жру только натуральную хавку каждые 3 часа. гейнер брал, но дорого, да и свой коктель теперь мучу: 500гр молока+ 150 гр сухого молока в прикуску с банананом после тренировок.

Ещё можно смешивать:творог,сгущенку и бананыsmileyИ всё таки СОБЕРИСЬ и брось курить,вот тогда "торкнет" нереально....ОТВЕЧАЮ!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:45

ну брошу когда нибудь, да пока достаточно, что очень редко пью, я из-за этого к друзьям и родственикам не хожу на мероприятия. Всё таки, даже если набраться сил и пить один компот, то не в силах я на трезвую голову сидеть и слушать синий бред ))) Они уже на меня чуток обижаются. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:47

мотор74 пишет:

ну брошу когда нибудь, да пока достаточно, что очень редко пью, я из-за этого к друзьям и родственикам не хожу на мероприятия. Всё таки, даже если набраться сил и пить один компот, то не в силах я на трезвую голову сидеть и слушать синий бред ))) Они уже на меня чуток обижаются. )))

Да выпить то как раз винца красного немного не повредит,а вот никотин- зло ,ничуть не меньшее чем героин

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 14:53

а вот никотин- зло ,ничуть не меньшее чем героин - ах я нарколыга несчастный crying

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:15

Это верно. Нам тренер сразу сказал: никакого курева, лучше стопочку.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.02.2014 - 14:53

Блин, мне бы ваши проблеммы))) тут хочу с 90 до 80 кг сбросить, ни хрена не получается. Только до 85 дойду, жена борща наварит..., ну как с сальцом не навернуть? Только опять скину - вареники... Еще раструшу - с мужиками на пиво с чебуреками.)) Как дойти до 80 кг с 90 при условии, что утром с собаками пробежку делаю и 2 раза в неделю в бассейн хожу?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 14:55

Боксеришка пишет:

Блин, мне бы ваши проблеммы))) тут хочу с 90 до 80 кг сбросить, ни хрена не получается. Только до 85 дойду, жена борща наварит..., ну как с сальцом не навернуть? Только опять скину - вареники... Еще раструшу - с мужиками на пиво с чебуреками.)) Как дойти до 80 кг с 90 при условии, что утром с собаками пробежку делаю и 2 раза в неделю в бассейн хожу?)))

Элемнтарно....увеличить пробежку на 2 км

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.02.2014 - 15:11

Ага, типа, купи козу))) На работу успеть нужно, значит вставать раньше... и потом возраст уже не тот, что все похеру... сосуды, сердечко,...

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 15:41

Боксеришка пишет:

Ага, типа, купи козу))) На работу успеть нужно, значит вставать раньше... и потом возраст уже не тот, что все похеру... сосуды, сердечко,...

Тогда ещё на работу и с работы оздоровительной ходьбойsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:05

Вот бы Борис мне бы твои проблемы. Я думаю буть я толстяком (ну конеш не совсем пистец с плохими генами), я бы эту 10 выкинул к куям за месяц, делов то не ешь, да займись легонькой физкультурой, а можно и в запой с плятками уйти на месяц ))) Блин, я эти три месяца каждые 3 часа жрать себя заставляю, меня от этой каши воротит уже к куям, но, эта как раз та цель, которая оправдывает средства )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.02.2014 - 15:18

Не жрать, это конечно панацея))) А когда запах борща с говядинкой и перцем моченым прямо снится? Когда перед глазами кружка пива с семгочкой витает?)) Я теперь во время постов мобилизуюсь)))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 15:41

мотор74 пишет:

Вот бы Борис мне бы твои проблемы. Я думаю буть я толстяком (ну конеш не совсем пистец с плохими генами), я бы эту 10 выкинул к куям за месяц, делов то не ешь, да займись легонькой физкультурой, а можно и в запой с плятками уйти на месяц ))) Блин, я эти три месяца каждые 3 часа жрать себя заставляю, меня от этой каши воротит уже к куям, но, эта как раз та цель, которая оправдывает средства )))

А ты для чего массу набираешь? чтоб футболки не висели? или ты какие то спортивные задачи решаешь?

просто если ради футболок, то можно просто зарельефица, да футболку на размер поменьше купить) и не надо себя мучить

Сейчас накаченное тело уже не актуально, актуальнее иметь интелегентный, но бодрый вид

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:46

друг мой, это вы меня так потролить решили? или в последнии полчаса что то покурили покрепче сигарет?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 16:11

Да я тебе нормальный вопрос задал, и совершенно без подъеба

научись отличать подъебы от нормальных вопросов и нормальных советов, поэтому я у тебя и спросил про спортивные задачи, если они есть, то это одно, если ты так себя мучаешь ради внешнего вида, то это совсем другой подгон, и не стоит он таких жертв

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 19:01

дружище, ну нормально советовать купить маленькую футболку? ты вот вместа бокса поиграй в плэйстйшн, кули голову то подставлять?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 19:08

мотор74 пишет:

дружище, ну нормально советовать купить маленькую футболку? ты вот вместа бокса поиграй в плэйстйшн, кули голову то подставлять?

Да ладно мотор,чего газуешь тоsmileyДжонни просто предпочитает хардкоровый юмор,не заводись.....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 21:36

Да ладно Мотор не буксуй) буть проще и пазитивнее

а насчет футболок поменьше, я без подъеба, сам как то к весне похудел, а купил футболак по привычному размеру в интернет-магазине, а они весят, ну я и взял на размер поменьше, и ништяк, сразу фигуру подчеркнули, рельеф то остался

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:48

Джонни пишет:

Сейчас накаченное тело уже не актуально, актуальнее иметь интелегентный, но бодрый вид

А главное - некурящий вид )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 15:30

Боксеришка пишет:

Блин, мне бы ваши проблеммы))) тут хочу с 90 до 80 кг сбросить, ни хрена не получается. Только до 85 дойду, жена борща наварит..., ну как с сальцом не навернуть? Только опять скину - вареники... Еще раструшу - с мужиками на пиво с чебуреками.)) Как дойти до 80 кг с 90 при условии, что утром с собаками пробежку делаю и 2 раза в неделю в бассейн хожу?)))

Начни курить) я когда курю с меня 10 слетает месяца за три

я помню несколько лет тренеровался и курил одновременно(ну ни в буквальном смысле одновременно)), да еще и кроссы раз в неделю бегали по пересеченной местности 10км, у меня лишнего вобще не грамма не было, но после тренеровки или кросса я был мертвый, а когда бросил курить, то и кроссы сразу не нужны стали, выносливости стало как у коня, тренеровка заканчивалась, а я еще несколько раундов на мешке или на лапах работал, набрал помню сразу пятнашку меньше чем за год

сейчас опять курю)  Но и кроссы не бегаю, да и не тренеруюсь вабще)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.02.2014 - 15:35

Джонни пишет:

Начни курить) я когда курю с меня 10 слетает месяца за три

Боюсь, что мне это не подойдет)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 15:42

Джонни пишет:

Боксеришка пишет:

Блин, мне бы ваши проблеммы))) тут хочу с 90 до 80 кг сбросить, ни хрена не получается. Только до 85 дойду, жена борща наварит..., ну как с сальцом не навернуть? Только опять скину - вареники... Еще раструшу - с мужиками на пиво с чебуреками.)) Как дойти до 80 кг с 90 при условии, что утром с собаками пробежку делаю и 2 раза в неделю в бассейн хожу?)))

Начни курить) я когда курю с меня 10 слетает месяца за три

я помню несколько лет тренеровался и курил одновременно(ну ни в буквальном смысле одновременно)), да еще и кроссы раз в неделю бегали по пересеченной местности 10км, у меня лишнего вобще не грамма не было, но после тренеровки или кросса я был мертвый, а когда бросил курить, то и кроссы сразу не нужны стали, выносливости стало как у коня, тренеровка заканчивалась, а я еще несколько раундов на мешке или на лапах работал, набрал помню сразу пятнашку меньше чем за год

сейчас опять курю)  Но и кроссы не бегаю, да и не тренеруюсь вабще)

Медленно превращаешься в мешоГ?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 16:21

Нет, просто переодически такие паузы делаю,  в ближайшее время планирую опять начать тренероватся

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя asd1
asd1 11.02.2014 - 15:56

ну это смотрья сколько курить, я вот всю жизнь курью, но немного шт 4-5 в день, и кроссы бегал и вообще никак не отражалось на тренривоках и на вес тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 16:30

Ну это не многим дано - курить всю жизнь по 4 - 5 сигарет в день, обычно количество сигарет расстет

вобще когда куришь, то проще тренероватся с утра, а вечером после всех скуренных за день сигарет тяжко на тренеровке

ну вобще лучше всего не совмещать эти вещи, лучше всего 8-9 месяцев в год спортрежим, а 3-4 месяца сигареты, наркотики и рокк-н-ролл)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 18:43

Джонни пишет:

 лучше всего 8-9 месяцев в год спортрежим, а 3-4 месяца сигареты, наркотики и рокк-н-ролл)

cryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 11.02.2014 - 18:27

Похожая фигняfrown, но мне хотя бы до сотни скинуть, уже был бы в порядке...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:11

Лоу пишет:

Шансов мало конечно на золото,но смелость города берёт(УХ ТАМ ХАРАКТЕР НЕСГИБАЕМЫЙ)....да дома ещё...вдруг фартанёт

С чего это мало шансов? Она же в групповых 141 с лишним балл набрала. Или там главные конкуренты не выступали?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 15:49

vovanco пишет:

Лоу пишет:

Шансов мало конечно на золото,но смелость города берёт(УХ ТАМ ХАРАКТЕР НЕСГИБАЕМЫЙ)....да дома ещё...вдруг фартанёт

С чего это мало шансов? Она же в групповых 141 с лишним балл набрала. Или там главные конкуренты не выступали?

Не,выступила то она замечательно......сыроватая она ещё технически,но такая артистичная, трогательная до слёз..этим может и возмет.И да там у Японии замена была на произвольную и  у Италии,им в командном не светило.Боюсь физухи и опыту не хватит ей.НО ХАРАКТЕР БЕЗДЕЦyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 11.02.2014 - 13:42

Вахтанг забывает о том что в MMA его руки будут постоянно нагружать захватывать и вязать, так что нокаутировать с 10см врятли получится

а в стойке на дистанции у него чуть больше шансов только в начале поединка, пока его руки еще не нагрузили, а дальше весь боксерский класс почти бесполезен

вобщем Вахтанг на таких же слабых позициях в MMA, как звезды MMA в боксе

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 11.02.2014 - 14:13

В ММА загнут Дарчиняна в ракообразную позицию и будут глумиться, и ничего он там своей корягой не разрушит. Чтож это его сознательный выбор. Но я бы лучше посмотрел бой с Градовичем.

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 11.02.2014 - 14:39

Ну правильно - если чё не так пойдёт всегда можно проскользныть между стыками клетки и уебать нахуй))))))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 15:17

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:21

я под столом crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 15:52

vovanco пишет:

cryingcryingcryingЭто же ММАшный ГолотаcryingТайм аут взял блеааатьcryingcryingcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 11.02.2014 - 15:34

Лучше бы Вик оставался в боксе.Зачем ему ММА, ведь он уже не молод?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 11.02.2014 - 15:41

А я так хотел посмотреть бой Дарчинян vs Ригондо........

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя rav71
rav71 12.02.2014 - 02:40

Кстате, неплохой бой. И с Градовичем  не так плохо.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя мотор74
мотор74 11.02.2014 - 15:55

Плеать, поехал в гости и в связи с потеплением надел осеннии штаны, так они сцуко на ляхи ели натянулись crying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.02.2014 - 16:05

мотор74 пишет:

Плеать, поехал в гости и в связи с потеплением надел осеннии штаны, так они сцуко на ляхи ели натянулись crying

Как балерон в лосинах?Ну ничего не переживай...вон Майк Стоун ежедневно так ходит и в школу и в магазин за хлебом...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя vovanco
vovanco 11.02.2014 - 16:23

Главное не приседай )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 11.02.2014 - 17:02

Интревью 2010. В ранней молодости я занимался борьбой, поэтому считаю, что при желании смогу конкурировать и в этом виде спорта

«Когда придет время, я хочу перейти в MMA. В ранней молодости я занимался борьбой, поэтому считаю, что при желании смогу конкурировать и в этом виде спорта. Мой отец был тренером Олимпийской сборной борьбы Армении, и он тренировал меня, когда я был еще совсем мал. Через год или два я все же собираюсь попробовать свои силы в восьмиугольнике», - цитирует Дарчиняна австралийское издание Daily Telegraph.

Армянский боксер в Сиднее провёл даже пару тренировок с местным бойцом mma Джеймсом Те Хуной. Дарчиняну понравилось. Вот только с его весовой категорией здесь дела ещё хуже: даже в специализирующейся теперь на лёгких весах организации WEC (с некоторых пор – дочерней фирмы UFC) создание дивизиона для мухачей (125 фунтов) только планируется.

http://www.armsport.am/ru

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Диг
Диг 11.02.2014 - 17:55

Бля раньше не долюбливал Вика...а ща очень уважаю..железный он мужик боец..не на кого не похожий..нахрен ему это мма..провести пару боев с проспектами..срубить бабла и перчатки на гвоздь..свой след в боксе он уже оставил..в любом случае кдачи ему

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 11.02.2014 - 21:25

"на своей приемной родине в Австралии"

 

Круто. Может приемный сын Австралии?wink

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 11.02.2014 - 21:26

Поломают , блин Дарчиняна. Хотя..., смотря кого в соперники возьмут.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)



�������@Mail.ru Rambler's Top100