Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Назим Хамед: Фрочу нужно завершить карьеру, Гроувс его уверенно победит | FightNews.RU
Назим Хамед: Фрочу нужно завершить карьеру, Гроувс его уверенно победит

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в полулегком весе британец Назим Хамед, которому 12 февраля исполнится 40 лет, считает, что чемпиону мира по версиям WBA (Unified) и IBF во втором среднем весе 36-летнему британцу Карлу Фрочу стоит завершить карьеру. По мнению Хамеда, если состоится реванш с Джорджем Гроувсом, то Фроч потерпит в этом бою поражение.

«Я думаю, что после первого боя Карл Фроч закончился, — цитирует Хамеда BoxingScene.com. — Я ценю то, что Карл прошел через все это и нашел способ победить. Именно это и делают чемпионы. Но если будет реванш, честно говоря, я считаю, что Джордж уверенно победит. У Фроча была удивительная карьера. Он выиграл несколько удивительных боев. Он сделал в боксе то, о чем некоторые люди могли бы только мечтать. Вместо того чтобы проводить еще один бой, почему бы не сделать умную вещь и сказать: «Знаете, как сказал Шугар Рэй Леонард, мои дни под солнцем прошли». Хочет ли вся страна посмотреть этот бой или нет, мое единственное желание состоит в том, чтобы он завершил карьеру».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя True
True 07.02.2014 - 13:28

Надеюсь Хамед ошибается

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 07.02.2014 - 13:39

Что то так сильно в Гроувза не верится. Волне в этот раз Фроч может удосрочить его.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 13:43

Блин, с Баррерой его бой могу вечно пересматривать. Жалко Назим Ибн Хамед ушёл, так бы много от кого мог ёщё люлей отхватить - от Пакьяо например, или от Моралеса. 

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.02.2014 - 17:04

yes!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.02.2014 - 13:45

Я Барреру неполюбил сразу после боя с Хамедом

таких как Баррера хуева туча, а таких как Хамед один на миллион

а на Фроуча и Гроувза мне похуй вабче)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 13:54

Джонни пишет:

Я Барреру неполюбил сразу после боя с Хамедом

таких как Баррера хуева туча, а таких как Хамед один на миллион

а на Фроуча и Гроувза мне похуй вабче)

Таких как Баррера конечно тоже единицы, но в целом верняк. Таких как Хамед вообще нет и врядли будут. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.02.2014 - 15:00

...Хамед  был  прекрасен  только   в  одном   в  выходах  на  ринг )) ...  Как  боксер  -   реально  ни  очем, имхо ... Хотя  интервью  дал   очень толковое... и  по  смыслу  с  Хамедом   -   я   согласен полностью...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.02.2014 - 15:11

Alexx - Москва пишет:

...Хамед  был  прекрасен  только   в  одном   в  выходах  на  ринг )) ...  Как  боксер  -   реально  ни  очем, имхо ... Хотя  интервью  дал   очень толковое... и  по  смыслу  с  Хамедом   -   я   согласен полностью...

Это "реально ни очем" удосрочил массу классных и опасных бойцов ИГРАЮЧЕ, не  как Баррера или Дзю со сдвинутыми бровями и напряженными лицами, а именно играюче

Хамед это такой же брилиант как Али или Робиннсон, если бы он был амером - на него бы сейчас молились, и карьера конечно сложилась бы удачнее и громче.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 07.02.2014 - 15:17

Джонни]</p> <p>[quote=Alexx - Москва пишет:

Хамед это такой же брилиант как Али или Робиннсон, если бы он был амером - на него бы сейчас молились, и карьера конечно сложилась бы удачнее и громче.

У Хамеда была всего одна проблема - размер понтов превзошёл его фзические возможности.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.02.2014 - 17:19

...Джонни   -   будь   Хамед  таковым , как  ты  говоришь   -  его  НЕ   разобрал    на  запчасти   , простой  мескиканский  парень  Баррера...))...  Баррера  сломал   Хамеда  раз и на всегда...  

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Джонни
Джонни 08.02.2014 - 11:17

Баррера отшлепал Хамеда бесспорно, но ты назвал Хамеда боксером "не о чем", а это не правда, ибо Хамед как раз был фантастическим боксером, просто он не был школьным боксером, поэтому его не все способны оценить

а насчет сломал его Баррера или нет, неизвестно, по крайней мере поражение Хамед принял спокойно и достойно, я лично думаю что Хамед к тому времени уже устал от бокса

и кстати Хамед в том бою вел себя намного достойнее и повзрослому, в отличии от всеми любимого Барреры, который демонстрировал откровенную ненависть, и вел себя как наивный дурачок, которого натравили на иноземца-мусульманина

Насим был бойцом и шоуменом от бога

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.02.2014 - 15:31

Ни о чем? Не согласен, Хамед классный боксер и бил неплохих ребят типа Келли, при чем бил красиво. Не идеален, конечно, но такие мне нравятся. Харизматичный и зрелищный боец, это Усман Ахмед ни о чем как боксер, и шикарен только на выходах.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 07.02.2014 - 19:44

у Насима понятья "блок" не было вообще ) и это не помешало ему побеждать ) один из моих любимых боксеров

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 07.02.2014 - 16:07

Ой, да ладно! Вот вам новый Ахмед, тьфу, Хамед, то есть... а похуй...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 07.02.2014 - 22:31

Баррера - великий боксёр, а Хамед - клоун!

Но хоть и клоун, но боксёр он был уникальный, конечно. 

 

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 07.02.2014 - 13:47

Насчет Фроча не знаю, а Баррера-Хамед - один из моих любимых боев. В атмосфере, которая тогда была вокруг Хамеда, когда никто не представлял, что его можно победить,  Баррера вышел с невозмутимым лицом и преподал урок бокса от Гранд-Мастера )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 07.02.2014 - 13:48

AJ пишет:

Насчет Фроча не знаю, а Баррера-Хамед - один из моих любимых боев. В атмосфере, которая тогда была вокруг Хамеда, когда никто не представлял, что его можно победить,  Баррера вышел с невозмутимым лицом и преподал урок бокса от Гранд-Мастера )

Баррера велИк!!!yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 13:51

Хамеда сейчас нехватает. Просто нереально одаренный персонаж. Рефлексы, пластика, скорость, взрыв, удар с двух рук. В отличии от бабковора и порнушника, Хамед был понтарем, который реально дал огня нескольким дивизионам и перебил там дофига народу. А по части зрелища его вообще хз с кем сравнивать. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 13:54

Хамед был очень одаренным боксером, но слишком большая самоуверенность его сгубила. Уверен, если серьезно отнесся к Баррере, побил бы его. Да и карьеру все зря завершил, мог еще много кому навалять.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 13:55

Тим пишет:

Хамед был очень одаренным боксером, но слишком большая самоуверенность его сгубила. Уверен, если серьезно отнесся к Баррере, побил бы его. Да и карьеру все зря завершил, мог еще много кому навалять.

Проблемы с руками были. Плюс мог надломиться после поражения. Или скорее - просто потерять интерес. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 14:00

Сержант пишет:

Тим пишет:

Хамед был очень одаренным боксером, но слишком большая самоуверенность его сгубила. Уверен, если серьезно отнесся к Баррере, побил бы его. Да и карьеру все зря завершил, мог еще много кому навалять.

Проблемы с руками были. Плюс мог надломиться после поражения. Или скорее - просто потерять интерес. 

Скорее всего. А жаль, Хамеда не просто интересно было смотреть, а буквально  не оторвать глаза. Чего один ковер-самолет стоит)

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 07.02.2014 - 16:35

Характер - это тоже талант и в этом суперважном компоненте Хамед Баррере сильно уступал. Так что не победил, потому что не мог победить )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.02.2014 - 13:54

Бля, не хочу ухода Фроча! Один из самых любимых моих боксеров. Живое доказательство того, что трудолюбие и мотивация способны нивелировать технику, одаренность и талант. 

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.02.2014 - 13:58

а этот жирный клоун никогда мне не нравился.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 07.02.2014 - 14:00

Фрочь лучший,всегда показывает ярки бои..за характер респект ему!

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.02.2014 - 14:00

Лебедев, Майдана, Матиссе и Фроч... Как жаль, что всем им уже за 30, и что они так поздно вышли на этот уровень. Такие молодцы, жду каждого их выхода в ринг. Каждый бой интересен. Вообще обожаю, КОГДА технари пропускают в ебло и улетают за ринг от дуболомов. Эххх...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 14:27

Хамед обязательно выписал бы люлей этому мешку

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.02.2014 - 15:32

100%

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.02.2014 - 15:33

А че, кстати, у Флойда в активе в большинстве бойцы атакующего плана, увидеть бы его с игровиком или спойлером.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 15:38

Thomas Mason Tate пишет:

А че, кстати, у Флойда в активе в большинстве бойцы атакующего плана, увидеть бы его с игровиком или спойлером.

От принца улетел б  нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.02.2014 - 15:49

Да.
ВОн, кстати, Кас технарь, ебнул бы Майского! 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 07.02.2014 - 16:02

Thomas Mason Tate пишет:

Да.
ВОн, кстати, Кас технарь, ебнул бы Майского! 

crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 16:07

Thomas Mason Tate пишет:

Да.
ВОн, кстати, Кас технарь, ебнул бы Майского! 

Респект Касуyes. Не дал на этот раз судьям себя обокрасть. 

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 07.02.2014 - 16:22

Какой технарь?! Атаковать просто нужно умеючи.
Вон Баттербин точно отправил бы Флойда в астрал!

 
 

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 16:35

fireball пишет:

Какой технарь?! Атаковать просто нужно умеючи.
Вон Баттербин точно отправил бы Флойда в астрал!

 
 

crying Баттербин монстр

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.02.2014 - 17:13

Красавец!!! Пиковый Баттербин удосрочил бы к хуям пол хэви. Даже Саньку бы перепало.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 07.02.2014 - 16:36

Да уж мешочище еще тот, даже рядом с Абрамяном не поставишь ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Высота
Высота 07.02.2014 - 15:19

принц  был боец-шоумэн, смотреть интересно, нехватило ему мексики или штатов, марко-антонио прилетел в лондон и опустил этого англичанина, ручонки к челюсти поднять заставил, и всё, хамид на этом кончился..

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 07.02.2014 - 16:29

Высота пишет:

принц  был боец-шоумэн, смотреть интересно, нехватило ему мексики или штатов, марко-антонио прилетел в лондон и опустил этого англичанина, ручонки к челюсти поднять заставил, и всё, хамид на этом кончился..

Высота, ты в широте примерно на половину земного шара промахнулся - бой проходил в Лас Вегасе.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 16:32

Aksakal пишет:

Высота пишет:

принц  был боец-шоумэн, смотреть интересно, нехватило ему мексики или штатов, марко-антонио прилетел в лондон и опустил этого англичанина, ручонки к челюсти поднять заставил, и всё, хамид на этом кончился..

Высота, ты в широте примерно на половину земного шара промахнулся - бой проходил в Лас Вегасе.

Бой проходил в Лас-Вегасе, а Марко Антонио прилетел в Лондон. Что тут непонятного? )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 07.02.2014 - 16:44

Сержант пишет:

 

Бой проходил в Лас-Вегасе, а Марко Антонио прилетел в Лондон. Что тут непонятного? )

Всё понятно - они заочники, дрались по переписке.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Высота
Высота 07.02.2014 - 17:19

Aksakal пишет:

Высота пишет:

принц  был боец-шоумэн, смотреть интересно, нехватило ему мексики или штатов, марко-антонио прилетел в лондон и опустил этого англичанина, ручонки к челюсти поднять заставил, и всё, хамид на этом кончился..

Высота, ты в широте примерно на половину земного шара промахнулся - бой проходил в Лас Вегасе.  да друже, промахнулся, в 2001 см. не с начала, но Люсю заметил, и решил что это ландон, но-я промахнулся, а Барера -нет!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.02.2014 - 15:46

Я так не думаю. Но тот нокдаун в первом раунде меня очень впечатлил!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя yevgen
yevgen 07.02.2014 - 16:08

Раньше Фроч говорил, что Хану пора уходить, а теперь Хаммед мстит ему за своего друга.

Вверх
0

Аватар пользователя amat2
amat2 07.02.2014 - 16:35

Хамед был, несомненно, талантливым боксером. Баррере он проиграл, но при повторных просмотрах я не сказал бы, что Баррера его деклассировал. Хотя после этого боя Нассим потерял уверенность в себе. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 07.02.2014 - 22:28

amat2 пишет:

Хамед был, несомненно, талантливым боксером. Баррере он проиграл, но при повторных просмотрах я не сказал бы, что Баррера его деклассировал. Хотя после этого боя Нассим потерял уверенность в себе. 

Смотрел этот бой много раз и не увидел ни одного ни то что раунда, ни одного эпизода, убедительно выигранного Хамедом. Я не буду спорить о значении слова "декласс", но если бой Риго с Донейром называют деклассом последнего, то что тогда с Хамедом сделал Марко?

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.02.2014 - 17:22

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 18:13

Джонни пишет:

 

На этом хайлайте кстати хорошо видно, что у Хамеда не было ручной скорости например Джуды или Фло и бил он тяжело, не на скорость. Но время он расчитывал идеально. На уровне Джонса.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Джонни
Джонни 08.02.2014 - 12:37

У Хамеда охуенное чувство цели от природы, подкрепленное охуенной пластикой и координацией, сопостовимое сочетание качеств было у Роббинсона и Али.

У Фло оно тоже охуенное, но не такое, но у него сочетание других качеств - мозги, скорость, пластика

Вобще Хамед парадоксальный боксер - одновременно нереально пластичный и дико жесткий в ударах

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя sladok
sladok 07.02.2014 - 17:06

Хамед был не просто клоуном, он ведь чемпионом был по нескольким версиям..кстати после боя с Баррерой, Хамед победил в бою за пояс чемпиона IBO и ушел из бокса.

 

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 07.02.2014 - 17:14

Нас был классным бойцом и .)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 07.02.2014 - 17:31

Кстати он помойму Насим а не Назим

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Высота
Высота 07.02.2014 - 17:43

хоть одного крутого набил? по моему барера показал арапчёнку его место, поэтому  он и превратился в парасёнка

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 07.02.2014 - 19:53

Келли не подходит?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 20:27

bloody пишет:

Келли не подходит?

Помимо Келли еще Том Джонсон, Мануэль Медина, Виани Бургу, Уэйн Маккалох, Вилфредо Васкес все они достаточно хорошие боксеры.   

Вверх
0
Аватар пользователя wahre arischen
wahre arischen 07.02.2014 - 19:02

Хамед был из числа лучших,боя-зрелище.

Вверх
0

Германия превыше всего,Превыше всего в мире.Я уничтожу всех,кто против меня.

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 07.02.2014 - 21:49

Конечно, можно говорить , что всё дело вкуса. По мне так Назим Хамед в боксе одна из величайших личностей. Это ШОУ с большой буквы, и все его выебоны с выходами  в ринг,  и в ринге, они абсолютно заслужены, он величайший боксер. Сейчас таких  талантливых даже близко нету, может и не будет никогда больше.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100