Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Майдана предлагает Хану «плюнуть» на Мейвезера и провести матч-реванш | FightNews.RU
Майдана предлагает Хану «плюнуть» на Мейвезера и провести матч-реванш

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBA в полусреднем дивизионе Маркос Майдана (35-3, 31 КО) не в восторге от опроса, который устроил Флойд Мейвезер-младший (45-0, 26 КО), где люди голосуют, кто должен быть его соперником 3-го мая – он или экс-чемпион мира Амир Хан (28-3, 19 КО).

В 2010 году Майдана в очень равном поединке проиграл по очкам Хану и поэтому предлагает британцу провести матч-реванш.

«Забудьте о глупом опросе и Мейвезере», - говорит аргентинец, - «Маркос Майдана против Амир Хана – вот поединок для 3-го мая или любой другой даты. Мы должны бороться за честь, а не для того, чтобы определить соперника для кого-то».

При этом, Майдана добавил, что Мейвезер может провести бой и с Брейдисом Прескоттом, который в 2008 году нокаутировал Хана в первом раунде.

Голосование на официальном сайте Флойда Мейвезера заканчивается 9-го февраля, но многие склоняются к тому, что исходя из финансовых соображений соперником американца скорее всего будет Амир Хан.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 77


Аватар пользователя Damik
Damik 07.02.2014 - 18:55

Майдана тонко послал Мейвезера на х_й

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя aaa588
aaa588 07.02.2014 - 20:21

Майдана ???? Тонко ???? Ну пусть теперь за пару сотен боксирует, а Хан несколько миллионов за бой получит.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 07.02.2014 - 21:31

Майдана человек которому достоинство не позволяет унижаться ради денег перед этим гамадрилом. Как сказала Фаина Георгиевна Раневская : "Деньги  кончатся, а стыд останется". Очень жаль,что многие этого не понимают.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 08.02.2014 - 11:26

А в чем унижение ? Если б Маркос был высокочестным боксером то взял бы реванш у Александра которому односторонне проиграл и признал бы поражение от Моралеса который его с одним глазом перебоксировал. А пока это выглядит как соскок от Бронера. Придумали какую то сказку - а у Майданы вроде тот же советник что и у Мейвезера.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя lisenok3460
lisenok3460 08.02.2014 - 13:50

майдана-мужик и воин,прекрасно что есть еще такие бойцы, а то превращают бокс в черти что. Змейвезер себе цены не сложит, остался бы на май без соперника, может призадумался бы. Нельзя думать только о бабле

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 07.02.2014 - 20:25

Браво, Маркос.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 07.02.2014 - 20:24

Alma's пишет:
Молодец, Майдана, я тебя еще больше зауважал.

Мейвезер: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.02.2014 - 01:10

Alma's пишет:
Alma's пишет:
Молодец, Майдана, я тебя еще больше зауважал.
Мейвезер: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее.

 

Алма стал настолько легендарным , что цитирует сам себя.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 10:58

Ну в Казахстане и я буду легендой.)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 11:39

Спойлер пишет:

Ну в Казахстане и я буду легендой.)

ТЫ прав, классный пост. Я твой фанат.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 11:40

Спойлер пишет:

Спойлер пишет:

Ну в Казахстане и я буду легендой.)

ТЫ прав, классный пост. Я твой фанат.

плюсану пожалуй!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 08.02.2014 - 12:04

crying

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 12:08

Спойлер пишет:

Спойлер пишет:

Спойлер пишет:

Ну в Казахстане и я буду легендой.)

ТЫ прав, классный пост. Я твой фанат.

плюсану пожалуй!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 12:12

Тим опять ничего не понял, но ничего. Непонимающих у нас хватает, ты всегда сможешь найти себе компанию по душе.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 12:43

Спойлер пишет:

Тим опять ничего не понял, я болван. Непонимающих у нас хватает, но я всегда могу найти себе компанию по душе.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 13:08

Обожемой, он научился редактировать цитаты. До этого же никогда никто так не делал. Ой, я так делал еще 2 года назад. Опять второй Тим, опять второй.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.02.2014 - 13:07

Тим, твое чувство юмора исчерпывается одними лишь фотожабами Абрахама?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 13:09

Просто Абрахам мешок-же, эта шютка будет вечной)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.02.2014 - 12:12

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 07.02.2014 - 18:57

Отличный вариант кстати! Так по чесноку и определят собственно, кто следующий против Флойда... Да и первый бой у некоторых вопросы оставил(не у меня правда). Мейвейзеру же против Гарсии подраться- было бы вообще идеально.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя London13
London13 07.02.2014 - 18:59

)) Классный бой был бы. Хану бы пришел конец...Но вряд ли состоится.

Пусть Маркос второй раз побьет Бронера. А Хана мы должны видеть против Мэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 19:03

Правильно Маркос. Вы деритесь, а Фуфлойд пусть дерется с Пресскотом.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 07.02.2014 - 19:06

Нахер Флойду этот Пресскот? Тот самый как гритсо, ху невер бин чемпион и проигрывал многим середнякам, кроме победы над еще молодым и зеленым Ханом ничем не отметился. Гарсия или Шон Портер ИМХО не плохие варианты для Флойда!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 07.02.2014 - 19:21

Хорошая идея. Реваншируется и поясок сохранит подольше.. я не против такого боя. Только чего с там с Бронером и прописаным в контрате реваншем?

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Радик
Радик 07.02.2014 - 19:30

он свой порнофильм не доснял еще) нет времени. кстати он Витюху туда хочет подтянуть

вроде как на лето реванш 

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 07.02.2014 - 19:50

Для Майданы поквитаться с Ханом дороже чем самый денежный бой в карьере!Молоток.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.02.2014 - 20:03

Ути пути какой гордый Мандана. Опрос ему не нравится. Флойд нормально все сделал, пусть зрители решают с кем ему боксировать. Мандан явно не на уровне Флойда чтобы права качать, если что то не нравится, то пусть идет нах. Не хочет боксировать и не надо, барышня нашлась.

 И поскольку Мандана слился, значит быть говнобою Мейвезер-Хан, так как выбор Хана между Мейвезером и Мандой очевиден.

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.02.2014 - 19:57

Майдана 2.0 выстегнет скакуна до экватора.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 20:06

Дерись с Ларой, сцыкло из села "Большие Рапиды"! Или отказывайся от поясов в лайтмидте. Не себе не людям, аферист!.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 07.02.2014 - 20:11

Вот это поворот, Майдана красавчек, уважаю этого бойца, но только Хану в реванше ни чего не светит, кроме писдюлин, и денег в 5 раз меньше, чем с Майским можно заработать.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 20:12

Полностью поддерживаю Маркоса. Хоть один нашелся, кто не ноет как щенок просящий миллионы у Флойда. Накуй и все. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.02.2014 - 01:16

Поддерживаю Сержанта, Харитона, Ноу Маса, Бэла.  Маркос  - один из немногих на сегодняшний день боксеров, для которого богс - не только тупо деньги, но еще и  правильные амбиции. Я и раньше в этом был уверен, а сейчас вдвойне.

И никуда он не сливается.  Вообще, по сути - любой его бой с любым соперником - это зрелище

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 11:42

Поддерживаю Сержанта, Харитона, Ноу Маса, Бэла, Атомикбулла. Маркос все правильно делает. Спорт без души даже хуже спорта с душой.

Вверх
0
Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 07.02.2014 - 20:28

Майдана молор. Но пакистанец выберет кучу денег и возможность побить второго боксера планеты

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 08.02.2014 - 11:32

царь во дворца пишет:
Майдана молор. Но пакистанец выберет кучу денег и возможность побить второго боксера планеты

Уорда ?

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 07.02.2014 - 20:31

Майдана хочет от Бронера отскочить ? Похоже что Маркос ссыт. На его месте наоборот любой боксер бы только радовался что может денежный бой получить.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 07.02.2014 - 20:56

Майдана ссыт))))) Что ты несёшь) Хорошо, что есть ещё такие бойцы, которые не унижаются ради денег, в плане зрелищности бой Майдана-Мейвезер ни чего особенного, посмотрел и забыл, интриги ноль, понятно, что Флойд любого пройдёт, а вот реванш с Ханом, был бы куда интересен фанатам, или с Бронькой реванш. Пусть Хан лижет задницу Флойду, Майдана выбрал правильную позицию.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 21:11

Майдана первый то бой с Ханчегом год ждал, через суд вынудив Хана с ним драться. Помню слова Майданы: "Меня уже достала эта звезда твиттера! Он скорее откажется от пояса, чем согласится драться со мной!". А с усовершенствованной версией Майданы Ханчег не в жизни не выйдет.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя aaa588
aaa588 08.02.2014 - 11:31

Алесашка пишет:

Майдана ссыт))))) Что ты несёшь) Хорошо, что есть ещё такие бойцы, которые не унижаются ради денег, в плане зрелищности бой Майдана-Мейвезер ни чего особенного, посмотрел и забыл, интриги ноль, понятно, что Флойд любого пройдёт, а вот реванш с Ханом, был бы куда интересен фанатам, или с Бронькой реванш. Пусть Хан лижет задницу Флойду, Майдана выбрал правильную позицию.


Так правильно - Майдана знает что с Меем ему ничего не светит как и с Бронером вот и ищет соперника послабее. Причем Хану он тогда проиграл без вопросов, с чего вдруг реванш

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vv1969
vv1969 07.02.2014 - 20:36
Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Данте
Данте 07.02.2014 - 21:26

Было бы прикольно,если бы они Флойда опрокинули) Чтобы Майский тогда с соперником придумал.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя sladok
sladok 07.02.2014 - 22:13

Маркос мужик

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 07.02.2014 - 22:27

Если бы 3 мая Маркос провел бой с Ханом, то я бы смотрел этот бой, а не Флойдовский забег

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя yevgen
yevgen 07.02.2014 - 22:32

Майдана проявил характер, а может и изначально знал о выборе Хана, тем более у самого реванш с Бронькой по контракту.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 07.02.2014 - 22:44

Майдана красавец.  интересно что Хан на это ответит.  

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 07.02.2014 - 22:48

По логике он просто не может согласиться даже при желании.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.02.2014 - 00:59

почему?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.02.2014 - 02:34

потому что ГБП и Шоутайм не могут оставить Мэйвезера без соперника, выбора кроме них по сути то нет.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.02.2014 - 23:55

Прокрякает что-то типа, "Я его уже побеждал, и бой сегодня с Маркосом - это шаг назад для моей каръеры". Да и Фло может обидится и поставить ультиматум - либо Ты 3 мая танцуешь со мной за вот этот гонорар, либо не танцуешь никогда, либо за гонорар в 2 раза меньше. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Bomale
Bomale 08.02.2014 - 00:16

aaa588, Timur Кличкофоб чуваки, вы тухлы

это плевок, крутить какие-то голосовалки.. в семейном кругу голосуй со своими многочисленными дядями, бабушками или кто там у него еще, если такой смелый и слушаешь своих фанатов-бандерлогов и не ссышь, че там имени Пакмена не прикрутил? а?!

ничего Майдана не съехал, он правильный, четкий пацан с яйцами, просто намекает не вы** Флойду, уверен если бой предложит, согласиться, но вот так типа ща свисну все прибегут, а там выберем ...

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.02.2014 - 06:26

Майдана терпеть не может высокомерие. Я знал, что он что-нибудь подобное сделает. Просто для него самое главное - его фанаты. Ради них он боксирует. Он представитель вымирающего вида - рыцарей чести и слова. Сейчас таких как он в боксе мало, и Майдана лучший среди них.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя fireball
fireball 08.02.2014 - 00:21

Маркос настоящий упертый мужик. Рад, что есть такой боксер, который показывает офигенный бокс, и в первую очередь его интересует сам спорт и нормальные духовные ценности. Этот человек вызывает уважение.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя cesar
cesar 08.02.2014 - 00:24

Майдана предложил Хану послать Флойда накуй. Наш человек)))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.02.2014 - 01:00

Маркус ахуенин

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 01:06

Нее это Хан ахуенен. Маркос- легкий способ для Амира стать снова чемпом. Вообще у Хана варриор спирит, и яйца размером с шары для боулинга. Не смотря на стеклянную челюсть он станет легендой, я в этом уверен. Потому что он НЕ ССЫТ драться с неудобными противниками, вроде того же Майданы и Гарсии, пусть и не всегда побеждает, зато никогда не косит от боёв и проигрывает только тогда, когда реально его просто разьебывают наглушняк! Я уверен, что если будет возможность выйти на реванш против Гарсии или Питерсона- он с легкостью это сделает, ни на секунду не задумываясь. Потому что он настоящий боец, пусть и природой в плане держалки не сильно одарен прямо скажем!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя slv
slv 08.02.2014 - 01:34

Так Майдана и Котельнику когда-то проиграл. И Александеру, у которого Котельник, имхо, выиграл. Короче, Фло тогда ясно дал понять, кто есть кто. С Ханом у него будет в разы интересней. Да и сайгака на жопе давно не видали.

 

 

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.02.2014 - 06:19

С котелей был равный бой, который можно отдавать в обе стороны. У Майданы один плохо проведённый бой - с Александром, и он месяц после него извинялся перед фанатами, не потому, что так положено, а потому что он действительно дорожит своими фанатами. Он говорил, что это не его вес (до полноценного велтера он тогда не дотягивал, он парень некрупный), что он уйдёт назад в 63.5, но к счастью вовремя попал к Роберту Гарсии, который преобразил Майдану, помог правильно набрать вес, подключив Алекса Арризу. Сейчас Майдана другой боксёр. Работа нового тренера принесла плоды: все достоинства старого Майданы, а именно живучесть, огневая мощь и настойчивость остались, а недостатки, такие как заряженность на правый удар, плохие ноги и неумение работать левой, постепенно исчезают. Майдана времён боя с Девоном проиграл бы Броне, Майдана развился и это не тот боец, что был два года назад.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.02.2014 - 11:02

У Майданы не один плохой бой. Корли можно вспомнить еще да и с Моралесом просто повезло что противник маленький, рано травмировался и функционалки не хватило.  И всегда с подобными боксерами будут проблемы. Статичным, рубакам,  даже многим бегункам Майдана насует. Но с хорошими контровиками будет неизменно проигрывать. Хотя несомненно по исполнению стал лучше

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Эрвин
Эрвин 08.02.2014 - 03:15

Бой между ними будет более ярким,чем кто либо из них против Мейвезера

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 08.02.2014 - 10:11

Ай Майдана ты мне все нравишся больше и больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.02.2014 - 10:38

А лучше бы Мэйвезер дрался бы с Гарсией, например, чем с этими двумя товарищами, имхо. Небитые молодые проспекты, которых поколачивает 36-летний Мэй, как-то повеселее будет.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 08.02.2014 - 10:39

Смешно смотреть. Два боксера среднего уровня, причем один даже не явный лидер своей весовой категории, а второй вообще чмошник велосипедист, падающий через раз, с довольно скромными заработками плюют на сильнейшего боксера современности, зарабатывающего десятки миллионов за бой. Это примерно как "Луч-энергия" и "Спартак-нальчик" посылали бы нахуй "Барселону".

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Bomale
Bomale 08.02.2014 - 11:21

имхо не самое удачное сравнение - что-то слабо представляю голосовалку на сайте Барселоны (или где там)

- С кем нам встречаться в следующей игре с "Луч-энергия" и "Спартак-нальчик"?

- С мадридским Реалом, мля! че за цирк?!

Вверх
0

Аватар пользователя Polyak
Polyak 10.02.2014 - 00:45

Ну по твоим словам Мэй выберает чмошников к себе в соперники) Значит Мэй тоже чмошник???

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.02.2014 - 11:05

А в общем поддерживаю. Будет и разница стилей, и зрелище, и анфинишед бизнес присутствует.

Для Мея они оба недотягивают. С Меем лучше б Матиссе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 11:30

Дабж, тогда уж Гарсия лучше! Всетаки Матис ему проиграл!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 12:09

RBazZz пишет:

Дабж, тогда уж Гарсия лучше! Всетаки Матис ему проиграл!

В реванше Маттисе побьет яйцепанчера. А первый бой весьма близкий был.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 13:51

Возможно, но по факту-то Гарсия на данный момент имеет в активе победы над Ханом и Матисом. Этого должно хватить для выбора Флойда!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.02.2014 - 01:02

Неа - Гарсия удобней Мею по стилю. Там не будет такого прессинга с ломом.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.02.2014 - 12:43

Это ж до чего Маркосохэйтеры докатились...? Майдана оказывается боится Мэя и боже ты мой ..... - БРОНЕРА!!!

Мэй ойухенный панчер что ли? С Ортисом Маркос за копейки (хз скока он получил, но сомневаюсь что больше сотни штук) значит вышел, а с далеко не панчером Мэем, да ещё и за самый лакомый гонорар в карьере, который наверняка перевесит все предыдущие заработки вместе взятые, значит ссыт. Ойухенная логика.

Бронер - это та зарёванная девка, которую под руки уводили? Ну да, тут бы и сам Гатти очконул бы на реванш выходить... Да Бронер выровнял бой в чемпионских, только за счёт того, что Майдана заебался его пиздить и тупо подсел, да и то не критично. И из-за несравнимо меньшего количества успешных эпизодов Бронера, его нарекают кошмарным сном Майданы.

Пздц...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.02.2014 - 13:13

Маркос просто последний из могикан. В уютном мирке любителей "умного бокса" он выглядит не в лучшем свете.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 09.02.2014 - 00:42

Кстати Флойд из всех соперников Майданы,имеет наибольшие шансы на КО.Это я не к тому,что Маркос боится,так к слову.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 09.02.2014 - 01:06

Да ну, перестань Данте. Майдана конечно валялся неоднократно и плавал бывало, но чтоб его Мэй положил - это вообще нонсенс. Я скорее на ничейку поставил бы, чем на удосроченного Мэем Маркоса )) Да и вообще не особо верю в однокалиточный декласс, нет - он конечно будет, но это скорее будет выглядеть как нечто среднее между Герреро и Котто, но уж точно никак с Балдомиром.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.02.2014 - 13:13

Тренер Брэдли: «Мэйуэзер должен драться не с Ханом или Майданой, а с Гарсией или Котто»

Хоэль Диас – тренер чемпиона мира по версии WBO в полусреднем весе Тимоти Брэдли – не в восторге от обоих кандидатур на роль соперника для Флойда Мэйуэзера-младшего (45-0, 26 КО), который собирается выйти в ринг 3 мая в Лас-Вегасе (США). Напомним, что на данный момент на официальном сайте Флойда проходит голосование болельщиков, с кем именно ему драться – британцем Амиром Ханом (28-3, 19 КО) и аргентинцем Маркосом Майданой (35-3, 31 КО). Пока впереди с небольшим отрывом Амир.

«Не понимаю, почему Мэйуэзер должен драться с Ханом, ведь его нокаутировал Дэнни Гарсиа, – рассуждает тренер в интервью Boxingscene. – Бокс иногда такой запутанный. А Маркос Майдана – он побил Эдриена Броунера, но проиграл тому же Хану. Бокс – это сплошная игра. Думаю, есть и лучшие варианты для Флойда. Например, Дэнни Гарсиа или даже Мигель Котто. Я бы лучше снова увидел его в ринге с Котто, потому что в первом поединке Мигель таки заставил Флойда отработать свои деньги по полной».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 08.02.2014 - 13:22

Я бы лучше снова увидел его в ринге с Котто, потому что в первом поединке Мигель таки заставил Флойда отработать свои деньги по полной

согласен с ним )

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.02.2014 - 13:49

Аргентинец Маркос Майдана (35-3, 31 КО) не стал скрывать, что голосование, устроенное Флойдом Мэйуэзером-младшим (45-0, 26 КО) у себя на официальном сайте, где любители бокса могут выбрать ему соперника, стало для него большим сюрпризом. Напомним, что наряду с британцем Амиром Ханом (28-3, 19 КО) Майдана является одним из кандидатов на бой с Флойдом, который состоится 3 мая в Лас-Вегасе (США).

«Я был очень удивлён голосованию, – приводит слова Майданы Boxingscene. – Я хочу драться с Мэйуэзером. Знаю, что это будет очень сложный бой, потому что он великий боксёр. Однако, он не идеален, и у него тоже есть слабые места. Поединок с Мэйуэзером станет самым ожидаемым за всю мою карьеру. Если бы я смог побить Мэйуэзера, то всерьёз подумал бы об уходе из бокса».

Стоит отметить, что на данный момент скорое завершение карьеры Майдане точно не светит: в голосовании на сайте Мэйуэзера он каким-то непостижимым образом всего за пару дней из явного лидера превратился в такого же аутсайдера.

http://www.vringe.com/news/71072-maydana-esli-pobyu-meyuezera-podumayu-o...

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 10.02.2014 - 14:18

Редко такое услышишь. Всё больше народ за бабло трясётся. Маркосу респект!

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi



�������@Mail.ru Rambler's Top100