Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Обновлённый рейтинг бойцов хэвивэйта WBA | FightNews.RU
Обновлённый рейтинг бойцов хэвивэйта WBA

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Обновлённый рейтинг бойцов хэвивэйта WBA

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Источник: 
http://www.wbanews.com/wba-ranking#.UvNSGLR8-oU
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 122


Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 13:41

Шпильку с 15 подвинули, на его место Лукас Браун встал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 07.02.2014 - 02:37

Glavnee пишет:

Шпильку с 15 подвинули, на его место Лукас Браун встал.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 13:54

Неужели будет Тарвер.......хотя какой смысл...лучше побить Ортиза за 1-ю строчку и быть ОП.....ну а дальше уже всё по накатанной.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 13:55

Одни середняки, джорнимэны и мешки, кроме Уайлдера и возможна еще Дженнингса. WBA не перестает удивлять, как Поветкин после разгромного поражения оказался на 3-й строчке рейтинга? 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 14:01

Ага...Чагай мешок....а блядь Уалдер нет....не идет это с той линией которую ты гнёшь...сравни опозицию...опыт..крепкий середняк Чагай ушатает эту каланчу в первой половине..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:13

Чагай не мешок, по сегодняшним меркам он середняк, а по меркам прошлых лет он джорнимэн.) А насчет боя Уайлдер-Чагаев, то могу сказать, что Уайлдер разберется с Чагаем за пару раундов. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 14:17

Чагай по прошлым меркам чемпион мира, а по нынешним гроза недопретендентов...особенно длинноногих.....кстати подвиг с Валуем даже Лычи труханули повторить.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:19

Я имел в виду по меркам 70-х, 80-х и 90-х годов.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.02.2014 - 21:39

Чагай мешок и жирный карлик. Грозой претендентов он никогда не был, грозой мешков да. Тот же Уолкер его победил. Чагай как был дерьмом, так им навечно и останется, бесперспективный, безударный, неуклюжий толстопуз. Уальдер сделает с ним то, что давно должны были сделать другие, отправит мешка в КО.

Если будет бой Уальдер-Чагаев, то могу забиться на аву.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:43

Фирта с Уайлдером пол боя продержался. А Чагай хорошо держит, защита неплоха, ну и конечно уровень совсем другой. Так что ни за какие 2 раунда Уайлдер его не пройдёт. Максиму Уайлдер по очкам возьмёт. Да и ещё с держалкой не всё ещё понятно Уайлдорской. От безударного мешка падал, т.ч. у среднебьющего Чагая есть шанс.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:48

Главнее ты как всегда любишь пофантазировать!))) Но ты видно хороший парень!) Главнее, Чагай проиграет Уайлдеру ТКО и cкорее всего в первых пяти раундах, удары Деонтея он не выдержит.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:55

Пока Уайлдеровский удар проверен на отборнейшей мешковине (большинство из которых и Сайкс бы вынес), и пробитых бойцах типа Ляховича и Харрисон. Так что я готов забиться потом с тобой на аватрау в случае такого боя.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 15:02

Хорошо в случае такого боя поспорим!) Ты хочешь забиться на то, что Чагаев продержится все раунды против Уайлдера?)

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 15:05

Да.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.02.2014 - 15:07

Проверен и на не пробитых ) Фирта крупный мужик и голова у него крепкая ..

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 15:12

Очень красивое фото!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 15:19

Фирту не менее зрелищно забил никакосина Тай Филдс, и ещё некоторые. И Поветкин бы его вынес, но одной рукой это очень проблематично.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 15:29

 

Уайлдер провозился пол боя с пробитыми остатками Мыколы. Вот никакосина Тай Филдс выносит Фирту.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.02.2014 - 15:34

Уайлдер провозился пол боя с пробитыми остатками Мыколы

Поветкин провозилься весь бой, попадал хорошими ударами но ефекта было ноль, кровь только из носа пустил .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 15:40

Поветкин провозился, потому-что руку травмировал. И 7 раундов боксировал только одной рукой. Представь Фьюри оставшегося с одной рукой, и он вообще мог не потянуть Мыколу, который в плавание Фьюри отправлял.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.02.2014 - 16:14

первый раунд (руку сломал в 2) ..много хороших попадании правой - Фирта ничуть не потресен ..

один удар в лоб и Фирта не может поднятся

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 15:49

Темный лес пишет:

Уайлдер провозился пол боя с пробитыми остатками Мыколы

Поветкин провозилься весь бой, попадал хорошими ударами но ефекта было ноль, кровь только из носа пустил .

Кроме носа ещё и бровь ему разбил.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.02.2014 - 08:18

Из всего этого видео боя Фирта-Филдс   , у меня лишь один вопрос: что , блеать в боксерском ринге делает судья боев без правил Большой Джон Маккарти??

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.02.2014 - 10:11

atomikbull пишет:

Из всего этого видео боя Фирта-Филдс   , у меня лишь один вопрос: что , блеать в боксерском ринге делает судья боев без правил Большой Джон Маккарти??

А вот рекорд боксёрский Джона Маккарти http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=46594&cat=boxer

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.02.2014 - 10:17

Неудачная шутка.

Это другой Маккарти, который дрался в 40-х годах.

А рекорд "Большого" Маккарти в богсе ограничивается только участием, как рефери- http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=501673&cat=referee

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 15:57

LION пишет:

Главнее ты как всегда любишь пофантазировать!))) Но ты видно хороший парень!) Главнее, Чагай проиграет Уайлдеру ТКО и cкорее всего в первых пяти раундах, удары Деонтея он не выдержит.

у Чагая опыт, приличная защита и хорошая борода.

Его проблема - после травм и болезней ему не хватает выносливости.

И он слишком мало работает в ринге и мало движется.

Но раньше, чем раунду к 7-9 Уайлдеру вряд ли удастся этим воспользоваться.

Тем более, его выносливость тоже никем не проверена.

 

Шансы Уайлдера на победу в 1й половине боя есть, но не так уж велики.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.02.2014 - 14:11

Чагай ушатает эту каланчу в первой половине

Шутишь?smiley

 Ruslan Chagaev

Jovo Pudar UD 12
Kertson Manswell UD 8
Travis Walker UD 8
Kali Meehan UD 12
Matt Skelton UD 12

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 14:12

Разве ты не знал, что каланчи плохо держат..если нет, то знай....их длинные ноги имеют свойство превращаться в спагетти в самый важный момент.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя boor
boor 06.02.2014 - 15:48

ИМХО Миен лишний

Вверх
0
Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.02.2014 - 15:52

Чагай-мешок. Его высшее достижение победа над небоксёром Валуевым и то это было 7 лет назад. Чемпионом он был одним из худших в истории. Сейчас он просто ни кто. Даже с Мианом еле на ногах стоял. Я не знаю как называть этот уровень, лично для меня это дно. А Уайлдер хлопнет Чагая за 2-3 раунда и то это много для Чапаева. Я Ляховичу тоже столько давал.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 16:11

Ну Ляха ни в какое сравнение с нынешним Чагаевым не идёт. Ляха многократно был нокаутирован. После нокаута от Бриггса и декласса от самого Валуева, Ляха совсем в барахло превратился. Уайлдеру он также достался после того, как его 2 раза подряд досрочно победили, как-раз созрел клиент для Уайлдера. Чагаев не пробит, у него хорошая держалка и неплохая защита. Так что ты сильно не удивляйся, когда Чагай перешагнёт отведённые тобой 2-3 раунда в бою с Уайлдером.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.02.2014 - 16:22

Я не знаю в каком раунде но то что досрочно в этом я уверен. Ну не выпустит Уайлдер Чапаева с ринга без пиздюлины.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 17:46

Скорее Шафер не выпустит Мешконтея против Чагая, так как Рус хоть и подсдулся, но не достаточно стар и пробит, плюс ударить может... Пиковый Чагайсон деклассировал бы Уайлдера( хотя какой там класс?) и скорее всего грохнул бы раунду к 8. В этом я уверен.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.02.2014 - 18:12

Да ну! Бред же. Ну какой нафиг пиковый Чагаев? В какой конкретно период он был пиковым? А по поводу нокаута это тоже бред. Чагай появился на горизонте после боя с Руизом и с тех пор я не видел ни одного нокаута в исполнении Чагаева. "Грохнул бы к 8 раунду" эти слова ну ни как не могут относится к Чагаеву.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 18:22

Когда уделал Колямбу очевидно же... Деонтей стеклянный же, такой как Прайс, не дрался длинных боёв. Может и раньше упадёт. Чагай так нормально потряс Поветкина, кукурузнику хватило бы за глаза.)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.02.2014 - 18:30

Поветкин ловит всё что прелетит. Не факт что низкий Чагай с не динными ручками вообще хоть раз зацепит Уайлдера. Как Фирта на Уайлдера Чагай не кинется, так что амер будет полным хозяином в ринге. Пиковый Чагаев больше 6 лет не мог выиграть досрочно) Они оба примерно в одно и тоже время дрались с Мансуэлом, У Чагая получился равный бой равных соперников и выиграл по очкам, а Уайлдер Мансуэла просто разорвал в 1 раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 19:23

Уалдер скроен под Чагая...никаким хозяином в ринге он не будет....пару раз промахнется справа ...и начнет щимиться по рингу .......5 угол искать......первым будет Чагай работать я уверен...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 06.02.2014 - 19:36

Раскабанел Чагаев в последнее время 112кг при росте 185,  удар уже не тот, скорость уже не та ..  не думаю что у него хорошие шансы против Уайлдера.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 21:33

Они оба примерно в одно и тоже время дрались с Мансуэлом, У Чагая получился равный бой равных соперников и выиграл по очкам, а Уайлдер Мансуэла просто разорвал в 1 раунде. C Мансвелом был пиковый Чагаев? Бред... Надо посмотреть этот бой, сдаётся мне не было там ничего равного... неспорю я что Део бьёт сильнее Руслана и  всегда заряжен на нокаут, кроме того для Чагаева бой с Мансвелом был восстановительным... "Мансвела уничтожил" достижение блин) Этого Мансвела( который когда-то был тоже перспективным нокаутёром) после боя со Стиверном нельзя считать серьёзным соперником. Бермейн морально сломал этого проспекта, пробил, лишил  амбиций и пустил под откос карьеру... С Део может случится тоже самое, но его осторожные промоутеры скорее всего этого не допустят и спрячут Деонтея подальше, например организуют реванши с Фиртой, Харрисоном или тем же Мансвелом... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 21:36

Поветкин ловит всё что прелетит. Дылдера просто ещё почти никто не бил, а те кто бил попадали... Оппозиции уровня Хукича, Чемберса, Бёрда, Чагаева да даже Боссвела у Део небыло.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 06.02.2014 - 14:01

ЛИОН ану раскажика мне в целях просвещения.чем отличается середняк от джорнимена.а джорнимен от мешка?ато я не вкурсе.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:56

Джорнимэн это стойкий боксер со множеством поражений, который раз в "100 лет" может даже устроить апсет, а середняк это боксер с довольно приличным рекордом, но при этом в его рекорде нет побед над топ боксерами, середняк во многих случаях может дать неплохой бой топ боксеру.

Джорнимэн от мешка отличается тем, что это стойкий боксер, который сразу не падает, а может даже и огрызаться довольно длительное время, а мешок выходит на ринг, чтобы побыстрее упасть.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 06.02.2014 - 16:00

Мартиросян - середняк, Абрахам и Дарчинян - джорнимены, Давид Граф, Ноэль Гевор и Геворг Хачикян - мешки. Так?

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 17:25

Ты неадекватный!

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 06.02.2014 - 17:32

В чем я неадекватен? По твоему описанию уровня боксеров, я адекватно оценил "наших любимцев".

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 17:42

Иди гуляй, ты неадекватен!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 06.02.2014 - 17:44

Каро Мурат - сильный боксер.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 17:51

Я не говорил, что Мурат сильный боксер! Мурат хороший середняк!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 06.02.2014 - 17:58

Главнее тебя нет на кухнеwink

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Тим
Тим 06.02.2014 - 17:55

Irish пишет:

Каро Мурат - сильный боксер.

Мешок. Его чуть Смугер не вырубил

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 06.02.2014 - 17:54

По сегодняшним меркам он середняк, а по меркам прошлых лет он джорнимэн.)

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 06.02.2014 - 16:00

Середняк-джорник-мешок. Поветкин-Гуин-Уильямс.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 06.02.2014 - 13:58

Есть ещё недоработочки...

Почему законное место Поветкина - вакантно?!! crying

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.02.2014 - 14:09

Что делает на третьем месте Поветкин? После разгрома от Кличко не проводил боев, да и до Кличко был Вавжик.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2014 - 14:09

поддерживает форму

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 06.02.2014 - 18:00

А на каком ему быть? Просвети.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя True
True 06.02.2014 - 14:11

Давно Чагай стал чемпионом паба?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:34

True пишет:

Давно Чагай стал чемпионом паба?smiley

Чагаев этот пояс у Пудара забрал, которого дважды отправлял в нокдауны. Пудар до этого даже вроде в нокдаунах не был, с Питером 10 раундов прошёл.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя True
True 06.02.2014 - 14:57

Не верю, что Чагаев что-то еще покажет в хэви. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.02.2014 - 21:43

True пишет:

Не верю, что Чагаев что-то еще покажет в хэви. 



Он покажет свой жир и небритую рожу.

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:58

С Пударом это был уже не тот Питер, который три раза на жопу сажал Вальдемара, поэтому Пудар и прошел 10 рундов с Питером.

Вверх
0
Аватар пользователя masinuga
masinuga 06.02.2014 - 16:40

Ни кого Питер не сожал на жопу в бою с Володей! В том первом их бою Вова сам с  испугу содился! Так получилось что имеенно этот бой смотрел аш 2-ды, хотя стараюсь бои Кличко вообще пропускать года так с 2008 точно! Пересмотрите моменты с накдаунами, это же смех! И такие вот чемпионы годами чемпионят! Порно версия бокса это хеви!

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 16:43

Питер конкретно лупил по затылку.

Последний нокдаун, после того, как получивший по затылку Вова стал отходить по прямой, а Сэм его достал на отходе, был очень тяжелым, только гонг спас.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 17:08

Питер с Пударом встречался за год до боя с Кличко. К Чагаю Пудар хоть и повзрослел, но примерно на тм же уровне остался. После Питера он не проигрывал. Мешочков побивал, да с серьёзными бойцами спарринговал. И вот Чагай в октябре, его дважды в разных раундах опракидыва. Тот в официальных боях до этого вроде не падал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.02.2014 - 14:12

Даже Кауфман выше Лепаи? Вчера в новостях на 1 канале сказали что соперником Поветкина будет Травис Кауфман,неужели так низко можно опустится?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 06.02.2014 - 14:20

леипаи оф.претиндент.но тебе ведь все равно.правда?главное какашкой метнуть в братьевcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 06.02.2014 - 15:23

В братьев метать не надо,они сами себя особенно последнее время утопили в том о чем ты подумал(от реальности даже тебе трудно уйти). Но основное мое недоумение было к команде Поветкина.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 16:59

Банщик пишет:

Даже Кауфман выше Лепаи?

На боксреке Кауфман - 44, Лиепаи - 29.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 14:22

Нармальный рейт, заходил я сегодня на сайт к WBA, смотрел рейтинги. Кстати у WBA самые сильные чемпионы, как правило лидеры своих весовых (Клитчко, Лебедев, Уорд, Головкин, Лара, Гарсия и Ригондо)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя cesar
cesar 06.02.2014 - 15:43

Рейтинг дерьмо полное, если учесть что Уайлдер и Дженингс идут по WBC то вообще получается набор джорнименов, кроме Саши ну и Чагая пожалуй. Хотя Руслан тоже уже давно закончился.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 15:48

А кого там не хватает? Мешка Хеленингуса? Хэя с его мизинчиком или Дайсона-бездари двухметровой? По-моему WBA не хуже остальных версий, и рейтинги её вовсе не самые шизофренические. Единственное - Солиса нет, вот это реально косяк.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 16:11

i-temz пишет:
Нармальный рейт, заходил я сегодня на сайт к WBA, смотрел рейтинги. Кстати у WBA самые сильные чемпионы, как правило лидеры своих весовых (Клитчко, Лебедев, Уорд, Головкин, Лара, Гарсия и Ригондо)

 

http://www.wbanews.com/wba-champions#.UvN7PPl5MlI

Current WBA Champions

 

 

CRUISERWEIGHT (200 Lbs)
CHAMPION IN RECESS

 

- на официальном сайте ВБА стоит перед Денисом.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 16:28

Он не выше. Он вне рейтинга, он как бы в воздухе висит. Потому что он чемпион "in recess", или по - русски говоря, чемпион в отставке.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 16:31

i-temz пишет:
Он не выше. Он вне рейтинга, он как бы в воздухе висит. Потому что он чемпион "in recess", или по-русс4и говоря, чемпион в отставке.

- по-русски это называется "чемпион на больничном". Такой термин у нас принят. Иногда пишут - "временно недействующий чемпион".

Кстати, по регламенту ВБА на торгах "чемпион на больничном" получает 55%. Это к тому, кто из чемпионов "важнее".

Вообще-то при наличии больничного чемпиона другому давали звание временного, но ВБА с недавних пор для раскрутки перестало называть временным. По сути же ничего не изменилось.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 16:40

Да потому что WBA нормальная версия. Просто к Лебедеву в интернете отношение особое со стороны "знатоков" бокса, которые льют на него дерьмо при первой возможности. Просто из уважения к былым заслугам Джонса, ассоциация не прогнала Джонса с позором, а дала второй шанс.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 16:55

i-temz пишет:
Да потому что WBA нормальная версия.

поразводила чемпионов - супер, объединенный, больничный, обычный... черт ногу сломит.

Зато получает % за санкционирование боев всех т.наз. чемпионов.

 

ПС с Денисом и Джонсом полные непонятки, результат боя не отменен, ВБА восстановила статус-кво на момент боя.

Надеюсь, реванш расставит все по местам. Денис неплохой боксер... хочу увидеть, что он почерпнул у Роача.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 14:26

А Саша Устiновъ то оказывается НАШЪ, русскiй! Почему мы за него не болеемЪ? Чемъ онъ намъ не мiлъ??

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:29

Устинов по национальности белорус!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 14:36

Тем более! Беларусь кстати мне как родная, я там крестился, в Витебской обл. Ты крещёный, Лион?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:40

Дружище, я атеист! 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 14:47

А чего так? В бога вообще не веришь, да? Я вот не то, чтобы верующий, но грешить стараюсь поменьше. Был бы я священником я бы с удовольствием тебя покрестил.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:50

Не верю я в бога! Я верю в высший разум, в инопланетян и в отличие от бога они существуют!)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 15:07

Да ты прав. Если учесть, что наша вселенная бесконечна, то в ней возможно ВСЁ. Любое явление, любое событие, которое только может произойти - оно обязательно произойдёт в какой-нибудь точке. Значит не существует случайного. Всё, что происходит в этом мире - неизбежно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя True
True 06.02.2014 - 15:29

Тимз, ты спинозист, а не христианин, судя по взглядам)) 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.02.2014 - 15:43

Раз уж покрестили, то я христианин. Я и против веры в Сварога кстати ничего не имею, это очень хорошая вера (есть за мной такой грешок с точки зрения официальной церкви).

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:37

Устинов русский, в K-1 Россию представлял. Потом стал трениться в Белоруссии и стал выходить под белорусским флагом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:42

Устинов по национальности белорус, а представлял он Россию, было такое.

Вверх
0
Аватар пользователя boor
boor 06.02.2014 - 15:51

Ты седня в ударе!

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 16:05

)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:50

Устинов родился и вырос в России, имеет российское гражданство. Боксёр конечно очень так себе.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:51

Из него вообще никакой боксер, говоря прямо он мешок!))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 06.02.2014 - 14:55

LION пишет:

Из него вообще никакой боксер, говоря прямо он мешок!))

Сейчас Тим прибежит и твоему соотечественнику Абрахамяну несдобровать laugh

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Тим
Тим 06.02.2014 - 17:28

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

LION пишет:

Из него вообще никакой боксер, говоря прямо он мешок!))

Сейчас Тим прибежит и твоему соотечественнику Абрахамяну несдобровать laugh

Заметь, не я это сказал.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 14:58

Не ну не мешок конечно, но ниочём.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя LION
LION 06.02.2014 - 14:59

Ну джорнимэн и то еще под вопросом какой он стойкий, чтобы считаться джорнимэном.

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 06.02.2014 - 15:12

одного не пойму

каким хреном Липай ОП для Володи

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя cesar
cesar 06.02.2014 - 15:47

У Бойцова спроси

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 06.02.2014 - 19:35

не

тот отдыхает в женских труселях )))))))

тот вообще больше не при делах ))))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя boor
boor 06.02.2014 - 15:52

По другой версии

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 06.02.2014 - 19:36

точно!! я допер теперь! спасибо smiley

 

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 06.02.2014 - 16:03

нормальный такой рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.02.2014 - 16:23

Редкий ацтой.. Хрюнов конечно красавец, нюх хороший имел. Пристроил Санчо в ВБА где можно тусоваться еще лет десять с такими персонажами. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 17:57

Ну и мешковина же в этом рейтинге! И с кем особо дратся Поветкину? Дерек занят, Дженнингс занят, татуированную целочку берегут как самого Санька не берегли... Непонятно. А ведь надо же на реванш выходить и "Битву выигрывать"?

И обязательно нужен высокорейтинговый соперник по ВБА...

Не будем к Сане строги за какого-нибуть Кауфмана... А если выберет потенциально опасного, но неизвестного Ортиса хвала и уважуха Рябинскому!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 06.02.2014 - 18:11

2

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 18:13

XXX84 пишет:
Что делает на третьем месте Поветкин? После разгрома от Кличко не проводил боев, да и до Кличко был Вавжик.

Поветкин был обязательным претендентом и с кем угодно мог проводить бои в пределах 15. После боя с Кличко Поветкин переместился на 4 строчку. Арреолу убрали из рейтинга с 3 строчки, т.к. он будет драться в титульном по другой версии, и с 4 на 3 переместился Поветкин.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 06.02.2014 - 19:01

- нормальное место Повета в рейтинге. А вот получить оп за Кауфмана - продолжение эпопеи с ноланами-орухами.

 

Впрочем, я предполагаю, что оп - не соперник для суперчемпиона, а один из 2х претендентов на регулярного.

А соперником за регулярный пояс будет кто-то посерьезнее.

 

Тем не менее, Кауфман вместо обещанного соперника с именем - очередное надувательство.

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 06.02.2014 - 19:40

Чует моё сердце что будет бой с Окендо!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 06.02.2014 - 20:33

Если в списке нет заслуженного рэйтингиста Хелениуса, то это вообще уже не рэйтинг! 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.02.2014 - 21:49

Классный рейтинг! Йово Пидар рулит!

Вверх
0

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 06.02.2014 - 21:55

Дженнингс победил Шпильку он на 5,Поветкин розгромно проиграл,он первый.А чего не Кличко чемпион?Шо за хуйня.?

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.02.2014 - 03:48

Нет Солиса, Фьюри, Пулева, Руиса, но есть какие то малопонятные персонажи Устинов и Пудра...Марк де Мори-это кто? То что вторую строчку ВБА занимает боксер замыкающий 7 десяток на  боксереке -это вообще жесть.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 04:58

Вот рейт пкв:
1 .- Bermane Stiverne (Canada) SILVER
2 .- Chris Arreola (US) INTL
3 .- Deontay Wilder (US) AMERICA
4 .- Bryant Jennings (US)
5 .- Mike Perez (Cuba/Ireland) USNBC
6 .- Manuel Charr (Lebanon/Syria) INTL SILVER / MEDITERRANEAN/BALTIC/CISBB
7 .- Derek Chisora (GB) EBU
8 .- Tyson Fury (GB)
9 .- Tomasz Adamek (Poland)
10 .- Odlanier Solis (Cuba)
11 .- Lucas Browne (Australia)
12 .- Fres Oquendo (P. Rico)
13 .- Vyacheslav Glazkov (Ukraine) BALTIC Silver
14 .- Andy Ruiz (Mexico) NABF
15 .- Artur Szpilka (Poland)
16 .- Carlos Takam (Cameroon)
17 .- Tony Thomspon (US)
18 .- Luis Ortiz (Cuba)
19 .- Johnathon Banks (US)
20 .- Mark De Mori (Australia)
Марк Де Мори, как видишь, и тут в почёте - в спину Тренергу уже дышит.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 07.02.2014 - 11:39

Саню в рейтинге WBC всё ещё чемпионом WBA считают.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 07.02.2014 - 07:47

Марк де Мори-это кто? Сумчатый Митчелл,окрас белый... Внешний атлетизм, антимешочный панч, посредственные боксёрские навыки, херовая выносливость, стеклянная челюсть в комплекте.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.02.2014 - 07:07

Назревает объедениловка!

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 07.02.2014 - 09:07

что у Владимира на спине внизу?  какие-то образования подкожные..

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 07.02.2014 - 09:52

 http://www.steroid.ru/books_pobochnie.htm#5

....стероиды частично превращаются в организме в дигидротестостероны. Это, пожалуй, является и причиной того, что инъекционный тестостерон сопровождаемый Анаполоном и Дианаболом является возбудителем акне №1. Чрезмерная работа сальных желез приводит к возникновению более жирной кожи, и в соединении с бактериями и отмершими чешуйками кожи эта смесь закупоривает поры кожи, что может привести в зависимости от объема этих залежей к кожным угрям, прыщам, гнойничкам (пустулам) и даже к кисте...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 11:12

получается вова гниет уже от ширева...как бывалый винтовар крокодильщик..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя fritz
fritz 07.02.2014 - 08:17

интересно что Пулева нет даже в топ-15 ВБА, притом что он изнасиловал до слез 8-ую строчку под названием Устинов.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 07.02.2014 - 10:52

Неужели это рейтинг лучших........

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.02.2014 - 11:21

Нет, много ребят тут нема.. Пулев, Фьюри, Солис, Перез, Такам, Адамек, Скотт, Глазков, Вах

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя yevgen
yevgen 07.02.2014 - 23:20

Остойный рейтинг самой продажной федерации.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100