Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Алекс Леапаи: Наш поединок с Владимиром не продлится всю дистанцию | FightNews.RU
Алекс Леапаи: Наш поединок с Владимиром не продлится всю дистанцию

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как уже сообщал AllBoxing.Ru, поединок чемпиона WBA, WBO и IBF в супертяжелом весе 37-летнего украинца Владимира Кличко и претендента на его титул 34-летнего австралийца Алекса Леапаи состоится 26 апреля в Германии. Явным фаворитом в этом бою считается действующий чемпион, однако претендента это нисколько не смущает. «Я не думаю, что этот парень встречался с кем-то, кто был бы так же силен, как и я, — цитирует Леапаи BoxingScene.com. — Я обещаю, что наш поединок не пройдет всю дистанцию, и один из нас будет нокаутириван. И это буду не я. Тайсон был невысоким бойцом и доминировал на протяжении стольких лет, так как обладал мощью. Я также обладаю этой мощью».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 04.02.2014 - 20:09

в одном он прав, бой не продлится всю дистанцию.

Вверх
0
Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 04.02.2014 - 20:10

Да, парочку бросков через бедро, а потом двойку в голову и Лепаи конец.

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 20:16

А по мне так вполне может продлится всю дистанцию! По крайней мере я уверен, что как минимум до 6 раунда Лепая доживёт! Не потому что он хорош, а потому что нокаутер Владимир- сказка не многим более реалистичная, чем нокаутер с бетонной челюстью Виталий. Десижен файтер Владимир будет мучать мешка долго и упорно, потому что он сам гусок вонючьего, тухлого, бычьего дерьма.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 04.02.2014 - 20:22

Ты пишешь что Кличко дерьмо,не подозревая что реальное говно это ты.(файтнюзовская поговорка от меня)

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя masinuga
masinuga 04.02.2014 - 22:05

Вот правда, во всем согласен! Но на счет говна и всего посмледнего написанного! Ну это перебор! Ну да Вова любит висеть и по другому уже не умеет! Но в-он чемпион и ни как не говно! А Виталий нет далеко не панчер! Но челюсть реально железобетонная!!! Австралиец упадет 1. он мешок. 2-е со сторроны К2 будет все сделано для меньшего сопротивления! Да что тут говорить уже сделано.....

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 04.02.2014 - 23:02

С хуяли у Виталия челюсть железобетонная? Он за свою карьеру был множество раз проверен опасными, бьющими боксерами, пропуская от них тяжёлые удары? Нет. Поэтому просто не вижу оснований говорить что у него челюсть очень крепкая. Я например считаю, что она стеклянная. И оснований думать что это не так просто нет...

С Лепаей ты намекаешь на ворк? Возможно, но мне кажется реклама должна окупить расходы на этот никому не нужный кроме К-2 бой, а следовательно по контракту спектакль под названием ''храбрый Алекс'' закончится либо во второй половине, либо вообще- дойдет до решения. С Главнее я уже забился!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 04.02.2014 - 23:19

Ты епанутый на обе ноги.У Вита самая сильная челюсть в истории хэви.Ни одного нокдауна,на пошатнуло как от (100-200 грамм на голодный желудок) ничего и перебил всех и "великого" Люися.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.02.2014 - 23:57

Я например считаю, что она стеклянная. И оснований думать что это не так просто нет...

Можешь привести хоть одно основание тому, что она у Витамина стеклянная?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.02.2014 - 01:56

DabanG пишет:

Я например считаю, что она стеклянная. И оснований думать что это не так просто нет...

Можешь привести хоть одно основание тому, что она у Витамина стеклянная?


ДабанГ, ну ты же спокойный и рассудительный юзер, скажи, где Вит давал повод усомниться в крепости своей бороды? Вообще сама суть фразы "что нет повода считать , что у Виталика крепкая борода" является нефиговым комплиментом, т.к. считанные единицы по этой бороде смогли приложиться

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.02.2014 - 13:04

А я не сомневаюсь в крепости бороды ВИтамина. Либо ты не так понял мой пост, адресованнй Баззу, либо я тебя не понял

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.02.2014 - 15:33

Сорри, я просто не заметил, что ты Базза цитировал, хоть бы ковычки вставил))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.02.2014 - 22:48

)) бывает

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.02.2014 - 01:21

RBazZz пишет:

С хуяли у Виталия челюсть железобетонная? Он за свою карьеру был множество раз проверен опасными, бьющими боксерами, пропуская от них тяжёлые удары? 

 

- странно. Жесточайший (главное, неожиданный) апер от Леннокса, после которого Вит за считаные секунды восстановился - не аргумент?

Или левый прямой от Сандерса, после которого Рахман отдыхал на канвасе, а Вову вообще совком собирали?

Вы знаете парней, которые в те годы били сильнее? Челюсть у Вита сопоставима только с макколовской.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.02.2014 - 01:24

Тогда Виту просто повезло.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 05.02.2014 - 10:44

Жалко - а я так на майдане хотела дать ему в челюсть - а он устоит хад)

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя fsoln
fsoln 05.02.2014 - 15:25

МАРИНА-БОКС пишет:

Жалко - а я так на майдане хотела дать ему в челюсть - а он устоит хад)

Неймется вам с майданом - лучше мужу дать!

Вверх
0

Аватар пользователя fsoln
fsoln 05.02.2014 - 15:28

Тебе Баззикало напрочь остаток мозга в армии отбили!

Вверх
0

Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 05.02.2014 - 06:56

господин Рбазз, вы нормальный ? Виталиковская чавка была проверена самым серьёзным образом такими "слабобьющими" товарищами как Леннокс Льюис и Корри Сандерс. И что-то я не припомню чтобы он хоть раз поплыл. У вас пальцы работают быстрее чем мозг, судя по всему

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.02.2014 - 08:03

Ну, я не любитель Кличко, но тут уже явное преувеличение.

У Витали отменная челюсть. Даже если не считать ее ровней макколовской, то она все равно отменная.

И Сам Виталя в молодости был классным боксером.Именно боксером. Как он офигенно перебоксировал Берда, с которым в то время  боксировать не мог никто на равных. Да и в любом поединке он классно смотрелся. Не чета его боям после возвращения, где сплошное говно. 

Но старший Кличко раньше был класснысъм боксером.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 05.02.2014 - 08:59

Пуканы филов ожидаемо припекло) Атомика я всегда считал скрытым филом, и смог таки его вывести на чистую воду cool Чето в последнее время я чувствую себя мистером Справедливость в интернете- видимо, не случайно!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.02.2014 - 09:03

конечно, легче объявить филом/фобом/неадекватом, чем привести доказательства и аргументы. 

" Чето в последнее время я чувствую себя мистером Справедливость в интернете- видимо, не случайно!" - мудак ты хвастливый, а не справедливостьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 05.02.2014 - 09:16

мудак ты хвастливый, а не справедливость

Вставь себе кубик льда в жопу, а то дело как я погляжу совсем плохо cool

Какие блять аргументы? Первоночально ИДЕЯ моего поста была в том, что НЕТ оснований говорить, что у Виталия бетонная челюсть, потому что нормально её если и проверяли, то пару раз. Виталий НИКОГДА не отхватывал по башке весь бой как например Тайсон или Холифилд, которые доказали бетонность своей башки. Он пропускал норм удары от Сандерса и Льюиса, но это были только одиночные удары за бой, не было нормального тоннажа, накопившегося за несколько раундов, а силу одного удара, который попадает в челюсть, и степень того насколько точно он пришелся НЕВОЗМОЖНО точно определить. Если боец поплыл от например комбинации ударов, как Форман с Холиком, но быстро восстановился, это именно признак крепкой челюсти. Не бывает людей, которых нельзя потрясти ударом, а в случае с Виталием даже толком не было моментов таких. Почему? Потому что и ударов страшных пропущенных небыло!

  А вообще повторюсь- я говорил, что МОЁ мнение что челюсть у Виталия стеклянная, мысль же моего сообщения была о том, что глупо говорить о бетонной башке, которая толком не проверялась. Не проверялась в сложных битвах множеством попаданий. Вот я например всегда думал что я хорошо держу, на тренировке в башню мне много прилетало сильных панчей и пох было, а как то раз мне епнули посреди разговора в челюсть так, что я потом даже удара не помнил, хоть и сразу вскочил) Вот такие моменты и называются проверко настоящей) Ну это так к примеру)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 05.02.2014 - 10:45

Я не ФОБ и НЕ ФИЛ, к Виталию отношению как к ..... . Но Челюсть у него железобетонная - это факт. 

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.02.2014 - 23:41

Ты вроде бы божился темы о Кличко не комментировать!?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.02.2014 - 20:18

...Алекс Леапаи: Наш поединок с Владимиром не продлится всю дистанцию...

Надо же! Ясновидящий...

Вверх
0
Аватар пользователя Высота
Высота 04.02.2014 - 20:33

для липы это шоубизнес и пиар. а вовка морковка даст ему оплеух 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.02.2014 - 22:09



К гадалке не ходи, Ляпа Австраилйский.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Высший разум
Высший разум 04.02.2014 - 22:19

Рад за австралийца получит миллион а об остальном можно и не говорить. Все всем ясно.

Вверх
0

Начало есть более чем половина всего. Аристотель

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 04.02.2014 - 22:21

Лысый,Вована отметелит...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.02.2014 - 23:58

Ох уж эта запятая )))

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 04.02.2014 - 23:15

Да кто его знает, вполне может и всю дистанцию пройти. Я заметил что чем старше боксер, тем меньше у него досрочных побед. Возможно возраст сказывается, а возможно и опыт. Возрастные боксеры, а Кличко уже таким является, просто не совершают ошибок молодости при которых раньше времени заканчивается бензин. Не идут в ва-банк пытаясь срубить, рискуя не рассчитать сил на всю дистанцию, пропадает желание поработать на публику, в угоду зрелищности. Просто методично, без риска для себя делая работу. Получилось  нокаутировал, нет, по очкам победил. Зачем рисковать пытаясь угодить какому нибудь Васе с Рязани который как правило, смотрит поединок на шару и который даже если поединок получится ярким, не оценит сего действа. И все что долгими годами собиралось, может быть похерено одной небрежностью в ринге. Так что вероятность пройти всю дистанцию с каждым годом увеличивается. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.02.2014 - 03:42

Я не думаю, что этот парень встречался с кем-то, кто был бы так же силен, как и я.
Даже мудный шлёпальщик Жонсон его избивал)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.02.2014 - 12:33

Вован давно бы сидел на спине у Лепаи,и не мучился бы как Жонсон.

Бой закончится в первой половине,не верю что спина Лепаи выдержит больше 6 раундов.Если Лепаи будет спокоен и не будет проявлять агрессии,есть шанс увидеть бокс в исполнении КлиНЧко без обьятий и приемов борьбы.

А кто будет судья в ринге?? думаю Пабон.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 05.02.2014 - 00:16

Кличко победит ипоном.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Maddive
Maddive 05.02.2014 - 00:34

ヴァザリヴァザリ  エポンcool

вазари +вазари = ипон. 

Кароче, думаю будет ТКО.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2014 - 06:13

Этот увалень несмог положить зажиревшего стриптизера,вот уж действительно от ожидаемого гонорара крышу снесло,дурень.

Вверх
0
Аватар пользователя gaydog
gaydog 05.02.2014 - 07:17

так лучше аргентинцу  Леапаи от Кличко получить гонорар,чем стрептизеру Дениске.

Вверх
0

Флойд Мейвезер:Малыш,сколько раз тебе говорил:"Не копируй папочку!"?!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.02.2014 - 07:39

Лиепа поверил в себя что ли?Блядь до середины боя не дотянет,что потом мямлить будет интересно))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Turm
Turm 05.02.2014 - 08:29

Лиепа? Творчество Шкаликова ушло в народ.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.02.2014 - 09:02

Turm пишет:
Лиепа? Творчество Шкаликова ушло в народ.

Величие Шкаликова неоспоримо

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Maddive
Maddive 05.02.2014 - 12:18

за Скпипко обидно..

их величие неразделимоcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.02.2014 - 12:22

Maddive пишет:

за Скпипко обидно..

их величие неразделимоcrying

Здесь ты прав Скрипко без Шкаликова,что скрипка без смычка

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Maddive
Maddive 05.02.2014 - 12:30

ну да...это только херовому танцору яйца мешают..

а херовому скрипачу лишний шкалик никогда не помеха..

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.02.2014 - 12:31

Maddive пишет:

ну да...это только херовому танцору яйца мешают..

а херовому скрипачу лишний шкалик никогда не помеха..

 

однозначно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bloody
bloody 05.02.2014 - 09:51

Алекс не выйдет на 8 или 9 раунд, мое пророчество

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 05.02.2014 - 16:53

Алекс Леапаи: Наш поединок с Владимиром не продлится всю дистанцию

Да ладно?!!! Ебушки-воробушки

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 05.02.2014 - 23:17

насмешил Леапаи...

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя prost
prost 05.02.2014 - 23:26

Цитата:
Я не думаю, что этот парень встречался с кем-то, кто был бы так же силен, как и я, — цитирует Леапаи BoxingScene.com.

Ну если так силен, то пусть сразу выходит с седлом на спине и вперед, конкур по манежу.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.02.2014 - 01:31

Постер боя.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя London13
London13 06.02.2014 - 02:21

Тайсон ,помимо мощи, еще много чем обладал...Короче, бой херня...

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 06.02.2014 - 02:27

«Я не думаю, что этот парень встречался с кем-то, кто был бы так же силен, как и я,

ох умора)))))) Липай тебе уже наверно по башке не мало били,тако спистеть )))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 06.02.2014 - 02:30

 

Журнал Боксинг на следующий день боя Кличко-Леапаи:

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.02.2014 - 03:59

Алекс Леапаи: Наш поединок с Владимиром не продлится всю дистанцию, я упаду лицом на настил к раунду 5му

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100