Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Теперь Сосновский для Вавжика. Анджей Вавжик vs Альберт "дракон" Сосновский? | FightNews.RU
Теперь Сосновский для Вавжика. Анджей Вавжик vs Альберт "дракон" Сосновский?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Польский промоутер  Анджей Василевский, рассказал, что хотел бы в ближайшее время организовать поединок Анджея Вавжика (28-1, 14 КО), с бывшим чемпион Европы в тяжелом весе Альбертом Сосновским (47-6-2, 28 КО).

 На мой взгляд, это был бы еще один поединок, который вызвал бы большие эмоции. Я бы такой бой организовал,

Вавжик в субботу вернулся на ринг после нескольких месяцев перерыва, избил уже в первом раунде Британца Дэнни Уильямса. Сосновский не боксировал с февраля прошлого года, когда он выступил в популярном в Британии турнире Prizefighter".

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 62


Аватар пользователя Радик
Радик 03.02.2014 - 13:30

какашка против летуна? фурор епта

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.02.2014 - 13:32

БОЙ- ШОК!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 03.02.2014 - 13:37

Если на победителе этого боя протестировать на первый раз Влодарчика в хэви, то я согласен....хотя с другой стороны...нахрен в хэви Влодарчик...есть еще вариант...в случае победы в этом бою Сосновского у российской стороны давно налажены ходы ...чем не соперник великому Витязю для триумфального возвращения....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 13:37

Ну Вавжик с Влодарчиком товарищи-друзья, так что этот бой врядли будет.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 13:39

Вавжик, Сосну должен удосрачивать.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 13:41

Glavnee пишет:

Вавжик, Сосну должен удосрачивать.

Да ладно?!indecision

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 13:46

Бахтова он неплохо встряхнул в раунде 5 по-моему. Сосна сейчас до Бахтова в плане держалки не дотягивает.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 13:50

Glavnee пишет:

Бахтова он неплохо встряхнул в раунде 5 по-моему. Сосна сейчас до Бахтова в плане держалки не дотягивает.

Да понятно что Бахтов с Сосной в "клубе Силлаха",но Вавжик от Сашиных пощечин тоже не бодрился,ну и надо же ещё и попасть,а без скорости это не осуществить.Я бы дал погоняло Вавжику...СМЕТАНА...такая же непонятная субстанция

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 13:56

Ну то сам Саша Поветкин, один из сильнейших супертяжей.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 14:02

Glavnee пишет:

Ну то сам Саша Поветкин, один из сильнейших супертяжей.

Но не самый сильный панчер,но тем не менее это польское гавно просило пощады на коленях....Вавжик полубаба

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 03.02.2014 - 15:10

майский выиграл илрал или проиграл 10 лямов?

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 03.02.2014 - 13:41

Ну и кто это смотреть будет?

Какой пацан? (гифка, gif анимация)

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Тим
Тим 03.02.2014 - 14:05

Damik пишет:

Ну и кто это смотреть будет?

Какой пацан? (гифка, gif анимация)

Главнее. 

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 03.02.2014 - 13:48

Вавжик победит и еще на шаг приблизится к бою за титул

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 03.02.2014 - 13:58

Этот бой= филы vs фобы. Поэтому я за Вавжика- за великое наследие Миньеткина!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 14:07

Лоу пишет:
,ну и надо же ещё и попасть,а без скорости это не осуществить.

Не ну в скорости Вавжик, шустрее и быстрее Рогана, который накидывал Сосновскому. Да и такой подачи сейчас за глаза хватит на Сосновского.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 14:10

Glavnee пишет:

Лоу пишет:
,ну и надо же ещё и попасть,а без скорости это не осуществить.

Не ну в скорости Вавжик, шустрее и быстрее Рогана, который накидывал Сосновскому. Да и такой подачи сейчас за глаза хватит на Сосновского.

 

Дружище я не спорю,что хватит....но если в обратную сторону прилетит такая же,Вавжик совершит "Зашин грех"......ну не дано пшекам быть воинами....жувачку вот неплохую раньше делали,а бокс...не не ихнее

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя TekToR
TekToR 03.02.2014 - 20:13

Мне кажется Уильямс нарочно упал от такого слабого удара, не панчера Вжика. Но если бы Вжик так все свои бои проводил, то его бы считали новым Уайлдером...

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 03.02.2014 - 16:03

Главнее а ты вкурсе что из себя сейчас вообще представляет Дэнни Уильямс? Его перед боем с Вавжиком знаменитейший лузер Томаш Мразек ушатал http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=282407&cat=boxer

и сколько новостей о великом Вавжике понеслось. Боже-боже. Да Вавжик как раз и есть уровня Сосны, и шансы там писят на писят.

Иногда мне кажется что в хэви слишком мало Тони Томпсонов, чтобы хоть как-то фильртовать горе-проспектов.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 16:20

Во-первых знаю, а во-вторых не ушатал, а победил, где в любую сторону можно было отдавать. Макклайн кстати похожему персонажу слил, а потом дал бой Шпильке.

Вавжик и Шпилька это одного поля ягоды.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 03.02.2014 - 17:41

У Главнее весеннее обострение или бюджет на 14й год объявили ? Я сам не высокого мнения о Шпильке, но он явно не в одном ряду с Вавжиками.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 14:21

 

Лоу, вот, какой итог будет в бою Вавжик - Сосновский. Гляньте этот весёлый короткий замес.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 14:39

Когда тут Сосновского на руках носили. В его бою с Димитренко я сказал, что Сосновски, как Росси протянет. Альбер, конечно подольше продержался, но с его нокаутом я оказался прав.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 14:47

Дэнни Уильямс, Альберт Сосновский - Вавжик решил проехаться по лучшей оппозиции Виталия Кличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 14:56

Glavnee пишет:

Дэнни Уильямс, Альберт Сосновский - Вавжик решил проехаться по лучшей оппозиции Виталия Кличко.

surpriseТы чё наделал?surpriseМайк Стоун спать не будет,а соседи Чбеоса окуеют металлику слушать и бичих в подъезде наблюдать.... двое сутокcryingКстати он меня проклял,так что берегись если не крещеныйblush

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 03.02.2014 - 15:11

Лоу пишет:

Glavnee пишет:

Дэнни Уильямс, Альберт Сосновский - Вавжик решил проехаться по лучшей оппозиции Виталия Кличко.

surpriseТы чё наделал?surpriseМайк Стоун спать не будет,а соседи Чбеоса окуеют металлику слушать и бичих в подъезде наблюдать.... двое сутокcryingКстати он меня проклял,так что берегись если не крещеныйblush


yescrying Жжешь!))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 16:01

Thomas Mason Tate пишет:

Лоу пишет:

Glavnee пишет:

Дэнни Уильямс, Альберт Сосновский - Вавжик решил проехаться по лучшей оппозиции Виталия Кличко.

surpriseТы чё наделал?surpriseМайк Стоун спать не будет,а соседи Чбеоса окуеют металлику слушать и бичих в подъезде наблюдать.... двое сутокcryingКстати он меня проклял,так что берегись если не крещеныйblush


yescrying Жжешь!))

Руся ты просто не в курсе....эта бабка кудрявая меня прокляла,обещала 100% дестроед.....если пропаду,не поминайте лихом....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 03.02.2014 - 16:07

Дэнни Уильямс - это победитель Тайсона! Великий боец и ниипет!

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 03.02.2014 - 15:44

Кому нужно это польское гумно?

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.02.2014 - 15:45

А чего не с Вахом?) cheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.02.2014 - 15:54

lightman-7 пишет:

А чего не с Вахом?) cheeky

А что может противопоставить баба,пусть пшеку но мужского пола?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 19:19

Лоу пишет:

А что может противопоставить баба,пусть пшеку но мужского пола?

Вавжик и Вах пересекались неоднократно, но в спаррингах. Тут Вавжику 20 лет и в то время его вроде, как самого перспективного польского супертяжеловеса считали.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 03.02.2014 - 15:47

Вавжик-величайший,после Поветкина?

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.02.2014 - 15:58

Главнее, ты на Вавжика работаешь? Хорошь гнать, Вавжик мешкобоец и мешок. он не оказал никакого сопротивления Витязю. То, что он победил Дэнни Уильямса не добавляет ему никаких шансов в бою с серьезными бойцами. Уильямса сейчас только ленивый не удосрочит.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 16:22

Вавжик не мешок, а боец уровня Шпильки. Максимум гейткипер.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 03.02.2014 - 18:32

Гейткипер это Чарр, Томпсон, Леапае... Вывржик это дно, которое совершенно не пригодный на топ-уровне Прайс ипнет в 1 раунде. И безвольное поражение боксеру конца топ-10 не делает Вавржика немешком.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 19:24

Чарра например может не хватить на поляка, как его не хватило на ужё мёрвого вышедшего в тираж Тараса Биденко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 03.02.2014 - 19:51

Если вычеркнуть Чарра из гейткиперов, то Вывржик станет менее мешочистым?)

А в личной дуэли этих жемчужин хэви поставил бы на сирийца - у него и чердак в разы крепче и подуховитее  будет...

ПС. Даже мёртвый Тарасик лучше этого ацтоя...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 20:27

Junito пишет:

Если вычеркнуть Чарра из гейткиперов, то Вывржик станет менее мешочистым?)

А в личной дуэли этих жемчужин хэви поставил бы на сирийца - у него и чердак в разы крепче и подуховитее  будет...

ПС. Даже мёртвый Тарасик лучше этого ацтоя...

Не особо бьющие киперы Вавжику по зубам. С Чарром и некоторыми другими киперами есть шансы. Джорников тоже он очень много пройдёт. Не перегибай, тот Тарас вряд ли лучше Бахтова, которого честно победил Вавжик.

Кста, легко, угадай, кому Тарас уже не был годен даже для спаррингов. И тут Тарас даже чуток посвежее, нежели с Чарром.

 

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.02.2014 - 05:32

Glavnee пишет:

Вавжик не мешок, а боец уровня Шпильки. Максимум гейткипер.

Вот тут ты чётко обозначил.....согласен

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 17:07

Вспомнил коммент поляка с Украины polym: "В самой Польше Вавжик котируется выше Ваха, но ниже Шпильки. Сосновского не знали даже в Польше."

Что-то полым перестал постить здесь, хороший пользователь.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 03.02.2014 - 17:46

Ага, polym, Хабибулин, Жанка это как раз твои слушатели. Подходящие. Неплохо было б если б ты им в личку вот эти "рассуждения" скидывал. А то маразм как то уже не смешит.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 18:02

cesar пишет:
Ага, polym, Хабибулин, Жанка это как раз твои слушатели. Подходящие. Неплохо было б если б ты им в личку вот эти "рассуждения" скидывал. А то маразм как то уже не смешит.

А с чего ты взял, что именно твои рассуждения верны. Может ты в итоге так же, как Дез отрезвлённым окажешься, который втерал мне про Сосновского, как ты сейчас про Шпильку. Но в итоге я оказался прав, Деза отрезвил Димитренко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 03.02.2014 - 18:54

Нахер ты мне Деза сюда лепишь если разговор заводишь о нас двоих? Кто из нас оказался прав насчет Кличко-Поветкин? Ты или я? Сомневаюсь что ты как Дез протрезвеешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 19:12

cesar пишет:
Нахер ты мне Деза сюда лепишь если разговор заводишь о нас двоих? Кто из нас оказался прав насчет Кличко-Поветкин? Ты или я? Сомневаюсь что ты как Дез протрезвеешь.

Деза я к тому, что ты можешь рядом с ним встать. Тот Сосновского, Джонсона превозносил. Но я оказался прав, они полетели даже не особо серьёзным бойцам. Вот ты также по Шпильке можешь оказаться неправ, говоря, что Шпилька не в одном ряду с Вавжиками.

 

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя cesar
cesar 03.02.2014 - 22:24

А в каком ряду оказался ты предсказывая однозначную победу Сани над Вовой 9 лет день в день?

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.02.2014 - 17:47

Пиковый Сосновский мог победить такого, как Вавжик. Щас наверное Вавжик сильнее.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 17:56

cesar пишет:
У Главнее весеннее обострение или бюджет на 14й год объявили ? Я сам не высокого мнения о Шпильке, но он явно не в одном ряду с Вавжиками.

Да его джорник Молло чуть не удосрочил. Джорник Брайан Минто дал бой, который ещё несколько лет назад был уничтожен Хуком. Макклайн дал бой, который в последних боях мешков уже не тянул. В начале карьеры Шпильку мешки роняли. С тем же Поветкиным он так же бы закончил, как и Вавжик, но может на раунд дольше продержался. Даже если он лучше Вавжика, то на призрачную разницу. А вообще, кто, что стоит покажут следующие их бои.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.02.2014 - 04:35

Glavnee пишет:

 

Да его джорник Молло чуть не удосрочил. Джорник Брайан Минто дал бой, который ещё несколько лет назад был уничтожен Хуком. Макклайн дал бой, который в последних боях мешков уже не тянул. В начале карьеры Шпильку мешки роняли.

Те кого ты назвал джорниками, нокаутируют мешка Вавжика. Вавжик в начале карьеры падал от бойца с рекордом 1-11.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 06.02.2014 - 20:58

Кузя, а на бой с Сосновским будешь забиваться. Ударить та он может не хуже Минто.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 06.02.2014 - 21:12

Сосновскай пробитый мешог, Вавжику пройти его должно быть по силам, но если даже Сосновскому проиграет, то как говорится без комментариев...

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 03.02.2014 - 18:38

Жаль, что у Поветкина было так мало оппонентов в последнее время. Сейчас мы были бы подробнейшим образом осведомлены не только о Вавжике и Хуке.. crying

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Gearod
Gearod 03.02.2014 - 18:55

Сержант пишет:

Жаль, что у Поветкина было так мало оппонентов в последнее время. Сейчас мы были бы подробнейшим образом осведомлены не только о Вавжике и Хуке.. crying

большинство саниных оппонентов на данный момент роются в мусорных бачках.     видео нет очевидно, иначе главный бы уже нарезал удачные моменты.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.02.2014 - 19:27

Заруба..Никакоса с Никакущим..

А звиздежу...

Ага, чувствуется что автор темы соскучился по "настоящей работе" ...пока кумир сидит, бабло проедает мельхиоровой ложечкой и дорит пЫжо любимой жене))))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 03.02.2014 - 19:38

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 03.02.2014 - 20:29

Junito пишет:

Если вычеркнуть Чарра из гейткиперов, то Вывржик станет менее мешочистым?)

А в личной дуэли этих жемчужин хэви поставил бы на сирийца - у него и чердак в разы крепче и подуховитее  будет...

ПС. Даже мёртвый Тарасик лучше этого ацтоя...

Не особо бьющие киперы Вавжику по зубам. С Чарром и некоторыми другими киперами есть шансы. Джорников тоже он очень много пройдёт. Не перегибай, тот Тарас вряд ли лучше Бахтова, которого честно победил Вавжик.

Кста, легко, угадай, кому Тарас уже не был годен даже для спаррингов. И тут Тарас даже чуток посвежее, нежели с Чарром.

 

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 04.02.2014 - 03:38

Хукич на гифке чтоли? Причём здесь он. Не спорю что этот намного сильнее будет чем Вавржик... 

Не особо бьющие киперы Вавжику по зубам. То что его не особо бьющий Санёк одноударно отправлял в полёты говорит об обратном)

С Чарром и некоторыми другими киперами есть шансы.  Небольшие...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.02.2014 - 09:43

Junito пишет:

Хукич на гифке чтоли? Причём здесь он. Не спорю что этот намного сильнее будет чем Вавржик... 

Ну мы упомянули в разговоре Биденко. И я решил показать, что тот Тарас, который по мнению многих, как мимнимум не проиграл Чарру. На год раньше даже для спаррингов не был годен для Хука. Никто Вавжика не сравнивает с Хуком. Тут понятно, что Хук его забьёт.

У Санька удар нормальный, выше среднего, также есть класс. Денис Бахтов например, который может неплохо зарядить, не смог развить свой успех в бою с Вавжиком.

Ещё с киперами типа Кэвина Джонсона, который сливает подобного уровня бойцам типа Кристиана, есть достаточные шансы.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.02.2014 - 00:16

Анджея должны были с Рековски свести, но тот не осилил Маккола и сейчас Рековски хотят замутить реванш с Макколом.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.02.2014 - 01:34

потом пианета и Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 04.02.2014 - 04:16

Вавжикомания подзаебала, этот клоун не достоин большого внимания.

Вверх
0

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.02.2014 - 04:51

Пестец ребят до чего докатились! Вавжика обсуждаем и по поводу говнозамеса спорим indecision. Прекращайте плз crying.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100