Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
WSB: «Волки из Астаны» – 5:0 – «Сборная России» | FightNews.RU
WSB: «Волки из Астаны» – 5:0 – «Сборная России»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Алма-Ата, Казахстан. «Сборная России» не смогла добыть гостевую победу в противостоянии с «Волками из Астаны», уступив принципиальному сопернику в группе «В» четвёртого сезона Всемирной серии бокса (WSB) с разгромным счётом 0:5. Благодаря этому казахстанцы закрепились на второй позиции с пятью победами и двумя поражениями, а у российской команды теперь четыре успеха, три неудачи и твёрдое третье место.

Результаты поединков (победители указаны первыми):

Весовая категория до 49 кг
Мардан Берикбаев («ВА», Казахстан) – W 5 (48:47, 47:47, 47:47) – Бэлик Галанов («СР», Россия)

Весовая категория до 56 кг
Мади Шулаков («ВА», Казахстан) – UD 5 (50:43, 50:43, 49:44) – Никита Федорченко («СР», Россия)

Весовая категория до 64 кг
Асхат Уалиханов («ВА», Казахстан) – SD 5 (48:47, 49:46, 47:48) –  Максим Дадашев («СР», Россия)

Весовая категория до 75 кг
Сергей Деревянченко («ВА», Украина) – UD 5 (50:45, 50:45, 50:43) –  Пётр Хамуков («СР», Россия)

Весовая категория до 91 кг
Василий Левит («ВА», Казахстан) – UD 5 (48:47, 48:47, 49:46) –  Алексей Егоров («СР», Россия)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 56


Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 02.02.2014 - 05:29

лебзяк пиздяк

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 02.02.2014 - 05:51

Эх Идальго...

Вверх
0


Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 02.02.2014 - 06:26

ну и как вы понимаете это далеко не 1-е номера каз. сборной ;)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.02.2014 - 11:08

Понимаю, первые номера Азерам недавно проиграли, отдыхают.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:10

Утешай себя, в Баку выступали вообще молодежь.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 02.02.2014 - 11:12

Не, ну не может же Казахстан везде быть хуже всех. Раз в год и палка стреляет.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.02.2014 - 11:18

Я не утешаю себя, ничего не имею против вашей победы, только рад за вас, просто я увидел насмешку и сарказм по отношении боксеров из РФ, поэтому и ответил на этот пост. Ничего личного.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 02.02.2014 - 15:46

Да, против российского боксера, украинского шутить можно, а как на казахстанца чего сказал... пиши пропало )

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 02.02.2014 - 22:09

Казахов с победой! Россияне, не растраивайтесь.

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 02.02.2014 - 22:22

Я сам россиянин, но клип четко в тему cryingyes

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Turm
Turm 02.02.2014 - 22:30

Внале Шахрин хорошо сказал. 

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 02.02.2014 - 08:04

после позорной победы казахов в финале прошлого сезона - вообще нет желания следить за этой муйней.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 13:21

В финале, в Киеве, Арланы порвут кубинцев.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 02.02.2014 - 15:47

+1 После того и не смотрю WSB вообще

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 02.02.2014 - 19:43

Я тоже их на дух не переношу. Жил  когда-то в детстве у деда в деревне. У него была единственная коза и её изнасиловал казах. После этого у нее пропало молоко. 

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 02.02.2014 - 21:36

это в какой твоей деревне был казах?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 02.02.2014 - 23:00

Малоли деревень на земле русской. А коза с тех пор стала совсем плоха и вскоре издохла.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 03.02.2014 - 00:50

я если чо на казахов не гнал!  :))  только на их тогдашнюю позорную победу.   не люблю заострять на подобных вещах внимание...

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 03.02.2014 - 11:38

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.02.2014 - 07:46

Советую посмотреть последний бой Егорова. Там просто цирк...

Вверх
0

Аватар пользователя fritz
fritz 02.02.2014 - 08:02

шо засудили? и как оно когда земляков засуживают? :)  ты тогда помню за казахов заступался в первых рядах.. :))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.02.2014 - 08:11

Да, как-то наплевать))) 

Я - не болельщик.

Просто на заметку...

Вверх
0

Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:15

Опять судьи виноваты, но ранее и в Москве продули третьему составу Арланов.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.02.2014 - 08:13

Кстати, бой Хамукова и Деревянченко получился неплохим...

Вверх
0

Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:17

Деревянченко показал молодому боксеру, что такое бокс, скорее пожалел, не стал добивать и так все ясно было.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 02.02.2014 - 09:33

Смотрел бои, всё по делу в том числе и Егорова с Левитом до 91кг! Егоров как увалень перекаченный лупил по воздуху да по рукам.Галанов всё под Алояна косит проиграл боксёру которого даже в тройке Казахстана нету! Молодой Федорченко призёр России в 56кг так вобще пизды получил от пинсионера который все пять раундов гонял его!Хамуков как по мне так просто обосрался и ни чего не делал для победы(выжить малой кровью-план на бой) Дадашев  64кг в  равном бою проиграл можно было и ему победу натянуть но соперник молодой и не опытный просто обязывал Дадашева выигрывать достойно. Если учесть что у Казахов ни одного активного зборника страны не было то результат для России просто катастрофа. 

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.02.2014 - 10:11

Ну это сильно конечно.

Насчет Галанова - у меня тоже впечатление, что он не в свою игру играет. Грязи много, попаданий мало. Но в этом бою все решило снятое очко в пятом раунде. Бой был достаточно близким.

Федорченко пролетел без вопросов.

А вот Хамуков отбоксировал здорово. Тактически все правильно выстроил, но опыт, отменная форма и авторитет Деревянченко сделали свое дело.

Егоров, как по мне, бой выиграл, хоть и изрядно вымахался.

Вверх
0

Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:13

Егорову повезло, что не проиграл досрочно, Левит выполнял установку тренера и не форсировал бой, итак все было ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:18

Галанов перепутал вид спорта, ему надо было борьбой заниматься.

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 02.02.2014 - 17:34

У каждого своя конечно точка зрения и имеет право быть,но всё таки тотже Хамуков уже давно на слуху и в сборной России выйти и отбегать весь бой как по мне так очень стрёмненько выглядел представитель боксёрской державы и целой России с боксёром который по любителям самый лутший результат это четвертьфиналист европы(Деревянченко) посмотри бой неопытного и молодого Митрофанова с Деревом там видно когда человек вышел за победой. Федореченко это вобще шлак неуравновешенный и не десциплинированый в бою.Левит так он даже третьим не смог стать на чм Казахстана и в сборную страны его не взяли.Чемпион европы Егоров как думаеш должен был с ним отбоксировать? А был момент так Егоров и поплыл я думал и упадёт.   Я не в коем случае не обсираю Российский бокс но моё мнение что состояние аховое и надо срочно менять тренеров особенно Лебзяка.Итоги чм мира провал полнейший!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.02.2014 - 19:37

Слишком много эмоций и ничего по сути.

Тезисно:

1) Деревянченко был третьим на ЧМ в Чикаго и единственный двукратный чемпион ВСБ, не пропустивший ни одного сезона. По факту и по мнению АИБА: это лучший боксер лиги, который давно адаптировался к этому формату и является сильнейшим вне зависимости от категории.

2) Хамуков абсолютно верно выстроил бой тактически. Вытягивал на себя и работал в опережение за счет хорошего тайминга и чувства дистанции, плюс, успешно перехватывал атаки. Т.е. использовал свои сильные стороны и мешал противнику использовать свои. То что Петр не вытянул бой функционально - так ничего страшного. Отбоксировал вполне достойно. Бой делают стили. Причем здесь Митрофанов? Это совсем другой типаж. Если бы Хамуков сам агрессивно полез инфайт, то был бы, скорее всего, нокаутирован Сергеем. А так, выступил вполне достойно, несмотря на непонятно разгромный счет.

3) Левит долгое время был первым номером Казахской сборной и именно на него делалась основная ставка. В последнее время его специально готовили под формат ВСБ.

4) Егоров только недавно просочился в сборную после ЧР в Сыктывкаре, где он занял второе место. Также нужно учитывать, что для него этот бой был дебютным в ВСБ.

Что Алексей действовал прямолинейно, рассчитывая подавить напором - это да, но то, что плавал и сливал бой - явный перебор. Василий оказался ему неудобен со всех сторон. Быстроногий, суетливый в хорошем смысле, действующий неожиданно в опережение. Но Егоров весь поединок упорно гнул свою линию и работал агрессивным первым номером, не обращая внимания на удары.

5) ЧМ-2013 стал для российской команды вполне рядовым. Для сравнения: в Баку наши взяли 1 золото и две бронзы, а в Алма-Ате, 1 золото, 2 серебра и 1 бронзу, и это с учетом глобальной перетрубации состава. Так что крики о провале и "плохом Лебзяке", как минимум, непонятны.

Вверх
0

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 02.02.2014 - 20:40

Ему сцы в глаза а всёравно скажет божья роса))))))))   (это пословица народная,без обид) Если ты всётаки смог разглядеть позитив  в выступлении Россиийских боксёров  я очень рад  по человечески и завидую тебе. Я так к сожелению относительно своему здоровью и нервной системы не могу и когда жопа полная то для меня это жопа полная со всеми вытекающими!!!!! И в такой момент Я зол на нервах и хочю крови! )))))))))     

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.02.2014 - 11:06

Досадно..

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Damik
Damik 02.02.2014 - 11:10

ахаха пиздец так и знал

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Alma's
Alma's 02.02.2014 - 11:20

На этой ветке многе прочили победу России в серии ВСБ, лучших сборников подключили, а воз и ныне там.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.02.2014 - 11:21

Ну а как не болеть за своих..?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.02.2014 - 12:00

Я не болею. В этом сезоне я с самого начала болею за Укротителей, а если ещё точнее, за Савона и Толедо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 02.02.2014 - 21:41

ну а чё удивляться сарказму то? это же такая добрая подъебка

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 02.02.2014 - 12:17

Куба всех разнесет: и украинцев и казахстанцев.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 02.02.2014 - 15:51

Алмаз, ты долбоеб? Во всех ветках отстаиваешь казахстанцев. Это, конечно, похвально, но и меру надо знать. Немного с холодной головой смотреть на вещи. Так ведь почти всегда ищешь повод подъебать тех же россиян. Так что, когда в следующий раз будешь за земляков получать, то можешь быть уверен - ты это заслужил

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 02.02.2014 - 12:55

За Кубу нах

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.02.2014 - 13:15

Ребята! Чтобы понять кто такие глоры, я вам так скажу: первые глоры появились в 1941 году и болели они за команду "Немецкие Гитлеры", которая зимой этого года считалась фаворитом мировых соревнований по войне.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.02.2014 - 14:29

Тонко)))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.02.2014 - 08:17

А вот увидешь, чем ближе к финалу, тем больше будет болельщиков у Дромадорез. Может даже Ясниеля на авы вешать будут и вспоминать его абсолютно равный бой с Ломаченко.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 02.02.2014 - 14:21

Результат по делу. Из наших особенно порадовал Василий Левит, переигравший панчера,, из гостей Петр Хамуков отчаянно дравшийся с лучшим арлановцем. Возможно ошибаюсь, но в последнее время российский бокс кажется чересчур силовым, менее техничным. Почти всегда стараются перерубить.

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 02.02.2014 - 18:17

У Россиян больше получается  в полноценном  профи

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 02.02.2014 - 21:18

например?!  Хрюнов и Рябчинский не в счёт! cool 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 02.02.2014 - 22:19

arxangel пишет:

например?!  Хрюнов и Рябчинский не в счёт! cool

Серьезно спрашиваешь?)

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 02.02.2014 - 23:53

да, но казахов и украинцев не перечислять!

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 02.02.2014 - 21:10

Казахи опять возьмут первое место?!))

Вверх
0

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.02.2014 - 08:10

Мужики, я мож чего не понимаю, за етим ВСБ не слежу вообще, как и вообще за любителями....но почему в КАЗАХСКОЙ команде  РУССКИЕ и УКРАИНСКИЕ фамилии?))

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 03.02.2014 - 08:19

начнём с того что Казахстан это многонациональная страна. а во-вторых читай регламент турнира, там допускается использование легионеров

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.02.2014 - 08:32

А у меня другой вопрос, который я задаю, задаю, задаю, но не получаю ответа. Прохожим задаю на улице, в разные инстанции обращаюсь - но накто не знает. Почему у всех комманд есть грозные названия, а у нас просто тим раша? Придумали бы какое нибудь устрашающее, там, ну я не знаю, "Крадущиеся Тигриные Драконы", ну или "Зловещие Львиные Орлы" - как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 03.02.2014 - 09:53

Team Russia - потому что у вас там сборная России по боксу ;)

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 03.02.2014 - 11:44

ХЗ, мне нравится название. Не то, чтоб оно устрашало. Но за то патриотично так. Но без пафоса, имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 03.02.2014 - 11:46

"Крадущиеся Тигриные Драконы"      "Зловещие Львиные Орлы"   убил меняcryingcryingcrying вот у кого Стивен Спилберг должен проходить практитку по названиям yes

Вверх
0

Славяне вперёд!



�������@Mail.ru Rambler's Top100