Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Геннадий Головкин о возможном поединке против Флойда Мейвезера-младшего | FightNews.RU
Геннадий Головкин о возможном поединке против Флойда Мейвезера-младшего

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBA (Regular) в среднем весе Геннадий Головкин отметил в интервью On the Ropes Boxing Radio, что бой против лидера рейтинга лучших боксеров мира 36-летнего американца Флойда Мейвезера-младшего является его мечтой. Геннадий утвердительно ответил на вопрос о том, возможен ли этот бой в будущем. «Это возможно, — сказал Головкин. — Это бой моей мечты. Я думаю, что это очень интересный поединок для любителей бокса, для телевидения, для всех. Я понимаю, что работаю с HBO, а Флойд с Showtime, но я спросил моего промоутера, и он сказал мне, что это возможно. Я надеюсь на это».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 82


Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 10:30

Этот засранец Головкин теперь начал пиариться на имени Мэйвезера, ну какой бой между ними может быть, они же совсем из разных весовых категорий, он наверное этого не понимает. Голова возомнил себя звездой, потому как бросает вызов звездам разных весовых категорий.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 17:33

Мудрила, Головкин может спуститься в суперполусредний вес, в котором боксировал Мей.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 17:46

Мудрила это ты, понял! Головкин заявлений таких не делал, что он может спуститься в первый средний вес. Да и кто такой твой Головкин, он Мэйвезеру вообще не нужен!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 19:45

Таких заявлений было много, читать надо и на других сайтах, а Мей сыкун, липовый чемп, бьется с теми, кого его команда выбирает, а кто ему бросает вызов, под любым предлогом спрыгивает, да и не все его победы можно занести ему в актив (Кастильо,Джуда,Ортис).

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:10

Ты что предлагаешь полусредневесу драться с природным средневесом? Да и еще раз повторяю, кто такой Головкин, чтобы Мэйвезер обратил на него внимания. Если Головкин хочет серьезных соперников, пусть поднимается в cуперсредний вес.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 20:10

Ты имел ввиду суперсредний. Природный или нет, если бойцы уложились в вес, в чем проблема? С какого бодуна ты загоняешь Гену в суперсредний и отказываешь в супер полусреднем? Где логика? Другой вопрос, что Мей зассыт драться с Геной и вес тут не причем.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:16

А почему это Мэйвезер должен драться с более крупным боксером из другого веса? Он боксирует с боксерами из своего веса! Головкин же не является звездой, чтобы с ним встреча была интересной и выгодной. Короче Головкин сам себе вызовы бросает, никто на него даже внимания не обращает.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 20:34

Мей - это искусственно созданная пиаром звезда, ничего выдающегося он не показал, минимум в трех боях ему присудили победу, из-за долбанной толерантности. Удивляюсь, что и здесь у него много поклонников и никто не хочет видеть его дутых побед. Зомби.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:48

Я согласен с тем, что ему пару раз натянули победу, но мы здесь не Мэйвезера обсуждаем. Но то что он ничего выдающегося не показал, я с этим не согласен! Мэйвезер великий чемпион и он уже в истории, и никакие Головкины ему не нужны для признания! 

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.01.2014 - 20:30

Alma's пишет:
Ты имел ввиду суперсредний. Природный или нет, если бойцы уложились в вес, в чем проблема? С какого бодуна ты загоняешь Гену в суперсредний и отказываешь в супер полусреднем? Где логика? Другой вопрос, что Мей зассыт драться с Геной и вес тут не причем.

Ну если обьективно глянуть такой бой нелогичен... Мей живёт в своём весе и даже 69 для него много. Почему он должен дратся с боксёрами которые наголову его превосходят в габаритах, такие как Альварес, Головкин. Ты же должен понимать что взвешивание  - херня, и яркий пример Сауль Альварес

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 20:36

Если для тебя взвешивание херня, о чем с тобой говорить, все равно не поймешь. Живешь в виртуальном мире и ничего не видешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.01.2014 - 20:45

Alma's пишет:
Если для тебя взвешивание херня, о чем с тобой говорить, все равно не поймешь. Живешь в виртуальном мире и ничего не видешь.

Как обычно после боев с участием примечательных имен меня интересует вес в самом поединке, и цифры, увиденные мной, в бою между Канело Альваресом и Остином Траутом не оставили меня равнодушным. На взвешивании они оба успешно уложились в рамки первого среднего веса (154 фунта; 69,85 кг). Альварес показал на весах 153,5 фунта (69,62 кг), Траут —  153,25 фунта (69,51).

На бой они вышли с разницей всего в 1 фунт (453 грамма). Альварес — 172 фунта (78 кг), Траут — 171 фунт (77,56 кг).

источник Григорий Стангрит, который как правило херня не пишет. Да взвешивание херня.  А Флойд живёт в своём весе

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 21.01.2014 - 20:56

Русский Гром пишет:

Alma's пишет:
Если для тебя взвешивание херня, о чем с тобой говорить, все равно не поймешь. Живешь в виртуальном мире и ничего не видешь.

Как обычно после боев с участием примечательных имен меня интересует вес в самом поединке, и цифры, увиденные мной, в бою между Канело Альваресом и Остином Траутом не оставили меня равнодушным. На взвешивании они оба успешно уложились в рамки первого среднего веса (154 фунта; 69,85 кг). Альварес показал на весах 153,5 фунта (69,62 кг), Траут —  153,25 фунта (69,51).

На бой они вышли с разницей всего в 1 фунт (453 грамма). Альварес — 172 фунта (78 кг), Траут — 171 фунт (77,56 кг).

источник Григорий Стангрит, который как правило херня не пишет. Да взвешивание херня.  А Флойд живёт в своём весе

а как они набрали по 9 кг за столь короткое время???

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.01.2014 - 21:02

откуда ж мне знать. В пдобных методиках я хз. Но это их нормальный боевой вес, вес с которым они будут в бою, а то что на взвешивании - просто засушка

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 21.01.2014 - 21:42

Русский Гром пишет:

откуда ж мне знать. В пдобных методиках я хз. Но это их нормальный боевой вес, вес с которым они будут в бою, а то что на взвешивании - просто засушка

ни хрена себе, сказал я себе ))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 21:44

Ну и что? Если боксер уложился в свой вес и вышел на бой, какие к нему претензии, кого волнует с каким весом он вышел на ринг, так всегда было и будет, не понял твоего юмора.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 21.01.2014 - 18:09

О чем вы спорите? Сначала был Уорд о котором Санчес фантазировал,и только сам ГГГ расставил точки сказав что он не собирается подниматся в категорию Уорда. Говорить и фантазировать о Мейвезере можно сколько угодно,но это разговор на пустом месте. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 21.01.2014 - 19:11

Это ты засранец, что ты многом говна льешь на боксеров, я не имею ввиду только Головкина, воин компьютерный, модераты саита, вы бы смотрели за компентами тролей, ну хоть не много этики и уважения, а с тобой говнюк я бы в реале пообщался. 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 19:48

Ты баклан как разговариваешь со мной? Я бы тоже с тобой в реале встретился!

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 21.01.2014 - 20:07

Иди уроки делай непуть, герой нашелся, сидит за клавой и тролит и срет на всех долбан ты одним словом.

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2014 - 20:10

Два Тайсона это не шутки.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 21.01.2014 - 21:43

Тим пишет:

Два Тайсона это не шутки.

crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:12

Долбан это как раз ты! Это ты герой за клавиатурой сученышь, ты же первый начал гадости писать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 21.01.2014 - 20:21

Я тебе придурку замечание сделал, что бы ты не оскорблял боицов, троль ты не далекий все отебись от меня иди уроки делай завтра в школу, щенок ты еще и аву смени не позорь Маика.  

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:30

Ты за Головкина заступаешься, хотя его лично даже не знаешь, а за других боксеров чего не заступаешься, когда их оскорбляют? Я Головкина всего лишь засранцем назвал, это даже не оскорбление.

Ты сука как со мной базаришь вообще? Тебе сколько лет баклан?

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 21.01.2014 - 21:06

Ренат Казахстан пишет:

Это ты засранец, что ты многом говна льешь на боксеров, я не имею ввиду только Головкина, воин компьютерный, модераты саита, вы бы смотрели за компентами тролей, ну хоть не много этики и уважения, а с тобой говнюк я бы в реале пообщался. 

не хочу лезть не в своё дело не не тебе писать такое, поскольку я прочитал совсем чуток из твоей писанины на выбор и уже стоит отметить что Мюррей у тебя - гандон трусливый, Хан - уёбище.....ты попрекаешь тем что активно применяешь сам

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.01.2014 - 21:34

Ренат, не переходи на личные оскорбления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 21.01.2014 - 19:15

Флойд чемп в 154? ну тогда пусть защищает, как защищал против Канело

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2014 - 10:30

Лучше с Ригондо. Хоть кто-то его заставит выложиться на все сто.)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:09

Ригондо Гену на куски изорвёт, как шакал беспомощную испуганную лань.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2014 - 12:29

Да это понятно. Но мы же хотели увидеть Гену с действительно сильным противником. Да он и сам стремится драться с лучшими. А то все мешки, да мешки...  Пусть познает горечь поражения. С таким противником это не стыдно. Даже если проиграет нокаутом - ничего страшного.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 21:48

Ты видать Гену попутал с Ломаченко, тогда согласен с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 22:30

Ригондо сделает из Ломаченко олуха, нифига не умеющего. Заодно отомстит за засуженного Ясниеля Толедо.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2014 - 23:28

Я тоже так думаю. Не сдюжит сегодняшний Ломаченко кубинца. А что потом будет - можно только загадывать. Но возраст у них разный и вес отличается. Скорее всего не встретятся они. Лом пойдет выше по весам, Риго останется в том же весе, что и сейчас. 

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 24.01.2014 - 01:44

Головкин скорее лев. Чтоба убить льва, надо несколько шакалов angry

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.01.2014 - 10:37

Да ладно,хорош тебе, Ген. В среднем есть варианты.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 21.01.2014 - 10:40

В 1 среднем бой возможен теоретически, но очень маловероятно, что он будет среди 4 оставшихся

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.01.2014 - 10:41

Какой Мейвезер? Удел Головкина - Ишиды и Стивенсоны...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя True
True 21.01.2014 - 10:50

Наверняка у Головкина спросили в интервью про этот гипотетический бой и он ответил. Крайне маловероятно, что он сам инициирует обсуждение возможных боев, тем более на английском он не очень разговаривает. В принципе каждый боксер сказал бы, что бой с Мейвезером - это мечта) Не вижу тут никакого пиара. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.01.2014 - 10:57

Гена прям смельчак, с Уордом ему типа рано встречаться а с Мейвезером бой мечты cheeky Хорошо ещё Ригондо на бой не вызвал. Сидит в одной категории с 2006 года, и все мечтает на малышах деньги заработать. Хочешь денег - рисковать надо и в весе подниматься, Геннадий.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:15

Не упоминай фамилию ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ СВЯТЫХ в суе! Ригондо изорвёт всех: и Клитчманнов (хоть обоих одновременно), и Мейвезера, и Пака, а Головкина он просто порвёт на куски. Задолбали вы Гильермо считать маленьким боксёром, Гильермо - ГИГАНТ!!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.01.2014 - 11:19

выходит Гена не вызывает на бой Ригондо потому что ссыт ?

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:43

ДА!!!!!!!!!! Но у них у всех есть отмазка - Ригондо сам догадайся какой. Оканчивается на -езрелищен

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.01.2014 - 19:38

yescrying убил

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 21.01.2014 - 11:27

ну ты филюга ацкий)))))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:46

Я реально смотрю на вещи. Все, кто не понимают божественность Ригондо - слепы. Ригондо это и есть бокс.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя satri
satri 22.01.2014 - 19:42

ну Ригондо крут полюбому, но не божественен ))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 21.01.2014 - 11:36

Позволю себе заметить, что небольшие шансы против Ригондо есть только у Солиса. А так все, больше ни у кого.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:54

Ригондо, в отличае от филь с уважением относится к человеку, повтортвшему в аматорах рееорд Теофило-Легендарнейшего и Непокорного (царствие ему небесное!), став чемпом в 2х весах, а не смеётся над его проблемой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 21.01.2014 - 16:35

i-temz пишет:
Ригондо, в отличае от филь с уважением относится к человеку, повтортвшему в аматорах рееорд Теофило-Легендарнейшего и Непокорного (царствие ему небесное!), став чемпом в 2х весах, а не смеётся над его проблемой.

Легендарнийшего из  легендарных дважды побил Игорь Высоцкий причём 2й раз КО.

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 22:41

Я знаю, он мой земляк. У каждого Форреста есть свой Майорга, просто надо было Тео выдвинуть что-то типа "откажись от гражданства СССР". Все великие, в отличае от пинкфрола гейского не ссали идти на верную гибель к своему самому принципиальному сопернику. Али не ссал Фрезера, Пак не ссал Маркеса, Джонс не ссал Тарвера, а Тайсон не ссал Холлифилда. Этот фактор и обесценивает всё мнимое величие фуфлойда, причисляя его к обдристанцам и ссыкунам, типа Кальзаге и Отки.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя True
True 21.01.2014 - 11:39

i-temz пишет:
Не упоминай фамилию ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ СВЯТЫХ в суе! Ригондо изорвёт всех: и Клитчманнов (хоть обоих одновременно), и Мейвезера, и Пака, а Головкина он просто порвёт на куски. Задолбали вы Гильермо считать маленьким боксёром, Гильермо - ГИГАНТ!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 21.01.2014 - 13:55

Будущая участь Ригондо?)

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 22:46

Будующая участь вафлезера - продавать свои пластинки с отмазками в переходе. А участь РИГОНДО-ВЕЛИЧАЙШЕГО - слава и любовь всех людей на планете, как спасителя бокса от попсы и псевдозвёзд.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 21.01.2014 - 16:38

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 21.01.2014 - 17:34

i-temz пишет:
Не упоминай фамилию ВЕЛИЧАЙШЕГО ИЗ СВЯТЫХ в суе!

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 21.01.2014 - 20:23

Не упоминать имя Ригоспода в суе!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 22:10

На Ригондо молиться надо! Он величайший боец нашего времени

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 17:36

Сколько здесь тупоголовых умников, с Уордом можно, а с Мэем ни-ни?

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 21.01.2014 - 19:17

думаю логично сначала попробовать себя в 154 а потом только подниматься в 168, или ты думаешь по-другому?

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 21.01.2014 - 13:00

Что бы Мейвезер обратил внимание на Головкина, ему надо нокаутировать Андре Уорда.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 13:05

Разве что во сне Голова может нокаутировать Уорда.))

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 17:37

Да ты заибал своей желчью и завистью.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 17:49

Какой еще завистью, о чем ты вообще говоришь? Просто Головкин надоел пиариться на чужих именах, вот и все!

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 21.01.2014 - 18:00

Лион, хватит тебе пиариться на Головкине!

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 18:06

)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 21.01.2014 - 20:14

Хули Головкину пиариться, он в 10 раз будет защищать титул чемпа. Думай, что пишешь. Гена не вчера стал чемпом, а по поводу Мея выразил свою мечту выйти с ним на бой, но сам он понимает, что Мей зассыт, найдет кучу отговорок. Живой пример Пакмэн.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 21.01.2014 - 20:32

Мэйвезер уже все всем доказал, ты это понимаешь или нет? Ему незачем драться со всякими Головкинами, через 2-3 боя он вообще уйдет из бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 23:03

Мейвезер никому ничего не доказал. Он по жизни под вопросом, ещё после первого боя с Кастилио. Кстати Касамайор-Апостол тех времён бы дефлорировал Фуфлойда, Как и Аселино Фрейтас.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.01.2014 - 13:15

да Майвезер бегает от Головкина )

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 21.01.2014 - 14:51

Сравнительно с Альваресом,встречавшимся с Мэем, Головкин не выглядит хуже как боксер. К слову,посмотрел бы на их очное противостояние, тем более, проводили совместные спарринги

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.01.2014 - 15:03

http://www.youtube.com/watch?v=X2qzej4fZ0Q#t=366

Эксперт о Мэйвезере, его дутой защите и проплаченых боях))) и том, как Головкин побьет Майвезера

 

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.01.2014 - 17:24

[quote=марвинхаглер]

http://www.youtube.com/watch?v=X2qzej4fZ0Q#t=366

Эксперт о Мэйвезере, его дутой защите и проплаченых боях))) и том, как Головкин побьет Майвезера

 

[/quote

Бля буду, Жирик одобряет это видео.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 21.01.2014 - 19:39

Гена: - Я полечу на Марс?

Промоутер: - Возможно...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 21.01.2014 - 21:20

Вася удосрочит Головкина. 100%.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2014 - 21:45

Михельсон пишет:

Вася удосрочит Головкина. 100%.

А Абрахам обоих

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 22:58

Ригондо из осторожности не бьёт вне ринга предметы, закреплённые с землёй (кофе-машины, деревья, братьев Клицко). Потому что его удар может перенаправить вращение земли с запада на восток, либо с юга на север. А апперкот Шаккала по заебавшему светафору заставит планету вращаться по диагонали.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя AJ
AJ 21.01.2014 - 23:59

Правильно, Гена!

Не слушает всяких мудозвонов, а делает свое дело. Бой - есть бой, и Гена делает свое дело отлично, а пиар - есть пиар - он тоже нужен - это бизнес.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 22.01.2014 - 01:38

LION совсем плох стал. Что ни новость о Головкине, то вброс говна в вентилятор.

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 22.01.2014 - 02:09

Пупок не надорвет Головкин?)))) Он в Мея не попадет,это будет избиение еще большее,чем Альвареса,и вообще,чтобы биться с Меем,Пусть свои силенки попробует с Альваресом,другое дело если Альва не выйдет с ним,но если бой будет,то там как минимум 50 на 50,а то и 70 на 30,что Альварес просто вырубит Головкина,да кстати,посмотрим как наш великий Гена пройдет Киркленда!))))) Хаха Удачи ему)))))

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя Yurp
Yurp 22.01.2014 - 02:35

Насколько мне нравится Головкин, и насколько же я желаю проигрыша Мею, но готов признать что этот языкатый мистер бабло увы сильнее него. Мне кажется это будет повторение боя Мея с Гатти. ИМХО

Вверх
0

Самыми опасными дураками следует считать дураков с высоким интеллектом; они думают, что они самые умные.

(Валентин Домиль)

Аватар пользователя beliy
beliy 24.01.2014 - 00:45

Yurp наконец то я увидел человека,который адекватно мыслит) Респект! Ты даже сказал еще точнее чем я.Я говорил что это будет избиение еще большее чем с Альваресом

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh



�������@Mail.ru Rambler's Top100