Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Беллью: «Благодаря лучшей защите, Стивенсон – фаворит в бою с Ковалёвым» | FightNews.RU
Беллью: «Благодаря лучшей защите, Стивенсон – фаворит в бою с Ковалёвым»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британский экс-претендент на чемпионство в полутяжёлом весе Тони Беллью (20-2-1, 12 КО) предположил, что в случае поединка Адониса Стивенсона (23-1, 20 КО) и Сергея Ковалёва (23-0-1, 21 КО) преимущество благодаря лучшей защите будет на стороне канадца. Стоит отметить, что в ноябре прошлого года Беллью претендовал на титул WBC, принадлежащий Стивенсону, и потерпел досрочное поражение в шести раундах.

 

«Мне нравится Ковалёв, он отличный парень. Однако, если говорить о профессиональной стороне, то, думаю, у Стивенсона есть солидное преимущество в виде недооценённой защиты. И он, и Ковалёв обладают большой ударной мощью, но в Адониса тяжело попасть, и в поединке с Ковалёвым это сыграет в его пользу. Впрочем, очень надеюсь, что ошибаюсь, потому что если они встретятся в ринге, я буду болеть за Ковалёва. Он классный парень», – цитирует Беллью Boxingscene.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя True
True 21.01.2014 - 10:58

Хочу посмотреть Ковалев - Доусон 

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 21.01.2014 - 14:59

Не жаль Доусона?

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя True
True 21.01.2014 - 11:11

Белью на фото просто копия Хуанмы))

Кстати, не знал, что Лопез так вымахал за последнее времяcrying

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:30

Тру, песдец Хуанма огромный стал! Я и не ожидал от него 30-сантиметрового рывка вверх... хотя в педии Девон - полутяж, хулио тут удивлиться))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.01.2014 - 11:10

ИМХО с Адониса сложнее попасть только потому, что он менее агрессивно ведет бой. Он не давит и ломает соперникак каждую секунду боя как Коваль, а атакует с дистанции с наскока, а потом опять уходит на дальнюю. Так что, как мне кажется сравнение не совсем уместно. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:22

В точку!
Ты кстати где попадаешь, дружище? Почему так редко отписываешься?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 21.01.2014 - 11:26

Девушку завел, да еще и сессия подкралась =)
 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 11:36

Молодцом, братан! Я всегда наслаждаюсь твоими комментами. Для тех, кто не в курсе: Майстик Реббит это очень квалифицированный и способный знаток бокса, старенький резидент файта и один из моих любимых пользователей. Думаю, что многие подпишутся под моими словами!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Irish
Irish 21.01.2014 - 11:55

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 21.01.2014 - 14:27

Mystic Rabbit пишет:

ИМХО с Адониса сложнее попасть только потому, что он менее агрессивно ведет бой. Он не давит и ломает соперникак каждую секунду боя как Коваль, а атакует с дистанции с наскока, а потом опять уходит на дальнюю. Так что, как мне кажется сравнение не совсем уместно. 

итак ... атака с наскоком и как правило с правой руки.. но у Сержа отличный тайминг... сместится влево и щелкнет в брюхо с правой а?

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 21.01.2014 - 17:48

ЛЮТЕРАНИН пишет:

Mystic Rabbit пишет:

ИМХО с Адониса сложнее попасть только потому, что он менее агрессивно ведет бой. Он не давит и ломает соперникак каждую секунду боя как Коваль, а атакует с дистанции с наскока, а потом опять уходит на дальнюю. Так что, как мне кажется сравнение не совсем уместно. 

итак ... атака с наскоком и как правило с правой руки.. но у Сержа отличный тайминг... сместится влево и щелкнет в брюхо с правой а?

в голову надо...без смещений......встечать левым джебом с наскоком...при этом правое плечо на одной линии с левой рукой и уж потом всаживать правой

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя ki
ki 21.01.2014 - 18:45

ну как бить негра теперь понятно, осталось деньги поделить=)

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 21.01.2014 - 12:35

В корне не согласен. Адонис приметивен - правой нащупывает, левой стреляет, для Ковалева - это слишком просто для защиты. Серега же бъет с обоих рук и много. Опять же с таймингом все в порядке. Так чтА.... Ну посмотрим, лишь бы бой состоялся.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя turbina
turbina 21.01.2014 - 13:06

Ты опередил, хотел аналогично написать. Чуть только добавлю. Ударный потенциал Адониса очень ограничен. Он бьет только левой и с удобного положения. Бой очень хотелось бы видеть

.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 21.01.2014 - 13:44

Согласен с ним,болеть буду за Ковалева,но шансы 60-40 ,.и как неприскорбно Стивенсон победит,посмотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.01.2014 - 13:47

Клеверли: Если бой Стивенсон — Ковалев состоится, то думаю Ковалев его нокаутирует.

 Экс-чемпион мира в полутяжёлом весе Натан Клеверли высказал мнение о возможном суперпоединке между чемпионом мира по версии WBO Сергеем Ковалевым и чемпионом WBC Адонисом Стивенсоном. Стоит отметить, что свой титул Клеверли уступил именно Ковалеву, проиграв ему техническим нокаутом в 4-ом раунде.

«Стивенсон и Ковалев — новая эпоха полутяжёлого веса. Они сильнейшие в данный момент. Ковалеву нужно только попасть одним чистым ударом. Он бьет как кувалда. Все видели, что произошло с Силлахом. Он сначала потряс его, а потом показал инстинкт убийцы. У него разрушительная сила. Я чувствую, что Стивенсон повторит участь Силлаха».

«Стивенсон провёл впечатляющий поединок с Доусоном, показав свою взрывную силу. В бою с Клаудом он именно боксировал, показав отличную технику. В бою с Белью он развил свои навыки. Хорошо двигался на ногах, быстро бил, тем самым став ещё опытнее».

«Трудно победить одного из них. Потому что как только они попадают своими ударами по цели, то вы в беде».

«У меня сложись впечатление, что Стивенсон избегает Ковалева. Он пытается пойти более простым путём, вызывая Фроча и Хопкинса. Если же всё-таки бой Стивенсон — Ковалев состоится, то думаю Ковалев его нокаутирует. Благодаря своей скорости и маневренности Стивенсон будет оставаться вне опасности первую половину боя, но вопрос только во времени. Когда Ковалев попадет, то он добьёт его», — сказал Клеверли.

http://tofight.ru

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя dem896
dem896 21.01.2014 - 14:11

Главнее ты в своем стиле,опять дыфирамбы поешь,а потом в кусты.достал ты уже горе-патриот.,здесь сайт о боксе ,а не твои бредовые мечты шлепать.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 21.01.2014 - 14:52

dem896 пишет:

Главнее ты в своем стиле,опять дыфирамбы поешь,а потом в кусты.достал ты уже горе-патриот.,здесь сайт о боксе ,а не твои бредовые мечты шлепать.

коментируй новости и коментарии а на личности на надо переходить! у каждого свои кумиры

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 21.01.2014 - 16:29

 Главнее здесь точно подметил, приведя оценку Клеверли, которая противоположная оценке Белью. А ты  начал сразу диферамбы, засранец и тд. Ты очень не прав и заслуживаешь порицания

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 21.01.2014 - 14:59

ЛЮТЕРАНИН  Согласен.,но этот засранец за все годы столько людям мозги полоскал,а потом в кустах ждал, когда гнев пройдет,я свое мнение сказал, что хватит до боя петь песни, достали оды этого субьекта.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 21.01.2014 - 15:00

ok))) бывает!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.01.2014 - 15:07

dem896, твой гнев, это твоё дело. И не нужно переходить на личные оскорбления! Во всех ветках, там Кузю, там Liona, там Спойлера, тут Главнее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 21.01.2014 - 15:17

Боксеришка пишет:

dem896, твой гнев, это твоё дело. И не нужно переходить на личные оскорбления! Во всех ветках, там Кузю, там Liona, там Спойлера, тут Главнее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

я считаю так.... поливай боксера его команду, (что в принципе нельзя сделать на Алб) разделывай в пух и прах любые коментарии   (желательно аргументированно)

но переходить на посетителей сайта никуда не годится! 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 21.01.2014 - 15:25

 Боксеришка .Согласен.маленько переборщил.но с Лионом вопросов нет,попрошу это снять с повестки дня.а в остальном я прав.но правила для всех одинаковы.блюду.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.01.2014 - 15:38

Я тоже за то, что бы обо всех боксерах говорили уважительно, но у каждого свои фавориты и всем не угодишь. Почему имена Кличков нельзя коверкать, а Чисору обозвать обезьяной можно?))) В общем у каждого свое мнение, нужно доказывать его аргументированно, но без оскорблений.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.01.2014 - 17:12

Как же тебе не стыдно? Ты ведь этими самыми губами целовал дары волхвов!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.01.2014 - 17:49

dem896 пишет:

 .маленько переборщил..

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.01.2014 - 15:13

Я тоже считаю Стивенсона фаворитом, но в таких боях фаворит - это максимум процентов 55 на 45 соотношение, т.к. умение внезапно  донести нокаутирующий удар у Сереги даже получше, чем у Адониса. В любом случае бой - мечта, дай бог чтобы он состоялся

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 21.01.2014 - 15:50

Беллью надо встретится с Ковалем,тогда его прогноз будет более"надежным",хе-хе. А по серьезному-50\50,кто первый "пристреляется",тот и возьмет.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 21.01.2014 - 16:55

Когда встретятся два психологически устойчивые и бьющие бойцы,то шансы у обеих равные. Болеть за кого либо еще рано,так как на сегодня это мыльный пузырь.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.01.2014 - 18:19

surprise

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.01.2014 - 17:06

Меня одно настораживает...Коваль пропускает частенько...Стивенсон бьет как кувалдой....по мне так бой 50 на 50

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Т-34
Т-34 21.01.2014 - 18:20

Zaychik пишет:

Меня одно настораживает...Коваль пропускает частенько...Стивенсон бьет как кувалдой....по мне так бой 50 на 50

Стивенсон тоже пропускает и от того же Белью приседал....а удар у Сергея покрепче будет, процент КОвалевских ударов выше

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.01.2014 - 18:20

Болеть надо за своих.  Тем более, что нигга не боказывает более качественный бокс, чем Коваль. В этом бою фаворита не вижу. Кто первым точно попадет, тот скорей всего уже не отпустит.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Т-34
Т-34 21.01.2014 - 18:23

Lemberg13 пишет:

Болеть надо за своих.  Тем более, что нигга не боказывает более качественный бокс, чем Коваль. В этом бою фаворита не вижу. Кто первым точно попадет, тот скорей всего уже не отпустит.

а по мне так.......кто первый пропустит точный и хороший удар, тот и упадет)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя cheefmc
cheefmc 21.01.2014 - 18:40

Да сметет Ковалев Адониса в первой половине боя, по моему слишком переоценен Стивенсон .

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 22.01.2014 - 02:17

Я тоже считаю то что Стивенсон переоценен,и думаю 50 на 50,в этом бою я не могу что либо прогнозировать

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh



�������@Mail.ru Rambler's Top100