Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бермейн Стиверн: Уход Виталия Кличко – хорошее событие для бокса | FightNews.RU
Бермейн Стиверн: Уход Виталия Кличко – хорошее событие для бокса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Канадский супертяжеловес Бермейн Стиверн не разочарован тем, что не будет драться с украинцем Виталием Кличко, официальным претендентом на титул которого он стал в апреле прошлого года, поскольку Виталий завершил свою спортивную карьеру.

"Я счастлив, что наконец-то получу шанс побороться за титул. Я не разочарован тем, что не буду драться с Виталием Кличко – я просто рад, что он больше не будет держать ситуацию с чемпионским поясом в неопределенности. Считаю, что его уход – это хорошо для бокса, и особенно для супертяжелого дивизиона", - сказал Стиверн в интервью Fighthype.com.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 99


Аватар пользователя sladok
sladok 15.01.2014 - 09:03

Трудно не согласиться)

Вверх
0
Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 09:15

Это катастрофа когда Легенды бокса уходят на пенсию! Теперь будем смотреть Пулевых Лепаев и Адамеков!

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 10:19

У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Ну ты рассмешил!))) Это Витя то легенда?))) Где его легендарные бои?))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 15.01.2014 - 11:53

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 12:28

Это ты про себя?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 15.01.2014 - 14:08

Dale Cooper пишет:

 

самокритично! уважуха

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 12:40

LION пишет:

У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))) Ну ты рассмешил!))) Это Витя то легенда?))) Где его легендарные бои?))

C Льюисом и Бёрдом,чем тебя не устраивают?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 14:06

Так что из-за двух боев, его считать легендой? Да и обоим он проиграл! Я имел в виду где его легендарные победы?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 14:24

Лион хорош троллить!) Иди пересмотри лучшие бои Артура и узбагойся)

Побил Сандерса в очень зрелищном поединке, Питера избил как собаку и усадил на табурет( это сейчас мы знаем что он переоценённый мешок а тогда был новым Тайсоном и грозой дивизиона), бой с Х.К. Гомесом хорош был, да  и поражение от Люсьена дороже многих побед.

  Если б не мозгоепание последних лет и вечные добровольные защиты, то так то к Деревянному Вояке нет претензий вообщем-то) Ну разве что Альберт Дракон Сосновский)

З.Ы. Вот будешь тут направо и налево незаслуженно ярлыки джорников развешивать по закону бумеранга джорник Штирлиц выбьет Артурку за канаты)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 14:44

Хунито это ты троллишь!)) Сандерс и Питер это середняки! В отличие от многих, я всегда знал, что Питер середняк, Сэмюэль это неотесанный колхозан! Я спрашиваю, где его легендарные победы над сильными соперниками? Где?

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 15.01.2014 - 15:02

Наверное там же, где и Абрашки)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 15:25

Ты неадекватный или как? Тема вообще не про Абрахама! Но коль уж на то пошло, то я скажу, что у Абрахама есть одна легендарная победа над Эдисоном Мирандой (1-й бой), но этот один бой конечно же не делает Артура легендой. 

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 15.01.2014 - 18:38

Junito пишет:

Лион хорош троллить!) Иди пересмотри лучшие бои Артура и узбагойся)

Побил Сандерса в очень зрелищном поединке, Питера избил как собаку и усадил на табурет( это сейчас мы знаем что он переоценённый мешок а тогда был новым Тайсоном и грозой дивизиона), бой с Х.К. Гомесом хорош был, да  и поражение от Люсьена дороже многих побед.

  Если б не мозгоепание последних лет и вечные добровольные защиты, то так то к Деревянному Вояке нет претензий вообщем-то) Ну разве что Альберт Дракон Сосновский)

З.Ы. Вот будешь тут направо и налево незаслуженно ярлыки джорников развешивать по закону бумеранга джорник Штирлиц выбьет Артурку за канаты)

Хунито в споре впрягся за Витальку?surprisesurprisesurprise

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 14:56

LION пишет:

Так что из-за двух боев, его считать легендой? Да и обоим он проиграл! Я имел в виду где его легендарные победы?

 

Ну проиграл,но это были его лучшие бои,с чемпионами+Сандерса опездюлил нехило

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 15:35

Еще раз повторяю, Сандерс это середняк! Где его легендарные победы над сильными соперниками?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 15:05

LION пишет:

Еще раз повторяю, Сандерс это срередняк! Где его легендарные победы над сильными соперниками?

ну дак где их взять то этих соперников?Остались одни сантехники,да танки.....в общем то я согласен с Хуанито к старшему какие претензии?Он вроде ни от кого не бегал,да ещё и Вовиных палачей попизживал нет-нет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 15:29

В конце 90-х и начале 2000-х еще были сильные соперники, но Витя с ними так и не встретился. Говоришь не от кого не бегал Витя? А как же Рахман, МакКлайн? 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 15:39

LION пишет:

В конце 90-х и начале 2000-х еще были сильные соперники, но Витя с ними так и не встретился. Говоришь не от кого не бегал Витя? А как же Рахман, МакКлайн? 

Да Рахман это мешочище,случайно выигравший лакипанчем у Льюиса и убитый как последняя дворняжка в реванше,ну а за Макклайна я не в курсе как там получилось,так что спорить не буду

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 15:47

Витя убежал от Рахмана и ушел из бокса аж на 4(!) года, при чем тут какой Рахман боксер. И от боя с МакКлайном ушел! Я тебе напомню, что Рахман побеждал нокаутом того же Сандерса, только намного раньше Вити, так что не какой Рахман не мешок как ты говоришь. Ты вообще знаешь кого мешком называют?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 15:49

LION пишет:

. Ты вообще знаешь кого мешком называют?

Абрахама?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 15:56

Cлушай иди гуляй! Ты я смотрю неадекватным ствновишься, когда у тебя уже заканчиваются аргументы.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:00

LION пишет:

Cлушай иди гуляй! Ты я смотрю неадекватным ствновишься, когда у тебя уже заканчиваются аргументы.

Ты перечитай свой вопрос.....какие претензии к ответу?surprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 16:06

Иди гуляй! Ты неадекватен!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:08

Лион ,просто Лоу хочет с тобой подружится,а ты ломаешься ,как девочка. У него в друзьях есть Майк Стоун,вторым будешь?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:08

flame пишет:

Лион ,просто Лоу хочет с тобой подружится,а ты ломаешься ,как девочка. У него в друзьях есть Майк Стоун,вторым будешь?

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 17:07

Иди гуляй!

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 15.01.2014 - 18:11

Абрахам легенда....среди мешков

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 18:57

Ты откуда вылез?

Вверх
0
Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 15.01.2014 - 22:36

Абрахам не гений, но и не мешок.  Так же и Виталий - один из сильнейших супертяжей, на этом можно успокоиться.)

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя Паразит
Паразит 15.01.2014 - 20:06

LION пишет:

Витя убежал от Рахмана и ушел из бокса аж на 4(!) года, при чем тут какой Рахман боксер

Почему тогда "витя" не убежал от элиминатора за повторный бой с Люсьеном?

Нет ничего плохого в том, что б городить хуйню - бывает от незнания. Плохо, когда ее городят осознанно.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 15.01.2014 - 22:43

Не могу сказать, Что Виталий победил бы Рахмана в расцвет Хасима, но уж точно не слил бы бой. Виталий в бою мало кого боится. 

Аргументом по поводу Льюиса может быть только то, Что Виталий заметил что Льюис начал сдавать.

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 16.01.2014 - 00:54

- Рахман к моменту боя с Виталием уже серьезно сдал. 

Избиение от Леннокса и тяжелые бои не прошли бесследно.

Возня с Барретом, спорная ничья с Тони и цепляние за ногу Биг О - вот достижения Хасима на тот момент.

И такого Рахмана должен был бояться Витамин?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:03

А есть какие-то другие фото с этим гаитянским мешкобойцем? Или эта фотка у него и в фейсбуке стоит?) Стиверн,чтобы он нем не забывали,потихоньку попердывает,такими вот заявлениями. Хотя после проигрыша Ареолле о нем все-равно забудут.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:06

flame пишет:

А есть какие-то другие фото с этим гаитянским мешкобойцем? Или эта фотка у него и в фейсбуке стоит?) Стиверн,чтобы он нем не забывали,потихоньку попердывает,такими вот заявлениями. Хотя после проигрыша Ареолле о нем все-равно забудут.

Думаешь Ареола напездюрит ему люлей?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:08

Лоу пишет:

flame пишет:

А есть какие-то другие фото с этим гаитянским мешкобойцем? Или эта фотка у него и в фейсбуке стоит?) Стиверн,чтобы он нем не забывали,потихоньку попердывает,такими вот заявлениями. Хотя после проигрыша Ареолле о нем все-равно забудут.

Думаешь Ареола напездюрит ему люлей?

С вероятностью 70%.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:12

flame пишет:

Лоу пишет:

flame пишет:

А есть какие-то другие фото с этим гаитянским мешкобойцем? Или эта фотка у него и в фейсбуке стоит?) Стиверн,чтобы он нем не забывали,потихоньку попердывает,такими вот заявлениями. Хотя после проигрыша Ареолле о нем все-равно забудут.

Думаешь Ареола напездюрит ему люлей?

С вероятностью 70%.

Чёт докуя ты индейцу выдал,хот он мне и симпатичен...не знаю....может пари?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:29

Нет не докуя. И я не троллю. Действительно вижу такие шансы.Я на холодную голову, несколько раз пересматривал их первый бой и увидел там кучу проблем у этого хваленого Стиверна. Первые 3 раунда,до того,как Арреоле сломали шнобель и послали в нокдаун,он делал Стиверна на дальней только так. А в 12 раунде дыша через открытый рот, Ареолла не хило навалял мешкобойцу,всаживая целые серии,где проходило сразу по несколько ударов. Стиверн не так страшен,как его малюет Хунито,он пропускает и на дальней и на ближней,он никакой на ногах,топчется по рингу, как жирный бегемот, не умеет работать корпусом  у канатов,как только его прижимают,он ловит все,что летит. В том бою,не столько был хорош Стиверн,сколько плох Ареолла. Может эти переносы и как следствие его растренированность повлияли хз. Я уверен,что индеец сделает выводы и подойдет к реваншу во всеоружии. Ареолла в этот раз выйдет убивать этого 35 летнего прытындента,посмотришь,от этого Стиверна только черные перья полетят) Насчет спора,то я уже забился на этот бой на подпись,а на аву я ни с кем не спорю до конца года. P. S. Хунито не вздумай мне тут катать А4 опровержений и рекламировать своего мешкобойца, я твою позицию знаю, этот пост предназначается  для Лоу.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 16:32

Зачем? Просто когда Стиверн разберётся с Арреолой напомню тебе этот бред про "лакипанч в шнобель")  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:39

Если он победит индейца во второй раз,я как говорится сниму шляпу и признаю его топ боксером. Я не хэйтер и не тролль, но этого не будет,чемпионом будет Крис. Да и я тебя просил не отвечать,не удержался?)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 16:45

Если он победит индейца во второй раз,я как говорится сниму шляпу и признаю его топ боксером. О на такую щедрость я и не рассчитывал думал максимум повысишь из "джорников" до "середняка" уровня Ковалёва и Адониса))))

Да не удержался, извиняюсь. Общайтесь!) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:56

Я помоему сказал,что они ниже классом Хопа и он лучший сейчас в дивизионе . Я говорил,что они хорошие боксеры,но не звезды.И какого куя, ты их приплел в ветку о Стиверне я не пойму...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:34

flame пишет:

. В том бою,не столько был хорош Стиверн,сколько плох Ареолла. 

Вот здесь пожалуй соглашусь,да и Стиверна я не превозношу,как ты мог подумать,просто мне он кажется наиболее обученым  и.....короче поумней,поинтересней,потехничней.А так ты же знаешь,мне нравятся ребята которые просто идут вперед и работают,подламывают,что в принципе и делает Ареола

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 15.01.2014 - 16:47

Кстати Лоу. Я тут ради интереса пересмотрел где-то 5-6 боев Стиверна с его мешками,у которых по 30 поражений и окончательно убедился,что гаитянец просто клиент Витамина. Я не знаю,как бы развивался бой,встретясь они сейчас с теперешним Витамином. Но вот,если бы встретились 35 летний Стиверн и 35 летний Витамин,была бы показательная порка Стиверна. Просто 100% декласс, Витамин просто обожает таких неуклюжих бегемотов,он бы в первые 2-3 раунда расчитал дистанцию,пристрелялся и просто избил бы в одни ворота гаитянца. Полухук полуапперкот,долетал бы раз а разом ,до толстой будки с дулей,а рученки Стиверна рассекали бы воздух. Все, надо тикать с ветки,пришел Хунито и не смотря на мои прозьбы ,опять затянул свою волынку)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 16:54

flame пишет:

Кстати Лоу. Я тут ради интереса пересмотрел где-то 5-6 боев Стиверна с его мешками,у которых по 30 поражений и окончательно убедился,что гаитянец просто клиент Витамина. Я не знаю,как бы развивался бой,встретясь они сейчас с теперешним Витамином. Но вот,если бы встретились 35 летний Стиверн и 35 летний Витамин,была бы показательная порка Стиверна. Просто 100% декласс, Витамин просто обожает таких неуклюжих бегемотов,он бы в первые 2-3 раунда расчитал дистанцию,пристрелялся и просто избил бы в одни ворота гаитянца. Полухук полуапперкот,долетал бы раз а разом ,до толстой будки с дулей,а рученки Стиверна рассекали бы воздух. Все, надо тикать с ветки,пришел Хунито и не смотря на мои прозьбы ,опять затянул свою волынку)))

Ну ничего удивительного,в 35 Виталий был весьма неплох,отменные рефлексы,умение перестроиться по ходу боя,да куле там,он с самим Льюисом конкурентный бой имел.....единственное у него суставы не гнулись,по причине одеревенения,а так он в гипотетическом бою из брата котлету раунда за 4 сделал бы однозначно

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 16:29

Опять Флейм бредит) Будет пояс у Бермейна, 4 Loss у Арреолы и замечательная подпись у тебя!)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 15.01.2014 - 18:40

Лоу пишет:

LION пишет:

Еще раз повторяю, Сандерс это срередняк! Где его легендарные победы над сильными соперниками?

ну дак где их взять то этих соперников?Остались одни сантехники,да танки.....в общем то я согласен с Хуанито к старшему какие претензии?Он вроде ни от кого не бегал,да ещё и Вовиных палачей попизживал нет-нет

на старости лет развек что от Давидки бегал по майданам и в Раде отсиживалсяcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 15.01.2014 - 18:41

Лоу пишет:

LION пишет:

Еще раз повторяю, Сандерс это срередняк! Где его легендарные победы над сильными соперниками?

ну дак где их взять то этих соперников?Остались одни сантехники,да танки.....в общем то я согласен с Хуанито к старшему какие претензии?Он вроде ни от кого не бегал,да ещё и Вовиных палачей попизживал нет-нет

только от Давидки на последок годик бегал и всеcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Лоу
Лоу 15.01.2014 - 18:50

lightman-7 пишет:

Лоу пишет:

LION пишет:

Еще раз повторяю, Сандерс это срередняк! Где его легендарные победы над сильными соперниками?

ну дак где их взять то этих соперников?Остались одни сантехники,да танки.....в общем то я согласен с Хуанито к старшему какие претензии?Он вроде ни от кого не бегал,да ещё и Вовиных палачей попизживал нет-нет

только от Давидки на последок годик бегал и всеcheeky

Так уже возраст,а мы то за 35 лет вроде как обсуждали

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.01.2014 - 18:13

LION пишет:

Так что из-за двух боев, его считать легендой? Да и обоим он проиграл! Я имел в виду где его легендарные победы?

 

У Туа вообще, один бой с середняком Ибеабучи и все чемпионские бои (оба) проиграны. Легенда?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 19:01

А я Туа и не называл легендой! Туа был сильным боксером, но он не легенда! И вообще при чем тут Туа? Ты я смотрю с ума сошел! Это Айбеабучи то середняк?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 15.01.2014 - 14:09

бёрду он НЕ ПРОИГРАЛ!! он у него НЕ ВЫИГРАЛ!))

гыгы. завтрашний день.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 15.01.2014 - 14:12

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 18:38

Во первых он Виталик! Во вторых ты спрашиваеш где его легендарные бои???  47 боев 45НОКАУТОВ! Один проигрыш Льюису достойный! Один проигрыш Берду из за травмы! Если все эти боксеры были мешками или середняками то это на фоне Братьев Кличко они козались такими потомучто когда ты выходиш в ринг с живой легендой ты автоматически мешок или середняк! На то он и легенда что все по сравнению с ним ниже плинтуса!

Вверх
0

Аватар пользователя Mark
Mark 15.01.2014 - 18:47

в точку..

Вверх
0

Правий Сектор !!

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 18:53

У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))) Ну ты и дурачок!)))) Такой бред написал, что даже комментировать не хочется!)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 19:17

Меня хоть один ты считаеш дурачком а тебя сдесь на сайте я так понял считаю все неадекватным дураком!

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 15.01.2014 - 21:29

Lennox пишет:

Меня хоть один ты считаеш дурачком а тебя сдесь на сайте я так понял считаю все неадекватным дураком!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 16.01.2014 - 14:18

Поверь Леннокс, не только Лион считает тебя дурачком) Хотя нет, не дурачок ты, ты просто оооочень жырный тролль(именно через Ы)...

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Lennox
Lennox 16.01.2014 - 18:48

Один или два дурака не имеет значение! Не признать Кличко великими боксерами могут только маленькая кучка неудачников!

Вверх
0

Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 19:24

Коментировать не хочеться потому что против 45 нокаутов нечего сказать! А когда нечего сказать остаеться смеяться!

Вверх
0

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 16.01.2014 - 14:21

Ахахахахаха вот умора!))) 45 "стульчиков", сечек и просто ворков! Поистине классный результат)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 15.01.2014 - 10:10

Lennox пишет:

Это катастрофа когда Легенды бокса уходят на пенсию! Теперь будем смотреть Пулевых Лепаев и Адамеков!

 

В психиатрии ведь как — кто первым халат надел, тот и доктор.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 10:03

Только вот появилась новая неопределённость. Переговоры с Арреолой похоже далеки от завершение. Оттягивает индеец свой разгром и нокаутирование!)

Считаю, что его уход – это хорошо для бокса, и особенно для супертяжелого дивизиона Вообщем-то скорее бегство...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 15.01.2014 - 10:09

Junito пишет:

Только вот появилась новая неопределённость. Переговоры с Арреолой похоже далеки от завершение. Оттягивает индеец свой разгром и нокаутирование!)

Считаю, что его уход – это хорошо для бокса, и особенно для супертяжелого дивизиона Вообщем-то скорее бегство...

cryingcryingcrying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 15.01.2014 - 10:12

закончить карьеру на чарке....  отстой! наше всеобщее уууууууу с....

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 15.01.2014 - 10:20

Шествие оранжистов в Белфасте. И вы еще спрашиваете:" При чем тут Кличко?"

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 15.01.2014 - 10:28

Бременский музыкант)))  Будущий чемпион однодневка. Пока очередь не дойдёт до реального бойца или Вово заберёт себе.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 15.01.2014 - 11:47

Не рано ли радуется боксерское сообщество уходу самого самого, осечки и неудачи в политике могут вынудить вернутся в бокс и продолжить похороны супертяжа.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 15.01.2014 - 12:35

Банщик пишет:

Не рано ли радуется боксерское сообщество уходу самого самого, осечки и неудачи в политике могут вынудить вернутся в бокс и продолжить похороны супертяжа.


Похороны супертяжей? Там хоронить некого, один мусор. Виталий после трех лет пенсии вышел и избил тогдашнего чемпиона и продолжил осаждать таких контендеров, как сейчас повылазили, а вы все не признаёте его величия. Легенда тяжелого веса.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 15.01.2014 - 14:14

XXX84 пишет:
Банщик пишет:

Не рано ли радуется боксерское сообщество уходу самого самого, осечки и неудачи в политике могут вынудить вернутся в бокс и продолжить похороны супертяжа.

Похороны супертяжей? Там хоронить некого, один мусор. Виталий после трех лет пенсии вышел и избил тогдашнего чемпиона и продолжил осаждать таких контендеров, как сейчас повылазили, а вы все не признаёте его величия. Легенда тяжелого веса.

Здесь хронические похороны - что спортивные, что политические.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 15.01.2014 - 12:37

Бермейн Стиверн: Уход Виталия Кличко – хорошее событие для Бермейна Стиверна

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.01.2014 - 12:50

будет одназначно только прогресс,а то застой застойного тычкования дастал уже всех......ну акромя больных....

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 15.01.2014 - 12:50

Наконец-то закончилось стремное правление старшего Энтизона. К счастью позади остались его так называемые "чемпионские битвы" с Чарром, Адамеком, Сосновским и другими представителями мешочной оппозиции. Появился на горизонте первый приличный тяж, канадского происхождения, способный отправить депутата в астрал с любой руки - и Вилли бежит от него без оглядки, как от чумы. Вполне предсказуемо )) 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 15.01.2014 - 16:51

Бармалей: -   " ...cryingПоявился на горизонте первый приличный тяж, канадского происхожденияcrying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 15.01.2014 - 16:57

Это тот ХиЩник, что слева

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 15.01.2014 - 13:38

История повторяется. В 2005 году было нечто подобное. Но тогда это была травма, а сейчас политика. Так же был долгождущий претендент Рахман с говнобоем с Барретом типа элеминатора. Сейчас всё также, но участвуют уже Стиверн и Арреола.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 15.01.2014 - 14:08

Бля! Получился не пост, а прямо тест на определение вменяемости.

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 15.01.2014 - 14:59

Конеш хорошо,Бермейн,теперь для братанов вроде тебя "засветился лучик в конце туннеля".В былые времена пришлось бы платить деклассом с помятым фэйсом за "лямчик",теперь будет проще.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 15.01.2014 - 17:06

об чём речь???.........дайте прикурить!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.01.2014 - 18:16

Сомневаюсь, что Бирмейн не расстроился.. Станет заурядным чемпионом (если станет), бой с Виталием принес бы гораздо больше и денег и славы.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 18:48

В последнем бою Владимира с Поветкиным в конце боя Владимир Кличко взял слова чтобы поблагодарить московсую публику! И эта публика начала мычать и фукать не понимая что мычит на ЛЕГЕНДАРНОГО боксера нашей эпохи! Очем дальше можно здесь спорить и разговаривать????

Вверх
0

Аватар пользователя LION
LION 15.01.2014 - 18:55

У-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!))))

Вверх
0
Аватар пользователя Lennox
Lennox 15.01.2014 - 19:15

А чего ты постоянно хахочеш? Ты обкуренный?Иди проспись потом коментируй!

Вверх
0

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 15.01.2014 - 19:25

Lennox пишет:

И эта публика начала мычать и фукать не понимая что мычит на ЛЕГЕНДАРНОГО боксера нашей эпохи! 

 

А что в нем легендарного-то, обнимашки и толчки что ли? Правильно мычали, Вован получил то признание, на которое наработал в ринге. За такое стремное выступление, Лыча нужно было посадить на бочку с порохом. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.01.2014 - 21:01

При фобстве головного мозга розвивается уверенность в том что Виталий бегал от Рахмана и совершенно забывается тот факт что на бой с Льюисом Виталий согласился сразу и при чем предложение поступило за 10 дней до боя... Рахмана испугался, а Льюиса нет? Питер, Ареола стали мешками сразу после боя с Виталием. Солис ногу подвернул во время попытким приземлиться после удара Виталия и предварительного танца алкаша вызваного  тем самым ударом. Только вот кадры бодро шагающего в роздевалку Солиса, доказывают что нога не при чем. Солис просто не в силах был решиться получить вторую такую же) Адамек так и не смог отвелосипедить, а ведь считался хорошим боксером с неплохим количеством скальпов.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 20:32

Питер "стал мешком" после первого боя с Тони( грозный панчерюга не смог прибить жирного средневеса ёпт) и боя с Маклайном...  Больше интересно как он стал этим самым грозным панчерюгой? Вытер канвас Осминогом( чьи шупальца ещё не окрепли) да побил мешка Мазая... Вообщем то Питер адово переоценён и авансов не оправдал...

Только вот кадры бодро шагающего в роздевалку Солиса, доказывают что нога не при чем. Солис просто не в силах был решиться получить вторую такую же) Чтож он тогда не одну операцию на колене сделал после боя и столько парился на больничном?  Всё же Солис прежде всего проиграл своей жирной жопе, а не Виталию... И травма имела место.

По остальному согласен.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.01.2014 - 21:01

Ты в аперационной свечку держал? С такой травмой которую себе придумал Солис бодро шагать нереально, а он шагал)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 15.01.2014 - 21:10

Видно же что Одланьера поддерживают под руку. Что испытывал Солис не знаю, ибо таких травм славу богу не было.. Всё индивидуально. Вполне возможно чтобы непоказать свою слабость Одли перетерпев адскую боль дошёл до раздевалки...В таком случае характер этого парня достоин уважения.

То что Солис ссимулировал травму и инсценировал операцию не верю... Это бред какой-то.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.01.2014 - 21:11

Можен и травма, но свой полет он начал от удара, а травму (если была конечно) он получил неудачно поставив ногу когда "плыл".

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 15.01.2014 - 21:29

За то он уверенно вёл по очкам.

Не каждый может этим похвастать,в бою с Виталием.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 15.01.2014 - 21:30

Виталий еще просто нашлепать урон не успел)

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 16.01.2014 - 01:00

- ну-ну. Виталик поначалу присматривался.

Он проиграл 1й раунд, к примеру, Хайду и Гомесу, Сандерс вообще взял раунд разгромно.

Чтоб просчитать Солиса, хватило 90 секунд. Виталик чуть подправил дистанцию, и Солис перестал доставать.

Вверх
0
Аватар пользователя campione
campione 16.01.2014 - 01:11

У Виталия многие в 1-м раунде ведут по очкам: вспомним Гомеса, Солиса, Бёрда, Сандерса, Хайда и т.д. Но потом все становится на свои места. 

P.S. Солис упал от удара в висок и оказался в нокдауне. То как он реагировал после падения говорит о том, что удар хорошо "помял" ему вестибулярный аппарат. Ну а травма ноги была следствием падения. А падения от удара в голову навстречу. Подобным "чиркашем" Кличко КОкнул Хайда. Тот же Стиверн подобным ударом грохнул Остина и Бахтов кого-то прибил (не помню кого конкретно).

Вверх
0

"Легендой становишься на ринге, а не в интервью!" - Майк Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 15.01.2014 - 21:58

Я рвал себе боковую связку в колене, боль ужасная, ни в какое сравнение не идет с переломами или еще там с чем, при разрыве связки Солис не смог бы и ступить самостоятельноwink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя rav71
rav71 15.01.2014 - 23:43

Каждая ветка с участием LIONа превращается в шабаш и "Аншлаг", сижу и рыдаю.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.01.2014 - 00:03

LION пишет:

В конце 90-х и начале 2000-х еще были сильные соперники, но Витя с ними так и не встретился. Говоришь не от кого не бегал Витя? А как же Рахман, МакКлайн?

Лион, ты что хороший армянский коньяк решил с этой веткой совместить?crying Ну ладно от Рахмана бегать 4 года, который правда за это время дважды продул досрочно, кое как был спасен судьями в бою с Тони и выдал унылейший бой с Барретом, но от Макклайна то с куя ли бегать? Его  после боя с Вовой сами америкосы прозвали "Бегущий Макклайн"

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя campione
campione 16.01.2014 - 00:53

Канадец довольно техничный боец, при этом быстрорукий и бьющий. Но на ногах тяжеловат. В реванше ему будет тяжелее. В том бою перелом носа и постоянное кровотечение не позволили Арреоле выглядеть лучше. Но с др. стороны ему вечно что-то мешает. То травма руки в бою с Адамеком, то травма носа с Стиверном. В этом бою как и в 1-м 50 на 50%. Трудно на кого-то "ставить", оба не блещут в целом, но и оба могут преподнести сюрприз.

Вверх
0

"Легендой становишься на ринге, а не в интервью!" - Майк Тайсон

Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 16.01.2014 - 01:33

Кто нибудь верит в победу гаитянца над Ареолой???Не знаете вы друзи,мексов.Ареола его забодает до полусмерти,или загрызет после боя.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 16.01.2014 - 01:43

- при чем тут вера? У Ареолы есть класс и разовый удар?

Шансы имхо 60-40 в пользу Стиверна.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100