Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андре Уорд: Я и Головкин — это прекрасный бой для бокса | FightNews.RU
Андре Уорд: Я и Головкин — это прекрасный бой для бокса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сильнейший боксер второго среднего веса 29-летний американец Андре Уорд считает, что его поединок против чемпиона мира по версии WBA в среднем весе 31-летнего казахстанца Геннадия Головкина был бы отличным поединком для всего бокса. Боксеры выступают в соседних весах, и Головкин уже неоднократно заявлял, что готов рассмотреть поединки не только в рамках своего веса, но и в более высоких весовых категориях. «Когда этот бой состоится, это будет прекрасный бой для бокса, — цитирует Уорда Ringtv.com. — Многие люди говорят, что он получил излишнюю рекламу, но я испытываю большое уважение к Геннадию Головкину. Суть в том, что против тех, с кем он дерется, он делает вещи, которые и должен делать против этих ребят. Я имею в виду, он их просто выносит».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 42


Аватар пользователя Муслим Кобзон
Муслим Кобзон 06.01.2014 - 12:31

Прекрасный. Но Гену жалко. Лучше против Ковалева выходи, Андрей)

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 06.01.2014 - 16:10

А Ковалева тебе не жалко, жалостливый ты наш.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.01.2014 - 16:34

Тебя жалко.

Вверх
0


Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.01.2014 - 12:33

 Суть в том, что против тех, с кем он дерется, он делает вещи, которые и должен делать против этих ребят. Я имею в виду, он их просто выносит»...Согласен здесь с Уордом

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 06.01.2014 - 13:14

GGG решит вопросы в своем весе, чтобы не оставалось сомнений, в том кто NUMBER ONE в среднем весе.
Рационально переходить в более тяжелые вес. категории, когда в своем не останется интересных бойцов.
А пока у него достаточно открытых вопросов в 72, например Квиллин, Маравилла, может еще и Сауль захочет перейти в 72.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Муслим Кобзон
Муслим Кобзон 06.01.2014 - 13:15

С Саулем бы глянул. Да и нужен такой соперник Гене. Он сдюжит, а статус прибавится.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 06.01.2014 - 14:16

Блин кругом головкиномания какая-то. Столько авансов, я так и не припомню, кому еще так раздавали. Может я чего-то непонимаю? Ладно там казахские зомбифаны,они боксом никогда разбалованы не были и логично,что купленная победа ВСБ и Головкин им крышу посносили.Но вот ,что в нем видят такого россияне я не доганяю? Он по сути месит мешков и не более,у него нет ни одного топ боксера среднего веса в копилке,а его уже заочно сделали королем среднего и смотрят ,как он будет выглядеть с Уордом в суперсреднем. Ну цирк да и только. Я сомневаюсь,что он Чавеса пройдет. А еще есть хоть и старый,но Маравилла,есть Куилин,Штиглиц,да даже на худой конец мешок Абрахам. Головкин выхватывал удары чистоганом, причем по 3-4 за раз, от маленького не хватающего с неба звезд Стивенса,а в глахах болел, он уже заочно перебил всех в среднем и шагает в суперсредний)) Головкин -победитель в номинации,самый распиаренный и возможно переоцененный боксер года (ИМХО).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.01.2014 - 14:22

flame пишет:

 Столько авансов, я так и не припомню, кому еще так раздавали.

Почитай темы про Усика.....а он ведь ещё не чемпион,а Генка по двум версиям уже чемпионит

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Alma's
Alma's 06.01.2014 - 16:12

Бла-бла-бла.... Не лопни от зависти.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 06.01.2014 - 17:00

flame пишет:

Блин кругом головкиномания какая-то. Столько авансов, я так и не припомню, кому еще так раздавали. Может я чего-то непонимаю? Ладно там казахские зомбифаны,они боксом никогда разбалованы не были и логично,что купленная победа ВСБ и Головкин им крышу посносили.Но вот ,что в нем видят такого россияне я не доганяю? Он по сути месит мешков и не более,у него нет ни одного топ боксера среднего веса в копилке,а его уже заочно сделали королем среднего и смотрят ,как он будет выглядеть с Уордом в суперсреднем. Ну цирк да и только. Я сомневаюсь,что он Чавеса пройдет. А еще есть хоть и старый,но Маравилла,есть Куилин,Штиглиц,да даже на худой конец мешок Абрахам. Головкин выхватывал удары чистоганом, причем по 3-4 за раз, от маленького не хватающего с неба звезд Стивенса,а в глахах болел, он уже заочно перебил всех в среднем и шагает в суперсредний)) Головкин -победитель в номинации,самый распиаренный и возможно переоцененный боксер года (ИМХО).

Бывает выходя в ринг недооцениваешь противника у и ловишь удары из-за нехватки настроя и концентрации.
Пропустить может каждый. Причем у Гены тренер Санчез, который следует мексиканской мудрости "пропустил удар? Попади в ответ 2 раза и пожеще!". Конечно защищаться необходимо, но лучшая защита это нападение, что и успешно делает Головкин. Как говорится "Не падает тот, кто не бьет".

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 06.01.2014 - 13:18

Как по мне у Головкина нет никаких шансов в таком бою. Лучшее на что он может рассчитывать это 120-108

Вверх
0
Аватар пользователя Муслим Кобзон
Муслим Кобзон 06.01.2014 - 13:16

120-108 это только против Кличко бывает)))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 06.01.2014 - 13:25

фигня твой прогноз!  должен быть классный бой! есть интрига!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 06.01.2014 - 13:41

интересно, как вообще можно рассчитывать проиграть все раунды?

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR SHANE
SUGAR SHANE 06.01.2014 - 14:14

обоснуй балабол

Вверх
0
Аватар пользователя Lennox
Lennox 06.01.2014 - 13:46

Шанс конечно есть у Головкина! Но Уорд более универсальный!

Вверх
0

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 06.01.2014 - 14:36

рановато ГГ кагбы....ещё есть кого вынести,а потом наверняка уж и Андре туда же!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 06.01.2014 - 14:46



Уорд - это реальный вызов Головкину. Я не знаю кто из них победит. Грамотный спойлинг, которым крепко владеет Уорд, может обезоружить Гену.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.01.2014 - 15:28

bala25 пишет:



Уорд - это реальный вызов Головкину. Я не знаю кто из них победит. Грамотный спойлинг, которым крепко владеет Уорд, может обезоружить Гену.

Вполне возможный вариант

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 06.01.2014 - 16:22

Головкин имеет все шансы против Уорда.

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.01.2014 - 17:31

Головкин имеет все шансы против Уорда.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя малбас
малбас 06.01.2014 - 16:28

Вот Гена вынесет самого Уорда..интересно что тогда будут баить..лаки панч наверное..

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.01.2014 - 16:33

Головкин стилистический подарок для Уорда. Будет такой же декласс, как и с Родригесом.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.01.2014 - 16:36

У Генки с дистанцией гораздо лучше, чем у Родригеса. Подарка не будет, но шансов маловато у Головкина.

Вверх
0


Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.01.2014 - 16:42

Один хрен забрало открыто всегда. Да и дистанция будет всё равно та, что выгодна Уорду: дальняя, которую он будет контролировать джебом, либо ближняя, где он будет вязать.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.01.2014 - 16:38

Головкин по сравнению с Родригесом - это Джеймс Тони с Роем Джонсом в одном лице. Так что легкой прогулки там по-любому не получится

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.01.2014 - 16:50

Гена будет Айроном Баркли, каким он был в бою с Тони, а Уорд самим собой. Ну и бит Гена будет не так брутально.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.01.2014 - 17:39

А что тут возмущаются об упоминании Родригеса вместе с Головкиным?Эдвин на минутку здоровенный супермидл ... а насчет 3G по-моему народ не берет в расчет что Гена в суперсреднем пока никто, о его держалке, мощи, ударе мы судить не можем.А тут такие разговоры что мол беспокоится надо лишь о боксерских способностях Головкина без привязки к весу.А зря...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 07.01.2014 - 09:24

Вот тут СОГЛАСЕН !

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя Молодой
Молодой 06.01.2014 - 16:56

Ноу Мас, ну ничего себе! Ты так-то всегда по делу пишешь. но как ты мог сравнить Гену с Родригесом, я не понимаю)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.01.2014 - 17:00

Я их и не сравнивал. Сказал лишь что будет такой же декласс. У Гены масса достоинств, но грамотная защита в их число не входит. Он умудряется целые серии пропускать, что тут уж говорить об одном из лучших джебов на сегодня, коим обладает Уорд.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2014 - 17:27

имхо, пропускать Гена начинает тогда, когда слишком уж становится в своих силах уверен и идет ломать соперника..   когда он боксирует, очень тяжело в него попасть.   если вспомнить, пропускал то он тока от Оумы,  с которым ввязался в рубку откровенную, и от Стивенса.  и пропустил он в конце 4го или 5го раунда, когда уже вобще в корень обнаглел и с опущенными руками пресовать стал.   до этого нихрена Кертис не мог попасть.    помне так нормальная защита у Гены  даже выше среднего.   

с Уордом интрига в том, сможет ли Гена удары доносить..  сможет ли подлавливать, и избегать клинчи.   тот же Матисс например не смог подстроится к передвижениям, встречкам и клинчам..  даже с Джудасом и Александером, хоть по чесноку он эти бои и выиграл, впечатляюще и грозно как на фоне других соперников он не смотрелся..  тоже самое и с Геной может произойти. 

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.01.2014 - 17:25

А вот если будет декласирован, что тогда.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 06.01.2014 - 16:59

Уорд понимает, что Головкин его клиент и  стиль ГГГ, как нельзя лучше подходит для победы над ним, поэтому всячески превозносит и восхваляет его.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.01.2014 - 17:08

А еще ему не охота в полутяжи валить, вот и ищет чем бы в рамках своего веса поживиться. Чем-чем? Выходцами из дивизиона пониже.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.01.2014 - 17:03

Для Головкина это очень серьезно и если бы такой бой состоялся, это было бы очень интересно. Но думаю его не будет, потому, что Гене, с его костяком, идти в супер-средний вес к Уорду безрассудно, а Уорду сушиться еще и до среднего веса просто глупо и не реально. Уорд начинал в супер-среднем и последний раз досушивался до среднего в 2006 году, а потом все время в супер-среднем иногда расхолаживаясь до полутяжелого.

Вверх
0
Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 06.01.2014 - 17:14

Головкин говорил, что бой с Уордом интересен, НО В БУДУЩЕМ.
Это говорит о том, что ГГГ сам понимает, что ему еще рановато с Уордом.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя cesar
cesar 06.01.2014 - 18:24

это говорит только о том что Головкин не Бернард Хопкинс и бегать по категориям вниз-вверх не сможет как Пришелец. если решит переходить в категорию выше то уже окончательно, а для этого надо дела в 72 закончить, коих не мало.

Вверх
0
Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 06.01.2014 - 20:17

Не нужен этот бой Геннадию. Пусть лучше Уорд поднимается в полутяжелый вес. Он в состоянии и там быть линейным чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 06.01.2014 - 20:24

Дилетант пишет:
Не нужен этот бой Геннадию. Пусть лучше Уорд поднимается в полутяжелый вес. Он в состоянии и там быть линейным чемпионом.

в том то и дело что не нужен ему этот бой, но тот как его команда прицепилась к Уорду и как старается распиариться просто смешно

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.01.2014 - 13:18

Санчес: «Головкин подерётся с Уордом, когда будет равным ему по достижениям»

Тренер «обычного» чемпиона мира по версии WBA в среднем весе (до 72,6 кг) Геннадия Головкина (28-0, 25 КО) хочет, чтобы его боец «зачистил» дивизион от всех маломальски стоящих конкурентов, и лишь затем переходил во второй средний ради поединка с тамошним гегемоном Андре Уордом (27-0, 14 KO). Команда казахстанского панчера, который осуществит всё задуманное в среднем весе, надеется в будущем на равные условия в переговорах с представителями американца.

«Физически, технически и душевно Геннадий готов к такому бою, – рассказал Абель Санчес в интервью RingTV. – Однако я хочу, чтобы этот бой состоялся, когда Головкин в своём дивизионе проведёт такую работу, как Андре – у себя в суперсреднем. Тогда в переговорах наша сторона не будет играть вторую скрипку. Так что сначала мы хотим прибить каждого в middleweight, кто захочет с нами драться, и затем на равных начинать обсуждать бой с Уордом. А драться здесь есть с кем – имён пока хватает».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 07.01.2014 - 15:53

Физически, технически и душевно Геннадий готов к такому бою, – рассказал Абель Санчес в интервью RingTV. – Однако я хочу, чтобы этот бой состоялся, когда Головкин в своём дивизионе проведёт такую работу, как Андре – у себя в суперсреднем. Тогда в переговорах наша сторона не будет играть вторую скрипку. Так что сначала мы хотим прибить каждого в middleweight, кто захочет с нами драться, и затем на равных начинать обсуждать бой с Уордом. А драться здесь есть с кем – имён пока хватает

Могли бы просто сказать,что боя не будет никогда.Пока Гена будет чистить 72(и еще не факт что зачистит) ,Уорд уже в полутяжи уйдет.

А по теме,шанс только на Лаки-панч.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)



�������@Mail.ru Rambler's Top100