Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Официально: Одланьер Солис встретится с Тони Томпсоном | FightNews.RU
Официально: Одланьер Солис встретится с Тони Томпсоном

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Информация о том, что следующим соперником кубинского супертяжеловеса Одланьера Солиса (20-1, 13 КО) станет американец Тони Томпсон (38-4, 26 КО), которую мы сообщали еще три недели назад, сегодня была подтверждена официально промотуером Солиса Ахметом Онером.

Одланьер Солис и Тони Томпсон уже поставили свои подписи под контрактом на бой, который состоится 22 марта в Турции

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 80


Аватар пользователя Karter7
Karter7 03.01.2014 - 17:44

Вот вам и мегафайтcrying

Вверх
0

 

 

Я - крапля в океані Майдану. Я - ліхтарик у цьому Всесвіті тепла, добра і свободи. Я не дам зупинитись #Євромайдан 'у. За нами перемога!
 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.01.2014 - 17:46

Скучно. Солис - решением.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 03.01.2014 - 17:49

No Mas пишет:

Скучно. Солис - решением.

ну я понадеюсь на Томпсон КО

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.01.2014 - 17:51

У кубинца достаточно техники, чтоб такого не допустить.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 03.01.2014 - 17:57

No Mas пишет:

У кубинца достаточно техники, чтоб такого не допустить.

и тем не менее я всё же понадеюсь на старичка.

техники то достаточно жрать меньше надо

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 03.01.2014 - 18:14

Как будто Тоник не тусит в Макдаке...)

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 03.01.2014 - 18:18

.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 03.01.2014 - 17:52

Солис выиграет уверенно и скорее всего досрочно...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Karter7
Karter7 03.01.2014 - 17:56

Junito пишет:

Солис выиграет уверенно и скорее всего досрочно...

 

Да Солис и мешка Стиверна кокнет как тузик грелкуcool

Вверх
0

 

 

Я - крапля в океані Майдану. Я - ліхтарик у цьому Всесвіті тепла, добра і свободи. Я не дам зупинитись #Євромайдан 'у. За нами перемога!
 

Аватар пользователя Junito
Junito 03.01.2014 - 18:07

Да Солис и мешка Стиверна кокнет как тузик грелку уныло и толсто. А главное бред... Солис может выиграть у Стиверна, но лишь по очкам. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 05.01.2014 - 01:32

Стайверн отхватывал от мешка Остина и по очкам летел до нокаута, Солис пусть уныло но вел тот поединок! Вообще Стайверн имхо сильно переоценен, мешка Ореоллу победил разве что за это спасибо! Но Хэя и Одланьерчика ему точно не взять- в обоих случаях декласс и КО от Дэвида или соответственно от Одли! Уровень Стайверна это Одли, только не Солис, а Харрисон!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 05.01.2014 - 01:55

но почему "стайверн"??

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 05.01.2014 - 22:34

Потому что мне так нравится

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя jack_black
jack_black 03.01.2014 - 17:55

Солис ТКО.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.01.2014 - 01:18



Да.

К шестому раунду Тони совсем устанет и Солис начнет его застреливать своими ни тяжелыми но постоянными попаданиями. На том и кончится.

А кокнуть Солиса своими боковыми Тони не получится - не таракан это рыжий гигантский. Солис с запасом техничней Прайса - Томпсону не по зубам.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Tural
Tural 03.01.2014 - 18:00

Я рад)) Топлю за Одланчика

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 03.01.2014 - 18:07

Вот красава)Хоть какоето движение.Посмотрите что такое Солис.А Тоуни один из лучших,встречаеться с лучшим говном что есть,кроме Вовы.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Stein
Stein 04.01.2014 - 11:15

Mr.Paranoia пишет:

Вот красава)Хоть какоето движение.Посмотрите что такое Солис.А Тоуни один из лучших,встречаеться с лучшим говном что есть,кроме Вовы.


Томпсон упадет и это печально

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя 8-ball
8-ball 03.01.2014 - 18:14

буду удивлен если дед достоит до финального гонга

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя Wand
Wand 03.01.2014 - 18:18

ну и писта Томпсону)

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 03.01.2014 - 18:25

Наконец то можно будет понять что из себя реально представляет этот Солис.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя bala25
bala25 05.01.2014 - 01:20

Kadillac пишет:

Наконец то можно будет понять что из себя реально представляет этот Солис.



 А что до сих пор был неясно?

Талантливый, ушлый кубинец-технарь с быстрыми руками страдающий раздолбайством и дружбой с холодильником.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 03.01.2014 - 19:02

Если Томпсон выйдет на бой в такой форме - Солис пройграет

2012.07.08

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.01.2014 - 23:39

В ТАКОЙ форме мы, вероятно, Тоника уже не увидим(

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bala25
bala25 05.01.2014 - 01:23

Даже в этой форме он бы у Солиса (при условии, что кубинец был бы в приемлемой форме, не в лучшей) не выиграл бы.

Солис хитрее Томпсона и техничней. Рич у него изрядный. На шару с ним не прокатит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя rav71
rav71 03.01.2014 - 19:14

Давай, Тони, мочи жиромяса.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 03.01.2014 - 19:51

А мне кажется, что бой может быть интересным. Если Солис будет в форме, то он Тоньку победит.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя IronMax
IronMax 03.01.2014 - 19:53

все надежды улетели вместе с Прайсом ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя bala25
bala25 05.01.2014 - 01:26

IronMax пишет:

все надежды улетели вместе с Прайсом ))



 Все надежды уползли вместе с Прайсом. Тараканы - не летают.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.01.2014 - 20:51

Тоня молоток. Хотя выбора у него особо и нет.. семья большая кормить надо. Налоги и цены в США большие.
Вон если Маге 1 день в больничке 3 тысячи долларов обходиться.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.01.2014 - 20:51

Сколько Солис весил в последнем бою?cheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 03.01.2014 - 20:52

Салос конечно фаворит.. но с большими дядями у него возникали проблемки. А Тончик бугай здоровый.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Болид
Болид 03.01.2014 - 21:44

Писта Томпсону, салос хоть и толстый, но с техникой дружит.

Вверх
0

"The biggest challenge for me - to find a solution better than the competition. I want to be able to do things better than others."
Ayrton Senna

Аватар пользователя ferz
ferz 03.01.2014 - 22:13

Тони конечно красава. Но парадокс, болеть буду за Тони, а хочется чтобы Солис его вынес нах. Все таки кубинец боксер однозначно талантлив и ленив. Но если красиво пройдет, еще один боец войдет в обойму претенденов, которые в состоянии сделать интригу с любым, включая Владимира. Бой с Виталием все равно остался неоднозначным, чего бы там не говорили. Уверен Солис сделает Томсона в одну калитку.

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 03.01.2014 - 22:49

Довольно ожидать чуда от неисправимо ленивого толстяка. Надеють, что Тони, получив возможность полноценной подготовки, сумеет таки недвусмысленно обрисовать истинные перспективы некогда самого перспективного.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 03.01.2014 - 23:37

Красиво боксирует Солис. Если будет в плохой форме, как обычно - возьмет бой по очкам, если сбросит лишак и сможет держать хороший темп, то Томпсона ждет табуретка или полотенце после экватора. Топлю за кубинца, хоть и уважуха Тонику но он уже надоел.. Солис поинтереснее будет.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.01.2014 - 04:50

кто и когда побеждал Тони досрочно, кроме Вовы?

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 04.01.2014 - 04:55

по твоему он законсервирован и возраст на него никак не влияет? глянь его последний бой с Пулей, офп на очень низком уровне, он выстоял благодаря стойкости. Солис бьет посильнее болгарина, и вполне может устроить забой у канатов до остановки.. если же каким-то чудом подтянет офп.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.01.2014 - 04:59

- если б не возраст, я бы ставил на Томпсона.

Ты недооцениваешь Пулева. У него очень жесткий и неприятный удар.

К тому же он много работает и прилично двигается. В отличие от Солиса.

А кого, собственно, Солис в профи побеждал досрочно?

На ком он демонстрировал свой удар?

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 04.01.2014 - 05:05

я хорошего мнения о Пулеве, но удар у него послабей чем у толстого..

например турок Саглам, оказавшийся довольно крепким для Чарра. у Солиса было бы больше досрочных побед еслиб не отвратительная готовность.. он мало работает в ринге, и даже средний темп держать не может. вот и растягивает удовольствие на все раунды.  один из самых топовых просиральщиков таланта за последние лет 10 наверное...

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.01.2014 - 05:14

Саглам в 3й сотне боксрека. С Чарром он снялся во 2м раунде.

Что это за показатель?

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 04.01.2014 - 05:24

не ахти показатель конечно.. но всё же.

дождемся боя и посмотрим. Солис бьет нормально, это еще с любителей известно.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.01.2014 - 18:56

с любителей били нормально и Харрисон, и Поветкин.

В профи они себя не проявили нокаутерами.

Солис в профи явно хуже Поветкина. Сашу хотя бы можно в форму привести, с большими усилиями.

Солис с лишним весом уже убил колени. Движения в ринге от него ждать не приходится.

Да, руки быстрые... но и у Чемберса были быстрые.

 

Болельщики забывают, что Солис образца боя с Хеем остался в любителях, а за всю профикарьеру ничего подобного не демонстрировал.

Да и возраст уже поджимает.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 04.01.2014 - 13:45

Ты недооцениваешь Пулева. У него очень жесткий и неприятный удар.crying Пуля совершенно безударный ацтой...

Кого он нокаутировал своим "жестким неприятным ударом"... Подавляющее большинство досрочных побед сливы бесхребетных оппонентов. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.01.2014 - 14:45

Junito пишет:

Ты недооцениваешь Пулева. У него очень жесткий и неприятный удар.crying Пуля совершенно безударный ацтой...

Кого он нокаутировал своим "жестким неприятным ударом"... Подавляющее большинство досрочных побед сливы бесхребетных оппонентов. 

Кого он нокаутировал своим "жестким неприятным ударом"... Подавляющее большинство досрочных побед сливы бесхребетных оппонентов. не скажи. У Пулева до достойная опоозиция. Считаешь Уайлдера панчером? если бы он на 3-й бой карьеры вышел против Олокуна, который вполне крепкий джорник и сейчас, смог бы Уайлдер его нокаутировать? не думаю. 5-й бой Мэт Скелтон это тоже тебе явно не Charles Brown 6-15-1 который 5 последних боёв перед Уайлдером проиграл. Гуин, Орлов, Видоц, Росси - всё неплохие джорники что бы драться с ними на 8-9 бои. Уолкер Спрот Димитренко Устинов и Томпсон. Ну помоему становится понятно почему у него нет такого процента нокаутов. Да я не спорю Пулев не жёсткий панчер, и одним ударом не уложит, но таких в хэви не много сейчас. А дать Кубрату первые 20 боёв - таких же мешков которых Уайлдер бьёт. и было бы у Пулева - 20(20)-0-0. Только такого не было и болгарин привык к определённым трудностям, а уайлдер выйдет против околотопа и улетит в Ко или сдуется раунду к 5.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 04.01.2014 - 17:35

Здесь речь о панчерских способностях Пули которых у унылого джеботыка нет вообще... Бесхребетники это Заша-диарея и Саша-омоновец. Как таковых чистых КО у Пулькина вообще не видел. А уровень его оппозиции я не трогаю, там всё неплохо. Но от этого он не перестаёт быть УГ.... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя rav71
rav71 04.01.2014 - 17:04

fritz пишет:

 глянь его последний бой с Пулей, офп на очень низком уровне, 

Он этот бой проводил через полтора месяца после повторного забоя ранее перспективного Прайса. Не утверждаю, что в другом случае он забил бы Пулю, но в такой ситуации это было бесперспективно для Томпсона изначально.

Кроме того, 3 боя в год с проспектами, и сейчас на 4-й подписался. Неплохо как бы.

fritz пишет:

Солис бьет посильнее болгарина, и вполне может устроить забой у канатов до остановки.. если же каким-то чудом подтянет офп.

Вот именно, что с Солисом каждый раз так - если то, да если сё, если будет в форме, если сбросит жир, если подтянет офп. Не, можно, конечно, надеяться на чудо, кто мешает.

З.Ы. Повторюсь, фаворитом считаю Солиса, просто уважение больше вызывает Томпсон.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя fritz
fritz 04.01.2014 - 18:12

Ну так где ты увидел нелюбовь к Томпсону с моей стороны? :) просто Солис поинтереснее будет, мы его еще не видели выкладывающимся на все 100 в бою. А боксер он ахуенный, посмотри его бои в любителях.. скорость техника работа ног.. всё на уровне, любо дорого посмотреть. А Тоника мы уже все видели, его падения с подложенной под голову рукой конечно впечатляют, но согласись уже приелось. За Прайса ему конечно уважуха.. но не Прайсом единым как грится :)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.01.2014 - 19:00

fritz пишет:
Ну так где ты увидел нелюбовь к Томпсону с моей стороны? :)

Может быть, и действительно приписал тебе то, что ты не говорил,) наверное, на эмоциях, немного недолюбливаю я Солиса, в том числе за то, что мне кажется, его переоценивают. Сейчас прочитал твой коммент выше и понял, что наши взгляды ближе, чем мне показалось вначале в общем контексте дискуссии насчет предпочтений Солис-Томпсон.

fritz пишет:
просто Солис поинтереснее будет

А, ну, значит, мы просто в  интересах с тобой разошлись, дело вкуса.

fritz пишет:
мы его еще не видели выкладывающимся на все 100 в бою.

Так тут видишь, какое дело, он уже 6 лет в профи, до сих пор не выложился. Мне просто не верится, что он когда-нибудь выложится. А в него до сих пор многие верят. Ладно хоть бы раз показал что-нибудь фееричное, а то каждый раз какое-то УГ.) На мой вкус, конечно. С Виталькой по моему, феерично обоср..лся. Единственный чемпионский шанс профукал.

Тут видишь, какое дело, я считаю, если человек после стольких лет не справился с лишним весом, значит, практически нет шансов что-то достичь. Нет, исключения , конечно, случаются, но рассчитывать на них имхо не стоит. То же самое про Арреолу. Вот хоть нравится он мне, болею за него всегда практически, но особо не верю, что выстрелит.

fritz пишет:
А боксер он ахуенный, посмотри его бои в любителях.. скорость техника работа ног.. всё на уровне, любо дорого посмотреть.

Тут моя ограниченность. Я любителей не смотрю, сколько раз не пытался - вообще не цепляет, ничего не понимаю, так что просто доверяю твоему мнению. А в профи мне ни один бой Солиса не понравился.

fritz пишет:
 А Тоника мы уже все видели, его падения с подложенной под голову рукой конечно впечатляют, но согласись уже приелось. За Прайса ему конечно уважуха.. но не Прайсом единым как грится :)

Ну тут видишь, опять речь о падениях от Вовы. А я имею в виду , что  он среди проспектов вполне на уровне.

Не Прайсом единым - это ты прав. Кто в тяжах выходил на элиминатор через полтора месяца после предыдущего боя и выигрывал ? Не говоря уж о возрасте. В этом плане с ним мало кто сравнится. Тот же Солис - лучшие достижения - Баррет, Остин и Айрих, которые просто середняки, и то в течение 4 лет, а ему до сих пор такие авансы выдают.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя fritz
fritz 05.01.2014 - 00:34

ну я не спорю, Солис лентяй, да и врядли уже что-то особенное покажет, всетаки возраст..  если в более молодом он не страдал от амбиций, ничего его не подстегивало и не мотивировало, то когда за 30ку это врядли случится.   но все же боец он талантливый и техничный, и до сих пор представляет собой хоть какую-то интригу (пускай даже теоретическую).   чего совсем нельзя сказать о Томпсоне, который сегодня вобще 4-5 раундовый боец, ему лет ебать-колотить сколько.  если он каким-то чудом (лакипанчем)  победит кубинца -  убьет еще одну интригу, и покажет какое  же всетаки уныние сегодня этот унылый тяжелый вес. поэтому за Солиса, а Тонику, при всем уважении, давно пора на пенсию :) такие мои мысли..

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.01.2014 - 23:41

Согласен с Номасом - в скучном бою Салос перестучит деда.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 04.01.2014 - 08:29

Дерьмоватый бой. Солис UD или SD. А лучше пусть будет ничья. В безсмысленном бою, безсмысленный результат).

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 04.01.2014 - 13:37

Солис уберет деда, причем быстрее чем Кличко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.01.2014 - 13:43

Томпсон боец четырех раундов, потом устает и переходит в режим выживания. У Солиса хватит умения не влететь нокаутом в первых раундах, а потом он замучает Томпсона до решения.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 04.01.2014 - 14:26

Дело малоперспективное , но болеть буду за Тони. Может с целью выравнивания шансов узнать код на замке от холодильника и сказать Солису?smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.01.2014 - 16:47

Чтобы открыть холодильник Солиса нужно отгадать загадку сторожевого Сфикса

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя slavok
slavok 04.01.2014 - 15:56

Если бы бой проходил бы в США, я бы поставил на Тончика.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 04.01.2014 - 19:23

Многие пишут здесь про нокаут и то что Тони не достоит. А Томпсон что со стеклянной бородой? или его валяют по канвасу все кому не лень.
Кроме Владимира его никто не валял. Разве что нарвался на плюху от Прайса,  и протер канвас но не уплыв. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 06.01.2014 - 01:45

Когда говорят, что Томпсон не достоит, имеют в большей степени ввиду его физуху. Силу уйдут - удары Солиса начнут проходить, и ущерб удвоится.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.01.2014 - 19:37

Смотрел недавно бой Солиса с Такамом....надо констатировать, что форма Одланиера прежняя...но блин всеже технарь он от бога..некоторые моменты  бокс просто заглядение ....как же я хочу чтоб он скинул до 100 кг...жаль но это не реально...

и как мне кажется у Солиса таки проблемы с держалкой имеются..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Junito
Junito 04.01.2014 - 19:30

Смотрел недавно бой Солиса с Такамом??????????????????????????????????????????? Зайчик тебе доступно то что не доступно простым смертным??????????????)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.01.2014 - 19:39

ой балин с Сагламом )) ну созвучная фамилия

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2014 - 19:39

Смотрел недавно бой Солиса с Такамом

С Сагламом ? )

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Данте
Данте 04.01.2014 - 20:18

Zaychik пишет:

Смотрел недавно бой Солиса с Такамом....надо констатировать, что форма Одланиера прежняя...но блин всеже технарь он от бога..некоторые моменты  бокс просто заглядение ....как же я хочу чтоб он скинул до 100 кг...жаль но это не реально...

и как мне кажется у Солиса таки проблемы с держалкой имеются..

Это да.Солис реально талантище,меня каждый его бой восхищает,как детей разделывает соперников,иногда с ленцой,но всегда уверенно.Да и вообще не знаю чего его со счетов скинули,из-за травмы с Кличко? Ну это глупо,от травмы никто не застрахован.Жир? Это да,но пока что ему не мешает всех уверенно проходить.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.01.2014 - 21:16

какое уверенно? До травмы еле прошел джорника Остина, после с преимуществом до 1 очка победил мешка Ларсена.

Нормальной оппозиции в профи у него не было вообще. Один Витамин КО1.

Тони - первый соперник в рейтинге, за которого не стыдно. И тот возрастной и растерявший форму.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.01.2014 - 22:56

В общем да, Солису похвастаться каким серьезным скальпом трудно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.01.2014 - 01:26

диванный аналитик пишет:

какое уверенно? До травмы еле прошел джорника Остина, после с преимуществом до 1 очка победил мешка Ларсена.

Нормальной оппозиции в профи у него не было вообще. Один Витамин КО1.

Тони - первый соперник в рейтинге, за которого не стыдно. И тот возрастной и растерявший форму.

Я не знаю у кого он победил в 1 очко Ларсена,у меня Солис почти все раунды взял,я вообще хз как надо смотреть,чтобы Ларсен пол боя взял,Судья который это поставил наверное был в пьяном угаре.Остина он тоже уверенно прошел,хоть и порнушно.

Беда Солиса в том,что он иногда минимально берет раунды,делая сколько необходимо для победы(пару акцентированных ударов),а остальное время пассивничает,этим некоторые особо умные судьи пользуются и дают раунд сопернику,даже без нормальных попаданий.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя cesar
cesar 04.01.2014 - 19:39

Тони старый пират, если он и в этом бою порадует то ему надо подарить миллион без боя с чемпионом ) Солис уже давно заебал - вроде бы он и есть, а толку никакого. Со времен боя с Кличко года 3 прошло - ни одного хорошего боя он нам не подарил, пусть валит нахуй на Кубу обратно.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 05.01.2014 - 22:54

cesar пишет:
вроде бы он и есть, а толку никакого.

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.01.2014 - 19:46

Солис празднует новый 2014 год

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 04.01.2014 - 19:51

Это не Дрозд там затусовался?

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 04.01.2014 - 20:15

Да

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.01.2014 - 20:41

а справа Зимин...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.01.2014 - 20:25

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.01.2014 - 01:58

Надеюсь на одного подсвинка-шлепальщика станет меньше

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 05.01.2014 - 01:59

я вообще не понимаю, о чём тут речь? Солис забьёт Тоника, как и Якупа Саглама, без прыжков, не затратив ни одного лишнего усилия, раунду к 8-9.

 

на очень многих каментатараф действует магия "вовы кличко" и тот случай с прайсом. Тони старый, второй Босвел. Босвел даже поатлетичнее.

но надо же Вовульку как то выпятить, а тут эта незадача Прайса, и пошла трудится бригада.

 

Томпсон  это Босвел! если с этой точки зрения подходить, всё становится на свои места. и дрочево с Вовой, и пролёт от Пулева. только этот рыжий рукохуй ВНЕЗАПНО сыграл за команду кличковской пропагандистской машины.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 05.01.2014 - 02:01

ну и конечно тот самый невидимый полухук-полуаперкот.)) которого не было.

 

вот что будет с тоником

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 05.01.2014 - 02:06

Эх, Рома, Рома...

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.01.2014 - 05:00

hABi2aL пишет:

 

Томпсон  это Босвел! если с этой точки зрения подходить, всё становится на свои места. и дрочево с Вовой, и пролёт от Пулева. только этот рыжий рукохуй ВНЕЗАПНО сыграл за команду кличковской пропагандистской машины.

 

- Скорее как Ларри Дональд. Который даже неготовый и срочно вызванный с пенсии на замену не позволял себе протирать канвас.

Достоял на классе и опыте.

 

У Босвелла не было ни карьеры, ни оппозиции вообще, совершенно дутый персонаж.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.01.2014 - 23:29

hABi2aL пишет:

рыжий рукохуй

???

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100