Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
WBC: с Кличко или без? | FightNews.RU
WBC: с Кличко или без?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Виталий Кличко покинул ринг ради политики и оставил вакантным чемпионский титул WBC в тяжелом весе. Достанется ли он его брату Владимиру?

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Я никогда не пил тройной одеколон. Мой питьевой вкус вообще сформировался раз и навсегда в два года, когда я открыл компот из сухофруктов. Но сейчас, читая некоторые боксерские новости, чувствую, как голова погружается в такой туман, словно я только что принял пару флаконов "тройного" и вдобавок запил их дамским одеколоном "Ландыш".

Трудно объяснить то, что не до конца понимаешь сам, но я все-таки попробую. Начну с самого простого и бесспорного. Виталий Кличко оставил бокс и получил титул почетного чемпиона WBC. Таким образом, обычный "боевой" титул оказался вакантным, а такое долго продолжаться не может. Вот на этом все понятное и заканчивается.

WBC вынес решение: 15 февраля за этот титул будут драться претенденты за номерами 1 и 2, а именно – канадец Бермейн Стиверн и американец Крис Арреола.

Вроде бы все логично. Но дьявол, как обычно, прячется в деталях. Дело в том, что эта пара уже встречалась, причем совсем недавно – 27 апреля нынешнего года. Тогда безоговорочную победу по очкам одержал Стиверн, который послал Арреолу в нокдаун и сломал тому нос. Сразу возникает вопрос: а почему, собственно, Арреола сейчас стоит в рейтинге так высоко? Потому что в сентябре нокаутировал в 1-м раунде Сета Митчелла? Но что за звезда такая этот Митчелл? Неужели благодаря победе над ним боксер сразу должен становиться одним из основных претендентов на чемпионский титул?

Более того, я обратил внимание, что и в независимых рейтингах Арреола стоит на удивление высоко. В некоторых – даже выше разделавшего его под орех Стиверна. По-моему, из этого можно сделать только один вывод: Дэн Гусен, промоутер Арреолы, набрал в боксе большой вес. На том и порешим.

Однако не все ясно и с Бермейном Стиверном. У него тоже есть промоутер, и зовут его Дон Кинг. А если твоего промоутера зовут Дон Кинг, то просто у тебя ничего не будет. Стиверн в последнее время судился с Кингом, а боксер, который судится, не может выйти на ринг. Правда, была информация, что все разногласия вроде бы улажены. Однако исходит эта информация от самого Стиверна. Мнения же Кинга на сей счет пока не поступало. А если оно и поступит – это тоже не многое изменит, так как Дон может его в любой момент поменять в любую сторону. В этой связи вызывает умиление формулировка Стиверна о том, как они с Кингом пришли к согласию: "Мы сели и поговорили, как двое взрослых мужчин". Можно подумать, что до этого разговора Дон был ребенком. А кто же тогда объегорил десятки, если не сотни боксеров и выиграл больше ста безнадежных судебных дел? Неужели Стиверн?..

Ну хорошо. Допустим, что Стиверн и Арреола выйдут-таки на ринг 15 февраля (хотя многие информированные сайты не спешат сообщать эту дату) и один из них станет чемпионом. Что тогда?

А вот тогда WBC планирует провести еще два боя, в результате которых появятся… два обязательных претендента! Такого в боксерской практике я даже не припомню. Зачем два? И с кем они будут драться потом? Друг с другом? Но тогда они не назывались бы обязательными претендентами. С чемпионом? А в каком порядке? И зачем вообще такая муть? Я понимаю, что ответов на свои вопросы не получу, но все-таки – может, кто-нибудь знает?

Однако здесь есть еще один игрок – и по нашу сторону Атлантики он интересует всех гораздо больше, чем Стиверн и Арреола, вместе взятые, хотя многие делают вид, что это не так. Обладатель титулов суперчемпиона WBA и чемпиона IBF и WBO Владимир Кличко уже неоднократно дал понять, что хочет оставить титул WBC в семье. Другой вопрос, пойдет ли WBC ему навстречу? Причем для того, чтобы это стало возможным, навстречу Владимиру Кличко должны пойти еще две трехбуквенные организации – IBF и WBO.

Немного запутались? Но я же предупреждал!

Победив в октябре Александра Поветкина, носившего до боя титул регулярного чемпиона WBA, Кличко добился, чтобы эта организация на некоторое время оставила его в покое. Однако ему еще надо провести обязательные защиты титулов IBF и WBO, которые вряд ли согласятся ждать, пока он завоюет еще и титул WBC. Хотя бы из вредности. Или из ревности, что в данном случае одно и то же.

Но допустим даже, что они на это безропотно пойдут – или Владимир быстро побьет обоих обязательных претендентов. Ведь даже в этом случае все равно остается еще и WBC со своими интересами, которые он, как мне кажется, еще сам не определил до конца. А определять там есть что.

На первый взгляд, здесь все просто: надо выбирать между деньгами и понтами. Владимир Кличко – самый кассовый тяжеловес, а значит, поступления от его боев будут самыми большими. Но с другой стороны, хочется как-то выделиться из общей толпы все тех же трехбуквенных организаций. Объявить о наличии собственной гордости и своего, не такого, как у других, чемпиона.

Казалось бы, выбор очевиден. Пижонский принцип "понты дороже денег" – это не из репертуара WBC. Для этой организации дороже денег могут быть только очень большие деньги. Желательно, конечно, с понтами – но можно и без них. Однако выбор здесь на самом деле не так очевиден. Владимиру уже 37. Сколько он еще будет выступать? Год? Два? Сколько боев проведет? Два? Три? Конечно, он может остаться на ринге и лет на пять – и не похоже, чтобы кто-то из нынешних тяжеловесов в ближайшее время смог составить ему серьезную конкуренцию. Однако нужно смотреть и вперед. Уже много лет бокс в Америке существует как бы без тяжелого веса. Последний раз кто-либо из братьев Кличко дрался в Америке в 2009 году. Это был Виталий, который тогда нещадно избил Криса Арреолу. С тех пор американские тяжеловесы стояли на обочине мирового процесса. Такое вечно продолжаться не может.

В этой связи создается впечатление, что WBC хочет разыграть долговременную американскую карту. Отсюда и бой Стиверн – Арреола, и странная история с двумя официальными претендентами. Тогда ясным становится и то, почему прямо сейчас не вытаскивают на чемпионский ринг главную американскую надежду Деонтея Уайлдера. Просто хотят потянуть время, чтобы ситуация устаканилась, все к ней привыкли, чемпионский титул по версии WBC прочно прописался бы в Америке – и на нем с помощью платных просмотров по кабельным каналам можно было бы снова делать большие деньги.

По какому пути – с Кличко или без Кличко – пойдут товарищи из WBC, они, судя по всему, пока еще не рассчитали. И Владимир, который – с поясом WBC или без него – все равно остается единственным общепризнанным чемпионом мира в тяжелом весе, мало как может на них повлиять. Он может только ждать их решения. Вместе с нами.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 01:26

Фобы, бегом сюда срать!!!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 26.12.2013 - 01:27

crying)))

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 01:36

Фили бегом сюда, обсирать фобов или молча но гордо(как это делает Владимир) неустанно плюсовать филям!!!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя npopok
npopok 26.12.2013 - 01:42

Ты, вероятно, не до конца в теме:) 
ФилЫ - фанаты Кличко. а ФилИ - фанаты Поветкина. Кощунственно не знать :)
 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 01:54

Я не различаю эти две паталогии

по мне дак они ничем и не отличаются.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:01

"ФилИ" - была такая неплохая московская регбийная команда-середнячёк во времена СССР. Но московская "Слава" была куда покрепче. 

Ну а "ВВА Монино" была просто многолетним лидером...

Пока не появилась  "Мшенебели" из славного города Кутаиси )))

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 26.12.2013 - 02:44

Увидел рожу,читать не стал.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 02:46

Ты думаешь я читал?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:51

Банщик пишет:

Увидел рожу,читать не стал.

Ты всё пиши: увидел фамилию Кличко- сделал стойку, увидел рожу- читать не стал.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 26.12.2013 - 03:06

Михайло,ты ни как не можешь проплыть мимо?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:59

Стиверн- мешок!

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:10

Отборнейшая мешковина....Одна из реинкарнаций вечно щупающего ж..пой канвас неудачника Майкла Гранта))

А Крыс - Индейский Вождь племени тольтековcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:12

Бирмейн- точная реинкарнация Кирка Джонсона, так же, шел уверенно по мешкам, осыпался комплиментами и ожиданиями, но запнулся на первом серьезном сопернике.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 02:16

Прям как Исмаил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:19

Лишь бы не как Карбоял.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:18

однако верно, был такой толстячёк с далеко идущими планами..

ещё гад Маская вырубил жёстко..

Но Веталь вручил ему путёвку назад в Британскую Колумбию..пасти оленей...

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 26.12.2013 - 03:27

Но Веталь вручил ему путёвку назад в Британскую Колумбию..пасти оленей...

Веталь наверное побил Кирка Джонсона на пике? с 15кг перевесом-то...

З.Ы. Между Стиверном и Кирком никуя общего кроме гражданства)

Как оригинально накидать фото неудачных моментов с выигранного без вопросов боя...

З.З.ы Виталя мешог!)

 

 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 26.12.2013 - 03:36

 

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 11:07

Junito пишет:

Но Веталь вручил ему путёвку назад в Британскую Колумбию..пасти оленей...

Веталь наверное побил Кирка Джонсона на пике? с 15кг перевесом-то...

З.Ы. Между Стиверном и Кирком никуя общего кроме гражданства)

Как оригинально накидать фото неудачных моментов с выигранного без вопросов боя...

З.З.ы Виталя мешог!)

 

 

 

 

Хунито, а никто и не спорит: тот первый раунд Солис уверенно вел по очкам, это всем известено.

 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя торнадо
торнадо 26.12.2013 - 18:49

ну да))))) солис же выиграл первый раундcrying,пока в нокдаун не улетелcool

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 26.12.2013 - 14:29

Михельсон пишет:

Стиверн- мешок!

 

  Я об этом Хунито,уже 3-й месяц толкую). О чем можно говорить,если еще 4 боя назад у него был соперник с 31 поражением,а после позорного боя с мешком Остином,еще один мешок с 10 поражениями,с которым Стиверн провозился весь период! Как его вообще выпустили на Арреоллу, с таким списком? Ответ простой- козни неугомонного дедушки Кинга. Оппозиция у Стиверна,точняк такая-же,как и у Уаилдера. Только гаитянец,в отличии от спичконогого,умудрился влететь досрочно одному из своих мешков. Очень хочу,чтобы в реванше индеец уничтожидл этого дутыша и стал наконец чемпом,он этого заслуживыает.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 26.12.2013 - 21:54

Оппозиция у Стиверна,точняк такая-же,как и у Уаилдера. Только гаитянец,в отличии от спичконогого,умудрился влететь досрочно одному из своих мешков.  Мы уже обсуждали это поражение, а)остановка левейшая. б) сказалась нехватка опыта+недонастрой в) 3,5 раунда Стиверн как надо громил этого мешка...

Оппозиция Стиверна лучше чем у Уаилдера  ибо Остин>Ляхович, Лоуренс>Келвин Прайс, непробитый и непобеждённый Мансвел> пробитого Мансвела, + Арреола.)

Очень хочу,чтобы в реванше индеец уничтожидл этого дутыша и стал наконец чемпом,он этого заслуживыает.

Тебя ждёт горькое разхочарование, а у Be Ware будет такой же ремень, как у его кореша)

 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Mark
Mark 26.12.2013 - 01:37

ща набегут..

Вверх
0

Правий Сектор !!

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 26.12.2013 - 02:05

Может хрюнова запустить в WBC?Он,за деньги Рябинского хоть на шпагат сядет,этот упитанный боров.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:09

За деньги Рябинского Хрюн может и Сулеймана подвинуть с табуретки)))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 02:22

Фили ну плюсаните вы мне хоть кто нибудь, ну почему вы такие жадные)

Я плюсоман, я не могу без плюсиков, вы меня убиваете

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:28

и ещё +++++++++++++++++++++++

Самоутверждайся Джонни, ибо правильных фобов на сайте не так уж и много)))

Вымрете все, и шо нам, на консервированную кровь переходить? crying

А то мож к нам давай, на "тёмную сторону" бокса? cryingcryingdevil

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 02:40

Для этого меня должен укусить какой нибудь фил)

а я всегда с крестом на шее

Понимаешь, я что-то типа Люка Скайвокера или Фродо Бэггинса, если я перейду на темную сторону, то она поглатит Файт Ньюз

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:44

И ты станешь делать не опросники, а ответники?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 03:03

Михельсон ну зачем ты опять стиснул зубы и не плюсанул мне?

Когда ты уже свои фильские комплексы преодалеешь?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:46

Джонни пишет:

Для этого меня должен укусить какой нибудь фил)

а я всегда с крестом на шее

Этого не достаточно, Джонни. Возьми ещё в руки увесистую оглоблю из осины

Чую я, Паранойа где-то рядом)))

Не зря айтемз сегодня вернулся)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 02:29

Лови, друже.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:40

Не переборщи Dale, хватит с нас одного высшего светлого мага, Антона Городецкого))))

Кстати, а где это No Mas ?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:45

Maddive пишет:

Не переборщи Dale, хватит с нас одного высшего светлого мага, Антона Городецкого))))

Кстати, а где это No Mas ?smiley

На массаже пальцев.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:50

Точно..Глянул на рейтинг, действительно подковы менять погнал. 

А Лоу из топов выпал совсем и плавно переходит в джорникиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 02:52

Maddive пишет:

Точно..Глянул на рейтинг, действительно подковы менять погнал. 

А Лоу из топов выпал совсем и плавно переходит в джорникиcrying

Лоу, по-моему, после поражения Силлаха спился нахуй.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 02:57

Да х.р там скорее всего...С такой тёщей как у него спиться просто не успеешь, скорее повесишьсяcrying

 

Хорошее было католическое Рождество, будем ждать теперь православного..

Ну..празднуйте кто остаётся. А мне уже сегодня на галеры. Начал копить на амарокcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 26.12.2013 - 03:01

Поздно начал, давай уже с утра, хотя бы=))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 02:58

Да сегодня Лоу предложил мне с ним вмазать и пропал куда-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 02:48

Наверно сил набирается для очередных 400 комментов в неделю.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 26.12.2013 - 03:13

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 26.12.2013 - 03:29

Статья-грёбанная паранойя от старого предвзятого мразматика-жополиза.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 26.12.2013 - 03:38

"И Владимир, который – с поясом WBC или без него – все равно остается единственным общепризнанным чемпионом мира в тяжелом весе, мало как может на них повлиять. Он может только ждать их решения."  ПКВ как резко в цене упал...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 26.12.2013 - 11:07

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Я никогда не пил тройной одеколон.

 

Судя по роже - такого не скажешь...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 11:25

ебленький уже задолбал в попытках найти ходы и выходы для К2.

причем похоже бой стиверн-арреола он не смотрел.

 

в WBC рейтинге Вовы нет! если Вова хочет провести бой сразу за титул, ему там хотя бы вторым надо стать. Чемпиона WBC ЕЩЁ нет. так что и объединять Вове там нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 26.12.2013 - 13:30

hABi2aL пишет:

в WBC рейтинге Вовы нет! если Вова хочет провести бой сразу за титул, ему там хотя бы вторым надо стать

Чемпион по одной из версий в другой не может стать ни первым, ни вторым, ни десятым - только провести унификацию.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 27.12.2013 - 17:03

Хаби не просто этого не знаетcrying Он этого не знает, потому что это знать ему нах не надо! Для высеров его и так хватаетcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 12:22

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 26.12.2013 - 12:03

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 12:16

тока кошерную бехеровку

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 13:35

Бехеровка - отличный крепкий напиток. Полезный для пищеварения, насколько я знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 26.12.2013 - 14:28

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.12.2013 - 14:29

Как увидел этот мерзкий ебальник, понял что статью читать нет смысла, будет одно лизание жопы быдло-депуктату

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.12.2013 - 23:28

Кузя пишет:

Как увидел этот мерзкий ебальник, понял что статью читать нет смысла, будет одно лизание жопы быдло-депуктату

 Надо было прочитать, Беленький Кличку жопу лижет. При чем здесь ЕДРОССовский депутат Поветкин?))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 27.12.2013 - 06:14

Поветкин не при чем. Я говорю о быдло-депуктате Виталие.

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 27.12.2013 - 08:32

Владеющий тремя языками Виталий не может быть быдлом. Не владеющий родным языком Поветкин сгодится)

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 27.12.2013 - 09:15

чо то он на майдане и суржик забыл, и английский с немецким. так на собачьей мове и матерился.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 27.12.2013 - 09:28

под "собачьей мовой" я подразумеваю мой русский язык, это как бе аллюзия к высказыванию одного из "украинских" чиновников по поводу русского языка, мол "собачья мова".

 

это чтоб особо рьяные модераторы не того, лишнего не придумывали.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 27.12.2013 - 12:11

http://www.youtube.com/watch?v=EMyAHtkUsEA&hd=1

Ромик посмотри вот это и поймешь что твоей тупости нет предела, потдерживая алкоголика.

Вверх
0
Аватар пользователя jack_black
jack_black 26.12.2013 - 14:52

Арреола снова отгребет, лучше он не стал. Стиверн чемпион. Уайлдер-Чизора за претендента.

Вверх
0
Аватар пользователя lust4life
lust4life 26.12.2013 - 17:47

конечно без.Старший уже свалил,младший не пойдет,потому что боятся Уайлдера.Теперь WBC-это воотчина Уайлдера.В свое время витя смог убежать от Холлифилда,Тайсона,Туа,Маскаев,Макколла,Акинванде.Правда не смог убежать от полутяжа Криса Берда и тогда он не кисло отгреб.Но с его-то опытом спрыгивания от Уайлдера он точно убежать сможет.Наверное вовка устроит потешные бои с потешными адамеком или липаей,а потом закончит с боксом

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 18:26

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 26.12.2013 - 19:37

Беленький - мешок

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.12.2013 - 21:32

...с дерьмом...

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.12.2013 - 20:30

Думаю, Стиверн повторит свое достижение, а потом сольет или Дженнингсу, или Уайлдеру.

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 27.12.2013 - 12:29

потом сольет или Дженнингсу, или Уайлдеру Арреола намного опаснее обоих.

Да и Дженнигс судя по всему хочет бой с Вофкой и будет развивать карьеру в этом направлении. А насчёт Дылдера... не удивлюсь  если он, найдя "своего Леапае", закончит свою позорную карьеру, так и не встретившись ни с одним топом) 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 27.12.2013 - 15:22

Насколько я знаю правила этих организаций, то новый чемпион WCB, кем бы он ни был,  должен провести две-три защиты, прежде чем ему разрешат унификацию.  Так что объединительного поединка в 2014г. мы никак не увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.12.2013 - 15:25

Витамин занесет Сулейману и мы увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 27.12.2013 - 15:42

Пускай заносит. Стиверн уничтожением Арреолы нагонит такого страху на Трусишку Вовца, что деньги даром пропадут...)

WBC если серьёзно не сможет обязать своего чемпиона объединять титулы, никак... Обладание поясом уже само по себе сделает Бермейна более популярным, а его яркие поединки только увеличат ему количество болельщиков. Кстати в переживающий всплеск интереса к профибоксу Канаде Стиверн довольно популярен.

Так что не факт что ему будет нужен немецкий домашний чемпион которого больше никогда не покажут на HBO...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 27.12.2013 - 17:09

Аллилуйя! Найден новый Мессия! enlightened 

Не забудь помолиться Стиверну на ночь.crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Junito
Junito 27.12.2013 - 17:23

Не забудь помолиться Стиверну на ночь.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя satri
satri 01.01.2014 - 22:46

Вофка спокойно заборет и Стиверна и Ареолу и всех остальных ))))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100