Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг боксёров тяжёлого веса по версии BoxRec 2013.07.08 | FightNews.RU
Рейтинг боксёров тяжёлого веса по версии BoxRec 2013.07.08

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Рейтинг Тяжёлого веса (8 июля 2013 года)

Предыдущий анализ (май 2013): http://fightnews.ru/2013/05/05/reyting-boksyorov-tyazhyologo-vesa-po-ver...

Изменения после предыдущиего анализа:
Первые 9 позиций без изменений, Тони Томпсон укрепил 8-ую позицию после второй победы над Дэвидом Прайсом (с 494 очков до 542 очков). Прайс спустился с 26-ого места на 35-ое.
Сет Митчелл после реванша с Джонатаном Бэнксом поднялся с 27-ого места (227 очков) на 11-ое (392 очков). Бэнкс с 10-ого (420 очков) спустился на 15-ое (292).
Карлос Такам с 32-ого места (208 очков) после победы над Майклом Грантом поднялся на 16-ое (285 очков)
Брайант Дженнингс с 29-ого места (216 очков) поднялся на 21-ое (259 очков) после победы над Андреем Федосовым.
 

Предстоящие изменения в рейтинге:

Результаты поединков:
20 июля. Дерек Чисора - Малик Скотт
25 июля. Лукас Браун - Ричард Тауэрс
27 июля. Одланьер Солис - Якуп Саглам
3 августа. Томаш Адамек - Тони Грано
3 августа. Вячеслав Глазков - Алонсо Батлер
9 августа. Деонтей Уайлдер - Сергей Ляхович
16 августа. Артур Шпилька - Майк Молло 2
31 августа. Дэвид Туа - Александр Устинов
5 октября. Владимир Кличко - Александр Поветкин

Могут попасть в топ:
27 июля. Победитель боя Энди Руис мл - Джо Хэнкс (в случае уверенного доминирования победителя)
23 августа. Победитель боя Кристиан Хаммер - Лейф Ларсен
23 августа. Победитель боя Амир Мансур - Морис Харрис

Могут выбыть с топа:
Александр Дмитренко - пару месяцев в запасе на поединок с более имение рейтинговым боксёром
Денис Бойцов - чудо удерживает его, в запасе думаю 1-максимум 2 месяца.

Забыл добавить: Хэй тоже нас временно покинет за простой.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

BoxRec, клавиатура, пальцы.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 13:39

Изменений было не так уж то и много, но до конца лета нас ждут несколько неплохих боёв.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 15:12

Водки на ДР запас?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 15:55

Да)))) Только у меня завтра, не знаю почему система сегодня определила)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Irish
Irish 08.07.2013 - 13:50

Мансур рулит.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.07.2013 - 13:53

Футболист с 27-го на 11-ое поднялся - пиздец...

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 13:58

как по мне, после такого невнятного боя, не должен был быть настолько большой разрыв по очкам. Если б у Митчелла после боя стало бы 350 очков, а у Бэнкса 320 к примеру, это было бы как-то справедливее что-ли...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.07.2013 - 14:04

Андрюх, гипотетический вопрос: Если Поветкин каким-то чудом удосрочит Владимира, сколько очков пупс за него получит, хоть примерно и сколько потеряет Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 14:21

Андрей, при таких больших цифрах (1112 и 516) будет играть роль количества и соотношения ударов, нокдауны, и даже то что Владимир был недавно понижен. Подобный расклад был при победе Гильермо Джонса над Денисом Лебедевым (до боя было 145 Джонс+452 Лебедев=637, а после боя стало 494 Джонс+284 Лебедев=778) 778-637=141. 141 - примерное количество очков на которое был понижен Г.Джонс. Так что в случае победы Кличко, его рейтинг станет выше из расчёта его 1112 очков и станет примерно 1200, а у Поветкина примерно 430, а в случае победы Поветкина, то изменения рейтинга на двоих будет не из рассчёта 1112+516=1637, а из рассчёта 1368+516=1884.

Теперь начинаем предпологать: Если победа будет по очкам близким решением то у Поветкина счёт около 1000, а у Кличко до 900. В случае яркого нокаута, то у Поветкина 1100, у Кличко до 800, но это всё примерные цифры.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.07.2013 - 14:29

Пасиб)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 16:51

" Если победа будет по очкам близким решением то у Поветкина счёт около 1000, а у Кличко до 900. В случае яркого нокаута, то у Поветкина 1100, у Кличко до 800, но это всё примерные цифры." - никогда не считал этот "беспристрастный" рейтинг - серьезным. Вова доминирует уже 7 лет, собрал все пояса, что мог, побил всех, до кого сумел дотянуться и загнать в ринг, дождались даже того, что Томпсон - дважды проипавший ему соперник херачит молодняк за место него - и НА ТЕБЕ! В случае победы над ним Поветкина - не сделавшего и пятой части того, что наработал Кличко - Витязь получает баллов аж до косаря, а Вова скатывается до 900 , то есть, практически в жопу.
фЕЕрический долпоепизм.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 17:02

Паша, ну почему тебя удивляет такой исход событий? Это всё конечно же проедположения, и далеко не факт что Поветкин победит, но если он победит, то докажет что он сильнее, и имеет право быть с более высоким рейтингом. Можно взять один грубый пример: Бернард Хопкинс и Джермен Тейлор. До Хопкинса, тейлор был никем, он не победил большого количества известных боксёров, а Хопкинс уже был живой легендой, он первый в истории собрал все 4 пояса, победил всех топов, а после поражений Тейлору его рейтинг стал ниже.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 17:18

Во-первых, Поветкин не победит. А его победу - я как бы в пример привел.

Во-вторых, пример Хопкинса мне не нужен - я тебе и так на слово верю, и я прекрасно знаю, победи Витязь - так с рейтингом и будет.

В-третьих, я просто высказал мнение о несправедливости рейтинга. 

Кстати, таже херня и с абсолютным чемпионством. Меня всегда удивлял тот факт, что Тайсон, проводя защиты, обязан был выставлять все пояса. Чувак корпел, собирал пояса по одному. Силой своего авторитета самого зрелищного боксера в истории - заставил федерации пойти на объединение . Но расслабился. Пришел фуфлыжник Даглас, сумевший за всю свою никчемную жизнь собрать жопу в кулак ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ , да ещеи оказался везунчиком - попал на растренированного Майка - и пожалуйста, все три пояса в руках, и миллионные контракты -  на тебе

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 17:51

Ну тут я с тобой соглашусь... недовольствию есть место быть. Но как по мне то суть рейтинга и суть выкладывания всех поясов на кон, более правильна. Насчёт поясов: Рас уж боксёр победил разных чемпионов и доказал что он сильнее всех, и на горизонте появился пусть и малоизвестный боксёр, но победил этого абсолютного чемпиона, то своей победой он как бы показал что сильнее его, и вполне возможно сильнее тех кого побеждал этот абсолютный чемпион. Я понимаю что нельзя так сравнивать, и стиль стилю рознь, и есть много других факторов, но эта позиция наиболее объективна. Если делать иначе, то критики будет ещё больше.

Как по мне, то в случае с абсолютным чемпионом, должны действовать какие-то особые привелегии, рас уж он договаривается с несколькими организациями, и имеет дополнительные хлопоты. Одно из привелегий должно быть: Обязательное право на матч реванш (не только Кличко, а любому единому или абсолютному чемпиону), так как человек собиравший несколько поясов должен иметь право на шанс вернуть их все. И следующее - это гонорар. В случае с гонораром, то немного взбесила первоночальная позиция Хрюнова по поводу 45%. пусть это и так, но рас уж Кличко владеет и другими поясами, то считать нужно правильно. IBO не берём в рассчёт, организация второстепенная, Ринг тоже не берём, это почётный пояс журнала, а вот помимо WBA, нужно учитывать так же IBF и WBO, поскольку все 3 важных пояса на кону. Что выходит? 33,3% за каждый пояс, Поветкин ОП только по одному из титулов. 45% по отношению к трети гонорара (33,333) = 15%, так что даже по справедливости, Кличко дарит Поветкину 10% гонорара. Хотя в случае финансирования Рябинским, всё равно выходит не плохо)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 20:36

"и на горизонте появился пусть и малоизвестный боксёр, но победил этого абсолютного чемпиона, то своей победой он как бы показал что сильнее его"   -  а вот и ни фига подобного. Фрейзер оказался сильней Али в их первой встрече, однако разгромно проиграл Форману, которого позже уничтожил сам Али. И таких случаев куча. Хирнс вынес кхерам Дюрана. Хирнса наглухо вынес Баркли. Ну, а Баркли был бит постаревшим на 4 года к тому времени Дюраном.

Считаю, в правила надо установить :

- если пояса завоеваны в нескольких поединках, как в случае Вовы и Тайсона  -  то и выставлять они их должны очередно -  чтобы при проигрыше , тот , кто по твоему мнению, Андрей, сильней, то в следующем бою доказал бы повторно, что он сильней, и отобрал бы следующий пояс и т.д.

- выставлять ВСЕ пояса на кон только в том случае, если претендент - бывший абсолют, который как бы имеет почетное право на сражение за все пояса, которыми раньше владел.

А всем этим однодневкам - претендентам, типа всяких там Чемберсов, Вахов и т.д -  хер с маслом. Пусть сражаются за один пояс, выставляемый абсолютом  -  не гоже, если чувак случайно победит(такое случается) завладеет кучей поясов, на которые просто не имеет морального права. Пусть пашут.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 21:40

Паша, ты описываешь свою позицию, основываясь на справедливость, и значимость заслуг, это правильно, если рассматривать как раз из рассчёта справедливости, и я соглашусь в этом с тобой, но если мои предположения о необходимых коррективах находятся на грани маловероятного, то твои вообще на грани фантастики. Сейчас объясню почему:

- если пояса завоеваны в нескольких поединках, как в случае Вовы и Тайсона  -  то и выставлять они их должны очередно -  чтобы при проигрыше , тот , кто по твоему мнению, Андрей, сильней, то в следующем бою доказал бы повторно, что он сильней, и отобрал бы следующий пояс и т.д.

- выставлять ВСЕ пояса на кон только в том случае, если претендент - бывший абсолют, который как бы имеет почетное право на сражение за все пояса, которыми раньше владел.

А всем этим однодневкам - претендентам, типа всяких там Чемберсов, Вахов и т.д -  хер с маслом. Пусть сражаются за один пояс, выставляемый абсолютом  -  не гоже, если чувак случайно победит(такое случается) завладеет кучей поясов, на которые просто не имеет морального права. Пусть пашут.

во всём этом есть один очень важный момент: Ни одна организация на это не пойдёт, ведь они получают деньги за санкцию титульного боя, и сам факт того что на кону стоят несколько титулов, влияет на значимость и кассу события. 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 21:48

"Ни одна организация на это не пойдёт, ведь они получают деньги за санкцию титульного боя, и сам факт того что на кону стоят несколько титулов, влияет на значимость и кассу события. "  -  да ладно тебе, Андрей...Ты не хуже меня знаешь, что в наше время  -  титульность вообще играет маловажную роль. Хей и Фьюри в предстоящем поедигнке, который вообще ни с каким мировым титулом не будет проходить  -  соберет денег больше, чем любой бой Вовы, на кону у которого стоят три из четырех основных мировых титула. Это факты.

А то, что мое предложение - фантастика  -  я тоже понимаю)

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 22:05

Титулы играют меньшую роль, это правда, но тогда ты сам себе противоречишь - рас уж пояса не играю такую важную роль, то зачем эта волокита с ними? Я имею ввиду то что выставлять нужно не все пояса.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 22:09

"но тогда ты сам себе противоречишь - рас уж пояса не играю такую важную роль, то зачем эта волокита с ними?"   -   они не играют весомой роли в денежных вопросах. Но чтобы их собрать  -  нужны титанические усилия. Потому, пусть и претенденты проявляют такие же усилия. Вот я о чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 22:14

Учитывая сколько изменений произошло за последние десятилетия в боксе, то всё может быть, и вполне вероятно что наши фантазии в итоге смогут стать реальностью  smiley yes

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.07.2013 - 22:32

Ну, я думаю будущее у бокса - крайне плачевное . Сейчас он еще держится за счет латиноамериканцев , и обилия звезд ППВ в средне-легких весах. Страшно подумать, что произойдет с боксом, когда вслед за чернокожими гигантами, в небытие уйдут и маленькие храбрые латиносы.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.07.2013 - 14:04

Скотт низко чота. Димитренко форева.
Хаммер - Ларсен - интересный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 15:14

Скотт ни с кем толковым особо до Глазкова не встречался. Да и система подсчета тут такая что за досрочную победу дают очков побольше. а Скотт явно не панчер.

Хаммер-Ларсен-ну совсем ни о чем. Хаммер без шансов в одну калитку Глазкову проиграл , а Ларсен молотобоец. Меньше боксер, больше -великан. 

Скорее интересно что покажут Руиз - Хенкс.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.07.2013 - 18:54

Ну Такам только тень Гранта побил, Димитренк тоже никого) Ну, боксрек есть боксрек.

Я не спорю, бой двух никакосов - интересно кто же, вот и все. А бой Хэнкс - Руис - это бесспорно классный проспект-клэш.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 08.07.2013 - 15:16

маразматический рейтинг,например солис чего в нем делает?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.07.2013 - 15:20

А почему нет? Как будто сейчас хэви - топ на топе, а по факту одни каллойдные массы.

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 08.07.2013 - 17:00

Василий1976 пишет:

маразматический рейтинг,например солис чего в нем делает?

Главный вопрос-что там делает Веталь.Гнать в зашей давно пора.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 18:59

Если до сентября ни с кем не выйдет, то твоё желание исполнится, он исчезнет с рейтинга.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 08.07.2013 - 20:22

Andrey Wiki пишет:

Если до сентября ни с кем не выйдет, то твоё желание исполнится, он исчезнет с рейтинга.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 21:20

Давай я ещё немного тебя успокою)))
Торги на бой со Стиверном назначены на 22 июля. Не малая вероятность что торги сорвутся, ведь запросы Дона Кинга и амбиции Кличко - факты известные. Даже если торги состоятся успешно, то чтоб нынешнему постаревшему Виталию кторый обременён политическими заботами, придётся явно больше двух месяцев готовится к бою, учитывая перерывы на политическую карьеру. А 5-ого октября у нас боя Владимира с Поветкиным. А два таких события за короткий промежуток времени - это наврядли, так что очередной бой Виталия будет скорее всего не раньше ноября, так что с 90% вероятностью можно заявить что Виталий Кличко с 8 сентября минимум на 2 месяца покинет рейтинг. Покинет его не с топ 5, не с топ 10, и даже не с топ 100, он покинет его полностью!!!

Звони в лучшие винные погреба, и делай заказ лучшего французского вина на 9-ое сентября!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 08.07.2013 - 23:24

Andrey Wiki пишет:

Покинет он его не с топ 5,не с топ 10, и даже не с топ 100, он покинет его полностью!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 08.07.2013 - 16:09

Больше всего интересно как дистрофик 350 очков насобирал. Он же одних доходяг бьет

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 22:14

Ему повезло. Он нокаутировал Одли Харрисона в первом раунде после того как Харрисон выиграл турнир Призфайтер, а в призфайтере было много боксёров и по большему счёту Харрисон отщепнул от каждого понемногу очков при победах над ними. А так у Дистрофика можно выделить только 2 боя из 28 которые хоть что-то ему дали - это бои с Одли Харрисоным и с Келвином Прайсом.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 21:42

Я тоже негативно отношусь к зачету прайзфайтера. Небось не будь турнир британским, его бы и не зачли.

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 08.07.2013 - 17:21

20 июля. Дерек Чисора - Малик Скотт - интересный бой с равными шансами обоих боксеров, жду с нетерпением.
25 июля. Лукас Браун - Ричард Тауэрс - поединок проспектов второго эшелона, Браун нокаутирует или возьмет по очкам, оппозиция и опыт лучше.
27 июля. Одланьер Солис - Якуп Саглам - Солис задрал, хочется апсета, но Губка Боб даже с весом 130 кг перебоксирует не самого большого турка. (Кстати 3-й общий соперник с Чаром, по 1-м двум Чар выигрывает, Айриха нокаутировал, с Кличко почти до экватора дожил.)
3 августа. Томаш Адамек - Тони Грано - Адамек трудяга от бокса лично мне нравится своей психологической устойчивостью в ринге, Грано пройдет и продержится в 15-ке рейтинга еще год-другой, мог бы стать чемпионом если бы не Кличко. А так пусть зарабатывает бабки на радость семье и эмигрантам из Польши. 
3 августа. Вячеслав Глазков - Алонсо Батлер Славе профессионального роста и ярких боев, надеюсь все впереди.
9 августа. Деонтей Уайлдер - Сергей Ляхович - отстой
16 августа. Артур Шпилька - Майк Молло 2 - смело со стороны Шпили, по большому счету бой второго эшелона с третьим, но смотреть можно на безрыбье
31 августа. Дэвид Туа - Александр Устинов - зависит от формы Туа, хотя шансов у него немного, островитянин сдулся давно и до этого шкафа может просто не дотянуться, а если промоутеры научат Устинова обниматься, то вобще мисматч голимый.
5 октября. Владимир Кличко - Александр Поветкин об этом бое сказано столько много, что даже говорить то уже не хочется, буду болеть за Саню.

Вверх
0

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 21:53

Броун -Тауерс . Очень надеюсь что будет наоборот. Тауерс реально очень здоровый как Прайс. И очень надеюсь более умелый. Надеюсь регбист- это не тот кто должен его останавливать.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.07.2013 - 20:04

Адамек на 4-й позиции это жесть...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 08.07.2013 - 21:25

Согласен, и походу Адамек сам понял эту несправедливость, и выбрал себе в соперники Тони Грано который находится на 53-ем месте, и рейтинг у него 109. Что может получится? Если Адамек выиграет уж очень убедительно, то к сожалению рейтинг его наврядли пошатнётся, а вот если это будет конкурентный бой, то Адамек утратит позиции в любом случае, даже если победит.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU



�������@Mail.ru Rambler's Top100